Мазда три


Mazda 3

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее - с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 MT 1.6 AT 2.0 MT 2.0 AT
бензин передний 105 л.с. 11.5 с 6.9 л/100 км
  625 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 105 л.с. 12.5 с 7.6 л/100 км
  736 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 150 л.с. 9.1 с 7.9 л/100 км
  781 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 150 л.с. 10.3 с 8.2 л/100 км
  831 000 Руб.          

Снятас производства

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 380 800 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 199 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 279 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 374 800 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 235 400 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 79 342 км, Москва

    390 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 92 564 км, Москва

    297 000 руб.

  • Mazda 3

    2.0 л., бензин, МКПП

    2008 г., 88 500 км, Москва

    389 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2009 г., 104 251 км, Москва

    390 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, МКПП

    2007 г., 111 687 км, Москва

    340 000 руб.

quto.ru

Четырёхдверка Mazda 3³

Международный Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2013 года, принял немало мировых новинок от различных производителей, а на стенде компании Mazda центральное место занял седан Mazda 3 очередной, третьей по счету, генерации.

И надо сказать, автомобиль явно удался – он не только облачился в яркий «наряд», выполненный в фирменной дизайнерской стилистике «Kodo», но и вооружился полным комплектом «скайактивных» агрегатов.

В июле 2016 года японцы официально рассекретили рестайлинговый вариант «тройки»: внешность трехобъемника подправили за счет новой решетки радиатора, измененного заднего бампера и подкорректированной оптики, а в салоне ему слегка переделали руль и графику приборов. Но этим доработки не ограничились, так как основной упор при модернизации был сделан на опции и электронику, в частности машина первой обзавелась продвинутой системой G-Vectoring Control.

Как ни крути, но выглядит «третья» Mazda3 в кузове седан эффектно, утонченно и грациозно, а основная ставка в ее внешности сделана на стремительности и привлекательности. «Мордашка» четырехдверки с грозной светотехникой и пятиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивна и лишена спорных решений, а «филейная» часть с изящными фонарями и рельефным бампером подтянута и хороша собой. Да и энергичный силуэт с мускулистыми линиями боковин, взлетающим «подоконником» и смещенным назад салоном от носа до кормы смотрится легко и непринужденно.

Трехобъемная версия Mazda3 «играет» в европейском «гольф»-классе: ее длина составляет 4585 мм, а ширина и высота не превышают 1795 мм и 1450 мм соответственно. Промежуток между колесными парами у автомобиля насчитывает 2700 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии укладывается в 155-160 мм.

Интерьер «тройки» третьего поколения по-немецки лаконичен, аккуратен и спортивен, а архитектурой передней панели отдаленно напоминает BMW 1-ой серии. По центру низкой и покатой передней панели торчит стационарный 7-дюймовый экран развлекательного комплекса, а ниже него красуется продуманный блок климатической установки. За спортивным рулевым колесом с управляющими элементами скрывается эффектный приборный «щиток» с тахометром во главе, который и выглядит оригинально, и отличается отличной информативностью.

Материалы отделки внутри автомобиля подобраны удачно, однако в некоторых местах все же встречаются жесткие пластики.

Рельефные передние кресла Mazda3 – образец удобства: у них нет проблем с боковой поддержкой и профилем спинки, а также имеются широкие диапазоны регулировок. Задние места чем-то особенным не выделяются – конфигурация у них оптимальная, свободного пространства ровно столько, сколько необходимо, а из дополнительных благ присутствует лишь подлокотник с парой подстаканников (правда, высокий напольный тоннель делает третьего лишним).

Третий «релиз» японского седана имеет в своем арсенале 408-литровый багажный отсек с правильной формой, добротной отделкой и оптимальной погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается по частям, открывая достаточно широкий проем в салон. Под полом «трюма» скрываются докатка и петли для буксировки, а домкрат прикреплен в боковой нише.

Технические характеристики. Для Mazda 3 третьего воплощения на российском рынке выделена пара атмосферных бензиновых «четверок», которые работают в комбинации с автоматическими коробками передач и ведущими колесами фронтальной оси.

