Мазда сх 9 тест драйв


Тест-драйв Mazda CX-9 (поколение II) - Инкогнито

Есть подозрение, что лишь за один день моя физиономия попала в несколько десятков фотокамер и мобильников, ну, а затем, вполне возможно, была растиражирована в Интернете и разных соцсетях. Впрочем, должен уточнить, что главным героем этих фотосессий стал все-таки не я, а автомобиль. Дело в том, что столько внимания к себе, как в ходе теста Mazda CX-9 второго поколения, я не испытывал давно. На улицах Лос-Анджелеса и его окрестностей все просто сворачивали шеи, глядя на закамуфлированный автомобиль – весь в черно-белой пленке и без малейшего намека на принадлежность к бренду.

С одной стороны, это льстило, с другой – отвлекало от работы. Ведь предстояло оценить новую машину лишь по ощущениям, не погрузившись в полной мере в ауру, которую создает автомобиль в целом – с восприятием его интерьера, электронных ассистентов, мелких, но подчас важных деталей. Но все это я смог прочувствовать несколькими днями позже, когда новый флагман Mazda официально представили на автосалоне. А вкупе с тем, что удалось за это время выяснить у разработчиков кроссовера – дизайнеров, инженеров, маркетологов, сложилась и более-менее полная картина о модели. Говорю «более-менее» по той причине, что на первый тест были предоставлены предсерийные машины со всеми вытекающими из этого нюансами (не идеальные настройки, кое-какие недочеты в качестве сборки). Однако обо всем по-порядку.

Наощупь

Итак, лишенный возможности начать знакомство с кузова и красот салона, я могу оценить другие качества CX-9 – компоновку, кресла, руль, пространство. С этого и начинаю, тем более что кое-какой информацией уже располагаю. В частности, знаю, что по сравнению с машиной первой генерации кроссовер на 30 мм укорочен (теперь длина кузова составляет 5056 мм), но его база при этом на 55 мм возросла. Благодаря этому просторнее должен стать салон. Так и есть, места для ног пассажиров на втором ряду явно прибавилось. Впрочем, тому есть и другие причины. Во-первых, спинки передних кресел стали тоньше (использован специальный полиуретан, сглаживающий толчки от дефектов дороги), во-вторых, посадка на втором ряду стала чуть более вертикальной, хотя сказать, что восседать там неудобно, не могу – наклон спинки комфортный, места над головой достаточно, коленям и ступням не тесно.

Конечно же, все это не относится к «галерке» – третьему ряду кресел, они, как всегда в таких случаях, рассчитаны сугубо на детей. И маздовцы того не скрывают. Согласно их исследованию, чаще всего подобные автомобили (семиместные кроссоверы) приобретают семьи из трех–пяти человек, а два дополнительных сиденья используются лишь в тех случаях, когда необходимо довести до школы или спортивной секции не только своих детей, но и соседских. Именно поэтому доступ на третий ряд максимально облегчен – даже ребенок может одним движением открыть к нему проход. И, разумеется, при складывании «кормовых» кресел «в пол» объем багажника резко возрастает – пожалуй, в нем можно возить даже велосипеды (пусть даже и в полуразобранном виде).

Перехожу на передний ряд. Все жутко непривычно – руль без эмблемы, затянутые черным дерматином двери и передняя панель… Оставлены лишь «амбразуры» для приборов, сенсорного планшета «мультимедийки», селектора трансмиссии и блока управления климат-контролем. Да еще в месте, под которым ра ты сположена кнопка запуска двигателя, стоит синяя метка. Но уже можно оценить посадку, кресла, обзорность. К этим компонентам у меня претензий нет: электронастройки позволяют без проблем расположиться так, что к органам управления тянуться не приходится, тело принимает комфортное положение, взгляд контролирует и приборы, и пространство вокруг машины. Кресла (кстати, открытые) обшиты кожей, при этом не скользкой, имеют отличный профиль, достаточно (но не чрезмерно) упругие. Эх, еще бы ощутить обещанный мне маздовским дизайнером шарм премиального интерьера! Увы, этого придется подождать, а пока пора выезжать на трассу.

Долой гамбургеры!

