Мазда сх 9 2016


Обзор Mazda CX-9 2016 — вторая генерация кроссовера

Нынешней осенью в американском Лос-Анджелесе состоялась презентация очередного габаритного кроссовера, который получил название Mazda CX-9.

Рестайлинг Мазда CX 9 2016-2017 года

Наверняка, водители со стажем еще помнят предыдущую модель данного автомобиля, поэтому крайне важно понять, какие изменения произошли во внешнем виде и технических характеристиках обновленной машины.

Внешний вид new Mazda CX-9 2016-2017

Конечно, внешний облик Mazda CX-9 полностью соответствует той направленности, которая была выбрана производителем много лет назад, однако все же трудно спорить с тем, что новый автомобиль стал более утонченным и стильным.

new Mazda CX-9 2016-2017, вид спереди

Впрочем, невзирая на это, в дизайне обновленной модели сохранились многие черты, которые напоминают автомобилистам о фирменном стиле «KODO», полюбившемся в последние годы. Если говорить об отличиях новой машины от предыдущих модификаций, то сразу бросаются в глаза современные узкие фонари, которые удачно сочетаются с габаритным спойлером.

Что касается передней части автомобиля, то здесь также видны некоторые изменения. В частности, Mazda CX-9 может похвастаться агрессивным бампером, стильной радиаторной решеткой и прекрасной головной оптикой.

Новая модель СХ-9 2016-2017, вид сзади

Интерьер Мазда ЦХ-9 2016-2017 новая модель

Если сравнивать салон нового автомобиля с экстерьером, то следует отметить, что он преобразился гораздо больше. К примеру, в салоне Mazda CX-9 была установлена современная приборная панель, которая удачно сочетается с функциональной рулевой установкой.

панель приборов Мазда СХ 9 2016-2017

Среди других функциональных возможностей следует выделить прекрасную мультимедийную систему, дополненную габаритным дисплеем, который с недавних пор стал выдвижным. Безусловно, самых лестных слов заслуживает и отделка салона, которая выполнена в лучших традициях мирового автопрома.

По словам производителей, им пришлось использовать только качественные материалы для отделки, поскольку в противном случае, во время движения внутри салона было бы слишком шумно.

салон Мазда CX 9 2016-2017

К слову, вполне вероятно, что на уровень шума в салоне автомобиля, также, положительно повлияли боковые и передние стекла, которые стали немного толще, если сравнивать со всеми предшественниками новой Mazda CX-9.

Габаритные размеры нового кузова Мазда СХ-9 2016

Как уже говорилось выше, новая CX-9 является довольно габаритным автомобилем, в чем можно убедится, ознакомившись с теми «цифрами», которые предлагают нам производители. К слову, вот эти цифры:

  • длина обновленной модели составляет 5,056м;
  • ширина автомобиля – 1,936 м;
  • высота Mazda CX-9 – 1,728 м;
  • величина колесной базы составляет 2,930м;
  • передний свес уменьшился на 59мм, а задний на 25мм.

Примечательно, что при столь внушительных размерах вес автомобиля ненамного отличается от средних показателей в данном классе. Если сравнивать с предыдущими модификациями, то вес CX-9 и вовсе уменьшился на целых 90 кг. Конкуренты Мазда СХ9 в данной категории будут обновленные Honda Pilot, Nissan Murano, Hyundai Santa Fe.

Технические характеристики Mazda CX9

Что касается технических возможностей нового автомобиля, то они практически не изменились, если сравнивать с предшественниками. Производители отмечают, что под капотом Mazda CX-9 будет установлен 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат. Он сможет похвастаться приличной мощностью, которая составляет 254 л.с., максимальная частота крутящего момента при этом будет на уровне – 420.

двигатель Mazda CX-9 2016 года

Ожидается, что этот двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Весьма вероятно, что данная модификация автомобиля не будет единственной, но, к сожалению, на сегодняшний день производители еще не открыли все карты.

Стоимость обновленной модели Мазда СХ9 2016-2017

Как известно, выпуск нового Mazda CX-9 уже налажен в японском городе Хиросима. Наверняка, российских автолюбителей неприятно удивит тот факт, что обновленная модель, прежде всего, будет направлена на американские рынки, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что стоимость автомобиля будет внушительной, поэтому у наших сограждан эта машина все равно не пользовалась бы большим спросом.

По мнению специалистов, приблизительная цена Mazda CX-9 составит 2 миллиона рублей, что и неудивительно. Впрочем, есть большие сомнения, что покупка такого автомобиля будет оправдана, поскольку за такие деньги можно приобрести, даже две хороших машины.

Видео Mazda CX-9 2016-2017 года:

Новая Mazda CX 9 2016 года фото:

carsuv.ru

Mazda CX-9 2016 – глобальное обновление кроссовера

Полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения стал одной из наиболее заметных новинок, представленных на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Самая большая модель в линейке японского производителя предстала в абсолютно новой ипостаси, получив качественное улучшение по всем возможным направлениям. Наряду с серьезно пересмотренной внешностью Мазда СХ-9 2016 модельного года готов порадовать автолюбителей шикарным интерьером с высококлассными отделочными материалами и новым турбированным мотором, пришедшим на смену устаревшему «атмосфернику». Старт продаж на основном для модели североамериканском рынке запланирован на весну 2016 года.

Совершая небольшой экскурс в историю появления Мазды СХ-9, с некоторым удивлением отмечаем, что точкой отсчета для модели является уже весьма далекий 2006 год. Немолодой по автомобильным меркам кроссовер умудрился прожить девять лет без смены поколений, при этом, правда, пару раз подвергнувшись рестайлингу. Последняя модернизация датируется 2012 годом, когда модели и привили фирменный стиль Kodo, к тому времени уже распространившийся на семейства CX-5 и Мазда 6.

