Мазда сх 7 стоимость


Мазда СХ 7 2017 2018 года в новом кузове

Сегодня хочу представить вам японского новичка — новую модель Мазда СХ 7 2017 2018 года, фото и цены которой уже есть на странице. Для тех, кто уже давно ожидает появления этого автомобиля на нашем рынке, сообщаю, что старт продаж новенькой СХ 7 намечен на весну-лето этого года, как и у Mazda 2 2017 года. Чем же обновлённая машинка отличается от предшественника? Об этом я сегодня вам и расскажу.

Содержание

  1. Салон японца
  2. Характеристика и схожесть
  3. Плюсы и минусы
  4. Кто в конкурентах

На фото Мазда СХ 7 2017 года хорошо видно, что передняя часть кузова получила новую радиаторную решётку. Теперь её украшают широкие горизонтальные перемычки, которые чем-то напоминают фюзеляж. Слегка изменилась форма передней оптики. Адаптивные фары головного света стали немного мельче, однако, получили дополнительную опцию – гирлянду светодиодных дневных ходовых огней.

Тесты Mazda CX 7 2017 2018-го

Смотреть 4 видео

Заметно «возмужал» передний бампер, увеличив свои размеры. Он обзавёлся рельефными выштамповками и выразительными гранями, которые отлично дополняют общий дизайн. Немного изменились противотуманные фары, которые теперь имеют форму светящихся светодиодных точек. Профиль новой Мазды СХ 7 2017 2018-го от предшественника отличают новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворотов.

Изменения коснулись колёсных дисков, которые стали легкосплавными и получили диаметр на 19 дюймов. Задняя часть приобрела яркие габаритные огни. Оптика заднего вида стала гораздо больше. Теперь она вылезает на границы двери багажника. Их дизайн теперь напоминает параллелограмм. Бампер по массивности не особо отличается от прошлой версии, но теперь на нём красуется линейный дизайн. Расширилась цветовая палитра. Теперь кузов Мазды может быть окрашен ещё и в серебристый или коричневый цвет.

«Нетронутыми» остались габариты. Длина машины, как и прежде составляет 4680 мм, высота 1645 мм, а ширина осталась на уровне 1870 мм. Клиренс также не изменился. Он равен 208 мм.

Прославленный японский интерьер

Салон СХ-7 подвергся гораздо большим изменениям, чем экстерьер. Добавилось больше правильных, геометрических форм, благодаря которым интерьер машины напоминает спорт-каровский. Прямоугольными стали кнопки управления на приборной панели.

концепт сх 7 красный фары цена решетка бампер габариты кузов обновился показ будущее

Фотографии Mazda CX 7 2017-го

Смотреть 18 фото

Круглую форму приобрели:

  • колодцы спидометра;
  • тахометра;
  • датчиков температур;
  • дефлекторы обдува;
  • регуляторы микроклимата.

При отделке салона использовалось большое количество декоративных элементов, да и качество материалов стало на порядок выше. Отделка салона предлагается в двух цветовых вариантах – черном и светло-сером. Спортивный дух поддерживает новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. На нем расположено большое количество кнопок управления. Рулевая колонка снабжена регулировкой только по высоте. А вот водительское кресло может регулироваться в шести различных положениях. Новыми параметрами обзавелся багажный отсек. Теперь его объем составляет 455 литров. Сложенный задний ряд сидений позволяет увеличивать его до 774 литров. Достойным является оснащение базовой версии автомобиля, где присутствуют:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • система курсовой стабилизации, распределения тормозных усилий, АБС;
  • 6 подушек безопасности;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики кроссовера

У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2017 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.

