Мазда сх 5 дизельная


Тестирование «Mazda CX-5» с дизелем показало превосходные результаты или тест драйв Mazda CX-5.

Май 7, 2012 | Автор: admin in ОбзорыНет комментариев

В то, что это был дизельный двигатель, я не поверил! Как в институте длится пара, мне было отведено полтора часа времени на тест-драйв «Mazda CX-5». Редакцией мне было поручено сделать фото автомобиля с разных сторон. Произвёл включение двигателя, выехал со стоянки отеля и на полном газе полетел на тестовую площадку. Первые ощущения меня впечатлили.

В первые секунды пребывания за рулём я подумал, что никогда этого не забуду. Я задался вопросом, — дизельный ли это движок, поскольку я до конца не верил в это. Недавно я участвовал в тестировании «Мазды CX-5», но у той модели был бензиновый двигатель, а версия этой модели, имела 2,2 литровый, 4-х цилиндровый дизельный двигатель. До того как доехать до трассы, я вынужден был остановить машинку, и по новому решил завести её, и нажав на кнопку, начал этот интересный для меня пробный тест.

Ну что же, следует рассмотреть, что такое модель данного авто на реальном дизеле чистого вида. Для водителей, поглощённых ощущениями от вождения будет трудно сориентироваться в мелочах, да и начинающие автомобилисты не смогут заметить того что этот автомобиль имеет настоящий дизельный двигатель. Стоит хорошо прислушаться, находясь неподалёку от машины, благодаря характерному звуку мотора, узнаешь отличие, но при открытой двери, заглянув в салон авто, убеждаешься в том, что салон имеет полную тишину, что собственно говоря, и удивляет.

Вот и получается что хозяева этой «Мазды CX-5» могут свободно заявлять о превосходной звукоизоляции. В версии с дизельным двигателем, во время езды, учитывая все параметры, можно сказать, что она имеет значительное превосходство над бензиновой. В этом отношении тут есть схожесть с европейскими дизельными моделями, являющимися превосходнее моделей с бензиновыми движками.

Оригинальные автозапчасти mazda я и мои партнеры заказывают на порт3, там большой выбор и низкие цены, ну что я вам буду говорить, сами посмотрите. Что еще можно сказать, безусловно, в новой версии в независимости от того, какая эта продукция, есть однозначные превосходства, отличающие её от предыдущей так сказать партии. Но как бы там, ни было, только взглянуть на модель – это не совсем объективно. Учитывая всё развитие дизельного ряда моторов японских производителей, для того, чтобы реально оценить, что в этой дизельной модели «Мазды» есть что-то сверх превосходящее, нужно больше чем просто покататься пару кварталов. Если сложить общее время, которое я провёл на тесте этой модели, можно сказать с уверенностью о том, что она по большому счёту является настоящим революционным прорывом. Сравнивая особенности данного мотора с его конкурентами в том же классе автомобилей, имеющими экологичный дизельный двигатель, приходит на ум только одно, что эта «Мазда» имеет достаточное превосходство даже над «Nissan X-Trail» и «Mitsubishi Pajero», а это уже не мало. Также значительным преимуществом «Мазды CX-5» с дизелем, является его доступная цена, по сравнению со своими конкурентами.

А город Хаконэ, кстати, запомнился мне тестированием переднеприводной и полноприводной «Мазды XD», и сравнивая, мною, была испытана дополнительно бензиновая версия этого супер-кара.

Особенности нового дизельного двигателя будущего

Новый 2,2 литровый 4-х цилиндровый дизельный двигатель, имеющий систему «твин-турбо» отличается тем, что имеет во время работы тихий и ровный звук и набираемые плавным образом обороты. Турбонаддув имея большую и малую турбины, способен очень быстро достигать максимальной скорости, а количество оборотов без труда способны достичь предела в пять с половиной раз. Приближаясь до верхнего предела, когда достигается максимальная мощность, не присутствует даже доли неприятного ощущения, что в моторе что-то не так. А ведь в обычных случаях создаётся впечатление, что мотор имеет, какую-то своего рода забитость, что наблюдается при тех же условиях в моторах дизельного типа, имеющих слабый отклик. В общем, впечатления таковы, что благодаря этому новому силовому агрегату, присутствует ощущение реальной естественности.

Показатель максимальной выходной мощности, который имеет этот дизельный двигатель, составляет 175 лошадок, что является существенным превосходством мощности, которую имеют бензиновые двигатели, максимальный предел данного показателя составляет только 155 лошадок. Показатель максимального крутящего момента, достигающего отметки 2 тысячи об/мин., составляет 42,8 кг/м.

Если смотреть правде в глаза, по окончанию знакомства с характеристикой, ожидалось увидеть реально большой показатель крутящего момента, но это было всего-лишь ожиданием, не боле. По большому счёту, можно сказать, что ожидалась большая мощность данного двигателя, но зато этот мотор является лучшей альтернативой, нежели пресные двигатели, демонстрирующие большой показатель крутящего момента с низкими передачами.

Хаконская трасса была почти пустынной, но автомобиль ехал с включённой системой «старт-стоп», которую внедрили в модель «XD» разработчики. Очень часто приходилось наблюдать за работой системы «старт-стоп», которая была внедрена в рейсовые автобусы. Так вот, останавливаясь на красный свет светофора, шум в салоне от работы двигателя в движущемся состоянии автобуса моментально куда-то пропадал, как будто кто-то выключал шумовой рубильник. А вот совершенно противоположная ситуация с дизельным двигателем «CX-5» — работа которого даже при езде совершенно не слышна, и когда машинка останавливается, вдруг откуда не возьмись не появляется эффект появляющейся тихой обстановки. Тут также присутствует быстрый рестарт мотора, с подобной системой «i-stop», которой снабжена «Mazda».