Едва ли не главная интрига нового Mazda CX-9 – бензиновый двигатель SkyActiv-G 2.5T. Его делали с нуля специально для этого автомобиля, и он стал первым турбоагрегатом в линейке SkyActiv. Уже на первых километрах маршрута понимаю: как и другие представители этого семейства, он несколько шумноват. Зато к концу теста могу сделать вывод – указанный недостаток с лихвой компенсируется достоинствами мотора. Имея меньший «табун» под капотом по сравнению с предшественником (250 л.с. против 277 «лошадок» у старого 3,7-литрового «атмосферника» V6), он тем не менее обрел более высокий крутящий момент – 420 Нм вместо прежних 367. При этом, по словам японских инженеров, новый агрегат расходует топлива почти на 20% меньше.

В последнем убедиться мне не удалось – на первом тесте стараешься «изнасиловать» машину, гоняя ее в разных, подчас предельных режимах, а это экономии бензина не способствует. Что же касается динамических характеристик, то SkyActiv-G с турбокомпрессором с изменяемой геометрией оставил отличное впечатление. Мощный, эластичный, явно не выбирающий свои 250 сил, он позволяет пятиметровому кроссоверу оставлять всех остальных на светофоре, быстро ускоряться, легко совершать обгоны. При этом есть у него какая-то типично маздовская нервозность, которая словно подзуживает ехать энергично, желать ощутить радость драйва. Стоит немного придавить педаль «газа», и автомобиль будто бы стряхивает с себя ношу, мгновенно откликаясь на сигнал водителя. Впрочем, я ведь могу и ошибаться: а вдруг это издержки предсерийных экземпляров? Может быть, позже все настройки скорректируют и семиместный SUV превратится в типично американского увальня, объевшегося гамбургеров?

Честно говоря, так думать не хочется. Да и инженеры Mazda уверяют, что строили автомобиль строго в традициях бренда, славящегося энергичными и динамичными машинами. На это настроен и 6-диапазонный «автомат», уже хорошо знакомый по другим моделям марки, и конструкция кузова и шасси. В частности, в ней применены высокопрочные стали, задействован ряд других новаций. Как результат – массу версии с передним приводом снизили на 90 кг, а полноприводной модификации (оснащенной электроннноуправляемой многодисковой муфтой) даже на 130 кг. Что, естественно, не могло не отразиться на динамике и управляемости. По этим показателям новый автомобиль наверняка будет претендовать на звание одного из лучших в своем классе – он четко вписывается в повороты, предсказуемо маневрирует в городском потоке, уверенно держится на прямой, не рыскает, надежно тормозит, а крены в виражах невелики.

Как выяснилось после теста, под камуфляжем был скрыт новый цвет кузова Machine Gray, специально разработанный для второй генерации Mazda CX-9 (краска наносится по сложной технологии). Это оказалось неожиданным, ведь до сих пор новые модели марки неизменно представали в красном (Soul Red). Оказывается, все это неспроста: согласно статистике, только 1% покупателей таких автомобилей выбирают красный цвет, в то время как все остальные шутят, что лучше уж приобрести пожарную машину. Тем не менее при оформлении заказа клиент сможет выбрать и тот же Soul Red, и еще пять вариантов окраски – белый, черный, темно-синий, серебристый и титановый.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 9 Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение IV рестайлинг Тест-драйвов 17

Уверен, в серьезную борьбу с соперниками новый CX-9 вступит также на поприщах комфорта и безопасности. Так, чтобы улучшить шумоизоляцию, установили толстые (4,8 мм) передние стекла, а подпол проложили звукопоглощающими материалами, общий вес которых составил 24 кг. Беречь же пассажиров призван целый сонм систем активной и пассивной безопасности. Мне, например, во время теста постоянно «докучали» звуком и вибрациями Lane-Keep Assis System (LAS) и Lane Departure Warning (LDW) – системы, контролирующие несанкционированный выезд за пределы полосы движения (за это беспокойство им отдельное спасибо). А есть еще и фирменный адаптивный круиз-контроль (MRCC), и датчики контроля мертвых зон, и интеллектуальный дальний свет, и целый ряд других электронных помощников. Правда, многие из них будут предлагаться дополнительно – как опции.

