Мазда шестерка продажа в украине


MAZDA: «Шестерка» метит в короли

Сегодня, когда многие компании меняют имидж своих моделей D-класса, далеко не всем удается сделать это настолько удачно, как компании Mazda с ее новой моделью «6».

Японская компания удивила сразу двумя хитрыми стратегическими ходами. Во-первых, искусно отвлекая внимание на стадии подготовки от своего проекта машины D-класса, Mazda сделала акцент на ярком спорткаре RX-8. Модель, получившая название «6», стала первенцем нового поколения Mazda. Цифра означает положение модели в табели о рангах.

Вторая особенность заключается в том, что новинка поступает в продажу практически одновременно во всем мире, тогда как обычно японцы предпочитают некоторое время придерживать свои новые модели исключительно для внутреннего рынка.

Mazda 6 предназначена для Японии, Америки и Европы. В Японии она будет называться Atenza и выпускаться «дома». На рынки же остальных стран машина поступает под именем Mazda 6. Кстати, автомобили, предназначенные для продажи за пределами Японии, производятся на заводе компании в штате Мичиган (США).

Добавим яркости

Узкие передние фары состоят из четырех линз, упрятанных под прозрачным пластиковым колпаком, по форме напоминающим лисий глаз. К тому же японцы использовали идеи, взятые на вооружение тюнинговыми компаниями. Задние фонари сделаны в виде объединенных под прозрачным колпаком нескольких круглых блоков.

Внешность Mazda 6 – следствие закономерной эволюции традиционного облика автомобиля Mazda. Мощный выступ на капоте, позаимствованный у концепта RX-8, создает ощущение, что под ним с трудом помещается огромный мотор.

Равнение на Италию

Салон новинки совершенно не похож на салон традиционного японского автомобиля. Здесь много прагматизма, как в немецких машинах, и страстной красоты, как в итальянских. Такое сочетание – еще один «плюс» нового автомобиля.

Непривычно богатый уровень оснащения делает испытуемую машину не совсем типичной Mazda 6. Но даже при том, что в салоне имеется практически все, что может быть в автомобиле D-класса, его цена вполне приемлема – $27000. И хотя на «люксовый» уровень машина не тянет, стать очень популярной она имеет все шансы. Электрорегулировка кресла водителя, климат-контроль, кожаная обивка – все это делает салон приятным и практичным. Да и дизайн впечатляет: центральная консоль окрашена под алюминий, по торпедо идет узкая полоса кевлара, а в довершение к этому ручки блока управления климат-контролем выполнены из полупрозрачного матового пластика, подсвечивающегося алым цветом при включении габаритов.

На центральной консоли узкой полосой растянулся экран индикации климат-контроля и бортового компьютера. Он очень органично смотрится в свете других решений, но информативность его мелких значков – не лучшая.

Панель приборов впечатляет. Два больших круга спидометра и тахометра окантованы хромированной полосой.

Несколько непривычно выглядит открывающийся в верхней части центральной консоли цветной монитор. Он работает в паре с пока не функционирующей у нас навигационной системой. Зато на нем можно с успехом смотреть видео в формате DVD (приемник диска расположен в «бардачке»). Сказать с уверенностью, будут ли в Украину поставляться машины с такими экранами в стандартном оснащении, пока сложно. А вот заказать его за доплату можно.

В масть исключительности «шестерки» и высококлассная аудиосистема известной фирмы Bose, включающая даже сабвуфер, установленный в полке возле заднего стекла.

Японцы заявляют, что машина стала самой просторной среди «одноклассников». В автомобиле действительно вольготно могут разместиться четверо. При этом по количеству места для задних пассажиров конкурентов у «шестерки», безусловно, мало.

Одним из немногих недостатков салона можно назвать разве что дефицит отделений для мелких вещей.

Активность – норма жизни

Если облик и интерьер машины меня просто очаровали, хотя до конца так и не убедили в спортивности духа новой Mazda, то уже первые минуты езды сказали о машине намного больше, чем все заявления о новых стандартах и смене приоритетов компании. Толстый бублик «баранки» обтянут перфорированной кожей, рулевое управление острое и чувствительное. Но самый шик – настройка педального узла. Жесткое и тяжеловатое сцепление заставляет мигом собраться и сконцентрироваться. Ход рычага 5-ступенчатой механической КПП короткий.

