Мазда сх 7 минусы


Технические характеристики, дизайн, достоинства и недостатки кроссовера Mazda CX7

Mazda CX7 – японский кроссовер, который обладает хорошими техническими характеристиками в сочетании со стильным дизайном. Полноприводный автомобиль с высокой проходимостью гарантирует удовольствие от процесса вождения и безопасность в пути.

Технические характеристики автомобиля

Полноприводная версия кроссовера оснащена двигателем в 2,3 литра, способным выдавать 244 л. с. Он расходует сравнительно много топлива – в городском цикле более 14 л, а на трассе – больше 13. В модификации с передним приводом мотор стал чуть менее прожорливым, но в целом его «аппетиты» не особо радуют владельцев. Они же послужили причиной нареканий в адрес симпатичного внедорожника.

Сочетается двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Чем впечатляет модель, так это высокой динамичностью – полноприводная версия разгоняется до первой сотни за 7,7 сек. Вместе с тем инженеры сумели предложить эффективную систему торможения – после впечатляющего разгона остановить машину весом без малого в две тонны можно за 34,44 м.

Как заявили представители автоконцерна, Mazda CX7 – это все-таки больше городской автомобиль, чем внедорожник. А потому не стоит ему устраивать ралли в условиях бездорожья. Но клиренс в 205 мм и автоматическое перераспределение крутящего момента между осями позволяют рассчитывать на то, что по заснеженной трассе или ухабистой дороге на машине можно будет проехать без труда. Так же как и бордюры для нее не преграда.

На видео честный не вылизанный профессионалами обзор автомобиля:

Особенности интерьера и экстерьера

Внешне модель производит эффектное впечатление. Как рассказывает автор ее дизайна Ивао Коидзуми, экстерьер он придумал во время пребывания в фитнес-центре. А потому она получилась весьма спортивной и динамичной. Вместе с тем, машина лишена резких и даже грубых черт, а потому покоряет и женщин, и мужчин с одинаковой легкостью.

Интерьер же кроссовера можно назвать весьма сдержанным. В отделке преобладает простота: черный жесткий пластик сочетается с полированным. Это в самое дешевой модификации Sport. Если купить немного подороже – Touring, то здесь уже будет кожаный салон плюс подогрев передних зеркал. В версии Grand-Touring любителей изысков и комфорта порадует эксклюзивная кожа, автоматический климат-контроль и высокоразрядные фары.

Впрочем, даже в базовой модификации Mazda CX7 отлично укомплектована. Руль водители называют очень удобным и легким. Он настраивается по высоте. Также производитель позаботился о регулировке и обогреве кресла.

В машине предусмотрен круиз-контроль, хорошая аудиосистема, датчик дождя. Безопасность обеспечивают системы контроля давления в шинах и устойчивости, а также шесть подушек. Дополнительно можно оснастить авто в любой версии датчиком задней парковки и системой навигации.

Недостатки кроссовера

В адрес этой модели прозвучало немало критики, но главной претензией от автомобилистов стала все-таки прожорливость кроссовера. На фоне других аналогичных машин она действительно невыгодно отличалась своими аппетитами, так что ей было сложнее конкурировать.

Многим потенциальным покупателям разочарование принес салон, который можно назвать даже скучным, если не аскетичным. Отдельные отзывы свидетельствуют, что автомобиль оказался жестковат в управлении.

Модели, укомплектованные бортовым компьютером, также не впечатлили требовательных автомобилистов. По их мнению, экран его маловат, а читабельность информации низкая. Ухудшает впечатление и то, что он бликует.

История Mazda CX7

Это сравнительно молодая модель японского концерна, которая сумела занять свою нишу и приобрести поклонников за короткий период времени. Концепт автомобиля с яркой внешностью и практическими свойствами внедорожника был продемонстрирован публике в 2005 году. Он имел название MX-Crossport. А уже спустя немного времени, в январе 2006, его увидели на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда же стартовало серийное производство машин на заводе в Хиросиме.

В 2010 году инженеры компании выполнили рестайлинг модели. В результате она приобрела обновленные черты в экстерьере. А еще покупателям предложили переднеприводную версию кроссовера. Ее оснастили двигателем объемом 2,5 литра, способным выдавать 163 л. с.

В 2012 году руководство японского концерна заявило о том, что внедорожник снят с производства. Потеснить его смогла новая модель Mazda CX5.

polnyi-privod.ru

Длительный тест Mazda CX-7: третья неделя — Тест-драйв — Motor

Прошел уже почти месяц с того момента, как в наших руках оказался белоснежный кроссовер Mazda CX-7. В предыдущих заметках мы рассказывали вам о том, как оснащена машина, о ее потребительских качествах, достоинствах и недостатках, которые выявились в ходе теста. И останавливаться мы не собираемся!

