Мазда сх 5 конфигуратор


Мазда CX-5 2017 новая модель - фото, цена и комплектации, видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:
  • Экстерьер
  • Интерьер новой Mazd’ы
  • Технические характеристики
  • Цена и начало продаж

После успеха предыдущих моделей все внимание устремлено на новую модель: Мазда CX-5 2017 года, чья премьера состоялась в середине ноября на автосалоне в Лас-Вегасе. Эксперты еще до появления новинки перед глазами публики утверждали, что это будет наверняка удивительный автомобиль. И правда, японцы действительно имеют свой, более тонкий подход к конструированию компактных кроссоверов, и, похоже, он работает. Создатели уделили особое внимание текущим тенденциям, поэтому есть все шансы, что народу пополнение в семействе Mazda придется по душе. Рассмотрим более детально второе, или другими словами «new» поколение Mazda СХ-5 2017 года.

Экстерьер

Было-стало

Мазда СХ-5 после рестайлинга получила в распоряжение внешность, которая своими линиями и чертами немного напоминает своего старшего брата. Речь идет о последней генерации CX-9, увидеть которого можно на дорогах Америки, однако до нас этот полноразмерный японец из Страны Восходящего солнца еще не добрался.

Передняя часть поддалась, наверное, самым мелким изменениям. Неизменным остался «клюв» капота, который словно разрезает воздушный поток по шву, создавая впечатление энергичного автомобиля, стремящегося всегда вперед. Глядя на фронтальную область компактного внедорожника понимаешь, что компания с каждым последующим рестайлингом и с выходом свежих моделей на рынок приближается к совершенству идеологии KODO – «духу движения». Ниже, немного прищурившись, выглядывают броские светодиодные фонари, которые подчеркивают харизматичность экстерьера Мазды.

Поперечный разъем, который расположился между клювом и капотом, будет раздражать некоторых ценителей элегантности. Однако такое решение позволило сэкономить на производстве автомобиля, следовательно, и снизить стоимость новинки. Кроме этого в случае мелких авариях на дорогах или пробках при лобовом столкновении капот останется целым, достаточно будет заменить только «морду».

Фальшрадиаторную массивную решетку украшает величественная эмблема компании, под которой скрывается радар круиз-контроля. Дизайнерам удалось увеличить габариты транспортного средства визуально, оставив реальные размеры машины нетронутыми. Все те же 4.550 мм длины, 2.700 мм колесной базы, просвет остался равен 210 мм, а ширина составит 1.800 мм. Порадует 9 вариаций окраса кузова, среди которых есть и дебютант — «Sonic Silver Metallic».

Тыльная часть кроссовера получила обновленную геометрию, которая выражена увеличенным градусом наклона стекла багажного отделения, который в свою очередь прибавил в объеме. Отныне крышка также располагает электронным приводом, однако технология ее открытия пока остается неизвестной (точно не движения ногой под бампером – не работает, проверено).

Интерьер новой Mazd’ы

Естественно, класс агрегата и его внешний облик подразумевает использование для отделки салона только качественного материала. Внутри стало меньше твердого пластика. Все остальное – чистая кожа. С порога вы попадает в «объятия» комфортных сидений, которые изобилуют электронными датчиками регулировки. Водительское место стоит отметить отдельно. Взаимное расположение рулевого трехспицевого колеса и педалей создают гармонию с сидением и подарят истинное удовольствие от каждой минуты вождения.

Перед глазами водителя находятся неизменные три круга крупных циферблатов, спрятанных в глубокие колодцы. По центру нашел себе место 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, перекочевавший с нижней центральной части передней панели наверх. Такой маневр позволил дизайнерской команде осуществить давнюю мечту – объединить, хоть и визуально, воздуховоды вентиляционной системы. То, что получилось, можно уже сейчас увидеть на фото с официальной демонстрации.

В остальном неожиданностей не предвидится. Элементы управления заняли свое исходное место, как и в модели прежнего поколения, а центральный тоннель получил в распоряжение стандартный рычаг и шайбу управления мультимедийной системы. В целом – автомобиль дороже! И даже не в плане цены. Речь идет об исполнении внутреннего убранства. Все элементы интерьера идеально подогнаны, яркий дизайн, высокий уровень технического оснащения… Если просто – вожделенный премиум!

