Мазда сх 9 2018


Mazda CX-9 2018 года вся информация и фото

Не так давно ценителям марки был представлен новый Мазда СХ 9 2018 года. Как было сразу отмечено обозревателями, кроссоверу удалось громко заявить о себе. На высокую популярность повлияло применение нового оборудования и отделочных материалов, при этом цена на автомобиль оставлена производителем без изменений. Кстати, компания обновила Мазда СХ 5 2018. Это действительно приятная новость для тех, кто хотел приобрести внедорожник именно этой торговой марки.

Новая Мазда СХ 9 2018 года представлена на официальной автовыставке с внешними и внутренними изменениями. Появилось новое оборудование, но на стоимость CX-9 это повлияло незначительно. Обновленная европейская версия японского кроссовера была презентована в 2012-ом. Дебют этой новинки и Mazda CX-5 2018 года проходил в Австралии под многочисленными фотовспышками. Предлагаю детально рассмотреть все характеристики машины, чтобы оценить общее состояние и востребованность на российском и украинском рынке.

Внешний вид Mazda CX-9 2018 модельного ряда

На фото Мазды СХ 9 2018-го сразу бросается в глаза новый образ машины. Теперь внедорожнику трудно затеряться в городском потоке. Автомобиль стал стильным и заметным, чего так не хватало городским автолюбителям. Производитель предлагает большой выбор цветов и оттенков для оформления кузова. Также доступны варианты колесных дисков в 18 и 20 дюймов со спортивным дизайном. Они выполнены в легком стиле с использованием элементов в виде спиц и явно намекают на высокие динамические показатели машины. Самые значительные изменения в экстерьере коснулись передней части корпуса. Машина приобрела фальшпанель радиатора совершенно новой формы, которая визуально концентрирует внимание на фарах и плавной линии капота. Слегка изменились и сами биксеноновые передние фонари. Хотя дизайнеры не стали сильно изменять форму оптики, она расположена несколько иначе и более плавно уходит от передней решетки в боковые зоны корпуса. Также был изменён обтекатель. Накладка переднего бампера теперь новой, более аккуратной и стильной формы, с подчеркнутыми зонами расположения противотуманных фонарей. Они, в свою очередь, тоже изменили стиль, смотрятся невероятно современно, акцентируя внимание на нижней зоне передней части корпуса.

Интерьер Mazda CX-9 2018 модельного ряда

Что касается внутреннего убранства, тут также есть небольшие изменения. Отделка стала в разы лучше, многие элементы обшиты кожей: руль, сидения, дверные вставки. Для панели использованы качественные и приятные на ощупь материалы, но вот немного портят впечатление алюминий и вставки под дерево. Как-то дешево они смотрятся в автомобиле такого класса. Для приборной панели характерен традиционный спортивный стиль, с вызывающей яркой красной подсветкой, что тоже слегка напрягает. Центральная консоль хорошо продумана, ко всему легко адаптируешься, всё просто, удобно и легко. Внутри производители установили современную мультимедиа-систему с системой HMI, которая позволяет управлять функциями авто с помощью голосовых команд и рулевого колеса, и новый рычаг КПП. Места в салоне предостаточно: в СХ-9 2018 можно посадить всю семью, сложить багаж и отправляться в путь. На первом и втором ряду места с избытком, пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта в пути. К тому же, сидения очень удобные, поэтому даже многочасовая поездка вряд ли утомит. На последнем ряду места тоже хватает, хотя придется немного потесниться. Салон Мазды легко трансформируется, благодаря чему багажное отделение в семиместном исполнении (267 л) увеличивается до 928 литров в пятиместном варианте, а при сложенных задних рядах достигает 1 911 литров. Внушительные объемы, не правда ли?

Комплектации и цены Mazda CX-9 2018 модельного ряда

Мазда СХ-9 кажется совершенно идеальной? В плане технических характеристик всё не так радужно. Мотор для «девятки» всего лишь один, и выбирать здесь не из чего. Конечно, с этим можно смириться, ведь в целом мотор достаточно мощный и динамичный. 3.7-литровый 6-цилиндровый агрегат, работает на бензине, мощность 277 лошадей. При 4 250 оборотах в минуту пик крутящего момента достигает 367 Нм. Мотор способен выжать максимальную скорость 192 км/час, разгоняясь за 10.1 секунды до сотни в час. Базовая комплектация Мазды СХ-9 стоит порядка 1 млн. 920 т.р. Конечно, немало, но база имеет довольно богатое оснащение:

  • кожаный салон;
  • биксеноновые фары;
  • аудиосистема MP3;
  • контроль слепых зон;
  • трехзонный климат контроль;
  • передние сидения с электроприводом и подогревом;
  • круиз-контроль;
  • парктроник;
  • датчики света и дождя и др.

За 2 млн. 059 т.р. потенциальному покупателю предлагается самая богатая топовая версия с люком с электроприводом, камерой заднего вида, навигационной системой, аудиосистемой BOSE и 10 динамиками, системами HBC, LDW, BSM, FOW.

