Мазда сх 7 салон


Mazda CX-7 – дорожные игры

Спортивный кроссовер класса SUV Mazda CX-7 был анонсирован в начале 2006 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелес. В первую очередь новинка была предназначена для североамериканского рынка. До Европы СХ-7 добрался спустя полтора года. Европейские версии отличается наличием повторителей в боковых зеркалах, защитной юбки под передним бампером, наличием маршрутного компьютера и кожаной обивки верха дверей. В 2010 году внешность и интерьер кроссовера были слегка «подретушированы».

Двигатели.

Mazda CX-7 комплектовалась 4-х цилиндровым турбомотором 2,3 л MZR, который также использовался на заряженных версиях Мазда 3 и Мазда 6 MPS. Европейский двигатель имеет мощность 260 л.с. и настроен под 98-ой бензин. Для Российского и Американского рынка мотор был дефорсирован до 238 и 244 л.с. соответственно - под 95-ый бензин. В 2011 году появилась модификация  СХ-7 с  2,5-литровым атмосферником отдачей 163 л.с.

Двигатель 2,3 л имеет цепной привод ГРМ, который преподносит немало сюрпризов. После 60-100 тыс. км при запуске может появиться кратковременный «треск» в течение 2-3 секунд. Этот звук - предвестник надвигающейся «беды» и сигнализирует о необходимости замены актуатора (он же фазовращатель, он же муфта VVT). Причина в износе штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за недостаточной термообработки (закалки) металла вокруг отверстия, оно разбивается, и штифт перестает полностью убираться, что приводит к сдвигу фаз газораспределения. Дальнейшая эксплуатация двигателя приводит к растяжению цепи, еще большему сдвигу фаз, и появлению «дизеления». Растянувшаяся цепь начинает греметь, задевая крышку головки блока цилиндров. Двигатель, как правило, не сильно теряет в тяге, а «Check» загорается редко, поэтому владельцы часто не обращают на симптомы никакого внимания. При этом вырастает и расход топлива, иногда даже значительно.

Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь. Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Несколько печальных случаев имели место. С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанными актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 12-16 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 9-10 тыс. рублей.

На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, после 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина - выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла. Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбины компрессора при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Были случаи отказа турбины и на рестайлинговых Мазда СХ-7 - при пробеге около 30 тыс. км. Официальные сервисы просят за замену турбины в послегарантийный период 50-80 тыс. рублей. Самостоятельно турбокомпрессор можно найти за 35-40 тыс. рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс. рублей.

В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 (случайные пропуски зажигания) или Р030Х. Причина - появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует в течение 2-х минут покрутить двигатель до 4000 об/мин на месте. Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей.

Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации. О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Причин возможного перегрева две. Первая – забитый «пухом» и «мусором» радиатор охлаждения. Вторая – термостат, отказывающий после отметки 130-150 тыс. км.

Спустя 60-100 тыс. км нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле – 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Опоры двигателя выхаживают более 80-100 тыс. км. За новую «подушку» дилеры просят около 5-8 тыс. рублей, а стоимость работ по ее замене оценивают в 3 тыс. рублей. В магазине автозапчастей опору можно приобрести за 4-5 тыс. рублей, замена которой в обычном автосервисе обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Трансмиссия.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач устанавливалась только на Европейские версии Mazda CX-7. Таких экземпляров у нас в России немного. 6-скоростной «автомат» - единственный вариант для турбомотора. 2,5-литровый атмосферник сочетался с 5-диапазонной автоматической коробкой передач.

Серьезных проблем с 6-ступенчатым «автоматом» не возникает, коробка очень надежная. На рестайлинговых СХ-7 из контура охлаждения масла коробки был исключен термоклапан. В сильные морозы это приводило к загустеванию (замерзанию) масла в контуре охлаждения, срыву шланга и полному «обезвоживанию» коробки. После устранения «утечки» и заправки маслом работоспособность коробки восстанавливалась.

При пробеге более 80-100 тыс. км начинают «сопливить» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Дилеры за устранение «течи» берут около 18 тыс. рублей. Причиной «запотевания» раздатки так же может быть «рассыхание» герметика, между половинками корпуса.

Ходовая.

