Мазда трибьют википедия


Мазда Трибьют: отзывы и детальный обзор технических характеристик

В некоторых кругах специалистов принято считать, что Мазда Трибьют – «брат-близнец» Ford Escape. В доказательство приводится тот факт, что в работах над конструкцией автомобиля совместно со специалистами компании Mazda принимали активное участие инженеры-конструкторы и дизайнеры из Ford. «Американский десант» насчитывал более 20 специалистов, и это было не единовременной акцией: совместная работа велась на протяжении 2 лет. Но при определённом конструктивном сходстве между обеими машинами оказалось и немало коренных различий.

За 11 лет Мазда Трибьют снискала славу добротного кроссовера

История модели

Касаются эти отличия не только ходовых качеств, но также внешнего вида и особенно интерьера (иной кузов, жёсткая подвеска, больший комфорт салона). Внедорожник впервые был представлен зрителям в 2000 году и в том же году поступил на рынок. Выпускался он на заводах трёх стран: Япония, США и Тайвань. При этом Мазда Трибьют с правым рулём выпускалась только в Японии, а с левым – только в США.

Вас интересуют кроссоверы от Мазда? Обратите внимание на стремительную и динамичную Мазда СХ5.

Кадиллак SRX — отличный автомобиль для уверенных в себе и своих возможностях. О том, что может этот кроссовер предложить вам, читайте в этой статье.

Первое поколение внедорожника подверглось рестайлингу в 2004 году, в результате чего Мазда Трибьют обзавёлся внешностью и характеристиками, близкими к спорткару. В 2007 году появилось второе поколения внедорожника. Но выпускали его уже только заводы на территории США. И продавался он исключительно на американском рынке как Ford Maverick. В следующем году был проведён основательный рестайлинг модели второго поколения. Автомобиль получил новый двигатель объёмом 2,5 л (взамен традиционного объёмом 2,3 л) и более мощный (на 240 л.с) двигатель объёмом 3,0 л. Замене подверглась и АКПП: 6-ступенчатая заменила 4-ступенчатую. В 2011 году компания приняла решение прекратить производство Мазда Трибьют.

Внешний вид

Автомобиль впечатляет своим внешним видом: он высокий, «мускулистый», спортивного вида и при этом не лишён элегантности. Интересно решение дизайна кузова: он плавный с обтекаемыми формами. Изящества и одновременно мощи экстерьеру Мазда Трибьют добавляет трапециевидная (пятиконечная) решётка радиатора с логотипом компании Mazda.

После рестайлинга 2004 года изменилась форма противотуманных фар, задних габаритов. Крышка багажника стала более компактной и по внешнему виду напоминающей американские конструкции. Запасное колесо находится не снаружи, а под полом багажника. А вот больших размеров массивный бампер в сочетании с массивной передней оптикой (фары мультирефлекторные), напротив, добавляют внешности внедорожника «мужественности» и даже некоторой агрессивности.

Мазда Трибьют: фото салона

Салон  Мазда Трибьют – просторный, но при этом в нём продумано всё до мелочей. Принято считать, что это – заслуга так называемой «полувагонной компоновки». Потолок – высокий. В пятидверном внедорожнике 5 человек размещаются, не создавая проблем друг другу. Даже пространство заднего ряда кресел почти такое же просторное, как и спереди: например, пространство для ног находится в соотношении 950 мм к 100 мм, а плеч – 930 к 1050. Места настолько много, что можно свободно пройти между передними и задними сиденьями.

Последние имеют форму скамьи, легко раскладываются. Наличию свободного пространства способствует и удачное расположение ручного тормоза. Высказывались даже предположения о возможности появлении семиместной модификации, но этого не случилось.

Салон – светлый, за счёт отличного естественного освещения, которое достигается применением в конструкции широкого ветрового стекла. Отделка тканевая с кожзаменителем или, в качестве опции, из натуральной кожи светлых тонов.

Удобно то, что не обязательно открывать пятую дверь для расположения грузов в салоне. Стекло люка багажника открывается отдельно (откидывается), что позволяет размещать в салоне и перевозить предметы различной длины, в том числе, и превышающие длину салона. Пятая дверь конструктивно расположена настолько высоко, что человек среднего роста может стоять под ней в полный срост, не пригибаясь.

Хорошо продумана во внедорожнике система безопасности. Это касается и наличия двойных подушек безопасности, и боковых для водителя и пассажира на переднем сидении (всего 6 подушек), и системы ABS и EBD, которая по характеру нагрузки позволяет менять тормозное усилие на задние колёса.

Из прочих достоинств интерьера следует отметить наличие системы круиз-контроля, кондиционера и полного стеклопакета. Центральная консоль и панель приборов выполнены с оттенками металла и графита, а циферблаты имеют красную подсветку.

Модификации

Полный каталог модификаций производителя Mazda насчитывает их больше 40 (суммарно по годам выпуска, с различиями по мощности и объёму двигателя двигателя, приводу, типу кузова, трансмиссии и т.д.). Основные модификации:

  • Tribute 2.0 2WD объёмом двигателя 2,0 л., мощностью 124 л.с.,
  • Tribute 2.0 4WD объёмом двигателя 2,0 л., мощностью 124 л.с.,:
  • Tribute 2.3 2WD объёмом двигателя 2,3 л. на 153 л.с.
  • Tribute 2.3 4WD с аналогичными характеристиками,
  • Tribute 3.0 4WD объёмом двигателя 3,0 л и мощностью 197 л.с.,
  • Tribute 3.7 4WD объёмом двигателя 3,7 л и мощностью 273 л.с.

Технические характеристики Мазда Трибьют

За исключением переднеприводной модификации 2,0 16V, модели с объёмом двигателя 2,3 л и 3,0 л – полноприводные. Модификации с двигателем объёмом 3,0 л и мощностью 197 л.с. и 302л.с. соответственно оснащались 4-ступенчатыми АКПП, остальные – 5-ступенчатыми. Размеры представленных модификаций идентичны друг другу: длина 4430 мм, ширина 1829 мм, высота 1778 мм, ширина колёсной базы 2619 мм. Отличаются – в сторону уменьшения – только габариты модификации 3.7 V6 24V 4WD: 4395х1825х1765х2620.

Масса автомобиля с объёмом двигателя 2,0 л – 1915 кг, с объёмом 3.0 л – 2075 кг. Расход топлива наименьший у модификации 2,0 16V: 12,7 л в городе, 7,5 л на трассе, в смешанном цикле – 9,4 л. Наибольший расход – у модификации 3.0 V6 с двигателем мощностью 197 л.с: 19 л в городе, 9,3 л на трассе, 12,9 л в смешанном цикле. Автомобили с двигателем объёмом 2,0 л в Россию официально не поставлялись.

Тест-драйв Мазда Трибьют (+видео)

Тест-драйвы выявили избыточную жёсткость подвески внедорожника при движении по сильно пересечённой местности. При движении по грунтовой дороге на высокой скорости кузов постоянно сотрясает мелкая дрожь. Зато при движении по асфальту даже на скорости до 120 км/час неровности трассы легко нивелируются за счёт упругости подвески.

По ходовым качествам внедорожник не уступает легковому автомобилю премиум-класса. Руль держит машину хорошо на любой трассе. В зависимости от характера дорожного покрытия до половины крутящего момента электроника может переключить на заднюю ось – и автомобиль проходит там, где застревают почти все «паркетники». Отлично работает трансмиссия. Переключение на полный привод хорошо удерживает машину на скользкой трассе и резких поворотах.

