Мазда сх3 в россии когда


Мазда CX-3 – автомобиль для тех, кто ценит комфорт

На сегодняшний день одним из быстро развивающихся направлений в автомобильной промышленности является производство компактных кроссоверов. Именно поэтому для специалистов становится очевидно, что производитель автомобиля Мазда CX-5 – популярного среднеразмерного паркетника постарается представить свою продукцию и в вышеупомянутом сегменте.

Осенью 2016 года японские производители представили широкой публики авто-шоу в Лос-Анджелесе Мазда CX 3, что позволило им догнать такие знаменитые автомобильные концерны как Nissan, Volkswagen, Skoda, Land Rover.

Новый автомобиль может похвастаться увеличенным дорожным просветом, максимально комфортным салоном, привлекательным внешним видом, доступной стоимостью и техническими параметрами, располагающими к городской езде.

Дизайн автомобиля

Автомобиль Mazda СХ 3 получился привлекательным и стильным. По сути здесь нашло отображение общее корпоративное решение бренда, однако стоит отметить и удачно собранные характерные черты, которые с годами были отработаны на других моделях Мазда.

Мазда СХ 3 2016-2017 построена на платформе для Мазда-2, которая в свою очередь не произвела на российском рынке никакого фурора, однако ее технические характеристики заслуживают внимания. Для выштамповки кузовных деталей применяются легкие высокопрочные стали, а потому запас прочности позволяет использовать данную конструкцию для автомобиля внушительных размеров: 427,5 см в длину, 176,5 см в ширину, 155 см в высоту и 257 см — размер колесной базы.

Стоит отметить. что помимо платформы Мазде CX 3 2017 достались еще и боковые линии кузовной части и высокая горизонталь подоконника с волнами. в большей степени новый кроссовер напоминает мини-копию CX 5, но более дерзкую. Особенно хорошо это просматривается если посмотреть на решетку радиатора, которая напоминает оскал хищного зверя.

Требует особого внимания и головная оптика, передний бампер с воздухозаборниками большого размера и элегантными противотуманками. В принципе кузов при взгляде на профиль напоминает Мазду MX-5 а вот если смотреть сзади – то Мазду 3. При взгляде на боковые стороны можно отметить раздутые колесные арки, соединенные выштамповкой по нижнему краю дверей с хромированной вставкой. Верхняя часть автомобиля имеет элегантные линии, приковывающие взгляд каждого. Стоит отметить и плавник антенны на крыше.

Помимо вышеперечисленных особенностей комплектации стоит отметить и привлекательную узкую оптику на задней части автомобиля, а также большой спойлер стоп-сигнала на крышке багажник.

По мнению экспертов, новый мазда CX 3 один из самых стильных и гармонично оформленных автомобилей. Спортивный дерзкий характер дизайна идеально подойдет для молодежи.

Салон автомобиля

Внутри салона дизайн автомобиля более сдержанный, чем внешний интерьер и вызывает ассоциации с салоном Мазда 2. Однако, стоит отметить, что качество материалов, применяемых в салоне, производят положительное впечатление.

Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Задний ряд находится на незначительном возвышении. Все кресла могут быть представлены в разнообразных двухцветных решениях. Места для ног достаточно, а значит пассажирам на заднем ряду будет комфортно даже во время длительной поездки.

Небольшое рулевое колесо отличается мульти функциональностью. Стоит отметить и стильно оформленную приборную панель, сенсорную консоль мультимедийной системы размером в 7 дюймов. Данное наполнение грамотно распределено, а управление интуитивно и эргономично.

Особого внимания заслуживает и багажник – 365 литров позволят перевозить все необходимое легко и просто.

Смотрим вглубь

Новые автомобили оснащены бензиновыми двигателями в 2 и 1,5 литра с мощностью в 120 и 110 л.с. соответственно. Помимо этого, предусмотрены и малолитражные варианты с турбодвигателем в 1,3 и 1,5 литра мощностью 130 и 105 л.с. соответственно.

Все силовые установки оснащены шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

Мазда це икс 3 имеет оснащение в виде уникальной системы Skyaktive для того, что автомобиль стал еще мощнее, экологичнее, экономичнее и более комфортным в управлении.