С момента предыдущей публикации машина проехала еще 770 километров. Таким образом, общий пробег на данный момент составляет 3219 километров. Средний расход топлива на 100 километров снизился на 100 мл., и теперь составляет 16,8 литра на сто километров. За очередную неделю пришлось дважды посетить заправки и залить 136,8 литра топлива на сумму 3543 рубля. Таким образом, за все время эксплуатации Mazda CX-7 израсходовала уже 558 литров 95-го бензина на сумму в 14450 рублей. Это значит, что каждый месяц только на кормежку бензином такого же автомобиля будущий владелец должен выделять из своего бюджета около 15 тысяч рублей!

Правда, в этих цифрах есть небольшая погрешность. Несколько дней назад пришлось заправляться на небольшой АЗС близ покойного ныне автозавода Москвич. Пока топливо заливалось в бак, я решил протереть фары, стекла и зеркала, а потом, по привычке, пошел переписывать показания одометра и бортового компьютера. Через какое-то время позади машины послышался звук, похожий на треск или стрекот. Сообразив, в чем дело, метнулся к заправочному пистолету, но было поздно - бензин рекой лился из заправочной горловины, а под машиной уже натекла огромная лужа. Как оказалось, не сработал клапан внутри заправочного пистолета, который перекрывает подачу горючего в случае перелива.

Впрочем, это, похоже, был уже не первый подобный инцидент на данной АЗС - на другой колонке такой же дефектный пистолет оказался закручен в бараний рог. В итоге, я заправил 74,5 литра топлива, тогда как бак, по документам, вмещает максимум 69 литров.

Как оказалась, Mazda CX-7 в белом цвете привлекает внимание не только соседей по потоку, но и инспекторов ДПС. Сложно объяснить, что у них вызывает подозрение в нашей Мазде, но в последнее время они зачастили с проверками документов, сверкой VIN-номеров и осмотром подкапотного пространства и содержимого багажника. В ходе расспросов я пытался узнать - может, машина пользуется особым спросом среди угонщиков или фигурирует в криминальных сводках, но инспекторы лишь пожимали плечами и отговаривались стандартными фразами. Мол, сейчас положено тщательно проверять автотранспорт, въезжающий в Москву и выезжающий из столицы.

Как мы уже говорили, на Mazda CX-7 устанавливается адаптивный шестиступенчатый автомат. Прелесть этой коробки передач заключается в том, что она мануальном режиме при достижении максимальных оборотов не переходит самовольно на повышенную передачу. Но есть у автоматической трансмиссии и один существенный недостаток, связанный как раз с ее адаптивностью.

Так как CX-7 - настоящая обжора по части потребления топлива, то приходится строго контролировать перемещение правой педали и ездить в диапазоне до двух с половиной тысяч оборотов. Плавные нажатия на газ, неспешный набор скорости - за считанные часы автомат привыкает к такой манере езды. Однако как только потребуется резко ускориться, коробка становится похожей на соню, которого спозаранку окатили ведром холодной воды - сначала машина продолжает двигаться на той же передаче, затем секундная задержка и только потом следует кик-даун. Особенно это напрягает в тесном и суетливом городском потоке, когда, например, нужно быстро перестроиться из ряда в ряд, никому не мешая.

Есть претензии и к плавности хода CX-7. Хоть инженеры и говорят о том, что у рестайлингового кроссовера подвеска деликатнее отрабатывает неровности, почувствовать это можно, наверное, лишь покатавшись по очереди на старой и новой машине. А так, автомобиль не пропускает ни один стык асфальта, проезд по которому ощущается не только акустически, но и тактильно. И если вы не успеете объехать на дороге ухаб средней паршивости, либо забудете оттормозиться перед лежачим полицейским, то шумный удар в подвеске гарантирован. CX-7 на удивление жестко проходит подобные препятствия.

Система слежения за объектами в слепой зоне позади автомобиля - Rear Vehicle Monitoring (RVM) - хорошая штука, но в условиях российского движения пользы от нее маловато. Дело в том, что сенсоры сканируют слишком большое, по нашим меркам, расстояние позади авто - до 50 метров. И пока в зеркале будет маячить сигнал об опасном маневре, активный водитель успеет уже несколько раз перестроиться. Но осуждать действия электроники, оберегающей жизнь и срабатывающей при скоростях выше 60 километров в час, нет никакого желания. Ведь не ее вина в том, что в нашей стране культура вождения находится пока лишь в зачаточном состоянии.

