Мазда трибьют троит двигатель


Причины по которым двигатель Mazda Tribute звучит как дизель

Mazda Tribute, сегодня на дорогах Европы встречается редко, в западной части России тоже немного таких автомобилей. А вот ближе к Востоку, где праворульные экземпляры вообще более распространены, Трибьютов побольше. Модель заслужила достаточно сомнительную славу, многие бывшие владельцы остались с неприятными воспоминаниями. Но те, кто и сегодня пользуются этим авто, отмечают, что для своей более чем скромной цены автомобиль очень даже хорош, особенно по сравнению с ближайшими конкурентами.

Общая характеристика

Содержание

  • 1 Общая характеристика
  • 2 Причины неполадки
  • 3 Загадочные поломки

Модель имеет достаточно средние показатели почти по всем основным параметрам. Начать описание стоит, пожалуй, с кузова. Официально он называется Epew. Этот же термин характеризует и двигатель – он двухлитровый бензиновый. Мотор достаточно слабый для более-менее активной езды. Выше 140 километров в час стрелку не поднять, а комфортный разгон заканчивается в районе 120 километров. Причем старт авто очень похож на работу дизельного двигателя. Крутящий момент на низких оборотах зарегистрирован приличный, поэтому вначале tribute разгоняется вполне бодро.

С шумоизоляцией у модели совсем плохо, по факту ее практически нет. Слышны будут буквально все звуки. А вот салон напротив достаточно просторный, кресла удобные, да и все приборы расположены более чем эргономично. Подвеска спокойно проглатывает мелкие неровности, но в целом показывает достаточно жесткую работу.

Аккуратность нужно проявлять как на крутых поворотах, так и на мокрой дороге и заснеженной трассе. Модель подходит скорее тем, кто предпочитает очень спокойную езду, склоняясь в сторону относительно недорогого обслуживания. Проблемы же будут возникать достаточно часто.

Кроме мелких поломок в части пластика самой типичной проблемой будет неправильная работа механизма, которая по ощущениям напоминает скорее дизель, чем «здоровый» бензиновый двигатель на 129 лошадиных сил.

Причины неполадки

Мазда этой модели вообще достаточно часто сигнализирует о разнообразных сбоях именно звуком, напоминающим дизель. Не стоит думать, что это нормально для автомобиля. Обратиться в сервис стоит как можно скорее. Можно начать и с самостоятельной диагностики. Но, во-первых, список возможных причин чрезвычайно широк, во-вторых, необходимо провести компьютерную диагностику.

Если Mazda Tribute 2001 явно работает как дизель, возможно, машина испытывает так называемое масляное голодание.

При этом уровень масла может быть вполне нормальным, а вот давление в системе недостаточным. Если есть признаки такого отклонения, стоит провести полную диагностику систем распределения масла.

Советуем прочитать:  Audi Q5 и Mazda CX 5 – середняк против тяжеловеса?

Результат игнорирования этого может быть печальным. Вполне вероятно, что страдает коленвал, а именно задираются вкладыши постелей. Косвенной причиной поломки может стать неисправность сальников, которая видна далеко не всегда. Признаком подобных поломок иногда бывает нестабильная работа на холостом ходу, машина нередко глохнет при остановке.

Стоит задумать о состоянии двигателя и в случае, когда регулярно слышится явный стук при работе двигателя в холодном состоянии. Это очередное заблуждение относительно данной модели: поскольку ничего общего с дизелем она все же не имеет, данное состояние движка можно смело считать отклонением. Чаще всего причиной становится неверная регулировка клапанов, которая и вызывает характерный звук. Это буквально «болезнь» Трибьюта.

Дело в том, что изначально толкатели, которые имеются в двигателе, имеют чрезвычайно простую комплектацию. Здесь нет никаких гидрокомпенсаторов, которых можно ожидать в боле-менее современном автомобиле. Оригинальная запчасть не имеет даже шайб, благодаря которым можно провести хотя бы элементарную регулировку.

