Мазда сх 5 новая


Mazda CX-5 2017-2018 – плановый рестайлинг кроссовера

Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.

рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания; — навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д. — климат-контроль; — электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;

— дистанционное открывание двери багажного отделения.

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— 2,0 и 2,5 литра,

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

двигатель скайактив new СХ5

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mazda CX-5 2017

Глубоко эволюционный подход к проектированию позволит сохранить для новой модели Mazda CX-5 2017 года (фото) комплектации и цены на прежнем уровне. Если сейчас на кроссовер нынешнего поколения прайс-лист стартует с отметки 1 349 000 руб., то по последним новостям на новую модель Мазда СХ 5 2017 года (фото) цена у официальных дилеров в Москве составит 1 431 000 рублей. Начальным мотором в технических характеристиках кроссовера будет значиться модернизированный силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 150 сил, поставляемый в базовой комплектации с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главным новшеством в моторной гамме новинки является двигатель на 2,5 литра, оснащенный турбонаддувом и развивающий 250 сил. Второе поколение Mazda CX-5 2017 new дебютировало на автошоу в Лос-Анджелесе 16 ноября этого года, старт продаж в России запланирован на 18 июня, а окончательные комплектации и цены уже названы (см. таблицы).

В начальную стоимость нового поколения Мазды СХ-5 2017 войдет достаточно обширный список базового оснащения. Дополнительной доплаты не потребуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Кроме того, базовая комплектация Drive новой модели Мазда СХ5 2017 ценой 1 431 000 рублей подразумевает наличие: бортового компьютера, усилителя рулевого управления, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом и центрального замка с дистанционным управлением. В пассивной и активной безопасности Драйва задействованы: 6 подушек, многоканальная система стабилизации с внедорожным режимом, помощник старта на подъеме и датчик давления в шинах. В качестве опции в комплектации Драйв доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Следующей по старшинству является комплектация Active: в ней цена Мазда СХ-5 2017 второго поколения в новом кузове составит 1 621 000 рублей. К приятным дополнениям данной версии относятся: алюминиевые диски колес, противотуманные фары, климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, система безопасного торможения в городе (SCBS), а также круиз-контроль. Технические характеристики Mazda CX-5 Active 2017 new предусматривают наличие только 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Бензиновый 150-сильный мотор доступен с передним и полным приводом, тогда как дизельный агрегат (175 л.с.) поставляется только в версии 4х4. За доплату к цене новой модели кроссовера поставляются адаптивные светодиодные фары и фирменная навигационная система.

Флагманская комплектация Supreme, где цена новой модели Мазда СХ 5 2017 года стартует с отметки 1 893 000 рублей, включает в себя всю моторную гамму. Однако в технических характеристиках в качестве трансмиссии значится безальтернативный полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оборудование комплектации Суприм пополнится: кожаным салоном, электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, камерой заднего вида, системой автоматического глушения двигателя на светофорах (i-stop) и фирменным парктроником. Алюминиевые 19-дюймовые колесные диски войдут в базовое оснащение, а список опций пополнят люк в крыше и фирменная аудиосистема премиум-класса «Bose» с девятью динамиками.

Новая модель

Главным приобретением новой модели Мазда СХ 5 2017 (фото) является вовсе не дизайн кузова. Стилистика нового поколения подвергнется эволюционным изменениям, направленным на придание кроссоверу большего сходства с последними моделями фирмы. Главное, что Mazda CX-5 new содержит внутри, а это: более развитая шумоизоляция, улучшенные отделочные материалы и более обширный список электронных помощников. Если раньше модель предыдущего поколения обладала достаточно средним уровнем комфорта, то теперь этот показатель обещает быть одним из лучших в классе. Азартных водителей порадует фирменная электронная система G-Vectoring Control (GVC). Последние новости заявляют, что с такой системой новая модель Мазды СХ 5 2017 умеет управлять траекторией при помощи подачи топлива. В отличие от общепринятой схемы, когда электроника меняет траекторию автомобиля, выборочно подтормаживая соответствующие колеса, подход G-Vectoring Control выглядит более естественным и избавляет тормозную систему от лишних нагрузок.

Технические характеристики

В начальную цену Мазда СХ 5 второго поколения войдет 2-литровый атмосферный мотор мощностью 150 сил. Благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминия, снижающих снаряженную массу, по информации из последних новостей у новой модели Мазда СХ-5 2017 технические характеристики (фото) и цена улучшатся. Разгон до сотни составит 9,2 секунды, а максимальная скорость возрастет до 200 км/ч. Средний расход топлива на уровне 6,1 литра на 100 км также следует признать одним из лучших в классе. Помимо базового 150-сильного агрегата, будут предложены модернизированные дизель (175 л.с.) и бензиновый мотор объемом 2,5 литра (192 л.с.). В технических характеристиках флагманской Мазды СХ 5 2017 теперь пропишется новый бензиновый двигатель. При 2,5 литрах рабочего объема и наличии турбонаддува агрегат развивает 250 сил, что делает новую модель одним из лидеров класса среди японских аналогов и позволяет на равных бороться в скоростных показателях с немецким Фольксвагеном Тигуан второго поколения.

Дата выхода

Отвечая на вопрос: «Когда начнётся выпуск Мазда СХ 5 второго поколения?», необходимо знать главное. После официального дебюта новой модели в Лос-Анджелесе, состоявшегося 16 ноября этого года, должен будет пройти не один месяц для получения кроссовером российской прописки. Свежеиспеченную Мазду с новым кузовом ожидают: проведение сертификационных тест-драйвов, отладочные испытания и организация локальной сборки на заводе «Mazda Sollers Manufacturing Rus» (MSMR). Согласно последним новостям, дата выхода Мазда СХ 5 2017 намечена на 18 июня этого года, и новая модель сможет рассчитывать на конкурентное сочетание комплектаций и цен. Кстати, в отличие от большинства производителей, допускающих большие задержки вывода новых моделей на рынок России или применяющих практику продаж двух поколений сразу, компания Mazda переориентируется на CX-5 new сразу после старта продаж. Подобный факт также можно рассматривать как доказательство того, что цена новой модели не будет разительно отличаться от прайс-листа своей предшественницы.