Стоит отметить что инженеры Мазда применили технологии производства моторов для спорткаров и добились рекордных показателей степени сжатия 14:01. Таким образом достигается увеличение на 15% крутящего момента и экономии расхода топлива, а значит и увеличение устойчивости к износу элементов двигателя.

Применение оптимизированной автоматической трансмиссии Skyaktive Drive и механической Skyaktive MT дали возможность получить до 12% экономии топлива, обеспечивая плавное переключение скоростей, сохраняя мгновенный отклик. Так переднеприводная модель потребляет 8,1 л на 100 км по городу и 6,72 л по трассе, полноприводная – 8,7 л и 7,32 л соответственно.

Применение современных материалов, отличающихся прочностью и небольшим весом, позволило инженерам значительно снизить массу самой машины сохраняя прочность кузова.

Стоит отметить и рулевое управление, где рулевая рейка, оснащенная электронным усилителем, обеспечивает оцентрованность руля, что хорошо заметно при езде на трассе и по серпантину. Рулевое колесо прямолинейно и сбалансированно, а эргономичность управления создает впечатление невесомости и послушности автомобиля.

Кроссовер оснащен подвеской, которая имеет значительные отличия от ранее используемых производителем. Так передняя подвеска в принципе сохранила свой вид, но имеет более компактный вид, а вот задняя получила торсионную балку вместо многорычажной системы.

Советуем прочитать:  Ожидаем Мазда CX 9 2017 в России
Стоимость комфорта

Автомобиль имеет доступную цену и может конкурировать со многими машинами других производителей того же класса. Новый Mazda CX 3 имеет ориентировочную стоимость в районе 21 тысячи долларов, что обеспечит автомобилю действительно рекордные продажи.

На сегодняшний день конкуренцию данному транспортному средству могут составить такие автомобили как:

  • Juke – японская машина, которая постепенно завоевывает внимание потребителей России;
  • Toyota CH-R – автомобиль японского производства с привлекательным дизайном и прекрасным техническим оснащением;
  • KIA Sportage – кроссовер от корейских производителей компактных размеров и с отличными характеристиками;
  • Hyundai Creta – новинка 2017 года, которая может похвастаться великолепным техническим содержанием;
  • Renault Captur – автомобиль по доступной цене, который уже имеет многочисленные положительные отзывы и пользуется спросом.

Из всего вышеперечисленного можно сделать только один вывод – кроссовер Мазда CX 3 получился действительно придуманным и комфортным для езды как в городских условиях, так и по относительному бездорожью. Внешняя привлекательность кузова, броская решетка радиатора и стильные фары привлекают внимание. Автомобиль заслуживает внимания и без сомнения пользуется и будет пользоваться спросом у ценителей качественных автомобилей.

Безусловно Мазда CX 3 для тех автовладельцев, которые ценят соотношение цены и качества. Доступная стоимость позволяет приобрести данный автомобиль даже в качестве своего первого авто. Привлекательный молодежный дизайн с элементами спортивного стиля прекрасно будет смотреться на городских улицах. Автомобиль имеет характер и это заметно при первом взгляде. Разнообразие цвета кузова оценят, как мужчины, так и женщины. Компактные размеры и небольшая масса позволяют обеспечить простоту управления и мгновенный отклик на любое действие водителя.

Продуманный дизайн внутри салона позволяют чувствовать себя комфорта на протяжении всей поездки. Место водителя оснащено всем необходимым, панель читаема и не бликует на солнце. Отдельно стоит обратить внимание на обзорность с водительского места – инженеры действительно продумали все до мелочей.

Действительно заслуживает внимания автомобиль Mazda CX 3, отзывы это подтверждают. Единственный минус, который можно отметить – это недостаточная шумоизоляция салона, но такой недостаток достаточно субъективен, а потому не стоит акцентировать на этом внимание. В целом автомобиль комфортный и стоит того, чтобы рассматривать его в качестве как первого автомобиля, так и вариантов для обновления своего транспортного средства.

imazda.ru

Mazda

  • Кроссоверы Mazda
  • 6 Фев, 2017
  • 1

Mazda CX 5 производится с 2011 года. CX 5 спроектирована по мотивам шоу-кара Minagi. Это первый серийный автомобиль компании Мазда, получивший весь перечень технологий SkyActiv (новейшая платформа, двигатели и коробки передач). Первое поколение кроссовера...

