Мазда сх 7 или субару форестер


Subaru Forester и Мазда CX-7 - Сравнительные тесты

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda CX-7 на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у CX-7 они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

В Штатах полноприводники обозначают аббревиатурами SUV (Sport Utility Vehicle) и SAV (Sport Activity Vehicle). Сплошной спорт! На деле спортивными можно назвать немногие из них. Так что спортивнее — Subaru Forester или Mazda CX-7?

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с 230-сильным турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda CX-7 с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Mazda CX-7 построена на агрегатах «шестёрки» MPS: тут и аналогичная схема подключаемого полного привода, и знакомый, слегка дефорсированный турбомотор 2.3 DISI с непосредственным впрыском. Кстати, в Европу CX-7 поставляется с «механикой» и 260-сильным двигателем.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

В новом Форестере не так уж много нового: тот же «оппозит» объёмом 2,5 л и те же трансмиссии — либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Зато турбомотор, хоть и с прежней мощностью, стал экономичнее: во время теста «Форик» поедал по 14 л на сотню против 18 у Мазды.

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru всё по-другому: сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — у-у-ух! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту... Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Субаровский «автомат», конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена. На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и CX-7. Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

В старте с места выигрывает Forester. Но главное — не сухие цифры. Мотор Subaru живее.

Mazda CX-7 — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому «лежачих полицейских» на скорости 40—60 км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

Единственное, что огорчает в управлении Маздой, — при быстром вращении руль слегка «закусывает».

Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем CX-7. Но если ехать быстрее... Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по «лежачим полицейским» отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

Для скоростных трасс Forester подходит меньше, чем CX-7: он не так уверенно держит прямую и сильнее реагирует на боковой ветер.

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

CX-7, пожалуй, лучший кроссовер в классе по соотношению «цена — управляемость». Хотя кому-то его подвеска покажется жестковатой.

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части СХ-7, хотя мы-то знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж та-то отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. По-американски. Жаль. С такими-то задатками...

http://i039.radikal....703f0f23594.jpg

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

http://s42.radikal.r...3f4e8e42a7a.jpgДаже по пропорциям автомобилей видно, какой заточен под быструю езду, а какой под предельную утилитарность. Один — Sport Vehicle, а второй — Utility?

Но в СХ-7 есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D. Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения. Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с «Лесником».

http://i014.radikal....c4202c8fac2.jpgИнтерьер Мазды выглядит отлично, пока его не потрогаешь. Но за исключением эргономических просчётов, он намного приятнее, чем у Subaru. И климат-контроль работает лучше.

http://i050.radikal....555a61f1dab.jpgВ интерьере Subaru с практичностью нет проблем. Но отделка могла бы быть лучше.

Этот — как-будто и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких. Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: по-американски серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле. Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

http://s49.radikal.r...8485be97681.jpgОчевидное преимущество Форестера над Маздой — проходимость. Хоть у «турболесничего» нет понижающей передачи, а полный привод на автомобилях Subaru с «автоматами» подключаемый, зато мягкая и сравнительно длинноходная подвеска обеспечивает лучший контакт колёс с поверхностью.

По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. «Автомат» CX-7 умнее, зато «оппозитник» Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в CX-7 лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

http://s44.radikal.r...aae58cb304b.jpg

Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda CX-7.

http://s57.radikal.r...84e1a3ec337.jpg

Техника

http://i042.radikal....3ecb0db0a00.jpgВ отличие от автомобилей Subaru с механической коробкой, версии с «автоматами» оснащены подключаемым полным приводом: на задние колёса тягу перебрасывает многодисковая муфта с электронным управлением.

http://s54.radikal.r...874dd683e04.jpgПолноприводная трансмиссия Мазды CX-7 устроена довольно просто: за подачу крутящего момента на задние колёса отвечает «мокрая» электромагнитная муфта. Вместо самоблокирующего дифференциала сзади, как у «шестёрки» MPS, — обычный свободный.