В отличие от тех же Соединенных Штатов, присутствие габаритного двухобъемника в России полно шероховатостей. Вседорожник то уходил, то возвращался, так и не сумев полностью реализовать свой потенциал. Тем не менее, модель пользуется у отечественных автолюбителей большим авторитетом, имеющим под собой вполне определенные основания. Появление нового Мазда СХ9 2016-2017 способно подстегнуть интерес к автомобилю, особенно с учетом того, что смена поколений явно пошла ему на пользу.

Преобразования во внешности новой модели Мазда носят эволюционный характер, вписываясь в рамки существующей концепции дизайна. Во фронтальной зоне центральное место отведено 5-угольной решетке радиатора, принявшей на себя минимум новшеств по сравнению с предыдущим вариантом. Она слегка увеличилась в размерах и получила больше хрома, изрядная доля которого пошла на формирование нижнего обрамления, упирающегося своими концами в миниатюрные фары головного света. Казалось бы, столь компактная головная оптика должна привести к диспропорции в столь массивной носовой части кроссовера, однако на деле этого не произошло. Передний бампер нового CX-9 перерисовали, пожалуй, наиболее основательно, придав ему оригинальную конфигурацию с выраженной нижней «губой», украшенной полоской хрома с задранными вверх краями.

Профиль нового поколения кроссовера щеголяет длинным, с характерной горбинкой, «носом», который сформировался в результате смещения передних стоек на 100 мм назад. Получившийся силуэт а-ля Инфинити смотрится действительно здорово, разительно отличаясь от предшествующего варианта. Большую лепту в положительное восприятие внешности вносят слегка «надутые» кузовные боковины и подкаченные колесные арки с красивыми легкосплавными дисками.

На корме Mazda CX-9 2016-2017 нашли место схожие с передними компактные задние фонари, не слишком большая, как этого можно было бы ожидать, прямоугольная крышка багажника, и надежно защищенный черным пластиком бампер, к которому снизу пристроились круглые насадки труб выхлопной системы.

Использование новой платформы, представляющей собой удлиненную «тележку» Мазды 6, неминуемо привело к изменению габаритных размеров кроссовера. Длина автомобиля уменьшилась на 30 мм, составив 5065 мм, а вот величина колесной базы, напротив, стала больше, достигнув 2930 мм (прибавка равна 55 мм). Свесы кузова спереди и сзади удалось уменьшить на 59 и 25 мм соответственно. Применение более легких и прочных материалов в конструкции силового каркаса вседорожника позволило его переднеприводным версиям скинуть 90 кг массы, а полноприводным – целых 130 кг.

Сильное внешнее преображение нового Мазда СХ-9 подкреплено не менее масштабными внутренними изменениями, тянущими на целую революцию. От прежнего, пусть и добротного, но оставлявшего чувство некоторой незавершенности интерьера, не осталось и следа. На смену ему пришло внутреннее убранство премиум-класса, приятное как в плане тактильных ощущений, так и в визуальном отношении. Список материалов отделки включает мягкий пластик, кожу Nappa, алюминий и натуральное дерево (палисандр). Алюминиевые вставки органично интегрированы в переднюю и дверные панели, а дерево используются в оформлении межпассажирского тоннеля и передних карт дверей.

Роль основного информационно-развлекательного комплекса в обновленном Mazda CX-9 2016-2017 выполняет система Mazda Connect, предлагающая для взаимодействия 7-ми или 8-дюймовый дисплей в традиционном выдвижном формате. Используя сенсорный ввод или манипулируя селекторами на центральном тоннеле, можно управлять аудио, телефоном, навигацией, техническими данными. Также в качестве опции доступен 4.6-дюймовый TFT-экран, интегрированный в комбинацию приборов.

Самый большой кроссовер Мазда после обновления располагает все теми же 7-ю посадочными местами, образуемыми тремя рядами сидений. Передние кресла спроектированы таким образом, чтобы не только обеспечить максимальный комфорт расположившимся на них седокам, но и предоставить больше места пассажирам на втором ряду. С этой целью в качестве наполнения для подушек использовали особый полиуретан, хорошо сглаживающий толчки и вибрации от неровностей дорожного покрытия, а сами спинки сидений сделали тоньше. Доступ к состоящей из двух посадочных мест галерке беспроблемный, а вот свободного пространства там вряд ли сильно прибавилось. Поэтому при поездке всемером назад лучше отправлять не столь габаритных детей и подростков.

В целом, размещение внутри второго поколения Мазда СХ-9 по всем раскладам должно стать более приятным и комфортным. Поспособствует этому и улучшение шумоизоляции, которого удалось добиться за счет установки более толстого лобового стекла и увеличения количества звукопоглощающих материалов. Производитель заверяет, что на скорости 100 км/ч акустический фон в салоне улучшился на 12 % по сравнению с предыдущим показателем.

Технические характеристики Мазда СХ-9 2016-2017 говорят нам о том, что на место под капотом вседорожника может претендовать только один силовой агрегат. Один, но какой – 2.5-литровая «турбочетверка» Skyactiv-G с отдачей 250 л.с. и пиковым моментом 420 Нм. Мотор интересен применяемыми в его работе техническими решениями. Одним из них является система, изменяющая давление наддува в зависимости от оборотов двигателя. Так, при частоте до 1620 об/мин выхлопные газы посылаются на крыльчатку нагнетателя через узкие каналы, что обеспечивает рабочее давление 1.2 бара. При повышении оборотов пропускная способность увеличивается за счет открытия дополнительных клапанов. Также для улучшения топливной эффективности в двигателе Skyactiv-G используется рециркуляция отработавших газов (EGR), позволяющая снизить температуру в камере сгорания и избежать увеличения количества подаваемого в нее топлива. Как итог, мотор отличается экономичностью и высокой степенью сжатия 10.5:1, недостижимой для многих современных силовых агрегатов с турбонаддувом.

