Мазда сх 7 неисправности


Mazda CX-7

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа Рамис Сафин 3 месяца назад Mazda CX-7Эксплуатация и обслуживание Собираюсь поменять воздушный фильтр двигателя 2.3 на Мазде сх-7, посоветуйте какой подойдут и как самому его заменить? Ответить 1Ответов Рамис Сафин 3 месяца назад Mazda CX-7Эксплуатация и обслуживание Добрый день, подскажите, какие свечи зажигания подойду на Мазду Cx-7 с двигателем 2.3 литра, как часто их нужно менять и как заменить своими руками? Спасибо Ответить 1Ответов Mazda CX-7Выбор и покупка Здравствуйте, в какой стране осуществлялась сборка модели CX-7 ? Ответить 1Ответов Антон Егоров 5 месяцев назад Добрый день, какое давление оптимально для колес CX-7 ? Ответить 1Ответов Настёна Заболоцкая 1 год назад Mazda CX-7Двигатели и КПП Добрый день!Мазда Сх-7 2006 года,Американка.Столкнулась с проблемой на 2000 об машину дёргает.Диагностика показала нет тока в цилиндре.поменяли свечи,ничего не изменилось.еще и оказалось движек сожрал масло,долили.сказали менять поршневые кольца.в чем может быть причина дерганья машины?как это все связать?какие могут быть ещё проблемы в движке из-за которых её может колбасить?и почему нет тока в цилиндре?Заранее огромное спасибо!!! Ответить 2Ответов Mazda CX-7Поломки и ремонт провал газа. нажимаеш на педаль газа -обороты двигатель набирает только в самом нижнем положении педали(происходит это в сырую погоду) Ответить 1Ответов Виктория Иванова 1 год назад Mazda CX-7В чем причинаДвигатели и КПП Здравствуйте! А/м мазда сх- 7 двигатель турбовый если резко нажимаешь педаль газа машина подергивается при наборе скорости если набирать скорость плавно все отлично в чем причина может быть? Ответить 1Ответов Mazda CX-7помогитеПоломки и ремонт Проблема работы двигателя мазда неисправность 2 и 3 цилиндра код ошибки Р0202 и Р0203 проверил уже практически все мастеров нормальных нет проводку проверил блок управления двигателя проверил исправен, свечи поменял куча версий в чем неисправность но все методом тыка прошу есть какие нибудь версии. компрессию проверил в норме Ответить 1Ответов Добрый день! какое маторное масло в летнее время года нужно заливать на авто Мазда СХ-7 2,3 турбо Спосибо Ответить 4Ответов Mazda CX-7Эксплуатация и обслуживание Какое масло заливать в раздаточную коробку и дифференциалы/редуктор Mazda CX-7 ? Подскажите схему замены своими руками Ответить 1Ответов Говорят, что мазда cx-7 расходует много топлива, так ли это? Какой у нее расход на 100 км пути? Ответить 2Ответов Вадим Гатаулин 2 года назад Mazda CX-7Выбор и покупка Какую машину можно рассмотреть в качестве альтернативы к Мазде CX-7 ? Ответить 1Ответов Все статьи

  • Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль…
  • Покупка автомобиля – событие радостное, но окружено оно большими хлопотами.…
  • Причины, по которым возникает необходимость в восстановлении СТС, могут быть…
  • Для работы бензинового двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия –…
  • Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих…
  • Свечи зажигания – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания,…

avtoexperts.ru

Типичные слабые места Мазда СХ-7

Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Мазда СХ-7

CX-7 I 2007

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Количество дефектов: 3

Добавлена: 18.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >

Уж если она с первого взгляда вызвала у меня сомнение, то это должно было стать сигналом для меня. Но так как мы народ рисковый, то и было принято решение о покупки. Однозначно, хотел лучшего, а получилось как всегда. Но по существу и подробней. Брал я машину у официала в самой максимальной комплектации… читать дальше

