Мазда сх5


New Mazda CX-5 2017 – новое поколение кроссовера

Обзор японской новинки Мазда 2017-2018 года Mazda CX-5 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики нового поколения кроссовера Мазда СХ-5 2017. Официальная премьера новой генерации Mazda CX-5 состоялась в рамках Los Angeles Auto Show 15 ноября 2016 года.

New Mazda CX-5, став более современной и солидной, осталась узнаваемой, и в целом весьма схожа с моделью первого поколения японского кроссовера. Продажи Мазда СХ-5 2017 стартуют в феврале будущего года сначала в Японии, а затем ближе к лету в России, Америке и Европе (модель глобальная и предлагается в 120 странах мира), цена нового поколения Mazda CX-5 составит предварительно от 21800 долларов в США и от 1400 тыс. рублей в России.

Компактный кроссовер CX-5 в производственной линейке японской компании Mazda - настоящий бестселлер или локомотив, двигающий марку машины вперед. Объем реализации кроссовера Мазда СХ-5 на мировом рынке составляет почти четверть от общего количества выпускаемых Маздой автомобилей. Так что подход к модели, разумеется, особенный. Возможно, именно по этой причине дизайнеры и инженеры, работающие над вторым поколением кроссовера, постарались максимально точно и аккуратно сохранить знакомый, лаконичный и стильный образ предшественника, наделив новинку всеми позитивными качествами первого поколения модели.

Дизайн экстерьера кузова новинки опирается на фирменную дизайнерскую философию японской компании KODO - Soul of Motion (Душа движения). Дизайнеры каждой линией, выштамповкой и всплеском на поверхностях кузова авто стараются передать любовь и заботу к своему творению, идущему от сердца. Радует факт того, что современные автомобили Mazda наконец-то обрели свое узнаваемое лицо, пришедшее по вкусу автомобилистами всего мира. Внимательно рассматривая кузов нового поколения Mazda CX-5 2017 со всех сторон находим внешность кроссовера весьма привлекательной и стильной. При этом отмечаем сходство с предшественником кроссовером первого поколения, но… второе поколение кроссовера создавалась, что называется, с чистого листа. Перед разработчиками стояла задача создать еще более стильный, привлекательный и динамичный кроссовер.

Новая генерация модели СХ-5 получила более выразительную переднюю часть кузова с зауженными фарами головного света, фальшрадиатроной решеткой, затянутой мелкозернистой сеткой, и аристократичным бампером со светодиодными точками противотуманок.

Профиль кузова нового кроссовера выглядит более динамично и стремительно, за счет сместившихся на 35 мм назад передних стоек крыши и большего наклона рамки лобового стекла, изящного купола крыши и аккуратной кормы. Задняя часть кузова демонстрирует благородный и солидный вид: крупная дверь багажного отделения, увенчанная солидными спойлером, аккуратные светодиодные капли габаритных фонарей, степенный бампер с полосками задних противотуманных фонарей и насадками выхлопных труб.

Таким образом, внешность нового поколение кроссовера эволюционировала и демонстрирует фамильную схожесть с младшим кроссовером Mazda CX-3 и флагманом Mazda CX-9.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-5 2017-2018 года составляют 4545 мм длину, 1840 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Кузов второго поколения кроссовера на 5 мм больше в длину и на 20 мм в высоту по сравнению с первым поколением модели, ширина и размеры базы не изменились.
  • Стоит отметь, что кузов новинки может похвастать возросшей на 15,5% жесткостью кузова (у первого поколения Мазда СХ-5 показатель, к слову, также серьезный 27 000 Нм/град) и более жестким креплением рулевого механизма с электроусилителем.
  • Палитра эмалей для нового поколения кроссовера дополнена насыщенным и глубоким цветом Soul Red Crystal.

Пятиместный салон 2 поколения Мазда СХ-5 встречает водителя и его спутников отменной формой кресел, видоизмененными передней панелью, центральной консолью и дверными картами с приятной текстурой отделочных материалов. На выбор предлагаются ткань, черная или белая кожа, металл. Передняя панель и центральная консоли изменились весьма серьезно, став более элегантными и аккуратными, дефлекторы вентиляции обрели новую форму и стильные рамки. В наличии модернизированная панель приборов с тремя радиусами, в одном из которых прописался 4,6-дюймовый цветной дисплей многофункционального бортового компьютера, видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, установленный на вершине торпедо 7-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы MZD Connect, аудиосистема Bose с 10-тью точками звука.

Консоль центрального тоннеля между передними креслами напротив стала массивнее и выше для более удобного обращения с установленным оборудованием. Селектор автоматической коробки передач в новой Мазда СХ-5 установлен на 60 мм выше, чем в салоне предшественницы, а ручка механической коробки передач на 40 мм соответственно.

В качестве опции для новинки предлагаются проекционный дисплей (проекция на лобовое стекло), электропривод двери багажного отделения с ДУ и модернизированный комплекс систем безопасности i-Activsense. Новинка порадует более тихим салоном и возросшим до 505 литров полезным объемом багажного отделения.

Технические характеристики Mazda CX-5 2017-2018 года. Нового в технике 2 поколения Мазда СХ-5 минимум, как и предполагалась с оглядкой на обновленные Mazda 3 и Мазда 6 кроссовер обзавелся системой G-Vectoring Control. Архитектура подвески осталась прежней - спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка. Тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками. Под капотом хорошо знакомые бензиновые моторы Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5, а также дизельный двигатель Skyactiv-D-2.2. Возможно движкам чуть добавят лошадок.

Коробки передач 6-ти ступенчатые (механика и автомат), привод на передние колеса или же за доплату система полного привода i-Activ AWD.

Mazda CX-5 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Mazda CX5 2017 года: второе поколение добротного кроссовера

Mazda CX 5 производится с 2011 года. CX 5 спроектирована по мотивам шоу-кара Minagi. Это первый серийный автомобиль компании Мазда, получивший весь перечень технологий SkyActiv (новейшая платформа, двигатели и коробки передач). Первое поколение кроссовера вышло в 2011 году и теперь мир увидел Mazda CX 5 2017, рестайлинг которой ушел намного дальше прошлой косметической «прокачки» 2015 года. Впервые второе поколение Мазды увидело свет в ноябре 2016 года на Hollywood Center Studios.

Mazda CX 5 можно с уверенностью назвать одним из лучших компактных кроссоверов.

