Мазда сх 9 или субару трибека


Сравнение Mazda CX-9 (2007-2012) 3.5 и Subaru B9 Tribeca 3.6

Очистить список
Mazda CX-9 (2007-2012)
Mazda CX-9 (2007-2012) 3.5
Subaru B9 Tribeca
Subaru B9 Tribeca 3.0Subaru B9 Tribeca 3.6Ценаот -1 руб.от -1 руб. Общие данные Mazda CX-9 (2007-2012) 3.5 × Subaru B9 Tribeca 3.6 × МаркаMazdaSubaruМодельCX-9 (2007-2012) 3.5B9 Tribeca 3.6Год выпуска2007-20122008Количество дверей/мест5/75/(5-7)Тип кузоваУниверсалУниверсалСнаряженная масса, кг18001881Полная масса, кг-2586Максимальная скорость, км/ч200207Время разгона с места до 100 км/ч, с-8.9Минимальный радиус поворота, м-5.7/6.1Объём багажника, min/max, л-450/525/1495/1670Размеры, мм Mazda CX-9 (2007-2012) 3.5 × Subaru B9 Tribeca 3.6 × Длина50704885Ширина19351880Высота17301660Колесная база28802749Колея передняя/задняя1650/16401580/1577Дорожный просвет-215 Двигатель Mazda CX-9 (2007-2012) 3.5 × Subaru B9 Tribeca 3.6 × Типвпрыск бензинавпрыск бензинаРабочий объём, куб.см34963630Степень сжатия10.310.5Число и расположение цилиндровV66 цил., оппозитныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм92.5х86.792х91Число клапанов2424Мощность, л.с./об/мин253/6250256/6000Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин325/4500247/4400Трансмиссия Mazda CX-9 (2007-2012) 3.5 × Subaru B9 Tribeca 3.6 × Тип КПП6-АКПП5-АКППТип приводаПередний/Постоянный полный приводПостоянный полный приводПодвеска Mazda CX-9 (2007-2012) 3.5 × Subaru B9 Tribeca 3.6 × Передних колёснесущий кузов с подрамниками, амортиз. стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов с подрамниками, амортизац. стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружиныЗадних колёсмногорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов с подрамниками, сдвоен. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружиныТипоразмер шин245/60/18, 245/60/20255/55/18Параметры дисков5x114,3 ET45 d67.1 5x100 ET48 d56.1 Тормоза Mazda CX-9 (2007-2012) 3.5 × Subaru B9 Tribeca 3.6 × ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Mazda CX-9 (2007-2012) 3.5 × Subaru B9 Tribeca 3.6 × Городской цикл1616.2Загородный цикл109Смешаный цикл-11.6Топливо9295Ёмкость топливного бака, л-64Очистить список
Mazda CX-9 (2007-2012)
Mazda CX-9 (2007-2012) 3.5
Subaru B9 Tribeca
Subaru B9 Tribeca 3.0Subaru B9 Tribeca 3.6

www.gazeta-a.ru

Сравнение Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) и Mazda CX-9 3.6 AT (258 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Mazda CX-7 и Subaru Tribeca - Сравнительные тесты

Упитанные люди с массой тела более ста килограммов вряд ли ассоциируются у нас со спортом. Тем не менее, такой вид единоборств, как сумо, относят к традиционным боевым искусствам, и не слишком спортивного телосложения соперники могут называться спортсменами. По нашему мнению, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca - именно такие «сумоисты».

Скажите, как почти двухтонная «туша» внедорожника более чем 160-сантиметровой высоты может называться спортивной? Ей бы грязь месить, да в поля ездить. Так ведь нет, сделана для городской жизни. А ещё «спортсменом» зовётся... Как исторически полагается, оба йокодзун имеют японскую родословную. И неважно, что их стоимостный эквивалент разнится аж в полтора раза (1,3 миллиона за Mazda и 1,8 миллиона за Subaru) - высокие титулы даются вовсе не за него. За что?

Subaru строила внедорожник, свято соблюдая традиции фирменной школы. Не удивляйтесь, узнав о том, что и в Tribeca соблюдены принципы Subaru Boxer. Это не учения боксёра Субару (удары кулаками в сумо запрещены), а оппозитный двигатель, призванный как можно ниже опустить центр тяжести. А стиль Symmetrical AWD подразумевает не симметричное распределение крутящего момента по осям, а особую конструкцию трансмиссии. Она симметрична относительно продольного сечения автомобиля - что необходимо для равномерного распределения массы по сторонам. Тонкий баланс важен даже в таком деле, как сумо... Взрастив талантливого спортсмена, Subaru составила достойную конкуренцию лучшим внедорожникам спортивной направленности. Кроме того, Tribeca уже может считаться опытным бойцом - модель выпускается более трёх лет, а недавно даже решила сменить имидж. Если раньше она отличалась самобытным внешним видом с нетрадиционными деталями амуниции вроде явно выделяющегося центрального воздухозаборника, то сейчас поменяла форму на более традиционную. Теперь Tribeca - признанный боец, и выделяться вычурным внешним видом ей не к чему. После рестайлинга Subaru не скрывает о «нагулянном жирке» - у борцов сумо это считается в порядке вещей.