В уют!

Теперь, честно выдерживая хронологию событий, могу поделиться ощущениями от реального интерьера и дизайна кузова, которые я оценил уже после динамического теста. Должен признать, глава калифорнийской дизайн-студии Жульен Монкус, с которым я проговорил целый вечер, хвастался своей работой неспроста – автомобиль удался!

С первого взгляда ясно, что кроссовер должен вызывать у окружающих и зависть, и уважение: цельный, динамичный и, я бы сказал, с чувством собственного достоинства. Еще больше впечатляет внутреннее пространство, кто-то из моих коллег салон нового CX-9 даже назвал «прорывом». Действительно, все элементы гармонируют друг с другом, а каждая деталь, каждая линия продуманы до мелочей – цвет, форма, угол расположения, фактура. Тут вам и натуральный палисандр, и панели из настоящего алюминия, и кожа наппа.

Пожалуй, с таким арсеналом второе поколение Mazda CX-9 и в самом деле сможет на равных состязаться с большинством игроков премиум-сегмента среднеразмерных SUV. Уже весной CX-9 попытается дать бой соперникам в Северной Америке, после чего наверняка отправится в Австралию и на Ближний Восток. Условия выхода на российский рынок пока обсуждаются, но то, что нас пригласили на тест-драйв новинки, говорит о многом – расчетливые японцы ничего просто так не делают.  

Технические характеристики MAZDA CX-9

Габариты, мм

Колесная база, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

5056х1969х1716

2930

нет данных

нет данных

бензиновый L4 турбированный

2488

250/5000

420/2000

полный

автоматическая 6-диапазонная

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

www.motorpage.ru

Тест драйв нового автомобиля Мазда СХ-9 (Mazda CX-9)

Представляем вашему вниманию один из самых больших и просторных автомобилей Mazda CX-9. Поклонники этой марки смогут выбирать из моделей с полным и передним приводом. Естественно, что цена в том и в другом случае будет заметно отличаться. Если говорить о преимуществах новой модели, то в первую очередь следует отметить мощный двигатель V6, а также стильный салон, который отличается практичностью и функциональностью. 

Кроме того, Мазда CX-9 отличается высокой степенью надежности и безопасности. Она прекрасно ведет себя на дороге. Однако стоит быть готовым к тому, что из-за большого расхода топлива машина будет требовать немалых вложений. В итоге новая модель станет неплохим выбором в качестве семейного автомобиля.

Комплектация

Тем, кто хочет сэкономить на покупке новой Мазды CX-9, стоит обратить внимание на модель с передним приводом. Несмотря на то, что она показала себя несколько хуже на дороге, нежели полноприводный вариант, покупатели смогут сэкономить значительную сумму. Однако для тех, кто ценит максимальный уровень комфорта и роскошный салон, лучшим выбором станет CX-9 класса Luxury. Она имеет привод на все 4 колеса, а также оборудована спутниковой навигацией и массой других полезных вещей. 

Что касается салона, то в данной модели есть 7 пассажирских сидений, круиз контроль и стеклоподъемники. Есть также отдельная система кондиционирования задних сидений. В базовую комплектацию входит Bluetooth, а также автоматические дворники, реагирующие на дождь. Более дорогая комплектация дополнена панорамным люком, подогревом зеркал заднего вида и передних сидений. Салон обтянут кожей. Предусмотрены боковые и фронтальные подушки безопасности и контроль стабилизации автомобиля.

Производительные характеристики

Модель Mazda CX-9 с передним приводом оснащена 3,7-литровым двигателем V6, который придает автомобилю достаточную мощность для быстрого разгона. При этом автомобиль показывает неплохую устойчивость на дороге даже на высокой скорости. Сбалансированная подвеска позволяет проходить плавные повороты достаточно быстро. 

Мотор V6 идеально сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль без проблем взбирается на крутые склоны. Максимальная передача позволяет плавно двигаться по ровному шоссе. Достаточно слегка нажать педаль газа, как автомобиль начнет быстро набирать обороты. При этом Мазда CX-9 отличается достаточно высоким расходом топлива, который составляет 11 литров на 100 км. В случае с полным приводом эта цифра увеличивается до 11,2 литров на 100 км.

