Мазда спортивная фото


Mazda 3 Sport

Перед непосредственным обзором Mazda 3 Sport буквально пару слов о самой компании. Когда японцы ещё только появились на отечественном рынке, мало кто думал, что компанию ждёт успех. А всё потому, что марка просто не была популярной, и никто даже подумать не мог, что она сможет занять своё достойное место рядом с более известными и гигантами.

Но за счёт прекрасных потребительских качеств, разумной цены, интересной внешности моделей и продуманного маркетинга Мазда довольно быстро стала одним из популярнейших брендов. Компания при этом умудрилась потеснить даже более известных и серьёзных на то время земляков – это я про Toyota и Nissan.

Ну так вот, Mazda 3 Sport вскоре после выхода стала массовой моделью. Популярность её была быстро достигла уровня автомобиля Ford Focus. Поколение 2010 года вышло уже в не таких благоприятных обстоятельствах, но всё равно спрос на неё с самого начала был хорошим. Сейчас мы на примере комплектации Sport разберём, что же изменилось.

Обратная сторона массовости марки – распространение такого мнения, что это дешёвая модель для среднего класса. Что верно, то верно. Но разве плохо, что автомобиль дешёвый? Во всяком случае, от владельцев этой модели что-то не слышно серьёзных претензий к качеству. А глядя на современное оформление, претензии заранее кажутся необоснованными. Кстати, много ли автомобилей с аналогичной стоимостью, дизайн которых такой же стильный?

Не будем сравнивать Mazda 3 Sport с BMW, но всё же машина стоит своих денег. Она очень приличная, не зря же в новом поколении создана модификация Sport. Только вот загвоздка – её стоимость минимум на пару сотен выше базовой комплектации, так что тут можно задуматься о более крутом бренде. Наверное, престиж марки снизился именно из-за её широкого распространения. Сегодня на улицах можно встретить немало экземпляров этой модели.

Но стоит поездить на этой машине и уже практически никакого дела нет до какого-то там престижа. Ведь Мазда 3 классная – симпатичная и дружелюбная. Панель приборов и управляющие органы выглядят по-азиатски, но это не беда – привыкнуть к ним можно довольно быстро, а пользоваться очень даже удобно, жаловаться не на что. Только вот дисплеи у навигационной системы и борткомпьютера.

Спортивная Mazda 3 Sport оснащена достойно: 150-сильный 2-литровый мотор, 6-ступенчатая МКПП, кожаная обивка салона, электропривод передних кресел (обладающих памятью, кстати), крутая акустика Bose, радио и прочее. Всеми опциями можно заведовать непосредственно с кожаной «баранки». Рычаг механической КПП сильно порадовал. Теперь он стал несколько длиннее и располагается ближе к водителю, из-за чего его очень удобно держать.

Работа рычага мягкая, без задержек и рывков. Спортивность характера автомобиля ощущается. По паспортным данным разгон до сотни происходит за 9.1 секунду, максималка – 208 км/час. И хотя до характеристик спорткаров далековато, всё же ускорение ощутимо, что придаёт уверенности на дорогах города.

В принципе Mazda 3 Sport позволяет обгонять множество автомобилей в потоке, если есть желание. Думаю, вы уже поняли, что автомобиль при езде ведёт себя очень уверенно. В немалой степени это из-за модернизации ходовой части у третьего поколения. За счёт проработки передней подвески McPherson уменьшены крены.

Сама подвеска автомобиля стала жёстче по сравнению с предшествующими версиями – информация для любителей разгоняться перед «лежачими полицейскими». Хотя особо бояться каких-либо сотрясений уж не стоит. Кузов машины тоже стал прочнее за счёт дополнительных рёбер жёсткости из прочной стали.

И в динамичности Mazda 3 Sport не было бы смысла, если бы не управляемость не была отличной. Управляемость здесь – одно из самых больших достоинств. Шумоизоляция у автомобиля хорошая, а аэродинамика повышена.

