Мазда сх5 тест драйв


Тест-драйвы автомобиля Mazda CX-5

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chery

Chevrolet

Cadillac

Changan

Daewoo

Datsun

Dodge

DS

FAW

Ford

Fiat

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jeep

Jaguar

Kia

Lexus

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Технические характеристики Мазда СХ5: один из лучших кроссоверов со спортивным налетом

Мазда СХ5– кроссовер, считается у специалистов последним в линейке «размерности» после CX-9 (большеразмерный) и CX-7 (среднеразмерный). Есть мнение о том, что именно этот концепт воплотил в себе основу японского учения «kodo»: «дух движения». Другие авторитеты в области автомоделирования полагают, что автомобиль представляет собой удивительный конгломерат кроссоверов двух соседствующих классов: «пролетарского» C-класса и «благородного» («дворянского») D-класса. Последняя классификация – целиком на совести заводских конструкторов и дизайнеров из Хиросимы.

Облик Мазда СХ 5 полон динамики и стремительности

История Мазда СХ5

Мазда СХ5 явилась естественным продолжением и развитием своих предшественников: Мазда Трибьют и Мазда СХ7. Концепты этих моделей были положены в основу конструкции нового малоразмерного кроссовера, самого «миниатюрного» в линейке этого сегмента продукции компании Mazda.

Тойота Харриер не обладает оригинальным интерьером, однако у него все равно много своих собственных оригинальных черт. Обо всех них вы можете узнать из этой статьи.

Вам нужен солидный кроссовер для частых выездов за город? Обратив внимание на Джип Компас, вы не потратите деньги напрасно, приобретя настоящего стильного трудягу.

Дебют Мазда СХ5 состоялся в ФРГ, на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2011 года. (В России появился в продаже уже в феврале 2012 года). Внимание к автомобилю оказалось не показным: дважды – в 2012 и 2013 годах – Мазда СХ5 становилась обладателем престижной премии «Автомобиль года в Японии» . А это значит, что данный кроссовер пользовался наибольшим спросом у покупателей при минимуме рекламаций.

Внешний вид Мазда СХ5

Наблюдательный человек из числа не только специалистов, но и автолюбителей, обязательно заметит, что Мазда СХ5 во внешнем виде многое восприняла не только от «собратьев» по «отцу-производителю», но и от моделей других компаний. В частности, наибольшее влияние на форму (но не на содержание) кроссовера оказали модели Toyota RAV4, VolksWagen Tiguan, Hyundai ix35. Это проявляется в целом ряде ненавязчивых заимствований.

К числу таковых могут быть отнесены малогабаритная оптика, как головная, так и задние фонари, а также закруглённые формы капота, которые словно на конце капли воды заканчиваются чёрной и предельно элегантной фальшрадиаторной решёткой в форме трапеции.

Следы заимствований – а, может, и общемирового тренда – прослеживаются и в формах бампера, в классике круглых противотуманных фар, в закруглениях колёсных арок, в конструкции зеркал на ножках, в красивых «линейных деформациях» боковин кузова.

Примечательна вариативность колёсных дисков: от 17 до 19 дюймов. Оригинален переход спойлера в дверь багажного отделения. Красиво и оригинально смотрятся высоко посаженные задние фонари и небольшое по размерам окно пятой двери. Задний бампер – пластиковый.

Размеры кузова Мазда СХ5: 4540 ммх1840х1670х2700 (длина, ширина, высота и размер колёсной базы соответственно). Солидный для миниатюрной машины дорожный просвет: 210 мм. Эргономичная конструкция кузова уменьшила массу автомобиля почти на 100 кг по сравнению с прототипом. Никаких острых граней – почти спорткар.

Мазда СХ5: фото интерьера

Во внутренней отделке, как считают приверженцы автомобилей премиум-класса, Мазда СХ5 не может претендовать на совершенство. Даже предполагается концептуальное заимствование у BMW. Хотя Мазда СХ5 не отстаёт от моды, доказательством чему являются вставки под «металл» и использование пластика, окрашенного в популярный рояльный лак.