Уж если она с первого взгляда вызвала у меня сомнение, то это должно было стать сигналом для меня. Но так как мы народ рисковый, то и было принято решение о покупки. Однозначно, хотел лучшего, а получилось как всегда. Но по существу и подробней. Брал я машину у официала в самой максимальной комплектации «Спорт». Что мне не понравилось сразу, так это тугой руль, нельзя было не обратить на это внимание после того как я поехал. И к тому же, даже спустя два года, меня это продолжает напрягать. Сама по себе машина жестковатая, как будто туповатый ход. Всегда ездишь и сложно расслабиться, за счёт такой особенности быстро устаю за рулём. Однако надо отдать должное подвеске, уж что-что, а она не пробиваемая. Хоть и скачу постоянно из-за жёсткости, но выносливости ей хватает. За два года эксплуатации ничего с ней серьёзного не делал. Шумоизоляция гадость, поэтому сразу по совету решил усилить, даже музыка зазвучала по-другому. Но, таких результатов как хотел, не добился. Динамикой и мощностью машина не обделена, если надо разгон возьмёт докуда просят, а вот тормоза долго думают и сама коробка передач иногда клинит. Короче, в такой общей картине, просто полный разлад. Огорчился так же и из-за вместительности салона, простором она не блещет. Да ещё и сам багажник просто жмёт со всех сторон, ничего кроме спортивной сумки существенного туда не влезет. Машина очень маркая, постоянно приходиться зависать на автомойке, чаще самостоятельно. Штатные ковры внутри салона вообще не держат грязь, поэтому в нелётный сезон еженедельно приходиться проводить чистку. По расходу расклад тоже не утешителен, потому что двигатель потребляет в себя не меренно. К тому же его можно считать капризным, потому что 92-ой он просто не приемлет и плохо ездит на нём, в итоге лью 95-ы. Теперь, собственно говоря о расходе, который получается на этой машине. По городу зимой выходит 20 литров и на трассе 16, а летом соответственно ниже 18 город и 15 трасса. И это только примерный показатель, так как компьютер иногда врёт. О комфорте почему-то и в голову не приходит говорить, так как там его мало. Возможно потому, что пространства кажется мало, а это порой определяющий фактор. Даже иногда бывает ощущение, что потолок давит в голову. Правд, Мазда одинаково заводится и работает, летом и зимой. Здесь не жалуюсь и показываю на её выносливость, и даже надёжность, потому что за это время серьёзно ремонтировать не приходилось. Для радости есть подогрев сидений и печка, а когда жара возможен обдув. А так я для себя решил, уж если она мне больше приносит печали, то зачем тогда держать такую машину. Как говорит одна мудрая пословица, что насильно мил не будешь. Вот и ищу теперь того, кто по достоинству сможет оценить эту версию Mazdi . Добавлена: 01.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >

Прошло не так много времени, где-то около года и впечатления от Мазды у меня остались самые плохие. На малых оборотах и холостом ходу всегда валит синий дым, по утверждениям специалистов дело всё в неисправной турбине. Но, такая проблема существует практически у всех таких авто различного года выпуска.… читать дальше

Прошло не так много времени, где-то около года и впечатления от Мазды у меня остались самые плохие. На малых оборотах и холостом ходу всегда валит синий дым, по утверждениям специалистов дело всё в неисправной турбине. Но, такая проблема существует практически у всех таких авто различного года выпуска. Вот такие серьёзные недоработки можно выявить в перехваленной машине. Ещё в салоне всегда улавливаю специфический запах масла и плоеной резине, по этой причине нужно постоянно проветривать. И это ещё не все претензии, которые у меня есть. Она однозначно не для наших дорог, потому что за это время уже дважды из строя выходили верхние опоры передних стоек и подшипники колёс. Так же, отказывалась работать боковая подушка двигателя, а это, как известно, не малые деньги. В общем, ходовая просто на грани фантастики. Что до внешности, то тут спорить не буду, машина красивая и слон тоже приятный. Но, вот отделка внутри отвратительная, особенно в морозы дубеет и начинает скрипеть. Кроме того, великоват расход топлива, но если подстроиться, то можно сократить до 13 литров по городу. Отмечу так же, что Мазда совершенно не приспособлено к нашим зимам, при низких температурах даже -15 градусов, порой двигатель отказывается заводиться. Короче, приходится самостоятельно подкручивать и ставить свечи, и это при такой стоимости автомобиля. Да чтобы я ещё пошёл на это?!! Передняя подвеска меня конкретно достаёт, от колдобин такой треск стоит, что обращаю внимание не только я, но и прохожие. В общем, по надёжности, она мало вызывает доверие, и стоит вопрос о том, а стоит ли в будущем связываться с Маздами? Единственные достоинства, которые я всё же отмечу, это неплохая музыка, нормальный обзор у руля, коробка адекватная, не имею к ней претензий. Всё, на этом, пожалуй, можно закончить весь позитив, который приходиться высасывать из пальца. Так что, прежде чем брать такую машину, подумайте, а надо ли оно вам?! Возможно, это мне не повезло, и я не доглядел, потому что во многих комментариях есть и очень хорошие отклики. В любом случае, подвергайте любую информацию испытанию, чтобы дважды не наступать на одни и те же грабли. Добавлена: 08.05.2013. Категория: Проходимость смотреть отзыв полностью > смотреть полный список отзывов по Мазда СХ-7 > Другие факты Мазда СХ-7 Оценка отдельных систем Мазда