Технические характеристики

Под капотом в паре с 6-ступенчатым автоматом или механикой будут работать следующие агрегаты:

  • Бензиновый 2-литровый SKYACTIV-G мощностью 165 л.с;
  • Бензиновый 2.5-литровый SKYACTIV-G мощностью 192 л.с;
  • Турбодизельный 2.2-литровый SKYACTIV-D генерирующий 175 л.с.

К этому добавим электроусилитель руля и подвеску со стойками от McPherson и получим автомобиль с лучше управляемостью в своем классе. Комплектации и цены скоро будут объявлены и выложены:

Цена и начало продаж

На рынках второе поколение Мазда СХ-5 2017 модельного года стоит ожидать в первой половине 2017 года. Работу по сборке принял на себя Владивосток. Цена в зависимости от комплектации составит 1 400 000 рулей за версию Drive. Комплектации Active, Active+ и Supreme будут стоить 1 570 000, 1 800 000, 1 825 000 рублей соответственно.

Видеообзор Mazda от Авторевю:

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

Mazda CX-5 2017-2018 – плановый рестайлинг кроссовера

Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.

рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания; — навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д. — климат-контроль; — электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;

— дистанционное открывание двери багажного отделения.

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— 2,0 и 2,5 литра,

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

двигатель скайактив new СХ5

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новая Мазда СХ-5 2017: драйв с комфортом

Более комфортабельная и зрелая в интерьере  новая Мазда СХ-5 2017 уедет вперед от конкурентов-паркетников за счет маневренности.

Новая Мазда СХ-5 2017 на видео внизу, технические характеристики в конце статьи. Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии, которые вызывает новая Мазда СХ-5 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале в начале и в конце статьи.

Новая Мазда СХ-5 2017: первая презентация.

Мы уже привыкли, что со сменой поколений практически каждая новая модель становится крупнее, легче и дороже. Новая Мазда СХ-5 2017 от этой триады оставила в силе только последнее утверждение по поводу цены. Правда, её подняли в  среднем всего на 5%, при том, что список опций основательно расширился.

Мордочка с большой чёрной решеткой и жирным логотипом Mazda, кажется мощной. Пожалуй, даже, чересчур. Особенно, если вспомнить, что под вытянутым далеко вперед капотом стоят лишь сравнительно небольшие моторы.

Теперь новая Мазда СХ-5 2017 в базе потянет на 1 млн. 430 руб. Уже за эту цену кроссовер может похвастаться светодиодными фарами, а в списке опций есть так «необходимые» подогревы: руля, задних сидений и ветрового стекла в зоне покоя дворников (полного обогрева стекла маздовцы сторонятся и правильно делают: нити бликуют в свете встречных фар и вызывают утомляемость в дальней дороге). Заодно появился и электропривод задней двери. Комплектации и цены обещают открыть покупателям в июле, пока известна стартовая цена (2,0МТ 2WD — 1, 431 млн. руб. и 2.5 AT AWD Supreme — 2, 003 млн. руб.)

Моторы для России бензиновые – 2 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (190 л.с.) Дизельный 2,2-литровый (150 и 175 л.с.), какой продают в Европе, нам, кажется, не светит.

Линейка моторов Skyactiv сократилась, теперь в России будут продавать только бензиновые агрегаты 2 и 2,5 литра. Их мощность неизменна — 150 и 190 л.с., коробки те же, что и были ранее. Базовая механика или 6-ступенчатый автомат собственной разработки. По уверениям японцев, в настоящее время Mazda CX-5 может похвастать самыми низкими расходами на гарантийный ремонт, которые когда-либо были в ее истории. Несмотря на расход топлива, сравнимый с малокубатурными немецкими турбомоторами, японцы смогли построить еще и очень надежные агрегаты.

Фантастический дизайн передка. В статике Мазда СХ-5 покоряет классическим профилем с длинным капотом. Ряд фар и огромная пасть радиаторной решетки с хромированной подводкой совершенно узнаваемы и чертовски хороши.

Узкие задние фонари не слишком, на мой вкус, украшают корму. Она получилась тяжеловесной, но так с «маздами» почти всегда. Выпуклая часть багажника словно раздувшийся шар, как бы намекает на огромный плюс-трюм, хотя на самом деле он не слишком велик. Всего 400 с небольшим литров, примерно как у VW Tiguan.

В части материалов отделки бестселлер дома Мазды производит теперь лучшее впечатление. Панель приборов выигрывает благодаря более мягким пластикам, а сиденья имеют более длинные подушки.