Основные конкуренты:

  • Kia Sportage;
  • Honda CR-V;
  • Nissan X-Trail;
  • Ford Kuga;
  • Toyota Rav4.

Кроссовер от Мазды нельзя назвать самым дешевым в своем классе, но он уж точно и не дорогой. Машина -один из лучших представителей в классе, а еще она очень сбалансирована. Базовая стоимость почти в 1 400 000 — не мала, но начальная комплектация очень богата, конкуренты не могут похвастаться такой базой. Это так же сбалансированный автомобиль на дороге: и мощность мотора, и автоматическая коробка дают ему превосходство и в городе, и не трассе. Тем более автомат не перегревается, как вариатор у конкурентов, да и по надежности вариатор сильно проигрывает маздовскому автомату. Перед бездорожьем автомобиль тоже не спасует, благо клиренс в 215 миллиметров и неплохая геометрия делают свое дело. Единственно, что вызывает опасения — длинный передний бампер.

Скоро мы увидим абсолютно новую Мазда CX 5 2017 года. Первое поколение было очень популярным, чем же нас удивит новая CX 5?

Свежая Мазда CX5: чем удивит?

Сразу бросается в глаза новый экстерьер автомобиля, теперь он похож на своего старшего брата — CX 9, новая модель которого уже продается в США. Салон выполнен в едином стиле Мазды, материалы улучшились, стало больше кожи, а эргономику довели практически до идеала.

Главные же изменения коснулись технической части автомобиля и его оснащения. Новая Mazda CX 5 2017 будет продаваться только с 6-ступенчатой автоматической коробки передач с возможность ручного переключения. Бензиновый мотор мощностью 150 лошадей будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а дизельный мотор (175 л.с.) будет поставляться только с 4х4.

Подробности о новом Ауди SQ5 вы найдете в этом материале.

Любите оригинальные и резвые автомобили? Обратите внимание на новый mini countryman 2017.

Главным нововведением в моторной гамме CX 5 второго поколения станет двигатель на 2,5 литра, оснащенный турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, такой-же, как и на новом CX 9 (для России, скорее всего, снизят до 249, чтобы машина не попадала под налог). Автомобиль получил улучшенную платформу, скинул несколько десятков килограмм, при этом увеличил жесткость кузова.

Базовая комплектация довольно богата, но кому-то она может показаться скучноватой:

  • тканевый салон.
  • бортового компьютера.
  • электро усилитель руля.
  • запуска двигателя с кнопки и бесключевой доступ автомобиля.
  • мультимедийная система и неплохая музыка.

В богатых комплектациях мы получаем:

  • салон из приятной мягкой кожи.
  • адаптивный круиз-контроль.
  • проекцию на лобовое стекло.
  • аудиосистему «Bose» с девятью динамиками и сабвуфером.
  • 19 дюймовые алюминиевые диски.
  • улучшенную шумоизоляцию.

Учтите, что это всего лишь основные опции, есть еще масса приятных дополнений, которые возможно получить за деньги. У первого поколения не было столь крутых «бонусов», да и в техническом плане машина была не идеальна. Новая СX 5 стала красивее как в снаружи, так и внутри, она поменялась в техническом плане и стала более комфортной. Изменения видны невооруженным взглядом.

Во втором поколении Mazda CX 5 изменился как интерьер, так и экстерьер.

Снаружи машина заметно преобразилась, но осталась узнаваемой. И в переднюю, и в заднюю часть автомобиля добавили больше выштамповок с прямыми линиями и острыми углами, что придает монументальность. Фары стали меньше и агрессивнее, теперь в дорогих комплектация доступны полностью светодиодная головная оптика. Решетку радиатора сделали больше и немного острее, подчеркнув звериный вид хромированной накладкой.

Профиль кузова стал выглядеть спортивнее и динамичнее за счет смещения передних стоек и увеличения наклона лобового стекла.

Внутри машина изменилась кардинально. Спидометр и тахометр по прежнему остались аналоговыми, но слева появился бортовой компьютер, куда можно вывести множество информации. Расположение кнопок на приборной панели понятно и интуитивно, единственный минус водительского места — слегка перегруженный руль, уж больно много кнопок там. Часть торпедо и приборной панели обшита мягкой кожей, над торпедо возвышается семидюймовый экран, который, к удивлению, не режет глаз, как выдвижной экран у Ауди.

Водитель и передний пассажир имеют множество электрорегулировок кресел, сами кресла кожаные, с большой боковой поддержкой. Задние пассажиры могут откинуть спинку кресел и ехать в полу-лежачем состоянии, даже после длительных поездок впятером тело не затекает. По дизайну и практичности второе поколение с легкостью выигрывает первое, а так же всех своих конкурентов.

Mazda CX 5 несколько увеличилась в длину и высоту, но ширина и колесная база остались без изменения:

  • длина-4545 миллиметров.
  • ширина-1840 миллиметров.
  • высота-1690 миллиметров.
  • колесная база-2700 миллиметров.
  • масса-1340 килограмм.
  • клиренс-21 сантиметр.
  • объем багажника 505 литров, а со сложенным задним рядом получается почти полтора куба полезного пространства.

Технические характеристики Мазда CX5

Мазда СХ5 2017 года использует старую платформу, но с множеством изменений, которые привели к увеличенной прочности машины. Передняя подвеска так и осталась независимой со стойками McPherson, а задняя — многорычажная. На машине стоят дисковые тормоза, а передний диск немного увеличился, что положительно сказывается на торможении. Моторы бензиновые: 2.0 и 2.5 литра, дизель — 2.2л, все работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

На дороге и бездорожье машина ведет себя адекватно и предсказуемо. В городе, даже с самым маленьким 2-литровым 150-сильным мотором машина ведет себя уверено, с легкостью разгоняется и тормозит, крены автомобиля при перестроении минимальны.

Расход топлива в городе варьируется в зависимости от мотора, дизель — 7 л на 100 км, а самый мощный бензин — 9,5 л на 100 км. Если активно работать педалью газа и агрессивно передвигаться, благо машина позволяет, то расход вырастет на несколько литров.

Расход самого мощного 250 сильного мотора пока не известен, ориентировачно 11 литров — город, 8 литров — трасса. 

