Мазда сх 7 недостатки


Популярный паркетник Mazda CX 7 болячки и слабые стороны

Проведем обзор автомобилей семейства Mazda CX7. Определим слабые места и недостатки автомобиля, а также краткий обзор для напоминания. И так автомобиль Mazda cx7 появился на свет в 2006 году , как продолжение версии, которая имела серийное производство концепта MX-Crossport который в свою очередь был представлен зрителям на японском заводе Mazda в Хиросиме. Изначально , как и планировалось автомобиль построили на совершенно новой платформе, и несмотря на это более чем на 91 % компоненты автомобили были заимствованы у похожих по компоновке моделей. Известно, что подвеска автомобиля были заимствованы в равных частях от минивэна MAZDA MPV и MAZDA 3, а двигатели от MAZDA 6 MPS, также с этого автомобиля была скопирована и полноприводная трансмиссия с муфтой управляемой задними колесами.

За внешность известно достаточно мало, лишь только то, что идея пришла шеф - дизайнеру во время пребывания его в фитнес - центре. Экстерьер как и планировалось выполнен в стандартном понимании городского кроссовера . И так краткий обзор автомобиля мы провели, и давайте вернемся и рассмотрим конкретно недостатков и слабых мест автомобиля.

И так характерные НЕДОСТАТКИ:

1. Расход топлива.

Из-за того что автомобиль достаточно много кушает, не стоит забывать следить за стрелкой тахометра, как только обороты перевалят за 2500 тыщ. то начинает с неимоверной скоростью расходоваться бензин. Большинство водителей все таки контролируют обороты и стараются держать в пределах 2,5 тыс. оборотов и тут появляется еще один недостаток, так называемая адаптивность.

2. И так АДАПТИВНОСТЬ.

При плавных движениях педали акселератора и неторопливом наборе скорости, автоматическая коробка передач привыкает к такому режиму, то есть адаптируется. И в том случае когда требуется резкое ускорение, будь то моргающий зеленый или просто решили взбодриться , адаптивность переходит в недостаток , на несколько секунд при “тапке в пол” появляется заторможенность, и спустя пару секунд только наступает так называемый “кик - даун”. Это довольно сильно напрягает когда требуется резкое ускорение.

3. Серьезным недостатком стоит отметить также и плавность хода автомобиля.

У моделей до 2010 года, особенно до так называемого рестайлинга это очень сильно заметно. Автомобиль не даст вам пропустить ни единой кочки, ухаба или другой неровности, вы сразу почувствуете всю любовь наших дорожников к автомобилям, и не только иностранным. Ощущаются не только на звук, но и жесткость подвески . К чему было конструировать такую жесткую подвеску для типичного городского кроссовера, стоит только гадать. Особенно заметно, что в рестайлинговой версии Mazda CX-7 все же пытались решить это проблему, доработав ходовую часть. Подвеска стала более мягкой, а автомобиль стал проходить все возможные мелкие неровности и ямы плавно без пробоев.

4. Устойчивость на дороге.

Несмотря на достаточно жесткую подвеску, как для городского кроссовера. На загородных трассах автомобиль на неровностях все таки норовит отклонится от намеченной траектории.

5. Система контроля за слепой зоной.

Так называемая система слежения Rear Vehicle Monitoring (RVM). Хоть штука и полезная, но все же хотелось большего. Вся проблема в том, что сенсоры сканируют слишком большое по российским понятиям расстояние до 70 метров. Пока в зеркале будет надоедать сигнал об опасном маневре, более менее опытный водитель уже несколько раз перестроится. Система эффективна на скорости более 70 км/ч. так что не будем осуждать производителя, все таки электроника оберегает жизнь.

6. Аудио система.

На дворе 21 век , а в автомобиль не додумались встроить USB-порт ,музыку приходится слушать на дисках или плеере, или же через AUX – выход или FM. Но несомненный плюс это просто огромный перчаточный ящик, куда можно закинуть компакт диски. Рассказали об недостатках автомобиля, несмотря на это авто вполне приемлемо в соотношении с остальным сегментом своего потенциального конкурентного ряда.