Совместно с двигателем будет работать 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. При полноприводном исполнении интеллектуальная система i-ACTIV AWD может отправлять на заднюю ось до 50% крутящего момента. Основанием для перераспределения тяги послужит изменение сцепления отдельных колес с дорожным покрытием, что обнаруживается с помощью информации от 27 различных датчиков.

Подвеска Мазда СХ-9 в новом кузове включает переднюю независимую конструкцию МакФерсон и заднюю многорычажную схему. Эффективное торможение кроссоверу гарантируют тормоза с 320-миллиметровыми дисковыми механизмами спереди и 325-миллиметровыми – сзади.

Точное наполнение комплектаций Мазда СХ-9 2016-2017 в российском варианте станет известно после объявления начала продаж, тогда же опубликуют и цены. В США стоимость кроссовера будет начинаться с 31 тыс. долларов. Производство автомобиля наладят в японской Хиросиме, где планируется выпускать около 50-60 тысяч экземпляров в год.

avtonam.ru

Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики

Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью.

Mazda CX-9 любого поколения ценится поклонниками по двум основным параметрам: глубокое уважение к самому японскому производителю и яркие черты собственно полноразмерного кроссовера, который способен совместить в себе динамику, стильный экстерьер, более чем приятный интерьер, просторный салон и проверенные силовые агрегаты. Будет ли новый CX-9 достойным продолжателем? Читаем ниже.

Внешний вид нового Mazda CX-9

Экстерьер обновленного кроссовера уверенно можно назвать неоднозначным: несмотря на свои размеры, на дороге он не кажется огромным и неуклюжим увальнем. Более того — рулится и ощущается он скорее как универсал (что можно считать для полноразмерного кроссовера комплиментом). При этом по сравнению с предыдущей генерацией он слегка «усох» (минус к общей длине 30 мм), хотя и местами подрос (плюс к колесной базе почти 56 мм) — еще один жирный плюс к салону, а как следствие — и автомобилю в целом.

О дизайнерском решении кроссовера вообще не получается говорить плохо: это отличный образец продолжения хорошей традиции делать именно красивые автомобили. Правда, при этом флагманский CX-9 смотрится как CX-3-переросток… Но так ли это важно?

А вот что более важно — это не только вышеперечисленные «усыхания», а и минус к весу: существенные минус 90 кг для переднеприводных модификаций и чуть более 135 — для полноприводных. Общий вес кроссовера удалось снизить благодаря внедрению технологий SKYACTIV, новым материалам (меньше веса, больше прочности — сплошные плюсы). Дополнительным пунктом к этой гонке «фитоняшек» стоит отметить тот факт, что производитель установил дополнительные 24 кг звукоизоляционных материалов: можно было сэкономить, но кроссоверу в целом это только повредило бы. Как итог — практически концертная тишина даже на третьем ряду сидений, так что дети смогут услышать не самые хорошие слова водителя на других участников дорожного движения, сказанные шепотом. Плюс это или минус — решать Вам.

Тишине в салоне способствует и новый рядный 2,5-литровый турбомотор, который заменил собою прежний большой V6. С учетом почти 2 тонн веса кроссовера, «турбочетверка» обеспечивает довольно приятную динамику из своих 250 л.с. (достигаются на 5000 об/мин) и 420 Нм (достигаются уже на 2000 об/мин). Кроме того, инженерами Мазда была проделана колоссальная работа по настройке турбины: разработана новая система её работы для минимизации турбоямы. Принцип действия достаточно прост: выхлопные газы на турбину сначала подаются через меньший клапан (при низких оборотах), а большой клапан открывается вместе с увеличением работы силового агрегата. Как итог — не внезапный рывок от «нахлынувших чувств», а уверенное мощное ускорение с линейной понятной зависимостью. Еще один плюс в карму обновленного кроссовера.

Что же в поворотах? Да, почти 2 тонны веса и чуть более 5 метров в длину — это не шутка. Однако и здесь новый СХ-9 показал себя неожиданно проворным: четкое усилие на руле, понятная работа тормозов. А если автомобиль получит (в старших модификациях) систему камер и датчиков (список из 27 позиций) — кроссовер сможет помогать водителю в выполнении маневров учитывая особенности текущего движения (температура, текущее положение руля, влажность, угол дороги, дорожные знаки и многое-многое другое). В общем — с частотой в 200 раз каждую секунду бортовой компьютер просчитывает и анализирует обстановку для оптимального режима движения с перераспределением мощности по осям и перенастройкой подвески. Разумеется, поправки настолько органичны, что водитель просто не ощущает какой-то «другой власти над машиной».

Через ту же систему камер реализуются и вполне привычные слуху системы безопасности: круиз-контроль, контроль рядности движения, интеллектуальная система превентивного торможения и многое другое.

Чем можно при желании упрекнуть обновленный кроссовер? Как раз коробкой передач: конкуренты давно перешли на большее количество ступеней, а Мазда всё еще «щеголяет» с шестью.

Интерьер нового CX-9…

удивляет даже наверное больше, чем изменения в экстерьере. Несомненно, смена поколений для кроссовера стала своего рода вехой, за которой остались многие недочеты. Обновленный СХ-9 стал взрослее, богаче и просторнее: в топовых вариантах присутствует пункт «отделка салона кожей Nappa», но и без этого пункта инженеры японского производителя постарались выжать из всех квадратных сантиметров еще по несколько миллиметров. Первый ряд кресел смысла описывать нет: классически развитая боковая поддержка, электрорегулировки и удобная посадка.