Передние амортизационные стойки могут застучать после 80-130 тыс. км. За пару придется отдать 5-10 тыс. рублей. К этому же времени сдаются и опоры переднего амортизатора. Стоимость одной опоры около 2-2,5 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть спустя 15-20 тыс. км, причем скрип чаще появляется в теплое время года.

Задние ступичные подшипники могут «загудеть» через 50-90 тыс. км. Стоимость оригинального подшипника, идущего в сборе со ступицей, у дилеров около 15 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – около 7-9 тыс. рублей. Аналог обойдется дешевле – 3,5-4 тыс. рублей.

В сильные морозы зимой нередко срывает шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не способны выдержать увеличившееся давление загустевшей жидкости. На Мазда СХ-7, собранных после 1 октября 2010 года, была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления. На ранее выпущенных автомобилях дилеры производят замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов.

Передние тормозные диски часто перегреваются, что приводит к их «деформации» и появлению вибрации при торможении. Многим приходится их менять уже через 25-30 тыс. км эксплуатации. Столько же ходят и передние тормозные колодки. Особо «бережливые» доезжают на оригинальных дисках 120-150 тыс. км. Пара новых передних тормозных дисков обойдется в 6-9 тыс. рублей. Задние тормозные колодки дохаживают до 100 – 130 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности.

Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.

Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь). Стоимость новой фары около 11 тыс. рублей, у дилеров – около 15 тыс. рублей. Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.

Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен. Наиболее распространенные места появления «сверчков» - передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений. Многие отмечают в холодное время года появление «щелчка» во время прогрева салона. Природа его не ясна, а потому всем приходится мирно уживаться с «щелкунчиком».

При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники. Стоимость нового компрессора 15-20 тыс. рублей.

CD-чейнджер проигрывателя нередко перестает принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производят замену «головы» аудиосистемы.

Раз в год или реже часть владельцев сталкивается с «глюком» сигнализации, которая после неожиданного срабатывания не реагирует на манипуляции кнопками на брелоке. После нескольких минут «психической атаки» все приходит в норму.

Расход этого кроссовера со спортивным характером, вполне под стать темпераменту. В городе он будет составлять около 18-20 литров на сотню, у более спокойных водителей он скромнее - 15-18 литров. На трассе при средней скорости 100-110 км/ч расход составит около 11-12 литров.

vvm-auto.ru

7 местные автомобили

Mazda CX-9 — полноразмерный кроссовер. Выпуск автомобиля начался в 2007 году, а в 2012 был проведён рестайлинг кроссовера. Сборка автомобиля осуществляется в Японии. Официально автомобиль в России не продаётся.

Стоимость: 1 920 000 р.

  • Mazda CX 9 фото Mazda CX 9 фото
  • Mazda CX 9 фото Mazda CX 9 фото
  • Mazda CX 9 фото Mazda CX 9 фото
  • Mazda CX 9 салон фото Mazda CX 9 салон фото
  • Mazda CX 9 фото салона Mazda CX 9 фото салона
  • Mazda CX 9 7 мест салон фото Mazda CX 9 7 мес тсалон фото

Технические характеристики Mazda CX-9

Тип кузова: Кроссовер Длина: 5096 мм
Количество мест: 7 Ширина: 1936 мм
Объём багажника: 267 л Высота: 1728 мм

Комплектации и цены Mazda CX-9

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
3.7 AT 3.7 л. / 277 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Sport  1 920 000 р.

Похожие автомобили

Page 2

Cadillac SRX — среднеразмерный кроссовер. Производство автомобиля было начато в 2004 году. В настоящее время на рынке представлено второе поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2013 году.

Стоимость: 2 150 000 — 3 000 000 р.

  • Cadillac SRX фото Cadillac SRX фото
  • Cadillac SRX фото Cadillac SRX фото
  • Cadillac SRX фото Cadillac SRX фото
  • Cadillac SRX салон фото Cadillac SRX салон фото
  • Cadillac SRX 7 мест салон фото Cadillac SRX 7 мест салон фото

Технические характеристики Cadillac SRX

Тип кузова: Кроссовер Длина: 4834 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1910 мм
Объём багажника: 843 (1730) л Высота: 1669 мм

Комплектации и цены Cadillac SRX

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
3.0 AT FWD 3.0 л. / 249 л.с./ Бензин Автоматическая Передний
Base  2 150 000 р.
3.0 AT AWD 3.0 л. / 249 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Base  2 540 000 р. Top  2 900 000 р.
3.6 AT AWD 3.6 л. / 318 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Top  3 000 000 р.