Теперь расскажем об слабых местах, с которыми встречаются подавляющее большинство владельцев этих автомобилей.

Автомобиль этой модели получился вполне неплохим. Сердца автомобилистов завоевала за быструю езду , а также относительную комфортность езды. Но почему то стремительно покинула ряды модных автомобилей. Так как ничего идеального не существует , MAZDA CX -7 имеет существенные слабые места, на некоторые стоит уделять особое внимание при эксплуатации автомобиля. Понятное дело , что первые проблемы с машиной возникают не на первой тысяче километров . Выберем с теме узлами и агрегатами автомобиля которые имеют больше нареканий.

- Начнем естественно с ходовой части и подвески.

Как мы знаем автомобиль имеет довольно упругую подвеску в тандеме с шинами на невысоком профиле, что вполне себе не плохо справляется с реалиями наших дорог и приемлемо управляется. Первые проблемы с ходовой и подвеской появляются на 35 000 км. статьей расходов становятся втулки и стойки стабилизаторов, но это лишь начало списка того , что придет в абсолютную негодность. И так , понятное дело , что проблемы охватят и : Сайленблоки , шаровые опоры (которые менять придется вместе с рычагами), подшипники ступиц (которые просто на просто не рассчитаны на вес автомобиля) они скорей подойдут к седану, ну никак не к кроссоверу.

- Конечно же двигатель.

MAZDA CX- 7 оснащена двигателем объемом 2,5 литра турбо. Расход топлива по трассе это 15 -20 литров, в городе 9-12 литров. Не смотря на это, авто имеющее общую массу более 1,5 тонны, сотню набирает за каких то 8 секунд. Слабые места двигателя стандартные – это цепь ГРМ ( требует замены на 40000 – 50000 тысячах), механизм который изменяет фазы газораспределения (начинают клинить муфты, рвет цепь, в разы увеличивается расход масла(так называемое масляное голодание) , приходит в полную неисправность фиксатор механизма). Самым слабым узлом можно считать турбину , выйти из строя может просто моментально, об этом можно понять когда с выхлопной трубы пойдет сизый дым, масло попадает в выпускной коллектор. При покупке стоит обращать внимание , потому как после замена обойдется в довольно круглую сумму. В 2010 году был рейстайлинг модели , почти все существенные проблемы были устранены.

- Слабые места по кузову и освещению.

Метал кузова достаточно тонкий, не сильно подвержен коррозии, А вот лаковое покрытие очень плохого качества, после первой же мойки покрытие сразу же мутнеет. Освещение выходят из строя в основном из перегрева, страдают задние фонари.

- Больным местом также считается трансмиссия.

Проблемы начинают появляться уже к 25 000 тыс. км. Во первых это неполадки с редуктором, во вторых течь сальников. Стоит заметить, сальники придется менять довольно часто, а неоригинальные на удивление могут выхаживают ресурс в 2 раза больше.

Многих проблем можно избежать , если изредка обращать внимание на определенные узлы автомобиля. К примеру, если выходят из строя подшипники ступицы, определить легко , начинается люфт колес или специфический вой от колесных арок, который начинает прогрессировать по мере износа.

Так же, если услышите гул в районе мотора, стоит обратить внимание на цепь привода ГРМ . По звуку можно с легкостью определить , что имеются проблемы с системой газораспределения, появляется специфические стуки при холодном запуске двигателя автомобиля.

По мимо всего прочего, не стоит забывать следить за уровнем масла , расход не должен превышать 1 литра на 15 000 км. С радиаторами можно решить проблемы, периодически не забывать их чистить, ведь если двигатель будет перегреваться то выйдет из строя термостат , а также возможной поломке компрессора кондиционера.

