Мазда сх 7 клиренс


Тест-драйв Mazda CX-7: Не просто кроссовер. - Колеса.ру

Ничего не скажешь – хорош! Кроссовер Mazda имеет стильный и нетривиальный дизайн со стремительным и обтекаемым кузовом. Крыша плавной линией переходит в капот; выдающиеся передние арки, кажется, специально раздули под 18-дюймовые диски, а аркам задней оси пришлось даже залезть на стекла.

Сквозь прозрачные рассеиватели видны два «дула» передних фар.Еще более необычная компоновка у задних световых приборов. Широченный передний воздухозаборник – не только агрессивная деталь, но и защита радиатора от перегрева.

А вот внутри… Внутри все намного банальнее. Кажется, что салон CX-7 ничем не ярче интерьеров менее дорогих Mazda. Во всяком случае, стиль – тот же, что и в «шестерке». И по ощущениям, те же материалы, что на «тройке». Это расстраивает, ведь автомобиль стоит один миллион сто сорок тысяч рублей!!!

Качество сборки, разумеется, достойное (разве что крышка бокса-подлокотника слегка разболталась, но это спишем на данный тестовый экземпляр), отделка дверей – интересная и качественная, а вот пластик в оформлении торпедо и на сердцевине руля – жесткий.

Рыжая «полоска» бортового компьютера перешла сюда от «шестерки». Она вмещает большой объем информации, но читаемость далеко не идеальна; к тому же, экран бликует на солнце.

Акустическая система Bose в очередной раз порадовала чистым и качественным звуком, а климат-контроль (дос тупен только однозонный) за несколько часов работы с трудом охладил воздух в салоне до 18°С.

Рулевое управление – как на MX-5: с полированным «глянцевым» пластиком и выпуклой сердцевиной. А вот сигналить неудобно: давить нужно не на всю выпуклость, а только на ее центр. Зато сиденья – удачные. Пусть они и не обладают спортивной хваткой, зато анатомическая форма позволяет сесть плотно и очень удобно. И за руль держаться не нужно!

Кстати, руль здесь – с изменяемым усилием: на небольшой скорости он налит ощутимой тяжестью, а на высокой острота спадает и появляется небольшой люфт, предохраняющий от случайной смены траектории. Стоит отметить, что высоким людям будет сложнее устроиться с комфортом: колонка регулируется только по высоте.

CX-7 ездит медленнее, чем «тройка» MPS. Это и неудивительно, ведь кроссовер тяжелее на 150 кг, а 2.3-литровый турбодвигатель дефорсирован до 236 л. с., чтобы переваривать 95-й бензин.

Если Mazda3 MPS «не знала», что ей делать с таким «табуном», то «семерке» его чуть-чуть не хватает: разгон до 100 км/ч менее чем за 8 с – это, конечно, неплохо. Но при этом максимальные возможности CX-7 ограничены 181 км/ч. Вот будет неудобно, когда на немецком автобане тебя обойдет малышка Corsa или Yaris…

Цена (По курсу ЦБ на день подготовки материала)

В минимальной комплектации: от 1 141 000 руб.

Максимальное оснащение: 1 239 000 руб.

В качестве единственной дополнительной опции можно дозаказать люк в крыше за 26 000 руб.

К «коробке» нужно приноровиться: чтобы «автомат» держал обороты, акселератор приходится до упора утапливать в пол, иначе исключительная адаптивность заставит его «не вовремя» переключиться на повышенную. (Кстати, ориентироваться тут несложно, так как даже в режиме «драйв» «автомат» подсказывает, какая включена передача).

Если за ним как следует не присматривать, то на 90 км/ч, а то и раньше, он по собственной инициативе перейдет на «шестую», пытаясь сэкономить топливо. Впрочем, если верить показаниям расходомера, много сэкономить не получается: самый нескромный расход по паспорту составил 15.3 л (в городском цикле), а нам с экрана показывали, в среднем, аж 24.7 л! Не хочется верить…

В любом случае, если вы рассчитываете на динамичную езду, не стоит доверять переключение передач электронике. Если не лениться и перевести селектор КПП в механический режим, СX-7 предстает куда более спортивной, чем казалось прежде…

Удачную динамику Mazda сочетает с достойным поведением там, где заканчивается асфальт. Полный привод – а точнее говоря, передний привод с элементами полного – кроссовер унаследовал от Mazda6 MPS. Стоит передним колесам «вступить» на скользкое покрытие, как дифференциал моментально перебросит часть момента на задние колеса, и они помогут передним.

