Мазда тюнинг ателье


Тюнинг ателье Mazdaspeed

Главной особенностью мировой японской корпорации Mazda было то, что работа осуществлялась по разным городам Японии небольшими фирмами, которые могли производить отличный тюнинг отечественных автомобилей марки Mazda. Среди таких автомобилей есть много старых образцов, которые в свою очередь смогли подвергнуться преобразованию и изменениям в своем развитии, а также стать лучше и быть намного перспективнее в ценовой политике не только в Японии, но и по всему миру. Поэтому еще в далеком 1967 году был создан перспективный на то время автомобиль Cosmo 110S. Эта марка стала одной из первых в дальнейшей перспективной работе фирмы в Токио, в Хиросиме и других городах Японии, которые все подчинялись крупной корпорации Mazda.   Эта машина оправдала все ожидания, так как благодаря ее участию в 1968 году в гоночных состязаниях произошло чудо, и двухместный автокар способствовал мировой славе и известности в кругах автомобилистов и крупных автодилеров. Благодаря выставке машины Cosmo 110S концерн и тюнинговые компании в частности стали процветать. У них появилось много заказчиков и постоянных клиентов, которые осуществляли заказы и стали компаньонами. Это послужило началу деятельности крупной компании Mazda. Поэтому концерн Mazda в 1983 году основал свое новое популярное в будущем тюнинговое ателье Mazdaspeed, которое начало свое развитие в столице Японии, городе Токио, а потом переехало в Хиросиму.

 

Именно здесь, в небольшом японском городке, происходил длительный, но успешный тренинговый процесс подготовки автомобилей японского происхождения фирмы Mazda к гоночным соревнованиям. А для тюнинга требовались огромные капиталовложения. Официальным дилером этого мероприятия являлась известная по всему миру компания Mazda, собственники которой осуществляли свои глобальные взносы в деятельность фирмы, а также производили реальные капиталовложения для того, чтобы тюнинговое ателье Mazdaspeed процветало и приобретало базу постоянных клиентов для длительного и долгосрочного сотрудничества.

 

На сайте тюнингового ателье Mazdaspeed mazdaspeeddevelopment.com представлены вниманию интересующихся лиц всевозможные варианты образцов тюнинговой деятельности компании. Основным видом тюнинга, который заложен в названии ателье, является обработка, изменение параметров, оснащение внутренней и внешней начинки машины, а также улучшение технических характеристик японских машин марки Mazda. Это перспективный бизнес, выгодный по роду своей деятельности, как для собственников, так и для потребителей и заказчиков тюнинга личных автокаров.

 

Участие в гонках способствовало развитию и достижению огромных успехов в работе агентства по тюнингу, так как индивидуальные заказы постоянно способствовали тому, что мастера компании Mazda были заинтересованы в создании нового индивидуального стиля японской марки автомобиля, не такого, как у других тюнинговых ателье. Поэтому способствовали быстрейшему процветанию и перспективному развитию агентства в дальнейшем. Mazdaspeed работает на протяжении тридцати лет, выпуская образцы лучших автокаров для гоночных арен.

 

Спустя некоторое время, в 1991 году, ателье по тюнингу Mazdaspeed разработало индивидуальный тюнинговый проект, который был рассчитан на разработку, выпуск и продажу автомобильных запасных частей к машинам фирмы Mazda. На рынке услуг компания стала лидером в производстве электрооборудования для тюнинга автокаров спортивных моделей. А уже в 1999 году потребовался полный контроль концерном Mazda Motor Corporation над работой тюнингового ателье. Наиболее популярными моделями в последующие годы стали автомобили Mazda 3, а также Mazda 6 и Mazda RX-8. Следуя модным тенденциям, тюнинг-ателье усовершенствовало свои возможности и способности. Мастера по тюнингу приложили все усилия для дальнейшего полноценного развития компании в целом.    Актуализация на рынке услуг по тюнингу японских автомобилей и дилерство в работе тюнинг-ателье Mazdaspeed здорово помогало для дальнейшего развития деятельности фирмы и закупки нового качественного оборудования, изготовленного по новейшим технологиям. Поэтому уже в 2008 году на шоу – программе по представлению новых образцов японских автомобилей марки Mazda вниманию зрителей и заказчиков были выставлены такие популярные модели как минивэн Mazda Premacy, седан Mazda Atenza, кроссовер Mazda CX-7, Mazda Demio.   