Читать далее
  • Кроссоверы Mazda / Новости
  • 7 Мар, 2015
  • 0

Mazda СХ-3 2016

Совсем недавно корпорация Mazda порадовала поклонников выходом новой модели автомобиля. Это отличный кроссовер, который уже признан самым экономным автомобилем за последнее время. Сразу после выхода новой модели, компанией были проведены несколько выставок, последняя из...

Читать далее
  • Кроссоверы Mazda
  • 31 Окт, 2014
  • 1

Mazda CX-7

В модельном ряду японской компании Мазда есть несколько автомобилей, история которых была не столь успешной и длительной. К примеру, СХ-7 просуществовал всего 6 лет с момента выпуска первого экземпляра до снятия машины с производства....

Читать далее
  • Кроссоверы Mazda
  • 30 Окт, 2014
  • 0

Мода на компактные кроссоверы в буквальном смысле слова вынуждает крупных производителей автомобилей создавать все новые и новые транспортные средства, адаптированные к городскому ландшафту. Это касается и японского концерна Мазда. Успех модели СХ-5 подсказал разработчикам,...

Читать далее
  • Кроссоверы Mazda
  • 27 Окт, 2014
  • 1

В некоторых кругах специалистов принято считать, что Мазда Трибьют – «брат-близнец» Ford Escape. В доказательство приводится тот факт, что в работах над конструкцией автомобиля совместно со специалистами компании Mazda принимали активное участие инженеры-конструкторы и...

Читать далее

procrossover.ru

Подробный обзор компактного внедорожника CX-3: Основные преимущества

Mazda CX-3 – это современный внедорожник, который отличается доступностью в финансовом плане, экономичностью расхода топлива, а также приспособленностью к эксплуатации в любых условиях, как в городских, так и за чертой мегаполисов.

Стоит отметить, что рассматриваемая модель транспортного средства 2014 года – это стильный транспорт, который пользуется сегодня большой популярностью. Обращаем также внимание на то, что Мазда 2014 года относится моделям В-класса – лидерам продаж на современном международном автомобильном рынке.

Совершенство в деталях

Тест-драйв Мазды сх 2014 – это возможность узнать о наиболее важных преимуществах данного транспортного средства при его непосредственной эксплуатации. Но отметим, что первое, что бросается в глаза при изучении этой модели, это, безусловно, роскошный внешний вид.

Специалисты и аналитики используют эпитет «динамичный», который, к слову, максимально четко и емко описывает дизайн, который был выбран японскими мастерами.

К основным особенностям внешнего вида такого автомобиля, как Мазда сх 2014 года, следует отнести:

  • профиль «атлетического» типа с капотом удлиненного характера
  • линия окон отличается высокой изогнутостью, которая придает транспортному средству более изящный внешний вид
  • эффектная аркообразная крыша
  • короткие кузовные свесы
  • широкая радиаторная решетка, напоминающая улыбку, выполнена в данном случае при использовании такого модного материала, как хром
  • стильные фары раскосого типа, которые были модны еще в 2008, и не сдают позиций и сегодня

Тест-драйв Мазды сх 2014 (так же, как и 2008) предоставляет возможность оценить особенности ее внешнего вида:

  1. Профилированный капот внешнего типа
  2. Выпуклость передних крыльев
  3. Наличие специальных защитных пластиковых накладок, которые располагаются на арках колес и кузовных порогах
  4. Светодиодная оптика
  5. Функциональный воздухозаборник, который располагается непосредственно в самом бампере, и отличается небольшими размерами
  6. Есть внушающих размеров спойлер, который прикрывает сверху заднее панорамное стекло
  7. Продолговатые фонари, которые эффектно подчеркивают кузовную ширину

Тест-драйв Мазды сх 2014 (так же, как и 2008) позволяет оценить особенности внутренней отделки. Поэтому рассматривая данный вопрос, необходимо обратить внимание на наличие лакированных вставок черного цвета, которые придают салону более эффектный, дорогой и стильный вид.