Дизайн

http://i074.radikal....c41de4511f9.jpgНа эскизах Subaru Forester третьего поколения выглядел спортивнее. Но маркетологи сочли, что покупателю нужен автомобиль с более практичным кузовом. И ведь не прогадали.

http://i054.radikal....5756ca72f8e.jpgВ 2004 году, незадолго до премьеры серийной версии CX-7, Mazda показывала концепт MXCrosssport, отличавшийся, впрочем, от «товарного» кроссовера только деталями. И вот CX-7 уже претерпела рестайлинг, получив крупную пасть в стиле новой Мазды 3.

http://www.drive.ru/...liti_sport.html

www.club-suv.ru

Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой CX-7

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda CX-7 на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у CX-7 они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с 230-сильным турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda CX-7 с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru всё по-другому: сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — у-у-ух! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту... Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Субаровский «автомат», конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена. На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и CX-7. Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

Mazda CX-7 — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому «лежачих полицейских» на скорости 40—60 км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем CX-7. Но если ехать быстрее... Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по «лежачим полицейским» отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части СХ-7, хотя мы-то знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж та-то отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. По-американски. Жаль. С такими-то задатками...

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

Но в СХ-7 есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D. Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения. Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с «Лесником».

Этот — как-будто и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких. Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: по-американски серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле. Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. «Автомат» CX-7 умнее, зато «оппозитник» Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в CX-7 лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda CX-7.

Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру? А пока у нас есть Mazda CX-7. И с весны — обновлённая.

Технические характеристики

Модель Mazda CX-7 2.3 Turbo Subaru Forester 2.5XT Длина, мм Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4675 4560
Ширина, мм 1870 1780
Высота, мм 1645 1700
Колёсная база, мм 2750 2615
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612 1530/1530
Снаряжённая масса, кг 1685 1575
Полная масса, кг 2270 н.д.
Объём багажника, л 400 н.д.
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределённым впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, оппозитно
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см3 2261 2457
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/5000 230/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/2500 320/2800
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, четырёхступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые
Дорожный просвет, мм 205 225
Максимальная скорость, км/ч 181 207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3 н.д.
Расход топлива, л/100 км
 — городской цикл 15,3 14,5
 — загородный цикл 9,3 8,2
 — смешанный цикл 11,5 10,5
Норма токсичности Евро-3 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 69 60
Топливо АИ-95 АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей

Модель Mazda CX-7 Subaru Forester Цена базовой комплектации в рублях 1 409 000 1 237 600 Цена протестированного автомобиля в рублях 1 527 000 1 381 000
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» + +
Ксеноновые фары ближнего света О +
Противотуманные фары О +
АБС + +
Система курсовой устойчивости + +
Система динамической стабилизации + +
Система помощи при старте на уклоне - +
Аудиосистема с CD/MP3-чейнджером О +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Иммобилайзер + +
Система бесключевого доступа О О
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей - +
Датчик дождя О -
Люк в крыше О О
Электропривод сидений О О
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
Центральный замок + +
Передние и задние электростелкоподъёмники + +
Бортовой компьютер + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету - +
Автоматическая коробка передач + О
Климат-контроль + +
Кожаный салон О О
Подогрев передних сидений + +
Полноразмерное запасное колесо - +
Легкосплавные колёсные диски + +
Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; - — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Техника

Дизайн

За кадром

Снимать свой последний для DRIVE.RU тест я поехал на «белую гору» под Воскресенском — огромную искусственную насыпь из отходов местной промышленности. Впервые я был в тех местах четыре года назад. Огромное плато возвышается, говорят, на 70 метров над уровнем земли, а видно его ещё на подъезде, километров за десять. Пейзаж будто на Луне! Но находиться там неприятно: в воздухе летают частицы гипса и фосфора, вдыхать их ой как неполезно. Но если это вас не смущает, как-нибудь загляните туда, благо в Интернете легко найти схему проезда.

 

tachki.net

Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой CX-7

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda CX-7 на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у CX-7 они есть.

Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия.

