Мазда сх 7 2010


отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев СХ-7 2010

Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км.

90% город, 10% - ближний загород.

Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» - черная на бежевой коже.

Из допов была установлено только новая мультимедийная «голова» с навигацией и доступом к Яндекс.Прбкам. Удобная кстати штука.

Водительский стаж более 17 лет. За эти годы поменяно 7 машин. Эта – единственная, с которой расставался с огромным сожалением. И не продавал бы, но появилась возможность потратиться на понты и пересесть на немного другой класс. Но это уже другая история.

Итак. За 2,5 года заезды на сервис только по случаю ТО раз в год, что примерно совпадало с пробегом в 10.000 км. Так как там турбина – есть еще и «нулевое» ТО, на 5.000 км. ТО стоит порядка 8.000-9.000 руб.

Был единственный гарантийный случай – в первые же месяцы зимы зацвел весь хром – рамки окон, молдинги дверей … Дилер после долгих экспертиз и согласований поменял все блестящее по кругу. Включая ручки дверей и ободки противотуманок. Две другие зимы машина прошла успешно – претензий к хрому больше не возникало. В чем была причина той – хз.

Более НИ ОДНОЙ претензии по технической части. Ничего не гремело и не стучало. Заводилась всегда и в любые морозы. Масло от ТО до ТО на одном уровне.

Машина великолепно рулится, турбированный двигатель дает возможность ехать в любой момент так как того желает водитель. Великолепные ускорения и с места, и со 120 км./ч.

Супер комфортная подвеска. В меру упругая. Лежачие полицейские, ямы и кочки проглатываются практически незаметно. Ни разу не пробивается.

В трофи-рейдах специально не участвовал, но полный привод СХ-7, достаточный клиренс и зимняя шипованная Хакка 7 SUV позволяла уверенно себя чувствовать в любой ситуации, возможной в Москве и МО – сугробы, ямы, лужи, бордюры преодолеваются на ура. Ни разу нигде не застревал и не буксовал.

Теперь о минусах.

Весьма посредственный, даже сказать простецкий уровень отделочных материалов. Абсолютно дубовый пластик на передней панели - благо он не скрипуч. Минимум примочек для машины за 1,4 млн. Например, безступенчатый попогрей, нет охладители и подсветки в бардачке, а сам он в голом пластике, нет климата (и даже обдува) для задних пассажиров, поворотного ксенона, подсветки открытых дверей и др. приятных мелочей.

В семье есть еще седан Ситроен С5, старше и почти вполовину дешевле СХ-7 – небо и земля.

Сидел в салоне легковых трешек и шестерок от Мазды того же года – все гораздо добротнее.

Большой расход - меньше 17 литров я на экране БК не видел. Ручная калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров - это спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге.

Но к пластику в итоге привыкаешь, как и к расходу, и в резюме остается весьма надежная и утилитарная машина - и на работу съездить, и на дачу семью вывезти.

Жаль, что ее сняли с производства и отказались от перевыпуска модели. В этом случае возможно и остался бы маздоводом)) СХ-9 вообще не о чем – безликий бегемот.

При всех этих плюсах машину продавал кстати достаточно долго (может был не сезон, объявление экспонировалось почти два месяца), несмотря на действительно хорошее состояние, отсутствие аварий в анамнезе и присутствие еще полугодовой гарантии у дилера. Цена была нижней для этого года, комплектации и пробега – на 400 тыс ниже покупной(((.

И уже общаясь с покупателем, узнал, что СХ-7 входит в пятерку самых угоняемых авто по итогам 2012 года. Причем в Москве она на 5-м месте по угоняемости, а в Питере на первом!!! Опережая все Лексусы, Кайены и Приоры. А я катался спокойно эти годы и даже не заморачивался дополнительной сигналкой, ограничившись штатным иммобилайзером. Действительно, меньше знаешь – крепче спишь. При этом КАСКО не очень дорогое. С 15 тыс франшизой выходило тысяч в 50 рублей.

Всем удачи на дорогам!

my.auto.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев CX-7 2,3Т, 2010г.