Технические характеристики Mazda CX-9 2018 модельного ряда

Японцы приготовили новый Мазда СХ 9 2018 года в полноприводной комплектации. Есть и моноприводная версия, здесь используется подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Машина будет предлагаться в России со следующими опциями: 3-х зонным климат – контролем; популярными системами безопасности; зеркалами с подогревом; кожаным салоном; 8 подушками безопасности; рулём, который требует особого внимания. Комплектации у Mazda CX-9 получат 277-сильную бензиновую шестерку, автомат с 6-ю ступенями. Разгон до сотни займет около 10 секунд. Расход у такой комплектации составит около 9 литров. Управление достаточно хорошее, колеса быстро реагируют на сигналы руля. Даже на льду водитель сможет уверено управлять кроссовером. А вот бездорожье пока что не для него. Легкие грунтовые дороги он пройдет без заминок, а вот с полным бездорожьем уже не справится.

Ходовые характеристики Mazda CX-9 2018 модельного ряда

Бензиновый агрегат трудится вместе с шестиступенчатым автоматом Activematic, который имеет возможность перейти в ручной режим. Автомобиль поставляется с полным приводом и системой Active Torque Split, эффективно распределяющей крутящий момент. Поэтому топливо существенно экономится, показатель улучшился по сравнению с предшественником на тринадцать процентов. Но всё же расход топлива оставляет желать лучшего. При езде по шоссе СХ-9 потребует около 9 литров, в смешанном режиме – 11.3 литра, а в городе – 15.4. И это по заявлениям производителя, хотя в реальности расход гораздо выше. Хотя, возможно, это не так много, если учитывать, что в Мазде СХ-9 мотор 3.7 литра.  А вот с управлением проблем нет, автомобиль прекрасно управляем, маневренность на уровне, его не кренит и не заносит на поворотах, и это благодаря хорошо настроенной подвеске. Впереди -независимая типа МакФерсон, сзади — многорычажная. Для ровных трасс и не слишком разбитых дорог просто идеальное решение! Бездорожье же СХ9 противопоказано, да и клиренс всего 204 миллиметра.

Цена в России Mazda CX-9 2018 модельного ряда

Россия уже приняла обновленный Мазда СХ 9 2018 года и дилеры начали продажи. Купить кроссовер в России можно по стоимости от 1 615 000 рублей. Если продажи будут невысоки, последуют соответствующие скидки на более дорогие комплектации. Инновации прослеживаются в дизайне, который прозвали языком KODO, но и в техническом оснащении тоже. «Душа движения» придала экстерьеру свежести и спортивности. Достоинства Мазда СХ-9 2018-го: вместителен; надежен; хорошее поведение на дорогах; спокоен. Недостатки CX-9 2018: аппетит довольно большой; цена немного завышена; освещение среднего качества.

god-2018.info

Новые модели Mazda 2018 года: обзор обновленных авто

К превеликому сожалению автолюбителей новые модели Mazda 2018 года могут составить немногочисленный спектр. Этот факт легко объясним тем обстоятельством, что модельный ряд автомобилей, выпущенных под брендом Mazda, мягко говоря, скуповат. На территории Российской Федерации диллеры компании Mazda продают всего лишь три модели авто:

  • Mazda 3 (в модификациях седан и хэтчбек);
  • Mazda СХ-5;
  • Mazda 6;

И, к сожалению российских автолюбителей, на этом пока что предложения дилеров заканчиваются. Всего лишь три модели, да ещё две модификации. Мягко говоря: «Не густо!» Понятное дело, что имея такой убогий модельный ряд японский автопроизводитель, не сможет (да и не будет!) обновлять поколения, или вообще менять их.

Mazda CX-5 2018 модельного года

Итак, номер один в модельном ряду Mazda – это обновлённая модель СХ-5 2018 года. Почему именно этот автомобиль находится на вершине списка? Да потому, что это самая популярная модель автобренда Mazda на территории Российской Федерации. К тому же, до небывалых высот, в последнее время, возрос интерес к классу компактных кроссоверов.

Стоит признать, что обновлённая версия Mazda CX-5, является довольно интересным авто во всех аспектах. Хотя это авто и занимает вторую строчку с конца в рейтинге ТОП-25 самых продаваемых машин на территории РФ, но, стоит признать что удерживает Mazda CX-5 свои позиции стабильно, вот уже на протяжении двух лет, и сдавать их, похоже, не собирается.

Экстерьер авто

Что касается интерьера обновлённого кроссовера, то в его дизайне произошли традиционные изменения. Рестайлинг коснулся решётки радиатора и головной оптики – тех элементов, которые, в основном, и создают образ обновлённого кроссовера.

Форма фар слегка смахивает на оптику собрата по линейке – Mazda CX-9. Решётка радиатора обзавелась ячейками и широкой декоративной полосой, обрамляющей её по всему периметру.

Стиль, в котором выполнены задние фонари, напоминает дизайнерское решение тоже уже применявшееся для СХ-9. А вот массивные воздухозаборники на переднем бампере, дизайнерам Mazda не пришлись по вкусу, и в обновлённой модели СХ-5 от их применения было решено отказаться.

В итоге, вид у обновлённой Mazda CX-5 2018 значительно лучше, чем у «дорестайлинговой» модели. Нельзя не отметить и тот факт, что, в целом, неизменной осталась общая концепция дизайна.

Возможно, части автолюбителей, покажется, что на фоне конкурентов Mazda CX-5 2018 выглядит «серой мышкой». Однако «серость» и строгая лаконичность – это не одно и то же. Конечно, обновлённый кроссовер не может похвастаться какой-либо «изюминкой». Но, тем не менее, стоит признать, что это красивый, элегантный и привлекательный японский автомобиль.

Согласитесь, кроссоверу с примитивным дизайном такие качества приписать было бы довольно сложно. К счастью, «примитивизм» в дизайне внешнего вида – это не то понятие, которое можно применить, характеризуя обновлённую Mazda CX-5 2018.

