Мазда сх 5 последние новости 2017


все цены в России — Авторевю

На сегодня кроссовер Mazda CX-5 — залог благополучия японской марки на российском рынке: на него приходится практически три четверти продаж! Так что машину второго поколения выводят на российский рынок с минимальным промедлением: 18 июня к дилерам придут первые «живые» автомобили и появятся машины для тест-драйва. А прайс-лист готов уже сейчас — мы узнали у продавцов всю информацию.

У нас кроссоверы будут по-прежнему предлагаться с двумя бензиновыми двигателями — это атмосферники Skyactiv-G объемом 2,0 л (150 л.с., а в ПТС указано 149 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Дизель исчез из российских прайс-листов еще в прошлом году. Набор комплектаций почти не изменился, а базовая цена выросла с 1 млн 369 тысяч до 1 млн 431 тысячи рублей. Если сравнивать другие версии, то кроссоверы в комплектации Active подорожали на 48—58 тысяч, а в исполнении Supreme — на 105 тысяч.

Комплектация 2.0 MT6 2WD 2.0 AT6 2WD 2.0 AT6 4WD 2.5 AT6 4WD
Drive 1 431 000 руб.
Active 1 621 000 руб. 1 721 000 руб. 1 831 000 руб.
Supreme 1 893 000 руб. 2 003 000 руб.

Начальная комплектация Drive (3% продаж у прежнего поколения) предлагается только с «механикой» и передним приводом, у таких машин стальные колеса, обычный кондиционер и простой радиоприемник. Поэтому дилеры по своей инициативе их не закупают, а поставка на заказ займет несколько месяцев.

Версия Active (57% продаж) имеет тканевый салон, климат-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса. Причем эти машины будут в основном с начальным двухлитровым мотором. Версию с двигателем 2.5, скорее всего, придется заказывать и ждать до сентября: дилеры такие автомобили практически не бронировали.

Для версии Active доступен единственный пакет опций: в машине за 1 млн 700 тысяч рублей будет подогрев руля и щеток стеклоочистителя, салонное зеркало с автозатемнением, датчики света и дождя, электропривод пятой двери и система автоторможения перед пешеходами.

Комплектация Supreme имеет кожаный салон, электропривод передних и подогрев задних сидений, светодиодные фары, тонированные задние стекла, систему бесключевого доступа, парктроник, камеру заднего вида и 19-дюймовые колеса. На выбор — несколько наборов опций. Пакет №2 за 44 тысячи рублей включает в себя подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителей, а также электропривод багажной двери. Третий пакет (94 тысячи) содержит сверх того системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоторможения, а также функцию автоматического переключения между режимами ближнего и дальнего света. Пакет №5 за 191 тысячу вдобавок имеет аудиосистему Bose с десятью динамиками и люк.

Пока что дилеры распродают остатки машин первого поколения, заманивая клиентов выгодой до 225 тысяч рублей: это подарочный пакет опций на 35 тысяч, бесплатные светодиодные фары, бонусы при сдаче автомобиля в трейд-ин и особые предложения по кредитам.

autoreview.ru

Мазда сх 5 2017 (Mazda cx 5 2017 года) тест драйв

В середине 2017 года на отечественном рынке появились обновлённые кроссоверы Mazda CX 5. Разработчики японского бренда усовершенствовали автомобиль, устранив все недочёты, которые были замечены владельцами у прошлых версий – в первую очередь, не слишком качественную звукоизоляцию. Получило второе поколение автомобиля и достаточно приличный экстерьер – притом, что управляемость осталась такой же приличной, как и раньше. Для проверки новых характеристик эксперты провели большой тест на городских и внедорожных трассах. Полученные в результате проверки новости о кроссовере показывают, что инженеры Мазды отлично справились со своей задачей, сделав более качественный и динамичный автомобиль.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

 

Внешний вид и интерьер

Начинать обзор любого транспортного средства, в том числе, и CX-5, стоит с его экстерьера – хотя именно его параметры изменились не так сильно, как при выпуске прошлых поколений и рестайлингов. Изменения не коснулись ни облицовки радиаторной решётки, ни пропорций автомобильного кузова, ни списка силовых агрегатов, ни подвески. Хотя, присмотревшись, несколько обновления заметить всё-таки можно:

  • передние фары сузились, придавая автомобилю более агрессивные очертания. А в топовой комплектации авто оптика полностью светодиодная – то есть, более эффективная и экономичная;
  • площадь радиатора, имеющего характерную вогнутую форму, увеличилась;
  • на переднем бампере установлены компактные противотуманные фары, не совсем вписывающиеся в общий дизайн.
Рис. 2. Вид спереди.

