Мазда сх 5 то регламент


Регламент ТО Мазда СХ-5

Японская автомобилестроительная компания продолжает радовать истинных ценителей прекрасных автомобилей. Мощный и стильный кроссовер Мазда СХ-5 – реализация новой технологической концепции. Акцент сделан не только на скоростные и надежностные параметры, но и на  дизайн. Машины будет служить долго, если своевременно соблюдать регламент ТО Мазда СХ-5. Какие бы современные технологии не использовались при изготовлении автомобиля, детали все равно изнашиваются. И не только детали. Своевременно нужно менять масло, фильтры, проводить диагностику всех систем. Одним словом следовать инструкции по эксплуатации, в которой подробно описан период прохождения технического осмотра.

В настоящее время на территории России есть специализированные центры по проведения ТО именной этого внедорожника. Такие центры оснащены современным высокотехнологичным диагностическим оборудованием. В том числе и приборами компьютерной диагностики. В них работают высококвалифицированные специалисты. Если обратиться в соответствующий сервисный центр своевременно, а не ждать когда что-то выйдет из строя, то автомобиль будет всегда как новый.

Обслуживающие автоцентры предлагают весь спектр услуг:

- общая проверка;

- проверка под капотом;

- проверка под автомобилем;

- проверка жидкостей;

- проверка шин;

- проверка тормозной системы.

Если планируется провести техобслуживание своего уникального кроссовера, следует обратиться на сайт сервисной компании, занимающейся конкретно этой моделью. На сайте опубликован каталог в электронном виде. В нем содержится полная информация обо всех предоставляемым услугам.  Цены обслуживания Мазда СХ-5 размещены на отдельной странице. Страница эта представляет собой развернутый прайс-лист. В электронном каталоге изложен алгоритм проведения ТО или ремонта.

Менеджеры и специалисты сайта работают в круглосуточном режиме. Поэтому обращаться можно в любое удобное для клиента время. Мало того. Там же можно получить квалифицированную информацию по всем интересующим вопросам.

Особое внимание уделяется электронной начинке автомобиля. Такие вещи как давление в шинах или замер уровня масла владелец легко делает сам. Что касается электронной составляющей, то это можно доверить только специально подготовленным профессионалам. Это касается и системы зажигания и системы безключевого пуска двигателя.

mazda-ua.com

ТО для CX-5 - CX-5

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:53

Итак опишем что входит в каждое ТО.

ТО15000

  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена моторного масла
  • Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя
  • Проверка дисковых тормозных механизмов
  • Проверка защитных чехлов полуосей
  • Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
  • Проверка ремней привода навесных агрегатов
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка системы выпуска отработавших газов и теплоизоляционных экранов
  • Проверка стояночного тормоза
  • Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
  • Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
  • Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
  • Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
  • Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
  • Проверка электрооборудования автомобиля
  • Технический осмотр кузова автомобиля
  • Смазка шарнирных петель, защелок, замков

ТО30000

  • Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)
  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена моторного масла
  • Замена тормозной жидкости
  • Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя
  • Проверка дисковых тормозных механизмов
  • Проверка защитных чехлов полуосей
  • Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
  • Проверка ремней привода навесных агрегатов
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка системы выпуска отработавших газов и теплоизоляционных экранов
  • Проверка системы охлаждения двигателя (включающая долив охлаждающей жидкости)
  • Проверка стояночного тормоза
  • Проверка топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
  • Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
  • Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
  • Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
  • Проверка электрооборудования автомобиля
  • Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
  • Технический осмотр кузова автомобиля
  • Смазка шарнирных петель, защелок, замков

ТО45000

  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена моторного масла
  • Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
  • Проверка дисковых тормозных механизмов
  • Проверка защитных чехлов полуосей
  • Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
  • Проверка ремней привода навесных агрегатов
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка системы выпуска отработавших газов и теплоизоляционных экранов
  • Проверка стояночного тормоза
  • Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
  • Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
  • Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
  • Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
  • Проверка электрооборудования автомобиля
  • Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
  • Технический осмотр кузова автомобиля
  • Смазка шарнирных петель, защелок, замков

