Мазда трибьют технические характеристики 2002


Mazda Tribute (Мазда Трибьют) 2.3, 2002, отзыв

Технические характеристики

До того, как приобрёл себе автомобиль mazda tribute с пробегом, несколько лет проездил на стареньком Опель Омега. В принципе, Омега меня устраивала, но очень надоело низкая посадка автомобиля, хотелось более проходимую машину и желательно с АКПП. Перед покупкой нашел про Мазда Трибьют отзывы, которые мне понравились, вот и решил остановиться на ней.

Машину покупал для ежедневных поездок, поэтому заметил, что топлива расходует она достаточно много. Например, в московском городском режиме с кучей пробок выходит где-то 18 литров на 100 км. Но, покупая такой автомобиль, я знал, что сэкономить на топливе здесь не получится. А вот по трассе, если сильно не давить педаль в пол, может получиться около 11-12 литров на сто км и это при средней скорости 120 км/ч. По-моему, достаточно неплохой расход.

Если говорить про характеристики, хочу сказать, что эта модель очень резвая и послушная в управлении. На дороге чувствуется полный контроль над машиной и дорогой. Хочу отметить только то, что в крутые повороты не стоит входить на большой скорости, хотя, это относится ко всем автомобилям с большим центром тяжести. Особенно меня поразил двигатель mazda tribute, а точнее его мощность. Как по мне, так трёхлитровый движок оптимален для такой машины. У меня четырехступенчатая коробка автомат и при езде я ощущаю, что под капотом моего автомобиля находится 200 лошадок.

Теперь расскажу о комфорте. В салоне тишина, как по мне, не идеальная, но от вождения ничего не отвлекает. Габариты внутри достаточно вместительные. О багажнике вообще молчу, туда поместиться стадо слонов. У меня салон обшит кожзамом, но очень качественным, так что особых усилий в чистке не требуется, а ехать в нём комфортно в любое время года. Пластмасса, в отличие от аналогичных моделей, нигде не скрипит и не стучит. Подвеска не шарабанит, да и сам двигатель работает достаточно тихо. Чего нельзя сказать об аналогичных моделях в других марках. Они и стоят на порядок дороже и расходуют при таком же двигателе в среднем около 20 литров на сотню км. Я для себя сделал выводы, что у этой модели цена соответствует качеству и комфорту и не вижу смысла брать аналоги, которые обойдутся дороже при покупке и ещё не факт, что будут лучше в эксплуатации.

Ещё скажу пару слов про обслуживание. Если сравнивать мазда трибют с Фордом, то ремонт второго обойдется приблизительно на 40-50% дешевле, что довольно странно, ведь производитель запчастей у них один. Все работы по замене запчастей я делаю на неофициальном сервисе. Там значительно меньше цена на эти услуги. Но, конечно, есть и существенный минус в этом обслуживании, ведь постоянно приходится контролировать процесс ремонта, чтобы всё сделали правильно.

autoback.ru

AVTO KNIGI - Mazda Tribute

Техническая документация по ремонту автомобилей Mazda Tribute

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda Tribute

- полные технические характеристики Mazda Tribute - особенности эксплуатации - устранение неисправностей Mazda Tribute

- цветные электросхемы

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации  Mazda Tribute

- полные технические характеристики - особенности эксплуатации Mazda Tribute

- цветные электросхемы  Tribute

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Mazda Tribute в фотографиях 

- полные технические характеристики Mazda Tribute - особенности эксплуатации  - устранение неисправностей

- более 2000 фотографий процесса ремонта Mazda Tribute

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda Tribute

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mazda Tribute - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей

- каталог деталей Mazda Tribute

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Mazda Tribute

- полное описание электрооборудования Mazda Tribute - подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) 

- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mazda Tribute

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя  Mazda Tribute

- полные технические характеристики двигателя Mazda Tribute - особенности конструкции и ремонта двигателя  Mazda Tribute - устранение неисправностей двигателя своими руками

- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mazda Tribute

- полные технические характеристики КПП - особенности конструкции и ремонта КПП Mazda Tribute - устранение неисправностей КПП Mazda Tribute

- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Коды ошибок инжектора Mazda Tribute

- описание и схема инжектора - расшифровка кодов неисправностей двигателя Mazda Tribute - устранение неисправностей инжектора

- цветные электросхемы Mazda Tribute

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по тюнингу Mazda Tribute

- тюнинг своими руками Mazda Tribute - тюнинг двигателя Mazda Tribute - тюнинг кузова

- тюнинг подвески

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Скачать все одним файлом с depositfiles

Скачать все одним файлом с turbobit

knigaa.ucoz.ru

Mazda Tribute – описание модели

Компактный пятидверный внедорожник Mazda Tribute выпускался с 2001 по 2011 год, за это время покупателям было предложено два поколения модели. Автомобиль разработан совместно с Ford Motor Company, его производство велось в Японии, США, Тайване, Таиланде, Филлипинах и Тунисе.