Mazda CX-7 построена на агрегатах «шестёрки» MPS: тут и аналогичная схема подключаемого полного привода, и знакомый, слегка дефорсированный турбомотор 2.3 DISI с непосредственным впрыском. Кстати, в Европу CX-7 поставляется с «механикой» и 260-сильным двигателем.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что субаровская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

В новом Форестере не так уж много нового: тот же «оппозит» объёмом 2,5 л и те же трансмиссии — либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Зато турбомотор, хоть и с прежней мощностью, стал экономичнее: во время теста «Форик» поедал по 14 л на сотню против 18 у Мазды.

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru всё по-другому: сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — у-у-ух! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту. Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Субаровский «автомат», конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена. На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и CX-7. Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

В старте с места выигрывает Forester. Но главное — не сухие цифры. Мотор Subaru живее.

Mazda CX-7 — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому «лежачих полицейских» на скорости 40—60 км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

Единственное, что огорчает в управлении Маздой, — при быстром вращении руль слегка «закусывает».

Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем CX-7. Но если ехать быстрее... Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по «лежачим полицейским» отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

Для скоростных трасс Forester подходит меньше, чем CX-7: он не так уверенно держит прямую и сильнее реагирует на боковой ветер.

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

CX-7, пожалуй, лучший кроссовер в классе по соотношению «цена — управляемость». Хотя кому-то его подвеска покажется жестковатой.

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части СХ-7, хотя мы-то знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж та-то отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. По-американски. Жаль. С такими-то задатками.

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

Даже по пропорциям автомобилей видно, какой заточен под быструю езду, а какой под предельную утилитарность. Один — Sport Vehicle, а второй — Utility?

Но в СХ-7 есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D. Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения. Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с «Лесником».

Интерьер Мазды выглядит отлично, пока его не потрогаешь. Но за исключением эргономических просчётов, он намного приятнее, чем у Subaru. И климат-контроль работает лучше.

В интерьере Subaru с практичностью нет проблем. Но отделка могла бы быть лучше.

Этот — как-будто и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких. Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: по-американски серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле. Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

Очевидное преимущество Форестера над Маздой — проходимость. Хоть у «турболесничего» нет понижающей передачи, а полный привод на автомобилях Subaru с «автоматами» подключаемый, зато мягкая и сравнительно длинноходная подвеска обеспечивает лучший контакт колёс с поверхностью.

По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. «Автомат» CX-7 умнее, зато «оппозитник» Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в CX-7 лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda CX-7.

Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру? А пока у нас есть Mazda CX-7. И с весны — обновлённая.

#Mazda #CX-7 #Subaru #Forester

www.cars.ru

Forester vs Mazda CX-7 - Страница 2 - Все марки мира / Выбор / Сравнение

костик, старый турбофорестер. ))))) Маздо недоделка какая то - бвижок в ней поменять, тады може и маздо....

вот те адекватный отзыв на маздо - я с ним на 200 согласен.:

Всем здравствуйте. Ну вот и все, наконец, это свершилось и я продал свою СХ-7. Никогда еще, ни одна машина не задерживалась у меня так мало, меньше года - это первая. Минимальный срок эксплуатации всех моих предыдущих автомобилей составлял около трех-четырех лет, но СХ-7 удалось сделать невозможное и надоесть мне уже через пару месяцев после покупки. Потом потянулись несколько месяцев раздумий, размышлений о целесообразности продажи, о дальнейшей эксплуатации и все-таки я решил избавиться от этой машины, чему безмерно рад. Но обо всем по порядку.