Mazda CX-5 2017 цена и комплектация в сравнении с конкурентами

  Mazda CX-5 Drive Hyundai Tucson Comfort Ford Kuga Trend Honda CR-V Comfort
Минимальная цена, рублей 1 431 000 1 505 900 1 435 000 1 529 900
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний
Клиренс 215 мм 182 мм 197 мм 170 мм
Длина 4545 мм 4475 мм 4524 мм 4605 мм
Ширина 1840 мм 1850 мм 1838 мм 1820 мм
Высота 1690 мм 1660 мм 1702 мм 1685 мм
Колесная база 2700 мм 2670 мм 2690 мм 2630 мм
Объем багажника 505/1600 л 513/1503 л 456/1653 л 589/1146 л
Снаряженная масса 1300 кг 1454 кг 1580 кг 1568 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,5 л 2,0 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Обороты в минуту 6000 6300 6000 6500
Крутящий момент 210 Нм 161 Нм 230 Нм 190 Нм
Обороты в минуту 4000 4850 4500 4300
Коробка передач механическая автоматическая автоматическая механическая
Число передач 6 6 6 6
Максимальная скорость 200 км/ч 181 км/ч 185 км/ч 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9.2 секунды 11,1 секунды 9.7 секунды 10.1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.6 / 5.3 / 6.1 10.9 / 6.1 / 7.9 11.2 / 6.4 / 8.1 9.8 / 6.4 / 7.7
Бортовой компьютер + + + +
Датчик давления в шинах + + нет +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + нет + нет
Климат-контроль в пакете опций нет в пакете опций +
Количество подушек безопасности 6 6 7 8
Кондиционер + + + +
Легкосплавные диски нет + нет +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений + + в пакете опций +
Противотуманные фары нет + + нет
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» в пакете опций 12000 руб. 20000 руб. 18000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + нет нет

Mazda CX-5 2017 цены и комплектации

  Drive Active Supreme
Минимальная цена, рублей 1 431 000 1 579 000 1 805 000
Адаптивные фары нет в пакете опций в пакете опций
Аудиосистема премиум-класса нет нет в пакете опций
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя нет + +
Датчик света нет + +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой + + +
Камера заднего вида нет нет +
Климат-контроль нет + +
Кожаный салон нет нет +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + нет нет
Легкосплавные диски нет + +
Люк в крыше нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары нет + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система автоматической парковки нет нет в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» нет нет в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Центральный замок + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система нет в пакете опций в пакете опций
Штатный парктроник нет нет +
Электропривод багажника нет нет в пакете опций
Электропривод передних сидений с памятью нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth + + +

topruscar.ru

New Mazda CX-5 2017 – новое поколение кроссовера

Обзор японской новинки Мазда 2017-2018 года Mazda CX-5 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики нового поколения кроссовера Мазда СХ-5 2017. Официальная премьера новой генерации Mazda CX-5 состоялась в рамках Los Angeles Auto Show 15 ноября 2016 года.

New Mazda CX-5, став более современной и солидной, осталась узнаваемой, и в целом весьма схожа с моделью первого поколения японского кроссовера. Продажи Мазда СХ-5 2017 стартуют в феврале будущего года сначала в Японии, а затем ближе к лету в России, Америке и Европе (модель глобальная и предлагается в 120 странах мира), цена нового поколения Mazda CX-5 составит предварительно от 21800 долларов в США и от 1400 тыс. рублей в России.

Компактный кроссовер CX-5 в производственной линейке японской компании Mazda - настоящий бестселлер или локомотив, двигающий марку машины вперед. Объем реализации кроссовера Мазда СХ-5 на мировом рынке составляет почти четверть от общего количества выпускаемых Маздой автомобилей. Так что подход к модели, разумеется, особенный. Возможно, именно по этой причине дизайнеры и инженеры, работающие над вторым поколением кроссовера, постарались максимально точно и аккуратно сохранить знакомый, лаконичный и стильный образ предшественника, наделив новинку всеми позитивными качествами первого поколения модели.

Дизайн экстерьера кузова новинки опирается на фирменную дизайнерскую философию японской компании KODO - Soul of Motion (Душа движения). Дизайнеры каждой линией, выштамповкой и всплеском на поверхностях кузова авто стараются передать любовь и заботу к своему творению, идущему от сердца. Радует факт того, что современные автомобили Mazda наконец-то обрели свое узнаваемое лицо, пришедшее по вкусу автомобилистами всего мира. Внимательно рассматривая кузов нового поколения Mazda CX-5 2017 со всех сторон находим внешность кроссовера весьма привлекательной и стильной. При этом отмечаем сходство с предшественником кроссовером первого поколения, но… второе поколение кроссовера создавалась, что называется, с чистого листа. Перед разработчиками стояла задача создать еще более стильный, привлекательный и динамичный кроссовер.

Новая генерация модели СХ-5 получила более выразительную переднюю часть кузова с зауженными фарами головного света, фальшрадиатроной решеткой, затянутой мелкозернистой сеткой, и аристократичным бампером со светодиодными точками противотуманок.

Профиль кузова нового кроссовера выглядит более динамично и стремительно, за счет сместившихся на 35 мм назад передних стоек крыши и большего наклона рамки лобового стекла, изящного купола крыши и аккуратной кормы. Задняя часть кузова демонстрирует благородный и солидный вид: крупная дверь багажного отделения, увенчанная солидными спойлером, аккуратные светодиодные капли габаритных фонарей, степенный бампер с полосками задних противотуманных фонарей и насадками выхлопных труб.

Таким образом, внешность нового поколение кроссовера эволюционировала и демонстрирует фамильную схожесть с младшим кроссовером Mazda CX-3 и флагманом Mazda CX-9.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-5 2017-2018 года составляют 4545 мм длину, 1840 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Кузов второго поколения кроссовера на 5 мм больше в длину и на 20 мм в высоту по сравнению с первым поколением модели, ширина и размеры базы не изменились.
  • Стоит отметь, что кузов новинки может похвастать возросшей на 15,5% жесткостью кузова (у первого поколения Мазда СХ-5 показатель, к слову, также серьезный 27 000 Нм/град) и более жестким креплением рулевого механизма с электроусилителем.
  • Палитра эмалей для нового поколения кроссовера дополнена насыщенным и глубоким цветом Soul Red Crystal.