Но никто не оспаривает достоинств интерьера. К их числу относятся удобные отсеки с приборами в количестве трёх, качественная эргономика передних кресел, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине. Не вызывает нареканий и пространство в заднем ряду кресел: его достаточно для 3 пассажиров. При этом задний ряд складывается в одно касание на ручки, которые находятся внутри багажника.

Все остальные базовые опции – традиционные для внедорожника C-класса: кондиционер, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, обогрев всех сидений, стеклоподъёмники. Имеется в наличии и аудиосистема с проигрыванием CD. Премиум-комплектация «Sport» предполагает дополнительные опции, в число которые входят: система климат-контроля, дополнительные датчики (света и т.д.), ксеноновые фонари, устройство люка и т.д.

Технические характеристики Мазда СХ5

В год выпуска первой модели Мазда СХ5 оснащалась только одним карбюраторным двигателем, 4-цилиндровым, объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Через 2 года линейка моторов пополнилась более мощным агрегатом: объёмом 2,5 л мощностью 192 л.с. Заключил моторный ряд дизель Skyactiv-D 2,2 (объемом 2,2 л.) и мощностью 175 л.с.

Двигатели приятно удивляют владельцев авто своей экономичностью. Так, мотор объёмом 2 л расходует на 100 км смешанного пробега всего 6,5 л, а двигатель объёмом 2,5 л – 7,5 л. Самый экономичный двигатель – дизель: его расход не превышает 5 л. Кроме того, двигатели Skyactiv оказались на 10% легче прежних агрегатов MZR.

У всех комплектаций – 6-ступенчатые КПП, при этом предусмотрены КПП и механические, и автоматические. Мазда СХ5 выпускается в 2 вариантах: переднеприводная (2 WD) и полноприводная (4 WD). Тормоза всех колёс дисковые, передняя подвеска – Макферсон.

Модификации Мазда СХ5

Мазда СХ5 2,0 MT. Максимальная скорость – 197 км/час. Расход топлива в городе – 7,7 л, на трассе – 5,3 л, в смешанном цикле – 6,2 л. Количество цилиндров – 4. Мощность двигателя – 150 л.с. КПП – механическая. Объём багажника – 403 л. (по данным из других источников – 503 л). Объём топливного бака – 56 л. Передняя и задняя подвески – независимые, пружинные. Мазда СХ5 2,0 AT. Максимальная скорость – 191 км/час. КПП – автомат. Остальные характеристики – идентичны Мазда СХ5 2,0 MT.

Мазда СХ5 2,5 AT. Максимальная скорость – 194 км/час. Показатели расхода топлива: 9,3; 6,1; 7,9 для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Мощность двигателя – 192 л.с. Клиренс на 5 мм меньше, чем у двух остальных комплектаций: 210 против 215 мм. Полная масса – 2075 кг против 1945 кг у Мазда СХ5 2,0 MT и 1980 кг у Мазда СХ5 2,0 AT. Остальные характеристики идентичны.

Всего же на авторынке России предлагается 9 комплектаций Мазда СХ-5. Это две комплектации Drive 2/0 л. с передним приводом, 2 комплектации Active 2.0 л., Active 2.5 л мощностью 192 л.с., Active+ 2.2 л. SKY Diesel мощностью 175 л.с. и 3 модификации Supreme: на 2.0 л. мощностью 150 лс., на 2.5 л мощностью 192 л.с., на 2.2 л мощностью 175 л.с. Первые три модификации – передниприводные, остальные – полноприводные.

Тест-драйв Мазда СХ5 (+видео)

Кроссовер хорошо держится на любой трассе в любым покрытием. Это – заслуга электроусилителя руля, который предполагает выбор характеристик в зависимости от условий движения. МКПП ведёт себя безупречно. АКПП иногда автоматически срабатывает на ступень вниз, но отличается высокой отзывчивостью. Отмечаются и задержки по времени в срабатывании АКПП. На поворотах кузов кренится по минимуму.

