Мазда сх 5 презентация


Технические характеристики Мазда СХ 5

Презентация Мазда СХ 5 — состоялась осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте. Ранее его прототип был выставлен на мотошоу в Женеве под названием Minagi. Изначально авто было призвано заменить своего менее популярного предшественника Mazda СХ-7. Производители уверены, что, первоначально, вождение должно доставлять абсолютное удовольствие и комфорт для владельца. Следуя этому принципу был разработан дизайн и построены концепты Shinari и Minagi. Их внешний вид позже и был взят за основу будущей Mazda СХ-5.

мазда сх 5 технические характеристики

Новая модель, которая включила в себя очень внушительный список последних наработок, а также технологию SkyActiv. Она основана на обновленном, улучшенном силовом агрегате, новой конфигурации кузова и коробке передач, что позволило получить низкий расход топлива, прекрасную динамику и управляемость. Кроме того, здесь используется новый дизайн KODO, который можно расшифровать как «Soul of Motion» (дословно означает «Душа движения»).

В базовой комплектации предлагается кондиционер, обогрев обоих сидений спереди и электропакет, включающий в себя стекла, замки и зеркала.  Установлены боковые и  фронтальные подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира, ремни и подголовники, шторки и крепления ISOFIX. Кроме того, за безопасность поездки отвечают антипробуксовочная и антиблокировочная системы, функция распределения тормозного усилия и торможения, контроль устойчивости.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 2 и 2.5 литра, а также дизелем 2.2 L. Все они выдают мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Полный привод доступен только вместе с автоматической коробкой передач.

мазда сх 5 2 технические характеристики

Второе поколение популярного кроссовера Mazda СХ 5 имеет впечатляющее дизайнерское решение вкупе с повышенной функциональностью и безопасностью. В ее внешности также прослеживается концепция KODO, она имеет гармоничные пропорции и плавные очертания. Габаритные размеры практически не изменились, в то время, как функционал и применяемые технологии получили разительные отличия. К примеру, эффективное и крайне комфортное управление и маневренность обеспечиваются благодаря комплексной функции G-Vectoring Control. Японцы внедрили во внедорожник еще одну уникальную систему i-Activsense. Она отслеживает «мертвые» зоны, дорожную разметку, парковку, давление в шинах, а также камеру заднего вида.

Конструкторы учли недочеты предыдущей версии и повысили шумо и звукоизоляцию внутри машины. Кроме того, кузов внедорожника сделали более жестким, благодаря использованию большего количества высокопрочной стали. Силовые агрегаты оставили такими же, как и прежде — SkyActive объемом 2.0 и 2.5 литров, а также дизелем на 2.2 L.

Интерьер также претерпел некоторые изменения. Заявленная функциональная эргономика и наличие большого количества опций делают его более востребованным. В приборной панели появился цветной дисплей с интуитивно понятным интерфейсом, а также интегрированная стерео-система высококачественного звучания, которую по достоинству оценят меломаны.  Система BOSE включает в себя десять динамиков, а также программное обеспечение, которое дает полный доступ автолюбителя к музыкальному контенту.

thcar.ru

Новые Mazda СХ-3 2016 года и CX-5.

На международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась презентация нового «паркетника» Mazda СХ-3 2016 года. Экстерьер модели выполнен в соответствии с дизайнерской философией Kodo, а техническое оснащение базируется на фирменных технологиях «Мазды» под названием Skyactiv.

Сборка компактного вседорожника и продажи на внутреннем рынке уже стартовали, а в Соединённых Штатах Америки он станет доступен летом. На территории Российской Федерации автомобиль можно будет купить начиная со второго квартала следующего года. По предварительным данным, начальная стоимость машины составит порядка 700 тысяч рублей.

Ещё одним новым продуктом в линейке кроссоверов является станет Mazda CX-5 2016 модельного года.

Содержание

  • Mazda СХ-3 2016
  • Кузов
  • Салон
  • Силовые установки
  • Mazda CX-5 2016

Mazda СХ-3 2016

Модель сконструирована на современном шасси, позаимствованном у хэтчбэка Mazda 2 последнего поколения, но внешне CX-3 больше похож на «старшего брата» в лице CX-5.

Кузов

Габаритные размеры кузова «паркетника» составляют: длина – 4 метра 27.5 сантиметров, ширина – 1 метр 76.5 сантиметров, высота – 1 метр 55 сантиметров, расстояние между осями – 2 метра 57 сантиметров, дорожный просвет – 16 сантиметров.