Дизайн внешнего вида этого автомобиля – это результат долгой и кропотливой работы дизайнерского коллектива компании Mazda. Результатом этих стараний стало то, что обновлённый кроссовер выглядит как бы повзрослевшим, в его силуэте появились более серьёзные черты, да и в целом автомобиль как бы окреп.

Интерьер Mazda CX-5

Дизайн интерьера новой Мазды тоже получил качественные изменения. Они коснулись и формы и содержания. Первое, что привлекает внимание внутри салона – это другие материалы, использованные для внутренней отделки. В декоре салона Mazda CX-5 2018 массово использованы металл и дерево.

По задумке дизайнеров, элементы из металла должны акцентировать высокую технологичность, а деревянные элементы – создавать атмосферу тепла и уюта в салоне автомобиля. Зачастую, работая с материалами, кардинально отличающимися между собой, очень трудно достичь гармоничного сочетания. Дизайнерам компании Mazda это удалось «на пять с плюсом».

Технические характеристики кроссовера

Не возникает сомнений и в том, что на технологическом уровне обновлённая Mazda CX-5 2018 оборудована более чем достойно. Все автомобили, сошедшие с конвейеров компании Mazda – высокотехнологичны. Не стал исключением и рестайлинговый СХ-5. Вся электроника, имеющаяся на его борту, выполнена в наилучших традициях Mazda, а значит – качественно.

Что касается линейки силовых агрегатов, доступных для установки на обновлённый кроссовер, то подробностей в этом вопросе пока маловато. Вероятно, Mazda CX-5 2018 получит линейку, представленную двумя двигателями, с объёмом 2 и 2,5 литра.

Это объясняется тем, что практически все автомобили Mazda укомплектованы такими моторами. Скорее всего, конструкторское бюро японского автопроизводителя не будет изменять своим традициям. Потому, базовыми силовыми агрегатами для обновлённой линейки будут такие же моторы, как и в существующей модели.

Естественно, с большой долей вероятности, можно предположить, что эти моторы будут значительно усовершенствованы. И эти качественные изменения, в первую очередь, коснуться таких параметров, как экономия топлива и повышение мощности двигателя.

Скорее всего, в новой модели CX-5, будет продолжено внедрение фирменной технологии Mazda SKYACTIV. По неподтверждённой информации, бензиновый двигатель SKYACTIV-G сможет похвастаться мощностью в 165 л. с., а дизельный мотор SKYACTIV-D будет доступен в двух вариантах 150 и 175 л. с. соответственно. На сегодняшний день это, увы, вся информация, которая имеется в свободном доступе.

Mazda 3 2018 модельного года

Многие европейские покупатели уже знакомы с обновлённой версией Mazda 3 третьего поколения. Презентация автомобиля состоялась на Парижском автосалоне ещё осенью 2016 года. Однако, есть одно обстоятельство, которое снова обратило внимание автолюбителей к этому авто.

Экстерьер авто

В результате рестайлинга изменений во внешне виде Mazda 3 появилось совсем немного. Как уже ранее отмечалось, нынешняя концепция дизайна автомобилей Mazda, характеризуется строгой лаконичностью. Это и понятно, поскольку японские автодизайнеры не желают разрушать взлелеянный ими стиль. И хотя изменения есть, их характер локален.

Если взглянуть на Mazda3 2018 поближе, привлекают внимание удлиненная линия капота, а также видоизменённая форма противотуманных фонарей и фар.

Зеркала заднего вида автомобиля обзавелись светодиодными повторителями указателей поворотов. Автомобиль получил большего размера решётку радиатора, а бампера, как передний, так и задний, обзавелись новыми чертами. Хотя, в принципе, изменения небольшие. Потому, о полноценном рестайлинге Mazda3 2018, говорить не приходится.

Интерьер Mazda 3

Что касается интерьера новой тройки от компании Мазда, то здесь изменений ещё меньше, чем в экстерьере. Из элементов рестайлинга можно разве что отметить незначительно изменённые оформление и компоновку панели приборов. Правда, вид рулевого колеса тоже претерпел незначительные изменения.

Из опциональных новинок в электронике следует, пожалуй, выделить появление функции запоминания настроек системы мультимедиа и наличие стояночного тормоза, которым теперь управляет электроника.

Нельзя не отметить тот факт, что в плане интерьера обновлённая Mazda 3 является одним из тех автомобилей, к которым нет замечаний и не возникает никаких вопросов. Вероятно, части автолюбителей, не хватит в этой машине «изюминки», но ещё большая часть автоманов симпатизирует обновлённой тройке Мазды за оригинальные решения воплощённые в жизнь, при создании этого автомобиля.

Сомнительные решения в интерьере Mazda 3 2018 отсутствуют напрочь. При взгляде на это авто абсолютно не возникает сомнений в его идеальности. Оно просто не может не понравиться. В интерьере просто нет изъянов, к которым могли бы придраться даже самые заядлые автокритики.

Технические характеристики

Это как раз тот раздел, который объясняет присутствие автомобиля Mazda 3 2018 в данном обзоре. Дело в том, что это авто является первой ласточкой революционных изменений в автомобилестроении. Именно на 2018 год компанией Mazda запланирован ввод в эксплуатацию абсолютно нового типа бензинового двигателя.