Но тест-драйвы отдельных пилотов показали, что крутящего момента Мазда Трибьют, всё же, не хватает. У этого внедорожника нет понижающей передачи, и для того чтобы выбраться из тяжёлой колеи, придётся нагружать сцепление или выбираться задним ходом. Но при движении по асфальту крутящего момента достаточно, особенно на внедорожниках с 6-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,0 л. Только двигатель этот – чересчур «громкий» в работе. Да и в целом имеются замечания по уровню шумоизоляции салона: к звуку работающего двигателя отчётливо добавляется шум трущихся о дорогу покрышек.

Все тесты отмечают высокий уровень эргономики внедорожника. К числу достоинств относят высокую посадку с рациональной компоновкой боковых стоек. Это даёт возможность водителю и пассажирам для наблюдения за дорогой в предельно широком формате.

Есть претензии к работе АКПП производства Ford. Низкая плавность переключения передач, жёсткие рывки и толчки при переходе со ступени на ступень – таковы замечания к АКПП. Практика показывает, что на каждые 100 тыс. км пробега АКПП требует до 80 тыс. руб. на ремонт и техобслуживание. Свечи зажигания меняются сложно из-за компоновки платформы с поперечным расположением мотора, но зато после этого работают без проблем в пределах 80 тыс. км пробега.

Отзывы владельцев Мазда Трибьют

Как и в отношении большинства автомобилей (и не только автомобилей) в свободном доступе в интернете существуют различные мнения о достоинствах и недостатках Мазда Трибьют. Так, к «плюсам» относят просторный салон, открывающееся заднее стекло, солидный клиренс. «Минусы»: слабая шумоизоляция, недостаточная мощность двигателя объёмом 2,0 л, расход топлива не соответствует заявленному (до 15 л на 100 км пробега), запотевают стёкла, скрежещет пластик в салоне.

Другое мнение. «Плюсы»: проходимость (удобен как в городе, так и по бездорожью), тёплый и вместительный салон, мощный двигатель, отличный семейный автомобиль. «Минусы»: высокий расход топлива, проблемы с АКПП. Владелец Олег47: «Много рациональных мелких деталей. Живучий бампер. Многие мелочи удивляли и радовали. Машина очень устраивает. Шумоизоляция меня устраивает. «Минусы»: отсутствие понижающей, жёсткость ходовой».

Владелец 225: «Машина в целом выглядит «по-мужски». Руля машина слушается очень хорошо. Комфортно на любой скорости. Хоть зимняя резина и шумит, шума в салоне в целом не много. Самый просторный из всех салонов. Полагаю, что это лучший выбор среди б/у паркетников». Матвей, Омск: «Салон – просто огромный, комфортный и удобный. Расход бензина не превышает 11 л.»  Константин: «Автомобиль – просто прелесть в своей ценовой категории! Единственная претензия – отсутствие понижающей».

Итог отзывов: несмотря на отдельные критические замечания, общее впечатление о машину у владельцев – исключительно положительное.

Цена Мазда Трибьют

Даже на подержанные Мазда Трибьют сформировался стабильный спрос. В зависимости от состояния даже внедорожник первого поколения 2001 года предлагается по цене 419999 руб. Машина 2002 г. выпуска предлагается по цене 15500 $. Автомобиль 2008 года выпуска предлагается за 650 тыс. руб. Средняя цена, с учётом цен на различные модели разных поколений и годов выпуска, по итогам продаж первого полугодия 2014 года составила 21375 $. (Цена на различные модификации варьируется значительно). Средняя цена нового автомобиля в 2013 году составляла 2446375 руб.

Рядом с конкурентами

Мазда Трибьют принято сравнивать с машинами одного класса. Некоторые каталоги производят сравнении этого внедорожника более чем с 30 моделями, в числе которых Mitsubishi Pajero, Land Rover Freeland Volvo V60 Peugeot 307 Suzuki Alto, Opel Frontera и т.д. Например, в сравнении с Mitsubishi Pajero Мазда Трибьют имеет меньший расход топлива на 5%, меньший выброс CO2 на 9%, меньший уровень шума на 4%, но уступает в мощности двигателя. И всё же основными конкурентами Мазда на рынке являются Toyota RAV4 и Honda CR-V. В crash test сильнее CR-V: меньше риска серьёзных повреждений и переворачиваний. У CR-V ниже уровень шума в салоне. Но у Mazda Tribute расход топлива на 10% ниже. Общая оценка по 10-бальной шкале по мнению экспертов http://carsort.com: 9,9 против 9,2 в пользу Honda CR-V.

По мнению того же эксперта, Мазда Трибьют уступает и абсолютному лидеру рынка в этом сегменте внедорожников Toyota RAV4 в тех же номинациях, и выигрывает за счёт большей экономичности и меньшей цены. Разрыв в оценке http://carsort.com здесь ещё выше: 10 баллов против 9,1 у Мазда Трибьют. Другие эксперты отмечают превосходство Toyota RAV4 в части шумоизоляции. Но есть и другие оценки. Так, например, по показателям «внешний вид, качество отделки салона, проходимость, просторность, управляемость, устойчивость, экономичность, шумоизоляция» и т.д. Honda CR-V имеет средний показатель отзыва 71 % (109 положительных и 44 отрицательных отзыва).

У  Мазда Трибьют– такой же процент (86 положительных отзывов, 34 отрицательных). У Toyota RAV4 – 64% (274 положительных отзыва и 153 отрицательных).

Заключение

Японцы классифицировали Мазда Трибьют как суперпаркетный SUV с достоинствами спорткара. После знакомства с этим внедорожником лучше его и не определишь.

Купить Мазда Трибьют вы можете у наших партнеров

ProCrossover.ru

Mazda Tribute ("Мазда Трибьют"): технические характеристики и отзывы владельцев

Mazda Tribute - это популярный внедорожник, производство которого началось еще в 2000 году. С тех пор машина много раз преображалась, и сегодня взорам предстает автомобиль, отвечающий всем техническим требованиям, предъявляемым к высокопроходимому транспорту. За годы своего существования эта модель компании "Мазда" становилась все более и более "американской", и конечный результат обрел черты респектабельности и солидности. Внедорожник имеет несколько модификаций, например, для стран, в которых принято правостороннее движение, автомобиль выпускается с левым рулем. Эти модели собирают в США на заводах концерна Ford. А "железных коней" с правым рулем выпускают в Японии.

Особенности машины

Надо сказать, что Ford сыграл в судьбе этого автомобиля решающую роль. Разрабатывалась машина совместно с указанным концерном, и у него тоже есть аналогичный внедорожник - это Ford Escape/Maverick. Он отличается от японского собрата экстерьером и дизайном, но технические качества у них общие.

Основные характеристики

Концерн "Мазда" при разработке этого внедорожника не изменил своим принципам - спортивной направленности и дерзкому "характеру" машин. Все эти черты сполна переданы Mazda Tribute. Автомобиль имеет легкое и маневренное управление, он уверенно чувствует себя на дороге и набирает хорошую скорость в рекордные сроки. Кроме того, эксклюзивное шасси и жесткий кузов придают транспортному средству шикарное сцепление с дорогой. По отзывам владельцев, авто совмещает в себе комфорт управления легковой машиной и уверенность внедорожного авто.Стоит сказать несколько слов о расходе топлива у этой модели марки "Мазда". В технических характеристиках производителя заявленный расход составляет по трассе 8,5 литра, а по городу - 13,6 литра. Изучив отзывы владельцев, можно с уверенностью подтвердить эту информацию. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 10,7 секунды, а это уже стабильные показатели японских внедорожников. Максимальная скорость, которой может достичь внедорожник на трассе, составляет 174 км/ч.

Клиренс Mazda Tribute, отзывы о которой самые восторженные, составляет 216 мм, а это хороший показатель проходимости. Несмотря на то что этот автомобиль и является внедорожником, он все же не предназначен для постоянной езды по бездорожью. Кроме того, многие владельцы отмечают, что салон недостаточно обесшумлен, а это на плохой дороге может производить неприятное впечатление.

