Мазда сх 9 отзывы владельцев


Отзыв владельца о Mazda CX-9 I рестайлинг 2008 автомат внедорожник 8000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Всем привет! У меня тоже Mazda CX-9, брал новую в прошлом году в Genser (Москва). До этого был во многих салонах Москвы и приценивался ко многим авто с таким кузовом. Могу сказать следующее. Да, смотрели мы и Lexus-ы RX (Хорьки), Land Cruiser Prado, Nissan Murano, смотрели Финик FX35, Subaru, Volvo 70/90, корейцев, но когда видишь, какое расстояние у них между 1-м и 2-м рядом кресел, то становится жалко своих пассажиров. В CX-9 такое расстояние можно сделать между 2-м и 3-м рядами кресел, благо 2-й ряд тоже двигается взад/вперёд и по наклону. На третьем ряду можно сидеть с ростом до 170 со стандартным весом до 70 кг, если есть необходимость, хотя необходимость такой конфигурации спорная. Отлетела и Honda Pilot - брутальные формы давно всем надоели. Как ни крути, а лучше в этой ценовой категории мы ничего не нашли. Месить грязь - это дело любителеей Туарегов, к тому же в лес и тайгу на рыбалку и охоту на Туарегах и Крузерах никто не ездиет, как известно, для этой цели есть авто попроще и полегче, где не надо бояться, что ветки процарапают кузов и крышу или придётся искать трактор. В общем как ни крути, у этой машины лучшее соотношение в этой ценовой группе среди одноклассников, если я неправ, то поправьте плз. По ходовым качествам могу сказать, что она на скорости не кренится на поворотах, как многие её одноклассники, ощущение, что ты сидишь в обычном седане. Да, расход большеват, но изготовитель этого и не скрывает. Зато можно лить хороший 92-й, если нет лучше. У меня расход летом с кондеем по городу 21-22 литра, сильно зависит от манеры езды, на трассе реально 14-15 литров. Для машины 2,5 тонны весом мне кажется нормально. Дорогу держит прекрасно (машина спроектирована для США). Подвеска задняя короткоходовая, но если не лезть в ямы, по пробивается редко. Очень тяговитый мотор, это сразу чувствуется, разгоняется этот зум-зум достаточно неплохо для своей массы. Очень умная коробка - вообще переключений не чувствуется, но если хочешь драйва - пожалуйста, на 1-скорости (есть индикатор на табло) сама рвёт до 60-80км. Не понятно, почему производители написали разгон до 100 за 10 секунд, реально идёт быстрее на пару секунд. Сравнивали с CX-7, семёрка, конечно шустрее и взрывнее. Нравится, что привод по умолчанию на передние колёса, по снегу ходит неплохо, хотя это и не вездеход. Задние колёса подключаются незаметно, кажется, что едешь всегда на переднем приводе. У многих одноклассников изначальная схема другая - работает задний привод по умолчанию, а подключается передок. Пытался найти недостатки, да, есть. Пластик, конечно, бюджетный, но это меня не напрягает. Насчёт шумоизоляции пожаловаться пока не могу, сверчков нет. Водительское место очень просторное и обзор хороший, сидишь, как в самолёте, стойки не мешают и задницу видно всегда прекрасно. Легко садиться за руль и выходить с большим ростом и массой больше 100 кг. Сразу поставили ксенон и парктроник, очень помогает при парковске этой машины длиной больше 5 метров с небольшим. Можно не выходя из машины открывать/закрывать 5-ю заднюю дверь, прикольно, стоит электропривод. Достоинства - большой и резвый SUV бизнес-класса (не премиум). Кстати - лучший SUV 2008 года в Северной Америке.

Из недостатков подытожу - большой расход бензина и отсутствие ксенона и парктроника на базовой версии. Пока больше проблем не было.

