Мазда сх5 и мазда сх7


Мазда 2018 - новая Mazda 6, CX5, CX7 и модель в России с фото

Новые модели Мазда 6, СХ5, СХ7 2018 года - фото и видео Mazda...

Никто не будет спорить о том, что данная модель японского автомобиля является одной из самых популярных, востребованных и любимых на всем постсоветском пространстве. Чего только стоит вспомнить те ее модели кроссоверов, которые "взорвали" автомобильный рынок своим появлением в виде CX5 и CX7 прототипов.

Эти модели Мазды с первых же дней "захватили умы" автолюбителей всего мира своей неповторимой внешностью, красивым внешним видом и презентабельностью, а также комфортной ездой на ней, даже по пересеченной местности, при своей достаточно умеренной цене.

Сегодня мы расскажем о новинках модели Мазды 6, CX5 и CX7, которые должны поступить на автомобильный рынок в 2018 году, представим фото и видео новых машин этого японского концерна, которые не сомневаемся убедят вас в том, что и в скором времени их ждет светлое будущее, какое они и заслуживают.

Новые авто марки Мазда 6, СХ5, СХ7 автомобильного сезона 2018 года будут предложены на новой архитектуре, с новыми агрегатами, комплектацией, уровнем безопасности и прочее, об этом чуть ниже, а пока немного узнайте о самой компании Mazda, ее традициях.

Мазда из прошлого и современная 2018 года

Известный японский автомобильный гигант находится в городе Хиросима, а специализируется на такой автомобильной технике как - выпуск легковых разного класса, от малолитражек до внедорожников, грузовых автомобилей разнообразной направленности и грузоподъемности, также всевозможных по числу перевозимых пассажиров автобусов и микроавтобусов.

Сама компания ведет свою историю уже почти 100 лет, точнее в 2020 году ее столетие, а образовалась она 1920 году. Изначально в этой компании выпускали пробки и только спустя семь лет компания начала осваивать производство авто техники, а первыми моделями стали трехколесные мотороллеры с грузовым уклоном.

Уже после окончания войны началось производство первых грузовых автомобилей, а за производство легковых машин руководство компании в конце взялось в конце 1950-х годов, поэтому компания только в 1960 году выпустила первые свои модели для широкого индивидуального потребления.

Сегодня японская корпорация Мазда может предложить легковому автомобильному рынку не только седаны, хетчбеки, малолитражки, внедорожники, кроссоверы или спорткары, но также пикапы и даже родстеры имеются в ее богатом модельном арсенале.

Мазда 6 2018 года - новая модель Mazda 6 с фото

Обновленная модель популярного японского седана предстала перед нами прошедшей осенью, совместно с ней мы увидели и универсал Мазды номер 6, который удивил и немного озадачил любителей этой известной марки. worldluxrealty.com

Внешне новая Мазда шестого поколения довольно таки прилично изменилась, вдобавок к своей поменявшейся внешности она получила и ряд современных опций без каких уже нельзя представить автомобиль новой генерации.

Новшества в новой модели, повышают комфорт управления и передвижения, а также безопасность водителя и пассажиров. В целом же Mazda 6 осталась легко узнаваемой машиной, какую ни с какой другой не спутаешь. Она достаточно спортивно выглядит, у нее плавный и динамичный вид.

У новой модели достаточно широкая радиаторная решетка, которая стильно обрамлена хромированной окантовкой, передние фары смотрятся современно, они как и на ранней версии немного заужены.

Интерьер Мазда 6 / Mazda 6 - 2018 года

В салоне новой Мазды 6 изменения произошли более существенные чем снаружи. Прежде всего обращает на себя внимание изменившаяся, естественно в лучшую сторону, форма рулевого колеса, теперь она более удобная за счет своей функциональности.

На приборной панели вы увидите довольно объемный - 4,6 дюйма информативный многоцветный дисплей. Повышена в новой модели и шумоизоляция салона, что являлось проблемой в прежней модели. worldluxrealty.com

В стандартной отделке салона предлагаются натуральные и искусственные материалы высокого качества, в более дорогих вариантах салон отделывается кожей. Салон вполне вместительный, на заднем сиденье удобно смогут расположиться сразу трое взрослых пассажира.

Комплектация Мазда 6 / Mazda 6 - 2018 года

Для почитателей данной японской марки, а также потенциальных владельцев предлагается достаточно широкая линейка бензиновых и дизельных агрегатов,  а также богатый набор всевозможного оборудования, как стандартного, так и дополнительного. В различных версиях шестой модели предусмотрены такие опции, как:

   - несколько видов тканевой отделки, в том числе кожей;

   - мультимедийная система с большим количеством самых разных опций, в том числе и дополнительных;

   - элементами управления некоторыми функциями на руле;

   - подогрев сидений для водителя и переднего пассажира, а также рулевого колеса, обогрев зеркал заднего вида;

   - регулирование передних сидений (электроприводом с памятью);

   - система контроля мертвых зон автомобиля;

   - функция контроля передвижения автомобиля по полосам движения, а также считывания дорожных знаков;

   - современная система распознавания пешеходов, оснащенная специальной камерой;

   - имеется и интеллектуальный круиз-контроль;

   - предусмотрена и система контроля за скоростью с возможностью ее ограничения.

Технические характеристики Мазда 6 / Mazda 6 - 2018 года

Для новой модели Мазды шестого поколения предлагаются на выбор такие варианты бензиновых и дизельных двигателей, как:

   - Бензиновый двух литровый, мощностью 145 и 165 лошадиных сил, с шести ступенчатой механической коробкой передач, или же с 6-диапазонной автоматической трансмиссией;

   - Бензиновый на два с половиной литра двигатель, предлагается с мощностью уже в 192 лошадиных силы, естественно с 6-диапазонной автоматической коробкой передач;

   - Дизельный двигатель на новой модели объемом в 2,2 литра, мощность его составляет 150 и 170 лошадиных сил, что зависит от трансмиссии.