Огромный клиренс (208 мм!) позволяет забыть о поребриках (или бордюрах – как угодно), но углы въезда и съезда не дадут оторваться на бездорожье. Зато объехать пробку по травке – легко!

Технические характеристики (данные производителя)

Габариты (длина/ширина/высота)

4 675 мм/1 870 мм/1 645 мм

Дорожный просвет

208 мм

Объем двигателя и мощность

2.3 л (238 л. с.)

Разгон до 100 км/ч

8.3 с

Максимальная скорость

181 км/ч

Средний расход топлива

11.5 л/100

Тормоза не так плохи, как кажется с водительского места. Замедление – достаточно эффективное, только высокая плавность хода и комфортные настройки автомобиля «притупляют» объективность оценки процесса. А в крутых поворотах СX-7 допускает крены, визжит резиной и даже легко уходит по более широкой траектории – причем для этого не обязательно отключать систему TCS (кнопка расположена справа от руля).

Новый кроссовер от именитого автора японских «бестселлеров» ждали больше двух лет. А для кого-то процесс ожидания может растянуться до конца нынешней осени – в России очереди на кроссоверы имеют обыкновение расти…

Автомобиль

Mazda CX-7

Mitsubishi Outlander

Chevrolet Captiva

Начало продаж

2007

2007

2007

Двигатели, л

2.3 л (238 л. с.)

2.4-3.2 (170-220 л. с.)

2.4-3.2 (136-230 л. с.)

Цена, руб.

1 141 000 – 1 239 000

892 172 — 1 205 732

819 450 – 1 102 950

 
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-7

Впервые среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-7 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006. Выпуск и продажи автомобиля начались позже в том же году.

Специально для Мазды СХ-7 была создана новая платформа, в которой использовались отдельные компоненты от других моделей компании. “Донорами” для нового автомобиля послужили Mazda 3, Mazda 6 MPS и Mazda MPV.

Габаритная длина кроссовера составляет 4 680 мм, ширина – 1 870, высота – 1 645. Объем багажного отделения – 455 литров (774 л при сложенных задних сиденьях), клиренс Mazda CX-7 равняется 208 миллиметров.

Комплектации и цены Mazda CX-7 2013

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.5 2WD AT5 Touring 1 184 000 бензин 2.5 (163 л.с.) автомат (5) передний
2.3 Turbo 4WD AT6 Touring 1 334 000 бензин 2.3 (238 л.с.) автомат (6) полный
2.3 Turbo AT6 Sport 1 479 000 бензин 2.3 (238 л.с.) автомат (6) полный
 

Каталог Mazda Отзывы об CX-7 Тюнинг Mazda CX-7

Работая над дизайном Mazda CX 7, специалисты компании постарались объединить достоинства и преимущества разных классов. Большой дорожный просвет и короткие свесы кузова кроссовера обеспечивают неплохую геометрическую проходимость.

Расположенное далеко впереди водителя ветровое стекло и тяготеющая к однообъемной компоновка обеспечивают просторность и вместительность салона. Большой угол наклона лобового стекла, сравнительно невысокая линия крыши и высокая подоконная линия делают силуэт Мазды СХ7 более динамичным.

Во внешности рестайлингового кроссовера можно увидеть все те же “дутые” колесные арки, узкую щель верхней части фальшрадиаторной решетки и массивную корму. Самым заметным изменением в экстерьере стал новый передний бампер с высокими боковыми элементами решетки радиатора и интегрированными в них противотуманными фарами.

Салон Mazda CX-7 выглядит по-спортивному, в нем преобладают преимущественно правильные формы. Круглые дефлекторы обдува и регуляторы миклоклимата, круглый колодец спидометра, прямоугольные кнопки на центральной консоли и строго горизонтальный козырек в передней части торпедо.