Предполагается, что этот мотор будет экономичнее современных двигателей на 30%. И первые моторы новой генерации окажутся под капотами автомобилей Mazda 3 2018. Эти новые бензиновые двигателя – следующая ступень эволюции технологии SkyActiv. По приблизительным подсчётам это поколение двигателей, установленное именно на новую версию «третьей» Мазды будут потреблять 3,3 литра топлива на 100 км. преодолеваемого расстояния в комбинированном цикле езды.

На сегодняшний день эта модель, по официальным данным «поедает» 5,7 литра на 100 км. Для сравнения: сверхэкономичная Toyota Prius потребляет 3,4 литра на «сотню». Поэтому рывок, запланированный компанией Mazda на следующий год, просто огромен.

Новый тип двигателей будет выпускаться под аббревиатурой HCCI (Homogeneous Charge Compression Ignition). Инновационное решение, применённое в этих двигателях, заключается в том, что японские автомобилестроители просто взяли и убрали свечи зажигания из классической модели бензинового мотора.

Технологические нюансы пока не афишируются, но они, скорее всего, и не вызовут большого интереса у рядовых автолюбителей. Дальнейшее развитие этой технологии даст возможность вернуть к жизни роторные двигатели, в своё время так полюбившиеся инженерам компании Mazda.

Японский автопроизводитель первым начал экспериментировать с моторами типа HCCI и они первыми получили шанс в обозримом будущем наладить серийное производство автомобилей с суперэкономичными моторами.

В своё время, в далёком 2007 году немецкие автомобилестроители из компании Mercedes-Benz тоже увлеклись идеей экономичных и экологически чистых моторов построенных по технологии HCCI. Они даже построили концепт-кар F700 с мотором HCCI под капотом. Но, увы, на этом всё и закончилось.

Правда, серийный выпуск двигателей HCCI на сегодняшний день технически невозможен. Помехой этому, не решаемая задача холодного запуска в условиях отсутствия искры. При таком запуске износ деталей мотора повышается в разы.

Инженеры из Германии не стали гнаться за далёкой перспективой, а вот японцев эта идея увлекла. И как видно, не зря. Ведь им удалось получить результаты, позволяющие запланировать уже на 2018 год выпуск обновлённой Mazda 3 уже с двигателями HCCI SkyActiv.

Mazda CX-9 2018 модельного года

Объективно говоря, Mazda CX-9 2018 модель совсем не новая. Этот автомобиль дебютировал в Лос-Анджелесе, на автосалоне, проходившем в 2016 году. С этого же года стартовали и продажи автомобиля в Америке. Не считая специалистов следящих за автомобильным рынком, и фанатов автомобильной марки Mazda, о существовании этой модели, мало кто знает за пределами США. Это и понятно, поскольку этот автомобиль сделан именно для американских автолюбителей.

В наш обзор Mazda CX-9 2018 попала благодаря тому, что дирекция компании Mazda вполне серьёзно рассматривает перспективу продаж этой модели на европейском континенте. Именно потому нам стоит бегло ознакомиться с этой моделью ближе, ведь для европейцев она, своего рода, новинка.

Экстерьер авто

Обновлённая Mazda CX-9 2018 абсолютно не похожа на свою предшественницу, продававшуюся на территории Российской Федерации до 2015 года. Колёсная база новинки увеличилась, она обзавелась короткими свесами бамперов. Эти изменения придали ей более спортивный и изящный вид. Несмотря на то, что автомобиль относится к классу полноразмерных кроссоверов он чрезвычайно грациозен.

Линии передней части кузова плавные, бескомпромиссно переходящие в резкий срез. По утверждению большинства автомобильных экспертов, внешний вид Mazda CX-9 2018 гораздо презентабельнее, чем у его непосредственных конкурентов на автомобильном рынке США — Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Оспорить этот факт конечно трудно. Потому как внешний вид Mazda CX-9 2018 действительно впечатляет и по уровню представительности легко может конкурировать с моделями класса «Premium». В целом, можно констатировать довольно большую схожесть «девятки» с моделью СХ5. Вот только «старшая сестра» визуально выглядит более крупной.

Интерьер Mazda CX-9

Интерьер новой Mazda CX-9 2018 ещё роскошнее экстерьера. Скажем так, этот автомобиль – это качественная альтернатива Mercedes GLE или BMW X5, но за умеренную цену. Электронное оснащение модели тоже впечатляет.

Места в салоне достаточно для того, чтобы уютно разместились пассажиры практически любой комплекции. Хотя, это касается лишь сидений первого и второго ряда. Понятное дело, что на третьем ряду сидений комфорта немного меньше, но по эргономическим показателям он выглядит очень даже достойно. Полезный объём багажного отделения – 2 000 литров. Одним словом, Mazda CX-9 2018, великолепна во всех отношениях.

Технические характеристики кроссовера

Mazda CX-9 2018 – автомобиль в своём роде уникальный, поскольку, для него инженерами компании Mazda был разработан абсолютно новый двигатель. Это четырёхцилиндровый бензиновый турбированный мотор, имеющий объём 2,5 литра и выдающий мощность 250 л. с. Обладая такими показателями, этот двигатель разгоняет довольно крупную машину CX-9 до «сотни» всего за 8 секунд.

Большой объём работ проведён инженерами компании Mazda и над подвеской Mazda CX-9 2018. В обновлённой версии устранены погрешности, вызывавшие чрезмерный крен, при прохождении автомобилем поворотов. Двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Увы, но экономичным автомобилем Mazda CX-9 2018 назвать никак нельзя:

  • при езде в городском цикле машина с удовольствием «скушает» 11 литров топлива;
  • а вот за городом, если верить паспортным данным, авто употребит 8,7 литров на 100 километров преодолённого пути.