Подытожим все вместе, избежать поломок поможет периодический осмотр: Следим за уровнем масла, во время производим чистку радиаторов, хоть изредка заежать на компьютерную диагностику в специализированный сервис или СТО. В заключении этой статьи стоит выделить, что модель является весьма динамичной, а рулевое управление и тормозная система на удивление, вполне не должны предоставить никаких проблем, (естественно при разумном использовании) , что считается весомым аргументом.

avtoexepr.ru

Слабые места и недостатки Mazda CX-7

Мазда CX-7 представляет собой типичный кроссовер, имеющий довольно утонченный спортивный дизайн. Несмотря на немалые размеры автомобиля, им довольно комфортно управлять на трассах любой сложности.

Узлы в автомобиле, на которые стоит обратить внимание

В целом модель спортивного кроссовера от концерна Мазда получилась довольно неплохой. Она стремительна завоевала сердца любителей быстрой и комфортной езды. Но также стремительно и ушла с Олимпа модных автомобилей. Но, как ничего не бывает идеального, Мазда CX-7 имеет определенные «слабые места», на которые стоит обращать внимание при эксплуатации. Конечно, технические проблемы возникают не на первой сотне километров. Но для начала, разберемся с теми узлами и деталями автомобиля 2007 года выпуска, которые привлекают к себе больше всего проблем.

Слабые места Mazda CX-7

Подробности частых болезней и их возможной проверке

Ходовая часть и подвеска

Хоть кроссовер и наделен жесткой подвеской, она довольно легко выносит все препятствия, связанные с нашими дорогами. Чаще всего первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов (после 30 000 км). Помимо этого, могут возникать проблемы с:

Двигатель

Мазда CX-7 до 2011 года оснащалась 2,3-литровым турбодвигателем. Расход топлива нельзя назвать скромным: а именно 10–19 л на 100 км в городе и 7–12 литров на трассе. Тем не менее авто весом более 1,5 тонны разгоняется до сотни за 8,2 с. Слабые места: — цепь привода ГРМ (растягивается к 40 000–60 000 км); — механизм с изменяемыми фазами газораспределения (подклинивают муфты, негодность фиксатор механизма, рвется цепь, увеличивается расход масла: масляное голодание).

Турбину по праву можно назвать самым слабым звеном. Она может выйти из строя моментально. Так попадает масло в выпускной коллектор. Об этом говорит сизый дым из выхлопной трубы. И если не обратить внимание на турбину при покупке, то в будущем это обойдется в кругленькую сумму.

В 2010 году был проведен рестайлинг и почти все проблемы с двигателем ликвидированы. Модели старше 2010 года уже не «болеют» неполадками с двигателем.

Кузов и освещение

Метал кузова CX-7 в меру тонкий, коррозии не подвержен. Хотя из-за некачественной мойки лакокрасочное покрытие быстро мутнеет. Задние фонари также быстро перегреваются и выходят из строя.

Трансмиссия

Основная проблема, которая наблюдается после 30 тыс. км – это течь сальников (подтеки масла из-за неполадок с редукторами). Замена сальников ненадолго решает эту проблему.

Признаки «болезни» кроссовера Mazda CX7

Если «летят» подшипники (а это часто бывает уже через 60 тыс. км езды), начинается люфт. После этого – гул. Цепь привода ГРМ дает о себе знать по характерным дизельным звукам из глубин моторного отсека. Также по звуку можно определить наличие неполадок с системой изменения фаз газораспределения. Это проявляется специфическим стуком при холодном пуске мотора. Если вовремя заметить сизый цвет выхлопных газов, ремонт автомобиля будет стоить примерно 15 000-20 000 рублей. В случае замены целого узла придется отдать более 40 000 рублей. Неплохо также следить за уровнем масла в динамике. Его расход не должен быть более 1 л на 10 000 км. При эксплуатации CX-7 приходится следить за степенью засорения радиаторов и периодически их чистить. Повышение температуры под капотом приводит к подклиниванию термостата и выходу из строя компрессора кондиционера.

Для того, чтобы избежать поломок с Мазда CX-7, сознательный водитель должен:

Чем меньше проблем будет запущено, тем больше владелец авто сможет насладиться его управлением.