Всем привет. Решил добавить свой отзыв об мазде СХ-7 2.3т рестайлинг. Бютжет был 1.2млн. Решил купить среднеразмерный семейный кроссовер. Критерии выбора были такие - красивый, практически новый, чтоб ещё был на гарантии хотя бы год, один владелец, пробег до 25т км в хорошей комплектации, без сильных ДТП и ещё хотелось что бы при 4х пассажирах он не умирал в горку... те вопрос динамики был весьма важен. Выбирал между аутлендер и СХ-7. Но как показал анализ предложений на авто.ру 3.0л аутов нет практически. К тому же от аутледнера отталкивали ещё 2 факта - очень убогий салон. Да, он огромный и сзади места больше и багажник больше, но как то очень все просто и местами дешево. Даже двери закрываются с каким то неприятным звуком. Плюс их воруют весьма. По маздам предложений больше. Салон на мой личный взгляд намного интересней с точки зрения дизайна ди и качественней. Пластик хоть и жесткий, но выглядит хорошо. Мне вобщем больше понравилось.

Вобщем в итоге после не долгих поисков нашел подходящий вариант. Провели диагностику, промерили краску, все отлично. Пробег на момент покупки 21000км, черный, в максимальной комплектации (кроме люка) - 1160000р. Даже торговаться не стал, тк машина реально как новая. На момент отзыва я проехал на ней 3000км. Вроди и не много, но кое-какие выводы есть. В дальнейшем буду добовлять информацию.

1- Двигатель, АКПП, подвеска, тормоза.

ДВИГАТЕЛЬ очень порадовал. Максимальный момент 350Нм достигается уже на 2500об. Благодаря этому машина едет почти с самых низов. Есть постоянное ощущение некой легкости. Даже с включенным климотом + 4 человека едет легко. Обгон с 70 до 120 - без проблем. Ускорение при кикдауне даже со 100 км\ч очень мощное. Единственное что немного напрягает - это инертность мотора. Тк какая никакая турбояма, но она есть, то до 2000 немного подтупливает. Говорят что это сделано в угоду экономичности и после чип тюнинга (к слову всего 8000р) машина прет ещё лучше и турбо лаг почти отсутствует.

АКПП - 6ст. Не сказать что слишком быстрая при переключениях вниз. Но есть ручной режим. Хотя мне он не нужен. Так, работает плавно. Меня устраивает.

ПОДВЕСКА - Хотя читал что на рестайлинге её сделали мягче, но в связи с переходом на 19 колеса она все-равно жестковата. Особенно плохо проходит крупные ямы - выбоины. Всякие средние и мелкие неровности на скорости почти не досаждают. Зато на ровном асфальте - сказка. Дорогу держит отлично, поворачивает шустро (хотя конечно высокий центр тяжести сказывается). Вобщем общий вывод - ЭТО МАШИНА на 95% ДЛЯ АСФАЛЬТА! Что не нравится - абсолютно пустой руль. Все-таки электроусилитель.... так себе штука. Старый добрый ГУР больше информативности дает.

ТОРМОЗА - сейчас пробег 24000 а при торможении с высоких скоростей уже есть небольшое биение. Не понимаю я япошек. Как можно на динамичную машину весом 1800кг ставить тормоза диаметром 296мм??? На той же мазде 3 МПС - 320мм. Короче есть подозрение что придется тормоза поменять на что то посерьезней. Скоро на ТО, посмотрим что дилер скажет. Хотя в целом тормоза достаточно информативны и замедлят машину не плохо. Но перегреть их похоже очень легко.

2- Салон, ТО, расход бенза.

САЛОН - Как уже писал, на мой взгляд выглядит симпатично. Пластик хоть и жесткий, но не смотрится дешево. Двери закрываются с глухим приятным звуком. Эргономика на высоте - все под рукой, усесться удобно мне с моим ростом 190 - без проблем. Регулировок руля и кресла хватает. Есть память на 3х человек. Я заметил что на этой машине даже после 5и часовой поездки по пробкам в деревню я не устаю практически. Обзорность в целом хорошая. Большие зеркала, камера заднего вида + парктроник, контроль мертвых зон. Мне на ней легко и запарковаться и развернуться. Единственный минус - из-за заваленых передних стоек плохой обзор зон спереди машины справа и слева. При поворотах во дворах надо быть осторожным и приходится иногда наклоняться вперед.

Сзади местя не очень много, но у меня там теща ездит да собака)) Им хватает. Кожа кстати - галимая. Помню на предыдущей машине себе салон перешивал... вот там была кожа, а тут барахло. А..... вот ещё. Шумоизоляция... На рестайлинге япошки её улучшили (так написано) и.... она средняя на мой взгляд.По пятибальной шкале 3 балла. Мотора не слышно, вибраций нет, а вот шум покрышек на дерьмовом асфальте присутствует. Хотя он и не слишком досаждает. Разговаривать можно спокойно и на 120км\ч, но возможно сделаю дополнительную ШИ. Кстати тот же аутлендер намного шумнее. Там и покрышки и вариатор и мотор - все слышно.