Количество дефектов: 3

Добавлена: 18.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > Уж если она с первого взгляда вызвала у меня сомнение, то это должно было стать сигналом для меня. Но так как мы народ рисковый, то и было принято решение о покупки. Однозначно, хотел лучшего, а получилось как всегда. Но по существу и подробней. Брал я машину у официала в самой максимальной комплектации «Спорт». Что мне не понравилось сразу, так это тугой руль, нельзя было не обратить на это внимание после того как я поехал. И к тому же, даже спустя два года, меня это продолжает напрягать. Сама по себе машина жестковатая, как будто туповатый ход. Всегда ездишь и сложно расслабиться, за счёт такой особенности быстро устаю за рулём. Однако надо отдать должное подвеске, уж что-что, а она не пробиваемая. Хоть и скачу постоянно из-за жёсткости, но выносливости ей хватает. За два года эксплуатации ничего с ней серьёзного не делал. Шумоизоляция гадость, поэтому сразу по совету решил усилить, даже музыка зазвучала по-другому. Но, таких результатов как хотел, не добился. Динамикой и мощностью машина не обделена, если надо разгон возьмёт докуда просят, а вот тормоза долго думают и сама коробка передач иногда клинит. Короче, в такой общей картине, просто полный разлад. Огорчился так же и из-за вместительности салона, простором она не блещет. Да ещё и сам багажник просто жмёт со всех сторон, ничего кроме спортивной сумки существенного туда не влезет. Машина очень маркая, постоянно приходиться зависать на автомойке, чаще самостоятельно. Штатные ковры внутри салона вообще не держат грязь, поэтому в нелётный сезон еженедельно приходиться проводить чистку. По расходу расклад тоже не утешителен, потому что двигатель потребляет в себя не меренно. К тому же его можно считать капризным, потому что 92-ой он просто не приемлет и плохо ездит на нём, в итоге лью 95-ы. Теперь, собственно говоря о расходе, который получается на этой машине. По городу зимой выходит 20 литров и на трассе 16, а летом соответственно ниже 18 город и 15 трасса. И это только примерный показатель, так как компьютер иногда врёт. О комфорте почему-то и в голову не приходит говорить, так как там его мало. Возможно потому, что пространства кажется мало, а это порой определяющий фактор. Даже иногда бывает ощущение, что потолок давит в голову. Правд, Мазда одинаково заводится и работает, летом и зимой. Здесь не жалуюсь и показываю на её выносливость, и даже надёжность, потому что за это время серьёзно ремонтировать не приходилось. Для радости есть подогрев сидений и печка, а когда жара возможен обдув. А так я для себя решил, уж если она мне больше приносит печали, то зачем тогда держать такую машину. Как говорит одна мудрая пословица, что насильно мил не будешь. Вот и ищу теперь того, кто по достоинству сможет оценить эту версию Mazdi . Добавлена: 01.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > Прошло не так много времени, где-то около года и впечатления от Мазды у меня остались самые плохие. На малых оборотах и холостом ходу всегда валит синий дым, по утверждениям специалистов дело всё в неисправной турбине. Но, такая проблема существует практически у всех таких авто различного года выпуска. Вот такие серьёзные недоработки можно выявить в перехваленной машине. Ещё в салоне всегда улавливаю специфический запах масла и плоеной резине, по этой причине нужно постоянно проветривать. И это ещё не все претензии, которые у меня есть. Она однозначно не для наших дорог, потому что за это время уже дважды из строя выходили верхние опоры передних стоек и подшипники колёс. Так же, отказывалась работать боковая подушка двигателя, а это, как известно, не малые деньги. В общем, ходовая просто на грани фантастики. Что до внешности, то тут спорить не буду, машина красивая и слон тоже приятный. Но, вот отделка внутри отвратительная, особенно в морозы дубеет и начинает скрипеть. Кроме того, великоват расход топлива, но если подстроиться, то можно сократить до 13 литров по городу. Отмечу так же, что Мазда совершенно не приспособлено к нашим зимам, при низких температурах даже -15 градусов, порой двигатель отказывается заводиться. Короче, приходится самостоятельно подкручивать и ставить свечи, и это при такой стоимости автомобиля. Да чтобы я ещё пошёл на это?!! Передняя подвеска меня конкретно достаёт, от колдобин такой треск стоит, что обращаю внимание не только я, но и прохожие. В общем, по надёжности, она мало вызывает доверие, и стоит вопрос о том, а стоит ли в будущем связываться с Маздами? Единственные достоинства, которые я всё же отмечу, это неплохая музыка, нормальный обзор у руля, коробка адекватная, не имею к ней претензий. Всё, на этом, пожалуй, можно закончить весь позитив, который приходиться высасывать из пальца. Так что, прежде чем брать такую машину, подумайте, а надо ли оно вам?! Возможно, это мне не повезло, и я не доглядел, потому что во многих комментариях есть и очень хорошие отклики. В любом случае, подвергайте любую информацию испытанию, чтобы дважды не наступать на одни и те же грабли. Добавлена: 08.05.2013. Категория: Проходимость смотреть отзыв полностью > смотреть полный список отзывов по Мазда СХ-7 > Другие факты Мазда СХ-7

www.autocentrum.ru

Мазда CX-7 медленно разгоняется: Устраняем проблему

Содержание

  • 1 Неприятная особенность
  • 2 Причина сбоев

Приобретение автомобиля – это важное событие в жизни каждого человека. Как правило, это достаточно долго планируется, собирается необходимая финансовая сумма, выбирается бренд и т.п.

В большинстве случаев, модель транспортного средства подбирается под личные потребности будущего владельца и запланированные особенности эксплуатации (личный транспорт, перевозка грузов, семейный тип автомобиля и т.п.).

Отметим, что достаточно большой популярностью вот уже много лет пользуются автомобили знаменитого японского производителя под названием MAZDA. Одной из наиболее востребованных моделей является Мазда СХ-7.

Этот автомобиль дебютировал в знаменитом парижском автосалоне международного типа в 2006-м году. Тогда транспортное средство было заявлено, как мощная новинка, способная сохранять максимально комфортные условия передвижения даже при резком разгоне до 100 км/ч.

Особенность этого автомобиля заключается в том, что его разработчики смогли выигрышно соединить в одной машине внедорожник и спортивную модель, что привело к впечатляющим результатам.