Казалось бы, что рядом с заслуженным бойцом делает новичок, не так давно вышедший на ринг? Однако амбиции Mazda относительно своего кроссовера высоки не по годам. CX-7 неплохо проявил себя ещё на презентации, но звание йокодзуна получил только во время нашей прошлогодней схватки семи среднеразмерных кроссоверов. Победителем он тогда не стал, но за самое легковое поведение из испытанных внедорожников заслужил почётный титул. Хвастаясь высоким званием, на бой CX-7 вышел в торжественном церемониальном хромированном «поясе», хотя соревнуются спортсмены обычно без подобных украшений. Но и без них «мускулистый» профиль бойца неизменно переманивает поклонников сумо на сторону Mazda.

В жилах CX-7 играет кровь заслуженных «спортсменов». Сердце, 2,3-литровый турбодвигатель, тот же, что и у признанных легкоатлетов - «тройки» и «шестёрки», выступающих под флагом спортивного отделения Mazda - MPS. Правда, на российской CX-7 этот мотор развивает не 260, а 238 сил, зато не требует редкого и дорого 98-го бензина.

Хорошенько «наддутая» четвёрка Mazda могла бы поспорить даже с 3,6-литровой атмосферной оппозитной шестёркой Subaru. Но Tribeca уходит в отрыв от своего соперника, уступая на бумаге в разгоне до «сотни» и имея в коробке на одну передачу меньше. АКПП CX-7 располагает шестью передачами и честным ручным режимом, но как же она «тупит» в ответ на нажатие педали газа! Пока Mazda «собирается с силами», Subaru уже вовсю разгоняется. В спортивном режиме «автомата» её двигатель плавно, но напористо тянет автомобиль после первой же команды. Даже когда Mazda бросается вдогонку, Tribeca не теряет заработанное преимущество.

В повороте не слишком атлетическое строение «спортсменов» даёт о себе знать. Активным манёврам они противятся - скорости небольшие, реакции замедленны, инерция высока. Всё-таки, до подвижности легковесов любым сумоистам далеко. Но, в отличие от традиционных внедорожников, к подобным действиям спортсмены подготовлены - страха за рулём при активных манёврах не испытываешь.

В поведении спортсменов есть два принципиальных отличия. Как упоминалось, Mazda воспринимается как легковой автомобиль, правда, уж точно не слишком спортивный. CX-7 устойчив и спокоен в предельных режимах, но неотключаемая система стабилизации не позволяет никаких вольностей. Subaru же едет, скорее, как внедорожник, зато весьма приятный в управлении. Tribeca отличается большими кренами и меньшей чувствительностью руля, но задавать ей курс в поворотах интереснее. Информативность рулевого управления немного искусственна, но ты хорошо чувствуешь, как нагружается шасси. «По-внедорожному» задемпфированы и тормоза Subaru, которые срабатывают словно с задержкой - при нажатии педаль уходит всё глубже и глубже. «Легковая» Mazda в этом виде смотрится предпочтительней.

То, что Subaru напоминает внедорожник, положительно сказывается на комфорте. Плавности хода Tribeca не занимать - неровности способны лишь покачивать массивную тушу спортсмена. Подвеска сдаёт только на крупных изъянах дорожного полотна, отзываясь ударами и переставая «отрабатывать» неровности. Размеры салона также впечатляют, тем более что Tribeca может предложить в качестве опции третий ряд кресел. Даже стандартное оснащение не вызывает вопросов - помимо дополнительных кресел опционно доступны лишь камера заднего вида и DVD-проигрыватель для задних пассажиров. Да и вообще, усаживаясь в салон Subaru, впору сказать: «Вау!». Оригинальная передняя панель, огибающая водителя и переднего пассажира, и многочисленные дисплеи превращают салон в «кокпит» космолёта.

