Мазда сх 5 объем багажника


Mazda CX-5: новая эра в автомобилестроении

Раздел: Mazda Подраздел: Mazda CX-5 02.12.2011

Появление нового компактного кроссовера от компании Мазда было предсказуемым. В этом сегменте автомобильного направления японцы чуть приотстали от конкурентов. Ну а если уж опоздали, то нужно выйти на рынок с чем-нибудь ярким, неординарным и уникальным. И такой бенефис удался. В немецком Франкфурте на очередном автосалоне в сентябре 2011 года состоялась презентация спортивного кроссовера Мазда CX-5. Новичок сделан на совершенно новой платформе и, по замыслу разработчиков, этот автомобиль должен составить достойную конкуренцию компактным кроссоверам других производителей.

Мазда СХ-5 представлен в совершенно новом стилистическом направлении, разработанным шеф-дизайнером компании - Ику Маэда и названным им же «Концепция КОДО», что в переводе с японского — «душа движения». Название концептуального направления весьма точно отражает внешний облик новой модели — динамичный и агрессивный. Радиаторная решетка, разрез «глаз» головной оптики и «мускулистый» силуэт весьма способствуют созданию спортивного имиджа нового автомобиля. Мазда СХ-5 выглядит привлекательно, ярко, задерживая на себе взгляд. На это в большой мере влияет и цвет окраски кузова. Хотя вся цветовая гамма насчитывает семь цветовых оттенков, но основные два — красный и синий. Именно они придают неповторимый и эффектный вид СХ-5.

Салон у новинки очень просторный. Благодаря уменьшению наклона лобового стекла водительское пространство сдвинуто к моторному отсеку и как следствие этого, увеличен объем багажника и место для задних пассажиров. При размерах 4555х1840х1710мм СХ-5 имеет колесную базу 2700мм. Это больше, чем у ближайших конкурентов. Уменьшение толщины спинок передних сидений также добавило свободного пространства в задней части салона. Объем багажника внушительный — 503 литра, ну а при сложенных задних сиденьях Мазда СХ-5 несомненный лидер — 1620 литров.

Над интерьером японцы также поработали основательно: все детали выглядят качественно и с претензией на роскошь. Прекрасно и оригинально смотрятся вставки из ребристого пластика. Небольшой руль с пухлой «нашлепкой» клаксона роднит новинку с родстером Mazda МХ-5. Сиденья обшиты тканью или кожей, на выбор двух цветов — черным или желтым. Значительное место на центральной консоли занимает интерфейс, которым можно управлять как с помощью шайбы на панели, так и с сенсорного дисплея. Есть Bluetooth, порты для USB, навигационная система (имеется меню и на русском языке).

Мазда СХ-5 не просто новая модель. Это отправная точка, с которой начнется выпуск автомобилей Мазда с технологией Sky Aktiv. В то время, когда большинство автомобильных компаний склоняются в сторону производства гибридных или электрических автомобилей, японская фирма Мазда пошла другим путем. Технология Sky Aktiv призвана обеспечить максимальную отдачу любого компонента автомобиля, будь то кузов, коробка передач или подвеска. Например, эта технология позволяет увеличить КПД двигателя внутреннего сгорания, который в среднем равен 35% и на эффективность работы которого влияют шесть основных параметров и именно на них сконцентрировали свои усилия разработчики Mazda, чтобы совершенствуя каждый параметр в отдельности максимально приблизиться в результате к идеальному двигателю.

В бензиновом двигателе Sky Aktiv-G степень сжатия равна 14,0 : 1. Специально разработанный выпускной коллектор со схемой работы 4-2-1 и удлиненными приемными трубами лучше охлаждает выхлопные газы, что исключает их возврат в цилиндры и, соответственно, снижает давление и устраняет детонацию. На днищах поршней сделаны специальные выемки, позволяющие беспрепятственно протекать начавшемуся процессу горения. Новая конструкция форсунок с многочисленными распылителями более продуктивно и эффективно распределяет топливную смесь. Потери на всасывание позволила существенно снизить система управления фазами газораспределения впуска и выпуска S-VT.