На мягком пластике появилась настоящая строчка. Что она держит — непонятно, но нитки настоящие, а не выдавленные, как у некоторых одноклассников.

Сиденья удобные, с боковой поддержкой. В зависимости от комплектации здесь появился настоящий Head-Up-Display, проецирующий информацию на ветровое стекло и большее количество розеток USB в центральном подлокотнике (спереди и сзади).

Традиционно отличная эргономика и, по состоянию на нынешний момент, средних размеров экран, которым можно управлять как пальцами, так и джойстиком на центральном тоннеле — неожиданное и удобное решение.

Просвещенная автообщественность традиционно критиковала японцев за недостаточную шумоизоляцию и жесткость подвески. B этом направлении проведена огромная работу, которую не описать парой строчек в списке опций. Добавлены дополнительные уплотнители на всех дверях, крышке багажника и топлюке. Изменена форма капота, чтобы он скрывал дворники, тем самым снижая гул на высокой скорости.

Mazda-CX-5: Отделка багажника теперь полностью выполнена коврами, а не жестким пластиком, это снижает шум от задних колес.

Mazda-CX-5: Под полом полноразмерная запаска (на 17-дюймовой остальном диске). Впервые появился электропривод задней двери, хотя и медленно работающий. Багажник вмещает лишь чуть больше багажа, чем раньше.

Теперь спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Жаль, что предусмотрены только два положения.

Сзади места достаточно. Колени не упираются в спинку сиденья, центральный тоннель не слишком велик. Единственное, чего я долго не мог найти, так это обещанного подогрева. Осмотрел двери, вокруг центрального воздуховода и уже было решил, что на тест предоставлены не самые топовые модели. А затем, просто из любопытства откинул подлокотник: в нем и есть тайник, где скрываются клавиши трехступенчатого разогрева и пара USB-розеток. Как всем этим пользоваться втроем непонятно, но им сзади точно будет хорошо. Кроме того средняя часть сиденья складывается, открывая проем для перевозки лыж, а при сложенных сиденьях получается почти ровная площадка.

Mazda-CX-5: Доработана и подвеска, пружины установили помягче, зато крепление рулевой рейки к кузову ужесточилось, а также снижено трение в сайлент-блоках.

После столь серьезных доработок, к числу которых относятся изменившие положение стойки кузова, а также увеличенный угол открывания задних дверей, говорить о том, что новая Мазда СХ-5 2017 — это результат очень глубокого рестайлинга, пальцы не поворачиваются. Перед нами действительно новый автомобиль, хотя он и сохранил принципиальные схемы подвесок от СХ-5 первого поколения.

От теории к практике.

Теоретическая часть вышла интересной с богатым перечнем обновок, но акцент на доработки шасси в сторону комфорта заставил насторожиться, неужели за счет драйверских качеств?  СХ-5 не может похвастаться огромным багажником как Mitsubishi Outlander или невероятным задним диваном Nissan X-Trail, так что потеря фирменного драйверского характера была бы некстати.

Чем дольше организаторы оттягивали тест-драйв, нагружая меня теорией, тем больше становилось не по себе. Какая радость от всех этих премиальных наворотов, если новая Мазда СХ 5 2017 разучились ездить. Овощных кроссоверов на рынке и так достаточно, и еще один такой же вряд ли украсит ландшафт. Жизнь заиграла новыми красками, когда стало известно, что тест будет проходить на полигоне в окрестностях Баку. Это закрытая площадка, построенная по немецким стандартам для профессиональной подготовки водителей.

На пользу комфорту пошла заметно лучшая шумоизоляция. В то время, как прежняя СХ-5, от которой нынешняя не взяла почти ни одной кузовной детали, огорчала шумами, преемник старается не позволить ветру, шинам и мотору проникнуть в салон.

Для первого знакомства я выбрал базовую Мазду СХ-5 с 2-литровым мотором. Это только в России он выдает 150 л.с., во всем остальном мире его мощность 165 лошадок, и это ощутимо. Уверенный старт и плотный разгон, мотор слышно в салоне только ближе к 4000 об/мин, а дорожного гула нет вовсе. Но главное блюдо в любой Мазде — то, как автомобиль выполняет команды водителя. Раньше я бы сказал, за это можно простить СХ-5 маленькие огрехи, но сейчас их нет. Так что и поругать не за что.

Наслаждаюсь рулением.

На пределе Мазда СХ-5 поначалу немного соскальзывает передней осью. Если спровоцировать торможение в повороте, возможен и занос, но этого надо очень захотеть, стабилизация здесь начеку.

