Мазда сх 7 регламент то


Обслуживаем Mazda CX-7 - Тайный покупатель

Исследование проводилось 3 и 4 июня 2010 года С обновлением модели Mazda CX-7 / Мазда CX-7 производитель решил не затягивать. Не прошло и три года как популярный кроссовер предстал в новом исполнении. А пока потенциальные покупатели приглядываются и прицениваются к японской новинке, мы изучили расценки на ТО на примере дорестайлинговой версии. Плановые интервалы технического обслуживания – 15000 км пробега. На первом ТО расходы составят от 7000 до 10918 рублей, а в регламент будут включены работы по замене масла, масляного фильтра и диагностическим проверкам. Самая низкая стоимость обслуживания в «Автомире» объясняется проходящей в июне акцией – 20% на все ТО. Летняя акция проходит и в дилерском центре «Блок» – по ней можно получить скидку 20% на работы и 15% на расходные материалы. В «Мазда Кунцево» нам также пообещали сделать дисконт на обслуживание в размере 15%. На втором году эксплуатации (или по прошествии 30000 км) потребуется заменить в придачу салонный фильтр и тормозную жидкость. Также будут проведены осмотр ходовой системы, колодок, осветительных приборов и проверка уровня всех жидкостей. Стоимость таких работ составит от 10180 до 13500 рублей в зависимости от дилера. В соревновательной борьбе в сегодняшнем обзоре участвуют модели, побывавшие в нашем исследовании ранее. К примеру, за два года эксплуатации Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL владелец оставит в сервисе не менее 16800-24500 рублей, что схоже с расходами на Mazda CX-7 / Мазда CX-7 (17180-24418 рублей). Примерно в тех же рамках окажется плановый сервис кроссовера Peugeot 4007 / Пежо 4007. Начиная с 2010 года, для французской модели увеличили интервалы ТО до 15000 км, в результате итоговый чек за два года составит 23800 рублей. А вот обязательное обслуживание Opel Antara / Опель Антара окажется более затратным – 18730-31000 рублей.

* С учетом скидки

http://www.auto-deal...ating/?id=46149

Лучшее тем, кто лучшее ценит.

                                 Дитер Цетше

В поисках истины: исследуем регламент ТО Mazda CX-7 в Санкт-Петербурге

Исследование проводилось 28-29 июля 2010 года

Обновленный кроссовер Mazda CX-7 / Мазда CX-7 предстал перед российскими покупателями минувшей весной. Получив свежую внешность с улыбкой воздухозаборника в переднем бампере и подретушированный интерьер, авто- мобиль по-прежнему оснащается бензиновым турбомотором объемом 2,3 л в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для большинства своих моделей компания Mazda / Мазда устанавливает распространенный интервал проведения периодического ТО в 15000 км или 12 месяцев. Но Mazda CX-7 / Мазда CX-7, подобно «горячим» японкам Mazda3 MPS / Мазда3 MPS и Mazda6 MPS / Мазда6 MPS, требует дополнительного сервиса при пробеге 5000 км. «Нулевое ТО», состоящее из замены масла и масляного фильтра, обойдется владельцу кроссовера в 3500-6100 рублей. Во время первого полноценного обслуживания к обозначенным работам добавляется ряд диагностических процедур. При этом в дилерском центре Евросиб Авто на Пулковском шоссе предупреждают о возможных дополнительных расходах, связанных с заменой салонного фильтра. Она производится по желанию клиента и стоит ориентировочно 1500 рублей. В автоцентре Евросиб Авто на Боровой, помимо масла с масляным фильтром, намерены также заменить воздушный и салонный фильтр, отчего стоимость ТО здесь достигает 9000 рублей. Нет единства и в информации о том, какие именно работы будут выполнены в ходе второго ТО (30000 км). Наиболее полный и общим образом сформулированный вариант («замена масла и фильтров») озвучивают в автоцентре Рольф Лахта. Лишь по одному фильтру (салонный и воздушный) упоминают в перечне заменяемых «расходников» в автоцентрах Автопойнт и Евросиб Авто на Боровой. Стоимость ТО-2 в зависимости от дилера составит 8000-12000 рублей.

http://www.spb.adlr....pb.php?id=46489

Лучшее тем, кто лучшее ценит.