Рассматривая интерьер новинки, можно увидеть качественную, хотя и не кожаную отделку сидений – в большинстве комплектаций используется кожзаменитель. Такая обивка выглядит довольно стильно, но вряд ли будет слишком удобной – летом сидящему на креслах человеку будет жарко, зимой она будет нагреваться дольше, чем обычная ткань. Из-за этого в холодное время года водителю и пассажирам не обойтись без включения обогрева кресел.

Среди обновлений интерьера стоит отметить удобный профиль кресел и боковую поддержку переднего ряда. Хотя такие новости как установленные в центральном раскладывающемся подлокотнике клавиши управления подогревом задних кресел немного удивляют – удобнее было бы установить их сзади. Места для пассажиров кроссовера более чем достаточно – так же как для их багажа, для которого внутри авто предусмотрено 505 литров (и 1560 л при разложенных спинках второго ряда).

Технические параметры авто

Обновлённая модель Mazda CX 5 поставляется на российский рынок с тремя моторами:

  • одним 2,2-литровым дизельным двигателем;
  • двумя бензиновыми агрегатами объёмом 2 и 2,5 литра.
Рис. 3. Одна из версий мотора CX-5.

В то же время дизельный мотор встречается в российских автосалонах редко, и, рассматривая характеристики моторов кроссовера, мы тестируем только бензиновые версии. Меньшая по производительности модель может комплектоваться и «механикой», и «автоматом», и устанавливается как на переднеприводных, так и на полноприводных комплектациях. «Старшая» версия работает только в комплекте с АКПП и полным приводом. Продолжая обзор, стоит отметить, что оба вида коробок передач обеспечивают комфортную поездку и плавное переключение скоростей.

 

Табл. 1. Параметры кроссовера.

Параметр Значение
Показатели мотора
Объём, куб. см 1997
Мощность, л. с. 150 194
Привод передний полный
Коробка передач механика автомат
Скорость, км/ч 199 189 184 195
Разгон до сотни, с 10,4 9,9 10,6 9,0
Потребление топлива л 6,8 6,9 7,0 7,2
Габариты авто
ДхШхВ, м 4,55х1,84х1,675
Величина базы, м 2,7
Колеи, (п./з.), м 1,585/1,585
Клиренс, см 19,2
Объём багажника, л 442 (1560)
Вес, т 1,451 1,525 – 1,575 1,588 1,598 – 1,617

 

Ходовые качества и расход топлива

Управляемость, проходимость и показатели торможения, которые получила новая Мазда СХ 5, не впечатляют опытных автолюбителей:

  • тормоза работаю эффективно только на небольших скоростях;
  • подвеска неплохо справляется с неровной дорогой, но по бездорожью на кроссовере проехать не получится – разве что с максимальными по размеру колёсными дисками R19;
  • обзор проходимости автомобиля показывает, что дорожного просвета, с одной стороны, достаточно для преодоления препятствий. Однако углы съезда-въезда новой генерации кроссовера нельзя назвать удачными.
Рис. 4. Авто на трассе.

Показатели потребления бензина у CX-5 new нельзя назвать большими. По городу автомобиль реально тратит около 9,5 литров бензина, на трассе – около 6 литров. Среднее потребление находится на уровне 7–8 литров, что вполне соответствует информации из паспорта различных версий автомобиля.