На трассе у CX 5 имеется запас по мощности, можно с легкостью пойти на обгон, но 150-сильный движок сдувается к 140-150км/ч, поэтому для быстрой и активной езды лучше брать машину с более мощным мотором. На ровном асфальте машина мягкая и комфортная, но для русских «дорог» немного жестковата, тем более на 19 колесах.

Узнать, что нового в новой Мазда CX5 можно в этом видео:

Старт продаж и примерная стоимость

Как известно, новые машины в Россию поступают позже, чем в остальные развитые страны мира. Ориентировочный старт продаж Mazda CX 5 2017 в автосалонах — апрель-июнь. Скорее всего, спрос будет очень велик, по некоторым данным, на новый CX 5 уже большие очереди, поэтому в первые месяцы будет сложно купить автомобиль у официального дилера. Цена Mazda CX 5 2017 года скорее всего останется почти без изменений. Ожидаемое поднятие цены на базовую комплектацию — 50000 рублей, до 1 450 000, и прирост цены в 100 000-150 000 для топовой комплектации, то есть до 2 200 000-2 250 000.

Итог

В лице Maxda CX5 2017 года мы получаем очень красивый, безопасный и надежный автомобиль, почти за те же деньги, что и первое поколение. В Мазде появилось можество новых функций и примочек. В своем классе — это чуть ли не самая интересная и дерзкая машина, которая выигрывает конкурентов по многим показателям, в том числе по надежности, безопасности, цене и прекрасном дизайне.

ProCrossover.ru

Тест-драйв Mazda CX5

Появления нового японского кроссовера Мазда СХ 5 ждали все. И не зря. Новинка получилась яркой, необычной и в некотором роде уникальной. В Mazda CX5 реализованы новейшие решения: технология Sky Activ и дизайнерская концепция «душа движения». Создавая автомобиль, японцы сделали всё, чтобы вождение дарило высшее наслаждение.

Мазда СХ 5 — это удивительное сочетание красивого дизайна, лёгкости управления, комфорта, высокого уровня безопасности и экономичности. Без сомнения, все владельцы по достоинству оценят качество и универсальность кроссовера Mazda CX5.

Дизайн Mazda CX5

Внешний вид японского кроссовера Мазда СХ 5 максимально полно передаёт уникальное стилистическое решение компании-производителя, главные черты которого — динамичность и агрессивность.

Mazda CX5

Экстерьер Мазда СХ 5

Спортивный характер автомобиля читается в каждой детали: поджарый силуэт, вытянутые фары, радиаторная решётка оригинальной формы, трапециевидные противотуманки. На дороге Мазда СХ 5 не останется незамеченной. Большую роль в этом сыграли цвета кузова: всего предлагается семь оттенков, но красный и синий являются самыми популярными. И именно они делают автомобиль эффектным и неповторимым.

Если рассмотреть кроссовер внимательно, можно увидеть, что фарам придана миндалевидная форма, а решётка радиатора в нижней части обрамлена хромированной линией. Появляется ощущение, что Мазда СХ 5 улыбается каждому, кто на неё смотрит. Бампер оснащён дополнительной секцией воздухоотвода и защитой из пластика. На капоте — два ярких ребра, которые начинают тему линий и всплесков, переходящих по всему кузову. Боковые зеркала посажены на ножки, что придаёт им оригинальность.

Задняя часть оформлена традиционно для кроссоверов. Корма смотрится аккуратно, фары эффектно, по бокам бампера расположены выхлопные трубы. Всем своим видом Мазда СХ 5 как будто бросает вызов. И на него невозможно не откликнуться.

Задняя часть Mazda CX5

Интерьер Мазды СХ 5

Внутри автомобиля на первый взгляд всё строго и лаконично, чему способствуют чёрные и серые тона. Обзор Мазды СХ 5 показывает, что салон кроссовера достаточно просторный. Водителя и его партнёра по первому ряду ждут удобные кресла с функцией подогрева и боковой поддержкой. Для максимального комфорта предоставляются широкие возможности регулировки кресла. За управление автомобилем отвечает руль. Стильный и компактный, он приятно ложится в руки и делает вождение ещё более приятным. Что касается приборов, то здесь, в первую очередь, необходимо отметить удобство. Прямо перед глазами три колодца, на которых информация читается при любых условиях освещения. Справа от руля стильный экран бортового компьютера. В целом центральная консоль оформлена строго и лаконично — ничего лишнего, кнопки управления легки и удобны в эксплуатации.

Интерьер Mazda CX5

Задний ряд выделяется достаточным простором для всех троих пассажиров. Усовершенствованная конструкция кузова обеспечивает возможность их комфортного размещения. Задние кресла складываются одним движения, причём сделать это можно и по отдельности.

Стоит отметить, что интерьер Мазды СХ 5 выполнен на высоком уровне: все детали качественны и даже претендуют на роскошь. Оригинальности добавляют вставки из ребристого пластика. Для отделки сидений используется ткань или кожа двух цветов — чёрный или жёлтый.

Mazda CX 5 — новые технологии

В эпоху процветания гибридных и электрических автомобилей Мазда СХ 5 выделяется передовыми решениями, прежде всего это технология Sky Aktiv. Главная задумка производителя — обеспечить максимальную отдачу любой детали: кузова, коробки передач или подвески. Каждый параметр совершенствовался, чтобы технические характеристики Мазды СХ 5 были идеальными.

Салон Mazda CX5

Двигатель Мазды СХ 5

Кроссовер Мазда СХ 5 предлагается с двумя дизельными моторами. Каждый объёмом 2,2 литра, но мощность различается — 150 и 175 лошадиных сил. Автомобиль оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Кроме того, изначально для российских покупателей Мазда СХ 5 была доступна с бензиновым четырёхцилиндровым мотором мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Чуть позже появился 2,5-литровый агрегат мощностью 192 л. с., благодаря которому автомобиль получил возможность разгоняться до ста километров в час за 7,9 секунды.

Двигатель Mazda CX5

Для двигателей Sky Aktiv характерен высокий крутящий момент и экономичный расход топлива. Бензиновый агрегат, дополненный системой «старт-стоп» — 6,5 литра, 2,5-литровый мотор — на литр больше. А вот дизель потребует всего пять литров на сто километров.