Двигатель, л Мощность, л.с. Трансмиссия Расход, л/100 км Разгон, с
2,3 турбированный 238 6 АКПП 9,3-15,3 7,9
2,5 163 5 АКПП 7,5-12,4 8,3

Этот автомобиль со спортивным характером отлично подходит для российских дорог как и Мазда 3 2017 года. Что касается технических характеристик Мазды СХ 7 2017 2018-го, то они просто порадовали – прекрасная динамичность, маневренность и отличные ходовые качества. Тот, кто катался на моделях прошлых выпусков не даст соврать. Цена на Мазда СХ 7 2017 2018 года увеличится приблизительно на 50 000 рублей. Эти данные могут корректироваться. На сегодняшний день производитель озвучил такой ценовой диапазон:

  1. Базовая версия кроссовера будет стоить около 1 229 000 руб.
  2. Версия с полным приводом потянет на 1 334 000 р.
  3. Самая дорогая комплектация будет стоить порядка 1 600 000 руб. и выше.

Кстати, о комплектациях Мазда СХ 7 2017 2018 года, которые будут доступны в России. Их всего две. Это Sport и Touring. Самый дешёвый вариант комплектации Touring с двигателем на 2,5 литра можно будет приобрести за 1 160 000 рублей. Вариант Sport с двигателем на 2,3 литра обойдется в 1 515 000 рублей.

Плюсы и минусы японского шедевра

Как и все автомобили, наш герой имеет свои преимущества и недостатки. К очевидным достоинствам машины можно отнести:

  1. Отличный обзор и наличие свободного пространства в салоне.
  2. Мягкую подвеску.
  3. Прекрасную шумоизоляцию.
  4. Отличную управляемость.
  5. Свободный доступ к оригинальным запчастям.

Недостатки не должны сильно разочаровать. Если вкратце, то вот они:

  1. Большой расход горючего.
  2. Малый размер бардачка и плохое его освещение.
  3. Задние сидения не регулируются.
  4. Достаточно дорогое обслуживание.
Конкуренты не поменялись

В погоне за лидерством кроссовер нового поколения пытаются обойти такие соперники, как Опель Антара и Шевроле Каптива. Ничего не скажешь, конкуренты нашего героя сильные, современные и уверенные в себе.

Немецкий кроссовер Опель Антара сочетает в себе динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и высокую прочность. Эта модель оснащена:
  • современной интеллектуальной системой полного привода;
  • системой курсовой стабилизации;
  • системой помощи при старте на подъеме.

Салон оборудован современными материалами. Удобно расположены основные опции и функции управления. Кроссовер снабдили комфортабельными спортивными сидениями, антиблокировкой тормозов, а также навигационной системой. Шевроле Каптива славится своими непревзойдёнными динамическими качествами. Этот американец идеально подходит для всех типов передвижения: по городу, путешествий, загородных поездок. Современный внешний вид прекрасно сочетается с вместительным салоном. Именно в этом автомобиле большое внимание было уделено безопасности. В его оснащение входят:

  • самые современные системы курсовой стабилизации;
  • АБС;
  • помощи при старте;
  • 6 подушек безопасности;
  • трёхточечные ремни.
Автомобиль Двигатель, л/л.с Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
Опель Антара 2,4/167 10,4 7,0-12,0 От 590 200 до 1 860 000
Шевроле Каптива 2,2/184 9,8 6,4-10,0 От 717 000 до 2 500 000

Вернуться вверх Мазда СХ 7 нового поколения – отличный вариант для тех, кто желает приобрести действительно надёжное и солидное средство передвижения. Лично я убедился, что на сегодняшний день это одна из достойных, стильных и модных моделей кроссоверов, которая прекрасно подойдёт для любых поездок. А как считаете вы?

Список конкурентов:

Nissan Murano, Toyota Venza, Renaut Koleos, Mazda CX-7, KIA Sorento, Jeep Cherokee, Hyundai Santa Fe, Honda Crosstour, Ford Edge.