ТО - среднее то 12000р. Мне сейчас предстоит то2. Что входит - Ну масло и фильтра это стандартно. Диагностика ходовой и узлов, плюс замена тормозной жидкости. К слову цена масла Дикселия 5- в30 у дилера стоит аж 4000р!!! При том что в экзисте оно стоит 1700р. Вот думаю то ли купить расходники самому и приехать к ним, толи пока гарантия платить по их таксе.

РАСХОД БЕНЗИНА.

Хм, больная тема для владельцев))

Напишу как есть: ГОРОД - 18 - 20л. ТРАССА - При средней 120 - 140 - 12,5л при 100- 10л. СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ - 15л. У меня сейчас именно 15. Это - средне регулярные поездки по городу + дача ( а там то же и пробки есть большие и иногда летишь 140) Вот как то так. Да, бенз 95. Много это или мало? Давайте сравним с конкурентами с сопоставимой динамикой: - Кадилак SRX 3.0 - 18л. (пишу про город) Джип черроки 3,6 - 18-20л, Ниссан мурано 3,5 - 16-19л. Прадо 150 и Хайлендер 3,5 - теже 18-20. А почему спрашивается мазда,которая едет не медленнее этих машин должна есть меньше? Лошадей надо чем то кормить... Вот туарег 3,6... тут да - в городе 16л. Но он намного технологичней. Там и непосредственный впрыск и АКПП 8ст.

В целом я пока машиной доволен. За эти деньги хороший вариант.

На этом пока все. Старался быть объективным, но все-таки это лишь моё мнение. Кто то с ним согласится, кто то нет... Надеюсь отзыв будет полезен.

my.auto.ru

Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2010 г.

Год выпуска: 2010

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Всем привет! Брал авто новую 2010г. в. с автосалона в Москве Максималка + 3 пакет и люк. Сделал сразу шумку по кругу. На данный момент накатал уже 60000 км, ну и гарантия уже закончилась, поэтому в адеквате расскажу о данном авто.

Плюсы: Шикарный авто в своем сегменте, шустрый (238лс), проходимый (клиренс 205м, ВСЕГДА полный привод), функциональный, ну и очень красивый авто.

Эксплуатация: 50% - город и 50% - трасса. Расход умеренный: трасса - 10-13 л, город - 17-19 л, а не как пишут - 25-30 л (это ж как ребята надо издеваться и гонять, чтоб получить такой расход? ). Покупая такой авто вы должны понимать что расход будет конечно больше, чем у Оки и у Ваза!

До этого катался на Хонде СРВ-3 (2.4 л) - ничего плохого про авто не скажу, но, по сравнению с Маздой, очень ленивый, псевдополный привод, клиренс 170 см (ну очень маленький, постоянно цеплял днищем) ну и уступает конечно по комфорту езды.

Что поменял (по гарантии): 1. на 20 т. км диски тормозные передние (было биение руля) 2. правую стойку переднюю 3. на 40 т. км заднюю стоику и обе стойки стабилизатора

4. ну очень неприятно, а может и хорошо, но турбина на 50 т. км сдохла! Заменили без проблем, но две недели ходил пешком.

Минусов, наверно если не придираться к мелочам, то нет!

Page 2

Год выпуска: 2010

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Всем привет! Брал авто новую 2010г. в. с автосалона в Москве Максималка + 3 пакет и люк. Сделал сразу шумку по кругу. На данный момент накатал уже 60000 км, ну и гарантия уже закончилась, поэтому в адеквате расскажу о данном авто.

Плюсы: Шикарный авто в своем сегменте, шустрый (238лс), проходимый (клиренс 205м, ВСЕГДА полный привод), функциональный, ну и очень красивый авто.

Эксплуатация: 50% - город и 50% - трасса. Расход умеренный: трасса - 10-13 л, город - 17-19 л, а не как пишут - 25-30 л (это ж как ребята надо издеваться и гонять, чтоб получить такой расход? ). Покупая такой авто вы должны понимать что расход будет конечно больше, чем у Оки и у Ваза!