Технические характеристики Мазды СХ 5
Марка автомобиля: Мазда СХ 5
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2191
Мощность, л. с./об. мин.: 150/4500
Максимальная скорость, км/ч: 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9.2
Тип привода: передний
КПП: 6 МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 7.7, трасса 5.3
Длина, мм: 4540
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1710
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/65R17
Снаряжённая масса, кг: 1445
Полная масса, кг: 2035
Объём топливного бака: 56

Подвеска и тормоза Мазды СХ 5

Подвеска Мазды СХ 5 устроена привычно: спереди МакФерсон, сзади — независимая многорычажная. Инженеры попытались совместить высокую управляемость, комфорт, агрессивный стиль езды и устойчивость. Результаты впечатляют. Подвеска жёсткая, на поворотах крены кузова минимальны. Мелкие неровности автомобиль не воспринимает, а вот крупные ямы чувствуются очень хорошо.

На видео — тест-драйв Mazda CX 5:

Тормоза всех колёс дисковые с антиблокировочной системой и EBD. Mazda CX 5 может быть и переднеприводной, и со всеми ведущими колёсами. Тест-драйв Мазды СХ 5 показывает, что автомобиль едет легко. Во многом это зависит от электроусилителя руля, характеристики которого можно изменить. Управление очень чёткое и отзывчивое, кажется, что руки сливаются с колёсами. Работа коробки передач нареканий не вызывает, особенно механика. Отзывы на Мазду СХ 5 выделяют и «автомат» — передачи при разгоне сменяются быстро и эффективно.

Безопасность Мазды СХ 5

Мазда СХ 5 отличается от других автомобилей наличием большого количества новых и передовых функций. Многие из них направлены на обеспечение безопасности пассажиров и предупреждение водителя об опасности:

  1. Радарная система для предотвращения или уменьшения несчастных случаев на низкой скорости. Работает за счёт автоматического торможения автомобиля.
  2. Система мониторинга выявляет автомобили сзади и сообщает об этом водителю.
  3. Автоматический контроллер помогает избежать ослепления при езде в тёмное время суток.

Кузов Мазды СХ 5 лёгкий и прочный. Его жёсткость увеличена на тридцать процентов, что позволяет достичь высокого уровня безопасности. При нагрузках и столкновениях машина поглощает энергию удара, а дизайн передних сидений выполнен таким образом, чтобы снизить риск повреждения шеи.

Mazda CX 5 — комплектации и цены

Комфорт вождения японским кроссовером обеспечивается уже в базовой комплектации. Присутствует кондиционер, зеркала с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола, а также подогрев передних сидений.

В более дорогих версиях опции расширяются: климат-контроль, кожаный салон, сенсорный цветной дисплей, электропривод водительского кресла, датчики дождя и света, биксеноновые фары и другие атрибуты современных автомобилей.

Цена Мазды СХ 5 стартует с 949 тысяч рублей. За эти деньги предлагается комплектация Drive с бензиновым двигателем и шестиступенчатой механикой. «Автомат» на шесть передач в версии Active будет стоить 1 274 000 рублей.

Mazda CX 5 — преимущества и недостатки

Несомненно, кроссовер найдёт своих поклонников в России. Он вполне способен составить конкуренцию другим известным маркам: Mitsubishi, VW Tiguan и Toyota. Те, кто уже побывал за рулём автомобиля, отмечают его плюсы:

  • Отличный внешний вид.
  • Лёгкая управляемость.
  • Вместительный и удобный салон.
  • Низкий расход бензина.
  • Безопасность и надёжность.

На видео — обзор Мазда СХ 5:

Нельзя не отметить и некоторые минусы Мазда СХ 5:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Низкое качество магнитолы и акустики.
  • Отсутствие полноценной запаски.
  • Высокая цена.

Проанализировав все достоинства и недостатки японского кроссовера, можно вывести следующее резюме: в своём классе Мазда СХ 5 самый динамичный и стремительный автомобиль, при этом комфортабельность остаётся на самом высоком уровне. Яркий образ автомобиля объединяет в себе энергичность и манёвренность. Сможет ли автомобиль занять лидирующие позиции на рынке? Напишите своё мнение об этом в комментариях.

365cars.ru

Технические характеристики Мазда СХ5: один из лучших кроссоверов со спортивным налетом

Мазда СХ5– кроссовер, считается у специалистов последним в линейке «размерности» после CX-9 (большеразмерный) и CX-7 (среднеразмерный). Есть мнение о том, что именно этот концепт воплотил в себе основу японского учения «kodo»: «дух движения». Другие авторитеты в области автомоделирования полагают, что автомобиль представляет собой удивительный конгломерат кроссоверов двух соседствующих классов: «пролетарского» C-класса и «благородного» («дворянского») D-класса. Последняя классификация – целиком на совести заводских конструкторов и дизайнеров из Хиросимы.

Облик Мазда СХ 5 полон динамики и стремительности

История Мазда СХ5

Мазда СХ5 явилась естественным продолжением и развитием своих предшественников: Мазда Трибьют и Мазда СХ7. Концепты этих моделей были положены в основу конструкции нового малоразмерного кроссовера, самого «миниатюрного» в линейке этого сегмента продукции компании Mazda.

Тойота Харриер не обладает оригинальным интерьером, однако у него все равно много своих собственных оригинальных черт. Обо всех них вы можете узнать из этой статьи.

Вам нужен солидный кроссовер для частых выездов за город? Обратив внимание на Джип Компас, вы не потратите деньги напрасно, приобретя настоящего стильного трудягу.

Дебют Мазда СХ5 состоялся в ФРГ, на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2011 года. (В России появился в продаже уже в феврале 2012 года). Внимание к автомобилю оказалось не показным: дважды – в 2012 и 2013 годах – Мазда СХ5 становилась обладателем престижной премии «Автомобиль года в Японии» . А это значит, что данный кроссовер пользовался наибольшим спросом у покупателей при минимуме рекламаций.

Внешний вид Мазда СХ5

Наблюдательный человек из числа не только специалистов, но и автолюбителей, обязательно заметит, что Мазда СХ5 во внешнем виде многое восприняла не только от «собратьев» по «отцу-производителю», но и от моделей других компаний. В частности, наибольшее влияние на форму (но не на содержание) кроссовера оказали модели Toyota RAV4, VolksWagen Tiguan, Hyundai ix35. Это проявляется в целом ряде ненавязчивых заимствований.

К числу таковых могут быть отнесены малогабаритная оптика, как головная, так и задние фонари, а также закруглённые формы капота, которые словно на конце капли воды заканчиваются чёрной и предельно элегантной фальшрадиаторной решёткой в форме трапеции.