Подвеска придется по вкусу тем, кто любит на приличной скорости заложить машину в крутой вираж. Двухрычажная передняя и трехрычажная задняя независимые подвески настроены под активное вождение. Но все же это не спорткупе и регулярная встряска задних пассажиров явно лишняя. Дело еще и в низкопрофильной резине 215/45 R17, которая не отрабатывает практически ничего, передавая все на подвеску. Для повседневных поездок все же лучше предпочесть резину с профилем повыше.

Несомненным достоинством можно считать высокую эластичность мотора. Четвертая и пятая передачи достаточно длинные, что вместе с системой изменения фаз газораспределения Sequential Valve Timing (S-VT) позволяет ездить в городе без частых переключений и экономить топливо.

Вторая и третья передачи обеспечивают «шестерке» очень резвый подхват, делающий разгон и обгоны на средних скоростях захватывающим процессом. Доставшийся нам двигатель 2,3 л Mazda 6 на сегодняшний день самый мощный, но отнюдь не тихий. Но таков замысел конструкторов. Очень ровная работа мотора создает впечатление, что он шестицилиндровый, хотя это обычная рядная «четверка». Иллюзию поддерживают и два патрубка выхлопной системы с басовитым спортивным звучанием. Жаль только, что их спрятали под бампер. Логичнее было бы поставить на сопла хромированные наконечники и выставить их наружу.

Стремительное развитие карьеры

Появление такого незаурядного автомобиля в D-классе вызвало большой ажиотаж. Невысокая цена при яркой внешности и богатой комплектации дает Mazda все шансы войти в ряды лидеров продаж. То, что с «форматом» новинки маркетологи компании все рассчитали правильно, подтверждает колоссальный спрос на автомобиль по всему миру: так, продажи в Японии превысили плановые показатели в четыре раза! Да и у нас за новинкой уже выстроилась очередь.

Яркая внешность Эластичный и резвый мотор Просторный салон Богатое оснащение Отличная управляемость и «острый» руль Жесткая подвеска Громкий мотор  Комплектация Подогрев передних сидений Металлическая защита картера Гидроусилитель Регулировка руля по высоте и глубине Электропривод стекол Электропривод зеркал Ц/з Иммобилайзер ABS+EBD Противобуксовочная система TCS Система стабилизации движения DSC Ксеноновые фары Бортовой компьютер 8 подушек безопасности Климат-контроль Круиз-контроль Аудиосистема Bose Легкосплавные колесные диски Кожаный салон Омыватель фар Мнения коллег-журналистов AutoBild(Германия) Отличная пассажировместимость, большой багажник, бодрый мотор, приемлемая цена ESP как опция, высокое потребление топлива у мотора 1,8 л Car(Великобритания) Отличная управляемость, хорошая звукоизоляция, качественный салон Ограниченный выбор версий AutoExpress (Великобритания) Исключительная управляемость, ощущение качества, цена Шум от дороги, недостаточно британский облик  Mazda 6 2,3 Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4745/1780/1440 База, мм 2675 Колея пер./задн., мм 1529/1519 Клиренс, мм 140 Объем багажника, л 430 Объем бака, л 74 Двигатель Тип бензиновый с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 2261 Мощность, кВт(л. с.) при об/мин 122 (166)/6500 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 220/5000 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вентил./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель гидро Шины 215/45 R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 220 Разгон 0-100 км/ч, с 9 Расх. трасса-город, л/100 км 8,0-11,0 Гарантия, лет/км 3/100000 Периодичность ТО, км 20000 Стоимость ТО, грн. н.д. Стоимость тестируемого автомобиля 27000 у.е. Стоимость базовой версии 20000 у.е. КОНКУРЕНТЫ

Mazda предлагает две версии – с кузовами седан и хэтчбек. При этом хэтчбек позиционируется как более спортивный вариант. Гамма моторов Mazda 6 состоит пока только из бензиновых двигателей 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (143 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-диапазонный «автомат». На Mazda 6 дается трехлетняя гарантия или 100000 км пробега, а за доплату в сумме 1100 евро можно продлить гарантию до пяти лет или 150000 пробега. Что же этому могут противопоставить конкуренты?