                                 Дитер Цетше

Страсти по моторному маслу: Обслуживаем Mazda CX-7 в Екатеринбурге

Исследование проводилось 30 августа и 1 сентября 2010 года

Минувшей весной Mazda CX-7 / Мазда CX-7 предстала перед российскими покупателями в обновленной версии. Внешность автомобиля посвежела в результате легкого рестайлинга, изменившись в духе последних моделей компании, обновились материалы внутренней отделки. По технике для российского рынка изменений нет: под капотом автомобиля скрывается все тот же мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». В обслуживании кроссовер Mazda / Мазда почти не отличается от легковых моделей японской марки за одним, но весьма существенным исключением. Речь идет о дополнительном «нулевом» ТО, которое проводится по прошествии первых 5000 км пробега и сводится к замене масла и масляного фильтра. Стоимость такого обслуживания на официальных СТО – 3370-5000 рублей в зависимости от дилера. В дальнейшем межсервисный интервал составит 1 год или 15000 км. Первое полномасштабное ТО обойдется в 5800-8848 рублей. Два из трех дилерских центров в числе выполняемых работ называют ту же замену масла и диагностику. Но в автоцентре Автоленд Юг на всякий случай озвучивают и цену ТО-1 с учетом замены салонного фильтра, а Автоленд – Екатеринбург добавляет в список сервисных операций и замену воздушного. Расширенная диагностика, обязательная замена салонного фильтра и тормозной жидкости – отличительный черты ТО-2 (30000 км). Регламентные работы вместе с расходниками оцениваются дилерами в 9000-11000 рублей.

* Стоимость и сроки приема автомобиля на техническое обслуживание в день звонка могут отличаться в последующем в зависимости от текущей ситуации (проводимые акции, изменение графика загрузки и пр.). Информацию на иную дату рекомендуем уточнять у дилера самостоятельно!

** В случае необходимости замены салонного фильтра

http://www.ekb.adlr....kb.php?id=46797

Лучшее тем, кто лучшее ценит.

                                 Дитер Цетше

Обзор расценок на сервисное обслуживание Mazda CX-7

Исследование проводилось: 19-20 октября 2011 года

Модификация: Mazda СХ7 2,3 Турбо

Выбирая между двумя вариантами Mazda CX-7 / Мазда CX-7 – 2,3 и 2,5 – в качестве героя обзора расценок на ТО мы остановились на версии с турбированным мотором 2,3 литра. Как оказалось, наш гипотетический внедорожник требует не на много, но повышенных затрат. Предполагаемые цены на плановое обслуживание можно узнать на сайте mazda.ru. И хотя многие дилеры уверяли нас, что цены у всех одинаковые, единых расценок мы не обнаружили. Для замены масла и проверки турбосистемы владельцу Mazda CX-7 / Мазда CX-7 придется посетить сервис в первое полугодие эксплуатации или на пробеге 5000 км. Такое «нулевое» ТО является обязательным только для внедорожника с турбированным мотором. Цена ТО-1, указанная на сайте 6500 рублей, соответствовала ценнику большинства компаний. Но называлась и другая стоимость – например, 6100 рублей, и даже 5500 руб. Все последующие визиты в сервис необходимо будет совершать каждые 15 000 км. ТО-1 (на 15 000 км) по стоимости выйдет от 8100 до 9300 рублей. В целом похожий регламент с «нулевым» ТО дополнится многочисленным проверками. Стоимость ТО-2 увеличится за счет прибавления процедур замены тормозной жидкости и салонного фильтра. 12 570 рублей – та сумма, на которую стоит рассчитывать согласно сайту mazda.ru. Однако диапазон дилерских расценок был шире – от 11 000 до 13 500 рублей.

http://auto-dealer.r...ating/?id=50246

Лучшее тем, кто лучшее ценит.

                                 Дитер Цетше

www.club-suv.ru

Статьи Mazda

2017/01/17

Mazda3 2017: что новогоУмные технологии и эффектная внешность

2016/10/18

Mazda CX-5: после рестайлингаНовый качественый виток развития

2016/08/25

Mazda6: что принёс рестайлингОщущение нового качества

2016/04/05

Mazda3: экономичная горожанкаКак совместить драйв и бережливость

2015/12/11

Mazda CX-7: серийный концептТот, кто всё сделал вовремя

2015/06/27

Mazda2: компакт с чистого листаЕвропейская машина родом из Японии

2015/06/04

Mazda CX-5: российский бестселлерПопулярности хватит на троих

2013/12/24

Mazda 3 в стиле KodoЧто функционально - то безусловно красиво

2012/10/09

Правила пользования каталогомЭто просто... но есть нюансы.

Запуск в серию компактного кроссовера Mazda СХ-5 дал старт новой философии модельного дизайна Mazda - KODO (Дух движения).

Построенный на новой платформе, компакт-кроссовер СХ-5 оказался экологичнее и экономичнее предшественников. Обновившись в 2013 году, Mazda СХ-5 получил более мощный мотор 2.5 л. а вместе с ним - и кнопку кик-дауна в конце хода педали акселератора на комплектациях с автоматической коробкой передач. Это позволило более четко управлять ускорением автомобиля, обеспечивая хороший подхват при полном продавливании педали газа. 2.5-литровый мотор позволяет теперь легко выполнять обгон даже на горных подъемах.