Если покупатель осуществит доплату, он сможет получить рассматриваемый японский автомобиль с кожаным или замшевым декорированием. Но и без такого дополнения, салон смотрится красиво и современно.

Эффектный стиль

В рамках тест-драйва Мазды сх 2014 года (так же, как и 2008), необходимо также обратить внимание на то, что передняя панель стилизована под самолетное крыло. Такая особенность является своеобразной фишкой данной модели, придающей ей оригинальности, заслуживающей внимания.

Также тест-драйв Мазды сх 2014 года (как и 2008) позволяет обратить внимание на наличие дефлекторов вентиляционного типа, которые в данном случае имеют красивую круглую форму, и по своему внешнему виду очень приближенно напоминают всем известные двигатели реактивного типа.

Помимо этого, если осуществлять тест-драйв Мазды сх мпс, следует также сделать акцент на наличии специальной опции, которая предоставляет возможность проецировать данные автомобильных датчиков непосредственно на лобовое стекло. Зачем это нужно?

Во-первых, это удобно, так как вся информация находится непосредственно перед глазами. А, во-вторых, стоит отметить, что тест-драйв предоставляет возможность оценить оригинальность такой инновации, которая делает поездку еще более интересной и приятной.

Подводя итоги, следует также акцентировать внимание на том, что внешние показатели идеально сочетаются с содержимым автомобиля – его впечатляющей мощностью и практичностью.

Более подробно можно посмотреть обзор кроссовера в данном видеоролике:

imazda.ru

Мазда Сх 3 Когда Появится В России

» Радость Автолюбителя

Осенью года в Лос-Анджелесе состоялся долгожданный дебют компактного кроссовера СХ-3, сведения о котором долгое время хранились в строжайшей тайне. Новинка сразу же поразила гостей автосалона своей стильной и смелой внешностью, а затем повысила градус впечатлений частично обнародованными техническими параметрами машины.

Mazda CX-3 имеет габаритную длину 4275 мм, колесную базу 2570 мм, ширину на уровне 1765 мм и высоту, не превышающую отметку 1550 мм. Клиренс (дорожный просвет) этой Мазды составляет «паркетные» 160 мм. Дерзкая и смелая внешность новинки особо подчеркивается хищной «мордой» с раскосым взглядом оптики, забралом воздухозаборника и массивной решеткой радиатора. Плавные контуры кузова, получившего в своей конструкции внушительный объем высокопрочных сталей, элегантно разбавлены интересными штампами, а корма украшена симпатичным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.

Салон новинки получил классическую 5-местную компоновку, а его оформление слизано с интерьера Mazda2 последнего поколения, но при этом некоторые элементы (например, оформление дверных панелей) у Мазды СХ-3 свои.

К компоновке внутреннего пространства кроссовера японцы подошли весьма тщательно. К примеру, задний ряд кресел расположен чуть выше переднего, а посадочные места смещены к центру, что должно улучшить обзор с заднего ряда.

Кроме того, стоит отметить, что положение всех сидений, а также форма дверных панелей Mazda CX-3 рассчитаны на максимальное упрощение процесса посадки в салон.

Технические характеристики. В Европе, а значит и в России, кроссовер «СХ-3» будет предлагаться с тремя вариантами силовой установки. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат из линейки Skyactiv-G с рабочим объемом 2,0 литра, системой непосредственного впрыска топлива и системой Start/Stop японцы предложат в двух версиях форсировки, но вот точных сведений о них разработчики пока не раскрывают. Компанию им составит 4-цилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D 1.5, спецификация которого также пока держится в секрете (по неподтвержденным данным мощность дизеля составит 105 л.с. а крутящий момент не превысит 250 Нм).

Все моторы смогут агрегироваться как с новой 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive, получившим иной гидротрансформатор и ряд других доработок.