 Renault Laguna Бенз. моторы, л (л.с.) 1,6 (107); 1,8 (116); 2,0 (140): 3,0 (207) Диз. моторы, л (л.с.) 1,9 (100-120); 2,2 (150) Габариты, мм 4580/1750/1430 Колесная база, мм 2745 Объем багажника, л 430 Макс. скорость, км/ч 195-235 Расх. топлива, л/100 км 5,6-10,1 Гарантия, лет/км 2/без огр. пробега Мин. стоимость, у.е. 19 270  Volkswagen Passat Бенз. моторы, л (л.с.) 1,6 (102); 1,8 (150); 2,0 (115-131); 2,3 (170); 2,8 (193); 4,0 (275) Диз. моторы, л (л.с.) 1,9 (101-130); 2,5 (150) Габариты, мм 4705/1745/1460 Колесная база, мм 2705 Объем багажника, л 475 Макс. скорость, км/ч 191-250 Расх. топлива, л/100 км 5,4-13,1 Гарантия, лет/км 2/без огр. пробега Мин. стоимость, у.е. 20 500  Ford Mondeo Бенз. моторы, л (л.с.) 1,8 (110-125); 2,0 (145); 2,5 (170) Диз. моторы, л (л.с.) 2,0 (90-130) Габариты, мм 4730/1810/1460 Колесная база, мм 2755 Объем багажника, л 500 Макс. скорость, км/ч 180-225 Расх. топлива, л/100 км 5,9-10 Гарантия, лет/км 3/100 000 Мин. стоимость, у.е. 19 180

Андрей Волощенко Фото Юрия Нестерова

Редакция благодарит СП «Авто Интернешнл» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра»

↑ Наверх

avtotrec.ru

Mazda6: Динамика – ее стихия

Первое поколение Mazda6 завоевало в Украине огромную популярность. На дорогах этих машин немало, как, впрочем, и объявлений о продаже подержанных экземпляров. Почему же люди хотят от них избавиться?

Первое поколение Mazda6 завоевало в Украине огромную популярность. На дорогах этих машин немало, как, впрочем, и объявлений о продаже подержанных экземпляров. Почему же люди хотят от них избавиться?

В свое время Mazda6 стала родоначальницей нового фирменного стиля японской компании, в духе которого впоследствии были выполнены и остальные ее модели. Его ключевые элементы – узкая передняя оптика с четырьмя линзами фар, передний бампер с крупными воздухозаборниками, ромбовидная радиаторная решетка, увенчанная фирменной эмблемой, и задняя оптика «под тюнинг», под прозрачным колпаком которой упрятаны круглые светоблоки. Дизайн дышит энергией движения, придавая образу «шестерки» стремительность. Именно спортивный задор и имидж надежности «японца» способствовали высокому спросу на модель – за 5 лет производства только в Европе продано более 440 тыс. этих автомобилей.

Мazda6 была представлена тремя модификациями: 4-дверным седаном, 5-дверными лифтбеком и универсалом. У нас официально продавались все версии, но наиболее распространены седаны. В 2005 году «шестерка» подверглась рестайлингу (см. фото). Были внесены не только косметические изменения, но и существенно улучшено качество защиты металла от коррозии, с которой на первых версиях отмечены проблемы.

Остерегайтесь «азиатов»!

В Украине эксплуатируются Mazda6, продававшиеся как официальными дилерами, так и «серыми» импортерами. Официально к нам ввозили версии, предназначенные для европейского рынка, а неофициально – как правило, для азиатского. «Шестерки», ориентированные на азиатский рынок, отличаются более простой комплектацией (вместо климат-контроля – кондиционер, аудиосистема с кассетной декой, а не CD, не предусмотрен подогрев сидений и наружных зеркал и т. п.), а система охлаждения характеризуется более высокой производительностью. Внешне «европейцы» и «азиаты» практически не отличаются. «Восточного гостя» можно определить по отсутствию штатной антенны на задней части крыши автомобиля. Еще одна особенность этих машин – наличие системы, которая не позволяет запустить двигатель, если не выжата педаль сцепления. Вычислить, для каких стран предназначался автомобиль, можно также по первым символам VIN-номера: JMZ – для европейских, а JM7 – для восточных.