Есть и недостатки: подвески не в состоянии нивелировать провалы в глубокие ямы на дороге (мелкие авто проходит без проблем). Тесты показали, что для российских проблемных дорог самый лучший выбор – это Mazda CX-5 2,5 AT (дизель) с 6-ступенчатой МКПП. В режиме экономии предпочтительно использовать АКПП, для быстрой езды за городом – МКПП. При езде в городе АКПП обычно включает повышенную передачу, что создаёт проблемы при движении и маневрировании.

Все испытания показали два главных достоинства для современного рынка: экономичность и минимальный выброс CO2 (за счёт систем дополнительной очистки выхлопа). Хороши и показатели шумоизоляции (за исключением тех случаев, когда двигатель набирает большие обороты).

Цена Мазда СХ5

Комплектация Мазда СХ5 2,0 AT (2 WD с 6-ступенчатой МКПП) на российском авторынке стоит от 970 тыс. руб. за базовую комплектацию, без дополнительных опций. Мазда СХ5 4WD Active с двигателем Skyactiv-G объёмом 2,5 л будет стоить 1290 тыс. руб. Стоимость Мазда СХ-5 с дизельным двигателем объёмом 2,2 л предполагается в пределах 1405 тыс. руб.

Отзывы на Мазда СХ5

Отзывы – самые разные. Оно и понятно: «на вкус и цвет товарища нет». Приведем только самые яркие из отзывов, представленные в свободном доступе. «Шумоизоляция требует доработки» . Это мнение соответствует данным тест-драйва. «Машина шустрая, дорогу держит хорошо. Тормоза мягкие. По части вождения – удобно, рулится как игрушечная машинка. При съезде в яму клиренс не подвёл, как и полный привод…. Ягуар по-японски».

«Мазда СХ5 – самый быстрый и самый экономичный с 2-литровым двигателем кроссовер из всех представленных на российском рынке…. Внешний вид – один из лучших среди кроссоверов. Экстерьер оставляет приятное впечатление. Сиденья – отличные. Тормоза – отличные. Расход топлива в смешанном варианте – 8,4 л… Взял бы машину ещё раз? Да, но надо поменять музыку и установить полную шумоизоляцию».

«Хорошо управляемый, легко набирает скорость, АКПП работает без проблем… Но запотевают передние фары. Неконтролируемо срабатывает датчик парковки». «Автомобилем доволен. Великолепная управляемость и маневренность. Обгоны на трассе даются легко».

Не встретилось ни одного отрицательного отзыва: есть только замечания по отдельным недостаткам, которые при всём желании не отнесёшь к дефектам узлов, агрегатов и конструкции в целом.

А как в сравнении с конкурентами?

Обычно Мазда СХ5 сравнивается с конкурентами по сегменту рынка. К числу таковых, прежде всего, относятся модели Kia Sportage, Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Citroen поражает как экстерьером, так и интерьером. Из всех трёх сравниваемых моделей это – самая гламурная. Kia особенно заметно уступает французу в интерьере: простоватая приборная панель, руль, консоль, использование «бюджетных» материалов в отделке салона. Красив и Peugeot 4008 – но это его единственное достоинство.

Мазда СХ5 не такая роскошная, как Citroen, но более удобная и комфортабельная, особенно, для поездок всей семьёй. К ней владелец привыкает (как показывает практика) значительно быстрее, чем к конкурентам. Peugeot 4008 значительно уступает кроссоверу Мазда СХ5 в динамике, в эксплуатационных характеристиках из-за маломощного мотора и чрезмерно жёсткой подвески. По части шумоизоляции Мазда СХ5, несмотря на критику владельцев – вне конкуренции, особенно в сравнении с «ревущим тигром» Citroen. У Мазда СХ5 – самая рациональная и отзывчивая КПП, хоть автомат, хоть механическая. В целом Мазда СХ5 характеризуется большей управляемостью и надёжностью на дороге.