Более «худощавая» фигура спортсмена Mazda сильнее подвержена воздействию неровностей - жёсткой подвеской приходится расплачиваться за «легковые» возможности. И если водителя подкупает хорошая эргономика (как всегда, Mazda берёт чёткой организацией управления) и информативный руль, налитый заметным усилием, то пассажиры, несмотря на простор, испытывают дискомфорт. Кстати, в CX-7, в зависимости от предпочтений, драйвер может подобрать различные варианты посадки, в том числе, достаточно низкую «легковую», в то время как Subaru предлагает исключительно высокую вертикальную позицию, снова как на... В общем, вы поняли.

Несмотря на различия в поведении на асфальте, «внедорожного» преимущества Subaru за пределами дорог не ощущается. Полноприводные трансмиссии обеих машин с электронноуправляемыми муфтами в приводе задних колёс взяты с легковых моделей. Да и подвески, по сути, заимствованы с них же. Поэтому такие кроссоверы готовы к сложному участку просёлочной дороги, но не бездорожья. Для схватки мы бы загнали соперников, как полагается, на дохё - помост, на котором борются спортсмены. Но ни 210-миллиметровый клиренс Subaru, ни 205-миллиметровый дорожный просвет Mazda не позволяют им самостоятельно забраться туда. Поэтому с внедорожными испытаниями мы решили особо не усердствовать.

На закате, после целого дня испытаний, наши эксперты определяли победителя. По правилам, в сумо борются до того момента, как один из соперников либо окажется за пределами обозначенного для боя участка, либо коснётся земли любой частью, кроме стоп. Но оба автомобиля избежали подобных участей - не улетели с дороги, не перевернулись и не сели «на брюхо» в грязи. Одно это уже является хорошим результатом, потому что, как ни крути, эти внедорожники не созданы для подвигов на асфальте и за его пределами. Всё-таки для спортивной езды лучше соответствующих легковых автомобилей не найти. В итоге, разговор экспертов выглядел примерно следующим образом.

http://s49.radikal.r...c12244d9c6a.jpg

«Хороший автомобиль CX-7», - говорил один. «Динамичный, послушный». А про спортивный характер слова не сказал. Поняв всё без слов, другой ответил ему: «В Subaru Tribeca спорта не больше. В то же время комфорта и удобства не меньше. Правда, как и стоимости...». На том и сошлись.

Ссылка на видео с теста:Mazda CX-7 vs. Subaru Tribeca: битва двух йокодзун

http://www.autoweek....iew/test/18983/

www.club-suv.ru

Mazda CX-7 vs. Subaru Tribeca: битва двух йокодзун

Упитанные люди с массой тела более ста килограммов вряд ли ассоциируются у нас со спортом. Тем не менее, такой вид единоборств, как сумо, относят к традиционным боевым искусствам, и не слишком спортивного телосложения соперники могут называться спортсменами. По нашему мнению, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca - именно такие «сумоисты».

Скажите, как почти двухтонная «туша» внедорожника более чем 160-сантиметровой высоты может называться спортивной? Ей бы грязь месить, да в поля ездить. Так ведь нет, сделана для городской жизни. А ещё «спортсменом» зовётся... Как исторически полагается, оба йокодзун имеют японскую родословную. И неважно, что их стоимостный эквивалент разнится аж в полтора раза (1,3 миллиона за Mazda и 1,8 миллиона за Subaru) - высокие титулы даются вовсе не за него. За что? Subaru строила внедорожник, свято соблюдая традиции фирменной школы. Не удивляйтесь, узнав о том, что и в Tribeca соблюдены принципы Subaru Boxer. Это не учения боксёра Субару (удары кулаками в сумо запрещены), а оппозитный двигатель, призванный как можно ниже опустить центр тяжести. А стиль Symmetrical AWD подразумевает не симметричное распределение крутящего момента по осям, а особую конструкцию трансмиссии. Она симметрична относительно продольного сечения автомобиля - что необходимо для равномерного распределения массы по сторонам. Тонкий баланс важен даже в таком деле, как сумо... Взрастив талантливого спортсмена, Subaru составила достойную конкуренцию лучшим внедорожникам спортивной направленности. Кроме того, Tribeca уже может считаться опытным бойцом - модель выпускается более трёх лет, а недавно даже решила сменить имидж. Если раньше она отличалась самобытным внешним видом с нетрадиционными деталями амуниции вроде явно выделяющегося центрального воздухозаборника, то сейчас поменяла форму на более традиционную. Теперь Tribeca - признанный боец, и выделяться вычурным внешним видом ей не к чему. После рестайлинга Subaru не скрывает о «нагулянном жирке» - у борцов сумо это считается в порядке вещей.