Второй ряд в свою очередь заслуживает отдельной строки: в нём так же реализована боковая поддержка, пусть и не в полной мере (всё же речь идет о диване, а не самостоятельных креслах).

Третий ряд кресел, как и странно, тоже можно назвать комфортным: есть место как в коленях, так и над головой. Справедливости ради отметим, что действительно комфортно там будет всё же детям: всё же меньший рост позволит с большим комфортом разместиться «на галерке». Но при необходимости даже в меру рослый пассажир не будет очень уж сильно ущемлен.

И, разумеется, явный недостаток — это процесс посадки на третий ряд: складываем кресло второго ряда, протискиваемся назад, возвращаем кресло в исходное положение.

Явный бонус салона — это практически идеально ровный пол в багажнике при складывании кресел. Явный при этом минус — отсутствие прямой возможности из багажника сложить не только третий (это как раз без проблем), а и второй ряд — придется расширять пространство в несколько этапов.

Оснащение салона СХ-9 тем ни менее претензий не вызывает: 12 динамиков премиальной системы Bose, 8″ экран мультимедийной системы Mazda Connect, которую мудро разместили не в центральной консоли, а сверху её: ради того, чтобы водитель как можно меньше отвлекался (в полной мере) от дороги. Претензий к качеству работы самой системы вроде бы и нет: плавность и равномерность.

Наконец, приборная панель обновленного японского кроссовера выполнена в комбинированном стиле: привычные стрелки «аналоговых» приборов соседствуют с небольшим экраном в третьем колодце, показания на котором регулируются через кнопки на руле.

Опционально также доступен проекционный дисплей на лобовом стекле, на который может выводиться как просто полезная информация, так и навигатор. Однако есть и явный недостаток: выводимая информация практически не видна через стекла поляризованных солнцезащитных очков. Справедливости ради отметим, что это недоработка не самого производителя, а технологии в целом.

Итог рассмотрения обновленного СХ-9 2016

Что в сухом остатке? Полноразмерный японский кроссовер с 7 местами, хорошей динамикой, просторный и проворный — это не только общее описание Mazda CX-9, а и полноценное резюме по нему. И он по праву называется флагманом марки.

Стоит ли купить Mazda CX-9? Да, при соблюдении нескольких условий: Вам нужен просторный автомобиль, Вы выбираете среди полноразмерных кроссоверов с известным высоким качеством… И Вы живете не в России. Да, на российском рынке кроссовер, увы, не приживается.

2016 Mazda CX-9 Технические характеристики*

В продаже: Летом 2016
Цена:от $32,420 (FWD) (базовое исполнение)
Двигатель: 2.5L turbo I-4/250 при 5 000 об/мин, 420 Нм при 2 000 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Кузов: 4-дверный, 7 мест, переднее расположение двигателя, FWD/AWD кроссовер
Расход топлива: 13,5/10,5 л на 100 км в режимах движения город / трасса
Д x Ш x В: 5 065 x 1 968 x 1 725 мм
Колесная база: 2 929 мм
Вес: 1 839 кг (FWD), 1 951 кг (AWD)

*модификация для североамерикаского рынка

Видео-обзор Mazda CX-9

Фотографии Mazda CX-9 2016

krossovery.info

Новая Mazda CX-9 2016 модельного года

Популярный на североамериканском рынке полноразмерный кроссовер Mazda CX-9, медленно, но уверенно повышает уровни продаж в России. Автомобиль, задуманный в качестве конкурента Volvo XC90, Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot – из-за невысокой престижности бренда, первое время оставался в тени именитых собратьев. Пока отечественные потребители «распробовали» преимущества автомобиля – модель успела устареть. Новая Мазда CX-9 2016 года призвана освежить интерес к комфортабельному внедорожнику.

Базой для кроссовера послужила растянутая платформа от Mazda 6 последнего поколения.

Дизайн KODO

Обводы кузова соответствуют новой концепции дизайна японского концерна, именуемой «KODO», что означает «душа движения». Капот начинается с внушительного щита радиаторной решетки сложной формы и стройных линий передней оптики. Головные фары светодиодные. Корма представляет собой нечто среднее между минивэном и спортивным хэтчбеком. При внушительных размерах (5065 мм), кузов не кажется громоздким. Это видно даже на фото.

Такого эффекта удалось добиться за счет удачных выштамповок на боковых панелях. Стремительности добавляет увеличенная на 55 мм база (2930 мм), при уменьшении переднего и заднего свесов на 30 мм. Габариты стали компактнее, а внутреннее пространство напротив, просторнее в пользу пассажиров. Размер багажника остался неизменным, необходимости в его увеличении нет.

Вся эта красота установлена на колеса с дисками от 18 до 20 дюймов, и окрашивается в один из семи вариантов специальных цветов.

Салон Mazda CX-9 2016 года выполнен в том же спортивном ключе, при этом за счет качественных материалов выглядит дорого и респектабельно. Использована кожа Nappa, вставки их алюминия и розового дерева. Скучноватая в первом поколении передняя панель приобрела собственный стиль, в котором безошибочно угадывается марка авто. Из верхней ее части элегантно выезжает 7 или 8 дюймовый дисплей системы Mazda Connect.

Третий ряд не относится к разряду детских сидений, а на втором – пассажиры получили поистине царский комфорт. В отделке салона использовано пол центнера шумопоглощающих материалов, так что внутри тихо на любой скорости.