Пятиместный салон 2 поколения Мазда СХ-5 встречает водителя и его спутников отменной формой кресел, видоизмененными передней панелью, центральной консолью и дверными картами с приятной текстурой отделочных материалов. На выбор предлагаются ткань, черная или белая кожа, металл. Передняя панель и центральная консоли изменились весьма серьезно, став более элегантными и аккуратными, дефлекторы вентиляции обрели новую форму и стильные рамки. В наличии модернизированная панель приборов с тремя радиусами, в одном из которых прописался 4,6-дюймовый цветной дисплей многофункционального бортового компьютера, видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, установленный на вершине торпедо 7-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы MZD Connect, аудиосистема Bose с 10-тью точками звука.

Консоль центрального тоннеля между передними креслами напротив стала массивнее и выше для более удобного обращения с установленным оборудованием. Селектор автоматической коробки передач в новой Мазда СХ-5 установлен на 60 мм выше, чем в салоне предшественницы, а ручка механической коробки передач на 40 мм соответственно.

В качестве опции для новинки предлагаются проекционный дисплей (проекция на лобовое стекло), электропривод двери багажного отделения с ДУ и модернизированный комплекс систем безопасности i-Activsense. Новинка порадует более тихим салоном и возросшим до 505 литров полезным объемом багажного отделения.

Технические характеристики Mazda CX-5 2017-2018 года. Нового в технике 2 поколения Мазда СХ-5 минимум, как и предполагалась с оглядкой на обновленные Mazda 3 и Мазда 6 кроссовер обзавелся системой G-Vectoring Control. Архитектура подвески осталась прежней - спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка. Тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками. Под капотом хорошо знакомые бензиновые моторы Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5, а также дизельный двигатель Skyactiv-D-2.2. Возможно движкам чуть добавят лошадок.

Коробки передач 6-ти ступенчатые (механика и автомат), привод на передние колеса или же за доплату система полного привода i-Activ AWD.

Mazda CX-5 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления

Всего 2 года назад мы впервые протестировали обновлённую версию кроссовера Mazda CX-5 — в популярную модель внесли немало изменений, в том числе, и по запросам российских клиентов, которым японская машина полюбилась за яркий дизайн и не менее яркие ездовые повадки, у нас на долю CX-5 приходится едва ли не 3/4 продаж от всего объёма «Мазды». Отлично проявила себя CX-5 и в наших сравнительных тестах — выиграла «плэй-офф» у Subaru Forester, а в финале достойно смотрелась на фоне более свежих Hyundai Tucson и Nissan X-Trail. И вот — новое поколение!

А действительно ли она новая?

Японцы признают, что это глубокая модернизация прежней CX-5, но... разве можно так сказать, глядя на новую машину? Кузов — совершенно другой, хотя и является развитием фирменной дизайнерской концепции Kodo. Фары и фонари — светодиодные даже в базовой комплектации — стали меньше, а решётка радиатора, напротив, увеличилась в размерах. Изменились и пропорции — передние стойки сдвинуты назад на 35 мм, что позволило сделать капот длиннее.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Габариты практически не изменились: новая CX-5 на 5 мм короче прежней (4 550 мм) и на 10 мм выше (1680 мм)

Более лёгким, «воздушным» и качественным стал интерьер — передняя панель теперь ниже и напоминает о семействе Mazda 6. Руль изящнее, чем прежде, а у дорогих версий в правом колодце приборного щитка появился цветной дисплей. Но блоки управления климат-контролем и мультимедийным комплексом MZD Connect и его функционал — без изменений. Впрочем, нареканий к ним не было и раньше. Сиденья — с чуть более развитой боковой поддержкой, а рычаг коробки передач расположен выше. И это действительно важно, так как все тестовые CX-5, с которыми мы знакомились в Шотландии, были оснащены шестиступенчатой механикой.

Курс — на комфорт

К переключениям левой рукой и вообще левостороннему движению привыкаешь быстро — спасибо хорошей обзорности, даже на узких дорожках не было никаких проблем при разъездах со встречным трафиком. А первое, что отмечаешь — в СX-5 стало тише! С дискомфортным шумом боролись серьёзно: тут более толстое лобовое стекло, передние боковые окна стали ламинированными, появились новые уплотнители, а колёсные арки в багажнике наконец-то прикрыли ковролином. Улучшена шумоизоляция потолка, дверей, пола.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Некоторые элементы остались в CX-5 от предшественницы: удобный блок климат-контроля, кнопки управления мультимедийным комплексом MZD Connect на центральном тоннеле. Новый 7-дюймовый экран имеет возможность сенсорного управления на скорости до 8 км/ч. Жаль, что оставили прежним и невыразительный приборный щиток — появился только цветной дисплей в правом колодце у дорогих исполнений. Сиденья и дверные панели могут быть обшиты тёмной тканью, чёрной или белой кожей

Конечно, шины отчётливо прослушиваются на шершавом асфальте (особенно 19-дюймовые), но даже во время ливня вода не журчит по аркам. А пробивающийся в салон рёв мотора — следствие того, что двухлитровую «четвёрку» Skyactiv-G нужно постоянно держать в зоне высоких оборотов, чтобы шустро ехать по холмистой местности.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Жёсткость кузова на скручивание выросла на 15% из-за увеличения доли сверхвысокопрочных сталей, а сам он стал немного легче

Второй момент, за который многие (и мы в их числе) критиковали прежнюю CX-5 — это плавность хода на плохих дорогах. Не скажу, что новая машина превратилась в лимузин на пневмоподвеске, но Mazda перестала реагировать ударами и вибрациями на каждую выбоину — особенно на 17-дюймовых колёсах (на «19-шках» CX-5 жёстче отрабатывает острые неровности). Это заслуга более мягких пружин, иных сайлент-блоков и другого крепления рулевого механизма.

Характер? Остался!