DaciaClubmd.ru

Мазда СХ 7 2017 💥 новая модель, фото, цены, комплектации, характеристики, видео

Главная » Mazda » Обновленная Mazda CX-7 2017 — фото, цены, комплектации и характеристики

Привлекательным предложением от японского автопрома можно назвать кроссовер под названием Mazda CX-7. Выпуск этой версии начался в 2006 году, уже спустя 3 года автомобиль пережил практически полное преображение. Мазда СХ-7 2017 года (новая модель, фото) цена у официального дилера составляет 1  184 000 рублей, является ярким представителем класса кроссоверов. Этот автомобиль имеет приемлемое качество сборки и неплохое оснащение. Однако стоит учитывать тот момент, что модель перестали выпускать несколько лет назад, на ее смену пришла версия СХ-9. Рассмотрим особенности Mazda CX-7 2017 подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер

Многие любят японского автопроизводителя по причине того, что он создает яркие автомобили. Особенностями Мазда СХ 7 2017 года (новая модель), видео тест драйв которого будут также приведены в этой статье, можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Боковые арки выглядят мускулисто, они серьезно отходят от капота.
  • Капот также выглядит агрессивно, так как на поверхности было нанесено много граней.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. При этом она хромированная, что также делает автомобиль более привлекательным.
  • Передний бампер имеет сложную форму и большие размеры, в центральной части расположен воздухозаборник, который существенно повышает степень охлаждения во время движения автомобиля.
  • Уже в базовой комплектации устанавливаются противотуманные фары, приподнятые к головной оптике.
  • Сама головная оптика имеет раскосую форму. Конструкция имеет 2 ярко выделенных цилиндра.
  • Задняя часть выглядит достаточно просто, фонари имеют простую форму и перетекают от задней крышки багажника на боковое крыло.

В целом экстерьер выглядит привлекательно и богато, при его создании использовали концепт, применяемый при изготовлении других автомобилей.

К содержанию ↑

Видео с презентации новинки

К содержанию ↑

Интерьер

Автопроизводитель, который выпускает автомобили под брендом Мазда, всегда с особым внимание относился к отделке салона. СХ-7 не стал исключением:

  • Рулевое колесо качественное, на поверхности двух противоположных спиц расположены клавиши для управления основными функциями. Кроме этого были расположены и дополнительные блоки управления по обеим сторонам центральной поддержки.
  • Щиток приборов представлен тремя большими колодцами. Несмотря на большие размеры конструкции вся информация читается довольно хорошо.
  • Центральная консоль представлена панелью с небольшим дисплеем, на котором отображается основная информация. Ниже расположен большой блок с различными кнопками – выглядит он массивно.
  • Между сидениями расположен блок с рычагом переключения передач

Качество исполнения салона высокое. Несмотря на то, что при изготовлении не используются дорогие отделочные материалы, сало комфортный и удобный.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Мазда СХ 7 2017 (новая модель)

Работали над рассматриваемым автомобилем специалисты, которые постарались в одной модели объединить преимущества нескольких классов. В результате получился автомобиль с плавными гранями и хорошим оснащением. Поставляется кроссовер в следующих комплектациях:

  1. Touring – самое дешевое предложение, которое обойдется в 1 184 000 рублей. На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,5 литра, и старая конструкция 5-ти ступенчатого автомата. Вся мощность передается исключительно на передний привод. Что касается дополнительных опций, то они не богатые: штатная аудиосистема, обычная климатическая система, аналоговый щиток приборов, пластик приемлемого качества. За эти деньги японский автопроизводитель также провел установку круиз-контроля, 7-ми подушек безопасности, противотуманные фары, АБС, систему стабилизации транспортного средства на дороге.
  2. Touring с турбированным мотором 2,3 литра. За счет установки нагнетателя воздуха инженеры смогли повысить показатель мощности до 238 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Крутящий момент перенаправляется на 2 оси, может распределяться в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Что касается систем, отвечающих за безопасность движения и комфорт, то их относительно немного. Примером можно назвать более совершенную климатическую установку, подогрев передних сидений, помощь при экстренном торможении.
  3. Sport – самое дорогое предложение, которое обойдется в 1 479 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается все та же автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями и турбированный силовой агрегат, мощность которого достигает 238 л.с. В отличии от предыдущих поколений автомобиль оснащается мультимедийной системой, а также климатической установкой, камерой заднего вида, которая может включаться автоматически при установки селектора автомата в положение R. При отделке салона использовались качественная кожа и хороший пластик, которые приятные на ощупь. Однозначно обрадует большой панорамный люк, который присутствует на всех дорогих автомобилях.