В заключение

Данная модель особенна своим шустрым поведением. Рулевое управление, тормозная система сделаны без изъянов. Надежное салонное оборудование. Остальные мелкие недочеты, как например, возможность выхода из строя кнопки дистанционного открытия центрального замка, не заслуживают особого внимания. Автомобиль имеет яркую и динамичную внешность, богатое оснащение и легкое управление. Это делает модель Мазда CX-7 неплохим вариантом, как для городского трафика, так и для езды за городом.

Обратите внимание, что в данной статье не описывались недостатки данного автомобиля, а именно слабые места. И будем рады, если Вы сообщите нам о выявленных слабых местах не упомянутых в данном материале.

(6 голосов: в среднем: 4,67 из 5) Загрузка...

polomkiauto.ru

Основные недостатки (Mazda CX-7) Мазда CX-7 с пробегом. Отзыв

Мазда CX-7 – один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов японского концерна «Mazda». Благодаря спортивной внешности и достаточно мощным силовым агрегатам, автомобиль пользуется устойчивым спросом среди молодых автолюбителей. Самая удивительная черта этой модели в том, что, на сегодняшний день, на вторичном рынке он продается лучше, нежели в официальных салонах на пике продаж. А, вот, насколько оправдана покупка данного кроссовера с пробегом и, на что обратить внимание при выборе подержанной Мазда CX-7 на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Мазда CX-7 был представлен в 2005 году и имел название «Mazda MX-cross sport», а уже через год на Парижском автошоу состоялся дебют серийной версии автомобиля. Мазда CX-7 построена на абсолютно новой платформе, но, несмотря на это, большинство компонентов позаимствованы у других моделей. Так, например, передняя подвеска от минивэна «Mazda MPV», задняя – модернизированная подвеска от Мазда 3. Дизайн автомобиля был придуман шеф-дизайнером концерна Мазда Ивао Коидзуми, по его словам, идея создания необычного спортивного кроссовера пришла к нему, когда он находился в фитнес-центре. Мазда CX-7 появился во время бешеной конкуренции в этом сегменте, но, несмотря на это, японцам удалось сделать интересное предложение и завоевать лидерские позиции на многих рынках.

Мазда CX-7 для американского и европейского рынка имела некоторые отличия. Так, например, в европейской версии устанавливали бампер с интегрированными противотуманными фарами, также, авто можно отличить и по встроенным в боковые зеркала повторители указателя поворота. Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только в двух базовых комплектациях — «Touring» и «Sport». В 2010 году Мазда CX-7 претерпела небольшой рестайлинг, в результате которого незначительно изменилась внешность. До рестайлинга выпускался только полноприводный вариант кроссовера, после, на рынке появилась и переднеприводная версия. В 2012 году Мазда CX-7 была снята с производства, а ее нишу заняла новая модель СХ-5.

Достоинства и недостатки Мазда CX-7 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей, Мазда CX-7 не славится стойким к внешним воздействиям лакокрасочным покрытием, как результат, сколы и царапины — обычное явление для автомобилей этой модели. Также, хочется отметить и достаточно тонкий метал большинства кузовных элементов. Несмотря на выше изложенные недостатки, кузов не склонен к коррозии, тем не менее, при осмотре машины обращайте особое внимание на кромки дверей и стыки кузовных элементов. Также, проверьте задние фонари, в них очень часто от перегрева плавится колба, проблема лечится заменой ламп на светодиоды.

Двигатели

Официально в СНГ Мазда CX-7 продавалась только с бензиновыми силовыми агрегатами – 2.3 с турбонадувом (238, 260 л.с.) и атмосферник 2.5 (163 л.с.). На европейских версиях после 2010 года устанавливался дизельный мотор объемом 2.2 литра (173 л.с.). На вторичном рынке чаще всего встречается турбомотор 2.3 литра, сам по себе мотор неплохой, но, то количество недостатков, которое свойственны данному двигателю не позволяют назвать его надежным. Основным недостатком данного мотора является повышенный расход масла (0.5-1 литр на 1000 км) и небольшой ресурс турбины. Турбину в большинстве случаев приходится менять на пробеге 100-150 тыс. км, но, при неправильной эксплуатации ее ресурс уменьшается вдвое (замена обойдется в 1000-1500 у.е.). Основным сигналом о наличии проблем с турбиной послужат: плохая динамика разгона и белый дым из выхлопной системы.