К счастью, чуть смягчённое шасси не убило задорный характер «Мазды» — CX-5 всё так же хороша на извилистых дорогах, не шокирует кренами и не пугает недостаточной поворачиваемостью. Не помеха ей и многочисленные волны и перегибы петляющего среди холмов асфальта, хотя на некоторых «трамплинах» хода задней подвески на отбой пару раз не хватало. Но это — если мчать совсем без оглядки. Однозначно, активный водитель за рулём CX-5 по-прежнему будет получать удовольствие.

Досталась CX-5 и новая фирменная система GVC (G-Vectoring Control), кратковременно снижающая отдачу двигателя ради лучшей загрузки передней оси на входе в поворот — по сути, это эффект сброса газа. Но понять, в какой именно момент она вмешивается в управление (и вмешивается ли), практически невозможно. Доработка ходовой части включила в себя и расширенные до 1595 мм колеи — передней добавили 10 мм, задней — 5

Оттенок Soul Red стал более глубоким и получил приставку Crystal, а всего для CX-5 предлагается 10 вариантов окраски кузова. Колёса могут быть 17- или 19-дюймовыми

Одного хочется — мотора помощнее! Рассказывать о динамике смысла нет — силовые агрегаты у CX-5 остались прежними, пусть и с небольшими доработками (снижены потери на трение, модифицированы системы впуска и питания, а у мотора 2.5 при частичных нагрузках отключается половина цилиндров). Бензинового 2.0 Skyactiv-G хватает в городских условиях, но обгонять в холмистой местности нелегко — в горку 165 «лошадей» (у нас мотор дефорсирован до 150 л.с.) и 210 Н∙м крутящего момента тянут неохотно, вынуждая частенько обращаться к рычагу коробки. С могучим турбодизелем 2.2 таких проблем, конечно же, нет, но у нас этого двигателя не будет — слишком дорогой. Так что флагманские версии будут оснащены 2,5-литровым Skyactiv-G мощностью 192 л.с., который сочетается только с шестиступенчатым автоматом.

Получите, распишитесь

Исправили японцы и ещё один важный аспект — комплектацию привели в соответствие с современными конкурентами. Теперь Mazda CX-5 самостоятельно блокирует двери с началом движения (правда, почему-то только в самых дорогих комплектациях), крышка багажника и механизм складывания зеркал наконец-то получили электропривод, появился подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей и задних сидений, а их спинки регулируются по углу наклона (предусмотрено 2 положения). Проекционный экран стал больше, а его функционал расширен.

Во время загрузки произошла ошибка.Объём багажника увеличился с 403 до 476 литров (под шторку). Крышка получила электропривод (в версии Supreme), а колёсные арки обшиты ковролином

Кроме того, адаптивные светодиодные фары теперь состоят из 12 сегментов (было 4), а система автоматического торможения и вовсе новая — она считывает показания с камеры, обнаруживает препятствия на расстоянии до 100 метров (раньше было 10), имеет более широкий угол обзора и работает на скорости до 80 км/ч. Наконец, акустика Bose дополнена 130-миллиметровым сабвуфером.

Колёсная база (2700 мм) при смене поколений не изменилась, так что пространства для ног больше не стало. Но пара взрослых людей тут разместится вполне комфортно. Воздуховоды и 2 USB-разъёма для задних пассажиров появляются в средней комплектации Active, а регулировка угла наклона спинки доступна уже в базовых CX-5

Со сменой поколений Mazda CX-5 подорожала — теперь кроссовер с 2-литровым мотором, передним приводом и на механике начинается с 1 414 000 рублей (было 1 369 000). Но стартовая комплектация Drive дополнена светодиодными фарами, электромеханическим «ручником» и регулировкой заднего дивана по углу наклона. Впрочем, доля базовых CX-5 Drive — всего 2%. Поэтому версию Drive 2.0 с автоматом было решено и вовсе упразднить.

За последние 2 года доля топ-комплектации Supreme выросла почти до 40% (с ростом цены люди предпочли выбирать хорошо оснащённые версии) и в российском представительстве надеются сохранить эту тенденцию

Минимальная цена CX-5 с автоматом — это теперь 1 621 000 рублей за исполнение Active. Доплата за полноприводную трансмиссию — 100 тысяч рублей, а 192-сильный мотор 2.5 обойдётся ещё в дополнительные 110 тысяч. На вершине — комплектация Supreme за 1 893 000 рублей (с двигателем 2.0) или за 2 003 000 рублей (с 2.5). В продажу машины поступят уже в июле, причём сразу российского производства (оно налажено во Владивостоке), и у нас будет повод не раз вернуться к CX-5 — в Великобритании попросту нет версий с 2.5 и 2.0 с автоматом, поэтому вскоре мы сравним их с конкурентами. Какими? Скоро узнаете! И без сюрпризов не обойдётся.

P.S. 14 июня в 17-00 редакция «Авто Mail.Ru» в прямом эфире обсудит новую Mazda CX-5 и всех ее конкурентов. Можете уже задавать свои вопросы!

auto.mail.ru

Обзор кроссовера Мазда СХ 5, отзывы владельцев 2017 года, недостатки и преимущества

В 2011 году на Франкфуртском автошоу был представлен массовый кроссовер компактного класса Мазда СХ-5. Данный автомобиль стал первым, кто примерил на себя новую фирменную стилистику KODO. Помимо того, начиная с данного автомобиля концерн Mazda начал свою новую техническую концепцию, в рамках которой все агрегаты автомобиля начали облегчаться, при этом сама машина сохраняла свои характеристики и уровень безопасности.

На рынке данный автомобиль занял место уже устаревшей линейки внедорожников Tribute, а также кроссоверов СХ-7. Если смотреть с точки зрения размеров и других характеристик — то можно заметить, что автомобиль занимает среднюю позицию между полноразмерным СХ-9 и более компактным СХ-3. На данный момент автомобиль пережил один рестайлинг в 2014 году. А на 2017 год запланировано еще одно обновление. Именно о последней версии и пойдет речь.

Кузов и экстерьер

Платформа для кроссовера носит то же название, что и новая технология — Skyactiv Technology. Водруженный на нее кузов относится к типу SUV, который все больше становится популярным на российском рынке. Как первый, так и второй рестайлинг практически не относятся к технической части. Обновление производится за счет новых навесных деталей кузова, а также оптики.