Следы заимствований – а, может, и общемирового тренда – прослеживаются и в формах бампера, в классике круглых противотуманных фар, в закруглениях колёсных арок, в конструкции зеркал на ножках, в красивых «линейных деформациях» боковин кузова.

Примечательна вариативность колёсных дисков: от 17 до 19 дюймов. Оригинален переход спойлера в дверь багажного отделения. Красиво и оригинально смотрятся высоко посаженные задние фонари и небольшое по размерам окно пятой двери. Задний бампер – пластиковый.

Размеры кузова Мазда СХ5: 4540 ммх1840х1670х2700 (длина, ширина, высота и размер колёсной базы соответственно). Солидный для миниатюрной машины дорожный просвет: 210 мм. Эргономичная конструкция кузова уменьшила массу автомобиля почти на 100 кг по сравнению с прототипом. Никаких острых граней – почти спорткар.

Мазда СХ5: фото интерьера

Во внутренней отделке, как считают приверженцы автомобилей премиум-класса, Мазда СХ5 не может претендовать на совершенство. Даже предполагается концептуальное заимствование у BMW. Хотя Мазда СХ5 не отстаёт от моды, доказательством чему являются вставки под «металл» и использование пластика, окрашенного в популярный рояльный лак.

Но никто не оспаривает достоинств интерьера. К их числу относятся удобные отсеки с приборами в количестве трёх, качественная эргономика передних кресел, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине. Не вызывает нареканий и пространство в заднем ряду кресел: его достаточно для 3 пассажиров. При этом задний ряд складывается в одно касание на ручки, которые находятся внутри багажника.

Все остальные базовые опции – традиционные для внедорожника C-класса: кондиционер, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, обогрев всех сидений, стеклоподъёмники. Имеется в наличии и аудиосистема с проигрыванием CD. Премиум-комплектация «Sport» предполагает дополнительные опции, в число которые входят: система климат-контроля, дополнительные датчики (света и т.д.), ксеноновые фонари, устройство люка и т.д.

Технические характеристики Мазда СХ5

В год выпуска первой модели Мазда СХ5 оснащалась только одним карбюраторным двигателем, 4-цилиндровым, объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Через 2 года линейка моторов пополнилась более мощным агрегатом: объёмом 2,5 л мощностью 192 л.с. Заключил моторный ряд дизель Skyactiv-D 2,2 (объемом 2,2 л.) и мощностью 175 л.с.

Двигатели приятно удивляют владельцев авто своей экономичностью. Так, мотор объёмом 2 л расходует на 100 км смешанного пробега всего 6,5 л, а двигатель объёмом 2,5 л – 7,5 л. Самый экономичный двигатель – дизель: его расход не превышает 5 л. Кроме того, двигатели Skyactiv оказались на 10% легче прежних агрегатов MZR.

У всех комплектаций – 6-ступенчатые КПП, при этом предусмотрены КПП и механические, и автоматические. Мазда СХ5 выпускается в 2 вариантах: переднеприводная (2 WD) и полноприводная (4 WD). Тормоза всех колёс дисковые, передняя подвеска – Макферсон.

Модификации Мазда СХ5

Мазда СХ5 2,0 MT. Максимальная скорость – 197 км/час. Расход топлива в городе – 7,7 л, на трассе – 5,3 л, в смешанном цикле – 6,2 л. Количество цилиндров – 4. Мощность двигателя – 150 л.с. КПП – механическая. Объём багажника – 403 л. (по данным из других источников – 503 л). Объём топливного бака – 56 л. Передняя и задняя подвески – независимые, пружинные. Мазда СХ5 2,0 AT. Максимальная скорость – 191 км/час. КПП – автомат. Остальные характеристики – идентичны Мазда СХ5 2,0 MT.

Мазда СХ5 2,5 AT. Максимальная скорость – 194 км/час. Показатели расхода топлива: 9,3; 6,1; 7,9 для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Мощность двигателя – 192 л.с. Клиренс на 5 мм меньше, чем у двух остальных комплектаций: 210 против 215 мм. Полная масса – 2075 кг против 1945 кг у Мазда СХ5 2,0 MT и 1980 кг у Мазда СХ5 2,0 AT. Остальные характеристики идентичны.

Всего же на авторынке России предлагается 9 комплектаций Мазда СХ-5. Это две комплектации Drive 2/0 л. с передним приводом, 2 комплектации Active 2.0 л., Active 2.5 л мощностью 192 л.с., Active+ 2.2 л. SKY Diesel мощностью 175 л.с. и 3 модификации Supreme: на 2.0 л. мощностью 150 лс., на 2.5 л мощностью 192 л.с., на 2.2 л мощностью 175 л.с. Первые три модификации – передниприводные, остальные – полноприводные.

Тест-драйв Мазда СХ5 (+видео)

Кроссовер хорошо держится на любой трассе в любым покрытием. Это – заслуга электроусилителя руля, который предполагает выбор характеристик в зависимости от условий движения. МКПП ведёт себя безупречно. АКПП иногда автоматически срабатывает на ступень вниз, но отличается высокой отзывчивостью. Отмечаются и задержки по времени в срабатывании АКПП. На поворотах кузов кренится по минимуму.

Есть и недостатки: подвески не в состоянии нивелировать провалы в глубокие ямы на дороге (мелкие авто проходит без проблем). Тесты показали, что для российских проблемных дорог самый лучший выбор – это Mazda CX-5 2,5 AT (дизель) с 6-ступенчатой МКПП. В режиме экономии предпочтительно использовать АКПП, для быстрой езды за городом – МКПП. При езде в городе АКПП обычно включает повышенную передачу, что создаёт проблемы при движении и маневрировании.

Все испытания показали два главных достоинства для современного рынка: экономичность и минимальный выброс CO2 (за счёт систем дополнительной очистки выхлопа). Хороши и показатели шумоизоляции (за исключением тех случаев, когда двигатель набирает большие обороты).

Общий итог тестов. К числу «плюсов» относят: классный дизайн, неплохую эргономику, полный привод, надёжную подвеску, минимальный расход топлива. К «минусам» относят проблемы с переключением передач АКПП, а также небольшие крены авто при выполнении резких поворотов.