Смешно читать отзывы типа – Купил машину вчера, все классно, машина зверь или Проехал 500 км, все зашибись. Это не отзывы, это сплошные эмоции, которые к качеству, в том числе и эксплуатационному, к оценке потребительских свойств машины не имеют ни малейшего отношения. Хотя я, наверное, тоже стал жертвой рекламы, потому что кроме как эмоциональным мое решение купить СХ-7 назвать нельзя. Я взял СХ-7 пожалуй одним из первых в своем городе. Естественно, никакого тест-драйва, естественно, машину видел только в Интернете и на рекламных буклетах, но благодаря рекламе свято верил, что это чуть ли не прорыв компании Мазда в автомобилестроении, которой удалось сделать доселе невозможное и соединить спортивный автомобиль и внедорожник. Я люблю быструю езду, люблю отдыхать на природе со своей семьей, и вообще очень много времени провожу за рулем, поэтому посчитал, что это весьма разумный вариант для покупки, которым можно сразу убить всех зайцев – быстрая езда, легкое бездорожье, транспорт для всей моей банды и цена ниже чем у одноклассников. Но я ошибся, как говорят, скупой платит дважды. СХ-7 не стоит своих денег и абсолютно не соответствует тому рекламному слогану, который сейчас постоянно крутя по ТВ. Уж не знаю кто считает СХ-7 автомобилем со спортивными повадками? Друзья, такого тупого автомата как на СХ-7 я еще нигде не видел. По-моему только ленивый не обходил меня при старте (конечно, я говорю об автомобилях с похожими характеристиками и силовыми агрегатами, думаю это всем понятно). Да, автомобиль очень резвый (еще бы, больше 230 лошадей и турбина знают свое дело), но он тупой, с таким провалами, что можно чашку чая выпить пока он сдвинется с места. При спокойной езде с необходимостью небольших ускорений проблем не возникает, но тогда непонятно зачем называть СХ-7 спортивным кроссовером. Да побойтесь Бога, о чем Вы, какой спортивный кроссовер, обычный семейный минивэн! А зачем семейному минивэну 230 лошадей, у него другие цели? Для той езды, на которую настроен этот автомобиль вполне бы хватило двигателя объемом 2.5 литра cо 170 лошадками и без турбины. Да, семейный минивэн и не больше, а тот кто пишет о спортивных повадках СХ-7, либо работает на рекламу Мазды, либо просто не знает что такое спортивный автомобиль и как он должен ездить, причем я не говорю о запредельных скоростях, а имею ввиду именно спортивные повадки, реакции, ускорения и т. д. Нельзя соединить несоединимое, теперь я это точно знаю. Хотите спортивный автомобиль – покупайте спортивный автомобиль с МКПП, хотите семейный минивэн – покупайте семейный минивэн. Я не хочу говорить о СХ-7 как о плохой машине, нет, это не так. Машина отлично управляется, замечательно держит дорогу, смотрится машинка очень красиво, но это все эмоции, с чего я и начал, а если говорить о потребительских свойствах машины, то я не нашел в ней ничего хорошего и отвечающего моим потребностям. Для спортивной езды она не подходит по причинам, которые я описал выше, для семейной машины тоже. Лично я от автомобиля ждал комфорта, не супер комфорта, а хоть мало мальского, но его там просто нет. СХ-7 очень жесткий, очень шумный, очень пластмассовый автомобиль, трясет на плохих дорогах его так, что всю душу выматывает, поэтому семейным его ну никак назвать нельзя. Качество отделочных материалов, да и вообще материалов используемых в салоне, багажнике вызывает полное разочарование, полное отсутствие хоть какой-либо заботы о людях, которые ездят на СХ-7, ни кармашков для мелочевки, ни ниш, ни сеточек в багажнике, ни боксов, ничего. Сплошная экономия, только вопрос – экономия на ком? Как я ни старался, но так и не смог удобно разместиться в машине, то это не так, то это не тут. Поехали всей семьей на дачу к теще и на нашу беду пошел небольшой, я подчеркиваю, небольшой дождик. Съехали с асфальта на проселочную дорогу и все – полный пипец, до дачи мы не доехали, я не смог на СХ-7 подняться в горку. Уж не знаю какие электронные примочки в этой машине виноваты, что там включалось и выключалось, но они мне так и не дали возможности стать «царем горы». Двигатель ревет, колеса крутятся, а толку никакого. Я и так, и этак, и спокойно и с разбегу – ни в какую. Все заехали, не забрались только я и жигуль шестерка с прицепом. Справедливости ради скажу, что горка была достаточно крутая и дождь, конечно, сделал свое дело, но все хоть и с трудом, но забирались, а моя СХ-7 нет. И проблема совершенно ни в моем умении управлять автомобилем, как кто-то может подумать. Дважды мне пытались помочь, один раз парень на Крузаке, а другой на Субару Форестер, садились за руль моей СХ-7, а результат был один и тот же. Смешно. Одним словом СХ-7 машина исключительно для города и исключительно для хороших дорог, при этом машина кроме как внешним видом ничем другим похвастать не может. Еще раз скажу - нужен драйв покупайте нормальный спортивный автомобиль, нужен хороший минивэн для семьи покупайте его, нужен проходимец, вперед в салон за джипом. СХ-7 – это ни рыба, ни мясо, причем дешевая, в которой тебя не покидает ощущение, что на тебе сэкономили.