Вживую автомобиль выглядит также агрессивно, как и на фото. Довольно привлекательной в новой Мазде оказалась передняя часть ‒ светодиодная оптика, полукруглые ходовые огни и длинный капот. Радует, что компания ввела новые дизайнерские решения для переднего бампера. Есть во внешности автомобиля даже некий элемент спортивности, присущий суперкару. По-современному выглядит решетка радиатора, изготовленная из широких линий с расположенной по центру эмблемой марки. Стоит отметить, что решетка почти полностью копирует аналогичную деталь в Mazda CX-4. Зеркала заднего обзора в новой Мазде были заменены на более современные. Если сравнивать с предыдущей версией авто, то можно заметить, насколько увеличился передний воздухозаборник, отчего экстерьер машины стал выглядеть более динамичным.

Сзади автомобиль практически не изменился. В задней части Mazda CX-5 необычно сочетаются плавные и острые грани. Впрочем, это все нововведения, в остальном же авто копирует своего предшественника: угловатый вид двери багажника, черная накладка снизу, верхний спойлер и другие элементы. Из-за изменений в дизайне, кроссовер визуально стал несколько длиннее, однако, его реальные габариты остались неизменными. Длина все также составляет 4550 мм, а колесная база — 2700 мм.

Можно заметить, что автомобиль с каждым рестайлингом теряет свою японскую индивидуальность и становится несколько схож по внешнему виду с кроссоверами от компании Форд, что довольно печально. Но пока Мазда остается верна собственной стилистике. Автомобиль остается похожим на предыдущую версию 5 модели, внедорожник CX-9 и даже на купе-кроссовер СХ-4. Почему компания отказалась от кардинальной модернизации экстерьера авто? Все просто ‒ это связано с отсутствием серьезных претензий ко внешнему виду со стороны почитателей автомобиля. Mazda CX-5 по-прежнему устремленная вперед, стильная и высокая.

Интерьер

Пока что мало кому удалось побывать в новой машине. Но те, кто сумел это сделать, отмечают удобство кресел, которые имеют множество электронных регулировок. Руль также удобен в обхвате и регулируется при помощи электроники. Приборная панель практически не изменилась по сравнению с прошлой версией. Это все те же три крупных иллюминатора, которые прекрасно читаются через руль и защищены от солнечных бликов широким козырьком.

На центральной консоли все на первый взгляд выглядит довольно достойно и эргономично. Здесь одним из первых в глаза бросается 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, который теперь не встроен в консоль, а находится на панели. Если честно — то решение довольно странное, и многим придется не по нраву. Но такое расположение позволило объединить центральные воздуховоды вентиляции, что смотрится вполне изящно, да и панель с таким решением, в целом, выглядит более стильно. В остальном, это тот же СХ-5 2014 года с «шайбой» управления мультимедийной системой и клавишей для переключения между режимами езды.

Если смотреть на салон в целом — то можно сказать, что он стал выглядеть намного солиднее. Это можно заметить и по качеству использованных материалов, и по сборке в целом. Все зазоры подогнаны с идеальной точностью, хотя и старые версии не хвастались наличием поскрипываний. Дизайн, несмотря на малые изменения, стал более броским и стремительным.

Помимо интерьера и экстерьера, автомобиль обзавелся и электронным приводом двери багажника. При этом алгоритм ее срабатывания отличается от того, что представлен на том же Ford Kuga. Визуально сам багажник стал несколько шире и вместительнее в целом. При этом под полом лежит «докатка». Помимо багажного отделения, просторнее стало и на втором ряду. Еще одним нововведением стала усиленная шумоизоляция, которая может снижать звук во время движения даже на грубом асфальте.

Последним из наиболее интересных стало введение системы «G-Vectoring Control», которую устанавливают на все обновленные Мазды. Данная программа позволяет автомобилю самостоятельно, хоть и в небольших пределах, но настраивать наиболее оптимальные параметры тяги, в зависимости от таких факторов, как положение руля, скорость и дополнительные ускорения, что действуют на автомобиль. Благодаря работе данной системы, нагрузка не передние колеса распространяется наиболее равномерно.

Двигатели

Теперь стоит поговорить о технической части, которая практически никак не поменялась с 2011 года, особенно это касается линейки моторов. Как и в предыдущей версии, данный автомобиль имеет в наличии 2 бензиновых и один дизельный мотор, принадлежащие к линейке Skyactiv.

Наименее объемистым стал бензиновый двухлитровый аппарат, который относится к первому поколению моторов Скайактив. Появился он вместе с первым Мазда СХ-5 в 2011 году. Агрегат был предназначен для замены фордовского мотора, который устанавливался по контракту на автомобили Мазда — Дюратек 2.0. Номинальная мощность мотора составляет 165 л.с., однако, в ряде стран по разным причинам этот показатель снижают до 150 л.с. При этом двигатель становится еще и на порядок экономичней. Из-за того, что агрегат относительно новый, он снабжен всеми наиболее современными системами. Для движения ему необходим 95 бензин. Одной из особенностей является тот факт, что благодаря надежной конструкции и правильным техническим решениям, данный мотор работает на своем топливе со степенью сжатия 14 и при этом не детонирует. Мотор уже проверен временем, и основным нареканием к нему является наличие шума при холодной работе. Однако, как только машина прогревается, все посторонние звуки сразу пропадают, в этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев о Мазда СХ-5. В остальном, владельцы данного агрегата вполне довольны, хотя и отмечают, что для Мазды СХ-5 он немного слабоватый и советуют присмотреться к версии 2,5.