Заключение

Мазда СХ5 не нуждается в преувеличениях: все достоинства этого кроссовера – при нём: надёжность, экономичность, управляемость, элегантный внешний вид, достойный интерьер. А дальше… всё зависит от предпочтений будущего владельца. Тот, кому нравится комфортная езда на хорошо управляемой машине в условиях города и на твёрдом покрытии загородных трасс, не ошибётся, сделав выбор в пользу Мазда СХ5.

Купить Мазда СХ5 вы можете у наших партнеров

ProCrossover.ru

Жесткий тест Mazda CX-5: Что нового

Содержание

  • 1 CX-5 — прорыв на рынке кроссоверов
  • 2 Совершенная модель

Японский производитель знаменитых автомобилей Mazda известен благодаря оригинальному дизайну своих машин и их безупречному качеству. Достаточно большой популярностью пользуется автомобиль Мазда СХ-5 2012 года.

При осуществлении тест-драйва новой машины, специалисты отметили такие ее главные достоинства, как:

  • усовершенствованная эргономичность;
  • повышенный уровень системы безопасности;
  • настройки ходовой части стали более драйвовыми и удобными для использования.

    Автор фото Иван Курмышов

Помимо этого, тест-драйв Мазды СХ-5 2012 года показывает, что появился спортивный режим в АКП. Любители спортивных автомобилей обязательно по достоинству оценят такую новинку. К тому же, транспортное средство отличается более высокими показателями шумоизоляции.

Автор фото Иван Курмышов

К слову, достойный уровень этого показателя является одним из наиболее значимых критериев выбора для многих современных покупателей. Ведь наличие фонового шума при передвижении делает поездку менее комфортной.

Более того, посторонние звуки могут отвлекать водителя во время управления транспортным средством, что соответственно может привести к достаточно серьезным последствиям и понизить уровень безопасности эксплуатации автомобиля.

При осуществлении тест-драйва Мазды СХ-5 необходимо также обратить внимание на усовершенствованную мультимедийную систему. Этот показатель имеет огромное значение для современных автолюбителей.

Владельцы личных транспортных средств стремятся делать свои автомобили более удобными для эксплуатации, что зачастую подразумевает под собой и доработку соответствующих мультимедийных условий.

Отметим, что в Мазде СХ-5 2012 появился семидюймовый экран системы тачскрин. Наличие такого гаджета в автомобильном салоне является большим плюсом, который предоставляет сделать эксплуатацию еще более удобной и практичной в любых ситуациях.

Совершенная модель

Еще один важный момент, который в обязательном порядке необходимо упомянуть в рамках тест-драйва Мазды СХ-5 2012 года, это тормоз. Японские разработчики сочли необходимым замену механического стояночного тормоза его электрическим аналогом. 

Сложно недооценить такую доработку, так как автомобильная конструкция стала более современной, мобильной и простой в эксплуатационном плане.

Профессиональный тест-драйв Мазды СХ должен включать в себя детальное изучение достаточно большого числа параметров. Поэтому необходимо также обратить внимание на то, что усовершенствованный салон стал не только более красивым и стильным, но и доработан таким образом, что в нем появилось больше места для хранения мелких вещей, что является большим плюсом, который в обязательном порядке по достоинству оценят многие автолюбители.

Таким образом, если вы хотите стать обладателем качественного и мощного автомобиля, с протестированными анти-аварийными системами, то рассматриваемая модель может оказаться идеальным вариантом именно для вас. Тест-драйв, который проводился неоднократно опытными специалистами, свидетельствует о том, что это транспортное средство полностью соответствует существующим стандартам качества и безопасности.

Более подробно на все фишки нового кроссовера от Мазда можно посмотреть в видеоролике:

imazda.ru

Тест-драйвы Mazda CX-5

Мы собрали для вас отборные видео с обзорами и тест-драйвами нового семейного кроссовера Мазда СХ-5.