До этого катался на Хонде СРВ-3 (2.4 л) - ничего плохого про авто не скажу, но, по сравнению с Маздой, очень ленивый, псевдополный привод, клиренс 170 см (ну очень маленький, постоянно цеплял днищем) ну и уступает конечно по комфорту езды.

Что поменял (по гарантии): 1. на 20 т. км диски тормозные передние (было биение руля) 2. правую стойку переднюю 3. на 40 т. км заднюю стоику и обе стойки стабилизатора

4. ну очень неприятно, а может и хорошо, но турбина на 50 т. км сдохла! Заменили без проблем, но две недели ходил пешком.

Минусов, наверно если не придираться к мелочам, то нет!

www.autonavigator.ru

Mazda CX-7: Вспомним былое

Компания Mazda знакома европейцам по компактным седанам и хэтчбекам. Дабы не отставать от моды, в далеком 2006 году японцы вывели на рынок первый для себя кроссовер – CX-7.

С тех пор много воды утекло, «Мазда» пережила обновление, а в конце 2012 года она была снята с производства как морально устаревшая машина.

Mazda CX-7 (2010)

Сейчас на вторичном рынке на модель наличествует устойчивый спрос, купить «японца» можно за относительно небольшие деньги – некоторые 3-4-летние ухоженные экземпляры с пробегом около 70 000 км доступны за 850 000-950 000 рублей.

Модная одежка

Облик первоначальной версии Mazda CX-7 создавался на основе дизайна концепта MX-Crossport, представленного на автосалоне в Детройте зимой 2005 года. В свою очередь, этот концепт-кар унаследовал некоторые стилистические черты от спортивных моделей Mazda, таких как RX-8 и Mazda6 MPS, и дополнил их атрибутами, свойственными автомобилям класса SUV.

Mazda CX-7 (2010)

Передняя часть Mazda CX-7 имеет ярко выраженные фамильные черты Mazda: большой нижний воздухозаборник, маленькая верхняя радиаторная решетка, глубокие рельефные линии, подчеркивающие боковые кромки капота и мощные передние крылья.

В боковой проекции CX-7 доминирует передняя стойка крыши, угол наклона которой равен 66 градусам, и ветровое стекло, наклоненное сильнее, чем у многих спортивных автомобилей. Эти детали создают изгиб линии крыши, которая плавно поднимается к средней стойке, а затем слегка преломляется и спускается к задней стойке и заднему спойлеру.

Mazda CX-7 (2010)

В короткой задней части кузова внимание привлекают классические черты дизайна спортивных автомобилей: две большие выпускные трубы, заходящие на боковину фонари с круглыми вставками и задний спойлер.

Также новинку выделяет передний бампер особой формы с нижней накладкой, улучшающей аэродинамику. Ее дополняют передние и задние воздушные дефлекторы, расположенные перед всеми шинами, большая пластина, закрывающая снизу моторный отсек, накладки дверных порогов и задний глушитель. Все детали призваны оптимизировать воздушные потоки, проходящие под днищем, с целью уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления и подъемных сил, действующих на автомобиль.

Mazda CX-7 (2010)

Спортивное нутро

Интерьер Mazda CX-7 отличается спортивным стилем, простором настоящего SUV и высоким уровнем качества исполнения. Особенностью интерьера является плавная линия, которая разделяет два тона отделки салона и тянется по всей длине автомобиля. Эта линия служит отражением поясной линии кузова и ломает привычное стилистическое решение, при котором отделка пассажирского салона отличается от отделки багажного отделения. Плавная декоративная линия, продленная до конца салона автомобиля, придает интерьеру визуальную целостность и спортивность.

Mazda CX-7 (2010)

Все элементы дизайна отличаются высоким уровнем исполнения. Отделка имеет зернистую фактуру. С ней сочетаются серебристые декоративные элементы: рамки на панели управления, на центральной и напольной консоли, а также высококачественная обивка сидений. На выбор предлагается черная или бежевая цветовая гамма интерьера (в зависимости от уровня комплектации автомобиля и рынка).

Mazda CX-7 (2010)

В оформленном в стиле SUV салоне достаточно места для комфортного размещения пяти человек. Функциональное заднее сиденье и вместительное багажное отделение также решены в стиле, свойственном современным кроссоверам.

Багажное отделение Mazda CX-7 большое и многофункциональное. При сложенных задних креслах длина багажного отделения превышает 100 см. При этом его объем (при загрузке до высоты средней линии кузова) составляет около 450 л.

Mazda CX-7 (2010)

Оснащение и комплектации

В РФ модель CX-7 на вторичном рынке чаще всего встречается в двух комплектациях – Touring и Sport.