В результате внедрения этих разработок крутящий момент двигателя Sky Aktiv-G по сравнению с обычным двигателем с прямым впрыском увеличился на 15%, экономичность — на 15%. А выбросы СО2 уменьшились на те же 15%. При этом потребляя обычный бензин с октановым числом 95 мощность этого двигателя равна 165 л.с.

Новый Мазда CX-5 будет комплектоваться также двумя дизельными моторами Sky Aktiv-D объемом 2,2 литра, мощностью 150 и 175 л.с. В паре с новыми двигателями будут работать шестиступенчатая механическая (Sky Aktiv-MT) или автоматическая (Sky Aktiv-Drive) коробки передач.

В подвеске инженеры применили тот же принцип, попытавшись совместить высокую управляемость, комфорт, агрессивный стиль езды и устойчивость. Им это почти удалось, правда, пришлось пожертвовать комфортом в пользу управляемости. В результате с улучшением управляемости и устойчивости на дороге в весе шасси уменьшилось на 14%.

Несмотря на некоторые отрицательные моменты (отсутствие для нашего региона дизельных версий CX-5), автомобиль найдет множество поклонников в России и, по замыслу разработчиков, составит конкуренцию Mitsubishi АSХ, VW Tiguan и Toyota RAV4, и все возможности у него для этого есть.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 911 000 рублей. Полноприводная версия с коробкой-автомат оценена в 1 180 000 рублей, а топовая версия СХ5 — 1 274 000 рублей.

Отзывы

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

This content has been locked. You can no longer post any comment.

avtoed.com

Кроссовер Мазда СХ-5 (Mazda CX-5)

30.01.2012 Комментариев нет

Сотрудники компании Mazda, казалось бы, стараются совместить несовместимое. В итоге был представлен кроссовер Мазда СХ-5 (Mazda CX-5), который отличается высоким уровнем практичности, компактными размерами, жесткой подвеской, а также высококачественным резвым двигателем.

Mazda CX-5 отличается очень просторным салоном, и это, конечно, можно отнести к преимуществам. Несмотря на это, нужно быть готовыми к тому, что дизайн не будет таким стремительным, как этого хотелось бы. Дизайн нового автомобиля Mazda CX-5 открывает новый этап в истории компании! Внешний вид получился привлекательным, но при этом откровений нет. Для покупателей будут предлагать на выбор семь цветов, среди которых серый, черный, белый, красный, синий, а также два новых. Среди отличий новой модели необходимо отметить пятиугольную радиаторную решетку больших размеров, а также профиль, являющийся «вертикальным». Кроме этого, наклон передних стоек получился незначительным.

Mazda CX-5

Салон Mazda CX-5 получился комфортабельным и стильным. Благодаря тому, что наклон лобового стекла был уменьшен, водительская зона отодвинута ближе к капоту и на заднем диване достаточно места, а багажное отделение также получилось более просторным. Производители также сделали спинки передних кресел очень тонкими, и в итоге сзади много места. Для предсерийного автомобиля предлагали специальный пластик, но все-таки можно сказать, что Mazda CX-5 получилась высококачественной и стильной. Одной из лучших деталей являются вставки из высококачественного ребристого пластика, которые отличаются красивым дизайном. Для обивки кресел предлагается ткань и кожа черного, песочного цвета. Руль отличается незначительным диаметром и для него предусмотрели пухлую центральную ступицу круглой формы, в связи, с чем у людей кроссовер ассоциируется с родстером.

Многие будущие владельцы автомобилей часто учитывают объемы багажных отделений. Отметим, что объем багажника составляет 503 литра, и это больше, чем у многочисленных конкурентов Мазда СХ-5. Если же задние кресла сложить, то объем грузового отсека может быть увеличен до 1620 литров.