Больший объем также получил бензиновый агрегат — Скайактив 2,5. Его мощность составляет 192 л.с. Мотор начал выпускаться практически сразу же после двухлитровой версии, которая была описана немного выше. В отличие от нее, этот аппарат был заменой для серии MZR, а точнее, для двигателей модели «L» ‒ на 2,3 и 2,5 литра. Оба распредвала двигателя имеют систему изменения фаз газораспределения. Разумеется, настройку клапанов совершают гидрокомпенсаторы, а поршневая система облегчена, тогда как сами поршни имеют немного нестандартный вид. Вероятность детонации при заправке 95 бензином и степени сжатия 13 снижается благодаря точно вымеренной длине паука со схемой 4-2-1. При этом последний имеет весьма приятный звук, присущий спортивным автомобилям. Особенно это заметно при ускорении. Недостатки, как и конструкция, на данном моторе практически идентичны двухлитровому варианту: все тот же шум при прогреве, который пропадает после набора нужной температуры. В остальном, это надежный движок без особых проблем, хотя, говорить рано и стоит подождать, пока хотя бы одна Мазда СХ-5 сможет пройти свой путь до первого капитального ремонта.

Что для первого, что для второго двигателя показатели обслуживания идентичны. Масло следует менять раз в 15000 км. А при суровых условиях эксплуатации пробег между заменами стоит сократить вдвое. Требования к вязкости также одинаковы, специалисты советуют лить 0W-20 или 5W-30. Расход, в среднем, составляет до 800 мл масла на 1000 км.

Дизельный мотор при своих 2.2 расположился по объемности на средней позиции. В зависимости от комплектации, он может иметь два вида мощностей: в 150 и 172 л.с. Разумеется, стоит обращать внимание на последний вариант, так как первый можно вполне сравнить с двухлитровым бензиновым мотором, который по мощности не сильно подходит даже для облегченного кроссовера.

Коробка передач, подвеска и другие характеристики

Независимо от того, какой мотор выберет в итоге клиент, он все равно сможет получить как автоматическую, так и механическую коробку передач. Обе они имеют шесть ступеней. Если говорить об управляемости — то она стала намного лучше, в основном, этому поспособствовало увеличение жесткости кузова на 15,5%. При этом не стоит забывать, что предыдущие СХ-5 2011 и 2014 года считались лучшими по данным показателям в своем классе. Руль оснащен электроусилителем.

Подвеска полностью перешла с предыдущей версии. Передние колеса оснащены бессмертным Макферсоном, а сзади находится многорычажная система. Все здесь идеально, а потому изменения могут только навредить целостности и четкости картины. Ведь благодаря такой схеме плавность хода автомобиля еще после рестайлинга в 2014 году была просто великолепна. Подвеска «проглатывает» большинство неровностей на дороге и выигрывает по своим настройкам практически у всех аналогов. А в сочетании с повышенной звукоизоляций это позволит автомобилисту ощущать себя максимально комфортно даже при передвижении по гравию или старому асфальту. Однако, в прошлой версии с изоляцией пожалели на стенку у подкапотного пространства, и при разгоне рев мотора отчетливо слышен в салоне.

Какими преимуществами и недостатками может обладать автомобиль

Так как главным изменением остается внешность, новая Мазда СХ-5 может перенять болезни от предыдущих версий. Начать, пожалуй, стоит именно с них, ведь у данного автомобиля, по утверждениям владельцев, недостатков крайне мало. Прежде всего, стоит отметить, что не всем нравилась старая приборная панель. Изначально разобраться в ней довольно трудно, но со временем к этому привыкаешь. Вторую проблему назвать недостатком довольно трудно, однако, многие отмечают свои опасения того, что машина напичкана множеством электронных регулировок, которые могут однажды сработать не совсем так, как хотелось бы. Последнее уже упоминалось выше — шум мотора при нагревании, но, будем надеяться, что эта проблема решится вместе с шумом при разгоне благодаря усилению слоя изоляции.

Теперь стоит поговорить о положительных сторонах, часть которых, за счет доработок, станут еще лучше. Прежде всего, это экономичность. Модель 2014 года с мотором Скайактив 2.0 имеет один из самых минимальных показателей расхода во всем мире. За 100 км, пройденных по трассе, агрегат съедает всего 6,5 литров. Благодаря этому повышается и экологичность в целом. Так, благодаря специальному фильтрованию в выхлопной системе мотор имеет 6 Евро-класс. Ну и, как и в минусы, в плюсы можно отнести наличие множества электрических регулировок, предназначенных не только для повышения комфортности, но и для снижения рисков, как для самого водителя, так и для окружающих автомобиль людей. Особенно стоит отметить наличие специальных систем в фарах, позволяющих осветить большую часть дороги, не слепя при этом встречных водителей. Также они могут сократить так называемые «слепые зоны». Кузов, несмотря на свою облегченность, имеет высокую прочность, что было доказано на краш-тестах Euro NCAP.

Итог

Автомобиль получился довольно динамичным и соответствует молодежному духу Мазды, хотя, стоит сказать, что СХ-5 подрос и надел более строгий наряд. При этом внутри все осталось неизменным и это, как ни странно, радует. Сейчас на СХ-5 приходится чуть больше 70% от всех продаж концерна Мазда в России, поэтому многие надеются на обновленную версию. Интересным фактом является и то, что популярность СХ-5 не ограничивается пределами России, так, этот автомобиль стал вторым по популярности среди Мазд после «тройки». При этом миллионную машину выпустили спустя 4 года после начала производства в 2015 году.

Кстати, сборку кроссовера, скорее всего, будут производить во Владивостоке. И на российском рынке будут продаваться исключительно автомобили, собранные на отечественных заводах. Главное, чтобы наши мастера не заразили СХ-5 «сверчками» и кривизной стыков.

Отзывы

Федор Насчетников, 37 лет, Тверь.

Владею Маздой CX-5 2015 года выпуска. Для меня выбор автомобиля сопровождался большими муками, около месяца я ездил и смотрел разные автомобили, и в конце-концов мое семейство стало счастливым обладателем СХ-5. До этого я владел Peugeot 4008, о старом авто тоже остались теплые воспоминания. Авто брал с салона, впечатлил меня тест-драйв. За уже 2 года эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны. Дорогу держит четко, едет бодро. Руль довольно приятный, в повороты авто входит достойно. Машина теплая, хорошо прогревается в холодное время года. Обзор тоже достойный. Во мне 90 кг веса и 188 см роста, и при этих параметрах я устраиваюсь в машине с большим запасом. Подвеска жестковата.

Артем Меньшиков, 30 лет, Москва.