Характеристики ходовой части

Ходовая часть этого внедорожника имеет все преимущества фордовских автомобилей, то есть концерн передал ей все свои силовые агрегаты. Более того, ходовая имеет независимую подвеску обеих колесных пар, и благодаря несущему кузову качество движения машины очень высокое. Шестнадцатидюймовые колеса в союзе с широким бампером придают дерзкий вид этому внедорожнику. О его проходимости написано большое количество добрых отзывов автовладельцев.Среднее количество лошадиных сил для всех модификаций составляет 200 единиц. Это хорошая мощность для такого крупного автомобиля. И если модель оснащена четырехступенчатым двигателем и автоматической коробкой передач, то она имеет все шансы стать лидером на трассе. Кроме того, у внедорожника есть специальная система интеллектуального привода. Она подразумевает подключение задних колес в том случае, если передние начинают буксовать. Более того, водитель внедорожника может сам регулировать этот процесс - на приборной панели имеется функциональная кнопка. Благодаря ей подключать полный привод можно по необходимости, например, на заснеженной российской дороге.

Двигатель и возможная мощность

Автомобиль "Мазда Трибьют" выпускается только с пятью дверями, других моделей кузова у этой машины нет. Но зато объемы двигателя варьируются очень широко - от двух до трех литров. Практически на все модели устанавливается двигатель Ford Durtec 35. К тому же разновидности моторов машина может иметь самые разные. Вообще все отличия автомобилей этой модели классифицируются только по техническим показателям. А внешний вид в целом не меняется, можно лишь сказать, что плавность линий и обтекаемость деталей усиливаются с каждой новой моделью. Также стоит отметить, что автомобиль Mazda Tribute, технические характеристики которого мы перечисляем, может иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач.

А что внутри?

Салон автомобиля "Мазда Трибьют" (отзывы владельцев в основном хвалебные) имеет, как правило, светлую отделку. Например, у модификации "люкс" это натуральная бежевая кожа, что придает ощущение легкости. Сиденья машины довольно широкие, оснащены ортопедической спинкой. Благодаря этим характеристикам владельцы авто могут комфортно перемещаться на любые расстояния. К тому же дальним путешествиям способствует и то, что задние сиденья раскладываются в очень удобную и широкую кровать. Багажник Mazda Tribute объемный, да еще и является трансформером, то есть может менять конфигурацию и вмещать габаритные грузы. Его объем составляет четыреста семьдесят литров.

Надежность модели

В салоне транспортного средства имеется шесть подушек безопасности, которые расположены по всему периметру автомобиля, а передние еще и удвоены. Кроме того, даже в базовой комплектации предусмотрена система ABS и распределитель тормозного усиления EBD. В оснащении внедорожника также предусмотрены противотуманные фары, которые иногда просто необходимы в нашем климате. А комфорт в пути поддерживается круиз-контролем и полным электропакетом. Для самых требовательных персон производители установили очистительные фильтры на кондиционер.

В целом можно сказать, что внедорожник Mazda Tribute составляет серьезную конкуренцию своим собратьям по модельному ряду. Он имеет положительные характеристики по нескольким показателям. Это и внешний вид, и комфортный салон, и хорошая управляемость, и безопасность. Его надежность подтверждена концерном "Форд", хотя и японская "Мазда" сама по себе является одним из признанных лидеров автомобильного рынка. Респектабельный вид и дерзкий характер - вот что привлекает многих потенциальных покупателей.

fb.ru

AUTO.RIA – 65 отзывов о Мазда Трибьют от владельцев: плюсы и минусы Mazda Tribute