2,2 литровый дизельный «CX-7», выпуск которого реализовывался для рынка Европы, предусматривал использование жидкости «Ad Blue» (которой является синтетическая мочевина на воде) чтобы нейтрализовывать оксиды азота. Но отсутствие такой системы в моторе «SKYACTIV-D 2.2» будет также соответствовать эко стандарту «PostNewLong-TermRegulations».

Устройство дизельного сажевого фильтра имеет следующую особенность — для сжигания скопившейся сажи при интервале 250 км пройденного пути, а процесс регенерации запускался в автоматическом режиме. Эта система самостоятельно не регулируется, что можно делать в «X-Trail»,поэтому рассчитываешь только на управление-автомат.

Сравнение дизельного движка с бензиновым

Если взять для сравнения полноприводные модели авто и модели переднеприводные, то можно сказать что переднеприводные оставляют впечатление лёгких автомобилей, поскольку 100 килограмм разницы имеют большое значение по сравнению с полным приводом. За счёт лёгкого рулевого управления также доставляет и лёгкость при вождении, и как следствие комфортные ощущения.

Переднеприводная версия «CX-5», преподносит сюрпризы при перегазовке, с повёрнутыми на бок колёсами неплохой пробуксовкой, поскольку имеет показатель крутящего момента очень высокий. Укомплектованная машинка 4WD ходовой, даёт возможность за баранкой быть уверенным, и при высокой скорости, а у переднеприводного варианта, наоборот, сидишь весь на нервах по поводу личной безопасности. Приобретая «Мазду CX-5», берите лучше авто в полноприводной комплектации, поскольку только так вы ощутите крутящий момент с показателем более 40 кг.

По продажам «Mazda CX-5» превысила все запланированные показатели. К примеру, 70 % всех продаж приходится на дизельную комплектацию XD. Но, по словам разработчиков, в городе на дороге, стоя в пробках брать бензиновую модель выгоднее. Мне чего-то не хочется соглашаться с этим утверждением. С дизелем не будет трудностей при городской езде с низкой скоростью.

По окончании тестирования «Мазды CX-5 XD» я прокатился извилистыми дорогами с бензиновым переднеприводным двигателем, который имеет модель «20S». Её вес на 70 кг меньше переднеприводной «XD» модели, что и являет собою преимущество «20S», сравнивая её с моделью на дизеле.

Но по показателю скоростного набора, её нельзя сравнить с «XD» моделью. Выходя из поворотов, ей бы не помешало иметь большую тягу. Если нажать педаль до упора, то нет реакции 6-ти ступенчатого автомата, как с двигателем, имеющим систему «i-stop». Даже если не применять кик-даун, по любому, есть огромная разница с моделью «XD», имеющий мощный крутящий момент, да и шум у бензиновой модели «CX-5» больше, чем у дизельной.

О расходе горючего сказать ничего не могу, не произвёл его замер, но сказать можно наверняка, что стоимость дизельного топлива меньше бензина, ну может у японцев.

Сегодняшнее тестирование дало мне возможность определить что: выбирая или «Мазду CX-5», дизель или бензин, я выберу дизельную версию.

О технических характеристиках «Mazda CX-5 XD 4WD»

Итак, «Mazda CX-5 XD 4WD» имеет:

Общую длину: 4 м 540 см.

Общую ширину: 1 м 840 см.

Общую высоту: 1 м 705 см.

Колесную базу: 2 м 700 см.

Массу: 1 т 610 кг.

С полным приводом.

Мотор: 2,2 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, дизель «DOHC» и турбокомпрессор.

Максимальную выходную мощность: 175 л/с, имея 4500 оборотов в минуту.

С Максимальным крутящим моментом: 42,8 кг на м или 420 Ньютонометров, имея 2000 оборотов в минуту.

Базовую цену: 2 млн. 790 тыс. иен или 34 тыс. 900 дол. США.

С пакетом «Discharge» 80 тыс. иен или 1 тыс. дол. США; с системой круиз-контроль 78 тыс. 750 иен или 980 дол. США; с шинами 225 на 55 «R19» и 19-ти дюймовыми алюминиевыми дисками 52 тыс. 500 иен или 660 дол. США.

Александр Паевский

mokka-club.com

Mazda CX-5 Skyactiv-D: дешево и быстро - журнал За рулем

Расширяют линейку СХ-5 в России японцы дозированно. Первые кроссоверы появились в нашей стране в феврале прошлого года с 2-литровым бензиновым мотором под капотом. Позже, в июле того же года, эстафету подхватил 2,5-литровый агрегат, также работающий на бензине. С дизелем в Mazda осторожничали. И вот — свершилось!

В октябре в салонах дилеров дебютировал турбодизель объемом 2,2 л. Глава по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков объяснил его столь позднее появление у нас тем, что японские инженеры долго не могли уверовать в качество «тяжелого топлива» на наших АЗС. Многолетние исследования привели к тому, что дилеров марки в городах ее присутствия попросили прислать фото с заправочных станций, чтобы убедиться в наличии на них солярки Евро-4 (именно с этим типом топлива дизельная СХ-5 и сертифицировалась в РФ).

Из всей географии продаж марки не удалось получить подтверждение лишь из Владивостока и Барнаула. Сам Глазков, который уже намотал на дизельном кроссовере из первой, тестовой партии более 6,5 тыс. км по российским дорогам (в основном — Центральной полосы), заверил журналистов, что проблем с топливом не ощутил. Кроме того, с его слов, перед стартом продаж автомобиль проходил тесты на севере и юге Японии.