Автолюбители с большим интересом отнеслись к такой новинке, так как она представляла собой сочетание всех необходимых характеристик, которые хотел бы видеть в своем автомобиле современный человек.

Среди наиболее значимых технических характеристик Мазды  7, которая способна впечатлять своего владельца при разгоне до 100 км/ч, следует выделить следующие моменты:

  1. мощная динамика;
  2. стильный внешний вид;
  3. повышенный уровень комфорта.

Но при этом активная эксплуатация любого транспортного средства, какими бы высокими ни были его технические характеристики, может привести к тому, что система рано или поздно даст некоторые сбои.

В таких случаях основная задача и обязанность любого водителя – это предоставление своевременного и профессионального технического обслуживания. В частности, не редко владельцы Мазды СХ-7 жалуются на то, что их японский автомобиль странно себя ведет при разгоне на 100 км/ч. Наиболее часто водители характеризуют поведение своей машины такими словами, как «тупит», «дергается» и т.п.

Безусловно, это достаточно серьезная проблема, на которую в обязательном порядке необходимо обращать внимание и принимать соответствующие меры.

Причина сбоев

Итак, если вы являетесь владельцем Мазды СХ-7, и вас беспокоит то, что ваше транспортное средство тупит и дергается при разгоне на 100 км/ч, необходимо, как можно быстрее определить причину такого поведения.

Для того, чтобы понять, что послужило поводом для ухудшения функциональности конструкции, в идеале необходимо осуществить полный технический осмотр.

Но, к сожалению, далеко не каждый современный водитель ответственно относится к уходу за своим транспортом, даже если не адекватно себя ведет при разгоне до 100 км/ч. Нередко люди считают, что вполне достаточно периодически так называемых «плановых» осмотров, в рамках которых и должны выявляться все имеющиеся проблемы и даже предпосылки к их появлению.

Но дело в том, что технические осмотры регулярного типа также не являются гарантией того, что ваш автомобиль находится в полном порядке.

Ведь вам может попасться неграмотный мастер, который по той или иной причине не заметит какую-либо неполадку и не предупредит вас о необходимости осуществления ремонтных работ или полной замены детали, что в свою очередь и приводит к ухудшению условий при передвижении и понижению уровня безопасности.

Поэтому если вы не один раз замечали, что ваша Мазда СХ-7 подтупливает при разгоне до 100 км/ч, необходимо не пожалеть своего личного времени и финансовых сбережений для того, чтобы осуществить профессиональную диагностику вашего транспортного средства с целью выявления причины ухудшения эксплуатационных возможностей.

Существует целый ряд причин, по которым рассматриваемая модель японского производства может недостаточно качественно передвигаться при разгоне до 100 км/ч.

Все эти факторы зависят от общего состояния транспортного средства, особенностей его эксплуатации и срока использования. Но стоит отметить, что в большинстве случаев, Мазда СХ-7 не справляется с разгоном до 100 км/ч в связи с неисправностью первой лямбды. В таком случае необходима ее срочная замена.

Код оригинального Лямбда Зонда L33L188G1D либо L33L188G1E9U Цены находятся в пределах 15 000 рублей, замена обойдется в 2-3 тысячи рублей. 

Не устанавливайте неоригинальные датчики, ибо у них высок процент брака!

Если же вы будете игнорировать сигналы своего транспортного средства, это может привести к тому, что для того, чтобы получить возможность осуществлять разгон до 100 км/ч на безопасных условиях, вам понадобится менять двигатель.

Стоит ли говорить о том, что замена этой детали обойдется вам намного дороже, чем, если вы своевременно отправите свою Мазду на станцию технического обслуживания и закажете услугу по замене лямбды.

Стоит отметить, что проблемы с разгоном до 100 км/ч входят в число наиболее часто встречающихся сбоев в работе автомобильной системы японского производителя.

Но, как показывает практика, своевременная замена позволяет быстро устранить имеющиеся неполадки и вернуть транспортное средство в абсолютно безопасное и качественное состояние для комфортного передвижения по дорогам любого типа.

В ремонте японских автомобилей важен профессионализм. Поэтому не стоит экономить свои финансовые средства, если вы не хотите оказаться перед необходимостью в ближайшие пять лет осуществлять приобретение нового транспортного средства.

К тому же, сегодня можно с легкостью найти профессиональные автомобильные мастерские, в которых монтажные и профилактические услуги предоставляются на максимально высоком уровне за вполне адекватную оплату.

Специалисты рекомендуют отправлять свой транспорт на технический осмотр сразу после того, как вы обнаружите проблемы при разгоне до 100 км/ч. Это позволит вам быстро и качественно решить возникшую проблему.

Советуем прочитать:  Причины по которым не заводится Мазда 3

Видео по замене катализаторов на профессиональном сервисе:

imazda.ru

Описание неисправностей рулевого механизма Мазда СХ-7 и способы устранения

Рулевое управление любого автомобиля это важнейший его механизм, от исправности которого зависит безопасность водителя и пассажиров в процессе эксплуатации. Соответственно чтобы рулевое управление было постоянно в исправном и работоспособном состоянии за ним необходимо следить, реагировать на малейшее отклонение в работоспособности и проводить техническое обслуживание данного механизма. Безусловно, большинство водителей при подозрении на неисправность в рулевом управлении сразу обращаются в специализированные автосервисы и станции технического обслуживания. Но все-таки существенная часть владельцев автомобилей стараются и пытаются устранить неисправность самостоятельно. А для этого необходимо знать характер и причину возможной неисправности, а также способ ее устранения. Поэтому ниже приведена выдержка из Руководства по эксплуатации автомобиля Мазда СХ-7 про возможные неисправности в рулевом управлении и способы их устранения.