Mazda CX-5

Кроссовер Мазда СХ-5 (Mazda CX-5) – это один из лучших автомобилей, так как он отличается высоким качеством, просторным салоном, комфортабельностью, значительным объемом багажного отсека, а также хорошим интерфейсом (для управления систем предусмотрена шайба на центральной консоли и сенсорный дисплей, есть порты для разных плееров, USB, навигационная система, Bluetooth).

crossovercars.ru

Mazda CX-5 2015 – чисто символический рестайлинг

Популярный компакт-кроссовер Mazda CX-5 появился на рынке в 2012 году. Японцы отвели автомобилю роль своеобразного первооткрывателя, так как именно в этой модели впервые были применены дизайнерская концепция Kodo и уникальные технологии Skyactiv. Проект под названием Mazda CX-5 преследовал амбициозные цели – модель должна была стать одним из лидеров сегмента не только у себя на родине, но и на всех крупнейших рынках мира. И надо сказать, что ожидания руководства компании во многом оправдались – кроссовер был хорошо воспринят публикой и в определенный момент стал одним из основных продуктов в линейке Mazda.

Инженеры компании решили не останавливаться на достигнутом и в 2014 году с целью улучшения ряда параметров подвергли автомобиль легкому обновлению. Дополнительным поводом провести рестайлинг послужила намеченная на ноябрь презентация младшего «брата» модели – мини-кроссовера Mazda CX-3, которому нужно было оказать какую-никакую поддержку. В результате оба автомобиля, а также примкнувшая к ним обновленная Мазда 6 оказались на подиуме автошоу в Лос-Анджелесе. В салонах дилеров новый Mazda CX-5 2015-2016 должен появиться в середине следующего года.

Мы же, не дожидаясь приезда новинки в Россию, попробуем познакомиться с основными изменениями, которые отличают дореформенный кроссовер от показанного в Калифорнии, благо информации в ходе презентации было получено предостаточно. Традиционно начнем наш обзор с экстерьера, хоть рестайлинг и затронул его в наименьшей степени. Фронтальная часть обновленной версии кроссовера получила более крупную 5-угольную решетку радиатора с мощными горизонтальными перекладинами и хромированным обрамлением по контуру. Фары головного света, почти не изменившись по форме, обзавелись иным наполнением, включающим помимо основной оптики штрихи светодиодов и указатели поворотов. Опционально спереди могут устанавливаться адаптивные светодиодные фары. Другим новшеством носовой части кроссовера является бампер слегка измененной конфигурации со встроенными «кругляшами» противотуманок, серьезно уменьшившимися в размерах относительно своих предшественников. Форма капота, украшенного двумя выразительными ребрами выштамповок, после рестайлинга осталась неизменной.

При осмотре сбоку однозначно идентифицировать новую Мазда СХ-5 2015-2016 смогут только очень внимательные автолюбители. Изменения здесь заключаются лишь в появлении других боковых зеркал, оснащенных указателями поворота с LED-наполнением. В остальном, кроссовер все также может похвастаться скульптурными боковинами кузова с обилием оригинальных волн, рельефными контурами колесных арок, устремленной вверх подоконной линией, ровной крышей, заканчивающейся довольно большим стильным спойлером.

Корма автомобиля оборудуется крупной пятой дверью с небольшой площадью остекления и углублением под номерной знак, габаритными плафонами каплевидной формы, аккуратным бампером с разнесенными по бокам секциями светоотражателей и насадками труб выпускной системы. Задняя оптика Mazda CX-5 2015-2016 предусматривает возможность установки светоотражателей с LED-элементами.

Говоря о внедорожных атрибутах автомобиля, стоит отметить наличие приличного пластикового обвеса, надежно прикрывающего оба бампера, пороги дверей, контуры колесных арок. Таким образом, почти вся нижняя часть кузова обладает требуемой стойкостью к воздействию негативных факторов, связанных с выездом на бездорожье.