Для дизельных вариантов новой Мазды 6-й версии автомобиля доступен полный привод. Заметим, что все двигателя очень экономичны, особенно дизельные, в которых расход в смешанном цикле не превышает 5 литров на 100 километров пробега.

Мазда СХ5 2018 года - новая модель Mazda CX5 с фото

Если вы заядлый автолюбитель и внимательно следите за изменяющимися тенденциями автомобильной моды, то вам наверняка интересно узнать о новой модели известной японской модели Mazda CX-5, презентация которой совсем недавно состоялась, а продажи объявлены на будущий год.

Еще в том году новую модель кроссовера видели и даже засняли где-то в Америке, а совсем недавно она была замечена на тестовых заездах по дорогам западной Германии. Разработчики не обещают кардинальных изменений, говорят что обновленная Мазда СХ-5 претерпит небольшой рестайлинг.

Но согласитесь, этого слишком мало, чтобы новая модель могла достойно конкурировать на рынке кроссоверов, которых в последнее время появилось достаточно много. Это уже не те времена, когда своим появлением СХ-5 наделала шуму, сейчас другие времена.

Может быть это поняли и японские разработчики, отложив старт продаж с нынешнего, на 2018-й год, приняли решение доработать модель, чтобы она могла остаться конкурентной среде.

Интерьер Мазда СХ5 / Mazda CX5 - 2018 года

На данный момент нет достоверной информации о новой Мазде пятой серии, ее интерьере, пока новый кроссовер несет на себе весьма камуфляжную одежду, за которой сложно что-то внятное рассмотреть, хотя перемены в дизайне, как общей формации, так же как передней и кормовой частей машины очевидны. worldluxrealty.com

Что удалось заметить, так это то, что вместо решетки радиатора, которая была украшена хромированными перекладинами, появилась крупно ячеистая и обрамленная широкой полоской сетка. Новый облик кроссовера Мазда СХ5, хоть и смотрится внешне более презентабельно, но с другой стороны, выглядит успокаивающе, менее агрессивно.

Технические характеристики Мазда СХ5 / Mazda CX5 - 2018 года

Что же касается технического оснащения обновленной модели популярного кроссовера, то линейка силовых агрегатов, скорее всего останется прежней и будет унаследована если не от предыдущей модели, то будут как и в шестой серии, а это:

   - Бензиновый 2-х литровый агрегат, мощностью 145 и 165 лошадиных сил, с шести ступенчатой механической трансмиссией, или же с 6-диапазонной автоматической коробкой передач;

   - Бензиновый на 2,5 литра агрегат, предлагается с мощностью уже в 192 лошадиных силы, с той же 6-диапазонной автоматической трансмиссией;

   - Дизельный двигатель у новой версии СХ5 - объемом в 2,2 литра, мощность же двигателя составит 150 и 170 лошадиных сил, в зависимости от коробки передач.

Мазда СХ7 2018 года - новая модель Mazda CX7 с фото

К сожалению на данный момент еще меньше, чем о пятой версии Мазды, известно об обновленной Mazda CX7. Предыдущее поколение стало очень популярным в мире, наверное по этой причине они и не спешат менять столь удачную модель, которая приносит хорошую прибыль этой японской компании.

Интерьер Мазда СХ7 / Mazda CX7 - 2018 года

Как удалось нам узнать в иностранных источниках информации - руководство компании все же решило обновить Мазду СХ7, и возможно уже в 2018 году мы увидим с вами обновленную модель этого кроссовера, который стал популярным не только за границей, но и в России, а также других странах постсоветского пространства.

Технические характеристики Мазда СХ7 / Mazda CX7 - 2018 года

В руководстве компании заявили, что несмотря на намеченные внешние изменения новой модели, основной упор будет сделан на вне дорожных возможностях Мазды СХ7 версии, конфигурации ее двигателей.

Лаконичный, стильный, агрессивный и динамичный дизайн с просторным салоном, мягкие текстуры, роскошь интерьера салона, новейшая электроника и мультимедийная система, экономичные двигателя, множество дополнительных функций, комфортная и безопасная езда для водителя и пассажиров. Вот то немногое, что ждет покупателей автомобилей Мазда нового поколения, а это, прежде всего, такие новинки модельного ряда, как - Mazda 6, CX5 и CX7...

Отзывы Мазда 2018 года - Mazda 6, CX5 и CX7

Надеемся вам понравились новинки моделей Мазды 2018 года и вы оставите хорошие о них отзывы на форумах, ведь наверняка у вас сложилось хорошее впечатление от новых моделях этой японской марки.

Модельный ряд Мазда 2018 года - Mazda 6, CX5 и CX7

В модельном ряде будущего 2018 года представлены сразу несколько новых автомобилей, о трех из них мы вам рассказали, надеемся вы найдете больше информации в интернете, ведь она постоянно обновляется и добавляется.

Комплектация Мазда 2018 года - Mazda 6, CX5 и CX7

Мы рассказали вам о новых моделях японских автомобилей Мазда 6, CX5 и CX7, которые поступят в продажу в 2018 году, конечно той информации, особенно о комплектации новых моделей недостаточно, поэтому ищите подробности в интернете.

worldluxrealty.com

Mazda CX 7 2017

Один из самых новых продуктов японского автопрома, кроссовер Мазда СХ 7 2017–2018, был представлен в этом году в Детройте. После этого производитель предоставил информацию о начале продаж автомобиля в Европе и США. А уже летом он появился в салонах официальных дилеров Mazda в РФ. Поклонники CX-7 давно ожидали появления второго поколения этого авто, производство которого было завершено в 2012-м году. И, как показали первые обзоры и тест-драйвы, кроссовер вполне оправдал ожидания.

Вид CX 7 сбоку.