Новая Мазда СХ 7 2017 технические характеристики, фото, цена интересуют многих, имеет неплохое качество сборки и оснащения для своих денег.

К содержанию ↑

Технические характеристики

При выборе Мазда СХ-7 года (новая модель), фото которой приведены в этой статье, следует учитывать особенности работы установленных силовых агрегатов:

  • 2,5-литовый мотор в смешенном цикле потребляется около 9,4 литров на 100 км пройденного пути. При этом при движении в городе потребление повышается до показателя 12,4 литров, на шоссе показатель составил 7,5 литров.
  • Турбированная вервия берет больше топлива, чем обычная. В смешенном цикле расход составляет 11,5 литров, в городской черте на 100 км уйдет 15,3 литра, при движении по шоссе уходит около 9,3 литров бензина.

Многие ждут старт продаж Mazda CX 7 2017  в России, так как автомобиль довольно резвый при больших габаритах. Следует учитывать, что на новом автомобиле будет устанавливаться современные системы безопасности. Примером можно назвать систему мониторинга «мертвых зон». Как показывает практика, она срабатывает на скорости более 55 км/час. Подобное решение связано с тем, что на меньшей скорости автомобиль может просто входит в поворот. Установленные датчики могут распознавать препятствие на расстоянии около 50 метров. Обновлением стала и камера заднего вида, водительское сидение имеет электронный блок управления и память.

Габариты кузова следующие:

  • Длина составляет 4 700 мм.
  • Высота 1 645 мм.
  • Ширина равна 1 870 мм.

Колесная база довольно большая, 2 750 мм, что определяет большое количество свободного пространства спереди и сзади. А вот клиренс типичный для автомобиля этого класса – он составил 208 мм. Как ранее было отмечено, автомобиль в дорогой комплектации поставляется с системой полного привода. При этом она работает в автоматическом режиме: как только передняя ось начинает проскальзывать подключается задняя, на которую подается не более 50% тяги. Именно поэтому автомобиль может преодолевать существенные преграды.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Конкурентами японского автопроизводителя можно назвать следующие автомобили:

Конечно, по показателю цены они не могут соперничать с СХ-7, но все эти модели находятся в одном классе.

К содержанию ↑

Подводим итоги

Кроссовер весьма практичен в применении и при этом имеет хорошее оснащение. Именно поэтому многие при поиске недорого автомобиля с хорошим оснащением обращают внимание на СХ7. К его преимуществам можно отнести следующие моменты:

  • Хорошее качество панелей и материалов, применяемых при изготовлении сидений.
  • Невысокая цена при современном оснащении. На автомобиле устанавливается несколько систем безопасности, которые позволяют с высокой эффективностью контролировать положение кроссовера на своей полосе.
  • Устанавливаемые моторы имеют достаточно высокую мощность, что позволяет управлять автомобилем с наибольшим комфортом.

Однако есть и несколько существенных недостатков:

  • Всего одна коробка передач на выбор.
  • Всего два двигателя, оба бензиновые.
  • Автомобиль не дотягивает до бизнес-класса.

Совсем недавно появился новый СХ-9 2017, который и будет представлен сочетанием всех инновационных технологий японского автопроизводителя.

К содержанию ↑

Фото Мазда СХ-7

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Mazda CX-7 2017 (новая модель)

К содержанию ↑

zcarz.ru

Обновленная Мазда CX-7 с отличной техникой и доступными ценами

12 июля 2014

Главная / Японские / Mazda / ...