  • В подкапотном отсеке начальных версий седана находится рядный мотор объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечной поставкой горючего и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, производящий 104 «жеребца» при 6000 об/минуту и 144 Нм предельного момента при 4000 об/минуту. В связке с «автоматом» о четырех диапазонах он обеспечивает машине 177 км/ч максимальных возможностей, покорение первой «сотни» через 13.5 секунды и расход бензина на уровне 6.3 литра в комбинированных условиях движения.
  • Более дорогие модификации могут похвастать 1.5-литровым (1496 кубических сантиметров) двигателем Skyactiv-G с 16-клапанной компоновкой ГРМ, управлением фазами на обоих распредвалах, непосредственным впрыском и выпускным коллектором по схеме «4-2-1». Он сочетается с 6-скоростной АКПП и генерирует 120 «скакунов» при 6000 об/минуту и 150 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. Такой трехобъемник по истечению 11.6 секунд оставляет позади 100 км/ч, ускоряется до 191 км/ч и «съедает» не более 5.8 литров топлива в смешанном режиме.

«Тройка» построена на переднеприводной платформе с выполненным по технологии SKYACTIV кузовом, который на 60% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и размещенным поперечно в передней части силовым агрегатом. Автомобиль довольствуется независимой ходовой частью на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а многорычажная конструкция сзади («по кругу» задействованы поперечные стабилизаторы).

По умолчанию седан оборудован электрическим усилителем руля с адаптивными характеристиками и моторчиком, монтированным на рулевом валу. Все колеса четырехдверки укомплектованы дисковыми устройствами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди), совместно с которым трудятся ABS, EBD и BAS.

auto.ironhorse.ru

Рестайлинг Mazda 3 2017 — комфортней и безопасней

Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек

Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.

Дизайн Mazda 3 2017-2018

Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.

Mazda 3 2017-2018, вид спереди

Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота. Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.

Mazda 3 2017-2018, вид сзади

Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

салон новой Mazda 3 2017-2018

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Габаритные размеры кузова Mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

  • длина – 4,585 м;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м;
  • колесная база – 2,710 м;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • снаряженная масса – 1,32 т
  • длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.

седан новинки Mazda 3 2017-2018

Комплектации новой Мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme. На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией. Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров. В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как: — Система распознавания дорожных знаков и пешеходов; — Система безопасного вождения; — Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля; Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Mazda 3

Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами: Бензиновые: · 1,5 л – 120 л.с.; · 2,0 л – 150 л.с.; · 2,0 л – 165 л.с.

Дизельные:

· 1,5 л – 120 л.с.; · 2,2 л – 150 л.с. Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека. Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра. Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.

В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.

Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016

Цена седана:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.5 Active+ AT 1 249 000 бензин 1.5 (120 л.с.) 6ст.автомат
1.5 Exclusive AT 1 344 800 бензин 1.5 (120 л.с.) 6ст.автомат

цена Мазда 3 2016-2017 хэтчбек:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.5 Active+ AT 1 259 000 бензин 1.5 -120 л.с. 6ст. автомат

Новая Мазда 3 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mazda 3

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 380 800 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 199 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 209 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 199 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 242 800 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, МКПП

    2008 г., 229 560 км, Москва

    339 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2008 г., 98 640 км, Москва

    367 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2007 г., 105 000 км, Москва

    319 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2008 г., 105 332 км, Москва

    365 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, МКПП

    2007 г., 111 687 км, Москва

    340 000 руб.

quto.ru

Тест-драйвы Mazda 2 (Мазда Мазда 2) от «За рулем»

Mazda2: перчинка

В суровой России такие машинки, как «Мазда-2», лишь немногие готовы воспринимать всерьез. Даже дамы при наличии соответствующего достатка скорее предпочтут более статусный паркетник, нежели этакую крохотулю. Но несмотря на свои скромные габариты, японский супермини в нашей редакции пользовался огромной популярностью и за три месяца успел набегать больше 7000 км.