Представленные модели тюнингового ателье Mazdaspeed заставили покупателей оценить и приобрести такие автомобили. Журналисты и пресс-секретари напечатали об этой новости во всех популярных газетах Японии, чем сделали шаг к рекламе марки Mazda. Тюнинг выше упомянутых автокаров состоял в том, что были установлены новейшие литые десятиспицевые диски. Новый аэродинамический обвес, применяемый в автомобилях, покорил даже самых требовательных и придирчивых потребителей и заказчиков, видавших индивидуальный тюнинг от известных мировых брендов. 

vc-tuning.ru

Тюнинг обновлённой Mazda CX-5 от Rowen Japan

Rowen Japan  — тюнеры, уникальный подход которых может не каждому прийтись по вкусу. Ведь их обвесы зачастую имеют отчёттливый «японский» оттенок.  Зато, с другой стороны, почитатели японской автомобильной культуры и тюнинга много чего найдут у них интересного.

Одним из последних проектов японцев стал тюнинг обновлённой версии кросоовера Mazda CX-5. Новый боди-кит состоит из множества частей, складывающихся вместе в невероятный ансамбль.

Передний бампер теперь довольно массивен и имеет ярко выраженную трапецивидную вставку в центре, дизайн которой дополняют по краям горизонтальные полоски светодиодов дневного света.

Борта автомобиля получили новые боковые «юбки» и накладки на двери. Сзади же красуется новый бампер с интегрированным диффузором и новыми выхлопными насадками, плюс в верхней части пятой двери установили массивный спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Также всё описанное хорошо сдобрено более мелкими деталями, что делает образ кроссовера более цельным.

Напоследок Mazda CX-5 получила от тюнеров из Rowen Japan комплект их собственных 20-дюймовых дисков SCHWERT SC6, обутых в низкопрофильную спортивную резину.

Стоимость такого аэродинамического обвеса для  Mazda CX-5 составляет 300 000 йен, что примерно $24 000. Можно добить ещё спортивной выхлопной системой за 100 000 йен и полным комплектом светодиодной оптики за 35 000 йен.

caratelier.ru

Redline Engineering Тюнинг-ателье | ТЮНИНГ MAZDA | Mazda

Главная Mazda

Услуги

На нашем сайте создан специальный раздел по тюнингу Mazda (Мазда).Модели, на которые у нас есть специальные предложения по тюнингу. Это предложения, разработанные с учетом наших знаний и опыта. За время нашей работы мы переоборудовали более 800 автомобилей Mazda. Вы можете увидеть наши работы по тюнингу Mazda в различных тюнинговых журналах. Ссылки на некоторые наши работы Вы можете найти в данной статье.

Вы можете выбрать свою модель Mazda в верхней части страницы или посмотреть предложения для всех моделей Mazda на этой странице...

Тюнинг салона Mazda.Натуральная кожа и Alcantara.

При покупке автомобиля марки Mazda, у вас есть возможность заказать штатный кожаный салон. Обычно предоставляется только один вариант исполнения - черная кожа. При заказе такого салона, Вы должны понимать, что кожа из которой будет пошит Ваш салон, не совсем кожа... Более чем 50% Ваших кожаных сидений будут обтянуты кожзаменителем. Кожа будет только на стороне, которая непосредственно соприкасается с водителем и пассажирами...Чтобы получить действительно достойное качество, и иметь возможность выбрать цвета и материалы, Вы можете обратиться в мастерскую, которая профессионально занимается пошивом автомобильных салонов. Наши мастера, знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож - позволят создать неповторимый интерьер автомобиля. Кроме того, Вы можете перетянуть кожей не только автомобильные сидения, но и элементы пластика, потолок, руль и любые другие детали.