Mazda CX-5 стала примером, как можно за кратчайшее время пройти сложный путь от разработки концепта до серийного производства. Образец компактного кроссовера от Mazda был представлен в марте 2011 г. в виде разработки MINAGI. Уже осенью того же года во Франкфурте состоялась премьера модели Mazda CX-5.

Российские автолюбители получили первые кроссоверы Мазда СХ-5 в 2012г. Свежо выглядят боковые зеркала на ножках. На боковой поверхности кузова удачно смотрится оконная линия, которая круто поднимается к задней двери.

В базовой версии имеются такие приятные опции, как кондиционер, бортовой компьютер и подогрев сидений.

На российский рынок поставляются кроссоверы со следующими вариантами силовых агрегатов:

  • бензиновый 4-цилиндровый мотор 2,0 л (150 л. с.);
  • двигатель мощностью 192 л. с. объемом 2,5 л;
  • дизельная установка мощностью 175 л. с. Skyactiv-D 2,2.

Автомобили комплектуются как механической трансмиссией (6-МКПП), так и автоматической коробкой передач.

Тест-драйвы CX-5 продемонстрировали отличное поведение авто на дороге. На поворотах кроссовер позволяет себе минимальные крены. Достоинством машины является современный дизайн и высокий уровень безопасности. Главным же недостатком Мазда СХ-5 на тест-драйвах был ограниченный обзор дороги позади машины.

tdtv.su

Кроссовер Мазда СХ 5 фото, цена, видео, технические характеристики, тест-драйв Mazda CX 5 | Автомобильный блог

Новый компактный кроссовер Мазда СХ 5 впервые показали в 2011 году. Это стал первый автомобиль компании Mazda, в экстерьере которого стали использовать новый дизайнерский корпоративный стиль “Kodo” и технологии Skyactiv. Данная технология подразумевает снижение массы автомобиля, уменьшения расхода топлива, при увеличении мощности и эффективности силовых агрегатов.

Осенью 2012 года сборка Мазда СХ 5 началась в России на заводе во Владивостоке. Для остальных рынков кроссовер собирают в Японии. Кроме CX 5 в России так же собирают и седан Мазда 6.

Кроссовер СХ 5 в нашей стране получил пару бензиновых (Skyactiv-G 2 и 2.5 л.) и один дизельный двигатель (Skyactiv-D 2.2 литра). Это довольно мощные агрегаты, так бензиновые агрегаты выдают 150 и 192 лошадиных сил. А вот дизельный мотор с турбонауддвом выдает 175 л.с. при огромном крутящем моменте.

Что касается привода Mazda CX 5, то на отечественном рынке предлагают как переднеприводные, так и полноприводные модели 4х4. Внедорожные версии имеют электромагнитную муфту, которая при блокировке передает часть крутящего момента на заднюю ось.

Коробка передач кроссовера Мазда СХ 5, это 6-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механика в сочетании с передним приводом и двигателем 2 литра. Механической трансмиссии с другими силовыми агрегатами не предусмотрено.

Экстерьер японского кроссовера разрабатывал дизайнер Масаши Накаяма. Большая решетка радиатора, мускулистые линии кузова, оригинальная форма фар, все эти элементы в том или ином виде появились и на Мазда 6, а позже на Mazda3. Далее предлагаем фотографии Mazda CX 5.

Салон Mazda CX 5 получился очень эргономичным. Сидения имеют хорошую боковую поддержку, руль и рычаг КПП отделаны кожей. Передняя панель в центральной части имеет цветной сенсорный монитор. “Крутилки” управления климатом в салоне и стереосистемой представляют собой приятные на ощупь шайбы. Управление стерео находится как на руле, так и на центральной консоли, что очень удобно. Смотрим фото салона ниже.

Багажник Mazda CX 5 относительно не большой, вмещает всего 403 литра, однако если сложить спинку заднего сидения, то получим 1,5 тысяч литров полезного пространства. Широкий проем задней двери позволяет без проблем грузить что угодно.