Казалось бы, что рядом с заслуженным бойцом делает новичок, не так давно вышедший на ринг? Однако амбиции Mazda относительно своего кроссовера высоки не по годам. CX-7 неплохо проявил себя ещё на презентации, но звание йокодзуна получил только во время нашей прошлогодней схватки семи среднеразмерных кроссоверов. Победителем он тогда не стал, но за самое легковое поведение из испытанных внедорожников заслужил почётный титул. Хвастаясь высоким званием, на бой CX-7 вышел в торжественном церемониальном хромированном «поясе», хотя соревнуются спортсмены обычно без подобных украшений. Но и без них «мускулистый» профиль бойца неизменно переманивает поклонников сумо на сторону Mazda. В жилах CX-7 играет кровь заслуженных «спортсменов». Сердце, 2,3-литровый турбодвигатель, тот же, что и у признанных легкоатлетов - «тройки» и «шестёрки», выступающих под флагом спортивного отделения Mazda - MPS. Правда, на российской CX-7 этот мотор развивает не 260, а 238 сил, зато не требует редкого и дорого 98-го бензина. Хорошенько «наддутая» четвёрка Mazda могла бы поспорить даже с 3,6-литровой атмосферной оппозитной шестёркой Subaru. Но Tribeca уходит в отрыв от своего соперника, уступая на бумаге в разгоне до «сотни» и имея в коробке на одну передачу меньше. АКПП CX-7 располагает шестью передачами и честным ручным режимом, но как же она «тупит» в ответ на нажатие педали газа! Пока Mazda «собирается с силами», Subaru уже вовсю разгоняется. В спортивном режиме «автомата» её двигатель плавно, но напористо тянет автомобиль после первой же команды. Даже когда Mazda бросается вдогонку, Tribeca не теряет заработанное преимущество.

В повороте не слишком атлетическое строение «спортсменов» даёт о себе знать. Активным манёврам они противятся - скорости небольшие, реакции замедленны, инерция высока. Всё-таки, до подвижности легковесов любым сумоистам далеко. Но, в отличие от традиционных внедорожников, к подобным действиям спортсмены подготовлены - страха за рулём при активных манёврах не испытываешь. В поведении спортсменов есть два принципиальных отличия. Как упоминалось, Mazda воспринимается как легковой автомобиль, правда, уж точно не слишком спортивный. CX-7 устойчив и спокоен в предельных режимах, но неотключаемая система стабилизации не позволяет никаких вольностей. Subaru же едет, скорее, как внедорожник, зато весьма приятный в управлении. Tribeca отличается большими кренами и меньшей чувствительностью руля, но задавать ей курс в поворотах интереснее. Информативность рулевого управления немного искусственна, но ты хорошо чувствуешь, как нагружается шасси. «По-внедорожному» задемпфированы и тормоза Subaru, которые срабатывают словно с задержкой - при нажатии педаль уходит всё глубже и глубже. «Легковая» Mazda в этом виде смотрится предпочтительней. То, что Subaru напоминает внедорожник, положительно сказывается на комфорте. Плавности хода Tribeca не занимать - неровности способны лишь покачивать массивную тушу спортсмена. Подвеска сдаёт только на крупных изъянах дорожного полотна, отзываясь ударами и переставая «отрабатывать» неровности. Размеры салона также впечатляют, тем более что Tribeca может предложить в качестве опции третий ряд кресел. Даже стандартное оснащение не вызывает вопросов - помимо дополнительных кресел опционно доступны лишь камера заднего вида и DVD-проигрыватель для задних пассажиров. Да и вообще, усаживаясь в салон Subaru, впору сказать: «Вау!». [info] Оригинальная передняя панель, огибающая водителя и переднего пассажира, и многочисленные дисплеи превращают салон в «кокпит» космолёта.