Автовладельцу остается добиваться нужного зазора исключительно точной шлифовкой тела толкателя. Но опытные мастера давно производят замену на более интересные толкатели от Фокуса, которые на Мазду отлично подходят. Причем замена обойдется даже дешевле оригинала.

Чтобы обнаружить проблему достаточно снять крышки клапанов. В мануале можно найти стандарты зазоров, подобной информации немало и на специализированных форумах. Если величина в порядке, остается только закрыть крышку и искать причину сбоя в другом месте.

В случае наличия отклонений нужно снять распредвал, вытащить толкатель и идентифицировать его. Номер может быть нечетко виден, в этом случае достаточно замерить детали и свериться со стандартной таблицей от производителя. Далее самое сложное – просчитать, какого размера нужны новые толкатели, и сколько именно их потребуется.

Останется заменить детали и прислушиваться к авто. Если Трибьют работает стабильно без стуков и дизельных шумов, значит, проблема решена.

Загадочные поломки

Не редки и случаи, когда стандартная диагностика не дает результатов, поломка какой-то детали очевидна, но точно определить причину не получается. В такой ситуации, как и для любой другой Мазды, рекомендуется диагностика у мастера.

Советуем прочитать:  Взрослые игры в машинки – краш-тест Мазда CX 5

Наилучшие результаты дает прослушка с простым фонендоскопом, причем обязательно в различных режимах работы движка. Если отклонение серьезное, разница будет слышна и самому водителю.

Наиболее распространенные причины поломки в случае Трибьюта следующие:

  • Некачественное топливо
  • Неисправность охлаждающей системы
  • Поломка в системе зажигания
  • Износ ГРМ.

Если шум появляется сразу при запуске холодного двигателя, а затем не пропадает при стабильной езде, возможно, причина в слишком низком октановом числе топлива. Такое горючее для данного движка не подходит. Главная причина стуков – детонация внутри двигателя. В этом случае можно слить плохое топливо и залить проверенное. Рекомендуется также использование очистителей и присадок для нейтрализации ущерба.

Если подозрительный звук имеет ярко выраженный звонкий «оттенок» и активно проявляется на низких оборотах, есть смысл задуматься о диагностике системы ГРМ. Самый сложный случай – громкие и внезапные звуки, напоминающие хлопки и удары, скрипы и хруст. В этом случае подозрение падает на цилиндропоршневую группу механизмов. Эксплуатация мотора в таком режиме строго запрещена, иначе ремонтировать будет уже нечего. Рекомендуется добраться до сервиса на буксире.

Могут стучать и коренные подшипники. Они особенно ярко проявляют себя при росте оборотов и увеличении нагрузки на ДВС. Корень проблемы в данном случае может крыться в чрезвычайно низком давлении масла, по каким бы то ни было причинам.  В такой ситуации загорается аварийная красная лампа на панели приборов, но в некоторых случаях этого может и не произойти, ведь и здесь поломки не исключены.

Опасным может быть и стук шатунов. Он четко слышен под нагрузкой на двигатель. Слабое место этого механизма – подшипники. Самостоятельно найти место поломки можно, поочередно отключая свечи в каждом цилиндре. Когда звук пропадет, это станет сигналом, что именно здесь находится проблема. Ездить на таком двигателе опять же запрещено.

Не стоит забывать и о поршневых пальцах, гидрокомпенсаторах и клапанах, электрических цепях, даже навесном оборудовании. На что бы ни пало подозрение владельца авто, лучше исключить нагрузки на двигатель и заняться поиском причины дизельных звуков.

Видео на английском языке, в котором обзорно и понятно рассказывается о настройке ГРМ двигателя

imazda.ru

троит двигатель - Технические проблемы

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:01

помогите друзья, начал троить двигатель после заправки 92, искатал его залил пол бака 95 искатал так и осталось, поменял свечи, прочистил дросель, дмрв ей всё равно. заморгал чек заехал на диагностику показала ошибку пропуски в 3 целиндре, поменял катушку на оригинал. после всё было отлично машина ехала и не троила но радость была в течении 30 мин щас сетуация повторилась, троит, динамика никакая. подскажите что может быть. 1,6мкпп, 65000км

Сообщение отредактировал Uran [238]: 05 Сентябрь 2013 - 21:09

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:10

кто ж катушку меняет?? ппц.. свечи под замену.. и код ошибки P0303?