Управляемость и комфорт

Базовые качества новой Мазда СХ-9 2016 года– спортивная управляемость и упругая подвеска сохранены и приумножены. Ощущения при прохождении поворотов – как в седане представительского класса. Отличительной особенностью модели остался солидный дорожный просвет. Несмотря на длинную базу (машина строилась из расчета комфортных бросков на длинные дистанции), геометрическая проходимость позволяет штурмовать дачное бездорожье. Продуманная система полного привода поможет выбраться из раскисшего участка грунтовки и придает уверенности на скользкой дороге с твердым покрытием.

И все же, предназначение автомобиля – комфортные многочасовые путешествия. Экипаж из пяти-семи человек спокойно осилит дальнюю дорогу благодаря удобным креслам, климат-контролю и отличной аудиосистеме Bose с объемным звуком и 12 динамиками. А молодая семейная пара, с удобствами может переночевать в салоне. Длина ровного пола багажника при сложенных сидениях – более 2 метров.

Характеристики

Mazda CX-9 2016 модельного года приводится в движение новейшим двигателем Skyactiv-G 2.5T. Бензиновая рядная турбо-четверка имеет два мощностных режима. При заправке бензином А-95 – мощность составляет 254 л/с, при крутящем моменте 420 Нм. Если в бак залить А-92, мощность упадет до 230 л/с. Мотор агрегатируется с шестиступенчатым автоматом.

Уже в базе внедорожник оснащен комплексом систем безопасности i-Activsense. Вот основные его функции:

  • ABS и EBD.
  • ESP с функцией антипробуксовки.
  • Система помощи при трогании в гору.
  • Адаптивный круиз-контроль с автоматическим дотормаживанием.
  • Предупреждение о смещении авто за пределы разметки.
  • Система автоматического включения-выключения дальнего света.

Где, когда, почем?

Последние новости умалчивают о начале продаж в России, хотя за океаном кроссовер поступит в автосалоны уже весной 2016 года. Стоимость в США по сравнению с предшественницей увеличена ненамного, поэтому ожидаем столь же демократичного подхода к формированию рублевых цен. Стоимость кроссовера предыдущего поколения составляет 1 миллион 934 тысячи рублей.

Читайте также:

» Рейтинг зимних шин 2015-2016

» Цены на автомобили в 2016 году: прогноз

» Новый Subaru Forester 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Встречаем новую Mazda CX-9 с 2.5 л. турбо на 250 л.с.

Реклама

Кажется, мы уже знаем все, что только можно знать о новом поколении флагмана линейки SUV Mazda — элегантном семиместном кроссовере Mazda CX-9, но без подробностей от производителя, конечно, обойтись не сможем, а именно их мы и ждем от официальной презентации новинки в стенах международного автошоу в Лос-Анджелесе. Итак, встречаем — Mazda CX-9 2016 во всех деталях и с целой галереей фотографий, а главное — с новейшим турбированным двигателем, в фирменной концепции стиля Kodo и всей самой современной начинкой, которая только может быть у автомобиля.

Внешность кроссовера выполнена в едином ключе со всеми остальными современными моделями производителя, в особенности это прослеживается в дизайне носовой части и «кормы», которую, кстати, CX-9 и «подрезали» — новинка короче предшественника на 30 мм и в длину имеет 5 065 мм. Но при этом инженерам удалось на 55 мм увеличить колесную базу — за счет очень коротких свесов, придающих кроссоверу спортивную осанку, подчеркнутую колесами диаметром от 18 до 20 дюймов.

Снизился и вес автомобиля — минус 90 кг в переднеприводном исполнении и минус 130 у версии с AWD. Поработав над комфортом в салоне, инженеры Mazda увеличили толщину лобового стекла и применили новейшие разработки в области активного шумоподавления, что привело к снижению шума на скорости 100 км/ч на 12% по сравнению с показателями уходящего поколения. Трехрядная компоновка салона осталась, что подразумевает комфортное размещение до семи человек, при этом компания подчеркивает, что «доступ к третьему ряду такой простой, что даже ребенок сможет это сделать», но мы то знаем, что дети могут залезть еще и не туда, а вот справится ли с задачей взрослый дядька…

Среди прочих «фишек» внутреннего убранства и устройства стоит упомянуть светодиодную интерьерную подсветку, четыре USB-порта, аудиосистему Bose, мультимедиа-информационную систему Mazda CONNECT с 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем и 4.6-дюймовый полноцветный водительский дисплей на панели приборов и цветной проекционный дисплей в нижней части лобового стекла.

Под капотом нового CX-9 появился 2.5-литровый наддувный бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, сменивший «ортодоксальный» 3.7 V6 прошлой модели. Двигатель оснащен системой Dynamic Pressure Turbo и, по заявлению производителя, «является первым в мире турбодвигателем с возможностью изменения степени сжатия отработанных газов в зависимости от скорости». Говоря проще, «зажимая» отверстие для выпуска отработанных газов, двигатель увеличивает их давление (как если зажать носик шланга с водой при поливке грядок) и направляет прямо на турбину, что на низких оборотах обеспечивает постоянное давление 1.2 атм. Когда же двигатель начинает работать на полную, открываются дополнительные клапаны и на турбину подается еще больше выхлопных газов.

На 93-м бензине (обычный для США бензин) Силовой агрегат выдает 250 л.с. мощности на 5 000 об/мин и 420 Нм крутящего момента уже на 2 000 оборотов. Не изменяя себе и модели, Mazda наделила CX-9 единственной доступной автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.

Не обошлось и без современных активных систем безопасности — флагманский кроссовер получил усовершенствованную систему мониторинга слепых зон, круиз-контроль с радаром, работающий в диапазоне скоростей от 30 до 145 км/ч, систему контроля за дорожной разметкой, систему контроля рядности движения, автоматический дальний свет автоматические тормоза для езды в городских условиях, систему контроля дистанции и систему предупреждения об опасности лобового столкновения с поддержкой автоматического торможения (работает на скоростях выше 9 км/ч).