Единственным выделяющимся на этом фоне элементом является окантовка блока шкал и индикаторов в панели приборов, составленная из двух полуэллипсов, соединенных между собой под углом.

Технические Характеристики Мазда СХ-7

Российские покупатели имеют возможность купить Мазда СХ-7 с одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является 2,5-литровый мотор мощностью 163 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм, который передается на переднюю ось посредством 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Вторым вариантом силового агрегата является 2,3-литровый турбированный мотор, выдающий 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента в пике. Этот двигатель агрегатируется в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, передающей момент на все колеса.

Расход топлива Мазда CX 7 с 2,5-литровым мотором составляет в смешанном цикле 9,4 литра на сто километров, в городе кроссовер потребляет 12,4 литра, а на шоссе – 7,5 литров на сотню. Версия с турбомотором чуть “прожорливее” – 11,5 литров в смешанном цикле, 15,3 литра – в городе и 9,3 литра на 100 км – по трассе.

Выбор комплектаций для Mazda CX7 не богат, покупателям предлагается всего две версии – Touring и Sport, причем последняя доступна только для машины с 2,3-литровым турбированным двигателем.

Цена Мазда СХ-7 2013 в самом доступном варианте составляет 1 184 000 рублей. За эти деньги покупатели получат машину с шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, климат-контролем, электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений, круиз-контролем, противотуманками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Топовая модификация Mazda СХ 7 в комплектации Sport оценивается в 1 479 000 рублей. Такой кроссовер дополнительно оснащается аудиосистемой фирмы Bose с 9 динамиками и CD-чейнджером, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, датчиками дождя и слежением за давлением в шинах, ксеноновой оптикой и 19-дюймовыми колесами.

Основными конкурентами и одноклассниками Мазда СХ-7 являются новый BMW X3, Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Hyundai ix35, Ниссан Х-Трейл, Toyota Land Cruiser Prado 150 и Фольксваген Тигуан 2011.

Видео Mazda CX-7

Показать еще

www.allcarz.ru

АВТОМОБИЛИСТ

Главная - Каталог автомобилей - Mazda

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5.

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Mazda СХ-7 - это настоящий прорыв в мире традиционных внедорожников. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта.

Высокий уровень качества отделки интерьера Mazda СХ-7 отражает виртуозное мастерство его создателей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda СХ-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам.

С одной стороны, в нем есть все то, что вы ожидаете найти в лучших представителях внедорожников, но, с другой стороны, он обладает ходовыми качествами спортивного автомобиля с хорошей родословной. В каком бы ракурсе вы не посмотрели на новую Mazda СХ-7, очевидно одно - это автомобиль-победитель.

Технические характеристики Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 16V turbo 4 WD 6A T (238)Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD (244 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4675 мм
Ширина1872
Высота1645 мм
Колесная база2750 мм
Колея передняя1617 мм
Колея задняя1612 мм
Дорожный просвет206 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2260 см3
Мощность238 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент350/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)6
Передаточное отношение главной пары3.749
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость181 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.3 c
Расход топлива в городе15.3 л/100км
Расход топлива на шоссе9.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.5 л/100км
Объем топливного бака69 л
Снаряженная масса автомобиля1802 кг
Размер шин235/60 R18
Размер дисков7.5J X 18
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4675 мм
Ширина1872
Высота1645 мм
Колесная база2750 мм
Колея передняя1617 мм
Колея задняя1612 мм
Дорожный просвет206 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2260 см3
Мощность244 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент258/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)6
Передаточное отношение главной пары3.749
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива в городе13 л/100км
Расход топлива на шоссе9.8 л/100км
Объем топливного бака69 л
Снаряженная масса автомобиля1782 кг
Размер шин235/60 R18
Размер дисков7.5J X 18

www.avtoprofy.ru

Mazda CX-7 2009 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Мазда CX-7

Подробная хар-ка Мазда CX-7 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda CX-7 2009 кроссовер характеристика Мазда CX-7

При объеме двигателя 2261 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda CX-7 / Мазда CX-7

CX-7: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда CX-7 - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов CX-7 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда CX-7, среди которых представлены различные варианты сборки CX-7: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CX-7, которые непременно отразятся в цене CX-7. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CX-7 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CX-7 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CX-7. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CX-7, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CX-7, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CX-7, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CX-7, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda CX-7 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда CX-7

Mazda CX-7 В характеристике Мазда CX-7 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CX-7, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда CX-7 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда CX-7 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CX-7 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Mazda CX-7 2.3 AT(2010, Внедорожник)

АКПП2261 см³ЛевыйНовый870002010Россия

Воронежская обл.