В основе Мазды СХ-3 лежит платформа Skyactiv, а часть элементов шасси новинка получила от нового поколения Mazda2. Вопреки всем скептикам, CX-3 будет предлагаться как с передним, так и с подключаемым полным приводом на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Передняя подвеска во всех случаях будет независимой со стойками МакФерсона, а вот сзади вероятнее всего два варианта компоновки: полузависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и независимая многорычажка для полноприводных. Тормоза на всех колесах планируется устанавливать дисковые, а реечный рулевой механизм получит в помощники электроусилитель.

Комплектации и цены. Кроссовер Mazda CX-3 можно будет укомплектовать проекционным дисплеем, целым спектром современных электронных систем безопасности, активным круиз-контролем и мультимедийной системой Mazda Connect с подключением к Интернету. На японский рынок эта модель  выйдет весной года, чуть позже автомобиль появится в США, а до Европы доберется ближе к осени. Тогда же стоит ожидать появления Мазды СХ-3 в России. Список комплектаций и стоимость нового кроссовера японцы обещают раскрыть ближе к старту продаж.

Цены на Mazda CX-3 в России

По неподтвержденной информации, цена Mazda CX-3 будет дешевле CX-5 на 30-40%. Так же есть основания полагать, что базовая Мазда CX-3 будет стоить дороже, чем Mazda2 и дешевле, чем Mazda3.

Об этом можно почитать на нашем форуме в теме Цена Mazda CX-3

На данный момент мы можем предположить, что стартовая цена на Mazda CX-3 составит около 900 000 - 950 000 рублей.

Так же нужно отметить, что базовый Форд Экоспорт, построенный на одной платформе с Mazda CX-3 и собираемый в России на заводе в Елабуге, стоит чуть более 1 млн. рублей. А в Германии, например, цены на Ecosport начинаются от 17 200 Евро.

Фотошпионы засекли Mazda CX-3 в Москве

Mazda CX-3

Компания Mazda поддерживает интерес к своей новой модели компактного кроссовера CX-3 с помощью испытаний автомобиля без маскировки на дорогах Москвы за несколько месяцев до старта продаж.

Фотошпионы заметили автомобиль у одного из дилеров японской марки в Химках. «Mazda CX-3 замечена на стоянке возле дилерского центра Мазда в Химках. Автомобиль представлен уже без камуфляжа. Но при этом у него отсутствуют шильдики на крышке багажника, а спереди логотип затянут черной пленкой», – пишет один из пользователей форума клуба mazdacx3.ru. Он также выложил фотографии компактного кроссовера – они сделаны в середине февраля.

Поклонники марки считают модель CX-3 одной из главных новинок Mazda в году. В основе модели, как сообщалось, укороченная платформа Mazda3. Клиренс кроссовера составит 160 мм. Планируется, что модель будет оснащаться двумя вариантами 2-литровых бензиновых двигателей и 1,5-литровым дизелем как у Mazda2. Коробки передач только 6-ступенчатые, автоматические или механические, могут сочетаться как с передним, так и с полным приводом. Однако модель с дизельным силовым агрегатом можно получить только в варианте AWD.

Если значимость кроссоверов сегмента Б вызывает у вас какие-либо сомнения, то вам стоит задуматься вот над чем: наш обзор Mazda CX-3 был опубликован в течение суток с момента проведения первого тест-драйва Honda HR-V. Обе новинки играют очень важную роль для своих автопроизводителей. Но вопреки большому сходству и несмотря на то что бороться за лидерство они будут ноздря в ноздрю, эти автомобили очень разные.

HR-V — очень сильный соперник, поскольку предлагает оптимальное сочетание превосходной компоновки с непревзойденной функциональностью, что особенно очевидно на фоне коллег по цеху: Fit и Civic. Это очень конкурентоспособное предложение, и мы считаем, что хондовский кроссовер имеет все шансы стать лидером продаж в своем сегменте. В плане привлекательности для покупателей у HR-V есть все необходимое: функциональность, экономичность, простота и доступная стоимость. Mazda решила применить схожий подход, с той лишь разницей, что они делают больший акцент на великолепной управляемости и привлекательной внешности своих автомобилей.

Также немаловажен тот факт, что СХ-3 не придется делить с кем-либо место в шоу-румах, в отличие от HR-V, выставляемого рядом с Fit, поскольку новую Mazda2 на данный момент не планируется продавать в США. Именно новому кроссоверу Mazda доверили представлять свой бренд как самой компактной модели. И потому на СХ-3 Mazda возлагают очень большие надежды.