С потребительской точки зрения нас во время теста в дизеле интересовали несколько параметров: тяга, акустический комфорт и расход топлива. По первому пункту вопросы отпали уже на старте. Дело в том, что в отличие от европейцев россияне получили не дефорсированный (150 л.с. и 380 Нм), а стандартный мотор, обеспечивающий при прочих равных 175 л.с., а также 420 Нм уже при 2000 об/мин, то есть, едва ваша нога коснулась педали газа. Новый турбодизель Skyactiv-D не только самый тяговитый в классе, но и, пожалуй, самый ровный. Виной тому и феноменальная степень сжатия 14, и две разновеликие турбины для подхвата как на низах, так и на верхах. Модифицированный — технических деталей, правда, маздовцы не раскрыли — шестиступенчатый автомат тоже рад стараться, чинно перебирая передачи одну за другой. К слову, как и в случае с бензиновыми «собратьями», дизельный СХ-5 можно осаживать, лишь отпуская педаль газа. «Торможение двигателем» происходит за счет маздовской «фишки» — широкого диапазона блокировки гидротрансформатора, что не дает «пустеть» педали акселератора. Вместе с тем, кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 9,4 с, что лишь на 1,5 с медленнее топовой версии СХ-5 с бензиновым мотором 2.5.

Сходу отмечаем и отменную шумоизоляцию. На скорости 160 км/ч мы с моими спутниками без проблем переговариваемся между собой, подспудно отмечая, что можно поднажать еще. Что ж, немецкие автобаны дают такую возможность, и мы ускоряемся дальше. Запаса прочности мотора хватает для уверенного спурта до 200 км/ч. Там, где бензиновые моторы «вянут», у дизельного открывается второе дыхание. После московского стояния в пробках мы так увлеклись динамикой (думаю, читатели нас поймут), что не смогли замерить показатели расхода в стандартных режимах. В результате, при наших 160–190 км/ч расход не опустился ниже отметки 9,8 л/100 км (и это на неприкатанном моторе — машину выдали с 15 км пробега!). Что ж, можно прикинуть, что, двигайся мы поскромнее, вполне могли бы приблизиться к заявленным 5,9 л в смешанном цикле.

Между тем, в самой Mazda отмечают, что подходить к дизельной версии СХ-5 надо не столько с позиции экономичности (что само по себе, конечно, важно), сколько с позиции отточенной спортивности при меньших затратах на поездку. Блок цилиндров мотора изготовлен из алюминия, облегчены и поршни с коленвалом, в результате чего только двигатель «похудел» на 10%. Прибавьте сюда конструкцию кузова из высокопрочной стали (порожний СХ-5 самый легкий в классе), типично маздовскую цепкость в движении (пусть и ценой некоторого дискомфорта для пассажиров), и вы поймете, что коктейль из околоспортивных технологий удался.

Отдельного упоминания во всей этой истории стоит система автоматической остановки и пуска мотора i-stop. В отличие от прочих аналогов на рынке она не использует стартер при перезапуске мотора. Как? Японцы придумали останавливать коленвал во время такта, когда поршень поднят и готов получить впрыск топлива в уменьшившуюся в объемах камеру. Как только вы отпускаете педаль тормоза, происходит впрыск и, соответственно, возгорание, и коленвал продолжает движение.

Одна напасть — ценники на новичка. На нашем рынке он предлагается по цене от 1 389 000 руб. за версию Active+. За топовое исполнение с электроприводом водительского сиденья и кожей повсюду, бесключевым доступом в салон и пуском двигателя, а также парктрониками спереди и сзади и камерой заднего вида придется выложить уже 1 511 000 руб. Немало. Причем в отличие от Европы в нашей стране автомобиль предлагается исключительно с полным приводом и автоматом, то есть сэкономить не получится. С таким аппетитом Mazda сравнялась с Tiguan от Volkswagen, которая, несмотря на «народное» прошлое и название, постепенно удаляется от народа. Впрочем, маздовцы и не рассчитывают на массовые продажи. По прикидкам маркелотогов японской марки, на дизельную версию СХ-5 поначалу придется лишь 5% продаж модели, из которых на топовую версию Supreme — лишь 1%.

Утешаться предстоит разве что богатым оснащением. Так, все дизельные СХ-5 уже в базе имеют 19-дюймовые колеса и затемненную заднюю полусферу стекол. Кроме того, с учетом сравнительно долгого прогрева дизелей зимой подспорьем станет дополнительный обогрев салона. Глазков уверен, что постепенно россияне раскусят все прелести этой версии кроссовера, что позволит нарастить ее долю в общих продажах модели до 10%. Только вот заменят ли эти проценты снятую с конвейера СХ-7 — еще вопрос.

Mazda CX-5 Skyactiv-D: дешево и быстро

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Мазда CX 5 Disel – что говорят отзывы?

Кратковременный период интереса к дизельным легковушкам, пришедшийся на середину-конец 90-х, сменился если не полным забвением, то равнодушием. Несмотря на несомненные преимущества, особой популярностью легковые автомобили с дизельным двигателем у нас не пользуются.

Тем более интересно изучить реальные отзывы владельцев об автомобиле Mazda CX 5 Дизель.

Алексей, г. Саратов

Изначально искал машину попросторнее, но к полноценному «трактору» — джипу был не готов. Хотелось высокий клиренс, минимум 200, просторный багажник обязательно, полный привод желательно, но не принципиально.

Над типом двигателя как-то не задумывался: внедорожник, пусть и паркетный – значит дизель. Поначалу засматривался на Нисиссан – Какшкай или Хтрейл, но в итоге остановился на Мазда cx 5, о чем ни разу не жалею.

Комплектацию взяли вторую после топовой – плюс Актив, коробка автомат, турбодизель (две турбины) 2,2 литра, как раз промежуточное звено между маздовскими бензиновиками (2 и 2,5л). Привод таки полный. Как говорил Абдула из известного кино: «Кинжал хорош для того, у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется», так и здесь – пусть будет, кушать не просит. Пусть лучше раз в жизни понадобится и будет, чем наоборот.