Но скудность оснащения – не главный недостаток «азиатов». Куда существеннее то, что все они плохо защищены от коррозии. На машинах, которые уже давно колесят по украинским дорогам, следы ржавчины можно увидеть снаружи на днище, внутри под ковриком пола, на внутренних частях дверных филенок (особенно в нижней части), а также на задних колесных арках. Впрочем, коррозия этих арок – характерный недостаток и европейских дорестайлинговых версий Mazda6. Основная причина – сколы лакокрасочного покрытия, хотя не последнюю роль при этом играют непрактичные подкрылки. Они выполнены из войлочного материала, призванного, по замыслу конструкторов, улучшить шумоизоляцию задних арок. Войлок впитывает влагу, и та его часть, которая соприкасается с металлом, провоцирует возникновение ржавчины. Зато после рестайлинга на европейских версиях проблема коррозии задних арок уже не возникает.

Италия вдохновила!

Разговор о проблемах, увы, продолжается. Так, на версиях, выпущенных до 2005 года, особой долговечностью не отличались ксеноновые фары, и их нередко меняли. Есть также претензии к эффективности шумоизоляции моторного отсека (сильнее, чем хотелось бы, прослушивается звук работы мотора), задних колесных арок (отчетливо слышны барабанная дробь, создаваемая дорожной грязью, и шум от шин), а также дверей (при их закрывании металл неприятно резонирует). На версиях до модернизации были отмечены проблемы с датчиками наличия пассажира на переднем пассажирском сиденье (неисправные датчики приходилось менять, разбирая обшивку кресел). Есть претензии и к обзорности лифтбеков и седанов – за счет высокой кормы не просматривается крайний задний габарит.

В целом салон «шестерки» достаточно удобный, но оформлен отнюдь не в традиционно японском стиле – в его дизайне есть страстность и динамизм, присущие, скорее, итальянским автомобилям. Ассоциации с последними возникают при виде окрашенной под алюминий (после рестайлинга – под титан) центральной консоли с круглыми соплами дефлекторов обдува, регуляторами систем вентиляции и кондиционирования салона, а также штатной «музыки». Кстати, «кругляшки» управления «печкой» выполнены из полупрозрачного матового пластика, подсвечивающегося алым цветом при включении габаритов. Красота!

Настраивает на динамичный лад и посадка на водительском месте: удобный трехспицевый руль, по-спортивному смещенный к водителю рычаг «ручника»… На задних сиденьях могут разместиться три человека, правда, сидеть им придется «плечом к плечу». Нормальной посадке среднего пассажира способствует низкий центральный тоннель кузова. Запас места над головой и между подушкой заднего дивана и передними креслами достаточен даже для высоких людей.

Образцово-показательные

Для Mazda6 предлагалось пять бензиновых силовых агрегатов и три турбодизельных. Вместе с тем, большинство эксплуатирующихся в Украине «шестерок» оснащено бензиновыми двигателями – именно они официально продавались отечественными дилерами и лучше всего соответствовали динамичному образу модели. Да и «серые» импортеры чаще завозили «бензинки», поэтому версии с моторами, работающими на солярке, – большая редкость. Наиболее распространены 2,0-литровые модификации, чуть реже встречаются 1,8-литровые, а все остальные можно увидеть очень редко. Агрегат объемом 3,0 л устанавливался только на американские версии «шестерок», которые в Украине не эксплуатируются.

Силовые агрегаты Mazda6 зарекомендовали себя очень надежными в эксплуатации – как правило, они служат долго и без проблем.

По утверждению специалистов, бензиновые агрегаты Mazda6 надежны – характерные неполадки в них не выявлены. Нет особых проблем и с их обслуживанием. Газораспределительный механизм приводится в действие долговечной цепью. Клапаны не оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров, и теоретически их нужно регулировать, но производитель не установил четких сроков проведения данных работ, и на практике мотористы регулировали зазоры только лишь при ремонте головки блока цилиндров. Причем выполнять эту процедуру им приходилось не так уж часто. Неплохо работает и механизм изменения фаз газораспределения. Он установлен на всех агрегатах объемом 2,3 л и на пострестайлинговых версиях 2,0-литровых моторов, в которых благодаря этому дополнительно прибавилось 6 «лошадок».