Дизайн автомобиля

Форма, которую получила новая модель, остались такими же обтекаемыми, как и у первого поколения CX-7. Хотя разработчики добавили к ним несколько чётко выраженных линий, обеспечивающих машине вполне современный облик и подчёркивающих её неплохие спортивные характеристики. Стоит отдельно выделить такие элементы Mazda CX 7 2017:

  • решётку радиатора, вполне соответствующую стилю бренда, хотя и обновлённую, и, благодаря хромированным горизонтальным перемычкам, напоминающую, скорее, самолётный фюзеляж;
  • увеличившийся передний бампер, делающий автомобиль более брутальным;
  • передние фары, практически слившиеся вместе за счёт уменьшения в размерах, и получившие внутри 84 светодиода;
  • «противотуманки» в виде точечных светодиодных светильников.
Модель спереди

Рассматривая паркетник в профиль, можно отметить характерные для этого класса высокие подоконники дверей, низкие стойки куполообразной крыши, длинный капот и крупные колёсные арки, окружённые чёрной пластиковой полосой. Компактная дверца багажного отделения с небольшим стеклом, стильные габаритные огни, массивный бампер и спойлер добавляют элегантности автомобилю. А то факт, что машина выходит не только в стандартном красном цвете, но ещё и в серебристом и коричневом тонах, позволяет выбрать внешний вид CX-7 на свой вкус.

Салон новой модели

Большое количество изменений экстерьера новой Мазды СХ 7 2017 года дополняется такими же многочисленными обновлениями в салоне. К ним можно отнести:

  • оригинальную прямоугольную форму кнопок на передней панели, придающие автомобилю больше сходства со спорткарами;
  • ставшие круглыми колодцы спидометра, тахометр, регуляторы температуры и дефлекторы;
  • большое количество декоративных элементов, для изготовления которых разработчики использовали разнообразные, но качественные материалы – от ценных пород дерева и металла до натуральной кожи.
Салон авто

Руль кроссовера тоже намного больше похож на аналогичную деталь спортивного автомобиля. А ещё одна новинка, мультимедийная система с сенсорным экраном, обеспечивает изображение в формате 1920 х 750 пикс. Впрочем, доступна она не для всех комплектаций транспортного средства. Более того, даже в одной и той же модификации оформление приборной панели может быть разным. Первый, классический, вариант предусматривает два стандартных циферблата и сенсорный дисплей. Второй, предназначенный для спортивной модификации авто, отличается только увеличенными размерами приборов и оранжевой подсветкой. И, наконец, третий, самый оригинальный, имеет футуристический дизайн за счёт расположенного в центре круглого прибора.

Параметры авто

Согласно информации от производителя и его официальных представителей в России, на отечественный рынок поступят модели новой Мазды СХ 7 2017 только с двумя силовыми агрегатами:

  • 2,5-литровым мотором производительностью 163 л. с. и пятиступенчатым «автоматом»;
  • 2,3-литровым турбированным агрегатом (238 л. с., 6-ступ. «автомат»).

С первым двигателем переднеприводная машина получает расход топлива в пределах 7,5–12,4 литра и может разгоняться до сотни за 8,3 с, достигая скорости в 181 км/ч (неплохо для своих параметров и цены). Более производительный мотор полноприводной версии разгоняет машину до сотни на 0,4 с. быстрее, хотя и тратит примерно на 15–20% больше бензина. Зато и по трассе модель с таким силовым агрегатом может ехать со скоростью до 210 км/ч.

Мотор транспортного средства.

Габаритные размеры автомобиля вполне приличные для паркетника этого класса. Так, длина модели составляет 470 см, ширина – 187 см, высота – 164,5 см, объём багажного отсека – 0,455 куб. м. Колёсная база семёрки тоже достаточно большая – 275 см. Благодаря этому пространства внутри автомобиля хватает и для водителя, и для 4 взрослых пассажиров. А размеры клиренса, немаленькие для среднеразмерного городского кроссовера, составляют 20,8 см – подойдёт и для бездорожья, и для препятствий, и для снежного покрова.

Багажный отсек CX 7

Комплектации модели

Автомобиль, выходящий на мировой рынок в нескольких разных комплектациях, будет доступен в РФ только в двух вариантах – Touring и Sport. Бюджетная версия получила мотор меньшей мощности и стоит около 1,16 млн. руб. Топовая, или спортивная – турбированный силовой агрегат. Купить комплектацию «Спорт» можно примерно за 1,5 миллиона рублей.

Как свидетельствуют обзоры, техническая документация и новости, вариант Touring получает не только менее мощный мотор, но и аудиосистему (стандартную и ничем не примечательную), климат-контроль, аналоговые приборы на панели и 7 подушек безопасности. Всё это не позволяет автомобилю заметно выделиться среди других по интерьеру, хотя снаружи он смотрится очень стильно.

Подушки безопасности Мазды

Комплектация с ценой 1,5 млн. руб. включает «автомат» уже с 6-ю ступенями. А среди дополнительных опций стоит отметить уже установленную климатическую установку, мультимедийную систему с большим экраном и камеры заднего вида. Последняя включается не только водителем, но и автоматически, если рукоять АКПП переведена в позицию «R». Отделка машины выполнена с помощью качественной кожи и современного пластика. Сверху же располагается панорамный люк, характерный для более высокого ценового диапазона паркетников.

Наименование комплектации модели Параметры мотора Трансмиссия Коробка передач Цены, млн. руб.
Touring 2.5 2.5 л/163 л. с./бензин Переднеприводная 5-ступ. АКПП от 1,160
Sport 2.3 2.3 л/238 л. с./бензин Полноприводная 6-ступ. АКПП от 1,515

Результаты тест-драйва

Уже проведенный тест драйв модели может показать, какие плюсы и минусы предположительно ожидают покупателя с приобретением авто. Среди положительных моментов обычно упоминают:

  • мягкость подвески;
  • отличный для внедорожника уровень звукоизоляции;
  • хорошую управляемость авто;
  • наличие запчастей на отечественном рынке – даже для CX-7 первых лет выпуска до сих пор легко найти подходящую деталь в отличном состоянии.