Первый опыт

Сразу чувствуется добротная тяга двигателя – две турбины явно не для красоты. Главное – помнить, что скупой платит дважды: дизельный движок – сам по себе значительный фактор экономии, так не надо совсем уж скупердяйствовать и «травить» хороший агрегат дряной солярой. Лучше уж потратится на дизтопливо премиум, чем потом перебирать движок через 50тыс. пробега.

Тем более, что расход не такой уж большой: 8-9 в городе, меньше 6ти на трассе. У меня режим езды обычно смешанный (город-трасса-проселок грунтовой-трасса-город), значит, общий расход где-то посередине, хотя точно не считал если честно.

Кстати, по проселку машина идет отлично, мягко обтекает даже заметные ямки. Управляемость при этом выше всяких похвал.

Багажник не самый большой (в Ниссанах литров чуть ли не на 100 больше), зато просторный салон. Во мне где-то 1,85 роста, сзади за собой брата сажал, тот вообще 1,9 – удобно, колени не упираются и на ямках в спинку не бьются.

Сидушка сама по себе удобная – ездил по 3-4 часа, не устаешь, ноги не затекают. Боковая поддержка хорошая, даже на крутых виражах пятой точкой ламбаду не танцуешь, сидится уверенно.

Салон отапливается электричеством, очень быстро – при морозе минус 3-5 буквально через пять минут можно расстегнуться.

Еще знаю, что буду в меньшинстве, но мне понравился пресловутый «ай да стоп», он же «айн стоп» (i-stop). Ну что поделать, такой народ у нас – инструкции читает, только когда всё уже поломалось, а пока не поломали – будут ругать, потому что пользоваться не умеют.

Так вот, ай-стоп двигатель тушит не когда захочет, а когда ему прикажет водитель. как прикажет? А вот после полной остановки надо педаль тормоза дополнительно додавить до упора почти. Вот тогда (и только тогда) двигатель выключается, и никого не слушайте про «оно само». Ничего «само» не выключается: остановились – додавили тормоз – отключение двигателя. Не хотите тушить – убрали ногу с тормоза после остановки. Всё!

Удобное решение – поднимаемая вместе с дверью багажника шторка, не болтается при загрузке-выгрузке. сама дверь поднимается на большой градус, лбом недостать даже при моем росте, разве что, если подпрыгнуть.

Советуем прочитать:  Лобовое стекло Мазда CX 5 – особенности и замена

Но не без лодки дегтя: уже заметны отдельные недостатки:

  1. При скорости под сто им выше трясутся зеркала. Не смертельно, но мешает, когда к задним приглядываешься перед маневром.
  2. Подлокотник между передними сиденьями не настраивается.
  3. Шумоизоляция слабая. На бензине, может, и нормально, но дизель заметно шумнее.

В общем и целом, пока доволен. Недостатки перевешиваются достоинствами, продолжаю наблюдение. Читаю о Мазда CX 5 Дизель отзывы на сайтах.

Год спустя

Немного дополню отзыв. Сразу скажу: общее мнение не изменил – машина отличная. Попробовал на скорости, больше 150 разгоняться не решился – не рискнул просто по нашим дорогам. Но думаю, можно набрать скорость больше задокументированной, по крайней мере, технически это возможно, аппаратного ограничения нет.

По поводу шумоизоляции был не совсем прав. Вернее, прав, что она так себе, но основной шум дает не дизель, а аэродинамические шумы на скорости от 120-130.

Дорогу машина держит очень хорошо, отлично себя показывают широкие колеса и полный привод. На трассе очень выручает система отслеживания мертвых зон. На проселке тоже не плохо, но не джип совсем, машина не для больших грязей.

Плохо, что двери блокируются-разблокируются все сразу, если дети сзади едут, только и смотри, чтоб на дорогу не выскочили. Да и иные взрослые норовят из задней левой выйти не глядя.

Отъездил зиму – в целом порядок: «кашу» разгребает неплохо, а сугробов в городе не найти, убирают хорошо. Заводится тоже без проблем, электроотопление делает обитаемым даже насквозь промерзший салон в считаные минуты.

Из обслуживания, кроме плановой замены масла, успел только почистить воздушный фильтр, и то сказались летние покатушки по пыльным проселкам. Топливный фильтр на очереди.

Многие жалуются на коробку, а по-моему, автомат отрабатывает вполне адекватно. Только педаль утапливать не надо, а то передача повышается и на подъеме скорост может даже упасть.

Подводя итог – машина достойная, на все деньги.

Сергей, г. Владивосток

Скажу честно, выбрал дизель из соображений цены. Понятно, что санкции, инфляция, но выкладывать 1,5-2 млн рублей за легковушку (например, Мазда СХ 5 2017 года) не хочется вообще. А дизель Мазда cx5 удалось найти за 1,2. Если еще поискать, наверное, можно найти за 1 млн, если без «допов» и не самую новую, не из последнего поколения. Главное смотреть, чтобы «утопленника» не подсунули.

Из дизельных присматривался также к Соренто и Санте Фе, но они очень уж прожорливы по расходу, все экономия цены в миг испарится. А бензиновый двигатель на них – вообще труба. Бензин кушает, как не в себя.

Надо сказать, что Мазда це икс пять – мой самый первый дизель, раньше как-то сталкиваться не приходилось. Неприятный сюрприз ждал уже на заправке в виде полностью загаженного маслом пистолета. Да, ребята, это вам не летучий бензин. Сразу же (тут же на заправке) обзавелся пакетом одноразовых хозяйственных перчаток и без них – никуда. В двери как раз под них нашелся удобный карманчик.

Но это все мелочи, а вот особенности работы коробки-автомата – уже серьезнее. Трогаешься с места, машина катится, чуть-чуть добавляешь – срывается как гоночный болид. По тормозам – глохнет. Сейчас приноровился, но сначала был неприятно и неудобно.