В зависимости от типа исполнения новинка Mazda оснащается легкосплавными дисками с радиусом шестнадцать, семнадцать или восемнадцать дюймов.

К наиболее выразительным элементам лицевой части модели относятся линзовые фары головного света со светодиодными ДХО и радиаторная решётка, покрытая хромом. Передний бампер венчает массивный воздухозаборник, а «противотуманки» имеют вертикальную ориентацию.

Салон

Интерьер Mazda СХ-3 2016 года практически полностью повторяет внутреннее убранство Mazda2. На передней панели находится 7-дюймовый тачскрин, входящий в состав информационно-развлекательного центра Mazda Connect.

Сиденья имеют анатомическую конфигурацию и обшиты качественной износоустойчивой тканью. За дополнительную плату предлагаются двухзонный «климат», кожаная отделка кресел, система бесключевого доступа в кабину и многое-многое другое.

Важная характеристика – полезный объём грузового отделения в размере 365 литров.

Силовые установки

Моторная гамма вседорожника представлена двумя вариантами, а именно: 2.0-литровым бензиновым агрегатом Skyactiv-G, доступным в двух мощностных исполнениях, и «дизелем» Skyactiv-D объёмом 1.5 литра.

Коробки передач шестискоростные – «механика» и «автомат». Первое время авто будет выпускаться только в модификации с приводом на переднюю ось, но со временем клиентам предложат и полноприводную версию.

Mazda CX-5 2016

Mazda CX-5 2016 модельного года также является адептом дизайнерского языка KODO, а трансформации во внешности затронут решётку радиатора, фары и бамперную группу.

Кроссовер «обуют» в литые диски диаметром девятнадцать дюймов.

Салон новинки, из которого открывается великолепный обзор на дорогу, будет схож с Mazda6 нового поколения. В комплектацию войдёт мультимедийный центр и продвинутые системы обеспечения безопасности.

Силовой диапазон сформирован из установок семейства SkyActive:

  • 2.0-литровой бензиновой производительностью 160 или 165 лошадиных сил;
  • 2.5-литровой бензиновой с отдачей 192 лошадиные силы;
  • 2.2-литровой дизельной, развивающей 150 или 175 «лошадей».

Типы привода Mazda CX-5 2016 модельного года – передний и полный.

novyjgod.com

Новая Mazda CX 5 2017 прибудет в Россию в июне

Компактный кроссовер Mazda CX-5 2018 модельного года поступит к российским покупателям в июне 2017 года. На данный момент автодилеры распродают со скидками остатки Mazda CX-5 2016-2017 года и автомобили 2017 года в старом кузове. Автомобиль входит в ТОР-25 продаж российского рынка. В январе-феврале 2017 года продано 2’416 Mazda CX-5, на 379 машин больше аналогичного периода 2017 года.

Новый кроссовер Mazda CX 5 2017 представили в ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе. Сразу после этого японский завод бренда начал сборку данных автомобилей на своем конвейере, а уже в феврале 2017 г они поступили в продажу в Японии.

Внешний вид и размеры новой Мазда СХ 5 2017

Дизайн новой Мазда СХ-5 2017. Фото: Mazda Motor

Габаритные размеры автомобиля остались почти неизменными. Все та же, что и была, колесная база длинной 2’700 мм и ширина в 1’840 мм. При этом в длину машина стала короче – 4’545 мм против 4’555 мм ранее, а в высоту выше – 1’690 мм против 1’670 мм. В последнем случае можно предположить, что высота увеличилась в связи со смещением на 35 мм передних стоек крыши. Это изменение дает водителю новой Мазда СХ 5 2017 года большую обзорность, а кроссоверу – более динамичный и стремительный вид за счет удлиненного капота. Несмотря на оставшиеся прежними размеры, машина получила багажник большего объема – 505 литров вместо 503 литров. Кстати, дверь багажника была оснащена электроприводом с пультом дистанционного управления.

Что касается самого дизайна кузова, то он остался почти неизменным, за исключением передней части новой Mazda CX-5 второго поколения. Вот она была практически полностью переделана и получила более агрессивный вид. Помимо удлиненного капота, у кроссовера теперь еще и новая оптика, а также фальшрадиаторная решетка. В целом спереди новая Мазда СХ 5 2017 стала смотреться богаче, в стиле своего старшего брата CX-9.