Пока проблем не было.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Mazda CX-9 I рестайлинг 2012 автомат внедорожник 11000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Купил новую СХ-9 в феврале, до этого три года проездил на предыдущей версии. Уже проехал 11000 км, автомобилем доволен. Кратко о модели вообще (имеется в виду европейская версия, официальная поставка, без люка, музыка BOSE) - идеальное соотношение цена-качество. Прекрасный ход и устойчивость на дороге - видимо за счет большой базы и длинного кузова, правильная развесовка по осям делает машину стабильной в поворотах. До этого был опыт эксплуатации NISSAN MURANO 2005 (безобразно рулится, норовит вылететь наружу в повороте за счет чрезмерной перегрузки передка) и INFINITY FX35 2007 (тяжелый руль, широкие колеса рыскают по колее, постоянно приходится ловить машину на дороге, если дорога чуть хуже идеальной и гладкой как стекло - сами понимаете, это 99% наших дорог). МАЗДА СХ-9 позволяет расслабиться за рулем и управлять ей как легковой машиной - одной рукой. Это обусловлено правильной развесовкой по осям, не очень широкой резиной (245Р20) и особенной задней подвеской - такой нет ни у кого из одноклассников. Огромный плюс при зимней эксплуатации в нашей грязи - двери нижней частью закрывают пороги - у Вас всегда будут чистые брюки (пальто, колготки, кто в чем ездит))). Стекла фар расположены не вертикально, а под очень острым углом, грязь не налипает на стекла, можно мыть их гораздо реже (впрочем так же и лобовое стекло пачкается меньше за счет сильного наклона) Трехзонный климат контроль позволяет очень быстро и эффективно нагреть или охладить салон. Сидения УДОБНЫЕ, регулировки руля и сидений ДОСТАТОЧНЫЕ (мой рост 190 см) Пол сзади в салоне РОВНЫЙ, при этом под днищем автомобиля не висят выступающие детали и проходимость геометрическая достаточная. В трансмиссии нет принудительных блокировок, межосевая блокировка только электронная, но проходимость при этом ДОСТАТОЧНАЯ, сидел один раз всего за три года потому что сел на снег на брюхо. Вытолкнули вчетвером. Но это и не внедорожник, надо рассматривать автомобиль как полноприводный вэн с высоким клиренсом. Отличный обзор, отличные боковые зеркала. Лобовому стеклу ОЧЕНЬ НУЖЕН подогрев зоны стеклоочистителей - зимой при снегопаде длинные дворники ЗАМЕРЗАЮТ и покрываются льдом. Автоматическая коробка настоящая гидромеханическая с электронным адаптивным управлением, японская AISIN, коробка этого производителя стояла у меня на ВОЛЬВО S80 1999 года. При включении НЕТ толчков и рывков, преключается без рывков, практически как вариатор. Работает отзывчиво, быстродействие ПРИЕМЛЕМОЕ. Масло в коробку заливается на весть срок службы, для замены масла необходимо снимать коробку. Коробка объединена с раздаткой, ЖЕЛАТЕЛЬНО проверять наличие и уровень масла в раздатке, можно доливать, менять тоже невозможно - нужен демонтаж. Масло 75W90 Castrol ПОДХОДИТ) Тормоза оригинальные ПРИЕМЛЕМЫЕ, если Вы не имеете опыта эксплуатации BMW. После новой BMW 5 серии сел на свою машину и испугался - тормозов практически нет. Пришлось опять привыкать. Подвеска короткоходная, сравнима с седаном AUDI A6, при быстром проезде лежачего полицейского может пробить до отбойника. При этом подвеска служит исправно до 100000 км (с этим пробегом я продал CX-9 предыдущей модификации). На 80000 км заменил внутренние рулевые наконечники (тяги), внешние были живые, все равно заменил, раз начал... За три года эксплуатации СХ-9 менял масло, колодки, тормозную жидкость, рулевые тяги. Это первый автомобиль в моей практике, который прошел 100000 км без проблем. СПАСИБО создателям!!! Теперь о новой версии (2012-13 гг.) МНОГО ХОРОШИХ ИЗМЕНЕНИЙ. В салоне появилась перфорированная кожа и алькантара (или замша, не понял пока), появилась навигация и камера заднего вида, изменилась подсветка панели приборов, появились светодиодные ходовые фонари и глазки в фарах. МУЗЫКА BOSE стала звучать ХУЖЕ. Вместо бокса для очков на верхней консоли появились микрофоны для голосового управления - очки положить НЕГДЕ. Кроме того, этот блок микрофонов стал ПОСКРИПЫВАТЬ. АКПП осталась прежней, сохранив все преимущества и получив НОВУЮ программу, автомобиль теперь РЕАЛЬНО УМЕЕТ тормозить двигателем (на спуске при нажатии тормоза начинает активно подтормаживать двигателем) - БРАВО! РАСХОД ТОПЛИВА УМЕНЬШИЛСЯ - старая СХ-9 ела 15,9 литров, новая укладывается в 14,1 литра (передвигаюсь по Москве в режиме МКАД 60% и город со светофорами 40%, просто еду, бензин не экономлю). Это обусловлено тем, что новая СХ-9 отвечает нормам ЕВРО 5, подзажали двигатель немного. Первые 10000 км ехала похуже, теперь раскаталась, динамика УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ.