Заявленный расход топлива в 7,4 литров на сотню не совсем оправдывается, если говорить об интенсивной езде – тут будет не менее 7,9. Хотя разница эта не так велика, как это бывает у внедорожников. В целом впечатление от машины таково: уютная, дружелюбная,  надёжная и внушает уверенность.

Ориентировочная стоимость Mazda 3 Sport:

  • Россия: 630 000 рублей.
  • Украина: 167 000 гривен.
  • Япония: 19 000 долларов.

Видео Mazda 3 Sport:

Фотографии Mazda 3 Sport:

Mazda

prostoauto.com

Сексуальные фото маздоводок! (18+!) - Mazda3-club Ростов-на-Дону

Отправлено 19 Август 2011 - 23:46

По многочисленным просьбам трудящихся)) п.с. Флуд постепенно будем сносить. п.п.с. публика ликует...."девушки фото, фото!!"

Сообщение отредактировал maroc: 08 Сентябрь 2011 - 09:39

Отправлено 20 Август 2011 - 00:28

Прикрепленные изображения

  • arbatp, Psih85, Артём 1986 и еще 1 это нравится

Отправлено 22 Август 2011 - 10:31

Весёлое лето 2010)

Сообщение отредактировал TOC: 22 Август 2011 - 10:32

  • arbatp, SerzhK и Артём 1986 это нравится

Отправлено 22 Август 2011 - 12:29

Отправлено 22 Август 2011 - 14:46

Сообщение отредактировал Nikitina: 22 Август 2011 - 14:47

Отправлено 22 Август 2011 - 23:23

Разбавлю немного....
Прикрепленные изображения

  • arbatp, SerzhK и kononenok93 это нравится

Отправлено 23 Август 2011 - 20:42

Шикарные фото! В очередной раз убеждаюсь что сделал правильный выбор в покупке машины, ну за исключением фоток на котором надо найти мазду )))))

Эх вы, =) Тоже мне любители пообщаться с девушками Стоило чуть глубже капнуть и вот что находится

Сообщение отредактировал SLiDЕR: 23 Август 2011 - 21:07

Отправлено 24 Август 2011 - 15:37

Решила и тут показаться))))))))

Отправлено 24 Август 2011 - 15:40

Отправлено 24 Август 2011 - 17:31

А чё, меня без меня уже разместили Почему тема в Ростове-на-Дону, а не в оффтопике?... я бутовская! Спешл фо ю из нового даж в галерею еще не запихнула... Если что, то я очень даже секси маздавОД:

А эт так... очередная порнуха)))))))

А где наша Бутовская красотка????????????)

Алиса что ль?не знаю дажАлиис,ты где?

тут я, тууут

Сообщение отредактировал али$ка: 24 Август 2011 - 18:00

  • Нитка и SerzhK это нравится

Отправлено 25 Август 2011 - 11:35

Вот Вам Анькино фото...

  • arbatp, Psih85 и Артём 1986 это нравится

Отправлено 25 Август 2011 - 11:55

Доброе утро!

  • arbatp и SerzhK это нравится

Отправлено 25 Август 2011 - 11:59

Вот такую скромницу нашел в сети

Отправлено 25 Август 2011 - 17:08

А вот!!

там ничего не видно!

Ща покрупней попробую
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

  • arbatp, SerzhK и Артём 1986 это нравится

Отправлено 26 Август 2011 - 17:53

Катя, замечательные фотографии! В отличие от большинства - не пошлые и качественные, да и модель прекрасная, без глупых поз и глупого выражения лица!

Легкая эротика

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал maroc: 29 Август 2011 - 09:50

Отправлено 29 Август 2011 - 12:02

вот с маёвки в Должанке автопати фотоссет в 5 утра))

)))

Отправлено 31 Август 2011 - 22:17

Таки да.. Где фото?! ))) ... от себя добавлю достояние сети

Наталья, какие именно части тела? Вы про какие фото? В общем давайте свои выкладывайте и всем всё будет ясно!)