Проблемные передачи

Для «шестерки» предлагались самые разнообразные КП. Дорестайлинговые версии оснащались 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», после 2005 года МКП с 5-ю ступенями устанавливалась только на 1,8-литровые модификации, а для всех остальных были предусмотрены 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат». Большинство Mazda6 – переднеприводные. Полный привод устанавливался лишь на 5-дверные универсалы, оснащенные 2,3-литровыми атмосферными моторами, которые встречаются у нас крайне редко, а также на стоящие немного особняком 260-сильные версии MPS 2,3 л Turbo. Впрочем, сегодня о «заряженных» версиях мы говорить не будем – это тема отдельной статьи. Полноприводная трансмиссия гражданских «шестерок» оснащена электронно управляемой муфтой, перераспределяющей крутящий момент на задние колеса при пробуксовке передних. Характерных неполадок данной трансмиссии механики не припоминают.

Зато к коробкам передач претензии возникают. Так, в 4-диапазонной АКП отмечены проблемы с крышкой 3-4 передач, на которой установлены уплотнительные кольца. Последние теряют герметичность, что приводит к отказу «автомата». Его восстановление (работа и запчасти) обходится примерно в 5 тыс. грн. При активной езде возможны неприятности с 6-ступенчатой МКП – в ней выходят из строя синхронизаторы 3-й и 4-й передач. В данном случае ремонт дешевле – около 1500 грн. Согласно рекомендациям производителя «автоматы» считаются необслуживаемыми. Уход за ними заключается лишь в контроле герметичности и уровня смазки, а вот «механика» требует замены масла каждые 70 тыс. км.

Повод для торга

Рулевое управление Mazda6 оснащено обычным гидравлическим усилителем, обеспечивающим хорошую информативность. На старых машинах со временем появляется стук при вращении баранки и проезде неровностей. Проблема кроется в шлицевом соединении рулевого вала, который обеспечивает регулировку колонки по глубине. Это может послужить неплохим поводом для торга, хотя на самом деле данная неисправность устраняется довольно легко – в шлицевое соединение нужно просто добавить свежей смазки (работа на фирменной СТО – около 100 грн.). Наконечники рулевых тяг, как правило, служат долго – около 100 тыс. км.

Подвеску «шестерки» многие считают удачным компромиссом между спортивной жесткостью и неплохой энергоемкостью – она не утомляет излишней тряской и нормально отрабатывает мелкие и средние неровности. При этом благодаря независимой конструкции (впереди – «трехрычажка», сзади – «многорычажка») «ходовая» обеспечивает автомобилю отличную управляемость и устойчивость при динамичной езде и прохождении виражей, тем самым подтверждая активный темперамент данной модели.

«Ходовая» обеспечивает Mazda6 отличную устойчивость и управляемость при динамичной езде. Кроме того, она достаточно долговечна.

Еще одно важное достоинство подвески – на наших дорогах она зарекомендовала себя долговечной. Многие ее детали способны прослужить 150 тыс. км и более. Быстрее всего изнашиваются втулки стабилизаторов и сайлент-блоки нижних задних рычагов передней подвески – и то даже при не слишком щадящей езде они способны продержаться около 60 тыс. км. Но если все же наступит время ремонта «ходовой», придется раскошелиться – в задней подвеске все «резинки» поставляются вместе с рычагами (от 600 до 1500 грн.), а в передней – рычаги идут вместе с шаровыми опорами (от 1000 до 1500 грн.).

По большому счету, проблем с тормозной системой не возникает. Разве что при пробегах свыше 150 тыс. км, если владельцы редко пользуются «ручником», может «прихватить» ржавчиной механизм его привода. Переборка суппорта обойдется в 500–750 грн. (запчасти и работа за две стороны).

Для семьи и драйва

Так стоит ли приобретать подержанные Mazda6? Наше мнение – безусловно стоит. Только при выборе сразу же нужно отказаться от неудачных версий «шестерок», о которых мы сегодня упоминали. В остальном же эта модель не разочарует, особенно если это «свежий» по годам экземпляр, узлы и агрегаты которого еще не выработали свой ресурс.