ОБЩИЙ ВЫВОД: Брать однозначно, автомобиль УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, рулится как легковой, идет плавно, за рулем не устаешь, посадка удобная, вместительность огромная, расход приемлемый, все старые плюсы остались, новые добавились. Цена ниже 2 млн. рублей, аналогов просто нет. Бывая в Америке вижу эти автомобили очень часто, каждый день мелькают на дорогах, американцы избалованные покупатели и за плохое не будут голосовать кошельком. Правда в Америке MAZDA CX-9 стоит 39000 американских долларов. ВОТ БЫ НАМ ТАКИЕ ЦЕНЫ.....

Тормоза оригинальные ПРИЕМЛЕМЫЕ, если Вы не имеете опыта эксплуатации BMW. После новой BMW 5 серии сел на свою машину и испугался - тормозов практически нет. Пришлось опять привыкать. Подвеска короткоходная, сравнима с седаном AUDI A6, при быстром проезде лежачего полицейского может пробить до отбойника.

Лобовому стеклу ОЧЕНЬ НУЖЕН подогрев зоны стеклоочистителей - зимой при снегопаде длинные дворники ЗАМЕРЗАЮТ и покрываются льдом.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев 8 месяцев владения с оглядкой на хс90

Доброго дня!

Владею 8 месяцев, проехал уже 20 000, брал для езды каждый день+ поездки на юг всей семьей.

Выбирал между Вольво хс90 и сх9, девятка на тот момент победила.

Достоинства и первые впечатления:

1. Салон - просто сказка, он огромен, 3 полноценных ряда. У меня 4 детей, поездка на юг - просто супер, дети по двое на ряд, автобокс на крышу (есть места для крепления перекладин) Двери - просто огромные ворота - очень удобно сажать детей, задняя с электроприводом. Водительское место узковато в ногах, но не критично. Пластик дубовый но не скрипит, некоторые детали покрашены под серебро - убого, но я привык. По шумке и музыке - как в стоке незнаю, тк мой экземпляр предыдущим владельцем разбирался и шумился полностью при замене музыки на более дорогую, соответственно у меня толко восторг.

2. Двигатель - это не мазда, это форд, раздатка тоже. Тянет отлично, жрет бензина много, все хорошо.

3. АКПП - 6 ступ, AISIN работает отлично, очень резвая, есть одно НО, в ней внутри стоит дифференциал, который на задний привод идет, эта деталь постоянно у всех изнашивается - стесывает шлицы. Это самый главный косяк сх9, цена его решения - около 100 000р. Это переборка АКПП (не полная), восстановление шлицов (отдельная песня, обсуждается на форуме про сх9) и покупка раздатки. Как то так(((

4. Тормоза - нормальные вполне тормоза, не БМВ конечно, но есть авто с реальными проблемами в плане тормозов. Лучшее решение - замена дисков при начале биения на дорогой и качественный неоригинал.

5. Подвеска - мягковата, возможно уже устала, хотя все мастера говорят в один голос что все ок. Хочу к лету поменять стойки. В идеале поставить KONI, правда у кони нет по каталогу на сх9, в представительстве сказали что можно подобрать сам элемент под родную стойку.

6. Фары - без нареканий, отлично, хотя жаль что не ксенон. Задние фонари светодиодные - на мой взгляд одни из лучших.

7. Машина на мой взгляд и вкус просто красавица.

В процессе эксплуатации поставил ГБО. Рекомендую, НО только в нормальном сервисе (я лохонулся, пришлось уже у нормальных ребят доустонавливать и донастраивать) и только хороший комплект (диджитроник или BRS) с подбором редуктора максимальной мощности. Экономия с учетом прогрева на бензине - около 1,5р на 1 км.