Возможные неисправности рулевого управления Мазда СХ-7

Теперь подробнее про каждую возможную неисправность, причину и способ устранения.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении

Причина неисправности Способ устранения
Ослабление затяжки гаек крепления рулевого механизма Затяните гайки
Износ шаровых шарниров рулевых тяг Затяните крепление или замените наконечники рулевых тяг
Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг Замените крепление или замените наконечники рулевых тяг
Износ карданного шарнира рулевого вала Замените рулевой вал
Нарушение натяга пружины упора рейки Отрегулируйте натяг пружины

Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)

Причина неисправности Способ устранения
Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов Замените ремень привода вспомогательных агрегатов или натяжитель ремня
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановите уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему рулевого управления Удалите воздух
Перекручивание или повреждение шлангов Устранение перекручивания или замена шлангов
Недостаточное давление насоса гидроусилителя Замените насос в сборе
Повышенные утечки в насосе Замените насос в сборе
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма Замените дефектные детали
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя Замените уплотнения

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение

Причина неисправности Способ устранения
Нарушение натяга пружины упора рейки Отрегулируйте натяг пружины
Затрудненное проворачивание шаровых шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг Замените рулевые тяги и/или наконечники рулевых тяг
Износ карданного шарнира промежуточного вала и/или уплотнителя Устраните неисправность или замените карданный шарнир промежуточного вала
Деформация рейки рулевого механизма Замените рулевой механизм
Повреждение подшипника шестерни То же
Перекручивание или повреждение шлангов гидроусилителя Устраните перекручивание или замените шланги
Повреждение клапана регулировки давления Замените клапан регулировки давления
Повреждение подшипника валика ротора насоса Замените насос в сборе

Шум (стук) в рулевом управлении

Причина неисправности Способ устранения
Соприкосновение шлангов гидроусилителя с кузовом Правильно проложите и закрепите шланги
Ослабление крепления рулевого механизма Затяните крепления
Ослабление крепления рулевых тяг и /или шаровых шарниров наконечников тяг То же
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров Замените изношенные детали

Повышенная шумность насоса гидроусилителя

Причина неисправности Способ устранения
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановите уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему рулевого управления Удалите воздух
Ослабление затяжки болтов крепления насоса Затяните болты

Важно напомнить, что данные возможные неисправности рулевого управления, причины и способы устранения на Мазда СХ-7 указаны в Руководстве по эксплуатации на автомобиль. Безусловно, возможны и другие неисправности, а также способы устранения могут отличаться от указанных в Руководстве, так некоторые элементы рулевого управления подлежат дефектации и соответственно ремонту.

Надеемся информация оказалась полезной!

(1 голосов: в среднем: 5,00 из 5) Загрузка...

polomkiauto.ru

Mazda CX7 Неисправность системы Airbag - MAZDA

Отправлено 23 мая 2016 - 15:38

Популярное сообщение!

В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибкаB1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности. Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем  и видим неисправность

Прикрепленные файлы
  •  WP_20160523_12_45_29_Pro.jpg   127,79К   5 Количество загрузок:

  • bapedJep, VincentMa, PrestonRefe и 6 другим это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580

Отправлено 11 июня 2016 - 17:02

Лёха, расскажи лучше как нашёл решение?! Ведь так тоже с ходу не полезешь паять...

Отправлено 14 июня 2016 - 12:48

Ошибка,,,, примерное направление,,,, щелчок по монитору и всё стало понятно.

  • PrestonRefe и Michaelkag это нравится

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580

Отправлено 08 июля 2016 - 18:30

мужики бросте пожалуйста файлик с первого поста в лич сообщен зарание спасибо

Отправлено 08 июля 2016 - 18:34

очень нужна

за посты извените

Отправлено 11 июля 2016 - 13:01

Алексей вышло что нибудь с поломкой,,,, результат важен. А посты дело набивное

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580

Отправлено 12 июля 2016 - 01:46

Лёха, красавчик.)  опыт...нет неправильно, Опыт. С большой буквы.

Отправлено 07 ноября 2016 - 12:10

Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку

Отправлено 07 ноября 2016 - 12:15

Приветствую,,,такая же неисправность в авто?

Автоэлектрика / Диагностика автомобилей / Москва /+79250186580

Отправлено 07 ноября 2016 - 21:36

Приветствую,,,такая же неисправность в авто?

Ну думаю, что да, на щитке где спидометр висит ошибка airbag, и когда включаешь зажигание на компе, что на средней консоли, лампочка подушки не работает..... Несколько раз было что лампочка подушки на средней консоли светилась при включении зажигания, и тогда ошибки airbag не было.