Советуем прочитать:  Что нужно знать при регулировке фар Мазда СХ 7

По ощущениям, машина «догоняет» газ: надо чуть придавить педаль до страгивания и подождать – двигатель наберет обороты, машина пойдет быстрее, вот тогда уже добавлять, но тоже осторожно.

Зато если уже поехал, автомобиль ускоряется без пауз, практически, с любой скорости. Очень удобно в потоке, когда надо проскочить в «окно. Главное, педаль не утапливать, иначе, может рвануть сильнее, чем нужно.

Одним словом, к сочетанию АКПП+дизель надо приноровится, есть у этой «сладкой парочки» свои особенности. Но уже за неделю-две вырабатывается рефлекс. Дело привычки.

Переживал, как поведет себя двигатель на трассе. Много слышал отзывов, якобы дизель – не для скорости. Ничего подобного, до 120 машина разгоняется легко и непринужденно, скорость держит, на обгоне не «задыхается».

Но и минусы у дизеля есть, к сожалению:

  1. Вибрация на низких оборотах и на холостом ходу;
  2. Характерный дизельный шум, от которого не спасает рассчитанная на бензиновый движок звукоизоляция Мазда CX 5 дизель – отзывы, к сожалению, не врут. Это повторюсь, на месте и при медленном «выруливании». На трассе же разница между дизелем и бензиновым двигателем практически не ощущается.
  3. Очень неприятно поразил расход топлива. Радует, конечно, что это дешевое дизельное топливо, но все равно ждал куда лучше результатов. «Марш-бросок» на 1200 км показал средний расход в 7,5л на сотню. Почти как на Санта Фе, при том, что тот две тонны весит.

Это по дизелю. А по автомобилю в целом по итогам полугодичного пользования тоже накопился негатив:

  1. Под панелью что-то стучит уже. Не механика, а где-то разболталось крепление. Перебирать не буду – подожду планового ТО.
  2. В радиаторной решетке очень большая ячейка, даже слишком. Понятно, что это дизайнерское решение положительно играет на образ машины, но надо же было внутри сетку поставить – снаружи незаметно, а от грязи бы защищало. А теперь приходится решать вопрос самостоятельно.
  3. Магнитола… Вроде мелочь, но портит жизнь: после каждого перезапуска начинает читать память с первой песни. Памяти нет вообще. А если целый день в делах-разъездах, постоянно отключаешься, к вечеру первые две-три песни знаешь наизусть. И в довершении, вместо русских названий песен выдает «кроказябры». Сертифицированная система, а русского шрифта нет – как так?
  4. Неотключаемый i-Stop – это настоящее издевательство над автомобилем! Все знают, что турбина должна после остановки хотя-бы пару минут поработать на холостых, а этот «гоп-стоп» ее просто убивает! Может, так задумано, чтобы на запчастях зарабатывать? Официальный представитель сказал, что там специальный насос смазывает турбину после остановки двигателя. Будет ТО, на разборке посмотрю, что там за насос. Если что – разборки будут уже с официалом.
  5. В дождь на скорости вода с ветрового стекла залепляет боковые – а там, понятно, дворников нет. Боковой обзор – прощай.

Но, несмотря ни на что, могу по итогу сказать – машиной доволен. Это были минусы, а о плюсах так подробно распространяться не буду, плюсы – всё остальное. Это мой первый дизель, первый полный привод и уже могу с уверенностью сказать, опыт оказался удачный. Mazda CX 5 Disel отлично подходит и для ежедневных поездок на работу-с работы, с для дальних рейсов, и для выездов на природу. Машина для жизни!

imazda.ru

Тест-драйв Mazda СХ-5 2.2 Diesel: Точка «D»

На первой же АЗС я очень удивил заправщика, попросив залить дизель. Оказалось, что он давно не встречал дизельных Mazda. Я пообещал, что теперь-то уж точно будет видеть чаще.

Mazda CX-5 Diesel 2014 г.В Украине:Силовой агрегат:• дизельный мотор 2,2 л (175 л. с.) и 6-ступенчатая АКППривод:• автоматически подключаемый полныйКомплектации:• Touring, PremiumСтоимость:

• от 445 500 грн.*

Его особенностиСамый мощный бензиновый мотор для СХ-5 имеет объем 2,5 лит­ра, мощность 192 л. с. и крутящий момент 256 Нм, а с дизельного 2,2-лит­рового двигателя снимается 175 л. с. и 420 Нм. Коробка передач на обоих авто используется одна – 6-ступенчатая автоматическая. Только на дизельной версии у нее более короткие две первые передачи. Но такая машина тяжелее на 134 кг, и ее динамика все же хуже. Правда, почувствовать разницу в 1,4 секунды при разгоне до «сотни» сложно. Ведь дизельная Mazda СХ-5 великолепно реализует возможности своего силового агрегата. Он работает очень тихо и мягко. В самом низу ощущается некоторая вальяжность, но уже с 2000 об/мин заметный турбоподхват плавно, но уверенно ускоряет кроссовер.

Салон выглядит в какой-то мере даже скромно, но выполнен добротно. Торпедо – из мягкого пластика, переключатели удобны, информативны и логичны. Ощущение, как от легкового авто, только сидишь выше и зеркала больше. Нет кнопки запирания цент­рального замка. В движении он не блокируется, и приходится  поворачивать «флажок».

Камера заднего вида – одна из самых удобных в классе. Она дает четкую картинку, показывает траекторию движения и  наличие помех.

Системы отключения мотора (i-stop OFF), конт­роля «слепых зон» (RVM) и поворота фар (AFS OFF) можно отключать, но работают они настолько грамотно, что у меня такого желания не возникло ни разу.

Чтобы, управляя вспомогательными функциями, в движении не отвлекаться и не тянуться к сенсорному 5,8-дюймовому экрану, можно воспользоваться пультом возле рычага.