Интерьер новой модели Мазда СХ 5 2017

Интерьер новой Mazda CX-5 2017. Фото: Mazda Motor

В салоне автомобиль изменился сильнее, но эргономика и размеры его остались такими как были. Можно предположить, что элементы интерьера будут узнаваемы для поклонников модели, так как они перекочевали на новинку с первого поколения CX-5. Водитель увидит в салоне перед собой ту же приборную доску и блок управления климат-контролем, центральный тоннель и рычаг трансмиссии, который теперь расположен немного выше. А вот рулевое колесо стало другим, таким же как у модели CX-9. Самым главным видимым изменением в салоне стал возвышающийся над передней панелью экран мультимедийной системы, который теперь находится на уровне глаз водителя. Освободившееся от экрана на панели место позволило практически объединить дефлекторы вентиляции новой формы, обрамленные в стильные хромированные рамки.

Интерьер новой Mazda CX-5 2017. Фото: Mazda Motor

Главным изменением сзади стал модернизированный механизм складывания задних сидений. Он позволяет легким нажатием рычажка в багажнике опустить сидения и освободить место для груза.

Производитель также позаботился о шумоизоляции. Так, например, при движении по грубому асфальту в салоне будет на 1.3 дБ тише нежели ранее. Этот факт несомненно позволит пассажирам новой CX-5 общаться между собой с большим комфортом.

Осталось разобраться какие изменения получила машина в технической части.

Двигатели и ходовая часть новой Mazda CX-5

Новая Мазда СХ-5 2017. Фото: Mazda Motor

Силовая линейка нового кроссовера еще раз подтверждает мнение о том, что смену поколений можно назвать просто глубоким рестайлингом. Перед нами все те же двигатели, которые были в комплектации старой CX-5 – бензиновые объемом 2.0 литра, 2.5 литра и дизельный на 2.2 литра. Моторы, как и прежде, работают совместно с шестискоростной механической или автоматической коробкой передач. Также машина доступна с системой переднего или полного привода.

По словам разработчиков новой Mazda CX-5, основной задачей для себя они видели улучшения плавности хода автомобиля. Для этого подвеску машины сделали «помягче». Ну а что бы Мазда СХ-5 2017 сохранила присущую ей остроту управляемости, инженеры компании внесли ряд корректировок. В частности, на 15.5% была увеличена жесткость кузова.

Среди новых технологий у машины можно отметить систему G-Vectoring Control. Она отвечает за оптимальную загрузку передних колес при движении. Суть работы данной системы заключается в регулировке тяги мотора в зависимости от скорости, угла поворота руля и действующих на машину ускорений.

Кроме того, покупатель новой Mazda CX-5 может опционально расширить комплектацию машину дисплеем, проецирующим изображение на лобовое стекло.

Цены и дата начала продаж

Внешний вид новой Mazda CX-5 2017. Фото: Mazda Motor

Несомненно, поклонники модели уже сейчас хотели бы узнать, когда новая Mazda CX-5 2017 появится в продаже в России и сколько она будет стоить. Однако, как сообщили “Э-Вести” в Mazda Russia, пока официальной информации об этом нет. Но если вспомнить, что машина уже продается в Японии, а недавно стали известны цены и для рынка Великобритании, то можно предположить, что к нам кроссовер доберется где-то во второй половине 2017 г, дилеры ориентируют клиентов на июнь 2017 года.

Что касается цен, то здесь можно только попробовать угадать, основываясь на прайс-листе для английского рынка. Там кроссовер будет продаваться по цене от 23’695 английских фунтов (1’667’000 руб) в базовой комплектации. Это на 200 фунтов дороже стоимости Mazda CX-5 первого поколения. Таким образом, получается, что стоимость кроссовера увеличится приблизительно на 1%. Не так уж и много для нового поколения.

Кстати, в России кроссовер в базовой комплектации стоит гораздо дешевле, чем в Англии – от 1’369’000 руб. Этот факт объясняется тем, что Mazda Russia наладила во Владивостоке локальное производство CX-5. Если применить выше изложенную логику, то получится, что цена новинки для российского рынка составит примерно от 1’389’000 руб. Но это пока что всего лишь догадки….

Однако, если компании все же действительно удастся предложить своим клиентам такую цену, то модель окажется в выигрышном положении относительно конкурентов.