Минусы тоже есть. В первую очередь, это большой расход топлива – особенно, для модели с турбированным мотором. Во-вторых, недостатком можно назвать небольшой бардачок для мелочей и отсутствие в нём освещения. Кроме того, у машины не регулируются задние кресла, а обслуживать её достаточно дорого. Между тем, несмотря на наличие некоторых минусов, Mazda CX-7New представляет собой отличное авто для любой категории населения. Так, семейные пары с детьми получат в его лице транспорт для дальних поездок и загородных пикников. А тем, кто любит высокую скорость и бездорожье, понравятся неплохие ходовые качества модели и улучшенная безопасность.

jp4x4.ru

5 причин присмотреться к новой Mazda CX-5 / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Новая CX-5 является результатом доработки во всех аспектах — и в дизайне, и в технологиях. Мы решили остановиться на пяти из них.

Причина № 1: острая актуальность

Компактный кроссовер Mazda CX-5 появился в 2012 году, когда с интересными, но не вполне удавшимися экспериментами с его старшими братьями СХ-7 и СХ-9 было практически покончено. CX-5 научился на их ошибках молодости и превратился в одну из самых успешных моделей, обеспечивающую четверть продаж компании. За пять лет было реализовано более 1,5 млн автомобилей в 120 странах по всему миру — серьезный опыт, на основании которого можно создать машину, отвечающую большинству пожеланий аудитории. В компании Mazda так и поступили.

Причина № 2: яркая внешность

Эмоциональность и динамичность — слова, почти всегда хорошо подходящие для описания моделей Mazda. Для CX-5 не хватает еще одного — изысканный минимализм. Используя традиционный для Японии прием — и по сути основной из архитектурных и модных трендов, дизайнеры создали облик автомобиля, лишенный каких бы то ни было необязательных элементов. Девиз, которым они руководствовались, звучал так: «утонченная жесткость». Звучит не до конца понятно, оттого еще более привлекательно.

Причина № 3: в буквальном смысле яркая внешность

Новый цвет кузова Soul Red Crystal представляет собой улучшенный вариант оттенка Soul Red, который стал бестселлером. Он выглядит на 20% ярче и на 50% глубже своего предшественника, и благодаря ему автомобиль словно вибрирует энергией (или это просто глаза слепит нестерпимая красота). Но поскольку CX-5 лишен всех необязательных элементов, что следует из предыдущего пункта, буйство цвета ему отнюдь не противопоказано. В сочетании с загадочной игрой светотени на оптически простых, но пластически невероятно сложных поверхностях этот цвет становится чуть ли самоцелью.

Причина № 4: громкий инженерный успех

Разрабатывая двигатели семейства Skyactiv, инженеры Mazda избежали следования общему тренду среди автопроизводителей на снижение объема моторов. Вместо этого они, по сути, заново изобрели ДВС — создали «классический» двигатель с нуля, попытавшись максимально оптимизировать его работу. Результатом стали бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.5 мощностью 194 л.с. и Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 л.с., сочетающие высокую производительность во всех режимах работы и отличную экономичность.

Причина № 5: тихая радость общения

По сравнению с предыдущей моделью в салоне новой Mazda CX-5 стало на 10% тише. Инженеры приложили серьезные усилия к снижению низкочастотных дорожных шумов, возникающих при движении по дорогам с плохим покрытием, и высокочастотных шумов от шин и аэродинамических шумов, появляющихся на высоких скоростях. В результате получился автомобиль, в салоне которого пассажиры могут без напряжения голосовых связок общаться друг с другом даже на скорости вплоть до 100 км/ч, не опасаясь быть не услышанными.

posta-magazine.ru

Мазда СХ 7 2017 💥 новая модель, фото, цены, комплектации, характеристики, видео

Главная » Mazda » Обновленная Mazda CX-7 2017 — фото, цены, комплектации и характеристики

Привлекательным предложением от японского автопрома можно назвать кроссовер под названием Mazda CX-7. Выпуск этой версии начался в 2006 году, уже спустя 3 года автомобиль пережил практически полное преображение. Мазда СХ-7 2017 года (новая модель, фото) цена у официального дилера составляет 1  184 000 рублей, является ярким представителем класса кроссоверов. Этот автомобиль имеет приемлемое качество сборки и неплохое оснащение. Однако стоит учитывать тот момент, что модель перестали выпускать несколько лет назад, на ее смену пришла версия СХ-9. Рассмотрим особенности Mazda CX-7 2017 подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер

Многие любят японского автопроизводителя по причине того, что он создает яркие автомобили. Особенностями Мазда СХ 7 2017 года (новая модель), видео тест драйв которого будут также приведены в этой статье, можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Боковые арки выглядят мускулисто, они серьезно отходят от капота.
  • Капот также выглядит агрессивно, так как на поверхности было нанесено много граней.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. При этом она хромированная, что также делает автомобиль более привлекательным.
  • Передний бампер имеет сложную форму и большие размеры, в центральной части расположен воздухозаборник, который существенно повышает степень охлаждения во время движения автомобиля.
  • Уже в базовой комплектации устанавливаются противотуманные фары, приподнятые к головной оптике.
  • Сама головная оптика имеет раскосую форму. Конструкция имеет 2 ярко выделенных цилиндра.
  • Задняя часть выглядит достаточно просто, фонари имеют простую форму и перетекают от задней крышки багажника на боковое крыло.

В целом экстерьер выглядит привлекательно и богато, при его создании использовали концепт, применяемый при изготовлении других автомобилей.