Разумеется, такие аппетиты, вряд ли привлекут европейских автолюбителей, поскольку рынок переполнен предложениями моделей, скромно съедающими 8 литров при езде по городу.

Так что экономичность – это как раз та задача, над которой японским инженерам ещё предстоит поломать голову. Ведь с таким прожорливым Mazda CX-9 2018 уж точно не покорит автомобильный рынок Европы.

Видео обзор, тест-драйв

mana.su

Второе поколение — Мазда СХ 9 (Mazda CX-9)

Дела у компании Mazda в последнее время идут очень неплохо. И упрочить свой успех японцы намерены с помощью полно размерного кроссовера Мазда СХ 9 (Mazda CX-9) второго поколения, продажи которого начались на североамериканском рынке. По всей вероятности, появится новинка и у нас. А это означает, что с CX-9 обязательно стоит познакомиться поближе.

Не узнать в новом кроссовере автомобиль от Mazda просто невозможно. Дизайнеры японской компании не стали изобретать велосипед, а воспользовались уже опробованным на других моделях корпоративным стилем Kodo. Немудрено, что во внешнем виде Mazda CX-9 угадываются черты других кроссоверов японской компании – Mazda CX-3 и Mazda CX-5. Хотя перепутать флагманский кроссовер с младшими моделями не удастся. Уж больно велик – более пяти метров от носа до хвоста. Удивительно, но при этом Mazda CX-9 вовсе не кажется тяжеловесной. Скорее, наоборот.

Благодаря изящной оптике и лаконичным кузовным линиям японский кроссовер выглядит легко и стремительно. Покритиковать хочется разве что насадки на выхлопные трубы. Они кажутся слишком маленькими и несколько диссонируют с другими элементами.

В обще корпоративном стиле выполнен и салон. Но если в седанах третьей и шестой серии, равно как и в кроссоверах CX-3 и CX-5, отделочные материалы относительно недороги, то в CX-9 куда больше высококачественной кожи, мягкого пластика и натурального дерева. И это можно расценивать как намек на то, что японский кроссовер будет конкурировать не только с большими американскими внедорожниками, но и с премиальными кроссоверами из Европы. И пусть мало кто из тех, кто сейчас приценивается к кроссоверам Audi или BMW, переметнутся в стан поклонников Mazda, но первый шаг к тому, чтобы открыть двери премиум-сегмента японцы сделали.

К тому же большинство покупателей Mazda CX-9, особенно в Северной Америке, будут воспринимать японский кроссовер как дорогой, но все же семейный автомобиль. А такому без просторного второго ряда сидений не обойтись. У Мазда СХ 9 с этим проблем нет. Даже рослым пассажирам запаса свободного пространства хватает по всем направлениям.

А детишек наверняка порадует то, что диван второго ряда расположен выше передних сидений – дорогу будет видно лучше. Хотя, если путешествовать на Mazda CX-9 большой компанией, дети наверняка окажутся на «галерке» третьего ряда. И никакого дискомфорта не испытают. Со взрослыми сложнее. Пару часов в стесненных условиях на сиденьях третьего ряда они проведут, но потом обязательно начнут жаловаться на замлевшие ноги и затекший затылок, которым придется подпирать дверь багажника. Да и багажник в семиместном исполнении становится скорее номинальным – далеко не уедешь.

Технические характеристики Mazda CX-9

Двигатель для новой Mazda CX-9 предлагается только один. Это бензиновая «четверка» объемом 2,5 лира, развивающая 250 лошадиных сил. Плюс шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. По современным меркам, этот набор не впечатляет, но благодаря быстрым и своевременным переключениям «автомата» недостатка в динамике в большинстве ситуаций не чувствуешь. При этом японцы при каждом удобном случае подчеркивают, что Мазда СХ 9 получилась очень экономичной. Дескать, в смешанном цикле кроссоверу требуется всего 7,5 литра топлива на сто километров пути. В реальных условиях расход топлива, конечно же, оказывается раза в полтора больше. Но и этот показатель, согласитесь, достоин уважения.

Саму же Mazda CX-9 еще больше начинаешь уважать сразу же после того, как проедешь пару километров по извилистой дорожке. Оказывается, что этот огромный кроссовер очень даже неплохо управляется. Информативный руль, упругая подвеска, умеренные крены и легкий занос при сбросе газа – все здесь в кайф. Получать удовольствие от вождения не мешает даже не самая высокая динамика. И лишь шумоизоляцию в японском кроссовере хотелось бы улучшить.

Японцы хоть и уверяют, что в сравнении с предшественником в новом кроссовере появилось лишних 20 килограммов шумоизоляционных материалов, но распорядились ими, по всей видимости, не самым оптимальным образом. Шум от шин и не самый мелодичный звук мотора в CX-9 слышны чуть сильнее ожидаемого.

А в остальном не придраться. И это дает все основания полагать, что японский кроссовер без труда найдет своих покупателей. В нашей стране, если решение о поставках кроссовера все-таки будет принято, их количество во многом будет зависеть от стоимости автомобиля, а на основном для Mazda CX-9 американском рынке стоимость и вовсе будет вторична. Куда важнее для тамошних покупателей то, что Мазда СХ 9 получилась настоящей красавицей внешне и очень добротным автомобилем внутри. Чего еще желать-то?