Более «худощавая» фигура спортсмена Mazda сильнее подвержена воздействию неровностей - жёсткой подвеской приходится расплачиваться за «легковые» возможности. И если водителя подкупает хорошая эргономика (как всегда, Mazda берёт чёткой организацией управления) и информативный руль, налитый заметным усилием, то пассажиры, несмотря на простор, испытывают дискомфорт. Кстати, в CX-7, в зависимости от предпочтений, драйвер может подобрать различные варианты посадки, в том числе, достаточно низкую «легковую», в то время как Subaru предлагает исключительно высокую вертикальную позицию, снова как на... В общем, вы поняли. Несмотря на различия в поведении на асфальте, «внедорожного» преимущества Subaru за пределами дорог не ощущается. Полноприводные трансмиссии обеих машин с электронноуправляемыми муфтами в приводе задних колёс взяты с легковых моделей. Да и подвески, по сути, заимствованы с них же. Поэтому такие кроссоверы готовы к сложному участку просёлочной дороги, но не бездорожья. Для схватки мы бы загнали соперников, как полагается, на дохё - помост, на котором борются спортсмены. Но ни 210-миллиметровый клиренс Subaru, ни 205-миллиметровый дорожный просвет Mazda не позволяют им самостоятельно забраться туда. Поэтому с внедорожными испытаниями мы решили особо не усердствовать. На закате, после целого дня испытаний, наши эксперты определяли победителя. По правилам, в сумо борются до того момента, как один из соперников либо окажется за пределами обозначенного для боя участка, либо коснётся земли любой частью, кроме стоп. Но оба автомобиля избежали подобных участей - не улетели с дороги, не перевернулись и не сели «на брюхо» в грязи. Одно это уже является хорошим результатом, потому что, как ни крути, эти внедорожники не созданы для подвигов на асфальте и за его пределами. Всё-таки для спортивной езды лучше соответствующих легковых автомобилей не найти. В итоге, разговор экспертов выглядел примерно следующим образом.

«Хороший автомобиль CX-7», - говорил один. «Динамичный, послушный». А про спортивный характер слова не сказал. Поняв всё без слов, другой ответил ему: «В Subaru Tribeca спорта не больше. В то же время комфорта и удобства не меньше. Правда, как и стоимости...». На том и сошлись.

#Mazda #CX-7 #Subaru #B9 Tribeca

www.cars.ru

Сравнение автомобилей Mazda CX-7 2.3 AT или Subaru Tribeca DM 3.6 AT 4×4: какую машину выбрать

Цена новый, руб.—2114300 - 2219500Цена б/у, руб370000 - 1244000150000 - 1200000Налог, руб. - - Общие данныеГод выпуска2009 ... 20122008 ... 2014КузовкроссоверкроссоверКоличество дверей/мест55/7Снаряженная масса, кг18311908Максимальная скорость, км/ч181207Время разгона с места до 100 км/ч, с8.38.9Объем багажника min/max, л455525 / 1671Размеры, ммДлина46804855Ширина18701880Высота16451675Колесная база27502750Колея передняя/задняя1615 / 16101580ДвигательТипбензинбензинРасположениепереднее, поперечноепереднее, продольноеРабочий объем, куб.см22613630Степень сжатия9.510.5Число и расположение цилиндров4оппозитное 6Диаметр цилиндра х ход поршня, мм87.5 × 9492 × 91Число клапанов1624Мощность, л.с./ об/мин238258Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин350 / 2500350 / 4000ТрансмиссияТипАвтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 5-ступенчатаяПриводпереднийполныйПодвескаПередних колеснезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаяЗадних колеснезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаяРазмер шин235 / 60 255 / 55Размер дисковR18R18ТормозаПередниедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадниедисковые вентилируемыедисковыеРасход топливаГородской цикл15.316.2Загородный цикл9.39Смешанный цикл11.511.6ТопливоАИ-95АИ-95Емкость топливного бака, л6964ПопулярностьРейтинг

Дизайн и экстерьер 9

Интерьер и эргономика 9

Управляемость и динамика 9

Безопасность 9

Адаптация для России 9

Надёжность автомобиля 9

Стоимость владения 7

Дизайн и экстерьер 6

Интерьер и эргономика 7

Управляемость и динамика 7

Безопасность 7

Адаптация для России 6

Надёжность автомобиля 7

Стоимость владения 5

Отзывы владельцевОтзывы о Mazda CX-7 Отзывы о Subaru Tribeca Владельцы Mazda CX-7Владельцы Subaru Tribeca

110km.ru

Сравнение автомобией Мазда СХ 9 и Мазда СХ 7

В 2012 году был снят с производства один из самых полюбившихся российскому потребителю кроссоверов Мазда CX 7. Такое решение компания приняла для того, чтобы избежать конкуренции данной модели с новинкой Мазда CX 5. Однако даже прекращение выпуска «семерки» не снизило ее популярность, и автовладельцы все также надеяться на возобновление производства.

Неожиданная радость

Для того, чтобы «скрасить» печаль россиян по остановке выпуска CX 7 компания приняла решение обновить наиболее мощный кроссовер CX 9, который максимально похож по внешнему виду и перекликается по техническому наполнению на Мазда CX 7. Именно это быть может позволит производителю произвести равнозначную замену приостановленной в выпуске модели Мазда CX 7. Попробуем сравнить Мазда CX 7 и CX 9.