Также, к распространенным недостаткам можно отнести и частый перегрев двигателя. Есть две причины данного недуга: первая — загрязнение радиатора, вторая – неисправный термостат (меняется раз в 100000 км). Несмотря на то, что привод ГРМ цепной, вкладывать средства в этот узел приходится каждые 100-150 тыс. км (растягивается цепь). Сигналом, о необходимости менять цепь, послужить дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя, а также слабая тяга и повышенный расход топлива. Нередко возникают проблемы и с системой изменения фаз газораспределения VVT – приходит в негодность фиксатор механизма. На некоторых экземплярах достаточно часто приходится менять лямбда-зонд (каждые 80-100 тыс. км), основной причиной быстрого износа служит поврежденная проводка датчика. Симптомы: автомобиль начинает дергаться (дрожать), ошибочно может сложиться впечатление, что подклинивают тормоза, также, может увеличивается расход топлива.

Мотор 2.5 более надежен, но, несмотря на это, он не был популярен среди автолюбителей. Основной причиной низкого спроса является малая мощность данного двигателя. К недостаткам обоих силовых агрегатов можно отнести: неоправданно высокий расход топлива (20-24 литра в городе) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

На Мазда CX-7 устанавливали три коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатый автомат (механика устанавливалась только на европейских версиях). Если говорить о надежности трансмиссии, то особых претензий к ней нет. Единственное, на что жалуются владельцы, так это на эксплуатационную особенность автоматической коробки (некомфортная работа трансмиссии). Дело в том, что для экономии топлива коробка старается как можно дольше держать высшую передачу, из-за этого машина может начать подергиваться, зачастую, данный недостаток ощущается при движении в пробке.

Автомобиль снабжен системой полного привода с автоматическим распределением крутящего момента между осями, такая же система использовалась и на Мазда MPV. Что касается надежности, то при должном обслуживании особых проблем она не доставляет. Единственное, на что следует обращать особое внимание, так это сальники раздатки, со временем они начинают подтекать, также, следует следить за уровнем масла в редукторе.

Особенности и недостатки ходовой Мазда CX-7

Мазда CX-7 оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Если говорить о ездовых характеристиках ходовой, то, здесь все зависит от того, для какого рынка предназначена машина. Так, например, авто для рынка СНГ имеет более жесткую подвеску нежели европейские версии. Подвеска данного автомобиля имеет непривычную для многих автолюбителей особенность. Дело в том, что при длительном движении по бездорожью или дороге с некачественным покрытием амортизаторы перегреваются и начинают издавать звук похожий на стук стойки стабилизатора, но, стоит им остыть и звуки исчезают. Что касается долговечности амортизаторов, то при бережной эксплуатации их хватает на 100000 км.

Из недостатков подвески можно выделить небольшой ресурс втулок и стоек стабилизаторов, в редких случаях живут больше 30000 км. Ступичных подшипников начинают гудеть на пробеге 60-80 тыс. км, передние меняются отдельно, а вот задние только в сборе со ступицей. В среднем, раз в 90-110 тыс. км придется менять сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. На дорестайлинговых Мазда CX-7 в сильные морозы замерзает жидкость гидроусилителя руля, как правило, это приводит к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя (после рестайлинга проблема была устранена). Штатные тормоза очень слабые, а тормозные диски и вовсе считаются расходником (их ведет каждые 20000 км пробега), если диски вовремя не менять, это приведет к разбалансировке колес. Многие собственники решают проблему заменив диски на усиленные или перфорированные.