Известно, что на целевом рынке Соединенных Штатов продажи новой Mazda CX-9 2016 начнутся весной следующего года, цена будет объявлена позднее, ближе к старту продаж.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Новая Mazda CX-9 2016 года

Новая Mazda CX-9 2016 года предстала перед публикой в рамках программы Международного автосалона, проведенной на территории Лос-Анджелеса. Забегая наперед, стоит отметить, что глобально обновленный кроссовер будет доступным мировому потребителю спустя четверть года. А первыми его смогут приобрести автомобилисты Америки. Цена его определится над планкой свыше 31 тысячи долларов. Но будет ли доступен этот агрегат для отечественных автолюбителей – пока вопрос открытый. Пока что можно только облизнуться, узнав об изменениях.

Каким предстанет перед публикой он, обновленный кроссовер CX-9?

За богатую десятилетнюю историю существования модели СХ-9 создателями ни разу не было совершено перевоплощение этого скакуна. Однако несколько раз были попытки рестайлинга. Последнюю модернизацию проводили в 2012 году, воплотив дизайнерский образ современных Мазд, именуемый Kodo – дух вождения.

Самое первоочередное, что замечает зритель – внешние перемены. Обновленный экстерьер получился прорывным благодаря нововведениям. Этот элемент помимо увеличения габаритов, получил прибавку в хромированном покрытии. Бампер теперь выглядит мощнее. Так художественные представители команды сделали нижнюю «губу» с хромированной полоской больше, а края приподняли к верху. Для передней оптики миниатюрных форм использованы современные светодиоды.

На улучшенные показатели аэродинамики кузова существенно повлияло смещение передней стойки на приличную сотню миллиметров в заднем направлении. Также отличились поддутые рельефу боков модели с подкачанными колесными арками, под которыми красуются бесподобные легкосплавы колес.

Габаритные перемены

Теперь авто экономит 30 мм длины кузова, насчитывая 505,6 см. при этом ей удалось увеличить базу колес на 5,5 см. Размах между осями достигло 293 см. Уменьшения также отмечены в размерах переднего и заднего свесов – на 6.0 см и 2,5 см соответственно. А каким стал клиренс Mazda CX-9 2016 модельного сезона, пока неизвестно. Однако известно, что в весе болид тоже немного сбросил. Так, для переднеприводного агрегата снижение составило 90 кг, а полному приводу удалось похудеть на завидные 130 кг.

Технологии комфорта и пользы

Базовую комплектацию решили оснастить полным набором опций. Водителю легко будет управлять гаджетами и бортовым компьютером при помощи 7-дюймового либо на 1 размер больше, сенсорного табло. Здесь выводятся данные, а также осуществляется подключение к мобильному телефону, а также настраивать медиаплеер, навигационную систему и не только. Главный экран может быть дополнен еще одним TFT-сенсором. Его место за рулем, среди приборов.

Для беспечного перемещения, словно в любимом кресле, всем пассажирам обеспечен персональный климатический отдел. Причем на заднем ряду используется отдельный блок управления. Но при виде светодиодной подсветки внутри салона, а также панорамной крыши и люка, а также возможности подсоединения любых современных гаджетов никто не устоит от увлекательной поездки!

В вождении пригодится установка с электрическим ручным тормозом, многочисленные регулировки передних кресел с функциями для подогрева и вентилирования, контролируемые электронным управлением. Здесь же предусмотрено автоматическое управление дверью багажника и зеркалами с дополнительным обогревом. Пока лишь видео с новой Mazda CX-9 2016 года позволяет больше узнать об особенностях авто.

Каковы технические характеристики новой модели Мазды СХ-9 2016 года?

Новобранец наделен бензиновым силовым агрегатом. Его отличает конструкция с 4 цилиндрами и системой турбонаддува SKYACTIV-G. При объеме агрегата, равном 2,5 литра, он вырабатывает 250 лошадиных сил на уровне 5000 оборотов ежеминутно. При учете снижения фактической массы кузова, все динамические показатели не только не падают, но напротив, показывают некоторую прибавку. Это завидная комплектация и цены на Мазду СХ-9 2016 года оправдывают все нововведения.

Помогает двигателю приводить авто в движение шеститсупенчатая автоматическая коробка. Благодаря воплощению революционной в автомобильной инженерии турбонаддувной системы Dynamic PressureTurbo, создателям удалось регулировать количество смеси газов в выхлопе, которые поступают на поверхности крыльчатки. В момент работы 1600 оборотов за минуту активным остается только зауженный проход коллектора. Лишь при наборе оборотов будет открываться более широкое отверстие канала. Максимум давления, какое способна выдержать система, составляет 1.2 бара. Благодаря возможности рециркуляции в двигателе выхлопов в охлажденном виде, снижается расход топлива и количество выхлопных соединений.

С полным приводом автомобиль наделен интеллектуальным роботом i-ACTIV AWD. Его задача заключается в передаче половины крутящего момента на конструкцию задней оси. Тягу перераспределить удалось за счет преобразования особенностей сцепления между некоторыми колесами с дорогой. Для контроля и управления данными опциями используется система с 27 датчиками. Хоть и несколько изменилась цена на новую Mazda CX-9 2016 модельного года, фото с тестовых заездов подтверждают важность полученных изменений.

Мобиль установлен на подвеску, представленную передней независимой системой МакФерсон и задней многорычажной схемой. Чтобы не подвести своего владельца в момент экстренного торможения, авто по достоинству демонстрирует работу тормозов, дополненных на передней оси механизмами с дисками по 320 мм, а сзади – по 325 мм.