Конкуренты Мазда СХ-5

Что касается ближайших конкурентов по сегменту компактных внедорожников, о которых мы писали, то он довольно обширен:

www.e-vesti.ru

Mazda CX-5 и Subaru XV: небо и земля - журнал За рулем

Mazda CX-5 Sport (1 473 500 рублей) и Subaru XV 2.0 i CVT KF (1 261 800 рублей)

Mazda CX-5 Sport (1 473 500 рублей) и Subaru XV 2.0 i CVT KF (1 261 800 рублей)

Mazda CX-5 Sport (1 473 500 рублей) и Subaru XV 2.0 i CVT KF (1 261 800 рублей)

Рецепт превращения полноприводной легковушки в автомобиль повышенной проходимости инженерами Subaru разработан давно и применяется для превращения Legacy в Outback, а начиная с предыдущего поколения Impreza и для трансформации пятидверной версии этой модели в кроссовер. И если прежде Impreza XV была лишь одним из членов «импрезовского» семейства, то теперь ее позиционируют как самостоятельную модель, опустив имя Impreza и оставив в названии лишь инициалы — XV. Mazda предпочитает проектировать свои кроссоверы с чистого листа, хотя и максимально унифицируя с другими моделями. К примеру, CX-5 стал первенцем применения комплекса технологий SkyActiv, который теперь используют на только что дебютировавшей «шестерке».

Посмотрели

Говорить о фамильном стиле применительно к автомобилям Subaru не приходится: наследственных черт, переходящих от поколения к поколению, не сыскать. Что до собственно XV, то его внешность весьма эклектична и в целом «на любителя». Салон с его прямолинейным дизайном вообще напоминает машины десятилетней давности. А интерфейс мультимедийной системы оставляет впечатление китайского ширпотреба. Маздовский кроссовер ладно скроен, крепко сшит и имеет хорошо узнаваемую фирменную внешность. В салоне Mazda CX-5 ощутимо просторнее, отделочные материалы на порядок лучше субаровских, да и стиль интерьера вполне современен. А багажник и подавно в полтора раза вмес­тительнее субаровского.

Бортовой мультимедийной системой можно управлять с помощью контроллера и кнопок на центральном тоннеле

Бортовой мультимедийной системой можно управлять с помощью контроллера и кнопок на центральном тоннеле

Бортовой мультимедийной системой можно управлять с помощью контроллера и кнопок на центральном тоннеле

Вариатор удерживает выбранную «виртуальную передачу», но это, пожалуй, его единственное достоинство

Вариатор удерживает выбранную «виртуальную передачу», но это, пожалуй, его единственное достоинство

Вариатор в ручном режиме управления удерживает выбранную «виртуальную передачу», но это, пожалуй, его единственное достоинство

Еще не окончательно развеявшийся спортивный ореол марки Subaru заставляет ждать от XV если уж не острой управляемости, то хотя бы какой-то изюминки в поведении. Увы, на ходу кроссовер едва ли способен порадовать темпераментом или азартной рулежкой. Вариатор откровенно разочаровал — он скрадывает не только ощущение ускорения, но, похоже, и само время разгона. Вспоминая характер маздовских «трешек», «шестерок» и CX-7, от CX-5 невольно ожидаешь подобных легкости и азарта. Их тоже нет. Кроссовер ведет себя понятно и надежно, но не задорно. Тем не менее более крупная Mazda CX-5 в разгоне до сотни опережает Subaru XV примерно на секунду, а ее гидромеханический «автомат» гораздо адекватнее субаровского вариатора.

Приценились

Цены на Subaru XV стартуют с 984 600 руб. за полноприводную машину в базовой комплектации с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль с 2-литровым агрегатом обойдется минимум в 1 114 100 руб. (с «механикой») и в 1 147 900 руб. с вариатором. Ну а топовый Subaru XV с кожаным салоном и двухзонным климат-контролем оценивается в 1 336 000 руб. За самую доступную Mazda CX-5 с передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой придется выложить 949 000 руб. Но в отличие от базового Subaru XV здесь уже 2-литровый мотор. Минимум, который надо отдать за CX-5 с «автоматом», − 1 155 000 руб. Полноприводные версии поставляются к нам только с «автоматом» и оцениваются в 1 245 000 и 1 344 000 руб. в зависимости от оснащения.