Управление автомобилем

Несмотря на то, что CX-9 является достаточно габаритным автомобилем, управлять им очень легко и комфортно. 20-дюймовые колеса отличаются прекрасным сцеплением с дорогой. Комбинация с идеально сбалансированной подвеской превращает прохождение поворотов в истинное удовольствие. Машина также очень податлива на проселочных дорогах. Двигатель CX-9 работает очень тихо. Эта модель станет идеальным выбором для езды в городе и по трассе.

Практичность

Салон новой модели выглядит очень привлекательно во многом благодаря тому, что он был дополнен хромированными деталями и отделан черным пластиком. Передние сидения расположены достаточно высоко, что позволяет увеличить обзор для водителя. Однако пассажиры высокого роста могут испытывать небольшой дискомфорт. 

Задние сидения расположены очень компактно. Они легко складываются, образуют дополнительное пространство в салоне. В результате автомобиль способен вместить 7 человек. Пространство багажника достаточно ограничено. Однако предусмотрена дополнительная секция для хранения различных вещей, состоящая из трех отсеков.

Видео тест драйв нового авто Mazda CX-9

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.11)

carsweek.ru

Тест-драйв видео Mazda CX-9 (Мазда СХ 9)

Первый раз Mazda CX-9 была представлена в 2006 году. Этот автомобиль сразу же привлек внимание людей своим спортивным видом и функциональностью. В первой версии СХ-9 схожа с СХ-7, эти модели объединяют внешность, дизайн и общая платформа. А вот последний рестайлинг, проведенный в 2012 году, придал внешности «девятки» многие черты более мелкой СХ-5.

Конечно, СХ-9 отличается от «младших» представителей Мазды большими размерами, сопоставимыми с Mercedes-Benz GL и Audi Q7, более качественными материалами отделки и повышенным комфортом салона. В этом автомобиле могут разместиться шесть человек на трех рядах сидений. При этом даже на последних креслах пространства оказывается вполне достаточно для удобной поездки. Кроме того, салон Мазда СХ-9 может легко трансформироваться. Для перевозки вещей оставляется довольно вместительный багажник, объем которого составляет при двух рядах сидений – 928 литров, а если сложить еще и задний диван, то целых 1911.

Последний рестайлинг, который прошел в 2012 году, придал СХ-9 обновленную внешность и интерьер. Полностью изменилась передняя часть автомобиля. Радиаторная решетка получила пятиугольную форму, которая подчеркивается хромированной линией, изменилась и форма фар, а также противотуманки. Заднюю часть оставили практически такой же. Здесь изменились только выхлопные трубы, став круглыми, и задние фонари, приобретшие светодиоды.

Была расширена цветовая гамма машин. Еще автомобиль получил новые диски 20 размера, а также задний парктроник, который очень полезен при таких внушительных габаритах.

Интерьер Мазда СХ-9 тоже был обновлен и доработан. У последней версии изменился блок управления климат-контролем, который у этой машины трехзонный, и мультимедийный комплекс. Кроме того, у нее появилась новая приборная панель с белой подсветкой и двумя экранами и навигатор. Несколько ухудшают общее впечатление от салона вставки под дерево, которые выглядят не совсем естественно, хотя это, скорее, субъективное мнение.

Мазда предлагает свой полноразмерный кроссовер только с одним вариантом двигателя. Под капотом у автомобиля остается тот же бензиновый атмосферник, что и у первых версий, мощностью в 277 сил и объемом 3,7 литра. Трансмиссия у СХ-9 представлена автоматом с 6-ю ступенями.

Стоит отметить и отличную управляемость Мазды, этому способствует полный привод и идеально настроенная подвеска. Правда, жесткость ее заметно влияет на комфорт передвижения, зато машина замечательно проходит повороты, и не очень боится проблемных дорог с разбитым асфальтом.

Mazda CX-9 технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 3726
Мощность, л/с 277
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, сек 10.1
Количество мест 6

Габаритные размеры Мазда СХ-9 следующие: длина составляет почти 510 см, ширина – 193 см, а высота – 173 см. При этом дорожный просвет автомобиля немногим более 20 см.