Цена на новая Mazda CX-9:
Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
AWD Sport (бензин) 1 799 000 3.7/277 6 ст. АКП полный
AWD Sport (бензин) 1 799 000 3.7/277 6 ст. АКП полный

Новый видео Мазда СХ 9 тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mazda CX-9

rusavtoplus.ru

Mazda, кроссоверы Мазда 2018: самые свежие фото, новости, обзоры и тест-драйвы

На специальном мероприятии в Японии наконец восторжествовала справедливость: Mazda представила публике новый флагманский кроссовер CX-8. И да, для Японии это флагман, ведь большой СХ-9 в стране Восходящего Солнца не представлен вовсе. По названию понятно, где и примерно какие габариты получил СХ-8 в модельном ряду компании: между больше CX-5, но меньше CX-9: длина — 4900 мм ширина — 1840 мм высота — …

Подробнее »

Уже в текущем году японский производитель планирует представить публике свой новый кроссовер: трехрядный Mazda CX-8. В модельном ряду компании новинка займет понятно какое место, представлен будет преимущественно на японском рынке, а старт продаж Mazda CX-8 также состоится до конца текущего года. О кроссовере до его премьеры стало известно неожиданно много: производитель опубликовал фото салона с наглядными шестью посадочными местами (будет доступна и семиместная …

Подробнее »

Российское представительство японской марки официально объявило старт производства обновленного кроссовера Mazda CX-5 в России: летом текущего года. Производство будет организовано на совместном предприятии «Соллерс» и «Мазда» во Владивостоке — там же ныне собирается и седан Mazda6. Вторая генерация японского кроссовера была представлена на прошлогоднем моторшоу в Лос-Анжелесе и получила такие характерные для современных автомобилей Mazda изменения: широкая радиаторная решетка вертикальный «нос» узкая оптика …

Подробнее »

Уже третью попытку планирует совершить японский концерн в попытках завоевать российский рынок своим флагманским кроссовером Mazda CX-9. Предварительно стало известно, что купить Mazda CX-9 в России можно будет уже во второй половине текущего 2017 года. Соответствующая заявка была опубликована в базе Росстандарта: согласно ОТТС, на российском рынке кроссовер будет в первую очередь предлагаться в своём 7-местном исполнении, однако не исключено и более …

Подробнее »

Компактный японский кроссовер Mazda CX-5 и еще более скромный CX-3 на предстоящем в январе автошоу в Токио получат достаточно интересные модификации, которые добавят спортивного стиля. Mazda CX-5 Sporty будет украшен новыми боковыми юбками, бамперами, литыми 20″ дисками с шинами 245 / 45R20, а также получит небольшой ряд технических улучшений: регулируемая по высоте подвеска, усиленные тормоза (с красными суппортами). Интерьерные изменения скромнее — …

Подробнее »

Невероятно, но факт: вслед за новым компактным кроссовером Mazda CX-3 в будущем 2017 году на российском рынке может появиться и флагман линейки — Mazda CX-9. Об этом со ссылкой на г-на Йорга Шрайбера сообщает издание «Колёса.Ру». В интервью господин Шрайбер с сожалением отметил, что предыдущие попытки завоевания российского рынка флагманским Mazda CX-9 не увенчались успехом — отчасти из-за нестабильной экономической обстановкой. Попыток, к …

Подробнее »

Когда стоит ждать обновленный компактный кроссовер Mazda CX-3 в России? Г-н Йорг Шрайбер, президент Mazda Motor RUS в интервью отечественному изданию «Колёса.Ру» раскрыл некоторые возможности для этого. Перспектива получить Mazda CX-3, конечно же, есть, иначе бы я об этом не говорил, но прямо завтра ее ожидать все же не стоит. Я уверен, что эта модель могла бы занять очень серьезные позиции в …

Подробнее »

Пара предварительных анонсов — и обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017 модельного года (и второго поколения по совместительству) представлен на открывшемся автосалоне в Лос-Анжелесе. Что видно по «второму поколению» Mazda CX-5? Кроссовер получил изменения дизайна, соответствующие стилю «KODO – душа движения»: узкая головная оптика, переходящая в большую решетку радиатора, хром… и всё тот же «жгуче-красный» кузов, так любимый в самой компании. Впрочем, и покупателями в …

Подробнее »

Японский концерн в преддверии скорого открытия автошоу в Лос-Анжелесе представил первый официальный тизер нового поколения компактного кроссовера Mazda CX-5 2017 модельного года. По тизеру как всегда сложно понять, какие именно изменения ожидают кроссовер в новом модельном году, однако предварительно можно рассчитывать на как минимум обновленную переднюю часть: по сравнению с текущей генерацией автомобиля, новый будет «острее» и строже впереди. Вероятно, изменениям …

Подробнее »

На японском рынке дебютировал обновленный компактный кроссовер Mazda CX-3 2017 модельного года — и особо примечательным это событие в мире не стало. Кроссовер получил достаточно скромные обновления внешнего вида и салона, а также — новую вспомогательную систему G-Vectoring Control. Среди обновлений внешнего вида обновленного Mazda CX-3 стоит отметить несколько пересмотренную головную оптику и новый рисунок колесных дисков. В салоне — также слегка пересмотренную …

Подробнее »

krossovery.info

Характеристики Мазда СХ 9 2016-2018 внедорожник 2.5 AT (Mazda CX-9)

Цена б/у автомобиля: 75 000 - 1 583 000 руб.