Комплектации и цены

Выполняя для кроссовера Мазда СХ 5 2017 тест драйв, стоит обратить внимание на 6 основных комплектаций, предлагаемых отечественным автолюбителям. Самая выгодная из них – 2,0 MT Drive – комплектуется электрорегулировкой зеркал, подогревом передних кресел, мультирулём и омывателем фар. Более дорогие модификации отличаются электроприводом первого ряда сидений, двухзонным климат-контролем, электроприводом багажного отсека и обогревом переднего стекла.

 

Табл. 2. Модификации для отечественного рынка.

Название Мотор Трансмиссия КПП Цена, млн. руб
2.0 МТ Драйв 2,0 л, 150 л. с., бензиновый переднеприв. МКПП 1,43
2.0 АТ Эктив АКПП 1,62
полноприв. 1,72
2.0 АТ Суприм 1,89
2.5 АТ Эктив 2.5 л, 194 л. с.,

бензиновый

1,83
2.5 АТ Суприм 2,00

 

Результаты тест-драйва

Тест драйв новой Мазды показал, что её параметры улучшились по сравнению с прошлым поколением. И, хотя покупать такую машину по-прежнему захочет не каждый, популярность её должна заметно увеличиться после обновления. Причинами этого могут стать и эстетические характеристики, и функциональность, и небольшое потребление топлива.

Рис. 5. Кроссовер на неровной дороге.

В то же время новости о кроссовере свидетельствуют о том, что его не стоит использовать в качестве настоящего внедорожника. Машину можно назвать, скорее, «паркетником» – хотя и с повышенной по сравнению с обычными городскими авто проходимостью. В то же время динамика машины вполне удовлетворительная для этого класса и доступной (особенно, у базовых версий) цены.

jp4x4.ru

Mazda CX-5 2017 - начало продаж в России, фото, характеристики

На проходящем в эти дни женевском автосалоне японский автопроизводитель компания Mazda впервые в Европе показала свой флагманский кроссовер CX-5, второе поколение которого было представлена несколько месяцев назад.

Первое поколение этого кроссовера является на сегодняшний день самой продаваемой моделью японского автопроизводителя в России. Поэтому можно не сомневаться, что новинка в скором времени появится и в России. Стоимость автомобиля на сегодняшний день в Европе держится в секрете. Представители Mazda утверждают, что машина будет отлично продаваться, так как сочетает богатые комплектации, стильный дизайн и привлекательную цену.

Внешне новый кроссовер напоминает собой нечто среднее между CX-4 и CX-9. При этом он построен на платформе Skyactiv, которая также использовалась предшественником этого автомобиля. Skyactiv стала первой платформой, полностью разработанной специалистами Mazda. Новая модель получит более жесткое крепление рулевых механизмов и передние стойки большего диаметра. Сзади будет использоваться многорычажная подвеска, а спереди — mcpherson.

В сравнении с предыдущим поколением показатели жесткости кузова у Mazda CX-5 увеличатся на 15%. Обеспечивается подобное за счёт использования специальных высокопрочных материалов. По заверениям представителей Mazda, существенно улучшилась шумоизоляция кроссовера.

Новинка будет располагаться всем нам хорошо знакомыми силовыми агрегатами, которые устанавливаются на текущее поколение кроссовера CX-5. Так, например можно будет выбрать 2,0 и 2,5 литровые бензиновые агрегаты и дизельный мотор, имеющий объем 2,2 литра. На выбор покупателям предложат как автомат, так и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Колесная база автомобиля не изменилась, но при этом кроссовер стал короче на 5 миллиметров и шире на 10 миллиметров своего предшественника. Багажник прибавил в размерах, теперь его объем составляет 505 литров полезного пространства. С большой долей вероятности, можно утверждать, что Mazda CX-5  будет предлагаться в пяти и семиместном варианте. Изначально продажа семиместного варианта Mazda CX-5 начнется в Японии, а в последующем автомобиль появится и в Европе.

Изменения нового автомобиля прекрасно заметны в салоне. Так, например, появится обновлённая приборная панель, которая будет выполнена в виде 7-дюймового экрана. Машина получит новые сиденья, развлекательную систему MZD Connect и проекционный экран. За доплату доступна аудиосистема Bose и улучшенная навигация. Покупателям также предлагается интересный пакет помощи i-ActiveSense, который включает систему распознавания знаков и интеллектуальный круиз.