Последнее время большой популярностью пользуется тюнинг приборной панели. "Торпедо" может быть обтянута специальными сортами кожи или Alcantara (Алькантара). Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе

кожевенные работы.

Шумоизоляция Mazda (Мазда)Большинство владельцев Mazda жалуются на повышенный шум в салоне своего автомобиля. Шум проявляется как на небольших скоростях при езде по неровным дорогам, так и при езде на высокой скорости на трассах. Это связано с тем, что автомобиль плохо шумоизолирован. Шумоизоляция наклеена небольшими кусками на больших прямых поверхностях автомобиля. В некоторых местах шумоизоляции вообще нет, хотя она там необходима.Основные источники шума в Mazda 3, 6, CX7:- пол (большая площадь с несколькими небольшими кусками шумоизоляции)- колесные арки (для уменьшения шума необходимо установить подкрылки и проклеить шумоизоляцией в несколько слоев изнутри)- потолок (довольно сильный шум идет от потолка на скорости выше 70 км/ч)Наша компания уже несколько лет занимается шумоизоляцией автомобилей Mazda. За это время мы сделали шумоизоляцию более 300 Маздам. Эффект, который достигается нашей работой признан многими официальными дилерами, для которых мы выполняем субподрядные работы  по шумоизоляции. Мы хорошо знаем как нужно делать шумоизоляцию Mazda, чтобы получить максимальную эффективность.Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.

Специальное предложение на автомобили Mazda 3, 6 NEW, 6, CX7 (полная шумоизоляция) и без крыши. Подробнее в разделе "Шумоизоляция Mazda"

Тюнинг штатной аудио системы в автомобилях Mazda до класса Hi-Fi и Hi-End. Автозвук.

Автомобили Mazda, официально поставляемые в Россию имеют несколько вариантов штатной аудиосистемы. В простых комплектациях может быть установлен обычный MP3 произрыватель. В более продвинутых системах MP3 ченджер с управлением на руле. Самые продвинутые системы - это системы Bose  с пространственным звучанием и с сабвуфером. В автомобилях Mazda CX7 и CX9 может быть установлена система Bose Centerpoint.Как показала наша практика, при замене топовой Bose (головное устройство, акустика и усилитель) на классическое головное устройство от компании Pioneer (например навигацию AVIC-HD3BT) + шведскую акустику DLS, звучание значительно улучшается.Если же добавить в аудиосистему усилитель, то качество звучания значительно улучшается.Если же у Вас стоит обычная штатная система, то ее изменение пойдет Вам на пользу.Для автомобилей без системы Bose мы рекомендуем заменить штатную акустику и головное устройство. С системой Bose есть смысл дополнительно поставить усилитель и адаптировать штатный сабвуфер (его нужно дополнительно шумоизолировать, а желательно и заменить).  

Из головных устройств Вы можете выбрать любую видеосистему или навигацию - Pioneer, Alpine, JVC, Kenwood. Мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие...)

redline-tuning.ru

Аэродинамические обвесы Mazda CX-5, тюнинг Mazda CX-5

Подробнее » Подробнее » Подробнее »
 
 
Подробнее » Подробнее »  
В данном разделе представлены аэродинамические обвесы Mazda CX-5 2011+, бампера, спойлеры и другие элементы внешнего тюнинга Mazda CX-5 от известных мировых тюнинг-ателье. Оригинальные обвесы Mazda CX-5 и реплики некоторых фирм. Тюнинг Mazda CX-5. 
 
См. также:

www.idtuning.ru


Смотрите также