Цена Мазда СХ5

Комплектация Мазда СХ5 2,0 AT (2 WD с 6-ступенчатой МКПП) на российском авторынке стоит от 970 тыс. руб. за базовую комплектацию, без дополнительных опций. Мазда СХ5 4WD Active с двигателем Skyactiv-G объёмом 2,5 л будет стоить 1290 тыс. руб. Стоимость Мазда СХ-5 с дизельным двигателем объёмом 2,2 л предполагается в пределах 1405 тыс. руб.

Отзывы на Мазда СХ5

Отзывы – самые разные. Оно и понятно: «на вкус и цвет товарища нет». Приведем только самые яркие из отзывов, представленные в свободном доступе. «Шумоизоляция требует доработки» . Это мнение соответствует данным тест-драйва. «Машина шустрая, дорогу держит хорошо. Тормоза мягкие. По части вождения – удобно, рулится как игрушечная машинка. При съезде в яму клиренс не подвёл, как и полный привод…. Ягуар по-японски».

«Мазда СХ5 – самый быстрый и самый экономичный с 2-литровым двигателем кроссовер из всех представленных на российском рынке…. Внешний вид – один из лучших среди кроссоверов. Экстерьер оставляет приятное впечатление. Сиденья – отличные. Тормоза – отличные. Расход топлива в смешанном варианте – 8,4 л… Взял бы машину ещё раз? Да, но надо поменять музыку и установить полную шумоизоляцию».

«Хорошо управляемый, легко набирает скорость, АКПП работает без проблем… Но запотевают передние фары. Неконтролируемо срабатывает датчик парковки». «Автомобилем доволен. Великолепная управляемость и маневренность. Обгоны на трассе даются легко».

Не встретилось ни одного отрицательного отзыва: есть только замечания по отдельным недостаткам, которые при всём желании не отнесёшь к дефектам узлов, агрегатов и конструкции в целом.

А как в сравнении с конкурентами?

Обычно Мазда СХ5 сравнивается с конкурентами по сегменту рынка. К числу таковых, прежде всего, относятся модели Kia Sportage, Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Citroen поражает как экстерьером, так и интерьером. Из всех трёх сравниваемых моделей это – самая гламурная. Kia особенно заметно уступает французу в интерьере: простоватая приборная панель, руль, консоль, использование «бюджетных» материалов в отделке салона. Красив и Peugeot 4008 – но это его единственное достоинство.

Мазда СХ5 не такая роскошная, как Citroen, но более удобная и комфортабельная, особенно, для поездок всей семьёй. К ней владелец привыкает (как показывает практика) значительно быстрее, чем к конкурентам. Peugeot 4008 значительно уступает кроссоверу Мазда СХ5 в динамике, в эксплуатационных характеристиках из-за маломощного мотора и чрезмерно жёсткой подвески. По части шумоизоляции Мазда СХ5, несмотря на критику владельцев – вне конкуренции, особенно в сравнении с «ревущим тигром» Citroen. У Мазда СХ5 – самая рациональная и отзывчивая КПП, хоть автомат, хоть механическая. В целом Мазда СХ5 характеризуется большей управляемостью и надёжностью на дороге.

Заключение

Мазда СХ5 не нуждается в преувеличениях: все достоинства этого кроссовера – при нём: надёжность, экономичность, управляемость, элегантный внешний вид, достойный интерьер. А дальше… всё зависит от предпочтений будущего владельца. Тот, кому нравится комфортная езда на хорошо управляемой машине в условиях города и на твёрдом покрытии загородных трасс, не ошибётся, сделав выбор в пользу Мазда СХ5.

Купить Мазда СХ5 вы можете у наших партнеров

ProCrossover.ru

Новая Мазда СХ-5 - олимпиец в красном

Марки 31.08.2015 Mazda Комментировать Автор: Петр Меньших

Японский SUV, новая Мазда СХ-5, как техничный многоборец умеет и напрягаться, и ритмично расслабляться, демонстрируя легкость в движении. Жаль, форма после фейслифтинга почти не изменилась.

ВИДЕО-тест и тех. характеристики в конце статьи.

Уже три года как мой друг инженер и аккуратист бережно катается на своей Мазде СХ-5 с бензиновым 2-литровым двигателем и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Сегодня у нас с ним в руках новая Мазда СХ-5 с новым самым мощным двигателем и переработанной ходовой частью. Скорость в 170 км/ч при 2,5-литровом моторе в 192 л.с. ощущается, как 120.

Новая Mazda-CX- 5 нам досталась в щегольском городском исполнении Supreme. С обилием вспомогательных опций, 2,5-литровым бензиновым мотором, огромными 19-дюймовыми дисками.

Плывем спортивно

Если при пуске холодного двигателя покажется, что мотор работает как дизель – не пугайтесь, это нормально. Сказывается повышенная степень сжатия и непосредственный впрыск топлива. По мере прогрева, высокочастотный стук ТНВД снизится и станет совершенно не слышен в салоне при закрытых окнах. Зато останется высокая мощность и умеренный расход топлива.

В качестве второго бензинового мотора отныне завершает линейку 2,5-литровая четверка в 192 л.с. Новый мотор добавит автомобилю спроса. Он выдает 256 ньютонометров, разгоняет машину до сотни за 8 с и обеспечивает максималку в 194 км/ч. Но первым выбором этот мотор, который агрегатируется с шестиступенчатым автоматом, не станет. Хотя он и работает плавно и тихо, но для настоящего топ-двигателя ему не хватает суверенности V6 и агрессивности турбонаддува.

Мотор не стал чудом экономичности. Хотя в смешанном цикле Mazda обещает 7,2 л/100 км, получить однозначную цифру на бортовом компьютере можно лишь с большим трудом. Но и к обжорам новая Мазда СХ-5 не относится: у нас с другом расход составил 8,6 на сотню – с этим можно жить. И это с мощным мотором и классическим автоматом, который, как ни крути, но работает лучше роботизированных и бесступенчатых коробок передач.

Кто попробовал новую Мазда СХ-5 на автобане, знает, что такое комфортабельное путешествие.

Около года назад и без того крайне расторопная трансмиссия СХ-5 получила новый селектор, а в ходе рестайлинга еще и спортивный алгоритм. Однако наибольшее удовольствие доставляет ручное переключение, оно происходит практически вслед за движением руки и позволяет оперативно сбросить перед поворотом 2-3 передачи, обеспечив торможение двигателем и быстрый выход из виража. Почти как на горячем хэтчбеке.