О грустном - очень дорогое и редкое железо. Очень мало магазинов, где есть в наличии запчасти. Очень мало сервисов, где знают все болячки и особенности. Даже на профильных маздовских сервисах я понимаю что знаю больше чем слесари и мастера.

По колесам - у меня R20, меньше ставить даже и не думал - просто убожество получается, а вот резину поставил 265/50 вместо штатных 245/50. Рекомендую, тк машина становится гораздо мягче, не говоря уже о внешнем виде.

Спустя 5 месяцев эксплуатации купил вторую машину для жены (или для себя) Вольво хс90 2,4 дизель.

Если Вы выбираете между сх9 и хс90, то могу сказать, что я еще за 3 месяца (5000 км) так и не определился - какая лучше. Они разные.

Что общего - понятно, коментировать не буду.

Чем отличаются:

1. Вольво лучше рулится на трассе, менее валкая даже на 19 дисках, более упругая. Но радиус поворота - просто беда - он огромен по сравнению с сх9

2. Мазда комфортнее, мягче, гораздо больше по салону, у меня обе машины с 3мя рядами, места в вольво меньше как на 3м ряду, так и на 2м ряду.

3. Сервис, запчасти и тд. Сама вольво более сложная, особенно по электрике, запчасти на вольво дороже, НО по вольво гораздо больше сервисов и магазинов по з/частям, считаю это очень важным моментом.

4. На вольво стоит таже АКПП, что и на сх9, но без проблем с задним приводом, можно сказать, что таких больных мест нет.

Это очень субъективно, но когда сажусь с одной из этих машин на другую, то каждый раз восторг, вижу только плюсы и достоинства.

Если бы у меня небыло льготы по транспртному налогу, то не уверен в том, что купил бы мазду сх9.

my.auto.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев MazDA

Доброго дня, автоводы и те, кто ими хочет стать.

Будет много букв и эмоций, поэтому прежде чем тратить свое время подумайте надо ли начинать читать сие повествование.

Ввиду традиции писать отзывы на данном сайте с момента покупки авто, не буду нарушать данные устои.

В 2010 году после продажи ауди А4 2005гв, встал вопрос о покупки нового авто.

Критерии были следующими: Клиренс адекватный географическому месту расположения - РФ, АКПП, так как механику считаю эхом 20 века и те кто утверждает что МКПП удобней практичней и тп, либо на автомате не ездили, либо не хватает денег на достойный аппарат с АКПП. Кожаный, просторный салон, с точки зрения самочувствия зада - кожа отстой, но если смотреть с точки зрения практичности при условии наличия тещи, двух детей и собаки - без вариантов.. Просторный - причина указана в перечислении всех жаждущих передвигаться одновременно и в моем присутствии. Ну и полный привод, ввиду наличия последнего а\м с низким клиренсом и передним приводом , не раз себе давал слова что больше не буду унижаться бегая по песочному пляжу с тросом в поисках человека менее самонадееного чем я и благосклонного к мольбам о помощи в вытягивании переднеприводной пузотерки.

Итак, денег 1200 килорубасов, Выбор был огромен, так как кризис был в полном разгаре и люди скидывали весьма достойные аппараты за недостойные их суммы денег. Не буду перечислять все что пересмотрел, но более внимательно остановил на следующих аппаратах - субару требека, нисан панфайдер, ЛР дискавери. У всех а\м был 7-ми местный салон, кожа клиренс и все то что состаяло в критериях выбора. Субару полная противоположенность диску и пафику, спортивен, элегантен, красив, Эти же брутальны и архаичны. Средний возраст в эти суммы укладывался в 3-5 лет с пробегами 40-100 тыс. км. От дискавери отказался по нескольким причинам: из - за отзывов - ломучий и дорогой в обслуживании, внутренне убранство напоминающее больше танк, что в принципе не плохо если вы танкист. Так же цена, в эту сумму все таки умещался более поюзанный а\м чем субару и ниссан. Плюс все таки был, это LAND ROVER. Пафик.. если честно уродский руль мне никак не давал смериться что будет ежедневно мозолить мой взгляд, да и унылое внутренне убранство , в остальном понравилось все. Субару хотел уже покупать, понравилось как внутри, так и снаружи. Прокатился, вроде все хорошо. Решил подумать до утра и совсем случайно увидел МАЗДУ, про существование которой даже не задумывался. Продавалась 2-х летняя красавица с пробегом 16 тыс км, на гарантии. Состояние новой машины + автозапуск, камера заднего вида и легкий тюнинг в виде хрома-труб сзади и спереди + литье с зимней резиной. А\м обошелся прежнему владельцу 1,8 мр со всеми допами. куплен в начале 2009г. Посидев, потрогав, понял что в данную сумму с похожими характеристиками и состоянием мне не уложится в любой другой рассматриваемый вариант, принял решение покупать.