К содержанию ↑

Видео с презентации новинки

К содержанию ↑

Интерьер

Автопроизводитель, который выпускает автомобили под брендом Мазда, всегда с особым внимание относился к отделке салона. СХ-7 не стал исключением:

  • Рулевое колесо качественное, на поверхности двух противоположных спиц расположены клавиши для управления основными функциями. Кроме этого были расположены и дополнительные блоки управления по обеим сторонам центральной поддержки.
  • Щиток приборов представлен тремя большими колодцами. Несмотря на большие размеры конструкции вся информация читается довольно хорошо.
  • Центральная консоль представлена панелью с небольшим дисплеем, на котором отображается основная информация. Ниже расположен большой блок с различными кнопками – выглядит он массивно.
  • Между сидениями расположен блок с рычагом переключения передач

Качество исполнения салона высокое. Несмотря на то, что при изготовлении не используются дорогие отделочные материалы, сало комфортный и удобный.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Мазда СХ 7 2017 (новая модель)

Работали над рассматриваемым автомобилем специалисты, которые постарались в одной модели объединить преимущества нескольких классов. В результате получился автомобиль с плавными гранями и хорошим оснащением. Поставляется кроссовер в следующих комплектациях:

  1. Touring – самое дешевое предложение, которое обойдется в 1 184 000 рублей. На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,5 литра, и старая конструкция 5-ти ступенчатого автомата. Вся мощность передается исключительно на передний привод. Что касается дополнительных опций, то они не богатые: штатная аудиосистема, обычная климатическая система, аналоговый щиток приборов, пластик приемлемого качества. За эти деньги японский автопроизводитель также провел установку круиз-контроля, 7-ми подушек безопасности, противотуманные фары, АБС, систему стабилизации транспортного средства на дороге.
  2. Touring с турбированным мотором 2,3 литра. За счет установки нагнетателя воздуха инженеры смогли повысить показатель мощности до 238 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Крутящий момент перенаправляется на 2 оси, может распределяться в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Что касается систем, отвечающих за безопасность движения и комфорт, то их относительно немного. Примером можно назвать более совершенную климатическую установку, подогрев передних сидений, помощь при экстренном торможении.
  3. Sport – самое дорогое предложение, которое обойдется в 1 479 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается все та же автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями и турбированный силовой агрегат, мощность которого достигает 238 л.с. В отличии от предыдущих поколений автомобиль оснащается мультимедийной системой, а также климатической установкой, камерой заднего вида, которая может включаться автоматически при установки селектора автомата в положение R. При отделке салона использовались качественная кожа и хороший пластик, которые приятные на ощупь. Однозначно обрадует большой панорамный люк, который присутствует на всех дорогих автомобилях.

Новая Мазда СХ 7 2017 технические характеристики, фото, цена интересуют многих, имеет неплохое качество сборки и оснащения для своих денег.

К содержанию ↑

Технические характеристики

При выборе Мазда СХ-7 года (новая модель), фото которой приведены в этой статье, следует учитывать особенности работы установленных силовых агрегатов:

  • 2,5-литовый мотор в смешенном цикле потребляется около 9,4 литров на 100 км пройденного пути. При этом при движении в городе потребление повышается до показателя 12,4 литров, на шоссе показатель составил 7,5 литров.
  • Турбированная вервия берет больше топлива, чем обычная. В смешенном цикле расход составляет 11,5 литров, в городской черте на 100 км уйдет 15,3 литра, при движении по шоссе уходит около 9,3 литров бензина.

Многие ждут старт продаж Mazda CX 7 2017  в России, так как автомобиль довольно резвый при больших габаритах. Следует учитывать, что на новом автомобиле будет устанавливаться современные системы безопасности. Примером можно назвать систему мониторинга «мертвых зон». Как показывает практика, она срабатывает на скорости более 55 км/час. Подобное решение связано с тем, что на меньшей скорости автомобиль может просто входит в поворот. Установленные датчики могут распознавать препятствие на расстоянии около 50 метров. Обновлением стала и камера заднего вида, водительское сидение имеет электронный блок управления и память.

Габариты кузова следующие:

  • Длина составляет 4 700 мм.
  • Высота 1 645 мм.
  • Ширина равна 1 870 мм.

Колесная база довольно большая, 2 750 мм, что определяет большое количество свободного пространства спереди и сзади. А вот клиренс типичный для автомобиля этого класса – он составил 208 мм. Как ранее было отмечено, автомобиль в дорогой комплектации поставляется с системой полного привода. При этом она работает в автоматическом режиме: как только передняя ось начинает проскальзывать подключается задняя, на которую подается не более 50% тяги. Именно поэтому автомобиль может преодолевать существенные преграды.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Конкурентами японского автопроизводителя можно назвать следующие автомобили:

Конечно, по показателю цены они не могут соперничать с СХ-7, но все эти модели находятся в одном классе.

К содержанию ↑

Подводим итоги

Кроссовер весьма практичен в применении и при этом имеет хорошее оснащение. Именно поэтому многие при поиске недорого автомобиля с хорошим оснащением обращают внимание на СХ7. К его преимуществам можно отнести следующие моменты:

  • Хорошее качество панелей и материалов, применяемых при изготовлении сидений.
  • Невысокая цена при современном оснащении. На автомобиле устанавливается несколько систем безопасности, которые позволяют с высокой эффективностью контролировать положение кроссовера на своей полосе.
  • Устанавливаемые моторы имеют достаточно высокую мощность, что позволяет управлять автомобилем с наибольшим комфортом.

Однако есть и несколько существенных недостатков:

  • Всего одна коробка передач на выбор.
  • Всего два двигателя, оба бензиновые.
  • Автомобиль не дотягивает до бизнес-класса.

Совсем недавно появился новый СХ-9 2017, который и будет представлен сочетанием всех инновационных технологий японского автопроизводителя.

К содержанию ↑

Фото Мазда СХ-7

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Mazda CX-7 2017 (новая модель)

К содержанию ↑

zcarz.ru

Когда мы увидим на авторынках обновленную Мазду СХ 7

Автосалоны уже прошедшего 2016 года были богаты ожидаемыми новинками. В многочисленных премьерах нашли свое воплощение и новые экоконцепции, и разработки на тему автономной работы автомобиля. Но даже на таком впечатляющем фоне выгодно выделялась новинка от Мазда, обновленная СХ7.