Mazda Tribute 65 65

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач Общая оценка Mazda Tribute * на основе 65 отзывов пользователей AUTO.RIA Высокая надежность Владельцам нравится надежность этих автомобилей Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Купил машину три года назад, стаж 20 лет, было у меня их много (работал начальником гаража в частной конторе). До этого был рафик 4 ,отличная машинка ,но была не новая..года. Потом решил взять китайца седан из салона...НО наши дороги..сугробы... так и решил взять что то большое, просторное, с полным приводом и повыше. Но ничего стоящего и в этой ценовой категории не нашел (поджерики - заюзаные , крузаки - дорогие...) Нашел мазду требьют..(сначала посмотрел 2-ух литровую...-совсем не едет!),потом посмотрел Трешку, прокатился..все ок! Затраты были только на генератор..Китайское г.....,так и пришлось второй покупать, все остальное расходники ( масла, колодки, рычаги, шаровые,резинки,стойки стабилизаторов..правда заодно и стойки поменял..) стоимость зап частей-НЕ китай не дороже любой другой иномарки! да и на разборке много чего есть. А по поводу расхода бензина вопрос сложный, как ездить! Тапку в пол...расход 20, спокойная езда по городу - 14, спокойная езда по трассе - 10 (собственно говоря нормальный расход для 3-х литровой, шести цилиндровой, двухсот сильной и полно приводной машинки)В общем машинкой доволен твердая 5 ! Теперь следующая крузак (уже отдают..) Большая, удобная, полно приводная, мощный двигатель Не качественные зап части. Крепкий кузов, неприхотлива к бензину, высокий клиренс, объемный багажник. Летает как по городским трассам, так и по сельскому бездорожью. Обязательно раз в полгода прочищайте дроссельный узел, из за плохого топлива закоксовывается быстро и начинаются разные чудеса Крепкий кузов, неприхотлива к бензину, высокий клиренс, объемный багажник Купил мазду Tribute 2001 года автомат 3.0 литра, расход по городу 15, трасса 12 литров, в целом достойный автомобиль, большой вместительный, удобная посадка как для водителя так и для пассажиров, но встречаются проблемы с электрикой и сложностью обслуживания например, такие вещи как замена заднего ряда свечей в двигателе. Приходится снимать коллектор чтобы поменять дальний ряд свечей и прочее, штатная магнитола больше 2 диновой придется покупать рамку. Иногда замена самой детали стоит столько же сколько сама деталь. Часто пишут на форумах про нестабильность холостого хода, как правило дело в клапане холостого хода, замена или продувка, плюсом является то, что вся ходовая полностью соответствует форд escape проходимость, надежность, комфорт, безопасность поиск деталей с разборки либо покупка дорогих американских деталей, китайские как правило низкого качества Всем привет! Расскажу сначала о том как я стал Маздоводом. Катался я на разных машинах, но в основном предпочитал немцев за их надежность( видимо это уже миф), за качество и за технологичность. Были и фувагены, и мерседес, но больше всего любил и люблю ауди! Но тут появилась дача, а на кожу или алькантару класть доски, согласитесь, не комильфо. Было решено приобрести универсал повышенной проходимости, ну и повышенной вместимости. Тут на глаза попался сосед по гаражу, который дал прокатиться на своем Мавре. Всё просто до ужаса изнутри, как пятнашка жигулей, но сделанная по-человечески. А что еще нужно для утилитарного автомобиля? В итоге погуглив я узнал, что есть еще Мазда Трибьют, которая симпатичнее Мавра на мой взгляд. Читал, что полный привод требует внимания, тяжелее в целом и решил, что хватит мне и переднего. И купил машину уже на следующий день!Продавал директор представительства грузовой техники, он купил случайно её, в Германии, когда пил пиво с другом у него в загородном доме. В РФ он ездил много, но на дальняки по филиалам. Когда купил её уже я, то сначала не понял как на ней ехать на дальняк??? После ауди это УАЗик. Оказалось всё просто-умерла гелевая подушка и на скорости был ужасный шум! Поменял-стало тихо... Но на порядок хуже всех машин. В итоге разобрал я весь салон в гараже( за полчаса буквально), день клеил вибро- и шумоизол. Стало лучше, на много лучше. Потом застучала подвеска... Приговор-стойки стабилизатора. За три года поменял 4 раза! Причем езжу только по ровным дорогам, только на даче немного гравийки. Для верности махнул рулевые тяги и рычаги с амортизаторами. И всё! Больше она ничего не просит! Езжу с elm327, расход средний по нему 9.6, на трассе падает до 7.5. Если ехать быстро и давить газ-легко поднимается до 10.5. В общем это полностью утилитарный универсал-можно возить инструмент, можно ездить на море, можно по городу и всё это будет компромиссно, но удобно. Почему компромиссно? В стандартном кресле спина офигевает через 100 км(решил добавкой наполнителя с эффектом памяти под кожу кресел), при 140 км/ч если без шумки-начинает болеть голова, сзади трясёт, хотя и не рамник. Но за что я её люблю-неприхотливость! Мне кажется что она всегда будет ехать, даже если война наступит и её подобьют))) Неприхотливость Надежность Качество сборки Универсальность Жесткая подвеска Шумоизоляция Слабые стойки стабилизатора Автомобиль надёжен и прост в управлении. Удобен для поездок как по городу так и на длинные расстояния. Хорошая динамика, обзор. Вместительный салон. На мой взгляд великовато передаточное число на первой передаче. Внедорожные качества никакие. Правда многое зависит от резины и опыта вождения. Слабовата подвеска по нашим дорогам, да и сравнительно дорогие запчасти к ходовой.Ездил четыре года без особых проблем. То и регламентные работы проводил в срок. на 80 000 тысячах начал подтекать тосол из под термрстата пришлось подливать. Выскочил шток гидроусилителя сцепления, как следствие загнул, сломал, пришлось заменить. Муфта подключения заднего привода сломалась где то на 45 тыс. Нужен постоянный контроль. Хороший мужской - семейный автомобиль. Пригнан был сей экземпляр из Штатов. Расход:летом при спокойной езде с кондером. 15-18 литровзимой(они у нас суровые) со всеми прогревами, 20-23.Трасса. При скорости 110-120км\ч на круизе - 9 литров бывало.Чувствуешь очень уверено за рулем данного автомобиля. -проходимость-вместимость-двигатель(его мощность)- быстрый прогрев, двигателя и салона в лютые морозы, хватает 15-20 минут. Что бы был в машине "Ташкент" - короткоходная подвеска (для джипа). Порой пробивает на ямках очень сильно.- расход бензина. Хотелось бы на 1-2 литра поменьше. Зимой готовить кошелек надо.- Движок, кушает масло.- Автомат переключает "не плавно" При написании отзыва в характеристиках не нашел как выбрать АКП (вообщем у меня автомат)Впечатления от этого чуда японского автопрома почти во всем - положительные!!! Салон вместительный,легко в трансформируется двухспальную кровать (рыбалка с ночевкой становится на порядок комфортные =) ) проходимость - на высоте (рыбалка есть рыбалка, но проблем с подъездом к месту лова ни разу не испытывал). Мой стиль езды - не агрессивный, поэтому 2 литрового движка с лихвой хватает. Дорогу держит отлично, в поворот входит уверенно. Расход 9-10 трасса, 12-13 город, но подозреваю, что это из - за моего "не агрессивного" вождения. Вместительный багажник, просторный салон. (RAV-4. CR-V тут и близко не стоят)Хорошая управляемость.Устойчивость на трассе.Приемлемый расход топлива. (ИМХО кормите 95 - выгоднее чем 93 даже с разницей в 3 руб/литр)Удобно, комфортно (подлокотник на водительском) - при длительной езде, очень заметно!!!Салон хорошо обогревается! (Вынуждено в -36 выезжал,) тепло по салону и в ногах, пассажиры не мерзли. Машинка немного шумная. Пришло время и у меня помер катализатор, китайца ставить отсоветовали, поэтому просто выбили и так оставили. Стала шуметь процентов на 10 больше (на ХХ зе заметно а вот на оборотах ворчит как трудяга не как спортсмен ).Пластмассовые салонные ручки дверей не могут не улыбнуть (что то тут япошки недодумали) легко ломаются. Всем доброго дня. Данный автомобиль купил в июле 2012 г. До этого ездил на Фольцваген Джетта 1,8 турбо 2002г.в., потом ПТ Круизер 2литра 2004 г.в., далее "психанул" и купил ПТ Круизер 2,4 турбо в кузове "кабриолет" 2006г.в. В июле 2012 года продал свой кабриолет и стал подыскивать авто, жена изъявила желание сесть за руль, на семейном совете было решено купить два б/ушных автомобиля, сначала покупаем один а через пол года(когда накопим)докупим второй.Условие было несколько, машина должна быть высокой и большой, обязательно с пластиковым обвесом который не красится, передний привод ну и хотелось не большой расход топлива, так как на данном авто будет ездить жена и у нее это первая машина, я себе хотел только кабриолет(как второе авто). В итоге выбор пал на Мазда "Трибьют" 2.3 литра.Ездил по многим объявлениям, как правило продают дрова со скрученным пробегом.Кто задумается о покупке данного авто, ОБЯЗАТЕЛЬНО пробейте машину по "Карфакс", так хотя бы Вы узнаете историю авто в Америке, пробег, может утопленник, сколько владельцев. В итоге за две недели поисков нашел, 2004 г.в. модельный 2005 г.