По неподтвержденной информации продажи нового автомобиля начнутся уже в нынешнем году. Производство кроссовера в России будет налажено во Владивостоке на совместном предприятии Mazda и компании Соллерс. В настоящее время на этом заводе собирают первое поколение CX-5, которое успешно продается в нашей стране. За прошлый год на владивостокском заводе было собрано около 18 000 таких кроссоверов, большая часть из которых была продана в России.

Все новинки автосалона в Женеве 2017

Читайте также:

avtonovosty1.ru

Как изменился популярный кроссовер — Российская газета

1 июля в России стартовали продажи нового поколения Mazda CX-5. Незадолго до этого события японская компания пригласила журналистов в Грузию для того, чтобы протестировать самый продаваемый кроссовер марки.

Как снаружи

Дизайн Mazda является развитием фирменной концепции Kodo. Автомобиль получил абсолютно новую внешность, но при этом сохранил черты CX-5. Даже если убрать название с кузова машины, кроссовер все равно можно будет узнать. Фары и фонари стали меньше. За счет большой решетки и логотипа Mazda кажется очень мощной.

Безусловно, CX-5 стал агрессивнее, дороже и респектабельнее. Передние стойки сместили назад на 3,5 сантиметра - это позволило сделать капот длиннее и добавило эстетики.

Вообще визуально кроссовер еще больше теперь похож на хищника. Учитывая, что японскую марку в первую очередь любят за динамику, подобный образ - это то, что нужно CX-5.

Как внутри

Представляя CX-5, сотрудники Mazda побоялись использовать слово "премиум", тактично употребив более нейтральный термин "заменитель премиума". И логика в этом есть - "премиум" отпугивает покупателей, ведь это не только высокое качество, но и цена.

Впрочем, "премиум" или "заменитель премиума", кроссовер все равно дорого выглядит как снаружи, так и внутри. Интерьер очень элегантный и солидный. Мягкий пластик, удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, все важные и нужны клавиши на своих местах.  

Управление 7-дюймовым экраном, который расположился на центральной консоли, происходит с помощью "шайбы". У тех, кто не знаком с этим функционалом, особых проблем не будет - привыкаешь очень быстро. Единственное - дисплей, на мой взгляд, маловат, хотелось бы побольше. Но он яркий, простой, наглядный, к тому же - вообще не бликует.  

В салоне место достаточно, на заднем диване колени не упираются в спинку сиденья, центральный тоннель не мешает. Несколько человек разместятся без проблем, но вот на дальнюю поездку втроем ездить все-таки не стоит. Подогрев рассчитан на двоих, включить его можно кнопками на заднем подлокотнике, где находятся и дополнительные USB-выходы.

Объем багажника увеличился с 403 до 476 литров - не самый большой показатель в классе. Крышка пятой двери получила электропривод (в самой топовой версии).

Как едет

К прошлому поколению Mazda CX-5 было много претензий по поводу шумоизоляции. Именно поэтому японцы как следует поработали над ошибками.

Установили дополнительные уплотнители на всех дверях, проеме багажника, стеклах, была изменена форма капота, пришлось даже поменять расположение дворников, чтобы избавиться от гула на высокой скорости. Улучшили звукопоглощение обивки потолка, дверных панелей и обшивок задних стоек кузова. Короче говоря - изменений действительно много.

И, самое главное, Mazda добилась того, что в салоне теперь тихо. Звук мотора слышно лишь изредка -  при быстрых ускорениях, когда двигатель достигает больших оборотов. Японцы поведали, что по уровню шумоизоляции новый СХ-5 вполне сопоставим с BMW X3. И в это охотно веришь.

За время поездки по Грузии удалось протестировать машину в разных условиях: как на автомагистралях, так и на горных серпантинах. Кое-где встречались и разбитые проселочные дороги. Надо сказать, что везде кроссовер себя чувствует как рыба в воде. СX-5 рулится отлично, плавность хода у автомобиля отменная, в повороты входит без труда.