про вот эти части....Моих фот Тут уже и так много разместили... 7 шт аж

Сообщение отредактировал Nataliya: 31 Август 2011 - 22:18

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 18:33

Хорошая фотка!!

Сообщение отредактировал Jenia 666: 07 Сентябрь 2011 - 19:02

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 23:40

не знаю, была или нет...

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 15:51

Какая тема Нужно будет подписаться... Свадебное фото и девушка под капотом семерки улыбнули. Фотки с шестого клубаЧерное

И белое

Сообщение отредактировал 2mazda: 09 Сентябрь 2011 - 16:01

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 16:53

малец тоже поставлю! ))

Сообщение отредактировал Somik: 09 Сентябрь 2011 - 16:57

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:40

Тоже малец поставлю! )))

Сообщение отредактировал Somik: 13 Сентябрь 2011 - 00:41

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 01:36

ну раз такая тема)))

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:41

Опять же вспомнился анек "про деда и минет"

расскажи))) в баяны можешь запостить. ну или тут. я потом удалю))) Но уже сцуко смешно)) что то знакомое но не помню))

Вот фотка с шестого форума... вообще никто не париться

ну с таким попцом я бы тоже ниочём не парился)))

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:35

A у меня тоже есть фотки такого хар-ра P/s классная тема

Сообщение отредактировал nexuse: 15 Сентябрь 2011 - 18:36

mazda3.ru

2010 Mazda Shinari Concept Фото

Главная › Фото Авто › Фото Mazda › Фотографии Mazda Shinari Concept 2010

В Италии, недалеко от Милана, в ходе специального мероприятия для прессы Mazda рассекретила свою новую концептуальную модель под названием Shinari. Дизайн Mazda Shinari совместно разрабатывали подразделения Мазда в США, Германии и Японии. По заявлению японской компании стиль спортивного седана это превью будущих направлений дизайна для бренда Мазда.

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta выпускается с 2010 года и на сегодняшний день разошёлся по миру числом более 212 000 единиц. Пришло время для обновлений. Внешность автомобиля изменений почти не претерпела, да и не требовалось проводить серьёзные преобразования в дизайне экстерьера с большой долей оригинальности. Ограничились лишь хромированным обрамлением противотуманных фар ...

Роскошный кроссовер Nissan Murano 3 поколения был представлен на автомобильной выставке в Нью-Йорке. При взгляде на внедорожник вспоминается концепт Resonance, показанный в начале 2013 года. В компании особо подчёркивают, что тот прототип разрабатывался не ради развлечения публики на мотор-шоу, а с прицелом на будущее.

cofx.ru

Mazda

Появившаяся, как Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году, компания Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро перешла к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, был назван Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль, появившийся в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья.После войны какое-то время часть завода Mazda служила префектурой для Hiroshima. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком. Первым 4-колесным грузовиком стал Mazda Romper, выпущенный в 1958 году.В 1960 году был выпущен первый пассажирский автомобиль, Mazda R360 Coupe. В 1961 году Mazda заключила первое партнерство с иностранной компанией NSU/Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы Mazda отличалась от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Wankel, когда другие компании (NSU и Citroen) отказались от его производства где-то в течение 70-х годов.Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали имя как мощные легковые автомобили. Наиболее успешными сериями для Mazda стали модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.Начиная с 1970 года, Mazda стала присматриваться к большему рынку для своих автомобилей, к Соединенным Штатам. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda North American Operations, и казалось, что у нее был рецепт победы. В самом деле, модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на основе роторного двигателя.Когда в 1973 году наступил нефтяной кризис, «иссохшие» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания тогда еще не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Появились новые модели Familia и Capella.Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей, и она решила открыть параллельный завод, который бы производил автомобили за пределами основного потока. В 1978 году они продемонстрировали очень спортивный RX7, а затем RX8. Поршневой двигатель также был использован на моделях MX-5 и Miata.В 1979 году после финансового упадка компании, Ford Motor Company стала инвестором Mazda, владея 27% акций. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы Familia на моделях Laser и Escort, а также производство новой Probe и открытие завода Mazda в Flat Rock (штат Мичиган).90-е годы начались еще с одним совместным предприятием с компанией Ford, выпустив модель 1991 Explorer, которая оказалась плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы собрали всю прибыль. После ее увлечения альтернативной конструкцией двигателя, в 1995 году Mazda приступила к разработке двигателя с циклом Миллера.Конец 90-х годов оказался не очень прибыльным для японцев, так как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Ford приобрел 39,9% акций компании. С того момента сотрудничество между двумя брендами усилилось, они делились дизайнами двигателей и даже некоторыми платформами (Ford Escape с Mazda Tribute и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela).