Изучаем CX 9

По внешнему виду у автомобиля сложно заметить значительные изменения по сравнению с ранней моделью. Однако, стоит отметить изменившуюся решетку радиатора. Дизайн автомобиля выглядит действительно стильно и динамично, во внешнем виде прекрасно сочетается и мощность, и некая гармония. Машина не создает ощущения громоздкости даже не смотря на достаточно вместительный салон. Часто потребители сравнивают Субару Трибека или Мазда СХ 9 и победа всегда на стороне «девятки».

Попадая в салон, автовладелец поражается пространству. Задний ряд рассчитан на комфортное размещение двух человек. В случае если необходимо «нарастить» дополнительные места, то вместо багажного отсека производится установка дополнительных сидений в количестве двух штук. Стоит отметить и то, что места для ног предостаточно на любом ряду сидений. Отметим, что третий ряд раскладывает очень просто, что позволяет справиться с задачей даже подростку.

Отделка салона отличается использование высококачественным материалов. Кресло водителя можно не только регулировать под длину ног, но и под рост. Единственное что вызывает недоумение – это маленький бардачок, что в такой массивном машине выглядит как минимум странно. Передние сидения имеют функцию памяти, доступ в салон имеет бесконтактное управления. Стоит отметить и электропривод закрытия багажной двери.

Мазда CX 9 оснащена полным приводом, дисками на 20 дюймов и двигателем на 3,7 л мощностью в 277 л.с. особого внимания требует подвеска – жесткая и управляемая. Вне зависимости от погодных условий автомобиль будет послушен. Мазда CX 7 или CX 9 – безусловно та, что мощнее!

Штатная комплектация, в отличие, к примеру, от Хонда Пилот включает в себя поворотные биксеноновые фары, которые дают прекрасное освещение в любое время суток, систему климат-контроля, камеру заднего вида с функцией парковки, магнитолу с динамиками и систему навигации. Расход топлива в среднем составляет 11 л на 100 км.

Главные отличия, если Мазда CX 7 и CX 9 сравнить:

  1. Габариты – CX 9 внутри гораздо вместительнее, хотя с первого взгляда на саму машину так сказать нельзя.
  2. Дизайн – сравниваемые модели практически не имеют отличий и непосвященному человеку разобраться, какая перед ним модель, будет сложно.
  3. Ходовая часть – здесь отличия CX 9 очевидны. Машина хорошо слушается руля с соблюдением плавности хода. Стоит отметить неудобство частого переключения передач, что и приводит к тому, что автомобиль требует аккуратного и неторопливого управления.
  4. Шумоизоляция – в CX 9 шума в салоне гораздо меньше.
  5. Расход топлива – CX 9 потребляет определенно большее количество топлива, однако это закономерно ведь и мощность двигателя увеличилась.

Общие впечатления

Стоит сказать, что Мазда CX 9 создает впечатления полноразмерного семейного автомобиля. Если сравнить Мазда СХ 9 или Аутлендер, становится понятно, что в «девятке» прослеживает спокойное оформление световых приборов, в салоне все линии прямоугольные, что обеспечивает абсолютно классическое представление о машине семейного типа.

Можно сравнить Мазда CX 9 и Aуди Q 7, поскольку по размерам машины очень похожи. Однако все-таки стоит говорить о максимальном сходстве CX 9 именно с моделью «семерка». Стоит отметить такие важные преимущества, как вместительный салон, полный привод, мощный мотор, декоративность дизайна и высокое качество используемых материалов, что выигрывает и в сравнении с Ниссан Мурано.

Тест-драйв

При попытке проверить переключение коробки передач сразу становится понятно, что минус, отмеченный специалистами, имеет место быть. Переключение происходит медленно, а потому понятно, что автомобиль «заточен» под плавное управление, в сравнении, к примеру, с Ниссан Мурано. Поскольку автомобиль Мазда CX 9 имеет оснащение функцией экономии топлива, то при ускорении плавность нажатия педали газа для ускорения только доказывает наличие такой функции. Мазда СХ 9 или Форд Эксплорер – выбор очевиден.

Стоит отметить и управляемость автомобилям в условиях извилистой дороги – плавные повороты машина проходит без проблем, а вот на резких требуется тщательно контролировать скорость. Повороты, в так называемых, «слепых» зонах и вовсе требуют придельной концентрации. Именно в таких ситуациях хочется сравнить Ниссан Патфайндер и Мазда СХ 9, где первый автомобиль более проходим.

Выводы

В заключении хотелось бы отметить, что попытки заменить CX 7 на CX 9 можно считать успешными. Обновленная «девятка» получилась более семейной и вместительной, что порадует многих покупателей. Помимо прочего в дизайне автомобиля появились более спокойные черты и плавные линии, что привлекают внимание. Техническое оснащение также удовлетворит любого ценителя кроссоверов – управляемость и проходимость в данной модели действительно выше всяких похвал даже в сравнении с Ниссан Мурано.