А вот мотору я не устаю петь дифирамбы. Стоит раскрутить его за две с полтиной тысячи оборотов, как у CX-7 открывается второе дыхание - подхватывает турбина, и кроссовер ускоряется, будто истребитель на форсаже. Главное, не думать о расходе топлива, и тогда каждое нажатие на газ будет сопровождаться улыбкой - машина легко набирает ход с любых скоростей. Хоть это и не приветствуется, но чисто по-человечески я могу понять тех, кто снимает ограничитель максималки на этой машине (181 километр в час).

При этом Mazda CX-7 поразительно устойчива на дороге. Скоростные автострады - вот где кроссовер чувствует себя в своей тарелке. Здесь оказываются в масть и жесткие настройки шасси, и тяжелый руль с очень точным нолем. Машина четко следует за баранкой и не заставляет водителя излишне напрягаться. Пологие скоростные дуги кроссовер прописывает с небольшими кренами и молодцом держится в более крутых виражах, немного приседая на переднее внешнее колесо. Прощает CX-7 своему хозяину и резкие перестроения, хотя на неровностях или в слишком глубокой колее корма иногда норовит соскочить с траектории.

Отдельное спасибо за хорошую устойчивость автомобиля на дороге можно сказать еще и… финнам. На нашей Мазде установлены нешипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta R Sport Utility размерности 235/55 R19. Что на снегу, что в слякотную погоду - резина везде демонстрировала приемлемый уровень шума и отличное сцепление с покрытием. Не боится она и слэшпленнинга - в грязевой каше машина не рыскает по дороге. Только в гололед приходилось быть особенно внимательным во время торможения или маневрирования в тесных дворах. Из-за отсутствия шипов зацеп с поверхностью часто был недостаточным, поэтому тяжелый и высокий автомобиль замедлялся с неохотой, под постоянный стрекот ABS. Пару раз я таким образом чуть не зацепил стоящие во дворе машины.

Поскольку в Mazda CX-7 нет USB-порта, то музыку приходится слушать на дисках или на плеере, подключенном к аудиосистеме посредством AUX-выхода или FM-модулятора. Создателям машины - большой респект за огромный перчаточный ящик, который в моем случае служит хранилищем для компакт-дисков.

Но самое главное - это то, что Mazda CX-7, несмотря на свой спортивный характер, оказалась простым и понятным в управлении автомобилем. Об этом свидетельствует даже тот факт, что два человека, до этого ни разу ни ездившие за рулем, совершенно спокойно за несколько минут освоились на водительском месте, и совершили пару кругов по закрытой площадке.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 AT

Длина, мм4680
Ширина, мм1870
Высота, мм1645
Колесная база / клиренс, мм2750 / 208
Снаряженная масса, кг 1555
Объем двигателя, см3 2261
Мощность, лошадиных сил/об-мин 238 / 5000
Крутящий момент, Нм/об-мин 350 / 2500
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с8,3
Максимальная скорость, километров в час181
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км11,5

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 3219 км
Общий пробег автомобиля - 10928 км
Расход топлива - 16,8

motor.ru

Плюсы минусы Мазда СХ 7

Плюсы минусы Мазда СХ 7

  1. за эти деньги есть КУУЧА машин получше .
  2. на тест-драйвах у всех мазд одни минус, шумные.
  3. Автомат, терпеть ненавижу!
  4. помоему в таком авто минусов нет!!!
  5. На прошлой неделе забрал этот автомобиль из салона, ждали полгода.. . Это мой подарок жене, до этого она училась ездить на ваз 2110 и, не смотря на то что блондинка))) , довольно уверенно стала чувствовать себя в автомобильном движении и спустя год, за который случилась лишь одна мелкая авария — не по ее вине, мы приобрели ей Мазду 3 — хэтчбек 1.6 МКПП, 2005 года, на которой она и ездила до сих пор.. . машинка очень удачная, немного шумновата, но для авто этого класса мне кажется вполне удовлетворительным этот уровень комфорта.. .

    Итак, Mazda CX-7 — этот автомобиль сразу подкупает своим внешним видом, он дерзок, агрессивен, линии кузова продуманы и облик в целом лаконичен.. . красивый автомобиль и с этим трудно поспорить.. . когда забирали машину за руль сел я, не смотря на то что редко доверяю свой геледваген жене — но уж очень хотелось обкатать этого красавца, к слову цвет — красный, очень идет этому авто.. .