Жене понравилась сразу, так как пафика и дискавери назвала гробовозами и сразу была против наличия катафалка в нашем автопарке (у нее был тогда опель астра). Дети увидев данную громадину (после А4 она такой и казалась) сразу ее определили как черную бестию (как раз вышел мульт «как приручить дракона»). После семейного одобрения еще больше почувствовал правильность своего выбора

Итак первый впечатления. Большая и черная. Визуально она гораздо меньше чем 570 лекс, но как же мой сосед был удивлен, узнав что она на 10см длинее его гордости! Успокоился только тем, что у него толще и выше) Внешне, спереди очень похожа на СХ-7, сзади на лекса 330, В комплексе очень не плохо. Дизайн мне нравится и по сей день, поэтому ставлю твердую 5.

САЛОН. Пластик твердый, но качественный. Выглядит не плохо. Нигде ничего не скрипит. Пластиковые накладки серебристого цвета - ацтой. Вообще что в голове у япов? Перетянул в ПВХ раскраски под карбон. Панель приборов. Читается не плохо, но красно - розовая подсветка с элементами синевы на любителя. Причем стал замечать это только через несколько лет владения, до этого казалось что это мего круто. Центральный циферблат с указаниями температуры за бортом, муз трека и так далее красного цвета. Это реальный косяк. Куча циферок и буковок одного цвета, не читается, не информативно. Считаю просчет конструкторов. Не удобно. Кожа. На данный момент пробег почти 200 000км, состояние хорошее, присутсвуют заломы, но для данного возраста очень даже не плохо. Чистится легко, не царапается. Руль, РКПП, двери - так же обшиты кожей, красиво, удобно. Кресла удобные, с электроприводом. Пробеги по 700км в сутки не редкость, спина не устает, зад не затекает. Боковая поддержка очень хороша. Сзади почти не ездил, но вроде тоже все норм. Климат работает очень хорошо, очень удобно что сзади так же можно регулировать температуру (3-х зонный), салон прогревается относительно быстро, но если сравнивать с опелем — конечно же дольше. Обзорность спереди очень хорошая, боковые зеркала удобные, большие. В зеркало заднего вида вообще не смотрю так как ничего не видно, совсем ничего. Тонировка + 3 метра удаления от зеркала до окна делают данное занятие бесполезным. Камера спасает. Вообще не понимаю как на такой машине без парктроника и камеры.. Место, его реально много. Что по ширине, что по длине. Багажник при сложенном третьем ряде сидений просто огромный. 2,8м2 !! у Газели тентовоной 7м2.. тут вообще без коментов, просто супер! С разложенным третьим рядом он просто есть, но его не много. Очень удобно наличие автоматического открывание\закрывание двери багажника. Руки в чистоте. Так же очень важное конструктивное решение: двери закрывают пороги и соответсвенно ваши штаны как и пороги чисты в любую погоду. Оба ряда сидений складываются, получается примерно 2 метра свободного пространства, что ни раз помогало переночивать в дороге в комфортных условиях. Шумоизоляция на 5 -, гораздо лучше чем в сх-7, но похуже чем в ауди а4. Не напрягает. В общем по салону 5.

Двигатель. Очень тяговитый. Динамики хватает что в городе, что на трассе. Хорошо сочетается с 6АКПП, при скорости 120км\час примерно поддерживает 2 000 оборотов.