ТО60000

  • Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)
  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена моторного масла
  • Замена тормозной жидкости
  • Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя
  • Проверка дисковых тормозных механизмов
  • Проверка защитных чехлов полуосей
  • Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
  • Проверка ремней привода навесных агрегатов
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка системы выпуска отработавших газов и теплоизоляционных экранов
  • Проверка системы охлаждения двигателя (включающая долив охлаждающей жидкости)
  • Проверка системы улавливания паров топлива (при наличии)
  • Проверка стояночного тормоза
  • Проверка топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
  • Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
  • Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
  • Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
  • Проверка электрооборудования автомобиля
  • Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
  • Технический осмотр кузова автомобиля
  • Смазка шарнирных петель, защелок, замков 

ТО75000

  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена моторного масла
  • Замена трансмиссионного масла механической коробки передач
  • Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя
  • Проверка дисковых тормозных механизмов
  • Проверка защитных чехлов полуосей
  • Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
  • Проверка ремней привода навесных агрегатов
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка системы выпуска отработавших газов и теплоизоляционных экранов
  • Проверка стояночного тормоза
  • Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
  • Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
  • Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
  • Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
  • Проверка электрооборудования автомобиля
  • Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
  • Технический осмотр кузова автомобиля
  • Смазка шарнирных петель, защелок, замков

ТО90000

  • Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)
  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена моторного масла
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
  • Проверка дисковых тормозных механизмов
  • Проверка защитных чехлов полуосей
  • Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
  • Проверка ремней привода навесных агрегатов
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка системы выпуска отработавших газов и теплоизоляционных экранов
  • Проверка системы охлаждения двигателя (включающая долив охлаждающей жидкости)
  • Проверка стояночного тормоза
  • Проверка топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
  • Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
  • Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
  • Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
  • Проверка электрооборудования автомобиля
  • Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
  • Технический осмотр кузова автомобиля
  • Смазка шарнирных петель, защелок, замков

Сообщение отредактировал Саша КГБ: 06 Февраль 2014 - 14:54

Отправлено 06 Февраль 2014 - 15:01

А цены так же как и у трешек -  фиксированные у ОД ?

Отправлено 06 Февраль 2014 - 15:13

А цены так же как и у трешек -  фиксированные у ОД ?

в принципе да. Сравнивал с тремя дилерами разница 100-200р

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 19:44

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 22:57

друган на ТО1 в мэйджоре на прошлой неделе отдал 10.

вроде там скидки у них.

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 22:06

 ТО не прохожу  делаю всё сам.

пробег 98000 полёт нормальный. До того была Мазда 6  двс 2.3 покупал с салона 2006 г пробежала  442000, машинкой очень доволен. Большая поломка была связана с компрессором кондея, а так по мелочи.Продал 2014г  сначала жалел но прошло. Сейчас Мазда СХ-5  2012г привыкал к двс долго, а так норм.

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 22:13

Саша КГБ , спасибо, будет под рукой)) ОД обычно ещё не только проверяет, но и меняет фильтр салона и воздушный фильтр двигателя. Я поменяла их до визита к дилеру, чтобы им не платить. Ничего не сказали))

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 08:38

Саша КГБ , спасибо, будет под рукой)) ОД обычно ещё не только проверяет, но и меняет фильтр салона и воздушный фильтр двигателя. Я поменяла их до визита к дилеру, чтобы им не платить. Ничего не сказали))

Да не за что

mazda3.ru

Особенности и недостатки Mazda СХ-5 (Мазда СХ-5) с пробегом Отзыв

Мазда СХ-5 – это среднеразмерный кроссовер, который практически сразу после старта продаж стал достаточно популярным среди автолюбителей. Этот факт, в свою очередь привел к тому, что автомобиль в СНГ продавался достаточно не плохо, и по количеству продаж практически выровнялся с лидерами сегмента (Тойота Рав 4 и Хонда CR-V). Правда не обошлось и без нюансов и сомнений, например новые моторы или не очень удачный интерьер в автомобилях до рестайлинга, но давайте обо всем по порядку.