в., передний привод, 1 владелец пригонял в 2009 г. не бита и не красилась, в родной краске вся, пробег на момент продажи 140800 км. Пробил по "Карфакс" оценка 87 баллов 1 владелец в Америке пробег 100000 км. Внешний вид на любителя, салон тряпка, в салоне места полно, задним пассажирам комфортно, жалоб не было. В машине нет ничего лишнего, багажник для меня просто огромный. Прежний владелец следил только за тех состоянием, салон был "засран". Отогнал машину на дачу(жена ждала там) отмыл, пропылесосил, отполировал, почти как новая, жена была в восторге. Теперь про машину и обслуживание: Подвеска жестковата, сиденья на небольшие расстояния удобные, на "дальняк" мне не понравилось, ездил в Нижегородскую область, спина затекла писец как, в повороты на большой скорости лучше не входить, машина теряет связь с дорогой, шумоизоляция средняя для данного автомобиля больше и не нужно. Передний привод меня устроил, тянет нормально, для города в самый раз, жена работает в 3-х километрах от дома + в выходные магазин и летом на дачу в выходные.Жена за руль села весной 2013 г. до этого ездил Я. Расход бензина по городу 13л с пробками и кондеем, трасса 10л, если "рвать" и давить на газ расход увеличивается на 2-3 литра.Машина не гоночная, динамика сренняя, но с обгоном на трассе проблем не возникало. Через два дня после покупки отогнал в сервис для замены всех жидкостей и диагностики подвески, двигателя и КПП + сход развал. Во время покупки все диагностировал, но у своих как то надежней. Поменяли все жидкости + масло в двигателе + масло в АПП + все фильтра и все!!! Масла и жидкости поменял для себя, все поменял и спокоен. Фильтр масляный - 150руб Фильтр салонный FORD - 650руб Фильтр воздушный FORD - 450руб Фильтр топливный FORD - 450руб Масло в двигатель MAZDA 5W30 - 1750руб Масло в АКПП MERCONE V - 450 руб за литр(сколько литров не помню) + прокладка АКПП Дворники 3шт - 1050 руб. Тормозную жидкость и антифриз покупал в сервисе, сколько стоит не помню В апреле 2013 машину отдал жене(поменял масло в двигателе + фильтра) Масло в двигателе меняю раз в 6000-7000км так как ездим на короткие расстояния. В мае застучала подвеска спереди и жена начала жаловаться на биение руля при торможении. В сервисе приговорили шаровые, стойки и втулки стабилизатора и тормозные диски. В итоге решил не "париться" и поменял(рычаги купил до "кучи"): Тормозные диски - 4125руб (комплект) под оригинал(Америка) Колодки передние - 1680руб (Вагнер) Рычаг в сборе - 5240руб за 1 шт менял оба(оригинал) Втулка стабилизатора -- 460 руб за 1 шт менял обе(оригинал) Стойка стабилизатора - 850 руб за 1шт менял обе(оригинал) Через 3 месяца опять что то застучала спереди, на диагностике приговорили опять стойки и втулки стабилизатора. Обслуживаю авто у хорошего товарища, он очень удивлялся как за 3000 км можно убить стойки и втулки, при допросе жены клялась что ездит аккуратно, но съездив пару раз с ней на дачу причина нашлась. При проезде через ж/д переезд скорость не сбавляя фигачит только грохот стоит, на мой немой вопрос ты ах.....???, последовал лаконичный ответ "а что такого я же на джипе"?В итоге объяснил "горе" водителю что это не правильно, теперь ездит аккуратно. На парковке разбили задний фонарь под заказ ждать 1,5 месяца стоит 3500 руб Тайвань. идет в комплекте с фишками и лампочками, на разборке те же 3500 руб но пустой. Сейчас пробег под 160000 км недавно поменял задние барабаны с колодками: Задний барабан – 1750 руб за шт Задние колодки - 1470 руб за комплект АКПП туповата, но не пинается и переключается плавно. В двигателе с момента покупки подстукивают компенсаторы, возил на диагностику мастер сказал что для данных моторов это норма езди и не мешай двигателю работать. Моторы «ходят» по 500000 км главное нормальный уход за авто. Машиной очень довольны. Не судите строго за отзыв. Всем доброго дня.Данный автомобиль купил в июле 2012 г. До этого ездил на Фольцваген Джетта 1,8 турбо 2002г.в., потом ПТ Круизер 2литра 2004 г.в., далее "психанул" и купил ПТ Круизер 2,4 турбо в кузове "кабриолет" 2006г.в.В июле 2012 года продал свой кабриолет и стал подыскивать авто, жена изъявила желание сесть за руль, на семейном совете было решено купить два б/ушных автомобиля, сначала покупаем один а через пол года(когда накопим)докупим второй.Условие было несколько, машина должна быть высокой и большой, обязательно с пластиковым обвесом который не красится, передний привод ну и хотелось не большой расход топлива, так как на данном авто будет ездить жена и у нее это первая машина, я себе хотел только кабриолет(как второе авто).В итоге выбор пал на Мазда "Трибьют" 2.3 литра.Ездил по многим объявлениям, как правило продают дрова со скрученным пробегом.Кто задумается о покупке данного авто, ОБЯЗАТЕЛЬНО пробейте машину по "Карфакс", так хотя бы Вы узнаете историю авто в Америке, пробег, может утопленник, сколько владельцев.В итоге за две недели поисков нашел, 2004 г.в. модельный 2005 г.в., передний привод, 1 владелец пригонял в 2009 г. не бита и не красилась, в родной краске вся, пробег на момент продажи 140800 км. Пробил по "Карфакс" оценка 87 баллов 1 владелец в Америке пробег 100000 км.Внешний вид на любителя, салон тряпка, в салоне места полно, задним пассажирам комфортно, жалоб не было.В машине нет ничего лишнего, багажник для меня просто огромный.Прежний владелец следил только за тех состоянием, салон был "засран".Отогнал машину на дачу(жена ждала там) отмыл, пропылесосил, отполировал, почти как новая, жена была в восторге.Теперь про машину и обслуживание:Подвеска жестковата, сиденья на небольшие расстояния удобные, на "дальняк" мне не понравилось, ездил в Нижегородскую область, спина затекла писец как, в повороты на большой скорости лучше не входить, машина теряет связь с дорогой, шумоизоляция средняя для данного автомобиля больше и не нужно. Передний привод меня устроил, тянет нормально, для города в самый раз, жена работает в 3-х километрах от дома + в выходные магазин и летом на дачу в выходные.Жена за руль села весной 2013 г. до этого ездил Я.Расход бензина по городу 13л с пробками и кондеем, трасса 10л, если "рвать" и давить на газ расход увеличивается на 2-3 литра.Машина не гоночная, динамика сренняя, но с обгоном на трассе проблем не возникало.Через два дня после покупки отогнал в сервис для замены всех жидкостей и диагностики подвески, двигателя и КПП + сход развал.Во время покупки все диагностировал, но у своих как то надежней.Поменяли все жидкости + масло в двигателе + масло в АПП + все фильтра и все!!! Масла и жидкости поменял для себя, все поменял и спокоен.Фильтр масляный - 150рубФильтр салонный FORD - 650рубФильтр воздушный FORD - 450рубФильтр топливный FORD - 450рубМасло в двигатель MAZDA 5W30 - 1750рубМасло в АКПП MERCONE V - 450 руб за литр(сколько литров не помню) + прокладка АКППДворники 3шт - 1050 руб.Тормозную жидкость и антифриз покупал в сервисе, сколько стоит не помнюВ апреле 2013 машину отдал жене(поменял масло в двигателе + фильтра)Масло в двигателе меняю раз в 6000-7000км так как ездим на короткие расстояния.В мае застучала подвеска спереди и жена начала жаловаться на биение руля при торможении.В сервисе приговорили шаровые, стойки и втулки стабилизатора и тормозные диски.В итоге решил не "париться" и поменял(рычаги купил до "кучи"):Тормозные диски - 4125руб (комплект) под оригинал(Америка)Колодки передние - 1680руб (Вагнер)Рычаг в сборе - 5240руб за 1 шт менял оба(оригинал)Втулка стабилизатора -- 460 руб за 1 шт менял обе(оригинал)Стойка стабилизатора - 850 руб за 1шт менял обе(оригинал)Через 3 месяца опять что то застучала спереди, на диагностике приговорили опять стойки и втулки стабилизатора.Обслуживаю авто у хорошего товарища, он очень удивлялся как за 3000 км можно убить стойки и втулки, при допросе жены клялась что ездит аккуратно, но съездив пару раз с ней на дачу причина нашлась.При проезде через ж/д переезд скорость не сбавляя фигачит только грохот стоит, на мой немой вопрос ты ах.....???, последовал лаконичный ответ "а что такого я же на джипе"?В итоге объяснил "горе" водителю что это не правильно, теперь ездит аккуратно.На парковке разбили задний фонарь под заказ ждать 1,5 месяца стоит 3500 руб Тайвань. идет в комплекте с фишками и лампочками, на разборке те же 3500 руб но пустой.Сейчас пробег под 160000 км недавно поменял задние барабаны с колодками:Задний барабан – 1750 руб за шт Задние колодки - 1470 руб за комплектАКПП туповата, но не пинается и переключается плавно.В двигателе с момента покупки подстукивают компенсаторы, возил на диагностику мастер сказал что для данных моторов это норма езди и не мешай двигателю работать. Моторы «ходят» по 500000 км главное нормальный уход за авто.Машиной очень довольны.Не судите строго за отзыв. На автомобиле Mazda Tribute (Ласточка) езжу почти год. Автомобиль зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Удобный в управлении, на трассе отлично держит дорогу, высокий, что не составляет проблем с парковкой в черте города и там, где не проедут седаны, Ласточка пролетает со свистом. Салон большой и удобный, можно расположить много личных вещей и предметов, но я такой человек, что ни чего лишнего в Ласточку не кладу, багажник большой, пассажирам на дальние дистанции удобно сидеть. Раньше ездил только на седанах, продавал их через каждые полгода, но Ласточку действительно полюбил и не хочу с ней расставаться. Акустика обалденная! Народ, если купите Mazda Tribute, вы не пожалеете! Удобная, высокая, просторная, кайфовая! Дороговата в обслуживание. Купил машину в мае 2012 года , свежая только привезённая с Канады. Первые впечатления были отличные , да и сейчас в принципе устраивает. Первым делом установил хорошую защиту картера (оригинальная не какая ), нашёл по интернету , установил фаркоп ( тоже есть в интернет магазине) чесно говоря очень редко использую 2,3 л. двигатель для таскания прицепа слабоват.