Признаюсь, о приросте ездового комфорта на гладком асфальте судить трудно, а вот энергоемкость стала еще лучше.

Словно специально, на скоростной дуге прорыта водосточная канава. Она прикрыта решеткой, но все равно ниже уровня асфальта. В этом месте, при прохождении трассы на пределе, СХ-5 едет почти на двух колесах. Кажется, что пробой неизбежен, но ни спереди, ни сзади подвеска не сжимается до упора.

На одном участке трассы мы нашли настоящий трамплин. Мазде СХ 5 с 2-литровым мотором в этом месте не хватало разгона, чтобы подпрыгнуть, а вот с двигателем 2,5 литра нам удалось оторваться от земли всеми четырьмя колесами, и снова никакой драмы. Ни намека на пробой подвески, и даже сидящие сзади пассажиры вполне довольны таким развлечением.

Конечно, не стоит думать, что СХ-5 автомобиль для трека, здесь бы себя лучше чувствовала МХ-5, но то, что комфортный кроссовер не растерял своих драйверских повадок это большее достижение японцев.

Мазда сделала почти невозможное. Одна из самых маленьких автомобильных компаний мира смогла создать надежный, драйверский, а теперь еще и неплохо оснащенный кофортный кроссовер. На этом фоне даже прирост цены на 5% не выглядит разорительным. Новая Мазда СХ-5 2017 должна развеять мифы о не слишком качественной шумоизоляции и недостаточной плавности хода предшественника. И в добавок утвердить за собой репутацию драйверского кроссовера, который может быть комфортным.

Ну а те, кто уже распробовал Мазду СХ 5 раньше, в новом автомобиле владивостокской сборки найдут все то, за что они его всегда любили, с добавкой от премиум, для еще более тонкого вкуса.

automps.ru

Mazda CX-5 2017 – обновление популярного кроссовера

Одной из самых ожидаемых премьер на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе стал рестайлинговый кроссовер CX-5 от Мазда.

Mazda CX-5 в новом кузове 2017-2018 года

Рестайлинг стал первым для модели. Дизайнеры постарались сохранить узнаваемую внешность автомобиля, при этом придав ему более современный и технологичный внешний вид. Кроме того, некоторые изменения внесены и в техническую часть автомобиля, что сделало его еще более комфортным и управляемым.

Внешний дизайн Мазда СХ5 2017-2018

В дизайне автомобиля выдержан фирменный стиль бренда. Сохранена оригинальная форма радиаторной решетки, оформленной декоративной хромированной окантовкой. Фары получили новую зауженную форму и современную светодиодную оптику. Также видоизменен передний бампер и форма противотуманных фар.

новинка спереди

Силуэт кузова сохранил свои пропорции и плавность линий. При этом дизайнерам удалось добиться улучшенных аэродинамических характеристик за счет небольшого увеличения наклона ветрового стекла и перемещения передних стоек крыши на 3,5 см назад.

кроссовер СХ5 — сзади

Интерьер Mazda CX-5 второго поколения

Салон кроссовера получил измененную панель приборов с современным бортовым компьютером. Также изменена центральная консоль, наверху которой расположен 7-дюймовый дисплей головного устройства. Оно, в свою очередь, получило улучшенное качество звука, воспроизводимого десятью динамиками, а также возможность взаимодействия с мобильными устройствами, пользования онлайн-сервисами и т.д.

панель приборов 2-го поколения Mazda CX5

Салон кроссовера имеет несколько вариантов оформления. Для его отделки используется темная или светлая натуральная кожа, приятная на ощупь ткань, алюминий, мягкий качественный пластик. В салоне автомобиля достаточно места для комфортного расположения водителя и четырех взрослых пассажиров.

Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5

По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:

— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм. — Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида. — В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм. — Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм. — Дорожный просвет – 21 см.

— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л

салон вседорожника Мазда

Технические характеристики и комплектации Mazda CX-5 2017-2018

В технической части изменения незначительны. Обновленный кроссовер представлен той же линейкой двигателей, включающей в себя бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. Вероятно, мощность двигателей будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.