Отправлено 13 марта 2017 - 12:03

Отправлено 13 марта 2017 - 12:16

Пишу осмысленное сообщение, проблема возникновения ошибки b1884 отпаивается смд резистор. либо сам диод, проверит можно внимательно осмотрев плату и место припайки резисторов, если там всё хорошо, подключите панель к автомобилю, отключите подушку безопасности пассажира и надавите на светодиод, который правее, если загорелся паяйте его.

Отправлено 13 марта 2017 - 12:22

Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку

 более развернутый 

Сообщение отредактировал Самурай77: 14 марта 2017 - 14:57 Ссылки на сайты запрещены. По размещению рекламы своего сайта в спец разделе обращайтесь к администратору

Отправлено 13 марта 2017 - 14:39

Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку

 более развернутый 

В вашем аккаунте открыт просмотр полного сообщения и в том числе фото в развернутом виде, а так же включена возможность скачивания файла.

Отправлено 23 апреля 2017 - 14:57

В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибкаB1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности. Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем  и видим неисправность

Здравствуйте. У меня ещё не достаточно сообщений на форуме. Не скинете в личку файлик

Отправлено 23 апреля 2017 - 15:05

А как снять этот дисплей с лампочкой пассажирской подушки?

Отправлено 23 апреля 2017 - 15:12

Спасибо за картинку, ещё бы знать как добраться и снять дисплей?

Отправлено 23 апреля 2017 - 15:59

Всё понял панель стоит на клипсах нужно поддеть и затем открутить 3 болта.

samurayauto-club.ru

От чего зависит расход масла на Мазда СХ 7

Периодичность замены масла в двигателе, выбор марки и типа этого самого масла – вопросы, которые волнуют владельца любого автомобиля. Но для машин с турбированным движком, с высокой мощностью, вопросы расхода масла и необходимости его замены особенно актуальны. Владельцы Мазда СХ 7 расход масла нередко считают одним из главных признаков здоровья движка и автомобиля в целом, и отчасти это вполне верно.

Стандарты и практика

Содержание

  • 1 Стандарты и практика
  • 2 Причины отклонений
  • 3 Уменьшение расхода

В некоторых источниках указывается, что при соблюдении периодичности замены масла в двигателе проблемы расхода не должно возникать вообще. То есть, если полная замена материала рекомендована один раз в 4 тысячи километров и обслуживание совершается именно с этой регулярностью, масло должно остаться на точно том же уровне, на котором было в момент заливки. В других источниках и технических описаниях указывается, что для мощных двигателей, особенно турбированных, нормой будет расход 100-200 миллилитров на весь пробег за период замены, поскольку небольшое уменьшение количества жидкости обусловлено особенностями конструкции мотора.

Не всегда эти рекомендованные значения совпадают с тем, что автовладельцы получают на самом деле. К примеру, некоторые водители Мазда СХ 7 отмечают, что расход составляет около 450-500 миллилитров за пробег между заменами масла. При этом неисправностей в авто не выявлено и такой расход не является следствием поломки. Причина такого расхождения нормы и факта чаще всего заключается в режиме эксплуатации. Действительно, турбированные двигатели могут расходовать жидкость на высоких оборотах и при повышенных нагрузках, это своеобразная защита от повреждений. Поэтому при определенном очень активном стиле вождения такой расход вполне может считаться нормой. В этом случае следует пристально следить за уровнем масла и своевременно его не только заменять, но и доливать в случае необходимости.

Причины отклонений

Совсем другое дело, если масло буквально начало исчезать из двигателя при условии, что режим эксплуатации не изменился. Насторожить должен и расход на уровне 100 миллилитров на тысячу километров пробега. Такие показатели нередко фиксируются автовладельцами, а зачастую это признак поломки. На специализированных форумах можно встретить информацию о том, что расход масла до замены даже в 1 литр является нормой для современных двигателей, особенно японского производства. Это очень сомнительно и при таком режиме работы необходимо все-таки провести полную диагностику.

В числе распространенных причин повышенного расхода смазки в движке СХ 7 оказалось само масло. При этом совершенно не обязательно оно будет плохого качества. Опытные владельцы Мазды знают, что та самая Декселия, которая рекомендована производителем, склонна к выгоранию в процессе работы, поэтому расход этого масла может быть выше нормы. В то же время состав этого расходного материала очень хорош именно для движков Мазды и имеет немало положительных свойств. Поэтому, если авто работает стабильно, а расход не превышает разумных пределов, можно даже и не менять масло. Но можно попробовать и другие марки, рекомендованные для СХ 7:

  • Мобил;
  • Кастрол;
  • Мотул;
  • Шелл.

Вторая возможная причина – неисправность двигателя. К сожалению, сама турбина в седьмой модели не отличается очень высокой надежностью и ее ремонт или даже замена явления вполне штатные. Подвести может и механизм газораспределения. При возникновении неисправности в двигателе могут клинить муфты, рвутся соответствующие цепи и, как следствие, значительно увеличивается расход масла, двигатель испытывает масляное голодание, что очень опасно. Нередко при возникновении серьезной поломки масло попадает прямо в выпускной коллектор. При этом можно заметить плотный дым сизого цвета. Чаще всего это является признаком поломки именно турбины. На СХ 7 она зачастую выходит из строя моментально, требуя немедленной замены, поэтому очень важно регулярно следить за уровнем масла в моторе.