Японская «шестерка» отлично подойдет семейным людям, которым нужен практичный и вместительный автомобиль с динамичным «характером» и яркой стремительной внешностью.

03. 2002 На Женевском автосалоне дебютирует новая модель Mazda6 03. 2005 Рестайлинг. Изменены передняя и задняя части машины, в салоне появилась новая аудиосистема и декоративные вставки под титан. Мощность 2,0-литрового мотора выросла до 147 л. с. 03. 2007 Стартует вторая генерация Mazda6

Mazda 626 (GF) схожа с нынешним поколением Mazda6 тем, что в ее основе также лежат узлы и агрегаты предшественника (626 в кузове GE), которые подверглись доработкам, направленным на устранение характерных неполадок, выявленных в процессе эксплуатации. В результате последняя «шестьсот двадцать шестая» получилась достаточно надежной и практически беспроблемной. Из недостатков следует отметить недолговечность амортизационных опор крышки багажника в хэтчбеке и плохую обзорность в этом же кузове из-за высокой кормы, а также неудачный турбодизель, который плохо «переваривает» нашу солярку. Хотя чаще в Украине встречаются 2,0-литровые бензиновые версии.

Новая Mazda6 – результат эволюции первого поколения модели. Как правило, именно усовершенствованный и доработанный автомобиль и получается наиболее практичным и надежным. Новая модель стала крупнее. Соответственно, увеличились внутренние размеры салона – пространства для ног задних пассажиров прибавилось на 20 мм. А еще автомобиль стал более солидным, что подчеркивается как деталями экстерьера, так и соответствующим дизайном интерьера и более дорогой его отделкой. «Заряженной» версии MPS пока нет.

На выбор покупателям предлагается несколько бензиновых моторов – 1,8 л 16V (120 л. с.), 2,0 л 16V (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.). Есть и один турбодизель – 2,0 л (140 л. с.). Официально в Украине продаются только бензиновые версии. По данным отечественного дилера, стоимость базовой версии «шестерки» составляет 139900 грн.

Резюме «Автоцентра»

  • Большое предложение на вторичном рынке
  • Динамичная внешность
  • Удобный и стильный салон
  • Достаточный запас места для ног на галерке
  • Долговечные и беспроблемные двигатели
  • Отличные устойчивость и управляемость
  • Выносливая «ходовая»
  • Низкая коррозионная стойкость азиатских и первых европейских версий
  • Простенькая комплектация «азиатов»
  • Проблемы с ксеноновыми фарами (до 2005 года)
  • Неважная шумоизоляция
  • Высокая «корма» ограничивает обзорность
  • Проблемные 6-ст. МКП и 4-ст. АКП
  • Дорогостоящее обслуживание подвески
  • Возможны неисправности привода ручника

Средние цены на новые неоригинальные запчасти, грн.*

Передн. торм. колодки

390

Задн. торм. колодки

117

Воздушный фильтр

99

Топливный фильтр (вместе с насосом)

840

Масляный фильтр

36

Подшипник передн./задн. ступицы

426/1492

Амортизатор передн./задн.

1024/595

Рычаг вместе с шаровой опорой

1293

Рулевая тяга

609

ШРУС

1136

Сцепление, комплект

2462

Помпа

1158

* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля Цены предоставлены компанией «Автотехникс»

Mazda6

Тип кузова

седан, лифтбек, универсал

Дверей/мест

4/5, 5/5, 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4690/1780/1440 (седан, лифтбек), 4710/1780/1480

База, мм

2675

Масса снаряж./полн.

1345/1885, 1370/1940, 1375/1940

Объем багажника, л

490/1660, 500/н. д., 505/1710

Объем бака, л

64

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,8 л 16V (120 л. с.), 2,0 л 16V (141/147 л. с.), 2,3 л 16V (166 л. с.), 2,3 л 16V Turbo (260 л. с.)

6-цилиндр.:

3,0 л 24V (222 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

2,0 л 16V Сommon Rail (120/136/143 л. с.)

Тип привода

передн. или полн.

КП

5- и 6-ст. мех. или 4- и 5-ст. авт.