Мотор оказывается не только тихим и покладистым в работе, но и достаточно экономичным. При городской езде маршрутный компьютер показывал от 7,0 до 7,5 литра на 100 км – практически так и обещано в ТТХ. Отдельных эконастроек для силового агрегата не предусмотрено. В режим Eco можно переключить климат-контроль и воспользоваться системой отключения мотора i-stop.

Удлиненная подуш­ка кресла отлично поддерживает ноги, а боковая поддержка – в поворотах. Поясничный подпор можно сделать очень ощутимым.

По цифрам на втором ряду места для ног меньше всего в классе. На самом деле тут вполне достаточно свободного пространства. Правда, нет регулировок и узковат дверной проем.

АКП переключает передачи почти незаметно. Спортивного режима работы АКП тут нет, но в ручном менять ступени можно напольным селектором. Алгоритм работы при этом как раз «спортивный» – понижаешь ступени толчком ­рычага от себя, повышаешь, потянув назад. А при необходимости можно уйти на низшие передачи, просто топнув по акселератору.

Открываешь багажник, и шторка автоматически разматывается и поднимается – решение оригинальное и удобное. При необходимости ее можно просто снять.

Багажник не самый вместительный в классе, но удобный. Чтобы сложить спинки дивана, достаточно потянуть за ручку. Инструмент спрятан под пол.

Задние колеса получают до половины тяги двигателя лишь после того, как начинают буксовать передние. Но уверенно трогаться на скользком покрытии, проскочить участок с грязью или песком такой полный привод помогает. А большой дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя в колеях и при съездах с накатанных дорог.

Двигатель отличает рекордно низкая для дизеля степень сжатия – 14:1. Подробно о технологиях мотора SkyАctiv-D (2,2 л., 175 л. с., 420 Нм) можно прочитать в «АЦ» № 18–19’2014.

Принцип айкидоЕсли уж дизайнеры вложили в экстерьер Mazda СХ-5 душу Kodo, инженеры наполнили ее технологиями SkyАctiv, то реакциями машина напоминает движения в японском боевом искусстве айкидо. Авто на «тяжелом» топливе не воспринимается таковым при езде. И к таким достоинствам, как комфорт и тишина в движении, приятная и точная управляемость, сбалансированность и грациозность, СХ-5 добавляет ­еще большую экономичность.

Внешне Mazda СХ-5 ничем не выдает, что внутри у нее – дизельный мотор. Никаких отличий и под капотом. Независимо от типа топлива крышку мотора и дверь багажника машины украшают шильдики SkyАctiv, из-под заднего бампера выглядывают две выхлопные трубы. Дорожный просвет такой же, как и на полноприводных бензиновых модификациях, – 210 мм, а колеса авто в самой дорогой версии имеют такие же 19-дюймовые диски.

   

Nissan X-Trail 2.0 dCi (150 л. с.), АКП от 402 460 грн.*

Renault Koleos 2.0 dCi (173 л. с.), АКП от 427 236 грн.*

   

Toyota RAV4 2.2 D-4D (150 л. с.), АКП от 414 917 грн.*

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (140 л. с.), АКП от 478 079 грн.*

 
Ford Kuga 2.0 TDi (163 л. с.), АКП от 454 990 грн.*

* На 20.06.2014 г.

На переднем ряду легкий процесс посадки и высадки, а также удобно и просторно. Даже на больших колесах с 19-дюймовыми дисками и относительно низкопрофильными шинами ­СХ-5 очень комфортен и неровности проходит с приятной упругостью. Кроссовер не может похвастать на фоне «одноклассников» простором на втором ряду и в багажнике. В поворотах стойки кузова могут перекрыть обзор.
Дизельный мотор работает очень интеллигентно. Если сравнивать с бензиновыми версиями, то в городе двигатель SkyАctiv-D более чем на 2,0 литра экономнее 2,5-литрового агрегата и на 1,0 литр – 2,0-литрового. Высокая экономичность достигается в том числе за счет того, что гидро­трансформатор АКП 89% времени заблокирован. Выбор трансмиссий не предлагается.
Дизельная СХ-5 в начальном уровне оснащения хорошо укомплектована – 6 подушек безопасности, датчики света, дождя и давления в шинах, сис­тема стабилизации, Bluetooth, интерфейс HMI с 5,8-дюймовым дисплеем тач-скрин и многое другое оборудование. Экономичный дизель быстро окупит разницу в стоимости в сравнении с самой мощной (192 л. с.) 2,5-лит­ровой бензиновой версией. Дизельная Mazda СХ-5 на 600 грн. дороже самой богатой 2,5-литровой бензиновой версии, но лишена сис­темы предупреждения о выезде из полосы движения, ее адаптивные фары не имеют функции автоматического переключения дальнего света, а вместо навигации проведена лишь подготовка для ее использования. Для модели в целом не предложены память настроек сиденья водителя и электропривод крышки багажника.

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4555/1840/1640

База, мм

2700

Колея передн./задн., мм

1585/1590

Клиренс, мм

210

Масса снаряженная/полная, кг

1629/2140

Объем багажника, л

443/1560

Объем бака, л

58

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2191

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

129(175)/4500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

420/2000

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полный

КП

6-­ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/55 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

204

Разгон 0–100 км/ч, с

9,4

Расх. трасса–город, л/100 км

5,3–7,0

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

1538

Мин. стоим., грн.*

445 500

Стоим. тест. авто., грн.*

492 700

* На 20.06.2014 г.

www.autocentre.ua

Основные превосходства Мазда СХ 5 дизель – отзывы автовладельцев

Среди достоинств автомобиля Мазда СХ 5 дизель стоит отметить низкую степень сжатия двигателя благодаря использованию технологии SKYACTIV D. Разработчики минимизировали потребление топлива и сделали авто более экологичным, согласно европейским стандартам. Получение равномерной топливно-воздушной смеси способствует полному сгоранию топлива, благодаря чему снижается количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Низкая степень сжатия имеет одинаковые параметры с бензиновым мотором, что подтверждает настоящий прорыв японского концерна. Недаром экспорт японских кроссоверов в Европу, где действуют высокие экологичные стандарты, составляет около 80 %.