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− Мои симпатии в целом на стороне Mazda. Не исключаю, что поклонники Subaru покритикуют меня за «предвзятость». Могу возразить — СХ-5 очевидно практичнее XV, и это главное для большинства покупателей. Другое дело — нюансы поведения этих машин на дороге. На сухом асфальте XV выглядит чуть бледнее оппонента за счет худшей разгонной динамики. А что будет зимой? Вот здесь я понимаю поклонников Subaru. Если СХ-5 поедет просто понятно и предсказуемо, то XV на скользком покрытии, думаю, сможет показать свой непростой и азартный характер. Но, чтобы получать удовольствие за рулем и ездить быстро на этой машине, нужно иметь определенные навыки. А у всех ли они есть?

Александр Столяров, редактор:

− При сравнимых ценах на эти два кроссовера покупка Subaru выглядит совершенно бессмысленной. Он проигрывает буквально по всем параметрам — по вместимости салона и багажника, по разгонной динамике и удобству управления ею, по уровню отделки интерьера, оснащенности. И ничего не дает взамен. Можно было оправдать такую покупку выдающейся управляемостью или нетривиальным дизайном, но и этого нет. Даже безрамочные стекла и те остались в прошлом. А маздовский кроссовер, напротив, оказался очень сбалансированным автомобилем. Пусть без особой искры, но очень удобным в повседневной эксплуатации и в дальних путешествиях. И вдобавок очень экономичным...

Mazda CX-5 и Subaru XV: небо и земля

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

В Лос-Анджелесе прошла премьера новой Mazda CX-5 2017

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоялась мировая премьера кроссовера Mazda CX-5 2017 второго поколения, который увидел свет спустя всего пять лет после начала выпуска модели прежней генерации. Возможно, именно этим объясняются не слишком существенные изменения новинки.

Как и ожидалось, внешне Мазда СХ-5 2017-2018 в новом кузове получила эволюционный дизайн, сохранив основные черты предшественника. Тем не менее, здесь полностью другие бампера, иная, более выразительная, решетка радиатора с мелкой сеткой, передняя и задняя светотехника стала более узкой, а подоконная линия обзавелась хромированным молдингом.

Комплектации и цены Mazda CX-5 II 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive MT 1 431 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Active AT 1 621 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передник
2.0 Active AT 4WD 1 721 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Active AT 4WD 1 831 000 бензин 2.5 (192 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Supreme AT 4WD 1 893 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Supreme AT 4WD 2 003 000 бензин 2.5 (192 л.с.) автомат (6) полный
 

Каталог Mazda Отзывы о Mazda CX-5

В итоге новая Mazda CX-5 2017 по прежнему щеголяет динамичным обликом, который получился агрессивнее и свежее. В дизайне экстерьера кроссовера проглядываются некоторые черты младшего паркетника Мазда СХ-3, а также флагманского CX-9. К слову, с оглядкой на последнего выполнено и оформление интерьера авто.

Производитель заметно перекроил переднюю панель, появились новые руль и блок климатической установки, 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы отныне выполнен отдельно стоящим, а центральный тоннель оказался выше и массивнее, нежели раньше. Плюс были улучшены вибро- и шумоизоляция, изменена система складывания спинок задних сидений.

Технические характеристики

Новая Мазда СХ-5 2017 года построена на том же шасси, что и машина первого поколения (MacPherson спереди и многорычажка сзади), но разумеется несколько модернизированном. В конструкции увеличили использование сверхвысокопрочных сталей, что позволило поднять жесткость кузова на кручение на 15,5%.

Габаритные размеры кроссовера практически не изменились: длина Mazda CX-5 2-го поколения составляет 4 545 мм (- 10), величина колесной базы (2 700) и ширина (1 840) остались прежними, а высота выросла на 20 миллиметров (до 1 690). Кроме того передние стойки отодвинули на 35 мм назад для улучшения обзорности, а объем багажника формально вырос до 505 литров против 503 ранее. В дальнейшем не исключается появление 7-местной модификации.

И без того хорошую управляемость модели призваны улучшить система G-Vectoring Control, расширенная на 10 мм передняя колея, новые передние амортизаторы с увеличенным диаметром штока, гидравлические сайлент-блоки, немного сниженный центр тяжести и усиленное крепление рулевого механизма.