Рестайлинговая модель построена на той же платформе, что и ее предшественник. Она характеризуется независимой передней подвеской со стойками McPherson и многорычажной архитектурой сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние оснащаются вентиляцией. Базовая версия имеет привод на передние колеса. Система полного привода возможна в качестве дополнительной опции. Одним из важных отличий нового поколения СХ-5 является наличие системы G-Vectoring Control, которая с успехом используется в других моделях бренда. Данная система значительно улучшает управляемость автомобиля, а, следовательно, его комфорт и безопасность. Также новое поколение автомобиля характеризуется увеличенной жесткостью кузова. Этот показатель стал выше на 15,5% по сравнению с предыдущей версией.

Для покупателей новинки будет доступен выбор из нескольких комплектаций, различающихся наличием тех или иных опций, а также оформлением салона и материалами отделки.

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2017-2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
 

Видео тест-драйв Mazda CX5 2017-2018 года:

Новый Мазда СХ5 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Видео тест драйв новой модели Мазда СХ 5 2017 2018 года

Первой Mazda CX 5 2017 2018 года увидела американская публика на автошоу в Лос-Анжелесе. Однако, как заявил производитель и позже подтвердил выставками автомобиля, предназначенного для продажи на территории России, все линейки абсолютно одинаковые.

Содержание:

  1. Дизайн
  2. Габариты
  3. Салон
  4. Цены на комплектации

Если описывать кратко, новая Мазда СХ 5 2017 года испытала точечные изменения в дизайне и интерьере. Цена в миллион «с копейками» рублей обусловлена широким выбором опций и вариантов отделки. За такую же цену предлагается Форд Фокус 2017 года.

Проработанный внешний дизайн

Первое, чем притягивает фото Mazda CX 5 2017 2018-го, – новая радиаторная решетка. Она делает переднюю часть автомобиля немного похожей на самолетный нос, в основном благодаря интересной, довольно стильной вставке из хромированного металла. Логотип компании словно приковывает к себе взгляд, находясь в центре созданной композиции.

Видео тест-драйвы

Радиаторная решетка приобрела заметные горизонтальные перемычки, что добавляет высокотехнологичного, почти космического стиля передней части. Не обошли вниманием инженеры техническую начинку. Передняя оптика теперь светодиодная, а за отдельную плату можно приобрести передние фары, оснащенные гирляндой точечных излучателей света для использования в качестве габаритных огней дневного времени суток.

Общий стиль фар также изменился. Форма стала более вытянутой. Оптика плавно перетекает в боковые линии корпуса, не отвлекая основного внимания от радиаторной решетки и центра композиции – логотипа производителя. Часть рестайлинга Мазда СХ 5 2017 года – изменения отделки. Она теперь служит для акцентирования высокотехнологичного стиля передней части машины. Бампер увеличился, рельефные зоны более отчетливы, вдобавок, дизайнеры прикрутили вертикальные выштамповки. Чтобы противотуманные фонари не сильно отвлекали внимание, их уменьшили в размерах и убрали глубже в выемки. Фактически по виду они больше напоминают точечные источники света.

Панель воздухозаборников, пластиковая деталь защиты бампера намекают на силу и мощь. Они массивные, крупные, что придает еще большую строгость и солидность передней части машины. При взгляде спереди, вид обновленной Мазда СХ-5 2017 2018-го можно описать так:

  • технологично;
  • аккуратно;
  • дорого;
  • стильно.

Свежие детали боковой и задней части

мазда сх 5 сзади тест салон кресла рестайлинг стоимость диски

Галерея Mazda CX-5 2017 2018-го (24 фото)Смотреть фотографии CX-5

При взгляде сбоку, особенно на видео Мазда СХ 5 2017 года, первая деталь, бросающаяся в глаза, – новые зеркала заднего вида. Они изменили очертания, и теперь на них располагаются светодиодные повторители сигналов поворота. Некоторые комплектации машины из дорогой линии дополнительно радуют глаз современными дисками 19 дюймов, выполненные в легком спортивном дизайне.

Изменения в задней части не так значительны. Здесь рестайлинговая Мазда СХ 5 2017 2018 года обзавелась новыми фонарями, у которых по-другому распределены зоны сигнализации. Также в качестве опции предлагаются светодиодные фары. Чтобы расширить предлагаемую палитру цветов, дизайнеры предлагают будущим покупателям два популярных цвета Mazda CX 5 2017 года – серебристый металлик и «титановый коричневый».

В остальном производитель оставил инженеров без работы, отдав все изменения в руки дизайнеров. Комплектация автомобиля по характеристикам массы, габаритов, колесной базы, высоты не изменилась. Покупателям предлагается резина R17 для базовой версии. Также доступна опция в виде колес R19 с новыми легкосплавными дисками.