Дата выхода

Содержание

  • 1 Дата выхода
  • 2 Новые возможности
  • 3 Основные характеристики

Японский концерн в последние годы не утруждает себя точными датами выхода в широкую продажу новинок и вообще предпочитает поддерживать интригу. Рестайлинговая версия стала одной из самых ожидаемых и обсуждаемых новинок задолго до автосалона в Детройте. Только перед началом мероприятия производитель опубликовал официальные данные о разработке, что еще больше подогрело интерес и любителей, и профессионалов.

Первый показ новинки состоялся в ноябре 2016 года и точная дата поступления на рынок России не называется. По прогнозам стартовать новинка должна в первой половине года, ближе ко второму кварталу. На это же время, а именно на весну, намечен выход и прямых конкурентов Мазды в сегменте, поэтому автолюбителям будет на что посмотреть в автосалонах.

Новая Мазда СХ 7 заинтриговала не только вопросом, когда начнутся продажи, но и итоговым ценником. Официально подтвержденных данных опять же нет. По предварительным оценкам машина не должна сильно подорожать. Если предыдущая версия продавалась по цене от 1 300 000 рублей, то новинка пока заявлена всего на сто тысяч дороже. Но уже сейчас есть прогнозы, согласно которым цена все же будет выше, ведь рестайлинг седьмая модель претерпела существенный.

Новые возможности

Японский производитель сделал особый акцент на автоматизированные функции и техническую интеграцию. Седан теперь может передвигаться по автобану вообще без участия водителя.

Многочисленные электронные помощники теперь могут распознавать внезапно появившегося пешехода, оценивать расстояние до автомобилей вокруг себя и оперативно сигнализировать о складывающейся экстренной ситуации на дороге. Автоматика будет реагировать на знаки даже на  дороге без разметки, что очень актуально для России. Все это благодаря дополнительному оснащению.

Советуем прочитать:  Выбирая между Subaru Forester XV и MazdaCX5

Для удобства водителя на СХ 7 будет установлено:

  • 12 сенсоров ультразвукового действия
  • 4 многофункциональных датчика в углах машины
  • Камеры спереди и сзади кузова
  • Камеры на зеркалах
  • Камера стерео типа на лобовом стекле
  • Радар дальнего действия
  • Сенсор положения руля.

Не удивительно, что производитель долго шел к представлению новой модели. Расширились и опции управления через смартфон. Можно не только открывать и закрывать двери, управлять работой двигателя, но даже и дистанционно припарковать авто.

Основные характеристики

Начаться продажи должны уже скоро, но достоверной информации меньше, чем хотелось бы поклонникам Мазда. Известно, что основной тип двигателя – шестицилиндровый с функцией турбонагнетания. Некоторые комплектации допускают и другие виды двигателей, а именно:

  • Двухлитровый мотор на четыре цилиндра мощностью 184 или 195 лошадок
  • Бензиновый двухлитровый вариант на 333 лошадиные силы
  • Гибридная версия на 279 лошадиных силы.

Все ли варианты поступят в продажу в России, пока неизвестно. Производитель презентовал шестиступенчатый автомат, но предполагается, что в салонах будут доступны и версии с механической коробкой. В числе преимуществ новой модели называется и особая супер-комфортная подвеска, которая сможет проглатывать неровности самой плохой дороги даже на высоких скоростях.

В интерьере и экстерьере японцы решили вернуться к истокам. Проданный огромным тиражом предшественник новинки отличался многочисленными нововведениями в интерьере и экстерьере. Теперь же прослеживаются явные отсылки к качественной классике 50-х годов. Фары снова слились в единую конструкцию, решетка стала более миниатюрной, при этом линии ее приняли особую угловатость. По-прежнему в дизайне используется большое количество хромированных деталей.

Интерьер поражает материалами. Внутри есть и ценные породы дерева, и особые виды кожи, и современные металлическое сплавы. Порадуют любителей комфорта новые опции, такие как подогрев всех сидений, включая задние. Передние кресла теперь не просто эргономичные, а с функцией массажа.

Советуем прочитать:  Мазда CX5 2017 года рестайлингового поколения

Изменились и габариты: высота и ширина не изменились, зато колесная база увеличилась до впечатляющих двух с небольшим метров. Несмотря на такой размер, машина вполне подходит для городских улиц благодаря современным электронным системам помощи водителю. Мазда со своей седьмой моделью вплотную приблизилось к полноценному С-классу.

imazda.ru

Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?

Впервые Mazda CX-7 появилась в 2006 году и сразу же стала очень желанным автомобилем, многие купили такой кроссовер. Но почему-то спустя некоторое время на вторичном рынке СХ-7 особым спросом уже не пользовался. И сейчас мы узнаем почему.

Прошло уже 10 лет с момента появления этого автомобиля, и внешне он выглядит по-прежнему хорошо, но многое зависит от предыдущего хозяина. Лакокрасочное покрытие не особо прочное, да и хромированные элементы тоже со временем теряют свой лоск. На некоторых автомобилях к 10-ти годам может появляться коррозия в нижней части дверей.

Бывает, что фары запотевают, если внутри фар скапливается много влаги, то это может негативно сказаться для блока розжига, который находится под фарой. Новый такой блок стоит 300 долларов. А новые фары с ксеноном будут стоить 1000 долларов, но можно взять качественный аналог за 450. Задние фонари тоже иногда требуют замены, оригинал будет стоить 350 долларов, а неоригинал можно взять по 150. Причина в конструктивной недоработке, при долгой работе на автомобилях до 2009 года от избыточной температуры не выдерживает корпус задних фонарей и начинает плавиться, иногда даже насквозь прогорает. Но чтобы этого в дальнейшем не происходило, надо просто поставить диодные лампы вместо штатных. Диодные лампы выделяют значительно меньше тепла.