Похожие автомобили

Page 3

Acura MDX — среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Производство автомобиля было начато в 2001 году. С 2014 года производится третье поколение кроссовера.

Стоимость:  3 400 000 — 3 450 000 р.

  • Acura MDX фото Acura MDX фото
  • Acura MDX фото Acura MDX фото
  • Acura MDX фото Acura MDX фото
  • Acura MDX салон фото Acura MDX салон фото
  • Acura MDX фото салона Acura MDX фото салона
  • Acura MDX 7 мест салон фото Acura MDX 7 мест салон фото

Технические характеристики Acura MDX

Тип кузова: Кроссовер Длина: 4854 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1904 мм
Объём багажника: 809 (2430) л Высота: 1740 мм

Комплектации и цены Acura MDX

Модификация  Двигатель  Коробка передач  Привод
3.5 AT 3.5 л. / 290 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Techno  3 400 000 р. Advance  3 450 000 р.

Похожие автомобили

7mestauto.ru

Мазда СХ-7: плюсы и минусы, все «за» и «против»

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2500 см? / 161 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, кожаная оплетка руля и ручки КПП, климат контроль, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевая колонка, многофункциональный дисплей, датчик температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, управление аудиосистемой на рулевом колесе, датчик уровня омывающей жидкости, ABS — антиблокировочная тормозная система, EBD — электронный регулятор тормозных сил, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, иммобилайзер, галогенные фары, омыватель фар, легкосплавные колесные диски 17X7J, малоразмерное запасное колесо, радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-плейер с функцией MP3. Отзывы о Мазда СХ-7:

Внешний вид:

  • Очень стильная и красивая машина. Плавные линии и дутые формы делают ее современной и совершенной. Влюбился в этот автомобиль с первого взгляда, и наша любовь длится уже третий год.
  • Внешность Mazda CX-7 смотрится очень органично. Умеют японцы создавать красивые машины. Это касается не только этой модели, но и остальных. А характерные черты во внешности можно проследить во всей линейке производителя, и CX-7 – не исключение.

В салоне:

  • Салон очень просторный. Одинаково комфортно сидеть впереди и сзади. Три человека на заднем диване не будут тесниться, и волна клаустрофобии их точно не накроет.
  • В машине просторно. Два детских сидения для моих малышей легко вошли в двери и разместились на заднем диване. Ногами дети не достают спинки передних кресел, что говорит о том, что места там достаточно.
  • Кожаные кресла с микролифтом и подогревом – это то, чего я очень хотел и что получил, выбрав машину именно в такой комплектации. Жаль, что кожа невентилируемая, но это погоды не делает. По удобству сидения вполне устраивают, легко переносятся поездки на дальние расстояния.
  • Боковая поддержка есть? Есть. Поясничный упор есть? Есть. Подогрев и регулировка по высоте есть? Тоже есть. Комфортно сидеть? Очень комфортно. Вот и ответы на все вопросы.
  • Приятную атмосферу в салоне дополняет комфортный микроклимат, который легко устанавливается на заданную температуру. 8 минут – это тот максимум, который нужен, чтобы в салоне было тепло в тридцатиградусный мороз. Летом «кондер» справляется с раскаленной машиной за 4-5 минут.
  • Панель приборов информативная и не заставляет напрягаться для «чтения» показателей систем и механизмов. Исполнено красиво и со вкусом.
  • Машина стоит не 10 тысяч долларов – а качество материалов в салоне соответствует именно этой цене. Салон смотрится хорошо до тех пор, пока ты не прикоснулся к его элементам и не ощутил твердую и легко царапающуюся пластмассу.
  • Убогий салон на ощупь. На вид достойно и здорово. На ощупь – дешево и непрактично. Разочарован.
  • Для меня до сих пор остается загадкой, как японцы могли опуститься до такого уровня, применив настолько некачественные и дешевые материалы в салоне автомобиля. Нет им оправдания. И никакие другие «плюсы» автомобиля не компенсируют то, что они «натворили» в салоне.
Фотогалереи всех моделей Mazda CX-7: (всего 7 фото)

Багажник:

  • Кто скажет, что у этой Мазды маленький багажник, тот просто лукавит. Объема багажного отделения хватает для земных потребностей с головой. Эта машина – не пикап. А все необходимое загрузить, в том числе и для дальних поездок, можно не напрягаясь.
  • Сложенный ряд задних сидений делает из «семерки» фургон в прямом смысле слова. Пространства образуется много, и поместится все то, что задумано перевезти и не противоречит здравому смыслу по габаритам.