Оснащение «топовой» версии Sport включает в себя кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом и памятью, Smart Card, датчик дождя, датчик давления в шинах, камеру заднего вида, систему мониторинга мертвых зон, противотуманные и ксеноновые фары с автокорректором, 19-тидюймовые легкосплавные диски и аудиосистему Bose с 9 динамиками.

Mazda CX-7 (2007 и 2010)

«Начальная» комплектация Touring включает в себя климат- и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, системы активной и пассивной безопасности.

Пламенное «сердце»

Под внешним спортивным обликом Mazda CX-7 могут скрываться два бензиновых двигателя – 2.5-литровый атмосферный (мощностью 173 л.с) и 2.3-литровый турбированный (мощностью 238 л.с). Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Mazda CX-7 (2010)

Mazda CX-7 имеет переднюю подвеску со стойками «Мак-Ферсон», отрегулированными таким образом, чтобы добиться высокой жесткости, обеспечивающей автомобилю отточенную управляемость и минимальный уровень шума. В конструкции подвески применены стойки с шаровыми опорами и подшипниками с низким внутренним трением, мощные пружины, контролирующие боковые усилия, и шесть точек крепления с резиновыми опорами.

Mazda CX-7 (2010)

Многорычажная задняя подвеска сконструирована таким образом, чтобы свести к минимуму изменение угла развала колес и удерживать их в положении, близком к вертикальному, даже при резком повороте автомобиля.

Полностью независимая подвеска Mazda CX-7 дополнена системой активного перераспределения крутящего момента между осями. Эта система позволяет оптимальным образом использовать все 380 Нм крутящего момента двигателя. При помощи высокотехнологичных датчиков электронный блок системы отслеживает угол поворота рулевого колеса, степень рыскания, частоту вращения колес, боковое ускорение автомобиля, а также положение дроссельной заслонки. На основе этой информации система в режиме реального времени изменяет тяговое усилие на колесах переднего и заднего моста в соответствии с характером дорожной поверхности и условиями движения.

Mazda CX-7 (2010)

Блок управления системы перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостами при помощи активной муфты с электронным управлением, которая установлена перед задним межколесным дифференциалом. Таким образом, соотношение крутящего момента, поступающего соответственно к переднему и заднему мостам, может изменяться от 100/0 до 50/50 процентов.

Mazda CX-7 (2010)

Стоит отметить, что существует еще и переднеприводная версия Mazda CX-7. Она отличается от полноприводной «сестры» сниженным расходом топлива.

Немного о безопасности

Помимо системы полного привода, Mazda CX-7 оборудована различными системами активной и пассивной безопасности. Благодаря этим системам, кроссовер получил максимально высокую из возможных оценок – «пять звезд» – по результатам краш-тестов US-NCAP на фронтальный удар.

Цены на подержанные Mazda CX-7

Модель CX-7 оснащена электронными системами помощи при вождении: антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), системой экстренного торможения (EBA), системой динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочной системой (TCS).

В базовой комплектации все версии Mazda CX-7 оснащены фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. Для всех пяти посадочных мест предусмотрены ремни безопасности с трехточечным креплением; ремни передних сидений оборудованы преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения.

Ориентировочные цены на запчасти

Типичные «болячки»

Mazda CX-7 – в целом, надежный и беспроблемный автомобиль. Самое слабое место кроссовера (особенно, если он выпущен в 2008 или 2009 г.) – турбина, которая может внезапно выйти из строя. Верный признак этого – сизый дым из выхлопной трубы. Если вовремя обратить на этот факт внимание, то ремонт обойдется в 15 000-20 000 рублей, если же «запустить» «болезнь», придется отдать за новый узел не менее 40 000 рублей.

У некоторых экземпляров CX-7 со временем начинают стучать опорные подшипники амортизационных стоек, а часть владельцев машины жалуется на заклинившую муфту компрессора кондиционера.

Резюме

Как видим, список положительных качеств кроссовера Mazda CX-7 обширен. Именно поэтому долгие годы он продавался довольно успешно. К сожалению, ничто не вечно: модель CX-7 уступила дорогу более современным автомобилям японского концерна, однако на вторичном рынке она еще долго будет бороться за свое место под солнцем.

Цены на Mazda CX-7 и запчасти можно найти в таблицах (в конце фотоальбома модели)

www.autonavigator.ru


Смотрите также