В будущем, Mazda намерена сохранить свои дальновидные идеи и экспериментальные технологии путем разработки водородных автомобилей.

a2goos.com

Автомобили Mazda | Мазда

Мировая премьера кроссовера Mazda CX-9 второго поколения не случайно состоялась в Лос-Анджелесе, так как автомобиль ориентирован именно на американский рынок. Японская компания постаралась превзойти ожидания общественности, это касается и дизайна, и технической части. Про фирменную стилистику "KODO - Soul of Motion" знают не только поклонники Mazda.
09 Декабря 2015 Подробнее о Mazda CX-9 2016

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал новый компактный кроссовер Mazda CX-3. Это уже пятая модель в линейке японского производителя, выполненная в соответствии с дизайнерской концепцией KODO и наделенная полным спектром технологий SKYACTIV. У автомобиля яркая внешность. Спереди внимание привлекают узкие фары и огромная решётка радиатора с семью серебристыми планками.
26 Ноября 2014 Подробнее о Mazda CX-3

Мазда 2 нового поколения поступила в производство на Японском заводе, с последующим началом продаж под именем Demio осенью 2014 года, а затем на остальных мировых рынках. В автомобиле воплотилась новая эффективная технология СкайАктив и характерный для последних моделей компании стиль "Кодо - душа движения".
03 Ноября 2014 Подробнее о Мазда 2 (2015)

9 февраля 1989 года на автосалоне в Чикаго дебютировал родстер Mazda MX-5. К своему 25-летию автомобиль обрел широкую популярность во всём мире. Неудивительно, что презентацию четвертого поколения модели провели одновременно в Японии, Испании и США в рамках специально организованных мероприятий. Как сообщает производитель, по данным на июль 2014 года выпуск MX-5 превысил 940000 автомобилей. Спорткар новой генерации постарается развить успех и гарантированно разменяет миллионную отметку.
07 Сентября 2014 Подробнее о Mazda MX-5 2016

Спортивный родстер Mazda MX-5 отметил своё 25-летие в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке. Модель дебютировала в 1989 году в Чикаго и за годы производства разошлась в числе более 940 000 автомобилей. И даже попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый 2-местный спорткар.
14 Мая 2014 Подробнее о Mazda MX-5 25th Anniversary Edition

Представители Mazda охарактеризовали Hazumi в качестве маленького, но сильного автомобиля, который буквально кипит энергией. От такой машины должны быть в восторге молодые и амбициозные люди. Дизайн KODO, символизирующий душу движения, делает компактный хэтчбек более величественным и динамичным. Линии кузова создают ощущение движения вперед даже в статичном положении автомобиля. Неспроста главный дизайнер проекта Рио Янагисава сравнил Hazumi с животным, готовящимся к внезапному нападению.
19 Марта 2014 Подробнее о Mazda Hazumi Concept

Студенты инженерного Университета Клемсона и Колледжа Дизайна в Пасадене потрудились на славу, создав совместно с компанией Mazda концептуальный хэтчбек Deep Orange 3 с шестью посадочными местами. Шасси представили ещё в рамках шоу SEMA-2012 в Лас-Вегасе, но только сейчас появился полностью готовый прототип с кузовными панелями.
11 Августа 2013 Подробнее о Mazda Deep Orange 3