Первым делом продукт должен притягивать взгляд. По словам директора по дизайну Дэрека Дженкинса, в Mazda не стремились сделать новинку эксцентричной , оставив этот способ выделиться Nissan Juke и Fiat 500X. Вместо этого при разработке СХ-3 использовался язык дизайна Kodo, над совершенствованием которого в Mazda трудятся с момента дебюта СХ-5 в году. Выбранная тактика работает, продукция компании выглядит потрясающе, и новый СХ-3 прекрасно вписывается в когорту красавиц от Mazda.

Посмотрите на этот длинный капот с плавной выразительной линией, перетекающей на передние крылья и идущей по боковине, вплоть до подтянутой кормы с небольшим свесом. Огромные колесные арки привлекают внимание к шикарным 18-дюймовым дискам нашего Grand Touring CX-3, но при этом проглатывают 16-дюймовые колеса, предлагаемые для менее дорогих комплектаций. Остекление салона сведено к минимуму, но на обзорности это не отразилось, она по-прежнему на высоком уровне. Такие детали, как светодиоды в головной и задней оптике придают автомобилю шарма и агрессивности. С какого угла ни посмотри — очень привлекательный кроссовер. Это смелый, динамичный новичок в классе, полном жеманных, эксцентричных и просто странных дизайнерских решений.

СХ-3 собирается на основе шасси Skyactiv, точно такого же, как у Mazda2. При 4275 мм в длину, 1768 мм в ширину и 1542 мм в высоту СХ-3 меньше Mazda3 практически по всем параметрам, за исключением высоты. Это значит, что перед нами компактный аккуратный кроссовер, значительно меньший по габаритам, чем его старший брат СХ-5.

На этом общее с Mazda2 заканчивается, поскольку американский СХ-3 не использует новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G. Вместо этого в СХ-3 устанавливается проверенный и надежный двухлитровый атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор, знакомый нам по другим продуктам в модельной линейке компании и имеющий в своем распоряжении 146 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Что интересно, это на 9 л.с. и 5,4 Нм меньше, чем у Mazda3 с этим же мотором.

Второй любопытный момент состоит в том, что машина не предлагается с механической коробкой передач. Мы знаем, что это вымирающий агрегат для особых ценителей, но механика у Mazda всегда была на высоте. Можно купить популярную Mazda3, Mazda6 или CX-5 с ручной коробкой, да и большинство прямых конкурентов СХ-3 можно приобрести с механической трансмиссией. Самостоятельно можно переключать скорости, сидя за рулем Honda HR-V, Jeep Renegade, Fiat 500X, Nissan Juke и Kia Soul. И если кто-либо из производителей в этом классе и должен предлагать механику , так это Mazda.

Но мы отвлеклись. Предлагаемый шестиступенчатый автомат отлично дополняет этот двухлитровый двигатель, к тому же у него есть режим Sport, в котором он с готовностью переключается на пониженную при активной езде. Он даже может удерживать обороты до отсечки. Это особенно хорошо, поскольку до 3000 оборотов этот двигатель ведет себя весьма вяло. При разгоне с места вы сразу заметите отсутствие тяги.

При всей своей живости и вовлеченности данная трансмиссия не оказывает негативного влияния на расход топлива. Переднеприводная модель СХ-3 должна потреблять около 8,1 литра на 100 км пробега по городу и 6,72 литра по трассе. Модель с полным приводом будет расходовать чуть больше — 8,7 и 7,32 литра на 100 км соответственно. В случае моделей с полным приводом эти цифры сопоставимы с показателями HR-V, а если говорить о приводе на переднюю ось, то Mazda будет чуть экономичнее Honda. Правда, больший по размерам хэтчбек Mazda3 тратит в среднем 5,88 литра на 100 км пробега по трассе, имея в своем распоряжении более мощную версию такого же двухлитрового двигателя. Просто для информации.