Электроника

С электроникой обычно проблемы не случаются, довольно редко случается, что CD-чейнджер начинает глючить, и иногда штатная сигнализация сама включается. Бывают случаи, что климат-контроль перестает охлаждать, это значит, что муфта, включающая компрессор кондиционера вышла из строя, новая такая муфта будет стоить 140 долларов. На пробеге в 120 000 км. может до конца износиться подшипник, после чего заклинит вал, это приведет к замене или ремонту компрессора. Если компрессор восстанавливать, то это будет стоить 200 долларов, а если покупать новый, то придется потратить 380 долларов. Но лучше просто заранее поменять подшипник, и таких трат можно будет избежать.

На самых ранних автомобилях с турбонаддувом обычно выходит из строя бензонасос высокого давления, который стоит 500 долларов. Если вдруг Мазда СХ-7 во время набора скорости начинает дергаться, а расход топлива еще больше увеличивается, то это значит, что датчик концентрации кислорода в отработавших газах ошибается, этот датчик находится спереди, до нейтрализатора. Оригинальный такой стоит 300 долларов, но лучше брать неоригинал, который стоит значительно дешевле. Сложность ситуации в том, что даже замена этого датчика надолго не всегда помогает, особенно это касается автомобилей, выпускаемых после 2008 года, несмотря на то, что «лямбда-зонд» сделали более надежным.

Все дело здесь в компоновке автомобиля, если из бачка тормозной системы вытекает жидкость, то она сразу же попадает на жгут электропроводки системы управления мотором. Тормозная жидкость разъедает изоляцию проводов, что приводит к короткому замыканию в разъеме кислородного датчика. Таких случаев было достаточно много, поэтому эта проблема была признана гарантийной и дилеры меняли жгуты проводки и сам датчик по гарантии. Но чтобы этого не случилось, надо иногда заглядывать под капот и смотреть, нигде ли ничего не вытекает.

Если автомобили 2006 года во время разгона тоже дергаются, начиная с малых оборотов, то причиной этому может быть «сырой» софт управления мотором. А если включается сигнал, что мотор неисправен, то виной может быть клапан впускного коллектора VSC. Особенно во время морозов вакуумному приводу не хватало мощности, чтобы двигать заслонку. После 2008 года эта проблема была устранена тем, что поставили более мощный привод.

Рекомендуемая статья:  Подержанный Citroen C5 и особенности в уходе за ним

Салон

Уже после 4-х лет эксплуатации руль и селектор коробки передач выглядят уже поношенными. Кожа на креслах достаточно стойкая и долго сохраняет свой внешний вид, но по бокам кресел и в задней части используется не такой прочный кожзам. Расход топлива у Мазды СХ-7 довольно большой, если ездить неспеша, то он составит примерно 16 литров на 100 км., а если ездить не в чем себе не отказывая, то он будет доходить до 20 литров на 100 км.

Моторы

Больше всего сложностей доставляет турбированный двигатель с объемом в 2,3 литра. Его устанавливали на Мазду 3 и Мазду 6. Для Европы этот мотор остался таким каким он был изначально – работает на 98-м бензине, выдает мощность в 260 л. с., а для Америки и России этот мотор настроили под 95-й бензин и уменьшили в нем мощность до 244 и 238 л. с. соответственно.

В этих моторах установлен турбокомпрессор BorgWarner K04, который редко служит больше 40 000 км. Тем более он еще и дорого стоит – 1800 долларов за новый, а за отремонтированный – 800 долларов. Но бывали случаи, когда этот турбокомпрессор доживал и до 150 000 км., но они очень редки. О том, что начались проблемы, скажет большое количество дыма, особенно если машина длительное время поработает на холостых оборотах. Это касается автомобилей, выпущенных до 2008 года, потому что у них неудачная конструкция картриджа агрегата наддува. После рестайлинга эту ситуацию исправили. Но все равно осталась угроза, что трубки подачи масла закоксуются. Так что, лучше всего поставить на автомобиль турботаймер, а масло менять каждые 8 000 км. пробега.

Также надо следить за уровнем масла, потому что 2,3-литровый атмосферный мотор расходует немало масла, а турбированная версия ест еще больше – 0,7 литра на 1000 км. Если мало будет масла, то может оборваться шатун или треснуть коленвал. Этот двигатель может и не пережить серьезного ремонта, потому что можно сорвать резьбу в алюминиевом блоке цилиндров, затягивая стальные болты.

В приводе газораспределительного механизма используется цепь, бывают случаи, что она растягивается уже после 50 000 км. Чем резвее на машине ездить, тем она быстрее износится. Новая цепь стоит 70 долларов. Если цепь немного растянется, то увеличится нагрузка на муфту фазовращателя системы VVT и она тоже потребует замены к 80 000 км. Ее стоимость составляет 300 долларов. Симптомом будет треск на первых секундах после запуска мотора.

Если проигнорировать, то появится еще и звук, напоминающий звук работы дизельного мотора, цепь будет и дальше растягиваться, появятся удары об крышку головки блока, тогда уже шестерня может сломаться, а ее обломки попасть под цепь. Тогда клапана встретятся с поршнями. Но такой печальный исход случается только в очень запущенных случаях. Кстати, на автомобилях до 2008 года слабым звеном в муфте фазовращателя считалась шпонка, после 2008 года ее сделали прочной, тогда стала быстрее выходить из строя шестерня, а в 2010 году уже весь узел сделали прочным.

Бывают еще случаи, что появляется шум из-под капота примерно на 90 000 км. Это значит, что требует замены правая гидроопора мотора, в оригинале она стоит 100 долларов, а аналог можно купить и за 50. Она может выйти из строя не только из-за течи, но еще и от перегрева, так как вязкость жидкости уменьшится и эффективность работы тоже. Модификация гидроопор мотора была несколько раз, меняли типы масла. Также надо не забывать, что турбированный мотор с объемом в 2,3 литра тоже не любит перегрева. Если вентилятор постоянно работает и долго не выключается после выключения мотора, то это повод для того чтобы насторожиться.