В линейке силовых агрегатов для новой Мазда CX-5 2018 остались прежние движки – это 2,2-литровый дизель Skyaktiv-D, а также бензиновые “четверки” Skyaktiv-G рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра. Правда, их мощность пока не уточняется, но можно предположить, что в компании поработали над улучшением их топливной эффективности.

Сочетаются моторы в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач, привод по умолчанию идет передний, но за доплату доступен и подключаемый полный i-Activ AWD. О появлении под капотом 2,5-литрового турбированного двигателя от старшей Mazda СХ-9 II пока ничего не сообщается.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Мазда СХ-5 в России пришлось на 18 июня 2017 года, производство кроссовера для нас наладили на предприятии “Sollers” во Владивостоке, а цены ожидаемо подросли. Базовый вариант модели с 2,0-литровым мотором на 150 сил, с передним приводом и МКПП стоит от 1 431 000 рублей, а за версию с АКПП и в более продвинутой комплектации предстоит выложить минимум 1 621 000 р, при этом доплата за 4WD – 100 000 р.

Цена новой Mazda CX-5 2017 с более мощным 2,5-литровым движком (192 л.с.) начинается от 1 831 000 р, а топовый вариант в исполнении Supreme стоит 2 003 000, но и его можно дооснастить рядом пакетов опций стоимостью от 45 000 до 128 000 руб. Среди дополнительных опций значатся проекционный дисплей, электропривод крышки багажника, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и пр.

  • Базовая комплектация Drive настолько бедна (здесь нет аудиосистемы, а на колесах стальные диски), что в наличии таких машин никогда не бывает, а доставка под заказ занимает несколько месяцев.
  • Наиболее популярной является промужеточная комплектация Active, которая включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а салон тут тканевый.
  • Кожаный салон идет в топовом исполнении Supreme, которое дополнено также диодными фарами, электроприводом передних кресел, камерой заднего вида и датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон, тонированными задними стеклами и 19-дюймовыми колесами.

Citroen C5 Aircross, Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Kadjar, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Toyota RAV4, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace

Видео

Показать еще

www.allcarz.ru

Презентация Мазда сх-5 и Мазда 6

Я не сумел сберечь жизнь клиента, которого должен был охранять. mazda 6, на которой он ехал, была испещрена следами выстрелов. да и мне досталось - по стеклу водительской двери расплывалось красное пятно...

И это реальность, а не начало детективного романа. Ну, или почти реальность. Во всяком случае, именно так началась презентация обновленных моделей Mazda 6 и Mazda СХ-5. Но сначала небольшая предыстория. С «шестеркой» и «це икс пятой» предыдущего поколения мне довелось познакомиться самым небанальным образом: на Mazda 6 был организован пробег по Сибири, а на Mazda СХ-5 мы с коллегами совершили путешествие Саре 2 Саре («От мыса до мыса») — от самой северной точки Европы до южной оконечности континента. Почему организаторы выбирали столь экзотические маршруты? Все просто: именно в таких режимах можно как нельзя лучше оценить комфорт и надежность автомобилей. Качества, которые в первую очередь и ценит среднестатистический покупатель. И при оценке по этим критериям автомобили Mazda оказались на высоте. Спросите, почему тогда этот бренд не отмечен запредельным числом продаж? Об этом чуть позже, а пока о том, с чего начинался этот материал.

Рассказ об обновлениях моделей, которые уже можно приобрести у официального дилера Mazda в Украине по ссылке: http://mazda-vidi.com.ua/ru/, организаторы теста приберегли «на сладкое», а пока в Сербии, на небольшом полигоне NAVAK National Drivers Academy, курс занятий провели инструкторы, занимающиеся обучением полицейских и сотрудников спецслужб. Одной из частей программы как раз и было обучение прикрытию машины клиента автомобилем телохранителя, в то время как злоумышленники пытались подстрелить жертву из ружья для пейнтбола. А еще было исполнение «полицейского разворота» и даже обучение сталкиванию автомобиля врага с дороги. И главным героем в большинстве эпизодов была обновленная Mazda 6.