Динамика такого СХ-5 несомненно должна понравиться любителям дорожного драйва. И при этом экономичность двигателя даже с увеличением объема не стала хуже. Даже на сложных горных трассах расход топлива у СХ-5 не превышает 10 литров, на обычных же магистралях - порядка 8. Двухлитровый мотор SkyActiv мощностью 150 л.с. с высокой степенью сжатия 14:1 потребляет и того меньше - порядка 7 литров бензина. А в максимально экономичном режиме расход можно довести даже до 5 литров. Этому способствует и фирменная технология Mazda - I-Stop, позволяющая выключать двигатель с помощью педали тормоза. Дожатие педали останавливает двигатель, а запускается он при легком повороте рулевого колеса или если отпустить педаль тормоза. Всего треть секунды уходит на пуск двигателя в таком режиме. При желании систему I-Stop можно отключить с помощью специальной кнопки управления.

Шестиступенчатая АКПП работает почти как вариатор - плавно и незаметно. Правда, эта плавность серьезно скрадывает динамику двухлитрового мотора - отчего производитель, учтя пожелания клиентов и добавил обновленной Mazda CX-5 более мощный 2.5-литровый двигатель. И действительно, в такой связке динамические показатели автомобиля проявляются во всем блеске. Для еще большей динамичности здесь бы оказались уместными подрулевые лепестки управления передачами - но увы, на них производитель отчего-то поскупился.

Экстерьер нового кроссовера СХ-5 достаточно оригинален, выделяя эту модель среди других автомобилей Mazda. После обновления 2013 года в комплектации добавились новые цвета окраски кузова и различное полезное дополнительное оборудование, но слишком радикальных изменений не производилось. Общей стилистикой и дизайном Mazda СХ-5 неуловимо напоминает немецкие автомобили, особенно в плане интерьера . Салон Mazda СХ-5 оформлен сдержанно и неброско. Материалы интерьера выбраны с умом, отделка качественная. Эргономика салона удобна и выверена, автомобиль изнутри кажется более просторным, чем снаружи. Удобная посадка кресел также напоминает немецкий стиль - упругие и плотные, с хорошей боковой поддержкой. Кресла регулируются по высоте, имеется поддержка поясницы и трехступенчатый обогрев. Для ног задних пассажиров места более чем достаточно, да и высоким людям тоже будет комфортно в салоне СХ-5 - места над головой вполне достаточно. Большие карманы на передних и задних дверях позволяют поместить в них двухлитровые бутылки с водой - и еще останется место для всякой мелочи. В широком подлокотнике заднего сидения помещается пара подстаканников.

Багажник при сложенных сидениях имеет длину 1650 мм. Спинки сидений можно сложить и из багажника с помощью специальных ручек.

Подвеска Mazda СХ-5 плотная и энергоемкая, хотя на крутых поворотах допускает значительные крены. Но при этом автомобиль с большим дорожным просветом в 210 мм вполне уверенно чувствует себя на больших скоростях. Недостаточная шумоизоляция позволяет слышать работу подвески в салоне, но амортизаторы и другие элементы подвески хорошо работают на неровных дорогах, поглощая все ямки и бугры без пробоев.

Рулевое управление, получив электроусилитель стало менее информативным. Мультируль позволяет управлять бортовой аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном (при подключении последнего по Bluetooth ). Эргономика удобна, все кнопки под рукой, далеко тянуться не приходится. Вот только кнопка пуска двигателя располагается не слишком удачно, под самым рулем.

В целом же при выборе новой Mazda СХ-5 стоит обратить внимание в первую очередь на более мощный 2.5-литровый ее вариант. Здесь покупатель за вменяемые деньги получает и полный привод и хорошую динамику и уверенность на любой дороге - будь то шоссе или заснеженный проселок.

www.mazdacarmine.ru

ТО Mazda CX 7 в Москве

Автосервис «РОЛЬФ-Мазда» сможет произвести ТО Mazda CX 7 в Москве на высокопрофессиональном уровне. На эту станцию технического обслуживания можно обратиться с любой неисправностью, независимо от ее сложности.

Особенности ремонта и обслуживания своего автомобиля в «РОЛЬФ-Мазда»

Перед проведением работ мастера технического центра производят тщательную компьютерную и механическую диагностику автомобиля. Только после этого осуществляется ремонт машины, меняются запчасти, вышедшие из строя.