Радует то ,что октановое число у машины 87 , и наш Аи 92 самый раз. Расход по трассе 8 - 9 л., по городу 10-11 л. Зиму авто отработало отлично не разу не подвело при - 30 град. заводилось без проблем ,снежные заносы , бардюры - легко, печка отличная быстро нагревает салон . Хорошо держит калейность, удивил радиус разворота машины ( в хорошую сторону) - на сельской дороге в три приёма элементарно. Изначально надо ставить хорошую резину , по грязи задний мост подхватыват при пробуксовке отлично ,несколько раз вылазил на брюхе из хорошей жижи. Из минусов , ходовая слабовата приходится менять стойки переднего стабилизатора 2 раза в год , правда зависит где ездиешь и как, стоят они не дорого и меняются элементарно. Желательно не ездить далеко от цивилизации - нет переднего уха для троса(не предусмотрено моделью), не понравилось ,что нет верхней ручки у переднего пассажира( то же промах в модели) , а так все расходники и запчасти подходят от Форда Эскейп и Маверик. И в принцепе американский Мазда Требьют это Форд кроме кузова(японский дизайн) . Хороший бюджетный кроссовер - внедорожник ( если модель с полным приводом). Из неисправностей - была замена стоек переднего стабилизатора и замена ступичных подшипников ( загудел один , заменил сразу оба) , и всё. Mazda Tribute, 3л., 2005 модельный год, цвет серебро. Американец. Покупалась в 2008 без пробега по РФ. В штатах к тому времени набегала около 100 т.м. Данный труд не претендует на объективность и всесторонние исследования. Пишу лишь о впечатлениях от владения данным авто. Может кому поможет сделать выбор. Внешний вид. Середнячок. Ни элегантности, ни брутальности. Братец Escape снаружи более прямолинеен, что для джипа более в кассу. (Кстати про джип. Стыдно сказать, но в ПТС вообще написано универсал.) К внешнему виду привыкаешь быстро и он начинает нравиться. На фотографиях из инета машина выглядит совсем какашечно. Особенно с некрашеным обвесом. В живую намного лучше. Увидев впервые в салоне был приятно удивлен. Кузов. ЛК покрытие замечательное. Однажды супруга притерлась во дворе к свежепостриженным кустам. Скрип и скрежет был такой, что я стал не только говорить, но и думать матом. Вышел, думал ппц, щас увижу грунтовку по всему борту… Ветки с палец толщиной только стерли пыль. Протерев тряпкой – ничего не нашел. Ни одна супруга не пострадала. Нигде ничего не пучится, нигде ничего не ржавеет. Маленькие Сколы краски на капоте от камней присутствуют (как гарантия неперекрашенности) с самой Америки. Больше они не становятся и ржой не покрываются. Кузов достаточно жесткий на скручивание. При диагональных вывешиваниях ни где не скрипит. Теперь о Шумоизоляции. Ее нет. Крайне рекомендую делать. Попытки виброизоляции видны в багажнике (если поднять доску), и вызывают ироническую улыбку. Говорят что подвеска шумная. На самом деле шумный кузов. Все тропы протоптанные муравьями и Божьими коровками подвеска добросовестно передает на несущий кузов. И большая железная коробка с удовольствием все это усиливает. Двигатель слышно не сильно. Местами даже приятно. V6 все таки. Салон. Брали Mazda, а не Ford именно из-за салона. Очень уж он убогий в Эскейпе. (Страшней него видел только в первом Аутлендере.) В Mazda – все нормуль. Темно-серая кожа. Кожаный мультируль. Магнитога 2Din. Панель приборов сверху мягкая, приятная. Пластик смотриться недешево. Серебрянные пластиковые вставки немного не в тему, но без них както депрессивно. Большой плюс, что нет туннеля на полу у задних пассажиров. Оч. Удобно. Вообще салон большой. Сзади тоже красота, колени и голова (рост 185) не упираются. Посадка – высадка легка и непринужденна. Кресла-диваны. Слабо выраженные боковые упоры позволяют в дальней дороге сидеть боком, полубоком, полулежа, развалясь, подбоченившись, насупившись, и прочее… Не устаешь короче. У задних пассажиров есть одна засада. Нету ручек ни на потолке (вместо них подушки безопасности) ни на стойках. В поворотах задние товарищи на секунду потеряв бдительность могут легко переместиться слева-направо и наоборот. Задний диван упругий и почти ровный. Печка/кондей. Все по американски. Тупо. По делу. Без затей. Холодно – крутилку на красненькое. Жарко – на синенькое. Ни то ни се – вот и ставь посередине. Зачем забивать голову всякими циферками климат-контроля. Греет быстро, дует адекватно. Алгоритмы работы понятны и правильны. При темп. От +5 кондей работает постоянно осушая воздух в салоне. (Или при положении обдува “на стекло”). Некокорые глушат эту фичу в целях экономии бензина. Я бы не рекомендовал. Стекла не запотевают!!! Даже Секс и алко-выхлоп бессильны… В любые морозы стекла внутри без инея!!! Это очень радует. Двигатель / коробка Двигатель могуч, дремуч, прожорлив, надежен. Средний расход 14-16 л. По трассе (поездка в крым) – 12,5. Зимой, думаю, за 20. (это субъективно, точные замеры не производились). Цепной привод ГРМ – счастье. Не требует обслуги. Коробка дремуча, ленива, хотя и адаптивна. Ей абсолютно пох. Как вы едете. В гору, с горы, накатом, в пробке. У нее задание. Переключаться на 20, 60, 80, 100 км/час. Адаптация же происходит примерно так: езда в Крым это нескончаемая череда обгонов когда нужно успеть быстро вылезть, быстро обогнать, быстро влезть. Газ в пол-тормоз. Коробка адаптируется за 200 км езды (вроде читал где-то). Та-даа… вы получаете «спорт режим». И потом очень удивляетесь когда легкое касание педали газа каждый раз выплевывает вас со светофора. В сонном курортном городке, с московскими номерами и непонимающей в чем дело худенькой супругой за рулем это выглядит особенно гротескно. Рекомендую воспринимать это не как баг, а как фичу. Ускорение не резкое, но мощное и стабильное. С ростом оборотов вдавливает в кресло все сильней и сильней. Хотите максимума включите овердрайв. Пару раз испытывал кик-даун. (Быстро нажать до упора педаль газа 2 раза). Работает! Удивился, что если еще раз так нажать, то… опять работает!!! Вообще связка двиг.-коробка-машина не для суетливой езды. Крейсерская скорость 130-140 км/ч. Обороты: 120км/ч = 2000, 140 – 2500. При желании можно пришпорить достаточно хорошо. И это радует! Подвеска / трансмиссия Очень информативная. Скорее легковая в управлении. Передавая информацию о мельчайших стыках и камешках, спокойно поедает всяческие колеи, воронки, разломы и прочую внезапность российского дорстроя. Не жесткая, но упругая. Ходы подвесок просто огромны. НИ РАЗУ мне не удалось их исчерпать, даже пробираясь на шашлыки через противопожарные колеи. Чтобы чиркать пузом по грунту, нужно еще найти подходящий колхоз с достаточно глубокими тракторными колеями. Внедорожная Геометрия машины нареканий не вызывает. До сих пор стойкое ощущение, что у машины постоянный 50/50 полный привод. Ибо момента подключения задней оси не разу не ощущал. На льду, глине, снегу, прочей скользкости, машина ведет себя как типичный 50/50. Попа обгоняет. Лампу 4х4 я видел только один раз, когда снял кардан и ездил на передке. Машина подумала тогда… э.э.., хозяин..где мои задние колеса ? По говнам машина едет честно, смело, озорно раскидывая себе по зеркалам и на крышу килограммы этих самых говен. Посадить непросто, а посадив, очень проблематично потом ее раскачать и выехать. Но возможно. Учитывая, что это кроссовер (или, прости Господи, универсал) в дисциплине бездорожье – зачет! Есть ложка дегтя. Пресловутые стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Замена раз в год. Учитывая небольшую цену, думаю можно простить. Эти палочки приходят в негодность еще до того как начинают пограмыхивать. Если машина начала ловить колею, готовьтесь к замене. При покупке американских стоек получаете подставу в виде отсутствия гаек с дюймовой резьбой. Драйв. Высоко сижу, далеко гляжу. Передвигаться удобно. Ни встречные ни сзади идущие фары не слепят. Обзорность оч. Хорошая. Площадь остекления большая. Управляемость легковая. Нет больших кренов при перестроении, в поворотах. Руль тяжелый. В городе ладошкой покрутить может только мужик. Но.. отсюда и плюс. По прямой не требует подруливания. Идет как трамвай по рельсам. Колеи, снежная каша, наледи – пофиг. Спокойно можно бросать руль.. Прикуривать, есть, пить, целоваться и проч… Резюме. Машина нравится. Простая, неприхотливая, надежная, симпатичная, вместительная, мощная. За 4 года эксплуатации и 45 т.м. пробега были заменяны: стойки стабилизатора (3 раза), крестовина кардана, задние амортизаторы, свечи, лампочка подсветки номера. Лампы в фарах. Хомутик на патрубке ОЖ. ЭТО ВСЕ !... (расходники не учитываем). К Мазде привыкаешь быстро. Со временем она не только не начинает раздражать, но как то даже начинаешь ее уважать… Не знаю чего в ней больше, мазды или форда, но тем кто ее сделал-спасибо. Надежность. Управляемость. Мощный неприхотливый двигатель. Прожорливость. Бедная комплектация. Туповатая коробка. Привет всем автолюбителям.Пишу свой отзыв первый раз поэтому прошу не судите строго.Ну что можно рассказать а моем звере.Купил ее в июле наездил уже более 20000 км, машина надежная,просторная,отлично держит дорогу, имеет неплохие качества внедорожника, правда пока я еще не совсем их опробовал, но зима уже не за горами.Если говорить о минусах машины, то это плохая шумоизоляция при езде по городу, которая не напрягает, но так как я постоянно мотаюсь по степям, скажу честно, раздражает и поэтому не выдержал и поехал сделал шумоизоляцию.Еще один минус - это проблема с запчастями и их дороговизна.Ну а если честно, мне машина очень нравиться.Ребята, если есть какая либо информация по Mazde TRIBUTE, пишите я тоже что могу подскажу.Всем удачи!!! Поменял 2 стойки передние, отбойник на стойку,2 пружины передние( проблема найти, заказывал из Беларусии),шумоизоляция,сальник привода коробки,сальник привода заднего моста,сальник хвостовика,аккумулятор. . Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось довольно часто.принудительным включением заднего моста воспользовался только один раз 10метровый отрезок сплошной грязи проехал не останавливаясь! Поразила стрелка тахометра на скорости 160км/час не более 2800 оборотов. В связи с этим и расход получился 12 литров на сотню и это я ехал и 160 и 60км/ч и обгонял и тормозил, вообщем ожидал намного большего расхода. у меня есть проблемы с пружинами,чем можно заменить?от какой машины можно поставить? Рекомендую этот автомобиль дачникам и областным жителям. Максимальная (реально достигнутая на трассе, по результатам измерений "консультантов", скорость - 180 кмчас). Расход на 2-х л. двигателе при крейсерской скорости 90-100 кмчас - 8-9л. AU-92 на 100 км. Недостатки - через 80000-100000 км. требуется замена подшипников передней подвески (спасибо нашим дорожным службам). А в целом, автомобиль заслуживает пристального внимания. Тем более, что на Дальнем Востоке, открывается первый завод по производству Mazda. А это значит, что можно рассчитывать на появление как оригинальных так и не оригинальных (за меньшую цену) запасных частей. Только не экономьте на резине. И тогда Вы получите истинное удовольствие от управления. Удачи на дорогах. Экономичность, цена, простота и дешевизна обслуживания. Высокая посадка. Мелкая градуировка в км. шкалы спидометра. Купил год назад беларусии машина надежна хотя и передне приводная роет дай боже, по трассе дорогу держит отлично идет как вкопанная ездил на экстрайле, мицубиситрибьют на порядок лучше,180 потрассе легко, расход при нормальной езде по трассе 7-8л. на сотку,по городу 10-12. Багажник обширный, а если сложить сидени то вобщ спальный вагон, год отъездил только делал т.о. Правда апчсти только из Америки единственный минус Пока прблем не было, единственое,что было налетел на пень оторвал бампер, погрел на солнце распрямился и вста на место олько клипсы поменял Когда я увидел свой будущий "новый" автомобиль, то сразу же решил - он будет моим. Очень уж понравился внешний облик!!! А приехал я покупать совсем другое авто, но интуиция меня не подвела. С каждым новым днем я узнавал все более подробнее свою новую "Мазда-Трибьют". Находил в ней неожиданные для себя плюсы и преимущества, которых не было во всех предыдущих (более 10 штук) до этого авто. Да, я купил б/у автомобиль, но на вид - только что с конвейера. Американец из Канзаса, но видимо был в хороших руках. На дороге удивительно устойчив, нет проблем при езде с крутыми поворотами, высоко сидим, все видно. Жена иногда просит пересесть на заднее сиденья - там очень удобно и уютно ей. Когда дальняя дорога - можно и поспать. Для поездок на дачу или, когда что-то покупаем для дачи, то вообще чудо! Много места на верхнем багажнике и внутри - разложил сиденья и.... хоть холодильник. Был случай. У жены - день рожденья. Решили отметить его вдвоем на даче. Едем, но вспомнили, что там нет дивана. Купили, а уже вечер и грузовиков нет - воскресенье. Все пропало, думаю. Но не тут-то было. Разбираю задние сиденья, немного пододвигаю вперед пассажирское, запихиваю диван (жену на заднее сиденье за своим креслом) и вперед. Спасибо - Мазда-Трибьют. Расход по городу -12, 5 литра на 100 км, по трассе -9, 8. Проверял сам очень дотошно, честное слово! О себе. Стаж вождения - 15 лет. Аварий - 3. Были во владении: BAЗ-2109 (недолго), Subaru Legacy 2.2, Subaru Forester S/Tb (Twin Turbo), Toyota Camry 2.2, Mazda Tribute 3.0, Toyota Land Cruiser 95 3.0D, Toyota TownAce Hoah 4WD, Subaru Outback 2.5. Купил поменял свой Toyota Land Cruiser 95 3.0 на Mazda + доплата тк устал от шоу "танки в городе": габариты трудно вписывать в парковку, тяжело разъезжаться в центре, к тому же крузак был отличный, но ручная коробка на дизеле - это точно не для города. Машина очень динамичная, стартует хорошо. Крены в поворотах средние, управляемость без восторга, те обычная, скорее туповата немного. Внешний вид - очень неплохой, всегда радует и не устаревает по прежнему. Салон. Эргономика фордовская - на троечку, как и удобство салона. Наиболее удобно открывающееся стекло 5-й двери, все остальное - как везде в фордах, без особых ахов но и без мата, более-менее. На 60 000 накрылась АКПП. Сделали за 45 000 рублей. Ремонтники высказали свое мнение про коробки джипчиков довольно интересное: если машина (коробка) в основе своей была заднеприводная или 4WD в базе, то коробки крайне надежны и не причиняют проблем. Если же в изначально переднеприводную коробку воткнули отвод на задний мост со всеми причиндалами, то эта хрень долго не живет, по их практике. В общем, сами делайте выводы. Это именно этот вариант... Больше ничего не сломалось за 8 месяцев эксплуатации. Радовала цена на расходники (привет Форду). Больше всего напрягало в машине включение полного привода на поворотах, если их проходить активно - те в начале машина входит в поворот как переднеприводная и пытается закидывать заднюю ось, после чего резко втыкалась задняя ось и машина выравнивалась. Это реально напрягает, тк все равно управляешь машиной как переднеприводной (а вдруг не включится 4WD думает мозг), а потом надо перестраиваться мгновенно на управление полноприводной машиной. Поскольку 197 лошадей под капотом и пыли-песка на дорогах хватает, то практически на всех существенных поворотах происходит эта игра - включаю-выключаю. Это реально через полгода достало окончательно из-за чего и продал и купил себе простой Town Ace Noah 4WD с Full Time 4WD - тем более родился сын и автобус для коляски - это идеальное решение. внешний вид. разгонная динамика. работа подключаемого полного привода. Добрый день, возможные покупатели Трибьюта! Не готов так же как и остальные посетители данного форума высказывать положительные эмоции от вождения Мазды Трибьют, они у меня ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ! Т. к. я проживаю в Калининграде (запад России), соответственно машину я гнал из Германии (через перегонщика), однако выбрал на сайте сам. Пробег был 136000 км, посчитал, что для японца это начало жизни и ЗРЯ! Дома он мне 6-летний обошелся в 520 000 руб., плюс сигналка и т. п. Проблемы начались сразу (забыл упомянуть что в германии был ОДИН хозяин), загорелся "чек", коробка жесткая (жена включала двумя руками), расход 13 литров по городу (трасса около 9л), еле едет!!! При том, что до этого ездил на Мерседесе С180, который не отличался прыткостью. Плюсы: очень вместительная, высокий потолок, хорошая обзорность, на удивление мягкая подвеска, не дорогие расходники. Однако основные проблемы начались позднее, через полгода эксплуатации: заклинила коробка передач (отделался легким испугом и 5000 руб. в гаражном сервисе), еще через 6 месяцев стало вышибать 3-ю передачу на КПП, спустя месяц заклинило в очередной раз и испугом не отделался - 2 МЕСЯЦА БЕЗ МАШИНЫ, разобрать/собрать коробку, запасные детали из Германии - все около 20 000 руб. Перекрестился и поехал дальше... затроил движок, проверил ВСЕ что можно как минимум в 4-х сервисах, все развели руками. В итого заменил датчик ЕГР и все что к нему полагается = 15 000 руб. В очередной раз "нагнулась" коробка, Я ГОТОВ БЫЛ СПАЛИТЬ МАШИНУ! В этот раз решил, что сама коробка не удачная попалась, решил поискать в ближнем зарубежье целиком, и что я обнаружил, что по разборкам в Литве и Польше есть все на Трибьюта, кроме КПП - они у них оказываются ПРОБЛЕМНЫЕ!!! Итак, повторный заход по ремонту коробки и сумма 20 000 руб., к этому времени поизносились: рулевые тяги, колодки, тормозные диски, тросик ручника оторвался внезапно, подшипники ступицы, все около 25000-30000 руб., и ДА забыл про "мертвые" подушки" под двигателем, они масляные и стоят примерно 8000-9000 руб каждая, их 4! В итоге купил на разборке в Литве! После 2, 5 лет (50000 км) эксплуатации Мазды Т и подсчета расходов (без учета стандартных расходов на обслуживание авто: свечи, масло, фильтры, ремни и т. п. ) мог позволить купить ПАДЖЕРИКА года так 2004 или 2005 и не иметь проблем! Итак вывод: к японцам как относился ранее, так и отношусь с уважением, однако совместные проекты с ФОРДом и другими заокеанскими друзьями на пользу ДжапанАвто не пошло!!! Ну да ладно, Продал и СЛАВА БОГУ!!! Хочется верить, что это мне попался не удачный экземпляр! Однозначно нет! Следующий автомобиль проверенный временем: или Паджерик, или Крузе. Вместительная. Достаточно проходимая, мягкая, высокая, добротный экстерьер. Прожорлива, часто ломается и не дешево. Маленький моторесурс. Не стоит своих денег. Блокировка "детская" и бестолковая на песке не работает! При покупке авто исходили из того, что машина нужна большая (увеличение семьи), с хорошим багажником, высокой посадкой (частые выезды в деревню, в том числе и зимой). После долгих поисков остановились на Мазде Трибьют.Динамика машины хорошая, даже с 2л движком, дорогу держит очень хорошо, салон просторный, хорошая обзорность, после Деу Нексии салон просто огромный, большой багажник.Вначале эксплуатации был повышенный расход топлива, но после смены всех фильтров все пришло в норму, по двигателю и электрооборудованию за все время эксплуатации замечаний не было.ТО делал сам, все доступно и несложно. Небольшое разочарование вызвала стоимость запасных частей на переднюю подвеску, т. к. меняется весь рычаг в сборе, в независимости что в нем вышло из строя, по отдельности есть только не оригинальные запчасти, но по опыту - не оригинал по нашим Тверским дорогам ходит в 2 раза меньше. В остальном машина очень хорошая и надежная.