12 июля 2014

Глобальное обновление модельного ряда известного японского производителя стартовало с младших представителей и закончится самыми большими кроссоверами. Очередь дошла и до Mazda CX-7. Признанный во многих странах конкурент в классе полноразмерных проходимых городских машин уже начал свое движение в рекламных кампаниях корпорации Mazda.

Пришло время сделать полноценный обзор новинки, рассмотрев основные изменения, внесенные концерном в кроссовер. Популярность прошлого поколения подстегнула создателей поработать не только над дизайном, но и внедрить новые технологии в грядущую генерацию. Посмотрим, чем будет удивлять обновленная Мазда СХ-7 своего покупателя.

В дизайне незначительные изменения

Визуально кроссовер не слишком отличается от последнего фейс-лифтинга прошлого поколения. Современные решения в оптике, небольшая перерисовка линий кузова. В целом, основные моменты остались на своих местах. Дизайнеры, создавшие Mazda CX-7, не стали приводить машину в полное соответствие новому направлению во внешности авто компании.

Летом 2014 года поклонники истинно японской техники смогут опробовать кроссовер в салонах официальных дилеров. До этого времени остается смотреть на увлекательные видео и рекламные фото, выложенные компанией к общему просмотру. Самые заметные изменения во внешности Мазда СХ-7 коснутся следующих моментов:

• колесные диски для топовых версий кроссовера слишком напоминают решения BMW, но смотрятся очень достойно; • частично сгладится грубоватая форма капота и уйдет эффект выдутых наружу передних крыльев; • слегка изменится дизайн переднего бампера Mazda CX-7 в области установки противотуманных фар;

• новинка приблизится к классу премиальных внедорожников, но по природе сохранит черты городского кроссовера.

Останется в предложении и спортивная модификация Mazda CX-7 Sport. Особых визуальных отличий данная комплектация не получит, но в салоне определенная разница будет заметна.

Интерьер станет более мягким и современным. Нельзя сказать, что интерьерные задумки прошлого поколения Мазда СХ-7 слишком устарели, но кое-что обновить не помешало бы. Незначительный редизайн передней панели улучшит комфорт и эргономику для водителя кроссовера в 2014 году. Пока детальных фото интерьера для российского потребителя нет, потому стоит дождаться официальной премьеры Mazda 2014.

Техника на должном уровне

Технические характеристики японцы постарались максимально сохранить, ведь отзывы владельцев полностью одобрили технические узлы прошлого поколения Mazda CX-7. Напомним, что впервые кроссовер появился на рынке в 2006 году и продавался с одним небольшим фейс-лифтингом до 2013. Основная техническая база была позаимствована у таких моделей, как Mazda 3 и Mazda 6 MPS. Удивительно, что этой техники хватило для создания полноценного кроссовера.

Удивлять CX-7 2014 будет только в одном варианте – Mazda CX-7 Sport. Для данной модели производитель обещает уникальный новый мотор на 2.3 литра с турбиной, которая повышает мощность небольшого агрегата до 238 лошадиных сил. Технические характеристики двигателя подразумевают умеренный расход топлива в сочетании с прекрасной эластичностью. И пусть вас не пугает малый объем, ведь на сегодняшний день сотня лошадей с одного литра силового агрегата – вполне допустимый показатель.

Основные технические характеристики, которые вы сможете изучить на тест-драйве Mazda CX-7, следующие:

• наличие комплектаций с передним и полным приводом; • два отличных мотора для Мазда СХ-7 (базовый 2.5-литровый на 163 лошадки и описанный выше для спортивной комлектации); • увеличенный дорожный просвет обеспечит более выдающиеся показатели проходимости;

• кроссовер будет оснащаться только автоматическими коробками передач (5 ступеней для младшего агрегата и 6 – для спортивного).