Колтун Андрей

9826 просмотров

Mazda 2 vs Suzuki Swift: фитнес-клуб

Летом всегда хочется выглядеть ярко и спортивно. Эх, вот бы нацепить на себя стильное купе или примерить открытый кабрио! Однако подобная гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься.

Колтун Андрей

9071 просмотр

Mazda 2: дорожка к сердцу

Проведенный прошлой осенью рестайлинг заставил самую маленькую «Мазду» улыбаться столь же широко и надменно, как и ее старших родственников. Однако главная фишка «двушки» — ее озорной характер — осталась на месте.

Колтун Андрей

10037 просмотров

Suzuki Swift, Peugeot 207, Mazda 2, Ford Fiesta: Весна на улицах

Конкуренция в сегменте городских машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на наш суд свежеиспеченный «Свифт» нового поколения. Каково придется ему в компании с броским «Фордом-Фиестой» и недавно подретушированными «Маздой-2» и «Пежо-207»?

Гзовский Михаил

23972 просмотра

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa: Команда молодости

Маленькие автомобили, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.

Воскресенский Сергей

Константина Фото

41553 просмотра

SEAT Ibiza и Mazda2: Жертвы маркетинга

Тест SEAT Ibiza и Mazda2. Выбираем хэтчбек B-класса.

Ананьев Иван

3212 просмотра

Seat Ibiza, Mazda 2, Ford Fiesta: Пусть всегда будет солнце

Тест трех хэтчбеков, Seat Ibiza, Mazda 2, Ford Fiesta. Выбираем микролитражку для города.

Гзовский Михаил

8858 просмотров

Двойка, тройка, пятерка

Знакомство с моделями от Mazda.

Абреков Сейдамет

2322 просмотра

Унисекс в большом городе

Унисекс в большом городе

9180 просмотров

Mazda 2 получила новый мотор

Специально для рынка Европы, Mazda 2 оснастят новым двигателем.

Гомянин Максим

1048 просмотров

Цвета лозы, со вкусом вина

Европейская презентация «Мазды-2».

Воскресенский Сергей

1687 просмотров

Фитнес

Новая «двушка» хороша без натяжек. Она подтянута и женственна, да к тому же отлично ложится в нынешний фирменный стиль Mazda.

Ананьев Иван

988 просмотров

Взрослые игры

Взрослые игры

2514 просмотра

www.zr.ru

Mazda | Характеристики, цены и фото автомобилей Mazda - АвтоВзгляд

Этот сравнительно небольшой (по мировым меркам) японский автопроизводитель известен на российском рынке чуть ли не с конца 90-х годов прошлого века. Автомобили Mazda того времени были известны как непритязательного дизайна достаточно надежные и относительно недорогие «рабочие лошадки». В какой-то мере это верно и по отношению к современным моделям марки. Но с некоторыми оговорками, конечно. От былой демократичности цен Мазда сейчас мало что осталось.

Череда кризисов и мировых валютных пертурбаций привела к тому, что российские ценники на машины от Mazda так же высоки, как и на практически всю продукцию японского автопрома. До последнего времени это обусловливалось тем, что компания с серьезным опозданием (относительно ряда конкурентов из Страны восходящего солнца) приступила к организации сборки своих машин на территории России. Положение должно выправиться с началом сборки некоторых моделей Mazda на Дальнем Востоке, но пока положительных для покупателя сдвигов не происходит.

Продажи автомобиля начнутся уже в октябре Новинка во многом схожа с Mazda CX-9 Mazda CX-5 и другие актуальные новинки сегмента SUV Стоит ли покупать сменивший поколение японский SUV Выбираем самую практичную машину для семейных вояжей Обзавестись новинкой можно будет с 1 июля Российские продажи новинки стартуют 1 июля Производитель проводит в России отзывную кампанию Японский SUV на пути в премиум-сегмент ​​Встанет ли на российский ковейер Mazda CX-9 Cравнительный тест-драйв седанов среднего класса Результаты ежегодного конкурса станут известны в апреле

www.AvtoVzglyad.ru


Смотрите также