Лакокрасочное покрытие:

  • За год эксплуатации всех сколов, которые образовались на капоте, бампере и даже крыше – не сосчитать на пальцах обеих рук. Да, езжу быстро. Но на предыдущем авто такого не было. Не буду рекламировать «немца».
  • Передний и задний бампер после двух зим с «кашами» и солью на дороге – нуждаются в покраске. Брызговики не ставил, портят вид. За это приходится платить «высеченной» местами краской.

Управляемость:

  • Машина чувствует себя на дороге при любой скорости просто великолепно. Управлять ею при этом – одно наслаждение. Только положительные эмоции вызывают прохождения поворотов в городе или на трассе. Ни «парусности», ни кренов, никаких других «сюрпризов» от «семерочки» не дождешься. Очень четко. Здорово!
  • Теперь понятно, зачем этому авто широкие оси и колеса. Дорогу держит отменно. Высокий центр тяжести, по сравнению с легковой, не становится недостатком на виражах и большой скорости. На дороге стойка у Мазды – четкая и уверенная.
  • Радиус разворота слабоват. Этот факт еще имел место и в «шестой» Мазде. А производитель выводы не делает, и все так же неуклонно продолжает воплощать этот показатель на других своих моделях.

Посмотреть технические данные Mazda CX-7 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация 2.2d MT (173 л.с.) 4WD (2009-2012) 2.3 AT (238 л.с.) (2006-2013) 2.3 AT (238 л.с.) 4WD (2006-2013) 2.3 MT (260 л.с.) (2006-2013) 2.3 MT (260 л.с.) 4WD (2006-2013) 2.5 AT (163 л.с.) (2009-2013) 2.5 MT (163 л.с.) (2009-2013)

Мягкость хода:

  • Мне всегда непонятно, почему многие водилы считают жесткую подвеску недостатком. Вот и друг такого же мнения после того, как проехал за рулем моей машины. Но такое мнение – недалекость. Жесткость – это признак выносливости. Пускай хоть один из этих критиков скажет, когда он что-то менял по ходовой на этой машине. Ответ будет – или «никогда», или «после громадного пробега». «Плюс» Мазде за подвеску.
  • Хотелось бы, чтобы СХ-7 реагировал мягче на неровности. Если я один в машине – жестковато проходит плохую поверхность. А вот загруженная – идет намного мягче.

Резвость:

  • Двигатель 2.3 – это что-то! Как можно было впихнуть в такой объем почти 240 лошадей?! До сих пор задаюсь этим вопросом, когда на светофоре «делаю» очередного фраера на Субару.
  • Потрясная машина! Динамика – вещь! Первое впечатление от нажатия педали газа в пол не пропало и спустя год вождения этой машиной. Повышение адреналина в крови четко дает это понять.
  • Уверенно и резво могу передвигаться как в городе, так и на трассе. Машина еще ни разу не подвела с разгоном или обгоном.

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат работает безупречно. Переключает передачи в тот момент, когда это делал бы и я. А шесть ступеней – это вообще очень хорошо для современного автомобиля. Экономичнее он становится, это факт.
  • (акпп) Четко включаются передачи, без явно ощутимых задержек и рывков. Меня такая коробка вполне устраивает.
  • (мкпп) Механика работает безупречно. Специально себе покупал чтобы ощущать всю мощь двигателя с его 260 лошадями.

Тормоза:

  • Роскошные тормоза. Сразу становится понятно, что величина тормозных дисков – не шуточная. Вмиг останавливают машину при экстренном торможении. Проверено на личном и не горьком опыте.
  • Сомневаться в том, что авто остановится не там и не тогда, когда это требуется, не приходится. Мягкая педаль, а сцепка – как железная хватка.

Шумоизоляция:

  • Мазда так и не сделала выводов. Почти каждая ее модель имеет плохую шумоизоляцию салона. К сожалению, СХ-7 – не исключение. Поэтому пришлось самому этот недостаток устранять.
  • Арки выдают столько шума, сколько не выдаст открытое настежь окно на приличной скорости. Мокрый снег и вода «прорезают» метал надоедливым звуком, от которого за день может легко разболеться голова.