Ни разу новая Мазда СХ-5 не показалась вялой или раскачивающейся. Однако в соревновании с дизелями новому бензиновому мотору не хватает тяги – даже, если ставишь автоматику в спортивный режим.

С хорошим мотором и подвеской невозмутимы тормоза

Релаксирующе спидометр колеблется около 160 км/ч, рулевое управление автоматически становится приятно острым, а по-новому настроенная подвеска достойно фильтрует волны, не ухудшая ощущения от езды.

Крены в поворотах минимальны, реактивное усилие на руле превосходное и новая Мазда СХ-5, как заводной мальчишка готов без лишнего сопротивления на входе, броситься в любой поворот. При желании, можно даже довернуть корму на нужный угол легким сбросом газа. С хорошим мотором и подвеской невозмутимы тормоза.

На отечественных направлениях Mazda СХ-5 не напрягает излишней нервозностью ни на прямой, ни на кочках.

Прострелов по проселку лучше все-таки избегать. Дорожного просвета в 190 мм в паре с собранной подвеской обычно достаточно чтобы пробраться до дачи, но делать это лучше не спеша, низкопрофильная резина не слишком любит острые камни.

Это ограничение справедливо лишь для топовых версий, в базе СХ-5 продается на 17-дюймовых дисках и с ними можно смело утюжить грунтовки, не сильно вглядываясь в дорогу и не опасаясь пробоев подвески.

Ровный пол, простор, выгрузил поклажу, слушай соловья. Под полом полноразмерная запаска.

Он вообще едет ли?

В салоне удивительно спокойно. Новая Мазда CX-5 столь хорошо шумоизолирована, что мы выглядывали в окна, чтобы убедиться, едет ли она.

В кокпите новой Mazda CX-5 улучшенные пластик, обивка, больший дисплей, теперь здесь нет громоздкого ручника — он стал электрическим. Навигатор работает с информацией в реальном времени, он принес твиттер и компанию в автомобиль. Всем этим можно управлять по выбору при помощи тач-скрина или регулятора на центральном туннеле.

Японцы прилежно потрудились над комплектацией. Это видно на светодиодных фарах с автоматическим выводом из луча встречных автомобилей. К ним прилагаются новые или улучшенные ассистенты от темпомата с поддержанием дистанции через удержание на полосе с вмешательством в рулевое управление и вплоть до сигнализатора поперечного движения для парктроника.

Внешне, кроме нескольких световых линий на передке и задке да решетки радиатора, различий в новой и дорестайлинговой Мазде СХ-5 мы с другом не нашли.

Решили, что друг пока будет ездить на своей старой Мазде СХ-5, купленной за 1 млн. 300 тыс., и расхваливать новую, ведь есть за что. Гармоничный получился автомобиль – настоящий олимпиец в цветах хорошей команды.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным – ведущим на видео.

MAZDA CX-5

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ2.0MT 4 x 22.0AT 4 x 22.0AT 4 x 42.5AT 4 x 42.2AT 4 x 4
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 2700
колея спереди / сзади1585 / 15901585 / 15901585 / 15901585 / 15901585 / 1590
Объем багажника, л403 / 1560403 / 1560403 / 1560403 / 1560403 / 1560
Радиус поворота, м5,855,855,855,855,85
Снаряженная / полная масса, кг1405 / 19451480 / 19851561 / 20501573 / 20751644 / 2140
Время разгона 0 - 100 км/ч, с9,38,99,47,99,4
Максимальная скорость, км/ч197187182192204
Топливо / запас топлива, лА95 / 56А95 / 56А95 / 58А95 / 58ДТ / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км7,7 / 5,3 / 6,27,9 / 5,4 / 6,38,2 / 5,9 / 6,79,3 / 6,1 / 7,37,0 / 5,3 / 5,9
Выбросы СО2, г/км144147157169155
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см19981998199824882191
Степень сжатия14,014,014,013,014,0
Мощность, кВт / л.с.110 / 150 при 6000 об/мин.110 / 150 при 6000 об/мин.110 / 150 при 6000 об/мин.141 / 192 при 5700 об/мин.129 / 175 при 4500 об/мин.
Крутящий момент, Нм210 при 4000 об/мин.210 при 4000 об/мин.208 при 4000 об/мин.256 при 4000 об/мин.420 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачМ6А6А6А6А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.3,700 / 1,947 / 1,300 / 1,029 / 0,837 / 0,680 / 3,7243,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,8933,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,8933,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,8933,487 / 1,992 / 1,449 / 1,000 / 0,707 / 0,600 / 3,990
Главная передача4,3884,6244,6244,3254,090
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/65R17225/65R17 225/65R17225/65R17225/65R17

automps.ru

Технические характеристики новой Mazda CX-5

Как всегда, инженеры корпорации Мазда на шаг впереди на пути к совершенству — Mazda CX-5 действительно способна впечатлить и поразить. На эту модель обращают внимание даже люди, не являющиеся поклонниками данной марки, здесь есть, на что посмотреть!

Mazda CX-5 новый дизайн

Отличительная черта автомобиля – это его внешний вид: компактный, динамичный, с нотками агрессии и собственной привлекательностью. По словам главного дизайнера, при разработке модели за основу была взята изящность тела и движений форели. В итоге получили автомобиль с ярким, смелым лицом и грациозным кузовом. Удивительно, если взглянуть в профиль, то даже в состоянии покоя создается впечатление непрерывного движения. Все благодаря тому, что кузов украшен изогнутыми плавными линиями. Такой автомобиль притягивает взгляды!

Особенности дизайна.

Мазду CX-5 заслуженно можно назвать лучшим компактным кроссовером. И уважения заслуживает не только впечатляющий внешний вид, но высокая экономичность. Сделать автомобиль экономически выгодным помогло использование технологии Skyactiv, к тому же, кузов стал легче на несколько десятков килограмм. Кстати, именно разработчики Мазда впервые применили эту технологию и сделали авто по-настоящему «обращенным в небо».

Благодаря инновационному подходу вес кузова установился на отметке 325 кг, не утратив при этом свою жесткость. Понижение веса позволило снизить расход топлива и мощности, сделав авто более скоростным. Отдельно стоит поговорить об аэродинамике: изломанные линии на кузове не только создали яркий запоминающийся образ, но и снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0,33%. Такие технические характеристики позволяют кроссоверу обогнать своих соперников по многим показателям!