С Х5 и прочими зажигалками не гоняюсь, ибо не тот возраст, да и считаю что риски разгона в городе за 6сек до 100км в час очень высоки. Провала на отклик нажатия на педаль газа совсем нет. Причем на любой передаче, всегда уверенно набирает скорость. Один раз измерил максималку — 195км\час, дальше срабатывает ограничитель. При данной скорости не выпучивал глаза и не держался тремя руками за руль, все спокойно и под контролем. Вообще на хорошей дороге 140-150 км\в час крейсерская скорость. Расход — город, лето 16-18л\100км, зима 17-22л\100км. На трассе при скорости 120км\час 11 литров, 140-150 км\час 12-13л\100км. Многие уверяют что это бензожор. Никогда не парился по данному вопросу. Выбирая машину я даю себе отчет в том, что при данном объеме двигателя и мощности мне будет в кайф управлять а\м и она не подведет меня задумываясь хватит ли ей мощности сердца для обгона очередной фуры. И я готов заплатить за это дополнительно. Перечислите а\м мощность которых более 250лс и жрущих меньше 17л в городе.., да нет таких. Да и масса в 2.1тн нуждается именно в таком двигле, никак не меньше. FUCK FUEL ECONOMY)) Заправляю 92, так как разницы с 95 не почувствовал.

Подвеска в меру жесткая. Я бы назвал золотая середина. Нет раскачки как в камри, но и не зубодробилка как мазда 3. Очень энергоемкая. Ни разу не пробил. Управляемость, как и у всех мазд очень хорошая. Был мерин серии ML – чуть не убился на нем. Мазда гораздо лучше (если сравнивать с а\м клиренсом выше 200мм) Системы безопасности работают на отлично, особенно зимой, уйти в неуправляемый занос в здравом уме практически не возможно, машина решит за тебя, как лучше войти в поворот. Клиренс 204мм, хватает.

Полный привод и большие колеса дают возможность зарулить туда, где пузотеркам и моноприводу не место. Мелкую жижу можно вообще не замечать. Но это не внедорожник. Универсал повышенной проходимости. Это определение полностью для него. Геометрическая проходимость. Вот с этим небольшая беда. Передний свес значительный, поэтому при наклонном прохождении препятствий может клюнуть. Именно так я и узнал об этой проблеме. По проселочной дороге на небольших ухабах не снизил скорость и моя черная бестия воткнулась мордой в очередную «волну» в результате раскачки. Вырвало крепления бампера. В остальном можно штурмовать пашню при наличии трезвого тракториста в соседней деревне.

Эксплуатация и обслуживание. Освещение очень хорошее. Что дальний что ближний свет. Сзади диоды, ни разу не менял, все в норме. К габаритным размерам нужно привыкать. Не везде получается совершить маневр, припарковаться. Это проблема любого крокодила длиной более 5 метров. В салоне все под рукой, сейчас могу включить любую кнопку даже с закрытыми глазами. Очень хорошо работает круиз контроль. Продуманно. Пользуюсь часто, так как трасса Тюмень — Новосибирск не сильно загружена (по сравнению с М4 Дон)), и езжу по ней часто. Колею держит хорошо, не кидает, не козлит. В повороты входит замечательно, управление близко к обычному легковому а\м, крены в норме. Руль в меру тяжелый, информативный. Тормоза, хорошие, но к ним нужно привыкнуть, как наверно в любом а\м такой массы и габаритов. АБС ужасная система, в большей степени вредит чем помогает. Проехав на данном а\м более 170 000 км могу с уверенностью заявить что это надежный а\м Ни разу за 5 лет «бестия» меня не подвела. Ремонты конечно были. До 90 000км я вообще ничего не ремонтировал. Только расходники. Колодки стоят примерно 1000 руб. Передние меняются каждые 30-45тыс км, задние менял всего два раза. Фильтры и прочие, меняется все просто и стоимость их не отличается от любых других используемых в иномарках. Свечи менял 3 раза. Ставлю «иридивые» - вроде так называются, стояли 700 руб штука, но и гарантированный пробег 50тыс км. Шины покупал, комплект летних на пробеге 120 тыс км (до этого пробега родные дожили) сейчас износ примерно 30%. Зимнее все те же, нокиан хака — хорошо гребут хоть и шипов совсем почти нет. Ломалось. На 110 000 км побежал насос ГУРа, под замену. Работа 4 000 рублей, 12 000 руб. насос. Тормозные диски передние менял на 140 000км Точную цену не запомнил, что то вроде 4тр за штуку. Полностью все переднюю подвеску менял на 130 000 км, вышло 40 000 рублей с работой. Дорогие нижние рычаги, 9 500 руб, можно втулковать, выйдет гораздо дешевле, но хватит на меньше. Задняя еще родная! Передние ступичные подшипики менял два раза, стоят 2тр, хватает примерно на 90 000км. Задние. Меняются только в сборе со ступицей, 9000 руб шт. менял один раз на 140 000 тыс км. Все пугали глюками с цепью, пустословы. На данный момент нет ни единого признака в замене. Хотя по регламенту на 200 000 рублей нужно менять. Совсем не давно появился не большой стук в рулевой рейке, в сервисе сказали можно ремкомплектом вылечить данную проблему. Контрактная стоит 35 000 рублей. Ремонт 9 000 рублей. Буду думать. Были еще мелкие ремонты, но не могу вспомнить именно что. Весь километраж ремонтов примерный, так как не записывал, написал по памяти, как и цены. Летом прошлого года хотел продавать, но обстоятельства не позволили это сделать. Сейчас по плану примерно еще год поездить, потом буду продавать. Что хочу Пока даже не задумывался.