Уж не знаю почему, но у нас в городе практически исчезла очередь на СХ-7. Если еще полгода назад записывались почти на год вперед, то теперь обещают привезти машину в течении 2-3 месяцев. Может быть квоты сделали больше, но я что-то не заметил, что СХ-7 стало больше на дорогах. Значит дело в другом.

Одним словом каждый пусть сам выбирает, что ему покупать, но я рад, что продал СХ-7 и рад тому, что купил себе другую, пусть немного подороже, пусть немного валкую, но безумно удобную, мягкую, комфортную и очень мощную машину, которая легко обходит СХ-7, оставляя ее далеко позади. Да здравствует свобода выбора!

www.club-forester.ru

Mazda cx7 или subaru forester. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Subaru Forester Turbo vs Mazda CX-7 - ZP-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Мазда СХ- 7 или Субару Форестер. Mazda CX - 7. Subaru Forester.   Получена на основе 2007 мнений реальных владельцев. Подробнее. Subaru Forester.

    Что такое Subaru Forester Атмо Mazda CX - 7 ТУРБО 4wd. sport кроссовер Тест-Драйв - Продолжительность: Братья Гонщики 31 946 просмотров.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Новые Субару Форестер, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Mazda CX -5, VW Tiguan и многие другие постоянно конкурируют друг с другом.  В сравнении, что лучше Subaru Forester или mazda сх 7, Suzuki Grand Vitara и иже с ними, он всегда.

    Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Bergeron Найти ещё сообщения от Bergeron. Но главное — не сухие цифры. Но задняя лавка потеснее. Опустил руль в нижнее положение и не вижу показания спидометра, ни стрелку ни цифровой.

    Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой CX-7 — ДРАЙВ

    Городские кроссоверы или паркетники, как их окрестили еще в прошлом веке, незаметно, но очень активно и эффективно вытеснили все прочие классы автомобилей. Они наиболее массово сегодня представлены на улицах городов и на проселочных дорогах. В этой здоровой конкуренции постепенно рождается истина, исчезают недостатки в очередных поколениях, рождаются многочисленные достоинства.

    Сколько автомобилистов - столько мнений. Если сравнивать Субару Форестер с одноклассниками, можно выявить определенные их плюсы и минусы, которые покажут объективную картину на современном мировом авторынке и помогут выбрать тот или иной кроссовер.

    Субару Форестер последнего поколения полюбился российским автомобилистам не своим брутальным внешним видом, в котором он уступает конкурентам, и не повышенной мощью двигателя. Ее гарантирует постоянный полный привод и значительно подросший в последнем поколении, высокий клиренс. Кроме того, модель может похвастаться среди прочих оптимально верной развесовкой по своим осям. Предельно привлекательной можно называть его управляемость на трассе и на бездорожье.

    Форестер послушен рулю, независимо от сложности дорожных условий. Водитель и пассажиры чувствуют себя в полной безопасности во время ливня или на заснеженной трассе. Увы, не все конкурирующие марки могут представить вышеназванные качества в одной модели. Среди пятерки кроссоверов внешне привлекательны все, однако Форестер пропустить не удастся. Его уж точно можно называть брутальным. Он подтянут и мускулист, всегда бросается в глаза в общем ряду более гламурных конкурентов.