Салон

Внутри Мазда CX-7 выглядит не так эффектно как снаружи, при этом, назвать интерьер скучным -сложно. Если говорить об отделочных материалах, то они не самого высокого качества. Также, не стоит ждать и хорошего акустического комфорта, так как салон автомобиля обесшумлен очень слабо. С электрикой, как правило, серьезных проблем нет, но, после 100000 км на многих экземплярах появляются сбои в работе электрооборудования – самопроизвольное срабатывание сигнализации, некорректная работа печки, магнитолы и дворников. Самым же серьезным недостатком считается небольшой строк службы компрессора кондиционера, его приходится менять раз в три года.

Итог:

Мазда CX-7 может стать весьма удачным приобретением, стоит только учитывать его слабые места и проводить полную диагностику автомобиля, чтобы потом не пришлось дорого платить за свой выбор.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Просторный салон.
  • Хорошая динамика.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
  • Плохая шумоизоляция.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Типичные слабые места Мазда сх-7 I

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Мазда СХ-7

СХ-7 I 2007

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Количество дефектов: 3

Добавлена: 18.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >

Уж если она с первого взгляда вызвала у меня сомнение, то это должно было стать сигналом для меня. Но так как мы народ рисковый, то и было принято решение о покупки. Однозначно, хотел лучшего, а получилось как всегда. Но по существу и подробней. Брал я машину у официала в самой максимальной комплектации… читать дальше

Уж если она с первого взгляда вызвала у меня сомнение, то это должно было стать сигналом для меня. Но так как мы народ рисковый, то и было принято решение о покупки. Однозначно, хотел лучшего, а получилось как всегда. Но по существу и подробней. Брал я машину у официала в самой максимальной комплектации «Спорт». Что мне не понравилось сразу, так это тугой руль, нельзя было не обратить на это внимание после того как я поехал. И к тому же, даже спустя два года, меня это продолжает напрягать. Сама по себе машина жестковатая, как будто туповатый ход. Всегда ездишь и сложно расслабиться, за счёт такой особенности быстро устаю за рулём. Однако надо отдать должное подвеске, уж что-что, а она не пробиваемая. Хоть и скачу постоянно из-за жёсткости, но выносливости ей хватает. За два года эксплуатации ничего с ней серьёзного не делал. Шумоизоляция гадость, поэтому сразу по совету решил усилить, даже музыка зазвучала по-другому. Но, таких результатов как хотел, не добился. Динамикой и мощностью машина не обделена, если надо разгон возьмёт докуда просят, а вот тормоза долго думают и сама коробка передач иногда клинит. Короче, в такой общей картине, просто полный разлад. Огорчился так же и из-за вместительности салона, простором она не блещет. Да ещё и сам багажник просто жмёт со всех сторон, ничего кроме спортивной сумки существенного туда не влезет. Машина очень маркая, постоянно приходиться зависать на автомойке, чаще самостоятельно. Штатные ковры внутри салона вообще не держат грязь, поэтому в нелётный сезон еженедельно приходиться проводить чистку. По расходу расклад тоже не утешителен, потому что двигатель потребляет в себя не меренно. К тому же его можно считать капризным, потому что 92-ой он просто не приемлет и плохо ездит на нём, в итоге лью 95-ы. Теперь, собственно говоря о расходе, который получается на этой машине. По городу зимой выходит 20 литров и на трассе 16, а летом соответственно ниже 18 город и 15 трасса. И это только примерный показатель, так как компьютер иногда врёт. О комфорте почему-то и в голову не приходит говорить, так как там его мало. Возможно потому, что пространства кажется мало, а это порой определяющий фактор. Даже иногда бывает ощущение, что потолок давит в голову. Правд, Мазда одинаково заводится и работает, летом и зимой. Здесь не жалуюсь и показываю на её выносливость, и даже надёжность, потому что за это время серьёзно ремонтировать не приходилось. Для радости есть подогрев сидений и печка, а когда жара возможен обдув. А так я для себя решил, уж если она мне больше приносит печали, то зачем тогда держать такую машину. Как говорит одна мудрая пословица, что насильно мил не будешь. Вот и ищу теперь того, кто по достоинству сможет оценить эту версию Mazdi . Добавлена: 01.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >

Прошло не так много времени, где-то около года и впечатления от Мазды у меня остались самые плохие. На малых оборотах и холостом ходу всегда валит синий дым, по утверждениям специалистов дело всё в неисправной турбине. Но, такая проблема существует практически у всех таких авто различного года выпуска.… читать дальше

Прошло не так много времени, где-то около года и впечатления от Мазды у меня остались самые плохие. На малых оборотах и холостом ходу всегда валит синий дым, по утверждениям специалистов дело всё в неисправной турбине. Но, такая проблема существует практически у всех таких авто различного года выпуска. Вот такие серьёзные недоработки можно выявить в перехваленной машине. Ещё в салоне всегда улавливаю специфический запах масла и плоеной резине, по этой причине нужно постоянно проветривать. И это ещё не все претензии, которые у меня есть. Она однозначно не для наших дорог, потому что за это время уже дважды из строя выходили верхние опоры передних стоек и подшипники колёс. Так же, отказывалась работать боковая подушка двигателя, а это, как известно, не малые деньги. В общем, ходовая просто на грани фантастики. Что до внешности, то тут спорить не буду, машина красивая и слон тоже приятный. Но, вот отделка внутри отвратительная, особенно в морозы дубеет и начинает скрипеть. Кроме того, великоват расход топлива, но если подстроиться, то можно сократить до 13 литров по городу. Отмечу так же, что Мазда совершенно не приспособлено к нашим зимам, при низких температурах даже -15 градусов, порой двигатель отказывается заводиться. Короче, приходится самостоятельно подкручивать и ставить свечи, и это при такой стоимости автомобиля. Да чтобы я ещё пошёл на это?!! Передняя подвеска меня конкретно достаёт, от колдобин такой треск стоит, что обращаю внимание не только я, но и прохожие. В общем, по надёжности, она мало вызывает доверие, и стоит вопрос о том, а стоит ли в будущем связываться с Маздами? Единственные достоинства, которые я всё же отмечу, это неплохая музыка, нормальный обзор у руля, коробка адекватная, не имею к ней претензий. Всё, на этом, пожалуй, можно закончить весь позитив, который приходиться высасывать из пальца. Так что, прежде чем брать такую машину, подумайте, а надо ли оно вам?! Возможно, это мне не повезло, и я не доглядел, потому что во многих комментариях есть и очень хорошие отклики. В любом случае, подвергайте любую информацию испытанию, чтобы дважды не наступать на одни и те же грабли. Добавлена: 08.05.2013. Категория: Проходимость смотреть отзыв полностью > смотреть полный список отзывов по Мазда СХ-7 I > Другие факты Мазда СХ-7 I Оценка отдельных систем Мазда