    …и так первые 40 км и первые впечатления.. . динамика потрясающая, лишь не многим медленнее чем мой 4х литровый мерседес, но при этом удовольствие от вождения гораздо более высокое.. . ничего не скажешь — driver car… и управление очень острое напоминает эталон от bmw… да потрясен, как японцы сняли с 2,3 литров 240 л. с. и при этом грамотно ими распорядились.. . разгон уверенный и ровный.. .

    Салон стильный, пластик конечно жестковат — но выглядит хорошо, кожанные сиденья удобны, количество регулировок вполне достаточно — быстро нашел удобную позицию при росте 190 см.. . музыка на хорошем уровне, менеджер что-то говорил про 9 колонок.. . да, звук действительно насыщенный.. . и я думаю удовлетворит большинство владельцев.. .

    Уровень акустического комфорта конечно до мерседосовского уровня не дотягивает.. . но заметно выше чем в той же mazdа3… хотя точно также слышен шум от ветра и колес.. . плюс добавился звук завывания турбины — хотя мне он привычен и скорее радует слух.. . Выхлопная система так же отлично настроена и при этом, как здорово смотрятся разведенные патрубки сзади.. .

    В целом первое впечатление осталось вполне положительным — жена также очень довольна, при этом она довольно быстро адаптировалась к большим габаритам.. . зеркала хороши, но обзорности все же не хватает — рекомендую всем установить парктроник.. .

    В целом автомобиль классно смотрится и технические характеристики поддерживают это впечатление, что придает особенное удовольствие от вождения…

6ya-s-vami7.ru

Плюсы минусы Мазда СХ 7

Плюсы минусы Мазда СХ 7

  1. помоему в таком авто минусов нет!!!
  2. на тест-драйвах у всех мазд одни минус, шумные.
  3. за эти деньги есть КУУЧА машин получше .
  4. На прошлой неделе забрал этот автомобиль из салона, ждали полгода.. . Это мой подарок жене, до этого она училась ездить на ваз 2110 и, не смотря на то что блондинка))) , довольно уверенно стала чувствовать себя в автомобильном движении и спустя год, за который случилась лишь одна мелкая авария — не по ее вине, мы приобрели ей Мазду 3 — хэтчбек 1.6 МКПП, 2005 года, на которой она и ездила до сих пор.. . машинка очень удачная, немного шумновата, но для авто этого класса мне кажется вполне удовлетворительным этот уровень комфорта.. .

    Итак, Mazda CX-7 — этот автомобиль сразу подкупает своим внешним видом, он дерзок, агрессивен, линии кузова продуманы и облик в целом лаконичен.. . красивый автомобиль и с этим трудно поспорить.. . когда забирали машину за руль сел я, не смотря на то что редко доверяю свой геледваген жене — но уж очень хотелось обкатать этого красавца, к слову цвет — красный, очень идет этому авто.. .

    …и так первые 40 км и первые впечатления.. . динамика потрясающая, лишь не многим медленнее чем мой 4х литровый мерседес, но при этом удовольствие от вождения гораздо более высокое.. . ничего не скажешь — driver car… и управление очень острое напоминает эталон от bmw… да потрясен, как японцы сняли с 2,3 литров 240 л. с. и при этом грамотно ими распорядились.. . разгон уверенный и ровный.. .

    Салон стильный, пластик конечно жестковат — но выглядит хорошо, кожанные сиденья удобны, количество регулировок вполне достаточно — быстро нашел удобную позицию при росте 190 см.. . музыка на хорошем уровне, менеджер что-то говорил про 9 колонок.. . да, звук действительно насыщенный.. . и я думаю удовлетворит большинство владельцев.. .

    Уровень акустического комфорта конечно до мерседосовского уровня не дотягивает.. . но заметно выше чем в той же mazdа3… хотя точно также слышен шум от ветра и колес.. . плюс добавился звук завывания турбины — хотя мне он привычен и скорее радует слух.. . Выхлопная система так же отлично настроена и при этом, как здорово смотрятся разведенные патрубки сзади.. .

    В целом первое впечатление осталось вполне положительным — жена также очень довольна, при этом она довольно быстро адаптировалась к большим габаритам.. . зеркала хороши, но обзорности все же не хватает — рекомендую всем установить парктроник.. .

    В целом автомобиль классно смотрится и технические характеристики поддерживают это впечатление, что придает особенное удовольствие от вождения…

  5. Автомат, терпеть ненавижу!

sferurezki.ru


Смотрите также