Как уже говорилось, СХ-9 оснащается только одним вариантом двигателя. Максимальная допустимая скорость этой машины составляет чуть больше 190 км/ч. Разгон до сотни займет 10,1 секунды. «Съедает» этот автомобиль при движении по трассе около 9 литров, а в городском режиме – 15,5 литров бензина. 76-литровый топливный бак дает возможность проехать без дозаправки примерно 650-700 км. Привод у этой модели Мазды полный.

Безопасность движения обеспечивается множеством различных вспомогательных систем: EBD, ABS, RSC, DSC, TCS. Кроме того, в автомобиле есть иммобилайзер, сигнализация, боковые и передние подушки, а также боковые шторки.

В России СХ-9 продается только в одной, далеко не самой бедной комплектации. В нее входят трехзонный климат-контроль, биксенон, память водительского сиденья, датчики света и дождя, доступ без ключа, тонировка задних дверей, мультируль, камера заднего вида, а также музыка с 6 динамиками и выходами AUX и USB.

Для автомобиля предлагается два дополнительных пакета. Первый включает в себя навигатор и музыку Bose с увеличенным количеством динамиков. Во второй кроме этих опций входят электролюк, система контроля слепых зон и несколько других систем, облегчающих управление машиной.

Mazda CX-9 цена

Цены на полноразмерный кроссовер компании Мазда начинаются от 1 919 000 рублей. Дополнительно по желанию покупатель может заплатить за окраску автомобиля краской «металлик» и любой из двух дополнительных пакетов. В максимальной версии СХ-9 будет стоить около 2 044 000.

Mazda CX-9 тест-драйв (видео)

Mazda CX-9 отзывы владельцев

Большинство владельцев этой модели японской автокомпании сходятся во мнении, что СХ-9 вполне достойный автомобиль за свою цену. Из плюсов обычно называют хорошую управляемость, привлекательный внешний вид и дизайн салона, отличную работу автомата, удобные сиденья всех трех рядов, динамичность, аудиосистему, вместительность, а также комфортность, функциональность, надежность и безопасности. Конечно, у этой машины есть и свои недостатки. Из них чаще всего отмечают не самую лучшую шумоизоляцию, если сравнивать с европейскими автомобилями, не складывающиеся зеркала, относительно большой расход топлива по городу, слабое лако-красочное покрытие.

Дмитрий, 36 лет, Москва:

«Автомобиль замечателен! Проездил на нем больше двух лет, за все время ни одной проблемы не возникло. Особенно порадовала музыка Bose, очень качественная. До Мазды ездил на Тойоте Круизере, СХ-9 понравилась намного больше. Для пассажиров на заднем диване есть климат, что повышает комфортность передвижения. Багажник просто огромный. Складывал два задних ряда сидений, так у меня в салоне уместился надувной матрас. Проходимость автомобиля тоже на высоте, правда, в сильное бездорожье не лазил».

Александр, 44 года, Московская область:

«Весьма достойный аппарат, большой и при этом динамичный. Единственные ощутимые минусы – большой расход и ощутимые налоги. Понравилась вместительность: 6 полноценных, удобных мест для путешествий или очень вместительный багажник. Хорошо ведет себя на трассе, повороты проходит как влитая.»

Оставляйте свои отзывы об этой машине.

Mazda CX-9 фото и тюнинг

flauto.ru

Тест-драйв Mazda CX-9: возвращение

Презентация, приуроченная к второму пришествию Mazda CX-9 в России, проходила не где-нибудь, а на турецком побережье – одном из самых популярных мест «олинклюзива» для наших соотечественников. Несмотря на то что туристический сезон еще не открыт, солнце припекает будь здоров. В его лучах вереница сверкающих «Цэ-Икс девятых» на российских номерах вызывает у готовящихся к туристическому сезону местных жителей живой интерес. Новых машин здесь в принципе не много, а подобных нашему огромному кроссоверу днем с огнем не сыщешь.

Никаких принципиальных изменений в архитектуре и конструкции Mazda CX-9 не произошло, а главным новшеством стал дизайн, который теперь соответствует новой маздовской философии KODO. В этом ключе уже нарисованы две модели - кроссовер CX-5 и седан Mazda6.