Большое количество позитивных отзывов Мазда СХ 5 дизель с 2,2 литровым двигателем свидетельствуют о популярности кроссовера и надёжности работы мотора в наших климатических условиях. Паспортный расход топлива составляет 5,9 л на 100 км. Мощность мотора 175 лс с количеством оборот в минуту 4000. Двуступенчатый турбонадув позволяет без рывков выходить двигателю на свою максимальную нагрузку с широким интервалом.

Если сравнивать трансмиссию с карбюратором, то первые три передачи и главная пара длиннее. На пятой передаче можно разогнать автомобиль до 150 км/час. Шестая скорость позволяет выйти на максимальную заявленную производителем скорость в 204 км/час. Здесь все зависит от качества дороги.

Тест драйв Мазда СХ 5 дизель

Из видео Мазда СХ 5 дизель можно сделать вывод, что это автомобиль отлично держит дорогу и практически не чувствует ям, благодаря широкому шасси и 17 дюймовым колёсам.

Тезисно опишем результаты тест драйва.

  1. Указанная в паспорте максимальная скорость кроссовера на хорошем покрытие вполне осязаема.
  2. На предельной скорости управлять машиной совсем нестрашно, благодаря устойчивому шасси.
  3. Японская Мазда среди многих авто своего класса по динамике и примерному расходу топлива без конкурентов.
  4. Расход солярки в городских условиях увеличивается до 11 литров на сотню.
  5. Особых отличий в комфортности передвижения между авто с бензиновым мотором и дизельным не существует.

Читая отзывы Мазда СХ 5 2016 дизель делаем выводы о том, что это отличная машина с множеством функций и нафаршированной электроникой. Существенным недостатком дизельной Мазды является слабая шумоизоляция. Особенно это ощущается при движении на крупнозернистой дороге. Но самым основным недостатком автотранспортного средства автолюбители называют цену. Полноприводная машина базовой комплектации с коробкой автомат будет стоить под 1,5 млн руб. Комплектация наворотов по последнему слову техники обойдётся ещё порядка 350 тысяч. Сравнивая цены на бензиновую модель и дизель, то последняя будет стоить на 10 % дороже.

Mазда СХ 5 2016 дизель – как поведёт себя дизель в мороз?

Японский кроссовер Mазда СХ 5 2016 дизель по отзывам владельцев до сотни разгоняется примерно за 10 секунд. Но покупателей интересует больше вопрос не скоростные показатели. Важней момент, как Мазда будет вести себя в условиях агрессивного климата, в условиях наших дорог, насколько двигатель отвечает всем этим требованиям.

Небольшой концерн просто не имеет права на ошибку, поэтому автомобили, которые поставляются в нашу страну, прошли испытания в самых сложных погодных условиях.

Прогрев двигателя осуществляется с помощью свечей с керамики горячими отработанными газами, поступающих в камеру сгорания при помощи кулачковой системы.

mazda-cx5-club.ru

Мазда Сх 5 Дизель Отзывы Владельцев

Товары для Мазда СХ 5

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ Покупка подержанного автомобиля таит в

себе большие риски

    ПЕРЕКУПЩИКИ

Автомобили в отличном и хорошем состоянии продаются за 2-3

дня. Их выкупают перекупщики с целью перепродать

значительно дороже.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Нечестные продавцы умеют виртуозно прятать дефекты, которые в

Отзыв Mazda CX-5 2.2 дизель с автоматом

КПП, привод: авт. полный

Двигатель: 2.2 дизель

Обсудить отзыв про Mazda CX-5

forgiven. А по відносному бездоріжжю ви на ній-їздили?Сам цікавлюся даною машиною назаміну в майбутньому свого Кашкаю.

forgiven. Перший відгук на цьому ресурсі саме про дизельну СХ-5. Радив би Вам залити ще фото Вашої ластівки і. гайда у Клуб!

Автор Пока не ездил по бездорожью, не было возможности только пересеченка, этой зимой обязательно испытаю и отпишусь фото добавлю, пока нет красивых спасибо машина пока только радует, уже 8500 проехала одно удовольствие ездить

ZEA. Отпишитесь как машина заводится при нынешних морозах. Как по снегу и гололеду? В общем все тонкости зимнего вождения. Спасибо!

Автор Не давно вернулся из России и Белоруссии, был в морозах -20. Машина заводилась с пол оборота прогревается очень быстро, буквально так - завел, постояла 5 минут, сел поехал и через 2-3 минуты уже тепло начинает идти, автономный отопитель - вещь! Даже забываешь что дизель у тебя)) в России качество дизеля - плохое. Сразу почувствовал после первой заправки по работе двигателя, однако через время, Толи он перестроился под это топливо, но стал работать как обычно никаких чек энжин не выскакивало (у моего брата Субару аутбек дизель, у него сразу выскочила эта надпись после заправки в России). По снегу машина идет шикарно, система стабилизации очень грамотная у меня липучка (бриджстоун близзак вс70), на льду как разогреется хорошо себя ведет, но конечно без фанатизма, надо понимать за два дня пришлось проехать 2300 км и могу с уверенностью сказать что эта машина для дальних дорог очень комфортна, сидения просто 5+. Тяга для обгона просто отличная (звук мотора по ощущениям - какой то V6 объемом 3,5 литра - просто балдею), самое приятное нет провала после 3 тысяч, тяга до красной зоны спасибо второй турбине пока по глубокому снегу не ездил, не было его оффроад в будущем обязательно тоже сделаю обнаружил нюанс, на морозе если ехать по плохой дороге при скорости от 20 до 60 км/ч, лобовое стекло немного гукает . Однако если едешь больше 60 тишина на любой дороге, даже убитой Но это не напрягает, прочитал на форумах, это особенность машины зимой

Водятел а что значит стекло гукает?