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17, 215/45 R18, 225/40 R18

Стоим. в Украине, $

от 17,6 тыс. до 33,2 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Это ближайший по духу и направленности конкурент Mazda6, хотя у этого автомобиля меньше модификаций и двигателей, причем все они – бензиновые, экономичных дизельных версий нет. По устойчивости и управляемости обе модели очень похожи, хотя Accord все же динамичнее «шестерки». Еще одно важное преимущество модели Honda – более высокое качество изготовления салона и отделочных материалов. Accord отличается большей рыночной стоимостью, впрочем, характерным недостатком назвать это сложно.

Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. универсал
Габариты, Д/Ш/В, мм 4665/1760/1450 и 4750/1760/1450
База, мм 2670
Двигатели 4-цил. 3 бензин.: 2,0 л 16V (155 л. с.), 2,0 л 16V (220 л. с.), 2,4 л 16V (190 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 22 тыс. до 34 тыс.

Renault Laguna II 2000–2007 г. в.

Машина представлена двумя модификациями, причем в Украине, как правило, чаще встречается 5-дверный лифтбек. Привлекает хорошим оснащением, уютным и просторным салоном, а также комфортной (даже слишком!) подвеской – при активной езде «ходовая» допускает излишне сильную раскачку кузова, машина становится валкой, устойчивость – нестабильной. Еще один существенный недостаток ходовой – недолговечность. Да и в целом Laguna II отличается меньшей надежностью, чем остальные конкуренты, и в процессе эксплуатации доставит больше всего проблем.

Тип кузова 5-дв. лифтбек и универсал
Габариты, Д/Ш/В, мм 4580/1770/1430 и 4700/1770/1440
База, мм

www.autocentre.ua

В Украине представлены обновленные Mazda3 и Mazda6 — фоторепортаж

В Киеве 4 ноября состоялась украинская премьера обновленных Mazda3 и Mazda6. Представленные модели не только выделились более выразительным дизайном, но и получили расширенный перечень систем активной безопасности, а также новую систему контроля распределения тяги G-Vectoring control.

Как и чуть ранее в США, сегодня в Киеве Mazda одновременно презентовала рестайлинговые «тройку» и «шестерку». Обновлённый бестселлер 3-й серии легче всего отличить по перерисованной фальшрадиаторной решетке и колесным дискам плюс модернизированной светодиодной оптике. Внутренние изменения направлены в первую очередь на повышение комфорта. Тут и более солидное рулевое колесо а-ля CX-9 с обогревом в версиях с АКП. И кресла с новой набивкой для более равномерного распределения веса и памятью регулировок. И электронный стояночный тормоз. И проекционный дисплей  - теперь цветной и с улучшенным качеством изображения.

Но куда больше новинок скрыты от глаз. Самая интересная из них - технология контроля движения G-Vectoring Control, которая объединяет в себе ранее разрозненные системы контроля работы двигателя, трансмиссии и ходовой части. Фактически это система контроля тяги, причём в продольном и поперечном положении. Её электроника каждые пять миллисекунд сопоставляет угол поворота рулевого колеса с положением педали газа и развиваемой скоростью и на основании полученных данных чуть снижает (до 30 Нм) подачу крутящего момента. Как? Путём «запаздывания» зажигания - меняя угол его опережения на 20 мс. Что примерно равно замедлению в 0,01-0,05 g или догрузке ведущих колёса 10-20 кг.

Зачем? В первую очередь для улучшения коэффициента сцепления с дорожным покрытием и более полного использования потенциала шин. То есть GVC делает работу за активного драйвера, которому теперь не нужно разгружать переднюю ось при вхождении в поворот. Особенно забота G-Vectoring Control будет ощутима на покрытиях с низким уровнем сцепления.

Другая интересная новинка - основательно модифицирована система предотвращения столкновений. Что бы электроника идентифицировала не только автомобили, но и пешеходов, вместо лазерного датчика теперь используется картинка с камеры.

Соответственно расширился и сам диапазон работы системы автоторможения: вместо прежних 4-30 км/ч теперь 4-80 км/ч для автомобилей и 10-80 км/ч для пешеходов. В Украине седан 3-й сери будет доступен в трёх комбинациях с 1,5- и 2-литровым моторами с 6-диапазонным «автоматом» и с 1,6-литровым мотором (от 569 тыс. грн.) и 5-ступенчатой «механикой» от Хетчбек предлагается с 1,5- и 2-литровыми моторами и только с АКПП.