Игорь Потапов 27.02.2012: «Нормальный автомобиль за реальные деньги. За 1370000 в августе 2010г. взять в такой комплектации было нечего. Пересел в Мазду после Аутлендера 2.4 в старом кузове. Доволен полностью. Выявил несколько вещей требующих доведения до ума: 1.расход - можно бороться только манерой езды, но автомобиль мне этого не позволяет, прекрасно знаю, что тапка в пол позволяет выстрелить и легко дойти до 190, поэтому средняя скорость по трассе почти всегда за 100, расход 14-15, понимаю что неправильно но ничего поделать не могу. 2.авто для асфальта- не съезжать далеко с асфальта, боится вывешивания колес, защита днища пластмасса колется при малейшем ударе, поломано много уже, ходя стоит металлическая защита картера.3.грязнуля - пачкается все: камера заднего вида, зеркала, боковые стекла, противотуманки, но говорят Инфинити еще хуже. Думаю, пройти 150-200 тысяч, пока поломок нет, родные колодки, амортизаторы. Доживу до конца гарантии и к дилеру ни ногой - развод присутствует.Дорогое масло, расходники у дилера.»

развернутьcвернуть

Mazda CX-7 2.3 AT(2010, Внедорожник)

АКПП2261 см³ЛевыйНовый20000 км2010 - 2011Россия

Grenuy 20.12.2011: «Приобретал свою чайку после длительных тест-драйвов одноклассников. Первоначально машина мне не понравилась. До этого была матрешка, чайка показалась мне тяжелой и неповоротливой. Однако протестив RAV4, CRV, KIA Sportage и даже новый Forester вернулся к чайке. Собственно с чего начал тем и закончил. Второй круг тест драйва дал возможность сопоставить впечатления. На поверку CX-7 оказалась более предподчтительнее. Заказал. Пришла через 2 месяца. Да! К машине нужно привыкать. И хочу вам сказать не в Московских пробках. Первые 5000 км - Москва - Ялта и обратно. СУПЕР! Расход по трассе - 8.9 км. И это не шутка. Ехали по переменно с женой. Так вот. Разный стиль вождения, она умудрялась довести расход до 11-ти литров, я опускал его до 8-ми. Вот именно тут я почувствовал динамику, управляемость, комфорт и настоящий драйв! Однако этого было мало. После нулевого ТО - снова в путь. Москва - Анапа-Москва. И вновь я только утвердился в уверенности, что эта машина для подобных путешествий! Да, при покупке установил штатное мультимедийное устройство. Навигация, музыка, DVD, радио,ТV даже офисные доки читает. Теперь немного о городских условиях эксплуатации. Осень, Москва, пробки. Расход - 13 литров. Открою маленький секрет. Не давите тапку в пол в пробках с места даже при крутящем моменте 350 - почти 2 тонны разогнать на участе в 50-100 м. Удовольствия - ноль - расход до 23 л. Максимум до 2000 об/мин. В пол - после 50-60 км/ч, и турбояму не заметите и расход будет умеренный. Ну а если погонять - трасса Москва-Дон, ну в крайнем случае МКАД.На сегодняшний день чуть больше 20000 км. Проблем никаких, масло, бензин. Из минусов могу отметить только отвратительно и безумно дорогое обслуживание о официалов! Если руки на месте смену фильтров делайте сами. И воздушного и внутрисалонного, времени занимает -15-20 мин. и экономии - 3-5 т.р. Мне тут на очередном ТО предложили клеммы аккумулятора смазать за 1500 т.р. - делайте выводы. Да на счет воздушного фильтра. Покупайте оригинал, у него окантовка прорезиненной ткани - голубая - не черная! Черная идет для америкосов. В качестве вывода могу сказать, что в машине не разочаровался. Сделал вывод - машина для трассы - ХОРОША! А для города - супруге приобрели KIA Pikanto - бешенный таракан - веса меньше тонны, длинна 3.5 м двигатель 85 л.с. Вот эта машина для города! Но об этом в другом форуме.»