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска2016 ... 2018
Поколение2016-2018
Страна сборки моделиЯпония
Кузоввнедорожник
Количество дверей/мест5/7
Снаряженная масса, кг1841
Полная масса, кг2570
Максимальная скорость, км/ч208
Объем багажника min/max, л408 / 2016
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина5065
Ширина1961
Высота1717
Колесная база2929
Колея передняя/задняя1659 / 1656
Дорожный просвет224
Типбензиновый
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см2488
Степень сжатия10.5
Тип наддуватурбонаддув
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Число и расположение цилиндров4
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин250Налог на Mazda CX-9:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин422 / 2000
ТипАвтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин255 / 60
Размер дисковR18
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Городской цикл10.7
Загородный цикл8.4
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л72
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Mazda CX-9 2.5 AT , Mazda CX-9 2.5 AT 4x4

Рассказать о неточности

Технические характеристики Mazda CX-9 2.5 AT в кузове внедорожник. Автомобиль Мазда СХ 9 выпускался с 2016-2018.

110km.ru

Кроссоверу Mazda CX-9 предоставлено обновление

Компанией Mazda обнародована обновленная вариация семиместного кроссовера CX-9 модельного 2018 года с предназначением для австралийского рынка. Стилистика дизайна Мазда СХ-9 изменена не была, а главными новшествами вседорожника выступают модернизированный интерьер и расширение перечня оборудования.

Обновленному кроссоверу Mazda CX-9 японским автопроизводителем была улучшена шумоизоляция, а также увеличен был угол наклона спинок сидений второго ряда. Также новая Мазда СХ9 получила новый цвет кузовного оформления Soul Red Crystal, который дебютировал на втором поколении СХ-5.

Все комплектации обновленного кроссовера обладают системой GVC, перераспределяющей подаваемое на передние ведущие колеса тяговое усилие при разных фазах движения.

Также обновленный внедорожник марки Мазда стал обладателем доработанной системы экстренного автоматического торможения, функционирующей теперь в пределах 4-80км/ч. Некоторые версии кроссовера обладают системой распознавания дорожных знаков.

Силовой агрегат у обновленной Mazda CX-9 остался прежний, представленный 2,5-литровым бензиновым 231-сильным турбомотором, агрегируемым с шестидиапазонным автоматом. Предлагается кроссовер с различными трансмиссиями.

Оценивается обновленный кроссовер Mazda CX-9 в 35 тысяч USD. Отметим, что данный флагманский внедорожник осенью должен появиться на российском авторынке.

♦  Рубрика: Mazda, Новости, Японские. ♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

Мазда сх 5 цветов



Не так давно ценителям марки был представлен новый Мазда СХ 9 2017 2018 года. Как было сразу отмечено обозревателями, кроссоверу удалось громко заявить о себе. На высокую популярность повлияло применение нового оборудования и отделочных материалов, при этом цена на автомобиль оставлена производителем без изменений. Кстати, компания обновила .

Содержание:

Это действительно приятная новость для тех, кто хотел приобрести внедорожник именно этой торговой марки.

На фото Мазды СХ 9 2017-го сразу бросается в глаза новый образ машины. Теперь внедорожнику трудно затеряться в городском потоке. Автомобиль стал стильным и заметным, чего так не хватало городским автолюбителям. Производитель предлагает большой выбор цветов и оттенков для оформления кузова. Также доступны варианты колесных дисков в 18 и 20 дюймов со спортивным дизайном. Они выполнены в легком стиле с использованием элементов в виде спиц и явно намекают на высокие динамические показатели машины. Самые значительные изменения в экстерьере коснулись передней части корпуса.

  1. Машина приобрела фальшпанель радиатора совершенно новой формы, которая визуально концентрирует внимание на фарах и плавной линии капота.
  2. Слегка изменились и сами биксеноновые передние фонари.
  3. Хотя дизайнеры не стали сильно изменять форму оптики, она расположена несколько иначе и более плавно уходит от передней решетки в боковые зоны корпуса.

Также был изменён обтекатель. Накладка переднего бампера теперь новой, более аккуратной и стильной формы, с подчеркнутыми зонами расположения противотуманных фонарей. Они, в свою очередь, тоже изменили стиль, смотрятся невероятно современно, акцентируя внимание на нижней зоне передней части корпуса.

Слегка изменилась линия капота и переход в зону наклона лобового стекла. Такие дизайнерские ходы позволили создать ощущение припадания к земле, что придает машине вид готового к прыжку хищника. Не последнюю роль в формировании элегантного динамичного облика Mazda CX 9 играют рельефные колёсные дуги. Художники специально сделали зону передних колес более выпуклой, приподнятой, создавая визуальный намек на мощность и агрессивный характер машины.

Вид сбоку и сзади

мазда сх 9 фары сзади диски cx-9 mazda объёмный удобные

Смотреть галерею Mazda CX-9 2017 2018-го (24 фото)

Боковые части подчеркнуто аккуратны. Легкая выштамповка дверей не бросается в глаза, поверхности ровные, а линия стекол – прямая, расположена почти по горизонтали. Некоторые изменения коснулись задней части. Слегка поменялась конфигурация задней двери багажника. Благодаря этому спад крыши, ее переход в панель задней части смотрится совсем по-другому, создавая современный элегантный облик. А изюминка, добавляющая общее ощущение технологичной аккуратности, состоит в подчеркнуто прямоугольной форме двери багажника, которая идеально смотрится с аккуратной оптикой фонарей.