Преображение в салоне

За глобальными переменами экстерьера и подкапотного пространства следует перевоплощение интерьера. Хотя и не заявлено начало продаж в России Мазды СХ-9 2016, видео поможет автолюбителям оценить всю прелесть автомобиля уже сейчас. В салоне больше нет недочетов, какие присутствовали в прежнем, пусть и роскошном авто. Придает совершенства салону внутренняя отделка. Как правило, ее выполняют с использованием нескольких разнородных видов. Премиальное оформление создано из кожи Nappa. Здесь же применимы вставки из алюминия, натурального дерева палисандра, а также мягкого пластика в базовой комплектации.

Посадка может быть рассчитана как на пятерых человек, так и на семерых, если выбрать самую большую версию кузова. Однако на галерке места рассчитаны скорее на детей, нежели на взрослых высокорослых людей. Кресла стали не только развитыми в плане технического оснащения. Их содержимое стало меньше, но за счет применения полиуретанового наполнителя в подушках, перемещаться еще комфортнее.

Удовольствия от езды прибавляет в достаточной степени улучшенная шумоизоляционная подложка. Благодаря более толстому лобовому стеклу, прибавке звукопоглощающего слоя, барьер по шуму существенно увеличился.

Пусть не пугает зрителей цена на новую модель Мазда СХ-9 2016 года фото которой завораживает в каждом цвете. Этот автомобиль действительно стоит той суммы. Настоящие ценители надежности, роскоши и безопасности по достоинству оценили все перечисленные перемены. И все это олицетворяет безупречность, роскошность кроссовера нового поколения Mazda CX-9. Но лучшего и желать не придется!

(Пока оценок нет) Загрузка...

russinfo.net

Mazda CX-9 2016: почти идеал

Автомобилисты буквально одержимы цифрами. Ведь как иначе узнать, какой автомобиль быстрее всех разгоняется по прямой, крепче других цепляется за поверхность дороги или вывезет самый тяжелый прицеп? А если вкратце, то что еще мы могли бы противопоставить оппонентам в бесконечных спорах на просторах интернет-форумов, как не цифры, взятые из спецификаций?

Инженеры Mazda считают, что нашли более интересный способ. СХ-9 2016 года получил менее мощный двигатель, чем его прямые конкуренты. Единственный доступный для этой модели мотор — турбированная рядная «четверка» в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Водитель вряд ли ощутит пропажу 23 «лошадок» (или чуть больше, но об этом позже), которая случилась при переходе от модели 2015-го к модели 2016 модельного года в процессе внедрения комплексного захода Skyactiv в самую крупную модель. Это означает снижение веса и, что куда важнее, появление более игривого характера. По крайней мере, так они говорят.

Правы ли они? Да. И нет. Большую часть времени в нормальных условиях, СХ-9 — самый увлекательный автомобиль из тех, что предлагают три ряда сидений. Поиск же компромиссов в реальной жизни никогда не проходит идеально гладко.

Подразумевая, что реальная динамика гораздо важнее предельной мощности, в Mazda отдали предпочтение именно 4-цилиндровому двигателю для своего большого SUV с тремя рядами сидений, а не традиционному для подобной компоновки V6. Предлагаю быстро перечислить все эти сверхважные спецификации и забыть о них.

Mazda СХ-9 оснащается только 2,5-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 250 л.с. и, что впечатляет, 420 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотах. Разве что вы решите заправляться 92-м бензином, потому что в таком случае мощность упадет до 227 л.с. Инженеры Mazda считают, что владельцы навряд ли ощутят подобную разницу в мощности, и потому на обратной стороне лючка бензобака нет специальной наклейки, оповещающей водителя о необходимости заправлять этот автомобиль только высокооктановым топливом.

В Mazda используют кое-какие хитрости с турбиной, чтобы добиться тяги, как у дизельного мотора, от своего бензинового агрегата, и это обеспечивает мотору с небольшим рабочим объемом живость на низких оборотах. Обратная сторона этой медали заключается в том, что СХ-9 начинает задыхаться, как только стрелка тахометра достигает верхней зоны. И если для спорткара вроде МХ-5 это неприемлемо, то для СХ-9 подобную особенность вряд ли можно расценивать как критически важную.

Одним из неоспоримых преимуществ двигателя с небольшим рабочим объемом является его скромный аппетит. ЕРА прогнозируют расход около 10,7 л на 100 км пробега по городу и 8,4 л по трассе. У модели с полным приводом расход возрастет, но совсем незначительно (11,2 и 8,7 л соответственно). В этом плане СХ-9 оказывается на порядок лучше своих прямых конкурентов, включая Honda Pilot и Toyota Highlander. Ford Explorer с турбированной «четверкой» сопоставим с Mazda по расходу на шоссе, но в городе проигрывает 2,5 литра.

Нам не удалось произвести точные замеры уровня расхода топлива в ходе короткого тест-драйва. Правда, Mazda обещает своим покупателям лучший расход в представленном классе. Это часть глобальной стратегии инженера по развитию транспортных средств Дэйва Колмана, заключающейся в «игнорировании конкурентоспособных параметров спецификаций и внимании к деталям реального мира». Учитывая положительный опыт по внедрению технологий Mazda Skyactiv, мы считаем, что это больше, чем просто маркетинговый ход.

Можно с уверенностью сказать, что СХ-9 опередит соперников, если сравнить их по качеству езды и управляемости. Кроссовер от Mazda с тремя рядами сидений едет очень плавно, даже по выбоинам. В его салоне действительно тихо благодаря более толстому днищу кузова и дополнительному слою шумоизоляции, в сравнении с предыдущей моделью. Несмотря на это машина 2016 года получилась на 118 кг легче, чем 2015-го.