Смотрел обзор на Mazda CX-5 2017 года. Конечно, автомобиль впечатляет. В базовой комплектации предусмотрен бортовой компьютер, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и многое другое. Я являюсь поклонником Мазды, на данный момент владею СХ-3 2015 г.в., правда, брал ее не с салона. Авто меня устраивает, но хочется обновления. Жаль только, что цена у официального дилера на модель 2017 года довольно кусачая.

Иван Остаточников, 24 года, Набережные Челны.

Хочу поделиться своим мнением со всеми маздоводами и желающими приобретать этот автомобиль! Владею СХ-5 уже 2,5 года, пробег составляют 90000 км. Это позволило мне сделать определенные выводы. Автомобиль, безусловно, хорош в управлении и подходит для дальних поездок. Была ситуация, когда пришлось ночевать в машине. В салоне места для этого хватило. Расход достойный. Динамика довольно приличная. Начиная с сентября 2016 года автомобиль переживает черную полосу. Началось все с трещины на лобовом стекле. Стекло довольно тонкое. Прилетел небольшой камушек, и как итог ‒ трещина на половину лобового стекла. Потом полетела катушка на 4 цилиндре ‒ ездил в салон менять. После этого была беда с ремнем генератора. Это все чинил в салоне по гарантии. До ее окончания осталось всего 10000 км. Посмотрим, что будет потом. Но все равно автомобилем я доволен, высокий, стильный, интерьер соответствует.

Ксения Игорева, 27 лет, Москва.

Мазду СХ-5 я брала в августе 2016 года в салоне. Приобретала авто с учетом своих нужд. Часто езжу на участок строительства дома, вожу стройматериалы и другие тяжелые предметы в коттедж. Авто тяжелое, когда сидишь на водительском сидении, ощущаешь защищенность и надежность. Соответственно, расход, как мне кажется, большой. Салон внутри отличный, «сверчков» не было, хотя я не из тех, кто будет трястись за машину. Эксплуатирую без лишних заморочек. Единственное ‒ когда еду на Мазде по трассе, создается ощущение, что лечу, и нет уверенности, что авто вовремя остановится. Но автомобиль, конечно, останавливается, это лишь мои внутренние ощущения от эксплуатации.

Сергей Иванов, 40 лет, Анапа.

Брал Мазду СХ-5 в комплектации «Active+», полноприводную, с двигателем объемом 2,5 л. Покупал авто, потому что позвонил дилер и сообщил, как мне показалось, выгодное предложение с обменом старого авто по программе Trade-In. Автомобиль очень динамичный, с хорошей управляемостью. Едет тихо, подвеска для меня комфортная. Внутри по сравнению с прежними версиями рестайлинг сильно ощутим. Небольшой минус ‒ фары галогеновые, не биксенон. Но, думаю, это вина комплектации.

Видео

sekrety-zhizni.ru

Новая Мазда СХ-5 2017: драйв с комфортом

Более комфортабельная и зрелая в интерьере  новая Мазда СХ-5 2017 уедет вперед от конкурентов-паркетников за счет маневренности.

Новая Мазда СХ-5 2017 на видео внизу, технические характеристики в конце статьи. Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии, которые вызывает новая Мазда СХ-5 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале в начале и в конце статьи.

Новая Мазда СХ-5 2017: первая презентация.

Мы уже привыкли, что со сменой поколений практически каждая новая модель становится крупнее, легче и дороже. Новая Мазда СХ-5 2017 от этой триады оставила в силе только последнее утверждение по поводу цены. Правда, её подняли в  среднем всего на 5%, при том, что список опций основательно расширился.

Мордочка с большой чёрной решеткой и жирным логотипом Mazda, кажется мощной. Пожалуй, даже, чересчур. Особенно, если вспомнить, что под вытянутым далеко вперед капотом стоят лишь сравнительно небольшие моторы.

Теперь новая Мазда СХ-5 2017 в базе потянет на 1 млн. 430 руб. Уже за эту цену кроссовер может похвастаться светодиодными фарами, а в списке опций есть так «необходимые» подогревы: руля, задних сидений и ветрового стекла в зоне покоя дворников (полного обогрева стекла маздовцы сторонятся и правильно делают: нити бликуют в свете встречных фар и вызывают утомляемость в дальней дороге). Заодно появился и электропривод задней двери. Комплектации и цены обещают открыть покупателям в июле, пока известна стартовая цена (2,0МТ 2WD — 1, 431 млн. руб. и 2.5 AT AWD Supreme — 2, 003 млн. руб.)

Моторы для России бензиновые – 2 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (190 л.с.) Дизельный 2,2-литровый (150 и 175 л.с.), какой продают в Европе, нам, кажется, не светит.

Линейка моторов Skyactiv сократилась, теперь в России будут продавать только бензиновые агрегаты 2 и 2,5 литра. Их мощность неизменна — 150 и 190 л.с., коробки те же, что и были ранее. Базовая механика или 6-ступенчатый автомат собственной разработки. По уверениям японцев, в настоящее время Mazda CX-5 может похвастать самыми низкими расходами на гарантийный ремонт, которые когда-либо были в ее истории. Несмотря на расход топлива, сравнимый с малокубатурными немецкими турбомоторами, японцы смогли построить еще и очень надежные агрегаты.

Фантастический дизайн передка. В статике Мазда СХ-5 покоряет классическим профилем с длинным капотом. Ряд фар и огромная пасть радиаторной решетки с хромированной подводкой совершенно узнаваемы и чертовски хороши.

Узкие задние фонари не слишком, на мой вкус, украшают корму. Она получилась тяжеловесной, но так с «маздами» почти всегда. Выпуклая часть багажника словно раздувшийся шар, как бы намекает на огромный плюс-трюм, хотя на самом деле он не слишком велик. Всего 400 с небольшим литров, примерно как у VW Tiguan.

В части материалов отделки бестселлер дома Мазды производит теперь лучшее впечатление. Панель приборов выигрывает благодаря более мягким пластикам, а сиденья имеют более длинные подушки.

На мягком пластике появилась настоящая строчка. Что она держит — непонятно, но нитки настоящие, а не выдавленные, как у некоторых одноклассников.