развернутьcвернуть

Mazda CX-7 2.3 AT(2010, Внедорожник)

АКПП2261 см³Левый0 км30000 км2010 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

shamin ivan 16.10.2011: «Купил машину летом 2010 г. новую. в салоне. до этого ездил 5 лет на Mazda 6 2 л. АТ. Надежность первой была на 5. Про эту пока сказать пока нечего прошла всего 30000. Но ничего не ломалось. ТО у дилеров задвинул. Т.к. для Мазды это развод на деньги. В целом машиной доволен. Я даже прощаю ей большой расход топлива по городу в 18-19 л. Даже не летом и при спокойной езде. Поделитесь пожалуйста со мной информацией, что вы сделали с двигателем те, у кого расход по городу 12 л. У моей 6-ки по городу был 11 л. при 2 л. движке. Не нравится: маленький угол очистки левого дворника. и без того не очень хороший из-за левой стойки обзор при грязном стекле становится еще меньше. отсутствие пружинки в лючке бензобака. нет регулировки рулевой колонки по длине. руки свободно дотягиваются до руля, только когда ногам тесно. мой рост 182. нормальное телосложение.) И еще. Тест драйв я проходил на СХ7 с 5-ти ступенчатой АТ. 3 года назад. Это купил так. Не глядя. Разные вещи. Та, действительно была ракета. Либо она была чипованная, либо 6-ти ступенчатые АТ сделаны для экономии топлива и не лучшем образом влияют на динамику. Она конечно же разгоняется до 100 км/ч за свои 8.3 с., но кайф не тот. Больше жужжания и переключений. Посоветуйте, где если кто делал нормальную чиповку, пжл.загорелся датчик Проверь давление в шинах. Прповерил. Все. Ок. Глюк, наверное. Ночью стояла одним колесом на бардюре.»

развернутьcвернуть

Mazda CX-7 2.3 AT(2009, Внедорожник)

АКПП2261 см³Левый48000 км65000 км2010 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

петя петров 14.08.2011: «Выбирал между CRV 2.4. По Б,У. За Хонду хотят ,как за новую. Наверно очень хороший автомобиль? .+ Нереальная страховка. Купил cx-7,спорт.отъездил год,идёт второй,проблем нет.Хорший добротный салон.Музыка bose.Отличный внешний вид.Конечно не лексус, но и стоит на рынке б.у недорого. Сначала смутил расход 18-21,но у автомобиля 238 л.с. которые есть и их чуствуешь. Не как на хонде. Не купив CR-V ,купил аккорд 2.4 (201л.с)НЕТО. В целом всё устраевает,ни чего не ломалось пробег 65 т.км.Наверно куплю рестайлинг,там опций ещё больше. Из недостатков маленький бензобак 65 литров,надо хотябы 80.Нет»

развернутьcвернуть

Mazda CX-7 2.5 AT(2010, Внедорожник)

АКПП2488 см³ЛевыйНовый23002011 - 2011Беларусь

юрий валихметов 15.06.2011: «Очень долго выбирал авто в этом классе!Расматривал БМВ-5,Мурано,Аутлендер,Соренто .У первых двух расход топлива шкалит а в последнем качество сборки желает быть лучше.В итоге остановился на СХ-7.Спасибо всем кто пишет правдивые отзывы.Теперь по существу,начнем с достоинств1)отличный дизайн2)приличная отделка салона3)хорошая управляемость и эргономика4)расход 8,5трасса и 11,8город5)звукоизоляция да и еще цена-качество!Теперь о недостатках1)плохой обзор... а в остальном достойный автомобиль!Пока никаких одно удовольствие!»