Надежность:

  • Не разочаровал меня за весь двухлетний срок службы этот «японец». Посещаю сервис, как и положено, один раз на 10 тысяч пробега. Последняя диагностика при 40 тысячах не показала каких-либо предстоящих неплановых работ.
  • Надежная машинка. А вытерпеть за два года ей пришлось не мало. Езжу всегда динамично и много. За плечами 185К, и почти без ремонтов. Езжу в основном по Москве, поэтому и ходовая никаких «сюрпризов» не выкинула. Дороги в столице образцовые.

Проходимость:

  • Машина смотрится так, как будто у нее клиренс и не 20 с лишним сантиметров, а намного меньше. А он именно такой. Поэтому бордюры и неровности преодолевает с заурядной для внедорожников легкостью, и без касаний о бампер или днище.
  • Четыре ведущих колеса вытащат зимой из сугроба налегке. В городе точно проблем с проходимостью не возникнет. На трассе, естественно, тоже. А вот на бездорожье не пришлось испытать во всей красе. Но думаю что там, где надо – пройдет. А загнать и посадить – можно и трактор.

Стоимость эксплуатации:

  • В принципе, машина стоит своих денег. Она имеет хорошие показатели приемистости, проходимости, вместительности. Немного огорчил салон. Но это – мелочи жизни. Совершенно не сожалею о покупке этого авто.
  • (2.3 бензин с акпп) Мазда никогда не славилась экономичностью. О какой экономии может идти речь, если под капотом 238 лошадиных сил? Средний мой расход, где соотношение «город-трасса» – 70% на 30% — 15.9 литра на «сотню». Дофига это!
  • (2.3 бензин с акпп) «Съедает» в городе при активной езде под 20 литров. На трассе ниже 13 расход не опускался. Много это. Приходится расплачиваться и за полный привод, и за автомат, и за мощный двигатель.
  • (2.3 бензин с мкпп) Если ездить внатяжку и не «газовать», то в городе получается под 15 литров, а на трассе – около 10 л/100 км. Но так ездят или пенсионеры, или те, кто постоянно возит с собой маленьких детей. Ни к тем, ни к другим не отношусь, поэтому средний расход – 16.7 литра, а это не мало, слишком много.

Подробней о расходе топлива в Мазде СХ-7 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • -32 – но они тебе до одного места. Машине, кстати, тоже. Заводится «семерка» без проблем.
  • Еще ни разу не подвел мотор. Всегда исправно запускался. А лютые северные морозы никогда не стояли между мной и моей Маздой.

Другие подробности:

  • Свет прорезает тьму как надо, и заводской ксенон в этом хороший помощник. С включенными «туманками» мир становится еще светлее.
  • Салон продуман до мелочей. Все основные элементы для управления машиной находятся в весьма удобном для водителя положении.
  • Обзор расстроил. Особенно это касается левой стойки. Хоть она ничем не отличается от правой, но на ту сторону ты смотришь с большим углом обзора, чем налево. Маленькое треугольное окошко – лишнее. Лучше бы зеркало стояло дальше, было бы проще с обзором, и стойка не мешала бы.

Посмотреть технические данные Mazda CX-7 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация 2.2d MT (173 л.с.) 4WD (2009-2012) 2.3 AT (238 л.с.) (2006-2013) 2.3 AT (238 л.с.) 4WD (2006-2013) 2.3 MT (260 л.с.) (2006-2013) 2.3 MT (260 л.с.) 4WD (2006-2013) 2.5 AT (163 л.с.) (2009-2013) 2.5 MT (163 л.с.) (2009-2013)

www.sravni-avto.ru

Обзор Mazda CX-7

Дизайн автомобиля Дизайн CX-7 выполнен в фирменном стиле компании Mazda. Фас автомобиля напоминает Mazda 6 и Mazda 3, а выраженные передние крылья как у Mazda RX-8. Не обошлось и без нововведений: в задней части авто радует глаз плавный изгиб подоконной линии. У CX-7 акцентированные арки и роскошные задние фонари. Раструбы выхлопной системы хромированы и разведены по бокам бампера. На автомобиль установлены 18-дюймовые колесные диски и автомобильные шины 235/60.