Итого:

Видиимо не зря Мазда решила занять нишу премиум вседорожников. Конечно же это не лексус 570 и не порш каен. Безусловно уровень у СХ-9 чуть ниже, по некоторым характеристикам, но и стоимость в два раза ниже чем у перечисленных конкурентов. Этот а\м у Мазды удался. И я считаю что в РФ по ряду причин этот вседожник не обосновано недооценен. Выбором доволен и по сей день. Тем кто задумался о покупке мазды на вторичном рынке, советую покупать, если готовы платить за бензин, налог дополнительно и в меру за ремонт для данного класса а\м. Удобен, комфортен, практичен.

Все удачи на дорогах!

my.auto.ru

Отзыв владельца Mazda CX-9 (Мазда СХ-9) 2009 г.

Год выпуска: 2009

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Памяти Mazda CX-9 посвящается – отзыв. Покупал я своего бегемота еще на волне кризиса, когда глупенькие менеджеры, потеряв работу, отдавали кредитные авто в банки, а те их сливали за бесценок. Одна из таких машинок досталась и мне – белая Mazda CX-9. Что за тачка я итак знал, долго не выбирал, но когда увидел объявление о продаже сего аппарата да еще и в максималке, да еще и с установленным 7-дюймовым экранчиком – тут вообще дар речи потерял. В переводе не тогдашние деньги обошлась мне машина с 7000 км пробега в пол цены. А что, все разумно – банки сливают, так как им не резон хранить авто на стоянке и терять деньги, быстрая продажа им важнее. К тому же все риски уже давно оплачены горе-кредитором. Так что все в выигрыше, конечно, кроме кредитора.

В машину влюбился еще когда ездил в штаты в командировку. Тогда мы там ездили как раз на СX-9 и я буквально влюбился. По приезду понял, что мне нужна именно такая машина и ничего боле. Плюс у нас на дорогах все еще работает принцип - «У кого больше, тот и прав». Жаль, конечно, но не я это начал. А так конечно, спасает от 50% идиотов.

Машина нравится и по сей день, не смотря на то, что Mazda решила их больше к нам не возить. Жаль, машина супер, но видать не выдержали они конкуренции с серыми дилерами, которые навезли в свое время CX-9 из Америки в большом количестве. Проехал я на ней уже 78000 км, кроме планового ТО ничего не делал, расходники меняю.

Расход у авто порядка 18 литров. В городе при интенсивном движении и с пробками может доходить до 20 литров. Пожалуй, это самый большой минус этой машины, хотя покупая ее о расходе думаешь меньше всего. Мотора 3, 7 ей за глаза. Все 273 кобылки бодро бегут и не напрягают. Иногда, очень редко, хочется и поболе, но это уже лишнее. Авто создано для размеренной и комфортной езды по дорогам разного качества. Везде она будет плыть баржой и доставлять удовольствие.