Раньше модель критиковали за жесткость подвески. Инженеры Mazda смогли найти баланс в настройках. Проблему удалось решить за счет сочетания более мягких пружин с более жесткой рулевой рейкой, а также с помощью использования системы G-Vectoring. Кроссовер стал более комфортным (пробить подвеску очень сложно), но и драйверских повадок не растерял.

Порадовал и шестиступенчатый "автомат", который переключается абсолютно незаметно, в его работе нет никаких провалов. Хотя в техническом плане изменений не произошло.

Главная проблема - за рулем СX-5 ты забываешь обо всем. Только нажал на педаль - и уже 110 км/ч. Даже на самой большой скорости нет ощущения, что автомобиль идет на пределе. Так что за спидометром проходится постоянно следить, иначе без штрафа не обойтись.

В Грузии же особо не погоняешь: где нет камер, есть полицейские, которые с удовольствием готовы пообщаться с вами на тему ПДД. Впрочем, это не мешает аборигенам обгонять через сплошную линию на узких горных дорогах. 

Что в итоге

На российском рынке СX-5 предлагается с двумя двигателями: 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 2,5 литра мощностью 192 л.с. Дизельных агрегатов в России нет. Двухлитровый мотор подойдет тем, кто в основном передвигается по городу, а на дальние расстояния выбирается редко. Мне лично больше пришелся по душе топовый движок - он станет оптимальным вариантом для тех, кто хочет не только комфорта, но и динамики.

Цены на кроссовер в нашей стране стартуют с 1 431 000 рублей (2,0 литра, передний привод, "механика",150 л.с.). Самая богатая версия обойдется в 2 003 000 рублей (2,5 литра, 192 л.с., полный привод, шестиступенчатый "автомат"). За счет дополнительных пакетов эта сумма приблизится к 2 200 000 рублей. 

Ну а с кем предстоит конкурировать Mazda в России? В первую очередь это Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Все эти модели находятся в одной ценовой категории, поэтому покупателям предстоит определить плюсы и минусы каждой машины в отдельности и сделать очень сложный выбор. 

Главное преимущество СX-5 - у японцев получилось сделать очень красивую и комфортную машину. Есть и минус - за полис каско предстоит выложить немаленькую сумму.

rg.ru

Тест-драйв Mazda CX-5. Часть 3: сохранить и преумножить — Рамблер/автомобили

Конструктивно и технически Mazda CX-5 изменилась не так сильно, как внешне. По сути работа в этом направлении ограничилась лишь некоторыми доработками и улучшениями. Хотя японцы и называют платформу, на которой построен кроссовер последней генерации новой, колесная база по сравнению с предшественником осталась прежней.

А вот силовая структура кузова изменилась. Были перенесены стойки лобового стекла, пороги получили специальные x-образные вставки, в конструкции стало использоваться больше высокопрочных сталей. В результате жесткость кузова на кручение выросла на 15%. В том числе и за счет этого в салоне «Мазды» стало заметно тише, о чем мы не раз упоминали в предыдущей части теста.

Подвеска эволюционирует постепенно. Новостей с пометкой «молния» инженеры, отвечающие за доводку шасси нам не приготовили. Из самых значимых доработок можно отметить разве что увеличившиеся в диаметре амортизаторы, да новые передние сайлент-блок, наполненные жидкостью. Среди полезных новых фишек можно выделить лишь новую функцию автоматического удержания автомобиля на месте Auto-Hold.

Моторы и коробки передач прежние. В России линейка двигателей ограничена двумя бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (192 л.с.) литра. Для двухлитровой машины в базовой комплектации доступна шестиступенчатая «механика», все остальные версии предлагаются исключительно с АКПП.

Несмотря на то, что почти две трети продаж Mazda CX-5 остается за 2,0 литровой версией, я настоятельно рекомендую не экономить 110 000 рублей (именно столько составляет разница между базовым мотором и агрегатом объемом 2,5л) и выбрать более мощную версию. Возможно 150 лошадиных сил достаточно для спокойного перемещения по городу среднестатистического кроссовера, но раскрыть весь потенциал отлично настроенного шасси «Мазды» способен только 2,5-литровый мотор.