развернутьcвернуть

Mazda CX-7 2009 кроссовер (Мазда CX-7) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Динамичный кроссовер Mazda CX-7

Несколько фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года — презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Североамериканского рынка), европейская премьера рестайлингового CX-7 прошла на Женевском автошоу месяцем позже.

Интересный факт, Европа территориально ближе к России, но для нас актуальней американская премьера Mazda CX-7 с новым бензиновым мотором и приводом только на переднюю ось. Европейская версия с новым дизелем к «российским маздоводам» официально не попадет.

Внешность СХ-7 подтянули под семейный образ всей модельной линейки Mazda. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, которые визуально кажутся отдельными кузовными элементами. Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в агрессивный образ Мазды СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода. Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции этого автомобиля. Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Mazda3, Mazda6). Колесные арки, выросшие словно после приема стероидов, с легкостью размещают в своем пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов стремится слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера. Солидные двери навевают образ волны и чувство защищенности.

Корма Мазды CX-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь багажного отделения со спойлером.

Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Спортивные нотки находят свое продолжение и в интерьере салона Mazda CX-7. Небольшой пухлый руль «от Mazda3». Приборы в отдельных колодцах смотрятся красиво и обладают отличной информативностью. Массивная центральная консоль выглядит несколько перегруженной клавишами и кнопками, особенно на фоне двух маленьких экранчиков, разместившихся на ее вершине (цветного дисплея и монохромного). Удобно расположенные «крутилки» климат-контроля, зеркала с электроприводом, приемлемый диапазон регулировок передних кресел с подогревом, регулируемая рулевая колонка (по вылету и углу наклона) призваны помочь водителю найти оптимальную позу. Сделать это непросто, сиденья со спортивным профилем установлены низко и глубоко в салон, передняя стойка сильно завалена назад. Из-за этого обзор с места пилота, мягко говоря, недостаточный. С маневрированием задним ходом также возникают проблемы, не спасает ситуацию и камера заднего вида, поскольку в мало-мальски сложных дорожно-погодных условиях быстро загрязняется, и монитор расположен неудобно. Во втором ряду с комфортом разместятся два пассажира, троим будет тесно. Багажный отсек в походном состоянии вмешает всего 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Качество применяемых материалов год от года становится лучше, однако … пластики хоть и фактурные, но жесткие и звонкие.

Начальная комплектация «Touring» оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

Технические характеристики и тест-драйв. Mazda CX-7 оснащается двумя бензиновыми моторами (как часто бывает – дизельная версия к нам официально не ввозится) 2,3 л.турбо (238 л.с.) с 6-АКП и 2,5 л. (163 л.с.) с 5-АКП. Близость американской премьеры обещает скорое появление менее дорогой переднеприводной Мазды CX-7 и на российском рынке. По списку технических характеристик полноприводная Mazda CX-7 со своей младшей моноприводной сестрой отличаются лишь разными моторами, коробками передач и типом привода, в остальном оснащении они «близнецы». Независимые передние и задние подвески, дисковые тормоза с АВС и электронными системами – помощниками EBD, EBA, TCS, DSC. Но на деле между машинами целая пропасть. CX-7 с мощным турбированным мотором демонстрирует отличную динамику (8,3 сек. до «сотни»), тяги двигателя хватает с избытком (крутящий момент 350 Нм), управляемость, прохождение поворотов, стабильность на прямой — все на высоком уровне. В сложных дорожных ситуациях на помощь приходят задние колеса (подключаются при пробуксовке передних). CX-7 традиционно ценят именно за спортивность. Отчаянные головы снимают электронный ограничитель скорости (181 км/ч) и СХ-7 становится способной разогнаться до скоростей более 200 км/ч. Огорчает разве что непомерный аппетит Мазды СХ-7 в такой комплектации (в городском режиме около 20 литров). Переднеприводная Mazda CX-7 с атмосферным мотором 2,5 литра подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Авто явно не хватает мощности и тяги двигателя (крутящий момент всего 205 Нм), разгон «вялый» (10,3 сек., а по ощущениям и того больше). Хотя в неспешном городском трафике вроде все нормально, но стоит выехать на трассу и … перед обгоном надо точно рассчитывать дистанцию, пилот нажимает на педаль акселератора, автомат переключается на несколько передач вниз и ничего не происходит. Для кроссовера массой более двух тонн мотор в 163 л.с. явно недостаточен. Эта машина создана для «янки», которые, как известно, любят пустить пыль в глаза, по хайвеям быстро не ездят, да и крутых поворотов у них нет.