Но в СХ-3 есть много моментов, которые мы просто обожаем, впрочем, как и во всех автомобилях Mazda. К примеру, рулевое управление. Рулевая рейка с электронным усилителем обеспечивает хорошо отцентрованный руль, что особенно радует при езде по шоссе и просто восхищает на серпантинах. Руль прямолинейный и отлично сбалансированный, и СХ-3 с ним кажется невесомым и очень послушным.

Важно отметить, что в отличие от других представителей поколения Skyactiv, СХ-3 получил иную геометрию подвески. Передняя подвеска MacPherson в целом практически не изменилась, разве что стала более компактной. А вот задняя подвеска сильно отличается, поскольку вместо многорычажной системы здесь применили торсионную балку. Но поскольку речь идет о Mazda, то использование более архаичных элементов не оказало негативного влияния на ходовые качества новичка, и СХ-3 прекрасно справляется с поворотами. Нам нравится то, как этот автомобиль переносит вес с одной оси на другую, с одного бока на другой. Крены кузова минимальные, как и кивок при резком замедлении.

В Mazda в очередной раз создали самый хорошо управляемый автомобиль в сегменте. Это касается как моделей с передним приводом, так и автомобилей с приводом на все четыре колеса. Мы протестировали оба варианта и не заметили, чтобы один был значительно лучше другого. Напротив, обе модели отлично себя ведут и кажутся очень легкими. Версия с передним приводом весит 1274 кг, полноприводная — 1340 кг.

На данный момент у нас нет информации о вместимости багажного отделения СХ-3 и объеме пространства для пассажиров, но и без нее можно сказать, что о просторности салона речь не идет. Спереди все достаточно хорошо для двух пассажиров — производитель не скрывает, что эта модель идеальна для молодых пар и холостяков, — а вот сзади здесь тесновато. На заднем сиденье можно с комфортом путешествовать лишь на короткие расстояния, а места в багажнике хватит для пары-тройки сумок для поездки на выходные или пакетов с покупками. А вот ценящие кроссоверы за их функциональность будут разочарованы в СХ-3, особенно если станут сравнивать его с просторным и разносторонним HR-V. Кроме того, багажник у СХ-3 высокий, а вот доступ к нему весьма ограниченный. Нет здесь и возможности получить ровную грузовую площадку, хотя заднее сиденье складывается по частям.

Так что функциональность не входит в список сильных сторон СХ-3. Если не акцентировать на этом внимание, то можно отметить аккуратный и эргономичный салон с приятной отделкой. Качество используемых материалов как в средней комплектации Touring, так и в премиальной Grand Touring, на порядок лучше принятого в этом классе сочетание приятного на ощупь пластика и мягких материалов создает простой, и в то же время современный интерьер. Вероятно, он не может похвастаться богатым оснащением, но в целом салон СХ-3 на ступеньку выше того, что встречается в обсуждаемом классе.

Инструментальная панель организована хорошо, центральная консоль низкая и плоская, в ее середине — стандартный семидюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Под ним в комплектации Grand Touring располагается автоматическая система климат-контроля с красивыми регуляторами, позволяющими настраивать практически все. Интерьер комплектации Touring оформлен несколько иначе: здесь для регулировки работы системы климат-контроля предложены старомодные большие крутилки, но все просто и интуитивно понятно. То же можно сказать и о системе навигации, управление которой расположено возле селектора коробки передач. Поскольку все больше автопроизводителей стремятся делать эти кнопки крупнее, мы рады, что предложенный Mazda вариант очень приятен в использовании, даже когда речь идет о моделях с доступной стоимостью.

Кстати, о доступной стоимости. Данные о ценах СХ-3 будут официально опубликованы чуть позже в этом году, ближе к выходу автомобиля в продажу (первые автомобили должны появиться в автосалонах в августе). Сейчас же известно только то, что ориентироваться стоит на $20 000, и это ставит СХ-3 в один ряд с основными конкурентами.

И с Mazda3. Мы не можем отделаться от мысли, что самые опасные соперники СХ-3 будут стоять с ним в одном шоу-руме, предлагая более просторный салон, более интересный дизайн, меньший расход топлива. Единственное, чего у них нет, это системы полного привода, доступной для всех трех уровней комплектации СХ-3. Еще компактный кроссовер обеспечивает водителю более высокую посадку, а мы знаем, что многие это очень ценят.