Стоимость CX 9 достаточно адекватна предлагаемому оснащению и техническим параметрам. Можно смело сказать, что, пересев из салона CX 7 в салон CX 9, водитель почувствует себя комфортно и поймет, что замена того стоила.

Производитель оставил в данной модели все привычны «фишки» управления и нового, именно во внутреннем дизайне, ожидать не стоит, но это и помогает достаточно быстро освоиться за рулем.

В целом, презентабельность нового CX 9 действительно производит впечатление на всех встречных, что безусловно порадует любого автовладельца. Мощный двигатель, удобный руль, послушная подвеска и множество других приятных преимуществ, обеспечивает неутихающий интерес к данной модели, что безусловно спровоцирует спрос, а значит все ухищрения производителя были не зря.

imazda.ru

Mazda Cx 7 Vs Subaru Tribeca

Упитанные люди с массой тела более ста килограммов вряд ли ассоциируются у нас со спортом. Тем не менее, такой вид единоборств, как сумо, относят к традиционным боевым искусствам, и не слишком спортивного телосложения соперники могут называться спортсменами. По нашему мнению, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca - именно такие «сумоисты».

Скажите, как почти двухтонная «туша» внедорожника более чем 160-сантиметровой высоты может называться спортивной? Ей бы грязь месить, да в поля ездить. Так ведь нет, сделана для городской жизни. А ещё «спортсменом» зовётся. Как исторически полагается, оба йокодзун имеют японскую родословную. И неважно, что их стоимостный эквивалент разнится аж в полтора раза (1,3 миллиона за Mazda и 1,8 миллиона за Subaru) - высокие титулы даются вовсе не за него. За что?

Subaru строила внедорожник, свято соблюдая традиции фирменной школы. Не удивляйтесь, узнав о том, что и в Tribeca соблюдены принципы Subaru Boxer. Это не учения боксёра Субару (удары кулаками в сумо запрещены), а оппозитный двигатель, призванный как можно ниже опустить центр тяжести. А стиль Symmetrical AWD подразумевает не симметричное распределение крутящего момента по осям, а особую конструкцию трансмиссии. Она симметрична относительно продольного сечения автомобиля - что необходимо для равномерного распределения массы по сторонам. Тонкий баланс важен даже в таком деле, как сумо. Взрастив талантливого спортсмена, Subaru составила достойную конкуренцию лучшим внедорожникам спортивной направленности. Кроме того, Tribeca уже может считаться опытным бойцом - модель выпускается более трёх лет, а недавно даже решила сменить имидж. Если раньше она отличалась самобытным внешним видом с нетрадиционными деталями амуниции вроде явно выделяющегося центрального воздухозаборника, то сейчас поменяла форму на более традиционную. Теперь Tribeca - признанный боец, и выделяться вычурным внешним видом ей не к чему. После рестайлинга Subaru не скрывает о «нагулянном жирке» - у борцов сумо это считается в порядке вещей.

Казалось бы, что рядом с заслуженным бойцом делает новичок, не так давно вышедший на ринг? Однако амбиции Mazda относительно своего кроссовера высоки не по годам. CX-7 неплохо проявил себя ещё на презентации, но звание йокодзуна получил только во время нашей прошлогодней схватки семи среднеразмерных кроссоверов. Победителем он тогда не стал, но за самое легковое поведение из испытанных внедорожников заслужил почётный титул. Хвастаясь высоким званием, на бой CX-7 вышел в торжественном церемониальном хромированном «поясе», хотя соревнуются спортсмены обычно без подобных украшений. Но и без них «мускулистый» профиль бойца неизменно переманивает поклонников сумо на сторону Mazda.

В жилах CX-7 играет кровь заслуженных «спортсменов». Сердце, 2,3-литровый турбодвигатель, тот же, что и у признанных легкоатлетов - «тройки» и «шестёрки», выступающих под флагом спортивного отделения Mazda - MPS. Правда, на российской CX-7 этот мотор развивает не 260, а 238 сил, зато не требует редкого и дорого 98-го бензина.

Хорошенько «наддутая» четвёрка Mazda могла бы поспорить даже с 3,6-литровой атмосферной оппозитной шестёркой Subaru. Но Tribeca уходит в отрыв от своего соперника, уступая на бумаге в разгоне до «сотни» и имея в коробке на одну передачу меньше. АКПП CX-7 располагает шестью передачами и честным ручным режимом, но как же она «тупит» в ответ на нажатие педали газа! Пока Mazda «собирается с силами», Subaru уже вовсю разгоняется. В спортивном режиме «автомата» её двигатель плавно, но напористо тянет автомобиль после первой же команды. Даже когда Mazda бросается вдогонку, Tribeca не теряет заработанное преимущество.