Сиденья удобные, с боковой поддержкой. В зависимости от комплектации здесь появился настоящий Head-Up-Display, проецирующий информацию на ветровое стекло и большее количество розеток USB в центральном подлокотнике (спереди и сзади).

Традиционно отличная эргономика и, по состоянию на нынешний момент, средних размеров экран, которым можно управлять как пальцами, так и джойстиком на центральном тоннеле — неожиданное и удобное решение.

Просвещенная автообщественность традиционно критиковала японцев за недостаточную шумоизоляцию и жесткость подвески. B этом направлении проведена огромная работу, которую не описать парой строчек в списке опций. Добавлены дополнительные уплотнители на всех дверях, крышке багажника и топлюке. Изменена форма капота, чтобы он скрывал дворники, тем самым снижая гул на высокой скорости.

Mazda-CX-5: Отделка багажника теперь полностью выполнена коврами, а не жестким пластиком, это снижает шум от задних колес.

Mazda-CX-5: Под полом полноразмерная запаска (на 17-дюймовой остальном диске). Впервые появился электропривод задней двери, хотя и медленно работающий. Багажник вмещает лишь чуть больше багажа, чем раньше.

Теперь спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Жаль, что предусмотрены только два положения.

Сзади места достаточно. Колени не упираются в спинку сиденья, центральный тоннель не слишком велик. Единственное, чего я долго не мог найти, так это обещанного подогрева. Осмотрел двери, вокруг центрального воздуховода и уже было решил, что на тест предоставлены не самые топовые модели. А затем, просто из любопытства откинул подлокотник: в нем и есть тайник, где скрываются клавиши трехступенчатого разогрева и пара USB-розеток. Как всем этим пользоваться втроем непонятно, но им сзади точно будет хорошо. Кроме того средняя часть сиденья складывается, открывая проем для перевозки лыж, а при сложенных сиденьях получается почти ровная площадка.

Mazda-CX-5: Доработана и подвеска, пружины установили помягче, зато крепление рулевой рейки к кузову ужесточилось, а также снижено трение в сайлент-блоках.

После столь серьезных доработок, к числу которых относятся изменившие положение стойки кузова, а также увеличенный угол открывания задних дверей, говорить о том, что новая Мазда СХ-5 2017 — это результат очень глубокого рестайлинга, пальцы не поворачиваются. Перед нами действительно новый автомобиль, хотя он и сохранил принципиальные схемы подвесок от СХ-5 первого поколения.

От теории к практике.

Теоретическая часть вышла интересной с богатым перечнем обновок, но акцент на доработки шасси в сторону комфорта заставил насторожиться, неужели за счет драйверских качеств?  СХ-5 не может похвастаться огромным багажником как Mitsubishi Outlander или невероятным задним диваном Nissan X-Trail, так что потеря фирменного драйверского характера была бы некстати.

Чем дольше организаторы оттягивали тест-драйв, нагружая меня теорией, тем больше становилось не по себе. Какая радость от всех этих премиальных наворотов, если новая Мазда СХ 5 2017 разучились ездить. Овощных кроссоверов на рынке и так достаточно, и еще один такой же вряд ли украсит ландшафт. Жизнь заиграла новыми красками, когда стало известно, что тест будет проходить на полигоне в окрестностях Баку. Это закрытая площадка, построенная по немецким стандартам для профессиональной подготовки водителей.

На пользу комфорту пошла заметно лучшая шумоизоляция. В то время, как прежняя СХ-5, от которой нынешняя не взяла почти ни одной кузовной детали, огорчала шумами, преемник старается не позволить ветру, шинам и мотору проникнуть в салон.

Для первого знакомства я выбрал базовую Мазду СХ-5 с 2-литровым мотором. Это только в России он выдает 150 л.с., во всем остальном мире его мощность 165 лошадок, и это ощутимо. Уверенный старт и плотный разгон, мотор слышно в салоне только ближе к 4000 об/мин, а дорожного гула нет вовсе. Но главное блюдо в любой Мазде — то, как автомобиль выполняет команды водителя. Раньше я бы сказал, за это можно простить СХ-5 маленькие огрехи, но сейчас их нет. Так что и поругать не за что.

Наслаждаюсь рулением.

На пределе Мазда СХ-5 поначалу немного соскальзывает передней осью. Если спровоцировать торможение в повороте, возможен и занос, но этого надо очень захотеть, стабилизация здесь начеку.

Признаюсь, о приросте ездового комфорта на гладком асфальте судить трудно, а вот энергоемкость стала еще лучше.

Словно специально, на скоростной дуге прорыта водосточная канава. Она прикрыта решеткой, но все равно ниже уровня асфальта. В этом месте, при прохождении трассы на пределе, СХ-5 едет почти на двух колесах. Кажется, что пробой неизбежен, но ни спереди, ни сзади подвеска не сжимается до упора.

На одном участке трассы мы нашли настоящий трамплин. Мазде СХ 5 с 2-литровым мотором в этом месте не хватало разгона, чтобы подпрыгнуть, а вот с двигателем 2,5 литра нам удалось оторваться от земли всеми четырьмя колесами, и снова никакой драмы. Ни намека на пробой подвески, и даже сидящие сзади пассажиры вполне довольны таким развлечением.

Конечно, не стоит думать, что СХ-5 автомобиль для трека, здесь бы себя лучше чувствовала МХ-5, но то, что комфортный кроссовер не растерял своих драйверских повадок это большее достижение японцев.

Мазда сделала почти невозможное. Одна из самых маленьких автомобильных компаний мира смогла создать надежный, драйверский, а теперь еще и неплохо оснащенный кофортный кроссовер. На этом фоне даже прирост цены на 5% не выглядит разорительным. Новая Мазда СХ-5 2017 должна развеять мифы о не слишком качественной шумоизоляции и недостаточной плавности хода предшественника. И в добавок утвердить за собой репутацию драйверского кроссовера, который может быть комфортным.

Ну а те, кто уже распробовал Мазду СХ 5 раньше, в новом автомобиле владивостокской сборки найдут все то, за что они его всегда любили, с добавкой от премиум, для еще более тонкого вкуса.

automps.ru


Смотрите также