Ходовая этой машины «по-маздовски» настроена в сторону управляемости, на дорогах с плохим покрытием все нюансы дорожного полотна передаются в салон.

auto.ironhorse.ru

Дорожный просвет автомобиля Мазда CX 5 – методика измерения и сравнение

Клиренс или дорожный просвет – одна из самых важных характеристик автомобиля, особенно, если он претендует на гордое звание внедорожника или кроссовера. Давайте разберемся, что такое клиренс? Мазда CX 5 клиренс насколько отличается реальный показатель от указанного в документации?

Что такое дорожный просвет

На первый взгляд с понятием дорожного просвета все просто.

Справка! Дорожный просвет (клиренс) – расстояние между самой низкой точкой транспортного средства и уровнем воображаемой плоскости, которая соединяет точку опоры всех четырех колес.

Но даже вокруг такого простого определения существуют разногласия. Так, некоторые считают дорожный просвет по самой нижней точке центрального сегмента. Таким образом, значение клиренса «по паспорту» может не учитывать «бороду» бампера или глушитель. Представляете, какой неприятный сюрприз ждет автомобилиста, который не примет во внимание эти нюансы!

К тому же, подвеска современного автомобиля (каковым, без сомнения, является Мазда СХ 5 2017 года) – не балка, а сложная многорычажная система, благодаря которой колеса активно «отрабатывают» неровности покрытия. Поэтому часто делают оговорку, что клиренс считается относительно горизонтальной ровной поверхности в состоянии покоя.

Почему этот показатель так важен? Потому что именно от него зависит проходимость автомобиля на различных типах грунта. Дорожный просвет является одной из тех вещей, которая, собственно и делает внедорожник таковым. Как показывает практика, для кроссоверов показатели клиренса даже важнее, чем полный привод. Так, дефолтные модификации Мазда CX 5 имеют привод только на передние колеса, но, благодаря (в том числе) показателям дорожного просвета, эти модификации все равно классифицируются как кроссовер.

Реальный Клиренс Мазда CX 5

Мазда-пятерочка зарекомендовала себя как быстрый, стремительный, скоростной современный автомобиль с вместительным багажным отделением и симпатичным дизайном. Однако невозможно отрицать, что для многих одним из важных критериев выбора авто при покупке является именно показатель дорожного просвета.

Советуем прочитать:  Тойота Камри VS Мазда 6, что лучше

Потенциальные автовладельцы хотят получить по-настоящему универсальную машину, которая будет одинаково уверенно себя чувствовать и на шоссе, и в бездорожье, ив снежных заносах, и в весенней снежно-водяной «каше». И именно дородный просвет наделяет автомобиль такими качествами.

Чем грозит неверная оценка величины дорожного просвета? Прежде всего, проще простого «оставить» на кочке бампер. И это еще если повезет. Если не повезет – то глушитель. Также есть шанс столкнуться со следующими проблемами:

  • пробой картера двигателя (с последующей потерей масла и вытекающими последствиями);
  • повреждение самого двигателя – как вследствие потери масла, так и непосредственно;
  • повреждение трансмиссии, в частности, муфты отбора мощности на задний мост;
  • разрыв магистрали топливопровода.

Как видите, последствия достаточно серьезные. Поэтому, лучше не верить заявлениям производителей, а провести измерения самостоятельно. Что нам обещает производитель?

Справка! Согласно документации дорожный просвет составляет для полноприводной версии автомобиля – 210 мм, для переднеприводной – 215 мм.

А что же нам покажут непосредственные измерения?

Результат измерений

В первую очередь возникает вопрос, а как же нам мерять реальный просвет? Нижняя точка вопросов не вызывает – это площадь опоры автомобиля. Попросту, меряем от асфальта или пола гаража. А вот что считать нижней точкой автомобиля? Таковыми могут быть:

  • амортизаторы;
  • нижняя точка масляного картера двигателя;
  • глушитель.