P.S.:  не выражаться!!!

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:31

свечи впервую очередь менял и до того как катушку менять

её менял потомучто показал код р0303, переставил катушку на 2 целиндр стала ошибка р0302

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:32

Дабы не постить новую тему-отпишусь здесь,просто похожая проблема,как у ceed..

2.0 АКПП 2008

Затроила на горячую,загорелся чек,сканер показал P0301-поменял свечи и проблема на неделю ушла.

Сегодня с утра на холодную опять троение,но без check engine,что удивило)..дабы не тратить зря денег,вытащил катушку первого цилиндра и понес электику на предмет проверки оной на сопротивление и пробои..

Электрик уныло потыкал мультиметром и сообщил,что такие проблемы решаются методом тыка,а не по умным книгам по ТО и ремонту мазды 3,как у меня)..поняв,что толку не будет я вернулся к машине и поставив обратно катушку,решил завести еще раз..

Все замечательно работает),целый день ездил и никакого троения,в чем было дело я так и не понял..

Проблема вернется,я так думаю-посоветуйте решение.

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:51

следите ребятки за маслом.

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:43

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:39

следите ребятки за маслом

Ценный совет,особенно применительно к вышеуказанной проблеме)

фото свечей бы...

http://img18.imagesh...8/5918/m74u.jpg

http://img853.images...3/3528/uum1.jpg

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:59

а 4-я где?  и изолятор электрода бы поярче, но на вскидку, всё в порядке с ними... 

Сообщение отредактировал Uran [238]: 06 Сентябрь 2013 - 12:00

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:15

Четвертую,видать,забыл в магазине,когда покупал новый комплект)

Поярче:

http://img834.images...4/2615/n6bk.jpg

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:07

следите ребятки за маслом

Ценный совет,особенно применительно к вышеуказанной проблеме)

>фото свечей бы...

http://img18.imagesh...8/5918/m74u.jpg

http://img853.images...3/3528/uum1.jpg

К слову у меня тоже началось все с ошибки p0303, после чего заменил и катушку и свечи, покатался вечер и снова все встало на круги своя.

Померейте компрессию в цилиндрах и как я понял не стоит чистить инжектор, что наверное и добило мою машину на тот момент.

История долгая и вспоминать не хочется. Машина встала на капиталку.

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:15

свечи норм...  

Galvanize НЕТУ В МАЗДЕ 3 ИНЖЕКТОРА!!!!! ну сколько можно повторять? есть топливные форсунки... 4 штуки... 

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:21

свечи норм...  

Galvanize НЕТУ В МАЗДЕ 3 ИНЖЕКТОРА!!!!! ну сколько можно повторять? есть топливные форсунки... 4 штуки... 

Спасибо что поправил, форсунки чистили и всю топливную систему если не ошибаюсь))

Сообщение отредактировал Galvanize: 06 Сентябрь 2013 - 13:22

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:32

свечи норм...  

Galvanize НЕТУ В МАЗДЕ 3 ИНЖЕКТОРА!!!!! ну сколько можно повторять? есть топливные форсунки... 4 штуки... 

Спасибо что поправил, форсунки чистили и всю топливную систему если не ошибаюсь))

вот это похоже на правду обычно чистят только форсунки..  лучше всего их снимать и чистить в спец расстворе ультразвуком... а не прям на моторе, заводя двигатель. чтоб вся эта гадость ушла в мотор, в катализатор и свечки под замену...  делайте правильо профилактику!!!

