Мазда сх5 или хендай ix35


Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru


Смотрите также