Советуем прочитать:  Удивительная притягательность Mazda CX 9 2017

Уменьшение расхода

Самым правильным способом снижения расхода масла в двигателе будет полное его восстановление до идеального состояния. Даже самый надежный движок рано или поздно потребует капитального ремонта, и СХ 7 не исключение. Не лишним будет изредка хотя бы просто провести компьютерную диагностику, а при необходимости разобрать и вживую осмотреть все узлы механизма.

Более простой вариант снижения уровня расхода масла – это его замена. И хотя рекомендаций относительно того, что лучше заливать в этот движок, немало, иногда приходится долго подбирать идеальный вариант. Причем это не только вопрос экономии: поскольку масло расходуется на угар, это неслишком полезно для двигателя. К примеру, Декселия подходит далеко не для всех регионов. Считается, что эта марка в принципе не слишком хорошо адаптирована для дорог стран СНГ и местного топлива.

Распространенный метод борьбы с повышенным расходом – так называемая промывка двигателя. Это очень спорный метод, как и добавление специальных присадок непосредственно в масло. Если материал был заменен вовремя, он соответствует рекомендациям по вязкости и классу качества, промывка не даст абсолютно ничего в лучшем случае, а в худшем может нанести вред двигателю. Присадки дают аналогичный эффект. В хорошем масле уже есть все необходимые компоненты, а новое химическое соединение может быть вообще не совместимо с тем, что в смазке уже есть. Поэтому, если есть нарекания к маслу, стоит задуматься о покупке более дорого варианта и не тратиться на присадки, которые могут не сработать в принципе.

imazda.ru

Нажимаю педаль газа машина не едет

Отправлено 12 Март 2012 - 13:02

Здравствуйте. Машина Mazda CX-7, 2008 г. Комплектация SPORT. Несколько дней назад обнаружилась следующая проблема: Еду спокойно никого не трогаю, машина послушна реагирует на повышение скорости, на торможение и тд. Подъезжаю к лежащему полицейскому, притормаживаю до минимума, потом отпускаю педаль тормоза, аккуратно проезжаю лежащего полицейского. Нажмаю педаль газа для набора скорости и... машина начинает, вместо того, чтобы набирать скорость притормаживать... отпускаю педаль газа, нажимаю снова. Ура, поехала. На следующий день, таже история, проезжаю трамвайные пути, отпускаю педаль газа проезжаю неровности, нажимаю на педаль газа опять начинает тормозить... опускаю педаль газа и снова нажимаю... и так 3 раза пока педаль газа не заработала как положено. И так еще несколько раз было. Один раз пришлось даже остановить у обочины и выключить зажигание. После включения зажигания все было ок. Один случай был в теплом гараже на паркинге торгового центра. После приезда через 3 часа собрались уезжать. В паркинге температура 16 градусов (посмотрел в машине). Завел машину, через секунд 20 ставлю Drive, вижу что стрелка температуры в самом низу (машина уже заведенная). Так быстро остыть за 3 часа в теплом гараже? И опять началась проблема при нажатии на педаль газа. Остановился, поставил паркинг, стрелка тахометра дергается (но обороты не большие 1-1,5). Выключил зажигание, включил все ок. Записался на диагностику, но думаю может кто уже сталкивался с данной проблемой. По форуму посмотрел, были темы почти подобные, про плохой бензин. Я всегда заправляюсь на запревке Лукойла на олимпийском проспекте 98 экто. ТО было в середине октября, месяц назад менял свечи (были пропуски зажигания). Все жидкости в норме, визуально подтеков нет. Индикаций ошибочных на приборном щитке тоже нет. Вчера опять такая ерунда была. Машину перед поездкой всегда прогреваю. Дерганий оборотов нет. Двигатель работает ровно. ОД говорит нужна диагностика (ну это и мне понятно). Про аналогичные случаи молчат как партизаны. На хотябы намеки на проблему говорят нужно диагностировать. Не хотелось бы попасть на то, что сделав диагностику мне скажут, что у все ок. Я же 100% не смогу повторить с ними данную проблему. Поэтому подскажите, кто сталкивался, что это может быть. Или хотя бы в каком направлении напрвлять ОД на диагностике, если мне скажут что у вас все хорошо.

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 - 13:15

Отправлено 12 Март 2012 - 13:08

Alexei_CX-7, добро пожаловать!!! Какой пробег? Может свечи или топливный фильтр менять пора? ТО у диллера делаешь?

Отправлено 12 Март 2012 - 13:14

 ALEX1974 (12 Март 2012 - 13:08) писал:

Alexei_CX-7, добро пожаловать!!! Какой пробег? Может свечи или топливный фильтр менять пора? ТО у диллера делаешь? Спасибо большое! Пробег небольшой 35000, все ТО обслуживание у ОД (Независимость на Ярославке). Свечи менял месяц назад. Не помню (уточню вечером) топливный фильтр на ТО мне вроде меняли в октябре месяце.

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 - 13:14

Отправлено 12 Март 2012 - 13:21

мотор у нее капризный. что угодно может быть. Задайте этот вопрос лучше в теме : Вопрос-ответ http://club-cx.ru/in...__1#entry243956

Отправлено 12 Март 2012 - 13:30

 Innamorato сказал:

Дим,породистый! Абы чего не употребляет. Подавай только качественное.