Фото багажника Мазда СХ 5

Технические характеристики Мазда СХ 5

Описание технических характеристик Mazda CX 5 пожалуй начнем с параметров двигателей. Итак, базовый мотор рабочим объемом 2 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л.с. Максимальная мощность в 110 кВт достигается при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент при 4000 оборотах составляет 210 Нм. Данной мощности хватает, что бы разгонять кроссовер до 100 км/ч за 9,3 секунд. При этом расход топлива весьма умеренный, так в смешанном режиме автомобиль потребляет 6,2 литра 95-ого бензина. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляет 197 км/ч.

Следующий по мощности бензиновый мотор СХ 5, это топовый 2,5-литровый агрегат выдающий 192 л.с.(141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 7,9 секунд, а средний расход топлива уже 7,3 литров.

Дизельный двигатель Мазда СХ 5 рабочим объемом 2,2 литра благодаря турбонаддуву выдает 175 л.с.(129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент, что очень важно на бездорожье, составляет 420 Нм уже при 2000 оборотах. Разгон до сотни с таким агрегатом занимает 9,4 секунд. При этом дизель еще и самый экономичный, поскольку средний расход составляет всего 5,9 литра, а в городе потребление дизельного топлива около 7 литров.

Что касается трансмиссии Mazda CX 5, то как мы уже отмечали, в качестве коробки передач выступает 6-диапазонная АКПП почти во всех версиях. А вот 6-ступенчатую механику можно увидеть только с передним приводом и двигателем мощностью 150 л.с. Кстати, именно с этим мотором возможен передний привод, с более мощными бензиновым (192 л.с.) и турбо дизелем (175 л.с.) предлагается только полный привод 4х4.

При длине CX 5 в 4 540 мм кроссовер имеет колесную базу равную 2 700 мм. Такой важный показатель для российских дорог, как дорожный просвет весьма приемлем. В зависимости от версии клиренс Мазда СХ 5 составляет от 210 до 215 мм. Далее предлагаем более подробные габаритный размеры кроссовера.

Размеры СХ 5

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
  • Объем багажника – 403 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм

Комплектации и цена Мазда СХ 5

Сегодня минимальная цена Mazda CX 5 составляет 995 тысяч рублей в базовой комплектации Drive. В качестве силового агрегата производитель в этой версии предлагает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. механическую 6-ст. трансмиссию и передний привод. Автомобиль в этой комплектации довольно хорошо укомплектован. Имеется кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. А так же полный набор вспомогательных систем начиная от обычной АБС и заканчивая системами распределения тормозных усилий и экстренного торможения. Естественно имеется и радио с 4 динамиками CD-плейером MP3.

В более дорогих комплектациях появляется климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный монитор в центральной консоли, продвинутая стереосистема, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, есть даже датчики давления в шинах.

Начальная цена кроссовера с полным приводом составляет 1 165 000 рублей. При этом стоит отметить, что полноприводные версии предлагаются только с 6-диапазонным автоматом. Самые дорогие комплектации CX 5 имеют дизельные моторы, так машина в топовой комплектации с дизелем стоит более 1,5 миллионов рублей. Актуальные цены на кроссовер в настоящий момент в зависимости от версии.

  • Drive 2.0 (6 MКПП 2WD) – 995 000 рублей
  • Drive 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 065 000 руб.
  • Drive 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 165 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 120 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 220 000 руб.
  • Active 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Active+ 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 310 000 руб.
  • Supreme 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 315 000 руб.
  • Supreme 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Supreme 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 535 000 руб.

Видео тест-драйва Мазда СХ 5

Тест-драйв Мазда СХ 5 и подробный видео обзор кроссовера.

На сегодняшний момент кроссовер Мазда СХ 5 является самой продаваемой моделью японского автопроизводителя Mazda в России. Как долго продлится эта ситуация не понятно, но появление новой Мазды 3 может изменить данную тенденцию. Не забываем про перспективную разработку нового, более компактного кроссовера СХ 3, который может стать новым хитом продаж, для японского концерна, в нашей стране.

myautoblog.net


Смотрите также