Подвески и прочие особенности технических характеристик решили оставить прежними, ведь Mazda CX-7 удостоилась отличных отзывов владельцев и превосходного мнения профессиональной публики.

Сегодня только начинается поэтапное осветление данных о новом кроссовере, предназначенном для России. Уже очень скоро можно будет взять полноценный тест-драйв и оценить особенности транспорта на личном опыте, а не гадать о характеристиках по многочисленным фото.

Стоимость – больших реформаций не будет

Цены на обновленный кроссовер увеличатся примерно на 40-50 тысяч рублей. Это предварительные данные, которые могут корректироваться из-за определенной экономической ситуации в стране.

Стоимость новинки вовсе не отпугнет потенциальных покупателей. Мазда СХ-7 всегда считалась гармоничным соединением отличной техники и доступной цены. И в новой генерации кроссовер не подведет своих покупателей. На сегодняшний день производитель озвучивает следующие цены на Mazda CX-7:

• кроссовер в базовой версии Touring затянет на 1 229 000 рублей; • цена версии Мазда СХ-7 с полным приводом и более мощным двигателем остановится в пределах 1 334 000 рублей;

• самая дорогая комплектация Sport заставит покупателя расстаться почти с 1.5 миллионами рублей.

Ждать отзывов владельцев нового поколения не стоит. Как только Mazda CX-7 появится на рынке, необходимо идти и знакомиться с новинкой. В современном мире машин никто не подскажет вам, что лучше выбрать. У каждого свои предпочтения по стилю и технологическому наполнению кроссовера. Потому личное знакомство с Mazda CX-7 – единственный способ узнать, подходит ли вам предложение японского концерна.

Изучая кроссовер по официальным фото, можно заметить множество интересных новшеств компании. Но учтите, что для рекламы используются снимки самых дорогих вариантов комплектаций. С уверенностью можно заявить, что даже самая дешевая комплектация Mazda CX-7 позволит вам с комфортом преодолевать любые расстояния и дорожные преграды.

Подводим итоги

Хороший кроссовер с породистой натурой – это большая редкость в нашем мире. После заполнения рынка бюджетными предложениями, Mazda CX-7 выглядит чрезвычайно привлекательно. И речь идет не только о внешнем виде или хороших отзывах владельцев. Хорошая техника в Мазда СХ-7, качество каждой мелкой детали, отточенное поведение внедорожника на любом покрытии – все это заставляет всерьез задуматься о покупке.

Повышение стоимости не должно сказаться на популярности. Культовый автомобиль останется на гребне волны популярности, но лишь в том случае, если японскому бренду удастся сохранить заявленную стоимость в пределах минимальной поправки.

dzhipi.com

Почему такой низкий ценник на поддержанную Мазда CX-7?

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Советуем прочитать:  Тойота Rav 4 и Mazda CX5 – сравнительный анализ

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.
Советуем прочитать:  Мазда CX-7 медленно разгоняется: Устраняем проблему

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

imazda.ru

Mazda CX-7: обзор, фото и видео, комплектации и цены

Первое появление на публике среднеразмерного кроссовера Mazda СХ-7 состоялось в 2006 году, на автосалоне в Лос-Анджелесе. В этом же году началось производство и стартовали продажи автомобиля.

Для Mazda СХ-7 была разработана новая платформа, в которую вошли элементы некоторых других моделей компании: Mazda MPV, Mazda 3 и Mazda 6 MPS.

Экстерьер и интерьер

Длина автомобиля – 4680 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 645 мм. Клиренс кроссовера составляет 208 мм. Объем багажного отделения машины – 455 л, при сложенных задних сидениях он увеличивается до 774 л.

В процессе разработки дизайна Mazda CX-7, создатели кроссовера стремились собрать воедино достоинства различных классов автомобилей. Хорошая геометрическая проходимость данной модели обеспечивается за счет солидного дорожного просвета и коротких свесов кузова.