Количество дефектов: 3

Добавлена: 18.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > Уж если она с первого взгляда вызвала у меня сомнение, то это должно было стать сигналом для меня. Но так как мы народ рисковый, то и было принято решение о покупки. Однозначно, хотел лучшего, а получилось как всегда. Но по существу и подробней. Брал я машину у официала в самой максимальной комплектации «Спорт». Что мне не понравилось сразу, так это тугой руль, нельзя было не обратить на это внимание после того как я поехал. И к тому же, даже спустя два года, меня это продолжает напрягать. Сама по себе машина жестковатая, как будто туповатый ход. Всегда ездишь и сложно расслабиться, за счёт такой особенности быстро устаю за рулём. Однако надо отдать должное подвеске, уж что-что, а она не пробиваемая. Хоть и скачу постоянно из-за жёсткости, но выносливости ей хватает. За два года эксплуатации ничего с ней серьёзного не делал. Шумоизоляция гадость, поэтому сразу по совету решил усилить, даже музыка зазвучала по-другому. Но, таких результатов как хотел, не добился. Динамикой и мощностью машина не обделена, если надо разгон возьмёт докуда просят, а вот тормоза долго думают и сама коробка передач иногда клинит. Короче, в такой общей картине, просто полный разлад. Огорчился так же и из-за вместительности салона, простором она не блещет. Да ещё и сам багажник просто жмёт со всех сторон, ничего кроме спортивной сумки существенного туда не влезет. Машина очень маркая, постоянно приходиться зависать на автомойке, чаще самостоятельно. Штатные ковры внутри салона вообще не держат грязь, поэтому в нелётный сезон еженедельно приходиться проводить чистку. По расходу расклад тоже не утешителен, потому что двигатель потребляет в себя не меренно. К тому же его можно считать капризным, потому что 92-ой он просто не приемлет и плохо ездит на нём, в итоге лью 95-ы. Теперь, собственно говоря о расходе, который получается на этой машине. По городу зимой выходит 20 литров и на трассе 16, а летом соответственно ниже 18 город и 15 трасса. И это только примерный показатель, так как компьютер иногда врёт. О комфорте почему-то и в голову не приходит говорить, так как там его мало. Возможно потому, что пространства кажется мало, а это порой определяющий фактор. Даже иногда бывает ощущение, что потолок давит в голову. Правд, Мазда одинаково заводится и работает, летом и зимой. Здесь не жалуюсь и показываю на её выносливость, и даже надёжность, потому что за это время серьёзно ремонтировать не приходилось. Для радости есть подогрев сидений и печка, а когда жара возможен обдув. А так я для себя решил, уж если она мне больше приносит печали, то зачем тогда держать такую машину. Как говорит одна мудрая пословица, что насильно мил не будешь. Вот и ищу теперь того, кто по достоинству сможет оценить эту версию Mazdi . Добавлена: 01.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > Прошло не так много времени, где-то около года и впечатления от Мазды у меня остались самые плохие. На малых оборотах и холостом ходу всегда валит синий дым, по утверждениям специалистов дело всё в неисправной турбине. Но, такая проблема существует практически у всех таких авто различного года выпуска. Вот такие серьёзные недоработки можно выявить в перехваленной машине. Ещё в салоне всегда улавливаю специфический запах масла и плоеной резине, по этой причине нужно постоянно проветривать. И это ещё не все претензии, которые у меня есть. Она однозначно не для наших дорог, потому что за это время уже дважды из строя выходили верхние опоры передних стоек и подшипники колёс. Так же, отказывалась работать боковая подушка двигателя, а это, как известно, не малые деньги. В общем, ходовая просто на грани фантастики. Что до внешности, то тут спорить не буду, машина красивая и слон тоже приятный. Но, вот отделка внутри отвратительная, особенно в морозы дубеет и начинает скрипеть. Кроме того, великоват расход топлива, но если подстроиться, то можно сократить до 13 литров по городу. Отмечу так же, что Мазда совершенно не приспособлено к нашим зимам, при низких температурах даже -15 градусов, порой двигатель отказывается заводиться. Короче, приходится самостоятельно подкручивать и ставить свечи, и это при такой стоимости автомобиля. Да чтобы я ещё пошёл на это?!! Передняя подвеска меня конкретно достаёт, от колдобин такой треск стоит, что обращаю внимание не только я, но и прохожие. В общем, по надёжности, она мало вызывает доверие, и стоит вопрос о том, а стоит ли в будущем связываться с Маздами? Единственные достоинства, которые я всё же отмечу, это неплохая музыка, нормальный обзор у руля, коробка адекватная, не имею к ней претензий. Всё, на этом, пожалуй, можно закончить весь позитив, который приходиться высасывать из пальца. Так что, прежде чем брать такую машину, подумайте, а надо ли оно вам?! Возможно, это мне не повезло, и я не доглядел, потому что во многих комментариях есть и очень хорошие отклики. В любом случае, подвергайте любую информацию испытанию, чтобы дважды не наступать на одни и те же грабли. Добавлена: 08.05.2013. Категория: Проходимость смотреть отзыв полностью > смотреть полный список отзывов по Мазда СХ-7 I > Другие факты Мазда СХ-7 I

www.autocentrum.ru


Смотрите также