Родстер Mazda MX-5 обзавёлся очередной специальной версией, получившей название Sport Graphite. Купить этот автомобиль смогут только жители Великобритании. Выпуск ограничен числом 500 единиц. Из особенностей модели выделяются три цвета кузова, эксклюзивные диски колёс, акценты в интерьере и подарок покупателю в виде графитового рисунка родстера за авторством знаменитого художника из Шотландии Пола Каддена. Его картины, выполненные карандашом, с первого взгляда можно принять за фотографии.
20 Июля 2013 Подробнее о Mazda MX-5 Sport Graphite

Седан Mazda 3 нового поколения полностью готов к дебюту в рамках выставки во Франкфурте. Ранее компания рассекретила хэтчбек и теперь во всех подробностях представляет автомобиль с другим типом кузова. «Мазда-3 растёт для вас», - утверждает производитель. И этот рост выражается в улучшении потребительских качеств и великолепном дизайне автомобиля. Внешность в стиле KODO - Soul of Motion сразу притягивает взгляд и пробуждает желание познакомиться с новинкой поближе.
13 Июля 2013 Подробнее о Mazda 3 Sedan

По-настоящему международным событием стало появление нового поколения Mazda 3. Представление автомобиля состоялось одновременно в Нью-Йорке, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Санкт-Петербурге. В этом году модель отмечает десятилетие, и выход третьей генерации автомобиля приурочен к этому скромному юбилею. «Трёшка» выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией «KODO - Soul of Motion» (КОДО - душа движения) и наделена полным набором технологий SKYACTIV. Пока компания показала 5-дверный хэтчбек, но выход седана не за горами.
28 Июня 2013 Подробнее о Mazda 3 2014

cofx.ru

Mazda MX-5 GT Concept – спортивная Мазда на фестивале скорости

Главная › Mazda › Mazda MX-5 GT Concept – спортивная Мазда на фестивале скорости

06.07.2012

Специально к ежегодному автомобильному фестивалю скорости Goodwood Festival of Speed был приурочен выпуск сразу двух версий родстера Mazda MX-5, один из которых именуется MX-5 GT Concept. Автомобиль обладает форсированным двигателем и оранжевым с черными карбоновыми акцентами внешним обликом.

Подготовленная специалистами компании Jota Sport модель Mazda MX-5 GT Concept вызвала особый интерес публики. Мощность двухлитрового атмосферного мотора, в паре с которым работает стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач, достигла 205 лошадиных сил. Базовый двигатель Mazda MX-5 объёмом 2,0 литра развивает более скромные 160 лошадиных сил.

Автомобилю добавили регулируемую спортивную подвеску с различными трековыми настройками, острый сплиттер на передний бампер, скромный по размеру спойлер на крышку багажника и карбоновый задний диффузор. Настройки подвески Mazda MX-5 GT Concept позволяют водителю уверенно управлять автомобилем на скорости, чему также способствуют широкие спортивные покрышки с низким профилем.

Mazda MX-5 GT Concept оснащен специальной выхлопной системой, трубы которой сосредоточены в средней части заднего бампера. Оранжевый цвет кузова усиливает спортивные эмоции, а крыша, колеса с семью парными тонкими спицами на легкосплавных дисках и некоторые внешние элементы контрастно выделены черным цветом. Накладки на пороги, расширители для колесных арок и боковые зеркала заднего вида тоже выполнены в черном цвете.

В салоне MX-5 GT Concept от Mazda установлены спортивные сидения от Recaro и используется множество деталей из карбона, что благотворно сказывается на общей массе автомобиля. Конечно же в отделке черно-серого интерьера используется высококачественная кожа.

На фестивале скорости новинку удалось сравнить с одноклассниками от Lotus, Aston Martin, Ginetta и Ferrari. Было выяснено, что Mazda MX-5 GT Concept разгоняется до ста километров в час всего за 3,0 секунды и имеет максимальную скорость 257 км/ч.

Фото Mazda MX-5 GT Concept

Все фото Mazda MX-5 GT Concept 2012

cofx.ru


Смотрите также