В повороте не слишком атлетическое строение «спортсменов» даёт о себе знать. Активным манёврам они противятся - скорости небольшие, реакции замедленны, инерция высока. Всё-таки, до подвижности легковесов любым сумоистам далеко. Но, в отличие от традиционных внедорожников, к подобным действиям спортсмены подготовлены - страха за рулём при активных манёврах не испытываешь.

В поведении спортсменов есть два принципиальных отличия. Как упоминалось, Mazda воспринимается как легковой автомобиль, правда, уж точно не слишком спортивный. CX-7 устойчив и спокоен в предельных режимах, но неотключаемая система стабилизации не позволяет никаких вольностей. Subaru же едет, скорее, как внедорожник, зато весьма приятный в управлении. Tribeca отличается большими кренами и меньшей чувствительностью руля, но задавать ей курс в поворотах интереснее. Информативность рулевого управления немного искусственна, но ты хорошо чувствуешь, как нагружается шасси. «По-внедорожному» задемпфированы и тормоза Subaru, которые срабатывают словно с задержкой - при нажатии педаль уходит всё глубже и глубже. «Легковая» Mazda в этом виде смотрится предпочтительней.

То, что Subaru напоминает внедорожник, положительно сказывается на комфорте. Плавности хода Tribeca не занимать - неровности способны лишь покачивать массивную тушу спортсмена. Подвеска сдаёт только на крупных изъянах дорожного полотна, отзываясь ударами и переставая «отрабатывать» неровности. Размеры салона также впечатляют, тем более что Tribeca может предложить в качестве опции третий ряд кресел. Даже стандартное оснащение не вызывает вопросов - помимо дополнительных кресел опционно доступны лишь камера заднего вида и DVD-проигрыватель для задних пассажиров. Да и вообще, усаживаясь в салон Subaru, впору сказать: «Вау!». Оригинальная передняя панель, огибающая водителя и переднего пассажира, и многочисленные дисплеи превращают салон в «кокпит» космолёта.

Более «худощавая» фигура спортсмена Mazda сильнее подвержена воздействию неровностей - жёсткой подвеской приходится расплачиваться за «легковые» возможности. И если водителя подкупает хорошая эргономика (как всегда, Mazda берёт чёткой организацией управления) и информативный руль, налитый заметным усилием, то пассажиры, несмотря на простор, испытывают дискомфорт. Кстати, в CX-7, в зависимости от предпочтений, драйвер может подобрать различные варианты посадки, в том числе, достаточно низкую «легковую», в то время как Subaru предлагает исключительно высокую вертикальную позицию, снова как на. В общем, вы поняли.

Несмотря на различия в поведении на асфальте, «внедорожного» преимущества Subaru за пределами дорог не ощущается. Полноприводные трансмиссии обеих машин с электронноуправляемыми муфтами в приводе задних колёс взяты с легковых моделей. Да и подвески, по сути, заимствованы с них же. Поэтому такие кроссоверы готовы к сложному участку просёлочной дороги, но не бездорожья. Для схватки мы бы загнали соперников, как полагается, на дохё - помост, на котором борются спортсмены. Но ни 210-миллиметровый клиренс Subaru, ни 205-миллиметровый дорожный просвет Mazda не позволяют им самостоятельно забраться туда. Поэтому с внедорожными испытаниями мы решили особо не усердствовать.

На закате, после целого дня испытаний, наши эксперты определяли победителя. По правилам, в сумо борются до того момента, как один из соперников либо окажется за пределами обозначенного для боя участка, либо коснётся земли любой частью, кроме стоп. Но оба автомобиля избежали подобных участей - не улетели с дороги, не перевернулись и не сели «на брюхо» в грязи. Одно это уже является хорошим результатом, потому что, как ни крути, эти внедорожники не созданы для подвигов на асфальте и за его пределами. Всё-таки для спортивной езды лучше соответствующих легковых автомобилей не найти. В итоге, разговор экспертов выглядел примерно следующим образом.

«Хороший автомобиль CX-7», - говорил один. «Динамичный, послушный». А про спортивный характер слова не сказал. Поняв всё без слов, другой ответил ему: «В Subaru Tribeca спорта не больше. В то же время комфорта и удобства не меньше. Правда, как и стоимости. ». На том и сошлись.

Mazda CX-9 & Subaru Tribeca - Review

subaru-time.ru


Смотрите также