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:37

вообщем проблема решена, только что из сервиса. комп показал ошибку р0303, переставил катушки местами проблема не ушла, далее смотрим форсунку 3его целиндра и тут опс питания нету, случайно рукой задел косу к мозгам и о чудо, машинка заработала как надо, вообщем сняли фишку мозгов попшикали очистителем контактов и всё окей))

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 22:05

По всей видимости,у моей проблемы такое-же решение,как постом выше..только я не успел попасть на новую катушку) и за неимением очистителя контактов продувал разьемы компрессором.

Сообщение отредактировал ilyaV: 07 Сентябрь 2013 - 22:06

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:37

ilyaV,

Электрик уныло потыкал мультиметромна 2008ом годе мультиметром нет смысла тыкать катушки. О причинах неоднократно писалось уже:

- свечи

- катушки- форсунки- подсос воздуха- компрессия- связанные с вышеуказанными электрическими системами соединения и проводка

Проблема легко локализуется если следовать методе и немного подумать головой

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 00:43

может у кого было похожее.. 1.6 акпп...  Вставю на светофор,прыгают обороты(от 600-до800) и машину потрахивает сек 5-7 потом все норм. что может быть?

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 01:43

может у кого было похожее.. 1.6 акпп...  Вставю на светофор,прыгают обороты(от 600-до800) и машину потрахивает сек 5-7 потом все норм. что может быть?

начинай со свечей, чек горит?моргает?

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 03:55

может у кого было похожее.. 1.6 акпп...  Вставю на светофор,прыгают обороты(от 600-до800) и машину потрахивает сек 5-7 потом все норм. что может быть?

начинай со свечей, чек горит?моргает?

Да горит.. ток не проверял что именно.. предыдущий хозяин сказал типо коллектор ... самое интересное что завел,норм работает,стоит проехаться и встать потраивает немного

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 12:03

может у кого было похожее.. 1.6 акпп...  Вставю на светофор,прыгают обороты(от 600-до800) и машину потрахивает сек 5-7 потом все норм. что может быть?

http://mazda3.ru/boa...-na-kholostykh/

mazda3.ru

Mazda Tribute

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа Mazda TributeДвигатели и КПП Мазда Требют 2005г, хочу поменять масло в АКПП, что залито не знаю, можно частично, буду заливать Мазда ATF M-V Ответить 1Ответов Артём Лапин 8 месяцев назад Mazda TributeПоломки и ремонт где расположен датчик температуры двигателя на 3.0 автомате?желательно картинку,2001 Ответить 1Ответов Станислав 9 месяцев назад Mazda TributeПоломки и ремонт Здравствуйте, вопрос в следующем: у меня mazda tribute 2003 автомат, завожу машину, она заводится, пока холодная работает минут 10 после этого глохнет, после этого через какой то период завожу, она заводится и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует обороты падают, выкрутил старые свечи они мокрые, поставил новые но проблема не исчезла, завел машина завелась и сразу заглохла. Машина стоит зимой на улице без гаража, пользуюсь вэбастой. Пожалуйста помогите советом. Ответить 2Ответов Mazda TributeТрансмиссионное масло Какое масло заливают в коробку автомат этого авто, сколько литров, меняют ли фильтр, поддон? на каком пробеге лучше менять? Ответить 1Ответов Роман Кукушкин 9 месяцев назад Mazda TributeПоломки и ремонт Здравствуйте, вопрос в следующем: у меня mazda tribute 2002 автомат, при повороте ключа не срабатывает бензонасос, в следствии чего не заводится мотор, но после 5-10 попыток он все таки заводится. в чем может быть проблема. (проблема началась 2дня назад) Ответить 1Ответов сергей карпов 11 месяцев назад Mazda TributeДвигатели и КПП появилась вибрация на скорости 100 км Ответить 1Ответов Mazda TributeПоломки и ремонт Плохо включается 1 и 2 передачи. Сцепление заменено.Возможные причины неисправности. Ответить 2Ответов Mazda TributeШины и диски Какие параметры у колесных дисков Мазда Трибьют? интересуют главные - разболтовка, вылет, профиль, ширина. Ответить 1Ответов Mazda TributeИстория авто Подскажите годы выпуска Mazda Tribute? Ответить 1Ответов Андрей Сидоров 2 года назад Mazda TributeХарактеристики Какой уровень дорожного просвета, клиренса у Mazda Tribute, официальный и неофициальный? Ответить 2Ответов Андрей Сидоров 2 года назад Mazda TributeЭксплуатация и обслуживание Что из моторных масел рекомендуется для двигателей Mazda Tribute ? сколько литров его нужно и как часто менять? Ответить 1Ответов Все статьи

  • Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль…
  • Покупка автомобиля – событие радостное, но окружено оно большими хлопотами.…
  • Причины, по которым возникает необходимость в восстановлении СТС, могут быть…
  • Для работы бензинового двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия –…
  • Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих…
  • Свечи зажигания – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания,…

avtoexperts.ru

троит двигатель на холостых( - Технические проблемы

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:46

Народ выручайте , После прогрева машины троит двигатель (( напрягает очень . В чем может быть проблема?

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:02

сначала сюда: FAQ -> Падают обороты на холостых.если просто троит, может просто напросто свечки пора заменить?

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:04

В том то и дело что свечи менял 200км назад, после замены перестало троить , потом раз и опять(( эх мазда мазда(

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:08

а какие свечи? оригинал? а может не троит? а просто вибрирует и кажется, что троит? а вообще, какой мотор и пробег? если свечи неоригинал, могут и за 200 км умереть.. а могут из-за одной заправки умереть... когда сильно троит, при разгоне, например, ЧЕК может заморгать - в основном - это пропуски зажигания.. варианта всего 3: - свечки - катушки - Мозги... при условии, что провода никто нигде не перебил...

Сообщение отредактировал Uran [238]: 18 Январь 2012 - 12:11

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:46

мотор 2.3 , свечи оригинал покупал , вибрация по всей машине идет на нейтралке , когда еду все гуд .

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:57

Опора умерла)

Отправлено 18 Март 2013 - 04:35

У меня такая же проблема. Троит двигатель, я бы даже сказала подтраивает. Свечи меняла не так давно, но не оригинал, посоветовали, сказали, что откатают долго. Мощность, вроде бы, машинка не потеряла, разгоняется бодренько, не тупит, но когда сижу в заведенной машинке, чувствую, что троит. Что может быть? Подскажите. И как это продиагностировать?

Отправлено 18 Март 2013 - 09:52

У меня такая же проблема. Троит двигатель, я бы даже сказала подтраивает. Свечи меняла не так давно, но не оригинал, посоветовали, сказали, что откатают долго. Мощность, вроде бы, машинка не потеряла, разгоняется бодренько, не тупит, но когда сижу в заведенной машинке, чувствую, что троит. Что может быть? Подскажите. И как это продиагностировать?

Извините, но девушкам на слово не верю)) Давайте видео

Отправлено 18 Март 2013 - 10:38

эээмм...    а эта тема не подходит: плавают обороты на холостых ?

Отправлено 18 Март 2013 - 13:15

Какое видео? Что машина троит?

Отправлено 18 Март 2013 - 15:54

Какое видео? Что машина троит?

да

Отправлено 21 Март 2013 - 05:07

Тоже такое есть,1.6 автомат,на паркинге или нейтральной чувствуется равномерная дрож примерно каждые 3 секунды,при это обороты не плавают,свечи стоят новые.

Отправлено 21 Март 2013 - 12:25

Была в сервисе, мастер сказал, что это не критично. Либо бензин плохой, хотя заправляв на газпромнефти, либо зима, т.е. большая нагрузка на генератор, засечет климат-контроля.

Отправлено 21 Март 2013 - 12:34

Была в сервисе, мастер сказал, что это не критично. Либо бензин плохой, хотя заправляв на газпромнефти, либо зима, т.е. большая нагрузка на генератор, засечет климат-контроля.