Прибавьте к этому прекрасную управляемость, и получите истинную Mazda в облике компактного кроссовера. Недостаток функциональности он с лихвой компенсирует динамикой и управляемостью. Именно такую стратегию избрал производитель, и нас это вполне устраивает. Этот класс сегмента Б ширится с невероятной скоростью, и эта тенденция будет сохраняться и дальше. И пока не появился кто-то другой, в Mazda в очередной раз создали лучший автомобиль для водителя в классе.

Спецификации Mazda CX-3

Источники: http://auto.ironhorse.ru/mazda-cx-3_5550.html, http://mazdacx3.ru/price-mazda-cx-3, http://www.zr.ru/content/news/764803-fotoshpiony-zasekli-mazda-cx-3-v-moskve/, http://info.drom.ru/surveys/33434/

Комментариев пока нет!

www.autopaor.ru

Mazda CX-9 (2007-2015) – последствия

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.

Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до  7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

Двигатели.

Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Трансмиссия.

Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).

Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки - 100 000 рублей.

Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

Данный недуг, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

Ходовая.

Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов - чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов - из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности.

Со временем в салоне стирается покрытие руля, а на «серебристых» декоративных накладах обнаруживаются многочисленные царапины. Некоторые владельцы при больших пробегах отмечают появление люфта спинки водительского сиденья. Ремонт очень дорог – требуется замена рамы сиденья.

Порой отказывает электропривод задней двери. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Заключение.

Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

vvm-auto.ru

Мазда СХ-3: Обгоняя скорость

Поклонникам японских машин есть чему радоваться. Уже наряду с имеющимися отличными моделями, 2015 год порадует автолюбителей новой моделью Мазда СХ-3. Это будет компактный кроссовер в стиле европейского минимализма и улучшенных технических характеристик.

Да и всё возрастающий спрос на компактные внедорожники даёт пищу для ума ведущим мировым производителям, требуя идти навстречу автолюбителям.

Мазда СХ-3: Ответ конкурентам

По техническим и эксплуатационным свойствам такие внедорожники у конкурентов Мазды есть. Опель Мокка, Форд Экспорт или Ниссан Джук уже сделали свою заявку на лидерство в данном классе машин. Производители Мазды решили ответить своим конкурентам новой моделью.

Передняя часть  машины выполнена в чисто восточном стиле. Дизайнеры Мазды себе не изменяют. Всё в стиле минимализма: расположение фар, радиаторная решётка, противотуманки. Компактно и со вкусом. Особо выделены пороги. Стиль дизайна динамичный и солидный. Жажда скорости и высокого уровня проходимости на дорогах чувствуется. Задняя часть машины ещё проще, но солидности это не убавляет. Где-то даже угадывается экспрессия и жажда борьбы.

Салон упакован от и до. Все необходимые опции управления и безопасности на высшем уровне. Комфорт и безопасность водителя защищены по максимальным значениям. Багажник вместительный, кресла с подогревом, подушки безопасности, стильные зеркала заднего вида – показатель больших возможностей интерьера.

Сила движения

Внутренняя составляющая также порадует автовладельцев своими возможностями. Во-первых, полный привод. Ясно, что проходимость по бездорожью повышенная и улучшенная. Во-вторых, оснащение внедорожника допускается, как в бензиновом, так и в дизельном варианте. Вариации бензинового двигателя несколько отличаются от дизельного, соответственно 100, 120 и 165 «лошадей» первого против 100 и 130 второго. Скорости соответствующие до 220 км/ч. Разгон в сотню берёт за 8 с небольшим секунд.

Наверное, уже достаточно информации для того, чтобы уже сделать свой выбор в пользу Мазда СХ-3. Это будет правильным вложением денег.

Если вы заинтересовались относительно новинки от Мазда, то на сайте официальных дилеров есть подробная информация, когда и в какой комплектации будут доставлены автомобили. Здесь информация о ценах и условиях приобретения. Мы рады помочь вам приобрести классное авто.

kuplu-mazda.ru


Смотрите также