История модели

Модель Tribute дебютировала в 2000 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Своим консервативным обликом Tribute напоминал внедорожник Mazda Navajo (известнен на других рынках как Ford Explorer), вышедший на пенсию в 1996 году. Также ранее Mazda выпускала внедорожник под названием Proceed Levante, но по сути это был Suzuki Escudo с другим логотипом. Таким образом, без преувеличения можно сказать, что Tribute стал первым оригинальным внедорожником Mazda. В США этот же автомобиль выходил под именем Ford Escape, в Европе – Ford Maverick. Фактически, все три внедорожника являются «близнецами», различия между ними только «косметические».

Слово tribute переводится как «дань», «награда», в устаревшем варианте - «воздаяние»

В 2004 году инженеры немного модернизировали первое поколение Tribute, сделав его более мощным. В 2006 году модель, предназначенная для Азиатско-Тихоокеанского региона, прошла небольшой фейслифтинг, одновременно с эти прекратились европейские продажи.

Mazda Tribute

Второе поколение Mazda Tribute было представлено на Международном автосалоне в Монреале в 2007 году, продажи стартовали в марте. В 2008 году начала продаваться гибридная версия модели, ранее доступная только для ее «близнецов» Ford Escape и Mercury Mariner. Производство гибрида свернули в 2009 году. Окончательно же выпуск Mazda Tribute прекратился в 2011 году, в 2012 году на смену ему пришла Mazda CX-5.

Технические особенности

При создании автомобиля использовалась достаточно распространенная для кроссоверов схема - у него несущий кузов, независимая задняя подвеска и полноприводная трансмиссия с межосевой муфтой RBC. В отличие от основных конкурентов, использующих вискомуфту, RBC представляет собой многодисковое сцепление, встроенное в дифференциал заднего моста. В нормальных условиях эта система передает почти 100% крутящего момента на передние колеса, а в случае их проскальзывания может подавать на задние до половины крутящего момента.

Mazda Tribute

В 2005 модельном году Mazda Tribute обновилась. Базовым мотором стал «маздовский» 2.3 L MZR 4, а топовым остался трехлитровый Duratec V6.

Второе поколение Mazda Tribute изначально должно было называться CX-5

Второе поколение Mazda Tribute вышло одновременно с его родственниками - Ford Escape и Mercury Mariner. От первого поколения в модернизированном виде были сохранены каркас кузова, шасси и силовые агрегаты. Был усовершенствован механизм управляемой электроникой полноприводной трансмиссии Active Torque Control Coupling AWD, список оснащения расширили дополнительные шторки безопасности.

Большие изменения произошли в интерьере, который был выполнен из более качественных материалов. Но, в отличие от первого поколения, которое все-таки отличалось от собратьев, второму лишь немного изменили форму капота, переднего бампера и крыльев. Также в списке внешних отличий - более высокая линия «пояса» и ярко выраженные колесные арки. Для экономии, сзади решено было установить барабанные тормоза, что вызвало предсказуемую критику.

После изменения в 2009 году для Tribute стали доступны более мощные и при этом более экономичные двигатели. Например, трехлитровый мотор стал мощнее на 40 л.с. и выдавал 240 л.с. Еще одним важным изменением стал переход к новой шестиступенчатой автоматической коробке передач 6F35 совместной разработки Ford и GM, которая стала входить в стандартное оснащение всех моделей с мотором V6. Также были добавлены задние стабилизаторы поперечной устойчивости, изменена форма сидений и дизайн дневных ходовых огней.

Mazda Tribute

Гибридная версия Tribute HEV оснащалась дефорсированным 133-сильным двигателем R4, работавшим в паре с мотор-генератором. Средний расход топлива составлял около 7,2 л.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

По габаритам Tribute второго поколения сравним с Toyota RAV4, Honda CR-V и KIA Sportage, однако выигрывает у них по мощности моторов. Кроме того, многие называли Tribute самым вместительным автомобилем в своем классе.

Чаще всего владельцы Tribute обращаются в сервис для ремонта подвески и ее элементов - стоек и втулок стабилизатора, а также амортизаторов. Кроме того, среди проблемных мест отмечаются тормозные шланги - они могут потрескаться.

Интересные факты

Tribute переводится как «дань», «награда», а в устаревшем варианте как «воздаяние».