Осуществляя техническое обслуживание Мазда CX 7, сервисный центр «РОЛЬФ-Мазда» производит все необходимые регламентные работы. К ним относится замена:

  • технических жидкостей;
  • расходных материалов;
  • ремней;
  • натяжных роликов;
  • фильтров (топливных, воздушных, салона);
  • свечей;
  • тормозных колодок.

Технический центр с максимальной ответственностью подходит к обслуживанию и ремонту каждого автомобиля, учитывает регламент то Мазда CX 7. На станции технического обслуживания работают исключительно квалифицированные и опытные специалисты, которые являются фанатами своего дела.

Это гарантирует, что все работы будут осуществлены максимально быстро, качественно, с соблюдением установленного технического регламента при использовании оригинальных запчастей, расходных материалов и профессионального сервисного оборудования.

Ремонт и обслуживание автомобиля – сложное и ответственное мероприятие

Автосервис «РОЛЬФ-Мазда» применяет индивидуальный подход к каждому клиенту. При желании владелец авто может лично присутствовать при проведении сервисных работ. Кроме того, специалисты технического центра могут взять на себя подбор, покупку и доставку необходимых расходных материалов и запасных частей для проведения технического обслуживания.

Специализированный сервисный центр «РОЛЬФ-Мазда» сможет осуществить весь спектр работ, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей этой японской марки. Все мастера, которые работают в автосервисе, имеют огромный опыт работы. Это позволяет быть уверенным в высоком качестве проведения работ. Чтобы узнать, сколько стоит ТО на Мазду CX 7, достаточно обратиться на сервис и уточнить эту информацию.

Для специалистов не составит труда осуществить компьютерную диагностику, устранить причину неисправности и произвести сервисное обслуживание автомобилей Мазда. Это позволит полностью восстановить работоспособность и функциональность автомобиля.

www.rolf-mazda.ru

Регламент то мазда сх 7

В связи с нестабильной экономической ситуацией и значительным ростом курсов доллара и евро мы вынуждены периодически изменять розничные цены, в связи с этим просим уточнять актуальную стоимость услуг у менеджера по телефону! Техобслуживание автомобилей MAZDA Мазда Автосервис R-P-M —занимается ремонтом и техобслуживанием автомобилей:Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda CX-5 СХ 5Mazda CX-7 СХ 7Mazda CX-9 СХ 9. Проблемы с автомобилями этих марок возникают из-за некачественных запчастей. Относительный недостаток автомобилей Mazda — их чувствительность к некачественному топливу, поэтому автовладельцы часто обращаются за ремонтом системы впрыска. Довольно трудно подобрать к этим моделям и хорошие свечи, потому что слишком много подделок. Стоимость ремонта автомобилей Mazda зависит от сложности подвески, но на автомобилях Mazda сравнительно мало сайлент-блоков. Для идеальной эксплуатации этих автомобилей необходимы определённые условия — очень хороший бензин и масло, качественное обслуживание и ровные дороги. Специалисты автосервиса R-P-M знают об особенностях автомобилей Mazda и ждут вас к себе! В кратчайшие сроки техническое обслуживание вашего автомобиля будет проведено качественно и в срок. Эксплуатация любого автомобиля происходит в сложной климатической и дорожной обстановке. Множество факторов, таких, как вибрация, влага, вода. Детали автомобиля постепенно изнашиваются, повреждаются илил приходят в негодность. На изменение состояния автомобиля оказывают влияние дорожные условия, а также качество дорожного покрытия. Карта ТО и регламент технического обслуживания автомобилей Мазда Автосервис R-P-M в ЮАО, проводит все мероприятия, которые уменьшают темпы износа деталей. Предлагаем вам посмотреть перечень услуг по техническому обслуживанию. Специалисты автосервиса R-P-M считают, автомобиль станет исправным лишь тогда, когда его состояние будет соответствовать всем требованиям нормативно-технической документации Компании Mazda Motor Corporation. Мы будем способствовать тому, чтобы ваш автомобиль работал безотказно, стал исправным и служил вам долго. Мы позаботимся о том, чтобы сохранить характеристики вашего автомобиля в норме и продлить его рабочий ресурс. Пройти ТО Mazda Мазда в автосервисе R-P-M в ЮАО Автосервис R-P-M проведёт полный цикл технического обслуживания вашего автомобиля в соответствии с требованиями японского производителя. Вы можете доверить нам модели Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX 7, Mazda CX 9. Автосервис R-P-M обеспечит ваш комфорт, безопасность и техническую эксплуатацию транспортного средства. Обращение в автосервис R-P-M для проведения технического обслуживания не только продлит вашему автомобилю жизнь, но позволит вам сэкономить деньги!

54na24.ru


Смотрите также