В результате таких манипуляций с внешним видом, на видео Мазда СХ 9 2017 2018 года смотрится просто потрясающе. Как гласят отзывы владельцев, машина стала действительно иной. Не последнюю роль в этом играют хромированные детали, которые художники по экстерьеру использовали очень удачно. Их достаточно, они привлекают внимание, акцентируют роскошь, однако не создают впечатления избыточности.

Начинка умными технологиями

Как отметили обозреватели и гласят отзывы владельцев Мазда СХ 9 2017-го, машина идеально подходит для использования на территории России. Производитель подумал о величине дорожного просвета и габаритов. Ширина машины составляет 193,6 см, а дорожный просвет – почти 21 см. Такие характеристики позволяют Мазде CX:

  • хорошо маневрировать;
  • уверенно чувствовать себя на дорожном покрытии среднего качества;
  • без проблем выезжать с парковок;
  • открывать двери в любых условиях.

Конфигурация также имеет приблизительно одинаковые размеры двери водителя и пассажиров. Нет опасности задеть рядом стоящие машины, паркуясь в обычных условиях. Кроме того, электронные системы позаботятся о безопасности. Среди умной автоматики присутствуют:

  • контроль слепой зоны;
  • определение препятствий на пути как при движении вперед, так и назад;
  • общий мониторинг обстановки вокруг машины;
  • автоматическая настройка яркости передней оптики;
  • детектирование разметки, дорожных знаков и слежение за полосой движения.

Еще одно отличие от предыдущего поколения – уменьшенная общая высота. Это позволило, в сочетании с увеличенной до 5 метров 10 сантиметров длиной, создать дополнительное ощущение элегантности. Однако, после «стандартного» внедорожника, посадка водителя в Мазде CX может показаться слегка непривычной. Поэтому работа систем электронной безопасности будет оценена по достоинству. Мазда СХ 9 2017 года предлагает оптимальное сочетание стиля и защиты. Кстати, сегодня мы сделали обзор .

Дизайн внутреннего пространства

Все комплектации Мазда СХ 9 2018 года отличаются детальнейшей проработкой всех мелочей. Новый руль, регулируемое удобное кресло водителя, электрический привод, который позволяет любые манипуляции в нескольких направлениях. Все сделанные настройки могут быть записаны, а установка нужного положения осуществляется простым нажатием кнопки.

Все кресла оборудованы электроподогревом сидений, настройки уровня которого могут сохраняться, как и положение органов регулировки. Такое богатство будет особенно полезным, если автомобиль водят сразу несколько человек. Система кондиционирования и контроля климатом – регулируемая, рассчитана на обеспечение оптимальных режимов для любой точки салона. В машине достаточно места. Два ряда сидений позволят разместиться людям любого роста. Третий идеально подходит невысоким подросткам, однако, как показывает практика, при желании там могут разместиться взрослые.

Все приборы управления и зоны регулировки в Мазда СХ 9 2017 2018 года расположены очень эргономично. Центр визуального изображения – дисплей в 6 дюймов для данных навигации, параметров работы мультимедиа и состояния дорожной обстановки вблизи машины. Он расположен очень удобно и не отвлекает большой доли внимания от дороги. Расположение ручек, переключателей легко находится «вслепую», расположено в пределах досягаемости рук.

Неотъемлемая черта любого внедорожника – багажник. В этой машине его объем достигает 267 литров. Если разложить сидения, можно перевозить груз «емкостью» 1991 литров. Доступ довольно легкий, задняя дверь багажника оборудована электрическим приводом, а отделение содержит гнезда для крепления ремней фиксации грузов.

Силовые агрегаты и оборудование

Технические характеристики Мазда СХ 9 2017 года включают в себя несколько комплектаций, но предусмотрен только один вариант силового агрегата. Базовая версия предлагается с полным приводом, однако, существует и монопривод. Цена Мазда СХ 9 2018 года складывается с учетом следующего списка опций:

  • система контроля климата с настройками для трех зон салона;
  • современные электронные системы безопасности;
  • внешние зеркала, оборудованные электроприводом, подогревом;
  • салон из кожи;
  • 8 подушек безопасности;
  • очень удобный руль с идеальным хватом благодаря продуманному усилителю почти не отвлекает.

В качестве силового агрегата базовой версии для рынка России предлагается шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 277 сил. Машина «добирается» до сотни приблизительно за 10 секунд. Она оборудована автоматической шестиступенчатой КПП. Паспортный расход топлива – 9 л для смешанного режима. Старт продаж Мазда СХ 9 2017 года для покупателей России уже состоялся. Можно приобрести внедорожник по ценам, указанным в таблице ниже.

Название Минимальная цена, рублей Разгон до сотни, секунд Мощность двигателя, л.с. Средний расход топлива, л 3800 Sport 1 919 000 10,1 277 11,3

Mazda СХ 9 2018 года станет хорошей покупкой. Кроссовер способен обеспечить отличное качество управления. Водитель может комфортно чувствовать себя даже на льду. Этого не хватает многим седанам, в том числе и .

> >

Автор материала: Борисов Максим

49%

1,020

Land Rover Sport

или

51%

1,075

Mitsubishi Padjero

Проголосовать за след. пару

Источник: http://rus-avtomir.ru/test-drives/mazda-cx-9.html

ester-furs.ru


Смотрите также