Технологии Skyactiv – и кузов стал легче на несколько десятков килограмм

Его задняя часть имеет некоторые совпадения с собратьями по классу. Но, и здесь не обошлось без гениальных идей разработчиков! Задняя дверь немного приподнята, за счет чего получен симпатичный вид, и приличный объем багажника – 435 литров. К тому же, к двери крепится штора, отделяющая багажный отдел от салона, – мелочь, делающая автомобиль намного комфортнее.

Отдельно стоит поговорить о специальных характеристиках: на боковых стенках багажника слева и справа имеются ручки, при помощи которых можно легко откинуть задние сиденья. Учитывая, что для запасного колеса имеется специальное место под полом, в итоге получаем грузовую площадь длиной в 170 см. Единственное, к чему можно придраться, – отсутствие электронной кнопки открытия багажника. Но этот недостаток легко перекрывается более значительными преимуществами.

Багажник Мазда сх 5 полностью раскладывается

Интерьер салона.

Внешне Мазда выглядит достаточно компактно, что не мешает ей обладать просторным салоном с высокими показателями комфортности. Спинки передних сидений достаточно мягкие, это позволяет увеличить зону для ног. Внутри кроссовера удобно разместится человек с ростом 190 см. Отдельно стоит обратить внимание на откидной подлокотник – удобный, повторяющий форму тела. На нем же размещена пара держателей для стаканов. Управлять таким автомобилем — настоящее удовольствие!

Салона Mazda CX-5 в чёрном цвете

Дизайнеры действительно хорошо поработали над проектом салона Мазда – ручки дверей изнутри покрыты качественной кожей. Нет, это вовсе не стремление к навязчивой роскоши, просто благодаря этому у владельца автомобиля не возникнет проблем с царапинами или въевшейся грязью, как это бывает при пластиковых или тканевых ручках. Большое внимание было уделено разработке водительского места: руль регулируется по высоте, а также по выносу, это делает управление авто максимально комфортным. Сиденье имеет хорошую боковую поддержку, что очень облегчает нагрузку при поездках на дальние расстояния.

Что касается технических характеристик салона Мазда CX-5, то автомобиль является лидером по количеству и качеству мультимедийных систем: автоматическое переключение дальнего света, мониторинг мертвых зон. Инженеры сделали все возможное, чтобы авто стало более экономичным, даже при кратковременных остановках двигатель автоматически отключается системой «i-stop».

По стилю салон CX-5 отличается от других автомобилей марки Мазда. Общим осталось только использование высококачественных материалов, в остальном же разработчики шагнули вперед, сделав интерьер более современным. Критики находят перекличку между строением панели приборов CX-5 и классическим внутренним дизайном автомобилей BMW, и это единственная сомнительная претензия, никак не влияющая на общие характеристики.

Кроссовер снабжен разнообразными мультисистемами: климат-контроль, аудио-система ВОSЕ, цветной сенсорный экран выводит изображение с камер, установленных в задней части автомобиля. Следует отметить, что обилие мульти-развлекательных систем не мешает автомобилю оставаться необычайно мощным при умеренном расходе топлива.

Технические характеристики.

Мазда CX-5 – это автомобиль для тех, кто любит стартовать с места. Недаром его назвали самым быстрым кроссовером в своем классе. Разогнать до 100 км/час получится за 7,9 с! Такую мощность дают 192 лошадиные силы, спрятанные в двигателе объемом 2,5 л. Крутящий момент составляет целых 256 Нм при 4000 об. в мин., а мах скорость — 194 км., трансмиссия – авто, привод – полный 4WD.

Комплектация автомобиля может быть разной, например, базовый комплект выйдет к примеру на целых 5-7 тыс. $ дешевле, чем автомобиль с дополнительными техническими возможностями. Учитывая ощутимо экономный расход топлива, цена кроссовера более, чем обоснована.

Технические характеристики Мазда СХ-5
Модификации 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194
Разгон до 100 км/ч, с 41342 41342 41524
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3
Двигатель
Объем двигателя, см3 1997 1997 2488
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 14.0 14.0 13.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5×91.2 83.5×91.2 89.0×100.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний полный
Размеры
Длина, мм 4555 4555 4555
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1670 1670 1670
Клиренс, мм 215 215 210
Размер колес 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 225/55/R19
Ширина передней колеи, мм 1585 1585 1585
Ширина задней колеи, мм 1590 1590 1590
Колесная база, мм 2700 2700 2700
Объем багажника мин/макс, л 403 1560 403 1560 403 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Кроссовер оснащен шестиступенчатым автоматом, который неплохо вписывается в общие характеристики и делает авто универсальным: и для города отлично подходит, и горный серпантин прекрасно одолеет. Расход топлива при нормальной езде – примерно 4,3 л., а все благодаря технологии Skyactiv! Заявленный производителем расход топлива в городе будет 9,3, а расход по трассе – 6, 1 л на 100 км. Удивительный случай, когда автомобиль оказался экономичнее, чем самые смелые гарантии его разработчиков! Максимальный расход топлива, который удалось получить – это 12, 5 л., автомобиль при этом работал на пределе, эффектно преодолевая сложные горные перевалы.

Приводит в движение кроссовер безнадувной двигатель системы «Skyactiv-G», работающий на бензине. В отличие от предшественника, показатели его мощности и эффективности выросли на 15 % — еще одна гениальная уникальность Мазда CX-5! Работает он на обычном 95 бензине, весь секрет скрывается в самом двигателе: топливо сжимается теперь до рекордных 14 единиц, что позволяет значительно снизить его расход, делая автомобиль быстрым и экономичным. К тому же, автомобиль стал более «послушным», мгновенно отзывается на действия водителя, что превращает вождение в нереальное удовольствие!

Мазда CX-5 имеет колесную базу 2700 мм и клиренс в 21 см, вопреки предположениям, она легко выполняет маневры, несмотря на высокий дорожный просвет. Подвеска прекрасно «глушит» большие ямы и ухабы, а вот с более мелкими неровностями дороги справляется хуже. Расход бензина на дороге из брусчатки может возрастать.

Можно сказать, что автомобиль Мазда CX-5 – отличный полноприводный кроссовер, подходящий для тех, кому нравиться управлять скоростью.

jp4x4.ru


Смотрите также