Как Honda Pilot и Hyundai ix55, кроссовер Mazda CX-9 – выбор прагматика. Все эти модели создавались для американского рынка, где размер действительно имеет значение, а цифра, маячащая напротив графы «расход топлива», уходит на второй план. В России у фанов американских мастодонтов больше в фаворе подержанные Dodge Ram или Chevrolet Tahoe, а относительно недавно на рынке стартовали продажи нового Ford Explorer, который теперь на сто процентов дорожный кроссовер, а значит — прямой конкурент CX-9.

Несмотря на то, что Mazda CX-9 создавалась для американского рынка, передние кресла здесь не бесформенные тумбочки, а вполне удобные сиденья с заметной боковой поддержкой.

В общем, предложений масса, а спрос невелик. Поэтому CX-9 вернули в Россию скорее для ассортимента да для заполнения опустевшей ниши, образовавшейся после ухода со сцены Mazda CX-7. И все же среди немногочисленных предложений больших семиместных кроссоверов с мощным мотором Mazda CX-9 является довольно интересным предложением, тем более что в ходе последнего обновления кроссовер заметно похорошел и обзавелся множеством новых опций.

Изменений в дизайне немного, но этого хватило, чтобы подравнять CX-9 под новый формат стиля KODO. Новые фары и фонари, измененные бамперы, решетка радиатора и колесные диски – теперь во внешности большой «Мазды» безошибочно улавливаются общие черты с новыми Mazda6 и CX-5.

Дизайн по-легковому лаконичен, а место водителя превращено в настоящий кокпит - никогда не скажешь, что находишься в 5-метровой махине. Отделка дверных панелей выполнена с кожаными вставками, кожа на сиденьях имеет вкрапления из замши.

Интерьер преобразился и того меньше: новые декоративные вставки, чуть измененная панель приборов, а также иная кожаная отделка салона с намекающими на премиальность замшевыми вкраплениями да другой набалдашник ручки АКПП.

Находиться в салоне «Мазды» приятно. Несмотря на обилие жесткого пластика, интерьер подкупает качеством, а место водителя организовано почти как в динамичной Mazda6: ощущения, что находишься в пятиметровом внедорожнике, нет и в помине. Передние кресла удобны и обладают не свойственной для этого класса боковой поддержкой, диаметр пухлого руля по-легковому мал, да и сама посадка довольно низкая. О выдающихся размерах можно догадаться только по широкому центральному тоннелю да массивной консоли передней панели.

Сзади просторно, но никаких дополнительных благ кроме отдельного блока климат-контроля нет. Пролезать на третий ряд сидений сложно, хотя сидеть там можно вполне сносно.

При всей своей фундаментальности, что снаружи, что изнутри выглядит Mazda CX-9 стильно и ярко. Раскосая азиатская мода, которую философски настроенные японцы прозвали «KODO – душа движения», пришлась «девятке» кстати. Парадный макияж легко скрывает огромные размеры автомобиля, и это одно из главных отличий «Мазды» от других больших кроссоверов. А с учетом того, что изначально Mazda CX-9 создавалась для непритязательного американского рынка, к качеству исполнения не придерешься.

Стихия Мазды - затяжные прямые. На трассе кроссовер стабилен и комфортен. В списке опций появилась масса электронных помощников, в числе которых автоматическое управление дальним светом и система мониторинга мертвых зон.

На втором ряду раздолье. Здесь будет комфортно даже трем взрослым пассажирам. Диван регулируется в продольном направлении, а на центральной консоли разместился пусть и простенький, но все же отдельный блок климатической установки. Те, кто не вышел ростом, смогут получить удовольствие и от поездки на третьем ряду, но вот забираться сюда — дело неблагодарное.

Объему багажника можно только позавидовать. Даже при поднятой галерке здесь есть 267 литров пространства, ну а при сложенном заднем ряду в распоряжении владельца CX-9 уже все 928 литров. Если «уронить» оба ряда, то грузовой отсек CX-9 способен вместить 1,9 кубометра! Жаль только, что в сложенном положении кресла среднего ряда образуют внушительную ступеньку.