А управляется Mazda действительно приятно. Кроссовер по-легковому чутко реагирует даже на небольшие отклонения баранки, что не свойственно высоким кроссоверам. CX-5 стабильна на скоростной прямой, точна при перестроениях и практически не замечает «набитую» шипами колейность даже с учетом того, что хорошо оснащенные версии обуты в широкие 19-дюймовые диски.

В поворотах Mazda CX-5 азартна ровно настолько, насколько безопасна. Легкий на парковке руль с ростом скорости наливается приятным, а самое главное адекватным усилием, которое только добавляет интуитивной связи водителя с автомобилем. С поправкой на массу и размеры, в штатных режимах CX-5 умеренно кренится в поворотах и безукоризненно держит заданную траекторию. Случись заехать на вираж чуть быстрее — «Мазда» прогнозируемо плужит носом наружу виража, но если водитель вовремя «бросит» газ, то порода азартных «трешек» и «шестерок» мигом проявляется и в ДНК кроссовера — CX-5 охотно отправляется в занос.

Не даром японцы уверяют, в ходе доводки своей новинки ориентировались не на рафинированные Honda CR-V и Toyota RAV4, а на премиум сегмент, в том числе на BMW X3 и Jaguar F-Pace, которые, уж поверьте на слово, управляются как надо.

Важно и то, что в погоне за управляемость инженеры «Мазды» не забыли и о комфорте. Конечно, CX-5 не самый плавный кроссовер в классе, но с небольшими кочками и средними неровностями Mazda справляется без каких-либо проблем, а неприятности в виде глухих ударов по кузову, могут доставить только довольно крупные ямы с острыми краями.

Пусть, очередная генерация Mazda CX-5 и не дотягивает до звания полностью нового автомобиля, больше напоминая глубокий рестайлинг, вектор развития, заданный в Mazda, не может не радовать. Чутко следуя отзывам своих клиентов и анализируя собственные ошибки, японские инженеры сумели сохранить ключевые преимущества — управляемость и яркий образ. В то же время там, где CX-5 заметно уступала конкурентам, была проведена точечная, а самое главное результативная работа над ошибками.

Mazda CX-5 подтянулась по качеству отделки интерьера, обзавелась недостающими опциями и получила заметно улучшенную шумоизоляцию. При этом отличная управляемость и эффектная внешность у «Мазды» уже была, а учитывая уровень цен, установленных на CX-5, можно с уверенностью заявить, что отныне в классе появился еще один автомобиль, который не только не имеет заметных недостатков, но и вполне готов побороться за лидерство.

Цены у официальных дилеров в Москве

2.0 SKY 6MT 2WD (150 л.с.) Drive — 1 431 000 рублей

2.0 SKY 6AT 2WD (150 л.с.) Active — 1 621 000 рублей

2.0 SKY 6AT 4WD (150 л.с.) Active — 1 721 000 рублей

2.0 SKY 6AT 4WD (150 л.с.) Supreme — 1 893 000 рублей

2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.) Active — 1 831 000 рублей

2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.) Supreme — 2 003 000 рублей

Стоимость ТО у официального дилера

ТО 15000 км 11 230 руб.

ТО 30000 км 14 440 руб.

ТО 45000 км 13 030 руб.

ТО 60000 км 14 740 руб.

ТО 75000 км 11 530 руб.

ТО 90000 км 16 240 руб.

Стоимость некоторых дополнительных работ у официальных дилеров в Москве и МО  Замена воздушного фильтра 2 390 руб.

Замена фильтра салона 2 060 руб.

Замена топливного фильтра 14 320 руб.

Замена свечей зажигания 8 220 руб.

Замена передних тормозных колодок 7 960 руб.

Замена передних тормозных дисков 13 440 руб.

Замена передних щеток стеклоочистителя 3 020 руб.

auto.rambler.ru


Смотрите также