Внешних изменений в экстерьере «шестерки» и СХ-5 не так много, но они заметны: обновленная решетка радиатора, резкие росчерки светодиодных фар, эффектные 19-дюймовые колесные диски с черной тонировкой. Я бы не сказал, что в новом облике добавилось агрессии — это явно не термин, отражающий суть Mazda. Это, скорее, симбиоз строгости и элегантности — еще один шаг концерна на пути к премиальному сегменту. Если же говорить о перечне инноваций, то нужно остановиться на головных адаптивных светодиодных фарах (Adaptive LED Headlighter). Их конструкция не только обеспечивает световой пучок большей площади и позволяет фарам адаптироваться к изменению геометрии дороги. К примеру, водителю не нужно при наличии встречного или попутного автомобиля переключать свет с дальнего на ближний — матричная оптика просто «вырежет» встречный автомобиль из светового пучка, предотвратив тем самым ослепление водителя. Или зона освещения дороги при выезде на перекресток, площадь которой изменяется до и после скорости в 40 км/ч... В интерьере и оснащении Mazda 6 и Mazda СХ-5 изменений куда больше, нежели в экстерьере. Обе модели обрели новый дизайн центральной консоли и панели приборов. В Mazda 6 над панелью приборов появился экран, на который проецируются показания спидометра, информация о дорожных знаках и графика навигационной системы. В отделке кожаных салонов обеих моделей теперь есть и белый цвет. Заднее стекло Mazda 6 имеет шторку с электроприводом, управляемым с места водителя, а в комплектациях с кожаным салоном теперь есть подогрев и задних сидений. Салон Mazda СХ-5 располагает новым подлокотником, а увеличившийся в размерах центральный тоннель снабжен мягкими боковыми панелями (такими же панелями снабжены и «кожаные» версии «шестерки»). Водительское сиденье (на версиях с электроприводом) имеет память на два положения.

Источник: http://avtotrans-m.ru

Page 2

Вы оказались на Кипре в качестве туриста, отдыхающего или в командировке? Здесь вам нужно арендовать автомобиль для разъездных работ или для осмотра достопримечательностей? А может вы просто не желаете ездить на общественном транспорте и хотели бы, чтобы на время отдыха всегда под руками был личный автомобиль? Что ж, в этих и в других ситуациях на помощь всегда придет компания Generalcarhire, которая осуществляет прокат авто на кипре. Сотрудники компании ждут вас с распростертыми руками. Они готовы предложить большой ассортимент автомобилей для проката, включая легковые и грузовые машины, автомобили для всей семьи, а также микроавтобусы, лимузины и кабриолеты.

Все автомобили в прокат предлагаются на весьма выгодных условиях. В стоимость услуг проката включена страховка. Кроме того, на автомобилях имеются современные системы GPS навигации, а также нет ограничений километража. Все представленные для проката автомобили имеют отличное состояние, и в обязательном порядке регулярно проверяется их технические характеристики.

Ваше пребывание на Кипре станет комфортным, если вы решите оформить в аренду автомобиль

Сегодня аренда автомобиля на кипре является для граждан очень выгодным предложением. Ведь этот остров не такой уж и маленький и считается по площади третьим по величине островом в Средиземном море. Здесь к самым популярным курортам стоит отнести Пафос и Лимассол, Айа-Напу и Протарас, а также Ларнаку. Все курорты хоть и находятся на отдельных островах, но связаны друг другом неплохими паромными переправами. Так что на арендованном автомобиле можно попасть на любой из них и решить для себя, какой курорт лучше. К примеру, если вам нужен семейный отдых, то лучшими курортами для него считаются Пафос и, конечно, Протарас.

Туристы, которые решаются арендовать автомобили, никогда не останутся в накладе. Все дело в том, что они смогут почувствовать удивительную атмосферу острова. Им уже не нужно будет платить непомерные деньги за экскурсии. Ведь они остаются в выигрыше и на арендованном автомобиле могут по советам кипрских товарищей поехать в наиболее интересные места.

Отдыхающие, путешествуя на автомобилях, смогут открыть для себя множество красивых бухт и бухточек, посетить во время заката знаменитый мыс Каво Греко, попробовать местную кипрскую кухню и т.д.

Источник: http://avtotrans-m.ru

avtotrans-m.ru


Смотрите также

  • Мазда 6 компрессор кондиционера
  • Мазда сх 7 2007
  • Грм цепь мазда 6
  • Стоимость мазда 3 мпс
  • Новый мазда 3 мпс
  • Тюнинг мазда бт 50
  • Мазда rx 8 расход
  • Расход мазда rx 8
  • Октавия или мазда 3
  • Мазда сх 5 реклама
  • Размер шин мазда 6