Салон по американским меркам богатый и просторный – много всяких вставок под дерево. Но материалы дерьмовенькие – пластик ни к черту, обшивочки твердые и все такое, зато сидения мега удобные – сел и забыл, что за рулем. Вообще машина идеальна для дальняка – можно хоть вшестером – благо есть третий ряд. По части эргономики – маленький дисплей, что по центру приборки – модная Маздовская фича – убог и неудобен. На него сгрузили всю информацию. Большой дисплей ниже спасает ситуацию, но лишь отчасти. В остальном – все на своих местах. Очень нравится огромный бокс между передними сидениями, бардачок тоже не маленький. Подвеска как я уже писал комфортная, но без излишней валкости, проходит повороты очень аккуратно. Есть в ней и немного зум-зума, но лишь самую малость. Мотор сказка – атмосферный V6 просто идеальный! А вместе с автоматом… да им цены нет! Плюс еще звук при разгоне – сказочный.

Очень жаль, что их перестали у нас продавать, хорошо обслуживать продолжают. Считаю эту машину идеальной для семьи, для езды по городу, для езды по трассе – вообще идеальной машиной считаю ее!

Хороша, чертовка. Красивая, мощная, комфортная.

Отделка в салоне по американским канонам – дешевая, аппетит тоже американский.

Page 2

Год выпуска: 2009

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Памяти Mazda CX-9 посвящается – отзыв. Покупал я своего бегемота еще на волне кризиса, когда глупенькие менеджеры, потеряв работу, отдавали кредитные авто в банки, а те их сливали за бесценок. Одна из таких машинок досталась и мне – белая Mazda CX-9. Что за тачка я итак знал, долго не выбирал, но когда увидел объявление о продаже сего аппарата да еще и в максималке, да еще и с установленным 7-дюймовым экранчиком – тут вообще дар речи потерял. В переводе не тогдашние деньги обошлась мне машина с 7000 км пробега в пол цены. А что, все разумно – банки сливают, так как им не резон хранить авто на стоянке и терять деньги, быстрая продажа им важнее. К тому же все риски уже давно оплачены горе-кредитором. Так что все в выигрыше, конечно, кроме кредитора.

В машину влюбился еще когда ездил в штаты в командировку. Тогда мы там ездили как раз на СX-9 и я буквально влюбился. По приезду понял, что мне нужна именно такая машина и ничего боле. Плюс у нас на дорогах все еще работает принцип - «У кого больше, тот и прав». Жаль, конечно, но не я это начал. А так конечно, спасает от 50% идиотов.

Машина нравится и по сей день, не смотря на то, что Mazda решила их больше к нам не возить. Жаль, машина супер, но видать не выдержали они конкуренции с серыми дилерами, которые навезли в свое время CX-9 из Америки в большом количестве. Проехал я на ней уже 78000 км, кроме планового ТО ничего не делал, расходники меняю.

Расход у авто порядка 18 литров. В городе при интенсивном движении и с пробками может доходить до 20 литров. Пожалуй, это самый большой минус этой машины, хотя покупая ее о расходе думаешь меньше всего. Мотора 3, 7 ей за глаза. Все 273 кобылки бодро бегут и не напрягают. Иногда, очень редко, хочется и поболе, но это уже лишнее. Авто создано для размеренной и комфортной езды по дорогам разного качества. Везде она будет плыть баржой и доставлять удовольствие.

Салон по американским меркам богатый и просторный – много всяких вставок под дерево. Но материалы дерьмовенькие – пластик ни к черту, обшивочки твердые и все такое, зато сидения мега удобные – сел и забыл, что за рулем. Вообще машина идеальна для дальняка – можно хоть вшестером – благо есть третий ряд. По части эргономики – маленький дисплей, что по центру приборки – модная Маздовская фича – убог и неудобен. На него сгрузили всю информацию. Большой дисплей ниже спасает ситуацию, но лишь отчасти. В остальном – все на своих местах. Очень нравится огромный бокс между передними сидениями, бардачок тоже не маленький. Подвеска как я уже писал комфортная, но без излишней валкости, проходит повороты очень аккуратно. Есть в ней и немного зум-зума, но лишь самую малость. Мотор сказка – атмосферный V6 просто идеальный! А вместе с автоматом… да им цены нет! Плюс еще звук при разгоне – сказочный.

Очень жаль, что их перестали у нас продавать, хорошо обслуживать продолжают. Считаю эту машину идеальной для семьи, для езды по городу, для езды по трассе – вообще идеальной машиной считаю ее!

Хороша, чертовка. Красивая, мощная, комфортная.

Отделка в салоне по американским канонам – дешевая, аппетит тоже американский.

www.autonavigator.ru


Смотрите также