Обновленная Mazda3. Цены в Украине

Версия

Цена, тыс. грн

Mazda3 1.5 5M Drive (седан)

485,000

Mazda3 1.6 6AT Touring (седан и хетчбек)

569,000

Mazda3 1.6 6AT Touring+ (седан и хетчбек)

609,000

Mazda3 2.0 6AT Exclusive (седан и хетчбек)

649,000

Менять внешность «шестерки» - ходить по минному полю, куда легче испортить чем улучшить. Из найденных отличительных особенностей - такие же полоски повторителей указателей поворотов на зеркалах заднего вида как у Mazda3. Флагман так же получил функцию G-Vectoring Control, обновлённую система предупреждения фронтальных столкновений, новое рулевое колесо, привязанный к памяти водительского кресла цветной проекционный дисплей плюс стал доступен обогрев задних сидений.

В салоне стало тише благодаря более толстому лобовому стеклу (в версии premium оно с технологией Acoustic Laminated Glass), новым  материалам дверных уплотнителей, дополнительной звукоизоляции потолка и днища. Самое интересное что обе новинки уже на складе.

Обновленная Mazda6. Цены в Украине

Версия

Цена, тыс. грн

Mazda6 2.0 6M Drive (седан)

609,000

Mazda6 2.0 6M Touring (седан)

675,000

Mazda6 2.0 6AT Touring (седан)

705,000

Mazda6 2.0 6М Touring (универсал)

759,000

Mazda6 2.5 6AT Style (седан)

760,000

Mazda6 2.0 6AT Touring (универсал)

789,000

Mazda6 2.2D 6AT Style (седан)

829,000

Mazda6 2.5 6AT Premium SR (седан)

929,000

Mazda6 2.2D 6AT Premium (седан)

949,000

Все фотографии с презентации обновленных Mazda3 и Mazda6

autonews.autoua.net

Mazda обновила «тройку» и «шестерку»

Автокомпания «Мазда» совсем недавно презентовала пару самых последних версий таких моделей, как «Мазда-3» и «Мазда-6». Они рассчитаны для продаж на североамериканском рынке. Эти автомобили разработчики модернизировали рядом изменений, причем не только в интерьере, но и в экстерьере. Помимо этого «шестерка» с «Тройкой» были оснащены новейшей современной вспомогательной спецсистемой типа «Джи-Векторинг Контрол».

Данная специальная функция проводит детальный анализ информации о положении скорости и руля практически каждые 5 миллисекунд и при этом принимает необходимые решения по поводу снижения тяговой подачи на ведущих автоколесах. Это дает возможность по вхождению в повороты не разгружать передние оси и улучшать сцепление с дорожным покрытием.

Если вам придется отремонтировать двигатель, лучше всего обращаться на ресурс http://autotexcentr.ru/slesarnyy_remont/remont_dvigatelya в Интернете. Там можно получить ответы на интересующие вопросы у грамотных специалистов. Они могут рассказать о ценах на эти услуги.

В компании сообщили, что из-за функции «G-Vectoring Control» намного улучшилась и управляемость автомашин и существенно увеличился комфорт во время поездок, ведь шоферу при управлении надо прилагать намного меньше усилия. «Тройка» была оборудована новыми фарами со светодиодами и противотуманками, а также на ней появилась новая фальшрадиаторная решетка с другими дисками колес.

Также обе эти модели от «Мазды» оснащены новыми рулями, сделанными по стилю «кроссовера» 2-го поколения – «Мазды CX-9». В «тройку» установили стояночный электронный появился тормоз, а в «шестерке» появился эффективный обогрев задних автокресел. Также машины получили усовершенствованные камеры системы по предупреждениям столкновений, которые стали функционировать эффективней на повышенных скоростях.

О силовых агрегатах подобных новых моделей информации еще не поступало. Скорей всего в Америке «Мазда-3» будет продаваться с бензомотором с объемом в 2 и 2 с половиной литра, а «Мазда-6» — только 2,5 л. Когда эти евроверсии машин будут презентованы, пока еще никто не знает.

maestria.ru


Смотрите также