Ярче всего ощущается значительная потеря в весе на извилистом серпантине. Мы провели на шоссе № 1 к северу от Сан-Франциско несколько часов кряду и пришли к выводу, что СХ-9 чувствует себя здесь довольно комфортно. Если не воображать, будто сидишь за рулем MX-5, СХ кажется спокойнее и комфортнее любого другого автомобиля с подобными габаритами. Легкий руль на низких скоростях наливается приятной тяжестью, стоит вам прибавить темп. Работа трансмиссии практически незаметна, что однозначно достойно похвалы, когда речь идет об «автомате» в семейном автомобиле. Режим Sport мгновенно дает о себе знать, и при малейшем касании педали газа переключает коробку на более низкую передачу.

СХ-9 просторный. Даже если за рулем водитель ростом около 2 метров, то за ним без проблем сядет не менее рослый пассажир. Более того, такой же габаритный товарищ сможет разместиться на третьем ряду, не упираясь при этом коленями в спинку впереди стоящего кресла и не касаясь головой потолка. Правда, задние сиденья трудно назвать очень удобными (у высоких пассажиров, по логике разработчиков, колени должны находиться на линии плеч).

Единственный способ придать третьему ряду сидений СХ-9 лучшей комфортабельности с точки зрения взрослых пассажиров — сделать автомобиль больше. Но это противоречит стремлению Mazda сделать свой SUV максимально практичным. В конце концов, все семь сидений будут заняты пассажирами крайне редко (особенно, взрослыми). Плюс театральная посадка напрочь убьет стильный облик нового СХ-9.

Согласитесь, весьма непросто добиться привлекательности семиместного автомобиля. И нужно отдать дизайнерам Mazda должное, поскольку они преуспели в этом вопросе. Кузов тут и там играет гранями и искрится бликами, притягивая взгляд, а фирменная массивная пятигранная решетка радиатора Mazda здесь смотрится гармоничнее, чем на какой-либо другой модели концерна. Хромированные крылья, тянущиеся от верхней части решетки к фарам, — изящный штрих, как и задние фонари, имитирующие взгляд какого-то недоброго хищника.

Когда сидишь за рулем, каждый датчик и дисплей с важной информацией находится в поле зрения. Кнопки и переключатели в зоне досягаемости, другими словами, все очень эргономично. Жидкокристаллический дисплей в центральной панели сенсорный, правда, функции управления продублированы уже знакомыми нам джойстиком и кнопками на центральной консоли. Топовые модели Signature отличаются такими деталями, как скульптурные дверные ручки и вставки из алюминия и японского розового дерева, придающими салону ненавязчивый шик.

Позади третьего ряда сидений багажное отделение объемом 407 литров, а если сложить все сиденья, можно увеличить его до 2016 литров, причем это будет грузовая площадка с абсолютно ровным полом. Это меньше, чем в Highlander или Pilot, которые предлагают свыше 2350 литров пространства. Ford Explorer и абсолютно новый GMC Acadia 2017 могут похвастаться в среднем 2265 литрами каждый.

Если вы всегда стремитесь заполнить салон своего автомобиля пассажирами и багажом по максимуму, то СХ-9, возможно, не лучший вариант для вас. Это машина весом 1950 кг и мощностью всего 227 л.с. (по крайней мере, на 87-м бензине). В большинстве обычных дорожных ситуаций, не требующих резкого ускорения, турбированной «четверки» СХ-9 вполне хватает. Когда же требуется ускориться, начинаешь сожалеть о недостающих «лошадках», особенно когда пытаешься влиться в поток на шоссе, груженный пассажирами и багажом. А если вы желаете буксировать что-либо, кроме небольшого прицепа, то вам нужно поискать другой вариант, поскольку по этому показателю CХ-9 со своими 1560 кг занимает почетное последнее место в классе.

Базовая версия СХ-9 2016 стоит $32 420, что на несколько тысяч дороже, чем Explorer, Pilot и Highlander. Цена на топовый Grand Touring предыдущего года выпуска стартует с отметки $41 070 (за полный привод придется выложить $1800 сверх того), а новая комплектация Signature обойдется вам не менее $44 915 (со стандартным полным приводом). Это сопоставимо со стоимостью комплектаций Limited Platinum у Toyota, и слегка не дотягивает до уровня Elite у Honda, не говоря уже о Ford с их Explorer Platinum за $53 665.

Попытка Mazda забыть о важности спецификации и создать большой кроссовер, который был бы идеальным вариантом для реального мира, достойна всяческих похвал. И ее можно считать удачной, если не требовать от этого автомобиля больше того, на что он способен. Mazda СХ-9 2016 — это кроссовер, созданный для водителей, а не для пассажиров; для людей, которым нужен практичный автомобиль, не лишенный при этом характера и озорства. И эту идею мы всегда готовы поддержать.

Технические данные Mazda CX-9 2016
 
Двигатель турбированный, рядный, 4-цилиндровый 2,5 л
Расположение двигателя Продольное
Мощность 250 л.с.
Крутящий момент 420 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Тип привода полный
Снаряженная масса 1951 кг
Количество посадочных мест 2+3+2
Объем багажника 2016 л
Максимальная скорость 209 км/ч
Расход топлива 11,2 л по городу/ 8,7 л по трассе
Стоимость базовой комплектации $32 420
Стоимость тестируемой комплектации $44 915
  Drom.ru

carleader.ru


Смотрите также

  • Мазда 6 фильтр салона
  • Мазда 3 2014 отзывы
  • Колодки мазда 3 передние
  • Бампер мазда сх 5
  • Новая мазда 3 фото
  • Мазда 3 новая фото
  • Автосервис мазда речной вокзал
  • Мазда 3 новая актив
  • Габариты мазда cx 5
  • Мазда пикапы модельный ряд
  • Мазда 6 2016 тюнинг