Для того чтобы сравнение с документальными показателями было корректным (все-таки, от глушителя клиренс не измеряет никто и никогда) принято решение производить измерение по следующим точкам:

  • передний мост по центру;
  • задний мост по центру;
  • минимальный просвет внутри колесной базы (между колесами);
  • минимальный просвет под рамой.

Результат измерения и сравнение с ближайшими конкурентами показаны в таблице. Измерение производилось на полноприводном варианте Мазда. Итак, клиренс Mazda CX 5 2017 в сравнении с конкурентами.

Советуем прочитать:  Тормозные колодки Мазда CX 5 – меняем самостоятельно
Автомобиль Передний мост (мм) Задний мост (мм) Внутри базы (мм) Под рамой (мм)
Мазда CX 5 199 248 206 219
Форд Kuga 172 190 251 271
Мицубиси ASX 165 216 190 211
Ниссан Qashqai 190 237 195 260

Как видно, минимальные значения клиренса Мазда CX 5 (под передним мостом) несколько не соответствует заявленному производителем значению, хотя и ненамного – всего на один см (11 мм, если быть совсем точным). Но при этом по данному показателю мазда уверенно обходит всех ближайших конкурентов по классу.

А вот по другому важному показателю – просвет под рамой – Мазда показывает далеко не такие радужные результаты. Что это означает на практике?

Важно! При штурме препятствия типа бревно Мазда CX 5 2016-2017 имеет все шансы «присесть на брюхо» там, где пройдут конкуренты. При выезде на бездорожье это следует учитывать.

Также в замерах не учтен бампер – форма (и как следствие – габариты) этой детали могут отличаться. И напоследок нельзя обойти вниманием важный момент: все измерения производились на пустом автомобиле без загрузки. Для автомобиля с полной заправкой, с загруженным багажным отделением смело вычитайте из расчетных значений 2-3 см.

Надеемся, что наши советы окажутся для вас полезными. Удачи на дорогах!

imazda.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Мазда СХ-7

Здравствуйте, уважаемые читатели форума. Сам читаю его уже давно и с большим интересом. Месяц назад приобрел данный автомобиль. До него ездил 2,5 года на Мазда 6 2011 г 2,0 литра на механике. Летом на светофоре мне в зад влетела девушка на Пежо, ремонта насчитали на 400 т.р и я его продал не ремонтируя. Встал вопрос о новом авто. Рассуждал я банально, скоро зима, нужен клиренс побольше, полный привод, бензин. И обратил внимание на Мазду СХ-7 дорестайл, и цена устроила и внешний вид. Стал просматривать объявления и увидел ее. Встретились, один владелец, брал в Евросибе новым, цветной дисплей,навигация, камера,полная шумка, внешний стайлинг мне понравился. Короче купил. Сразу почувствовал разницу в расходе(6-ка ела 11л/100км, эта 18,5 95-го по городу). Управляемость не намного хуже 6-ки. У жены Инфинити FX35 рулится значительно тяжелее. Сразу заменил масло в двигателе(влезло чуть больше 5л), масло в раздатке и дифференциале(зря менял, и там, и там вытекло прозрачное). Цепь и все причиндалы к ней недавно поменял бывший владелец(встало ему в 45 т.р). Залил 98-ой на Лукойле, расход уменьшился всего на литр до 17,5. Читал, что масло 5W30 Декселия, которую дилер льет во все модели Мазд не подходит для турбового движка, из-за этого закоксовываются масляные каналы и часто после 100 т.км пробега клинит двигатель.Продавец дал распечатку о своих ТО и рекомендовал менять масло не реже, чем в 10 т.км. Также сделал диагностику подвески, мастер сказал. что "подходит" задняя подвеска(сайлентблоки почти всех рычагов, включая кронштейны редуктора). Посмотрел цены, немного ох..л. Аналогов нет, только фебест, который совсем не ходит(был опыт по другому авто). Пока планирую отъездить зиму а там посмотрим...Продолжение следует.

12 октября 2013, 22:13
  • Да 26
  • Нет 52
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru


Смотрите также