Причиной перегрева может быть забитый грязью радиатор. Поэтому раз в 2-3 года надо его чистить. Также виновником перегрева может стать термостат, который заклинивает после 140 000 км. пробега. Новый оригинальный термостат стоит 40 долларов, аналоги стоят примерно столько же. В 2011 году был существенно доработан термостат, в нем поменяли материал, из которого делается клапан.

Есть и альтернатива столь проблемному мотору, но она очень редка в России – дизельный мотор с объемом в 2,2 литра, который установлен на Маздах СХ-7 для европейского рынка. В 2009 году стали устанавливать в СХ-7 более надежный мотор – атмосферный 2,5-литровый мотор L5. В этом моторе 4 цилиндра с большим диаметром и ходом поршня, более надежный ГРМ, измененная система впуска. Проблем с этим мотором действительно мало. Цепь служит не меньше 200 000 км. пробега. Примерно после 120 000 км. надо отрегулировать клапана и почистить дроссельную заслонку.

Трансмиссия

К 2,5-литровому мотору идет 5-ти ступенчатая коробка-автомат FS5A-EL, которая была создана в 2004 году. Изначально у нее были проблемы – после 150 000 км. изнашивалась алюминиевая задняя крышка. Но все неполадки были устранены и в СХ-7 эта коробка уже устанавливалась в полном порядке, поэтому она сможет прослужить не меньше 250 000 км.

6-ти ступенчатая коробка-автомат - AW6AX-EL, которая идет к 2,3-литровому мотору тоже надежная и служит столько же, сколько и 5-ти ступка. Разве что, 6-ти ступка не очень любит морозы, если температура станет ниже, чем –30°C, то масло начнет загустевать и фрикционы могут проскальзывать. Но после 2011 года был улучшен термоклапан и проблема решилась сама собой, и машина может ездить при любых морозах. В природе существуют еще и механические коробки, 5-ти и 6-ти ступенчатые. 5-ти ступка, которая идет к 2,5-литровому мотору проблем не доставляет. А 6-ти ступка, которая идет с 2,3-литровым мотором может доставить некоторые проблемы – если ездить через чур активно, то синхронизаторы износятся уже к 100 000 км.

На автомобилях, выпущенных до 2010 года гидроусилитель руля тоже был не морозостойкий, при сильных морозах появлялось избыточное давление, из-за которого шланги могло сорвать. В 2010 году об этой проблеме забыли, потому что стали применять более надежные хомуты и укоротили трубопровод. В раздаточной коробке начинают течь сальники в заднем редукторе тоже примерно после 90 000 км. пробега. Примерно после 8 лет эксплуатации из картера раздаточной коробки может вытекать масло, потому что к этому времени герметик успевает устареть.

Но несмотря на это, у раздаточной коробки ресурс довольно большой и она редко ломается, поэтому с полным приводом в Мазде СХ-7 все в порядке. Кстати, все машины, что с 2,5-литровым мотором – переднеприводные, у них с задними ступичными подшипниками все в порядке, а вот на автомобилях с мотором 2,3 задние ступичные подшипники начинают гудеть примерно после 80 000 км. Оригинальные подшипники идут вместе со ступицей, такой узел будет стоить 250 долларов.

Подвеска

В целом, в Мазде СХ-7 крепкая подвеска, но уже после 30 000 км. могут начать скрипеть втулки переднего стабилизатора, но все равно продолжать работать. Они недорогие, поэтому если скрип раздражает, то можно их поменять. Амортизаторы служат примерно по 80 000 км., передние стоят по 80 долларов. Вместе с амортизаторами выходят из строя на этом же пробеге и опоры амортизаторов, они стоят по 30 долларов. Все остальные элементы подвески служат спокойно примерно до 140 000 км., после этого пробега уже первым делом выходят из строя шаровые опоры, но придется их покупать в сборе с рычагами, каждый такой узел стоит 400 евро.

Передние тормоза слабоваты, особенно на автомобилях до рестайлинга, диски требовали замены уже после 20 000 км. не из-за износа, а из-за биения. Диски менялись по гарантии. Проблема с дисками была решена на автомобилях, выпущенных после 2009 года. Оригинальные диски стоят 260 долларов, но за 80 можно найти качественные аналоги.

Какой автомобиль стоит покупать, а какой не стоит

В итоге, СХ-7 с турбированным 2,3-литровым мотором – не лучший вариант для покупки, несмотря на то, что цены на такие автомобили довольно привлекательные. На вторичном рынке даже Хонда CR-V стоит дороже на существенные деньги. Если все-таки осталось желание стать владельцем Мазды СХ-7, то лучше искать автомобиль с мотором 2,5, чтобы ей было не более 5 лет. Такая машина будет стоить около 850 000 рублей. Конечно, эта машина не такая быстрая и у нее нет полного привода, но зато она надежная.

Ощущения от езды на Mazda CX-7

Если под капотом все-таки стоит турбированный мотор с объемом в 2,3 литра, то автомобиль довольно шустрый, несмотря на то, что автомат не самый быстрый. Подвеска довольно жестковатая, но информативный руль, минимальные крены и быстрые реакции на движения рулем делают автомобиль приятным для водителя. Если есть желание подрифтить, то можно выключить систему стабилизации, но на скорости, не превышающей 40 км/ч. В занос машина входит по классической схеме – сначала сносит все 4 колеса, а потом в плавный занос уходит задняя часть.

Ощущения от езды довольно приятные, но так как подвеска слегка жесткая, то комфорт на неровных дорогах оставляет желать лучшего. Также шумоизоляция могла быть и лучше, слышно мотор, шины и другой дорожный шум.

Далее тест-драйв Мазды СХ-7 с пробегом:

Alexander Stepanoff Январь 11th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Японские автомобили

avto-all.com


Смотрите также