Отправлено 12 Март 2012 - 13:37

Косу (жгут проводов) еще смотреть надо.

Отправлено 12 Март 2012 - 13:41

Alexei_CX-7, на дроссельную заслонку похоже...

Отправлено 12 Март 2012 - 13:42

 Alexei_CX-7 (12 Март 2012 - 13:14) писал:

Спасибо большое! Пробег небольшой 35000, все ТО обслуживание у ОД (Независимость на Ярославке). Свечи менял месяц назад. Не помню (уточню вечером) топливный фильтр на ТО мне вроде меняли в октябре месяце. а тормозную жидкость недавно не меняли случайно?

Отправлено 12 Март 2012 - 13:44

 Nevzorman (12 Март 2012 - 13:42) писал:

а тормозную жидкость недавно не меняли случайно?

Никаких жидкостей не менял, не добавлял. По жидклстям были манипуляции только на ТО у ОД. Кроме омывалки .

По всем остальным жидкостям все в норме.

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 - 13:58

Отправлено 12 Март 2012 - 13:50

 Alexei_CX-7 (12 Март 2012 - 13:44) писал:

Никаких жидкостей не менял, не добавлял. Кроме омывалки . По всем остальным жидкостям все в норме. были случаи, после замены тормозухи, приеё не акккуратном доливании, попадали на жгут проводов, а он нежный у нас какой то и от тормозухи жгут приходил в негодность, имхо его нужно тоже прозвонить.

у меня когда он навернлуся, так же было, могла то ехать то нет, а когда не ехала, как будто за задний бампер кто то держит - газ давишь, а тяги нет

Отправлено 12 Март 2012 - 13:55

 Nevzorman (12 Март 2012 - 13:50) писал:

... а когда не ехала, как будто за задний бампер кто то держит - газ давишь, а тяги нет у меня тоже так было. но как-то само прошло. Нажимая на педаль газа чувствуешь что что-то держит, но не тормоза.

Отправлено 12 Март 2012 - 13:57

 Nevzorman (12 Март 2012 - 13:50) писал:

были случаи, после замены тормозухи, приеё не акккуратном доливании, попадали на жгут проводов, а он нежный у нас какой то и от тормозухи жгут приходил в негодность, имхо его нужно тоже прозвонить.

у меня когда он навернлуся, так же было, могла то ехать то нет, а когда не ехала, как будто за задний бампер кто то держит - газ давишь, а тяги нет

Спасибо. учту это при разговоре с ОД. Манипуляции по жидкостям были на ТО у ОД в октябре. Может они пролили. Как быстро может возникнуть проблема при проливании тормозной жидкости на жгут проводов?

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 - 13:59

Отправлено 12 Март 2012 - 14:23

 Alexei_CX-7 сказал:

Я всегда заправляюсь на запревке Лукойла на олимпийском проспекте 98 экто. ТО было в середине октября, месяц назад менял свечи (были пропуски зажигания). Все жидкости в норме, визуально подтеков нет. Индикаций ошибочных на приборном щитке тоже нет. Вчера опять такая ерунда была. Машину перед поездкой всегда прогреваю. Дерганий оборотов нет. Двигатель работает ровно. когда заправлялся на луке, тож были проблемы со свечами, ща би пи 98-й вообще забыл про проблемы с заводкой, про свечи и.т.д., лью би пи уже больше 2-х лет..

Отправлено 12 Март 2012 - 14:29

Возможно, конечно это и бензин. Партия скорее папалась не очень....

Сообщение отредактировал lexeika: 12 Март 2012 - 14:29

Отправлено 12 Март 2012 - 14:32

А если все-таки замена жгута проводов (косы). Во сколько это станет?

Отправлено 15 Март 2012 - 17:32

Ну так сколько коса-то стоит?

Сообщение отредактировал lexeika: 15 Март 2012 - 17:33

Отправлено 15 Март 2012 - 17:35

Отдал машину ОД на диагностику. Вердикт - полетел 1 кислородник. Замена 18 тысяч.

Отправлено 15 Март 2012 - 17:53

 Alexei_CX-7 сказал:

Вердикт - полетел 1 кислородник. Замена 18 тысяч. для справки, его цена - ДО 200 долларов. Работа - еще 30, не более. Мне с работой обошлось 170. Не плати кому зря деньги.Хорошо ребята устроились, на три умножать научились и вперед

Отправлено 15 Март 2012 - 18:05

 Cheslov (15 Март 2012 - 17:53) писал:

для справки, его цена - ДО 200 долларов. Работа - еще 30, не более. Мне с работой обошлось 170. Не плати кому зря деньги. Хорошо ребята устроились, на три умножать научились и вперед +1 купи датчик и поменяй в любом сервисе!

Отправлено 15 Март 2012 - 18:08

 Cheslov (15 Март 2012 - 17:53) писал:

для справки, его цена - ДО 200 долларов. Работа - еще 30, не более. Мне с работой обошлось 170. Не плати кому зря деньги. Хорошо ребята устроились, на три умножать научились и вперед Согласен, что ребятки хорошо устроились. Я думаю, в любом ОД Мазда такая цена будет. + что еще гарантию дадут на деталь и на работы. Придется, стиснув зубы, отдавать кровно заработанные...

club-cx.ru


Смотрите также