Учитывая незначительные, больше косметические, изменения во внешности кроссовера Мазда СХ5, можно предположить, что обновленный вариант придется по душе и обладателям дорестайлингового варианта. Вообще же новинка смотрится свежо и стильно, она походит на крепко сбитого атлета, готового к молниеносным действиям. Очевидно, что такой автомобиль будет заметен и узнаваем даже в плотном городском потоке.

Порадует будущих обладателей Мазда СХ-5 и широкая палитра цветов кузова, включающая девять оттенков. Среди вариантов окраса присутствуют два новых – Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.

Убедившись в отсутствии кардинальных изменений в экстерьере кроссовера, попробуем оценить обновленный салон автомобиля. Здесь сразу бросается в глаза более стильное оформление центральной консоли, которая обзавелась блоком управления климатической установкой иной конфигурации и мультимедийной системой с функцией Mazda Connect следующего поколения. Для передней панели теперь предлагается три варианта декоративных накладок – «под алюминий» с имитацией механической обработки, полоска «под металл» и черная глянцевая вставка. Напольный тоннель между передними сиденьями избавился от рычага стояночного тормоза, на смену которому пришла кнопка электрического управления «ручником». Сами же кресла обрели иную форму и несколько дополнительных вариантов отделки.

В целом, водительское место новой Mazda CX-5 2015-2016 выглядит практически образцово с точки зрения эргономики. Удобный многофункциональный руль, легко читаемая индикация приборной панели, комфортное сиденье с нужным перечнем регулировок, стильная и современная центральная консоль с оптимальной архитектурой – все это обеспечивает легкость управления автомобилем. С количеством свободного пространства у кроссовера также полный порядок. Сзади без труда уместятся трое седоков – двое из них, расположившиеся по краям, будут чувствовать себя совсем вольготно, центральный же пассажир может испытывать легкий дискомфорт из-за чуть узковатого посадочного места. Однако более комфортная удлиненная подушка, предусмотренная для задних сидений обновленной Мазда CX-5, почти полностью нивелирует этот недостаток. Еще одно заявленное производителем улучшение – это снижение уровня шумов в салоне автомобиля на целых 10 % по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Помимо перевозки пассажиров кроссовер обладает способностью к транспортировке весьма крупных грузов, что нередко требуется в повседневной жизни. Объем багажного отделения Мазда CX-5 2015-2016 в зависимости от количества седоков варьируется от 403 до 1560 литров. При этом удобство погрузки-выгрузки обеспечивается достаточно большим проемом и оптимальной погрузочной высотой багажного отсека.

Линейка моторов кроссовера после обновления не претерпела изменений. Бензиновые агрегаты представлены двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, имеющими разную степень форсировки. В России дорестайлинговый Мазда СХ-5 продается с двумя вариантами бензиновых моторов. «Младший» 2-литровый SKYACTIV-G обладает  пиковой мощностью 150 л.с. и показателем максимального крутящего момента на уровне 210 Н*м. Второй 2.5-литровый двигатель имеет следующие технические характеристики – мощность 192 л.с. и момент 256 Н*м.

Помимо бензиновых двигателей в России доступен 2.2-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Он способен генерировать 420 Н*м крутящего момента уже при 2000 об/мин. Такой агрегат расходует в среднем 5.9 литров на 100 км пути.

Коробок передач для кроссовера предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на переднюю ось (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). Внушительный дорожный просвет в 210 мм позволяет полноприводному автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка разбитой дороге или рыхлому снегу, а вот серьезный оффроад «паркетнику» будет все же не по плечу.

Схема подвески после рестайлинга осталась прежней – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Единственное, что в ходе обновления в конфигурацию ходовой были внесены незначительные изменения, касающиеся амортизаторов и передних нижних рычагов.