Ветровое стекло, вынесенное далеко вперед от водительского места, и почти что однообъмная компоновка помогают сделать салон более просторным. Значительный угол наклона лобового стекла в сочетании с относительно низким уровнем крыши и приподнятой подоконной линией придает силуэту Mazda СХ-7 стремительность и динамичность.

Что касается внешности кроссовера, то в ней отчетливо просматриваются характерные маздовские черты: массивная корма, «дутые» арки колес и узкая щель верхушки радиаторной фальшрешетки. Пожалуй, самым серьезным изменением в дизайне автомобиля является новый передний бампер с высокими боковыми деталями радиаторной решетки, в которые встроены фары-противотуманки.

В интерьере салона Мазда СХ7 преобладают правильные геометрические формы, поэтому он напоминает салон спорт-кара. Правильность форм выражается практически во всем: в прямоугольных кнопках на центральной консоли, круглом колодце спидометра, скругленных дефлекторах обдува и регуляторах микроклимата, а также в идеально прямом горизонтальном козырьке спереди торпедо.

На этом фоне своей формой выделяется лишь окантовка блока шкал и индикаторов на прибоной панели, которая состоит из двух соединяющихся под углом полуэллипсов.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Мазда СХ7 2014

На российском рынке у потенциальных потребителей есть возможность купить Mazda СХ-7 с бензиновыми двигателями всего двух видов. Первый из них – это штатный 2,5-литровый мотор мощностью 163 л.с. Он способен развивать крутящий момент в 205 Нм, который на переднюю ось передается с помощью 5-тиступенчатой автоматической трансмиссии.

Второй вид двигателя – это 2,3-литровый турбированный мотор с пиковой мощностью в 238 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм. Такой вариант силовой установки идет в паре с 6-тиступенчатой АКПП, посредством которой крутящий момент передается на все колеса.

Mazda СХ-7 с 2,5-литровым мотором расходует 7,5 л топлива на 100 км при движении по шоссе, 12,4 л при езде по городским улицам и 9,4 л в смешанном цикле. Кроссовер с турбированным мотором немного «расточительнее»: 9,3 л на шоссе, 15,3 л по городу и 11,5 л в смешанном цикле.

Когда, где и за сколько купить Mazda CX-7

Разнообразием комплектаций производители Мазды СХ7 потребителей не балуют. Существует всего два варианта: Touring и Sport, причем второй предлагается лишь для автомобилей, оснащенных 2,3-литровым турбомотором.

Самый недорогой вариант кроссовера стоит 1 184 000 рублей. За эту сумму желающие могут приобрести автомобиль с АБС, круиз-контролем, системой стабилизации, 6 подушками безопасности, климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и бортовой аудиосистемой с поддержкой MP3.

Более дорогую «топовую» Мазду СХ-7 в комплектации Sport можно купить за 1 479 000 рублей. В этом варианте исполнения автомобиль дополнительно оборудуется кожаной обивкой салона, датчиками дождя, датчиками уровня давления в шинах, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми колесными дисками и акустической системой от Bose Corporation с CD-чейнджером и 9 динамиками.

Основную конкуренцию кроссоверу Mazda СХ-7 в его классе могут составить следующие модели других автопроизводителей: Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Volkswagen Tiguan 2011, Hyundai ix35, Nissan X-Trail, Toyota Land Cruiser Prado 150 и новый BMW X3.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda CX-7.

Подробный список комплектаций и цен на Мазда СХ7 2014

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.5 2WD AT5 Touring1 184 000бензин 2.5 (163 л.с.)автомат (5)передний
2.3 Turbo 4WD AT6 Touring1 334 000бензин 2.3 (238 л.с.)автомат (6)полный
2.3 Turbo AT6 Sport1 479 000бензин 2.3 (238 л.с.)автомат (6)полный

2auto.su

Мазда СХ-7 - проблемы и слабые места модели

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Итог

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

avtogeek.ru


Смотрите также