Изначально второе поколение должно было выйти под именем Mazda CX-5.

С 2004 по 2005 год Mazda выпускала ограниченную версию Mazdaspeed Tribute для местного рынка. Она оснащалась 2,3-литровым двигателем MZR мощностью 220 л.с. Правда, производство этой модификации продлилось около года, а затем было свернуто.

Цифры и награды

Модели 2005-2008 года получили удовлетворительную оценку тестах IIHS (Институт безопасности США). В частности, манекен ударялся головой о потолок, также водитель мог получить травмы ног. Модели 2009-2011 годов при испытаниях той же организацией получили хорошие результаты в лобовом и боковом столкновениях, а также при ударе автомобиля сзади. Плюсом стала система электронного контроля устойчивости, появившаяся в стандартной комплектации.

Кроме того, в 2006 году Американский институт дорожной безопасности отдельно проверял внедорожники на безопасность подголовников. В результате Mazda Tribute оказалась в числе моделей, которые получили оценку «хорошо» за защиту водителя от травм шеи.

В 2008 году Mazda Tribute Hybrid заняла 13-е место в списке лучших внедорожников в мире.

В 2010 году американский сайт Insure.com опубликовал список машин с самой высокой и самой низкой стоимостью страховки. Выяснилось, что Мазда Трибьют первого поколения наиболее выгодна в своем сегменте. Страховка на эту машину составляла всего 1 070 долларов и 25 центов в год.

У российских угонщиков Mazda Tribute совсем не пользуется популярностью. Согласно статистике, в 2011 и 2012 году в Москве было угнано всего по одному такому автомобилю.

blamper.ru

Технические характеристики Mazda Tribute

Обзор Mazda Tribute

Первый Mazda Tribute показали в 2000 году. Легкий паркетник Tribute построен на одной платформе с Ford Escape. В свое время это были два одинаковых автомобиля, только с разными эмблемами. В 2004 году автомобиль модернизировали, и Tribute стал еще более изящным и безопасным. За счет высокого уровня качества и выносливости, отличных ходовых качеств и высокой безопасности у модели появилось множество почитателей. Автомобиль имеет неплохие ездовые качества, салон удобен и вместителен. Сравнительно небольшие габаритные размеры облегчают маневрирование в городских условиях. Постоянный полный привод с системой жесткой блокировки дифференциала позволяет использовать Tribute вне асфальта. Рельефный бампер и массивные фары, а также широкая колея колес придают автомобилю более агрессивную внешность. В салоне Mazda Tribute ощущается запас пространства, здесь с комфортом разместятся пятеро седоков. Автомобиль имеет все необходимые системы безопасности, эргономичные и удобные сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Багажник вместителен, при сложенных задних сиденьях образуется большая ровная площадка. Как и в Escape, здесь все органы управления удобны в использовании, благодаря многочисленным регулировкам сиденья можно очень удобно устроиться за рулем. Короткие свесы кузова позволяют особо не задумываться о сохранности автомобиля на пересеченной местности. Полностью независимая подвеска с несущим кузовом и фордовские двигатели обеспечивают автомобилю хорошее поведение на асфальте. Но на бездорожье несущий кузов не лучший помощник – здесь желательна рамная конструкция. В наше время почти все автомобили подобного класса затачиваются специально под асфальт, поскольку редко какой владелец заезжает в настоящую грязь. Двигатели Mazda Tribute отличаются высокой надежностью, тяговитостью, тихой работой. 2-литровые силовые агрегаты работают совместно с пятиступенчатой механикой, а более мощные 3-литровые кроме механики агрегатируются с 4-ступенчатым автоматом. Система привода RBC, применяемая в Tribute, автоматически определяет пробуксовку передних колес и при необходимости подключает задний мост. Пусть автомобиль не подойдет для серьезного бездорожья, но для вылазок на природу его будет вполне достаточно.

Технические характеристики Mazda Tribute 2.3

# Размеры, мм:длина/ширина/высота - 4442/2065/1720# Снаряженная масса, кг - 1455# Объем багажника, л - 461/1446# Двигатель - P4, 153 л.с., при об/мин - 5800# Топливо/запас топлива, л - A95/61# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл - /-/-# Крутящий момент - 206 Н/м, при об/мин - 4250# Макс.скорость - км/ч# Разгон 0-100, км/ч - сек

# Коробка передач - МКП-5, АКП-4

 
  • Технические характеристики Mazda Premacy
  • Технические характеристики Mazda 6
  • Технические характеристики Mazda 3
  • Технические характеристики Mazda CX7
  • Технические характеристики Kia Spectra
  • scanerxp.ru


    Смотрите также