Цены и комплектации

Обновленный Мазда СХ-5 на российском рынке доступен в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Переднеприводные версии кроссовера продаются по цене от 1 млн. 349 тыс. до 1 млн. 530 тыс. рублей. Стандартное оснащение «Драйв» таких модификаций включает электропривод всех стекол, привод и обогрев боковых зеркал, галогенные фары, подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, кондиционер, электронный стояночный тормоз, аудиосистему с четырьмя динамиками.

Модификация Drive Active Active+ Supreme
2.0 150 л.с./6МТ 1 349 000
2.0 150 л.с./6АТ 1 430 000 1 530 000
2.0 150 л.с./6АТ 4WD 1 630 000 1 755 000
2.5 192 л.с./6АТ 4WD 1 750 000 1 865 000
2.2 D 175 л.с./6АТ 4WD 2 012 000 2 101 000

Цены на Мазда СХ5 2015-2016 с полным приводом и коробкой-автомат начинаются от 1 млн. 630 тыс. рублей. Именно столько придется выложить за кроссовер в исполнении Active с мотором 2.0 литра. Самыми же дорогими являются модификации с 2.5-литровым бензиновым мотором и 2.2-литровым дизелем. Топовой является дизельная версия с наполнением Supreme, которая доступна по цене 2 млн. 101 тыс. рублей. Она оснащается камерой заднего вида, электроприводом настроек сиденья водителя, системой бесключевого доступа и запуска/остановки двигателя кнопкой, продвинутой аудиосистемой.

avtonam.ru

Новая Мазда сх 5 2016

Новая Мазда сх 5 2016 появилась в продаже сети Российских дилеров Mazda в начале 2013 года. Ее габариты: длина — 4540 мм, высота — 1670 мм, ширина — 1840 мм, колесная база с полным приводом — 2700 мм.  У новой  Мазда 5 клиренс равен 215 мм, а коэфф. лобового сопротивления встречного воздуха равен 0,33Cx. Интерьер, как и у большинства автомобилей марки Mazda выполненный в стиле концерна производителя и далек от идеала. Передняя торпеда покрытая мягким пластиком немного не вписывается в дизайн автомобиля. Схема размещение рычагов управления в передней части салона наводит на мысль о плагиате (уж очень похоже как у BMW). А все остальное можно сказать удобно расположено по своих местах — удобный в управлении руль, легкочитаемая приборная панель, комфортное водительское сидение (даже на резких поворотах). Что касается пассажирских сидений, то там спокойно могут расположиться три  человека. Хорошим является тот факт, что процесс увеличения багажного отделения осуществляется без всяких лишних усилий, стоит сделать только одно движение рукой и объем багажника увеличивается с 503 до 742 литров.

Порадовало, что даже в базовой комплектации Mazda CX 5 Direct присутствуют: электрозеркала с подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники всех стекол, функция обогрева сидений, бортовой компьютер со встроенным CD проигрывателем. А уже в комплектации Mazda CX-5 Sport можно увидеть климат-контроль, электропривод передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, и даже люк в крыши автомобиля. Технические характеристики Мазды СХ-5.

На авто устанавливают четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. степень сжатия 14:1. При езде наблюдается высокий крутящий момент и низкий расход топлива, 6 л. на 100 км. При смешанном цикле. Коробка передач на выбор автомат или механика.  Конструкторы не отрицают тот факт, что возможно в скором времени появится и дизельный двигатель на 175 лошадок. Подвеска у Mazda CX-5 построена по уже проверенной схеме, спереди стоит стойка МакФерсон, а сзади расположена независимая многорычажка. Тормозная система на всех колесах дисковая, присутствует система ABC и EBD. Новая Мазда сх 5 2016 может быть как переднеприводная, так и полноприводная, у которой все колеса ведущие. Цена новой Mazda CX-5 в России начинается от 911000 рублей.

Видео тест-драйв новой Mazda CX-5 2016:

autootzuv.ru


Смотрите также