Багажник огромный, боковые стенки без выступов. Посетовать можно только на небольшую ступеньку, которая образуется если сложить второй ряд сидений. Дверь багажника оснащена электроприводом.

Американские корни CX-9 диктуют и выбор силовой установки: никаких тебе дизелей, о под капотом только V-образный бензиновый мотор. В случае с Mazda CX-9 здесь «шестерка» объемом 3,7 литра мощность 277 л. с. и максимальным крутящим моментом 367 Нм. В аккомпаниаторы к двигателю прописались 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения и система полного привода с электронной муфтой в приводе задних колес.

Новая оптика со светодиодными ходовыми огнями, переживший пластическую операцию бампер и измененная решетка радиатора новой Mazda CX-9 явно к лицу. Удачный дизайн скрывает внешние размеры. 20-дюймовые диски и би-ксеноновые фары предлагаются уже в базе.

Ограничение в 90 км/ч, жесткие штрафы и нескончаемые полицейские патрули в кустах: наш 430-километровый маршрут из Бодрума в Анталью — идеальная дорога для Mazda CX-9. На новом дорожном полотне и крейсерской скорости кроссовер плывет не хуже океанского лайнера, расслабляя пассажиров отменной плавностью хода и тишиной в салоне. При этом подвесочники пользовались явно европейскими лекалами: раскачка на волнах асфальта минимальна, а клевки носом заметны только при резком торможении.

Извилистые серпантины явно не конек Mazda CX-9, но среди своих конкурентов японка обладает самый легковой управляемостью. Расплатой за это являются чрезмерное внимание подвески даже к небольшим ямкам и ухабам.

CX-9 прогнозируемо хорошо держит трассу и не плавает на прямой. Конечно, по отзывчивости и остроте «баранки» 2,0-тонному гиганту далеко до драйверской Mazda CX-7, но в своей весовой категории «девятка» хороша. Как только новый асфальт сменяется исчерченной трещинами и усыпанной ямками дорогой, пассажиров начинает потряхивать, а салон наполняется шумом от 20-дюймовых покрышек. Что поделать, такова плата за близкую к легковой управляемость.

Традиционный набор: мультимедийная система, климат-контроль, электрорегулировка сидений, датчики дождя и света, система бесключевого доступа и многие другие опции. Все это Mazda CX-9 имеет уже в базовой комплектации, а за доплату предлагаются продвинутая акустическая система Bose, люк, навигация и набор систем безопасности.

На грунтовке свою лепту вносят и плотная подвеска и 20-дюймовые колесные диски. Автомобиль жестковат и требует особого внимания к большим ямам и ухабам. Выездов на серьезное бездорожье на «Мазде» тоже лучше избегать. Этому не способствуют ни клиренс в 204 мм, ни внушительные свесы, а подключаемый полный привод здесь скорее для более уверенного движения по зимней дороге. Да и к чему это? Ведь с бордюрами во дворах CX-9 справится без проблем, а в нынешнее время это главное требование от кроссовера. 99% современных владельцев кроссоверов и внедорожников настоящий оффроуд видели только по телевизору!

Сзади главным отличием от предыдущей модели являются новые фонари.

277-сильная «шестерка» везет неплохо. Mazda охотно рвет с места и не пасует на обгонах, так что с поправкой на массу и размеры заявленные 10,1 секунды до 100 км/ч — неплохой результат. Если ехать спокойно, то 6-ступенчатый «автомат» радует плавными, своевременными переключениями и вовремя сбрасывается на пониженную. Радуется спокойной езде на Mazda CX-9 и кошелек водителя. Никуда не торопишься – и цифру среднего расхода на бортовом компьютере можно легко опустить до 11 литров на 100 км.

Но как только водитель вздумал устроить светофорные гонки или езду по трассе с гашеткой в полу, надо готовиться к скорому посещению заправки, ибо 76-литрового бака в таком режиме едва хватит на 300 км.