Изменения в салоне

Почти каждый отзыв владельца Mazda CX 5 2017 года гласит, что по сравнению с предыдущей версией машины, интерьер претерпел довольно много изменений.

  1. Дизайнеры поменяли конфигурацию консоли. Она соответствует передней части автомобиля и выглядит более строго, технологично и аккуратно. Чтобы создать параллель с новой радиаторной решеткой, внутренние вентиляционные дефлекторы тоже отделаны хромированными рамками.
  2. Передняя панель теперь включает в качестве опции накладные элементы отделки. Покупатель может выбрать материал, который создаст свой, особый стиль. Это может быть металл, хром или стилизованный под алюминий с механической обработкой черный глянец и так далее.
  3. Для управления климатической установкой применяется новая зона, с иным расположением регуляторов. Как гласят отзывы, теперь функционал гораздо удобнее, а расположение – эргономичнее.
  4. К услугам водителя и пассажиров – новый центр развлечений и навигации. Теперь Мазда СХ 5 2018 года оборудуется удобной системой с голосовым управлением, большим цветным экраном сенсорного управления. Доступны Mazda Connect, навигация, связь путем синхронизации с мобильным телефоном, а также воспроизведение всех существующих цифровых форматов.

К прочим модификациям, которые включает стоимость автомобиля, относятся:

  • изменённая ручка коробки передач;
  • клавиша электрического привода ручного стояночного тормоза;
  • сидения с измененной формой.

Новая конфигурация сидений позволила дизайнерам выделить больше места для сидящих на втором ряду пассажиров. Цена Mazda CX-5 2017 года кажется не такой высокой, если учесть количество полезной автоматики, которая предлагается во всех вариантах машины.

  • отслеживание скорости;
  • система оповещения о недостаточной дистанции, возможном столкновении;
  • слежение за полосой движения с оповещением о выходе из нее;
  • мониторинг «слепых зон» для внешних зеркал;
  • автоматическая регулировка света передних фар;
  • структура безопасности, предназначенная для автоматического снижения скорости при возникновении опасности.

Для отделки салона предлагается большой выбор материалов, среди которых множество видов тканей, кожа разной выделки. Кроме того, производитель улучшил уровень шумоизоляции.

Комплектации и цены

К сожалению, в плане применения новых узлов, двигателей, систем торможения – глобальных и кардинальных изменений не наблюдается. Улучшение технических характеристик Мазды СХ 5 2017 года небольшое, благодаря обновленным амортизаторам, деталям переднего блока подвески и прочих мелочей. Остальное – двигатели, коробки передач, общие системы подвесок – было унаследовано от прошлой модели.

Дата начала продаж Мазда СХ 5 2017 года в России уже прошла. Сегодня можно приобрести автомобиль с вариантом шестиступенчатой КПП по ценам, описанным в таблице ниже.

Модель Мощность двигателя Минимальная цена, рублей Потребление топлива на 100 км в смешанном режиме, литров Разгон до 100 км/ч, секунд

Комплектации с автоматической коробкой передач

2000 Drive 150 1250000 6,3 9,3
2000 Active 1310000
2000 Active 1410000 6,7 9,8
2000 Supreme 1500000
2500 Active 192 1500000 7,3 7,9
2500 Supreme 1590000
2200 Active 175 1637000 5,9 9,4
2200 Supreme 1736000

Комплектация с механической коробкой передач

2000 Drive 150 1180000 6,2 9,3

Цены на уровне стоимости новых Форд Фиесты 2017 и Мондео 2017 года.

Все комплектации имеют дисковые тормоза. Теперь их функционал включает системы EBD, ABS, EBA. Они работают для всех четырех колес, независимо от того, какой привод выбрал покупатель. Как передний, так и полноприводной вариант автомобиля – опция, которую можно заказать вне зависимости от выбранной основной конфигурации машины.

Несмотря на довольно скромный список изменений, которые включает рестайлинг, автомобиль довольно сильно изменился. Он стал строже и представительнее. Одновременно создается впечатление аккуратности, подчеркнутой технологичности. Внутри машина стала удобнее, салон – роскошнее благодаря применению более дорогих материалов. Доступность многочисленных опций отделки позволяет сделать интерьер автомобиля в действительно уникальном стиле.

Вернуться к содержанию

Следующий наш обзор про Ford Explorer 2018.

Автор материала: Борисов Максим

Rus-avtomir.ru


Смотрите также