Салон Mazda CX-7 Передняя панель примечательна ступенькой в верхней части. Центральная консоль пластиковая — имитация полированного металла. Руль трехспицевый, набалдашник рычага МКПП установлен точно такой, как и на автомобилях семейства MPS. Кресла обтянуты скользкой на вид кожей, нет выраженной боковой поддержки. Они превосходно распределяют массу тела, что очень важно в длительной поездке. Приборы подсвечиваются ярко-красным светом.

Ключ-карта Совсем не обязательно доставать из кармана ключ-карту — датчики считывают сигнал, и машину можно заводить поворотом рукоятки, расположенной на привычном месте — чуть правее руля.

Знакомый турбомотор На СХ-7 установлен тот же самый агрегат, что и на Mazda3 и Mazda6. MZR 2.3 DISI Turbo оборудован наддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя европейской модели равняется 260 л.с. С таким двигателем СХ-7 преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 8 сек. и достигает 210 км/ч. Но для российских любителей быстрой езды уготован неприятный сюрприз — механической коробки не будет, только «автомат» с «американки». В связи с этим мощность мотора уменьшается до 238 л.с.

С «автоматом» разгон до 100 км/ч больше на 0,2 секунды, а максимальная скорость всего лишь 180 км/ч. Единственный плюс — возможность использования 95-го бензина. Ещё одна особенность СХ-7, поставляемого для нашей страны — настройки подвески. Ходовая часть несколько мягче, чем на европейском варианте, и чуть-чуть жестче американского.

«Экстремальный» вариант CX-7 Такой вариант СХ-7 подготовлен для Европы. Легкое сцепление вполне информативное, дабы с самого начала поездки двигаться плавно. Во время теста в салоне находились 4 человека, но это никак не сказалось на динамике — машина мощно стартанула и стала уверенно ускоряться. Турбомотор приятно удивил своей эластичностью, он уверенно везет уже с 2000 об/мин. Это благодаря большому рабочему объему и системе непосредственного впрыска топлива, за счет которой получилось повысить степень сжатия.

Работа рулевого управления и подвески кажется идеальной на гладком покрытии. Прекрасная обратная связь, быстрые и довольно чёткие реакции на движения руля, минимальное количество кренов и полное отсутствие раскачки. Лишь на слегка разбитой сельской дороге, мы поняли, что примерное поведение на гладком твердом покрытии — это следствие жесткости подвески. Поняли это и пассажиры — неровности ощущаются весьма изрядно.

Становиться понятно, почему именно для России компания Mazda разработала отдельный комплект амортизаторов и пружин. У нас большое количество далеко не идеальных дорог, а большую часть времени трястись ради «спортивной идеи» захотят лишь единицы из числа потенциальных покупателей.

Практичность автомобиля Мазда ЦХ-7 Во втором ряду довольно просторно. Потолок не давит на пассажиров, и в плечах есть приличный запас. У СХ-7 вместительный багажник — 455–1348 л, а вот погрузочная высота маловата. Спинки задних кресел можно сложить без особых проблем — для этого нужно лишь потянуть за специальные рычаги в багажном отделении. Пол багажника двухсторонний, что позволяет перевозить мокрые или грязные предметы с минимальными последствиями

Шумоизоляция и аудиосистема Шумоизоляция СХ-7 порадовала. Чуть слышится шум двигателя автомобиля — ровно настолько, насколько нужно. Шум с улицы не слышится вовсе. СХ-7 оснащена аудиосистемой Bose с девятью динамиками и функцией панорамного звука Centerpoint.

Мнение о Mazda CX-7 CX-7 — полноприводное авто. На нём применена та же схема с электронно-управляемой муфтой, что и на Маzda 6. При необходимости она подключает задний мост. Система управления полным приводом интегрирована в стабилизационную DSC. DSC подтормаживает буксующие колеса и играет моментом — раскидывает его по осям, возвращая автомобиль на нужную траекторию. DSC невозможно отключить. CX-7 европейской версии — очень практичный кроссовер с ярко выраженными драйверскими задатками. В российской версии эти качества не должны ухудшиться, так что к нам едет потенциальный бестселлер!

Фотографии Mazda CX-7

Автор: Обзор Авто

www.autoreverse.ru


Смотрите также