Мазда СХ-5 считается пионером серийного использования технологии «SKYACTIV», которая впоследствии стала общим названием начинки всех будущих автомобилей концерна «Mazda» –  новая платформа, бензиновый двигатель «SKYACTIV G», дизельный «SKYACTIV D», плюс новая шестиступенчатая механика и автомат. Каждый из силовых агрегатов может похвастаться большой степенью сжатия 14:1, что делает новый кроссовер безопасным для экологии, сохранив хорошую динамику и умеренный расход топлива.

В 2014 с конвейера сошла обновленная версия Мазда СХ-5, в основном рестайлинг коснулся внешнего вида и дизайна внутренней отделки. Решетка радиатора стала более выразительной благодаря окантовке из хрома и внушительной перемычке. Немного изменилось и наполнение фар, в которых стали использовать адаптивную оптику и светодиодные ходовые огни. Новый салон стал более функциональным и комфортным, центральная консоль вместо спортивного вида приобрела строгие правильные линии, а для отделки салона производитель начал использовать более качественные материалы.

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 с пробегом.

Мазда СХ-5 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины. При этом кузов обладает хорошей коррозионной стойкостью, даже в местах сколов ржавчина не появляется на протяжении длительного времени. Одной из самых больших проблем автомобиля считается его высокая угоняемость, к сожалению, такие автомобили воруют очень часто, поэтому перед покупкой покажите автомобиль эксперту в МРЭО, а после установите качественную охранную систему.

Мазда СХ-5 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150л.с.), 2.5 (192 л.с.) и дизельным мотором 2.2 (175 л.с.). Самый распространенный мотор 2.0 литра (150 л.с.), по утверждению механиков, выдает 165 лошадиных сил, сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Данный мотор имеет самую большую степень сжатия за всю историю бензиновых двигателей, благодаря этому расход топлива «по сравнению с другими моторами компании» меньше на 15%, и составляет в зависимости от стиля езды 8 – 10 литров в городе. Ранее на Мазде уже были двухлитровые бензиновые агрегаты, но совершенно другие (Фордовские «Duratec»).

Для того чтобы обеспечить такие высокие показатели по степени сжатия был веден целый ряд технических изменений, например, облегченная поршневая шатунная группа, непосредственный впрыск топлива, применена измененная система фаз газораспределения на двух валах. По отзывам владельцев на холостых оборотах эти моторы немного шумноваты, но после незначительного прогрева вибрации и шум пропадают. Двухлитровый мотор по своему устройству достаточно сложный, и к его обслуживанию относиться нужно соответственно. Только при условии использования качественного топлива и смазочных материалов, этот силовой агрегат будет работать как хорошие швейцарские часы. В регионах, где с качеством топлива есть проблемы, а предыдущий владелец экономил на ТО, дорогостоящий ремонт двигателя может понадобиться после 150 тысяч км. И если Вы знаете, что  Вашем регионе нет качественного топлива, нужно будет делать ТО чаще чем по регламенту. Автомобилей с двигателем объемом 2.5 и дизельным мотором 2.2 на нашем рынке было реализовано не очень много, поэтому отзывов про их недостатки практически нет.

Большинство автомобилей Мазда СХ-5  оснащено системой «i-stop», то есть если вы останавливаетесь на светофоре, мотор глушится, а при первом нажатии на педаль газа снова запускается. Именно эта система стала причиной нареканий многих владельцев на слабый аккумулятор. Дело в том, что когда двигатель глохнет все системы (кондиционер, магнитола, печка) продолжают работать, а из-за недостаточной мощности аккумулятора, после очередного срабатывания системы, машина не заведется, к счастью данную опцию можно отключить.