    Интерьером на фоне прочих Форестер несколько обижен. Конкуренты более современные и, безусловно, качественные. На Мазде, например, установлен пульт климат-контроля, напоминающий таковой у BMW. Он стильный и удобный, фактически ничем не отличающийся от своего прообраза - ASX от Mitsubishi.

    Она, скорее, ближе по его качеству к Форестеру, но все равно опережает. Как говорится, выбирают многие по одежке, так что этот параметр в сравнении упускать нельзя. Безусловно, если спросить, что лучше Субару Форестер или VW Tiguan в плане интерьера и экстерьера, тут без вариантов в выигрыше останется последний. Ему не откажешь ни в стиле, ни в качестве. Все остальные, можно сказать, практически преимуществ не имеют, поскольку ничем особенным не выделяются. Tiguan хоть и славится своим отличным салоном, который после рестайлинга стал еще качественнее и стильнее, огорчает поклонников самыми толстыми среди всех конкурентов стойками и удивительно некорректными маленькими зеркалами.

    Его слишком высокая передняя панель не позволяет водителю, независимо от роста, видеть капот, а подголовники задних сидений "съедают" почти четверть обзора заднего окна. Спасает водителя при парковке только электроника: в авто установлена камера и задний парктроник.

    Эргономика - на уровне, отделка - современная, кресла и рулевые колонки - регулируемые, подстраиваемые под любые габариты водителя. Все, вроде бы, на уровне, но немного подкачали сиденья на Сузуки. Они маловаты для европейца, вернее, пропорции не рассчитаны на наши тела - подушка и спинка не соответствуют нашему уровню комфорта.

    При этом берет авто изяществом интерьера, полным отсутствием аскетизма, современностью эргономики приборной панели. Обзорность Витары тоже хороша, но в этом Форестер от нее не отстает, так что сложно понять в том плане, что лучше Subaru Forester или Suzuki Grand Vitara. Обзорность - одно из основных достоинств обеих машин. Она помогает водителю уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

    2015 Medium SUV Comparison Review : Tucson, RAV4, CX-5, Forester

    zp-auto.ru

    Сталкиваем Лбами Subaru Forester С Маздой Cx-7

    И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda CX-7 на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек "предка". А у CX-7 они есть. Вот и сравним Мазду с новым "турбофорестером", забыв о классовых предрассудках.

    Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с 230-сильным турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda CX-7 с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

    Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

    Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

    Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый "автомат" подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

    У Subaru всё по-другому: сначала придётся чуть подождать, пока архаичный "автомат" разберётся в своих четырёх передачах, а затем — у-у-ух! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту. Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

    Субаровский "автомат", конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена. На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

    Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и CX-7. Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

    В старте с места выигрывает Forester. Но главное — не сухие цифры. Мотор Subaru живее.

    Mazda CX-7 — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: "Ой, я сейчас перевернусь!" Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому "лежачих полицейских" на скорости 40—60 км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

    Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем CX-7. Но если ехать быстрее. Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по "лежачим полицейским" отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

    Для скоростных трасс Forester подходит меньше, чем CX-7: он не так уверенно держит прямую и сильнее реагирует на боковой ветер.

    Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

    Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части СХ-7, хотя мы-то знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на "шестёрке" MPS. Уж та-то отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. По-американски. Жаль. С такими-то задатками.

    А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

    Даже по пропорциям автомобилей видно, какой заточен под быструю езду, а какой под предельную утилитарность. Один — Sport Vehicle, а второй — Utility?

    Но в СХ-7 есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D. Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения. Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с "Лесником".

    Интерьер Мазды выглядит отлично, пока его не потрогаешь. Но за исключением эргономических просчётов, он намного приятнее, чем у Subaru. И климат-контроль работает лучше.

    В интерьере Subaru с практичностью нет проблем. Но отделка могла бы быть лучше.