Кстати, теперь Mazda CX-9 получила все системы безопасности, доступные новым Mazda6 и CX-5. Среди них автоматическое управление дальним светом, система контроля полосы движения, а также мониторинг слепых зон. Правда весь этот комплекс доступен только за доплату, а базовая стоимость CX-9 в России с хорошим оснащением составляет 1 919 000 рублей. Если добавить 50 000 рублей, в списке опций появляются навигация и акустика Bose, а еще 75 000 рублей позволят укомплектовать кроссовер вышеуказанными системами безопасности и люком с электроприводом.

carclub.ru

Тест-драйв Mazda CX-9 (Мазда CX-9), видео

Когда речь заходит о кроссовере Мазда СХ-9, у нас как-то, все равно в первую очередь вспоминается СХ-7 , хоть оба этих автомобиля появились на нашем рынке, по сути, одновременно. Но Mazda CX-7 приобрел у нас такую популярность, что менеджеры от Mazda решили СХ-9 на нашем рынке попридержать, а происходило это всё в относительно далеком 2007 году. Но вот прошло четыре года, и неугомонные маздовцы решили, что СХ-7 реализовано достаточно и выпустили новую модель - СХ-5, которая по своим характеристикам замечательный автомобиль (мы о нем уже писали). Но вот незадача: СХ-5 при всей своей замечательности заметно меньше СХ-7-го. Тут хитрые японцы все верно рассчитали, потому что в этот момент пришло время во всей своей красе выступить на сцену СХ-9, а чтобы это выступление было еще эффектнее, японцы провели «девятке» рестайлинг интерьера и некоторых деталей экстерьера. И теперь Mazda СХ-9  - не просто большой красивый кроссовер, теперь это шикарный большой кроссовер. Изменение экстерьера коснулись прежде всего «лица» автомобиля. В первую очередь бросается в глаза новая решетка радиатора в  форме огромной  широкой улыбки. Правда, японцы намекают, что это распахнутые крылья, но в любом случае, тут не возникают никаких аллюзий с «самурайностью» дизайна многих японских автомобилей. Изменения коснулись также оптики, как передней, так и задней, но спереди отличия намного разительней, так как, «корма» кроме оптики изменений не претерпела. Еще одна «деталь» приковывает взгляд - это большущие колёса, в предыдущей Mazda СХ-9 о двадцатидюймовых колесах и речи не было. Ну, в путь! У нас тест-драйв Mazda СХ-9.Трудно удержаться и не сказать в первую очередь про звук этого автомобиля - двигатель V6 с объемом 3.7 литра издает незабываемый рык, нет, он не громкий, он мощный, с богатыми низкочастотными модуляциями. Надо отметить, что автопроизводители в наши дни с подобным звуком беспощадно борются, видимо считая, что «правильный» двигатель вообще не должно быть слышно… С другой стороны, казалось бы, что при таком мощном рыке СХ-9 должна с места просто улетать в космос, а нет. Несмотря на то, что рывка у этого автомобиля хватает на все случаи жизни, меньше 10 секунд на разгон ему не взять, не его это, он для этого слишком толстый и тяжелый. Теплых слов достойна подвеска Mazda СХ-9: длинноходная и плавная на любой дороге или бездорожье, причем плавность сказывается не только на прием неровности, но и на отбой. Отдельно нужно упомянуть об электронике в этом автомобиле. Если у вас, скажем, телефон или айфон (или другой подобный девайс) имеет блютуз, то вам для использования вашим прибором его необязательно даже доставать из кармана - управлять вашим девайсом можно с консоли или кнопками на руле. Mazda СХ-9 имеет в арсенале также задний парктроник и камеру, поэтому движение задним ходом и парковка для такого большого автомобиля на удивление несложное задание. Правда, доводилось  слышать от владельцев, что при таких габаритах не помешала бы и передняя камера.

Каков же вывод сделаем из нашего тест-драйва Mazda СХ-9?  Для большой энергичной семьи, любящей путешествия, этот автомобиль - «самое то», если вас не пугает «не детская» его стоимость и относительная прожорливость, то разочарованы вы не будете. А как выглядит Mazda СХ-9 в движении, да и услышать более подробный рассказ о ней вы можете в нашем видеоролике с тест-драйвом Mazda CX-9. Желаю удачи!

Автор Александров А.Б.

chinisam.ru


Смотрите также