про климат, конечно же бред..  я бы на Вашем месте больше никогда не заезжал в этот сервис  

свечи лучше всё же поставить оригинал, они не такие уж и дорогие..  ну а по поводу подколбашивания мотора, я бы всё же проверил  прокладки впускного коллектора и опору двигателя.

Отправлено 21 Март 2013 - 14:12

Девушка, объясняю. Троит значит работает только три цилиндра из четырех. Если троит по причине отсутствия искры-катализатор очень скоро выйдет из строя(если он есть конечно же). Цена у этой штуки как у хорошенькой меховой шубки. + Дисбаланс в кривошипе что тоже в конечном счете приведет в недалеком будущем к капиталке - это тоже еще одна шубка. Поэтому это капец как критично. А вот действительно ли троит еще нужно выяснить.

Сообщение отредактировал EnGI: 21 Март 2013 - 17:09

Отправлено 21 Март 2013 - 16:53

при пропусках в каком либо из четырех  цилиндров контролер отключит форсунку того цилиндра который не работае и несгоревшее топливо не будет попадать в катализатор так что одна шубка отпадает))

Отправлено 21 Март 2013 - 17:12

это кто такое Вам сказал?  

Отправлено 21 Март 2013 - 18:03

Это с евро 2 практикуется мазда евро 4 как никак)

защита катализатора и окружающей среды

Отправлено 21 Март 2013 - 19:19

Вы не ответили на мой вопрос. ну и знаки препинания было бы неплохо расставлять.

Отправлено 21 Март 2013 - 20:08

учили в высших учебных заведениях) и занимаюсь ремонтом электронных систем управления двигателем!

Отправлено 21 Март 2013 - 22:02

учили в высших учебных заведениях) и занимаюсь ремонтом электронных систем управления двигателем!

Ну то что есть высшее образование, увы, в современности это сейчас не котируется. Но, как не странно, у меня оно то же есть и в очередной раз Вы не ответили на мой вопрос  я делаю выводы    удачи Вам в Вашем ремонте электронных систем. Вот когда сделаете пограммное обеспечение для двигателей концерна МАЗДА, тогда пишите что и как функционирует в конкретном агрегате, а пока что Ваши умозаключения не подкреплены никакими официальными источниками, и тем более, документацией. Поэтому будем считать, что изречение по поводу отключающихся форсунок, голословно 

Сообщение отредактировал Uran [238]: 21 Март 2013 - 22:04

Отправлено 21 Март 2013 - 22:19

У меня тоже была такая фигня. двигатель дергался на холостых, заменил правую опору все вроде прошло. Но вот современем , а это примерно тысячи через 2000 снова задергался. Мотор 2.0 дорестаил. Свечи новые но не оригинал, может это другие опоры сдохли пробег 160000 тысяч?

Отправлено 21 Март 2013 - 22:27

может быть у мазды и нет этой защиты я не исключаю этого делаю выводы из ремонта других марок автомобилей. у меня самого две тройки ну не разу за всю эксплуатацию не сталкивался с проблемой троения у них)

Отправлено 21 Март 2013 - 22:37

может быть...

ну вот теперь я получил ответ на свой вопрос  

Отправлено 25 Март 2013 - 08:32

Тоже такое есть,1.6 автомат,на паркинге или нейтральной чувствуется равномерная дрож примерно каждые 3 секунды,при это обороты не плавают,свечи стоят новые.

Вот у меня тоже самое, блин что за вибрация каждые 3 секунды я х.з. тоже акпп.

Сообщение отредактировал -storm-: 25 Март 2013 - 08:32

mazda3.ru


Смотрите также

  • Мазда белоруссия официальный сайт
  • Мазда 626 ge габариты
  • Авторынок кунцево запчасти мазда
  • Мазда cx 7 болячки
  • Снятие генератора мазда 3
  • Мазда 3 снятие генератора
  • Мазда 6 болячки 2008
  • Мазда германия официальный сайт
  • Нижний тагил мазда центр
  • Мазда модельный ряд минивэн
  • Мазда автосалон на варшавке