    Этот — как-будто и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких. Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: по-американски серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле. Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

    Очевидное преимущество Форестера над Маздой — проходимость. Хоть у "турболесничего" нет понижающей передачи, а полный привод на автомобилях Subaru с "автоматами" подключаемый, зато мягкая и сравнительно длинноходная подвеска обеспечивает лучший контакт колёс с поверхностью.

    По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. "Автомат" CX-7 умнее, зато "оппозитник" Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в CX-7 лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

    Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda CX-7.

    Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру? А пока у нас есть Mazda CX-7. И с весны — обновлённая.

    Технические характеристики

    Roadfly.com - 2011 Subaru Forester Review & Test Drive

    subaru-time.ru

    Subaru vs mazda cx 7 drug. Тенденции, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • CX-7 vs. Subaru Outback - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-9
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mazda CX -5 СНЕЖНАЯ ПУМА › Бортжурнал › Mazda CX -5 vs. Subaru Forester SH объективное субъективное сравнение.  Поверь, я не против Субару, нравится устраивает — владей, меня тоже устраивал в свое время, выбор должен быть всегда!

    По нашему мнению, Mazda CX - 7 и Subaru Tribeca - именно такие «сумоисты».  CX - 7 неплохо проявил себя ещё на презентации, но звание йокодзуна получил только во время нашей прошлогодней схватки семи среднеразмерных кроссоверов.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Что лучше Мазда СХ-7 или Субару Форестер. Mazda CX - 7. Subaru Forester.  Средняя цена новой машины. — Купить Мазда.

    Однако решить эту проблему все-таки можно. Я и не буду, примите за аксиому. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Какие лампы в габаритах.

    Сравнение Мазда СХ-7 и Субару Форестер

    Размеры шин и дисков. Какое масло в двигатель. Какое масло в коробку передач. Какой антифриз в радиатор. Какие лампы в туманках. Какие лампы в фарах. Какие лампы в поворотниках. Какие лампы для подсветки номера. Какие лампы в габаритах. Какие лампы в задних туманках. Какие лампы в фарах заднего хода.

    Какие лампы в стоп сигналах. Технические характеристики Subaru Outback. Детальные фотографии Subaru Outback. Фотографии салона Subaru Outback. Габаритные размеры Subaru Outback и вес. Размер бака Subaru Outback. Размер багажника Subaru Outback. Народные прозвища популярных автомобилей — юмор из масс. Как выбрать краску для авто в баллончике — подбираем лучший бренд.

    Будет ли обновление Mitsubishi Pajero Wagon — смотрим на перспективы. Расход топлива Subaru Outback. Какой объем двигателя у Subaru Outback. Какой крутящий момент двигателя у Subaru Outback. Сколько лошадиных сил у Subaru Outback. Нормы выбросов отработанных газов у Subaru Outback.

    Максимальное число оборотов в минуту у Subaru Outback. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. Больше объем топливного бака. Больше максимальная разрешенная масса. Больше максимальная нагрузка на крышу. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения.

    Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. Меньше расход топлива Смешанный режим. Меньше расход топлива Трасса. Меньше расход топлива Город. Выше европейский стандарт выхлопных газов. Больше минимальный объем багажника.

    Больше максимальный объем багажника. Больше максимальная масса для буксировки с тормозами. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. В линию и Горизонтально расположенные.

    Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и Дистрибьютор впрыск топлива. Компактное и комплект для ремонта. Какой спортивный мотоцикл лучше купить — выбираем по характеристикам.

    Корейские бизнес-седаны — отличная конкуренция для лидеров рынка. Lada X-RAY — высокий хэтчбек для российских дорог. Что делать, если фары потускнели — полировка, ремонт и замена оптики. Серия R от Volkswagen: технические и визуальные особенности.

    Рекомендованные размеры шин и дисков Subaru Outback. Размеры колесных болтов Subaru Outback для дисков. Размеры щеток стеклоочистителей Subaru Outback. Какой воздушный фильтр у Subaru. Рекомендованный аккумулятор для Subaru.

    bestworldcars.ru


    Смотрите также