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Мазда

Отзывы о Мазда Трибьют по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт

Отзывы о марках

Хотите купить Мазда Трибьют и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Mazda Tribute от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 65 отзывов о Мазда Трибьют любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

auto.ria.com

Отзывы Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии
Отличная машина 5 Mazda Tribute 3.0 AT (197 л.с.) 4WD 5 сентября 2016, автор: id18515734 Да 6   / Нет   7 7
Трибьютом ДОВОЛЕН на 4+ Mazda Tribute 3.0 AT (197 л.с.) 4WD 23 января 2016, автор: Алекс VOLKOFF Да 3   /   Нет 2 2
3 года на Трибьюте Mazda Tribute 2.0 MT (124 л.с.) 29 октября 2015, автор: Crashtestov Да 8   /   Нет 3 12
1,5 года эксплуатации. Mazda Tribute 2.3 MT (153 л.с.) 5 декабря 2013, автор: myxa07-04 Да 44   /   Нет 2 11
Верная подруга.. Mazda Tribute 3.0 AT (203 л.с.) 4WD 21 января 2013, автор: voro1 Да 63   /   Нет 8 16
Странная машинка Mazda Tribute 3.0 AT (197 л.с.) 4WD 1 августа 2012, автор: ShuraFed Да 18   /   Нет 15 15
Просто не повезло Mazda Tribute 3.0 AT (240 л.с.) 4WD 2 ноября 2011, автор: id1127624 Да 20   /   Нет 4 30
Отличное авто Mazda Tribute 2.3 MT (153 л.с.) 9 июня 2011, автор: Алексей Костенков Да 19   /   Нет 0 2
Зимний вариант Mazda Tribute 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 15 февраля 2011, автор: id768942 Да 17   /   Нет 0 10
Мазда-офигеть! Mazda Tribute 2.0 MT (124 л.с.) 4WD 10 января 2011, автор: Frukt305 Да 28   /   Нет 2 22

Показывать по 10 20 30 50 100 позиций

my.auto.ru


Смотрите также