ТО бензинового двигателя следует проводить не реже, чем раз в 15000 км, дизельный — каждые 10000 км пробега.        

Мазда СХ-5 оснащалась новыми, на тот момент, шестиступенчатой механикой и АКПП. К механической коробке нет никаких претензий, автоматическая трансмиссия также достаточно надежная, если не устраивать на ней постоянные светофорные гонки. Самая распространенная проблема автоматической трансмиссии встречается на автомобилях с самым мощным мотором, так как машина достаточно динамична многие владельцы любят на них позажигать, и в случаях, если Вы при движении на Мазде СХ-5 почувствуете, что в трансмиссии есть какие-то рывки при переключении передач, то от такой машины лучше отказаться. Но если предыдущий владелец бережно относился к машине, то АКПП верой и правдой прослужит более 300000 км.

Больше всего нареканий у владельцев вызывает электрика, так как автомобиль оснащен большим количеством электрооборудования и датчиков которые заслужили репутацию не самых надежных. Из неисправностей оборудования, самыми распространенными считаются — разрыв приводных ремней кондиционера и генератора. Что касается некоторых пользовательских неудобств, то многие ругают до рестайлинговый салон СХ-5 , из-за не качественных материалов со временем салон начинает звучать как погремушка. Также слабым место салона Мазда СХ-5 считается плохая шумоизоляция.

Ходовые качества Мазда СХ-5 с пробегом.

Подвеска Мазда СХ-5 не самая простая как для кроссовера, спереди установлен МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Инженерам компании Мазда очень важно было, чтобы машина соответствовала давно сложившемся имидже хорошо управляемого автомобиля, который приносит удовольствие от езды. Несмотря на то, что подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, сказать, что она ненадежная при среднестатистических нагрузках нельзя. Первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. К сожалению такими показателями по надежности не может похвастаться рулевая рейка и может начать постукивать уже при 50000 км пробега, а если покорять бездорожье — это может произойти еще раньше. Если стуков еще не слышно, но руль крутится туговато, то в скором времени в данный узел придется вложить не малую сумму денег. В остальном детали ходовой и тормозной системы хорошего качества и живут достаточно долго, если не штурмовать барханы.

Итог:

Мазда СХ-5 надежный и современный кроссовер, который мало чем уступает своим более именитым конкурентам. При покупке данного автомобиля с пробегом обязательно обратитесь к экспертам в МРЕО, так как данная модель пользуется большой популярностью у автоугонщиков.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Крепкая и комфортная подвеска.
  • Управляемость
  • Привлекательный дизайн.
  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Неплохая проходимость.

 Недостатки:

  • Ненадежное электрооборудование.
  • Небольшая мощность аккумулятора, (если не хотите попасть в неловкое положение аккумулятор нужно заменить).
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумноватая работа двигателя пока не прогреется.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Плохое качество отделочных материалов у автомобилей до рестайлинга.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Замена ГРМ Мазда СХ 5

Замена ремня газораспределительного механизма Мазда СХ 5 делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Мазда СХ 5:

Модель Мазда СХ 5 Цена Мазда СХ 5 , бензин Мазда СХ 5 , дизель
от 4000 руб.
от 5500 руб.

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: - изменения ширины ремня в отдельных местах, - масляных пятен на ремне, - очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня, - иных дефектов. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Mazda CX 5 предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Мазда СХ 5 установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Мазда СХ 5 влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Мазда СХ 5 позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

automagia.ru


Смотрите также

  • Обновленная мазда сх 5 2017
  • Мазда во владимире официальный сайт
  • Отзывы владельцев мазда cx 7
  • Мазда трибьют 2001 технические характеристики
  • Сим мазда ярославль официальный сайт
  • Мазда в воронеже официальный дилер
  • Мазда сх 9 2017 года
  • Купить мазда бт 50 бу
  • Мазда 3 замена топливного фильтра
  • Замена топливного фильтра мазда 3
  • Купить мазда 6 в кредит