ZEA. Вы где обитаете, что у Вас снега еще не было??-))) Расход в городе обычный сколько, РЕАЛЬНЫЙ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА, и сейчас при прогревах, пробках, снежной кашей со скоростью 20-40 км/ч и пробуксовками? Какое топливо льете? В смысле чье? Передний малый свес еще не мешал? Общий пробег? Первое и второе ТО? Стоимость. И самое главное - недостатки? Спасибо!

Автор Во-первых, я пишу от себя, свой опыт, пока еще маленький, но зато как есть. Пока вроде как смотрю в окно, обитаю в Киеве 06.12.14 снег лежит только на обочинах и то мало, дороги в основной массе - без снега, то есть сухие условно Ездил по России и Беларуси центральной (снег местами только в лесу), так там тоже снега мало было Вот когда будут на дорогах сугробы, или хотя бы 20-30 см снега, тогда и скажу что-то, а пока как есть. Может в Вашем городе много снега, я не знаю Расход реальный в городе, экономный стиль езды - 7,1-7,3 литра. Средний стиль езды - переодически топить - 8,3-8,8. Если постоянно топить и гонять 9-9,5 литров. У меня честно скажу, больше 8,6 среднего расхода за две недели не получалось, я в основном спокойно езжу, иногда люблю пришпорить Вот именно сейчас зимой без снега (как я писал выше) у меня средний расход 7,2 по итогу 3800 пройденных км, это 50 трасса и 50 город.Могу сделать фото приборки. Плюс все зависит на какие расстояния выкатаетесь, если на короткие - расход всегда будет выше. Повторюсь, каши я еще не встречал на дорогах, с пробуксовками не ездил, ну только если местами лед. Топливо лью ОККО дизель ПУЛЬС, ШЕЛЛ дизель В-ПОВЕР. Передний свес еще нигде пока не мешал, потом еще будет видно. Общий пробег 8500,писал выше)Машине еще и три месяца нет полных)) ТО первое по книге - 10 000. Пока рано.

Автор Недостатки конечно есть, как и во всех абсолютно машинах. Но они не значительные. Шумка молгла быть лучше (просто у европейцев все таки она лучше), Зеркала боковые немного вибрируют (однако я уже привык и даже не замечаю), стойки боковые широковаты, в остальном обзор хороший.намного лучше нежели был в аккорде. И вот еще при минусе на улице как писал немного стекло в углу шумит , но это при условии плохой дороги очень+ скорость от 20 до 60, а так тишина полная)) парадокс Но плюсов намноооогггоо больше, да и такие, что эти минусы уже не кажутся минусами Пока очень доволен машиной, рад что выбрал именно СХ-5. Реально экономичней, динамичне других дизелей. Управляемость отличная, подвеска упругая и максимально комфортная как для такой управляемости. Особенно после аккорда, он был очень жесткий. На любой вопрос отвечу, спрашивайте. Я не буду придумывать, пишу как есть.

ZEA. Спасибо за ответы. По снегу странно. Недели 2-3 назад в новостях показывали полно снега в Киеве. Потом дня через 4 у нас, Днепропетровск, выпало много. Ночью доходило до -19. Днем 7-10 мороза. Дороги очень скользкие местами. Но то, как говорит Маркевич, То такэ .-))). У самого стоит выбор. Хочу поменять своего Туксона на новую. Жрет очень много - 16,5 л сейчас бенза. Мечтаю о дизеле, но страшно в связи с нашими иногда морозами. пусть они около -25 бывают не часто, но я на машине работаю и без выезда никак, потому страшновато. Но надо расход уменьшать да и тягучесть дизеля нравится. Вы сами когда выбирали тесты проходили на машинах из которых выбирали? Это очень важно. У меня выбор, перечислю по степени предпочтения,

ZEA. CX-5, Тигуан, IX-35, Спортейдж, Куга. Только дизель и только автомат. Поэтому новый Икстрейл не расматриваю, нет у них автомата. Удачи на дорогах и приятного вождения.

Автор Тест драйв делал на всех авто что перечислял в отзыве. Когда я выбирал, в конце мук выбора остались (корейцы отпали) - Тигуан, Куга и СХ-5. Тигуан очень хорошая машина, рулится отлично, шумка неплохая и подвеска упругая. но: расход у нее больше на 1-2 литра. Багажник реально меньше и кажется маленьким после куги и сх-5 (хотя по паспорту даже больше, не понимаю как немцы меряли его) сходите сами в салон посмотрите. И. Цена, Тигуан дороже намного с той же примерно комплектацией. Что касательно куги, тут все сложней было. Нравилось - расход как и в сх-5, управляется куга по моим ощущениям лучше всех. Рейлинги на крыше, регулируемая спинка сидений заднего дивана, багажник как и в мазде примерно. Подвеска похожа на маздовскую, но более жесткая. Шумка лучше чем в сх-5. Но почему я выбрал все таки сх-5: я делал три тест драйва и мазды и куги (в разных салонах). Во всех кугах что то скрипело (хотя машины прошли 200-400 км) в первой центральный тунель хрустел, в другой передняя панель стучала, а в третьей слева в водительской двери как буд то, что то отвалилось))сборка у всех - Испания. На мазде во всех - тишина. Также присутствие турбо ямы, вначале шквал тяги а потом после 3 тысяч провал. Педаль тормоза слишком высоко по сравнению с газом, надо сильно переставлять ногу. плюс коробка повер шифт как и дсг фольсвагена, всё же хуже по надежности и это факт, почитайте форумы)) в отличие от классической гидро как на сх-5. Хотя ломается все

Автор Я тоже боялся дизеля, но теперь не жалею, наоборот рад. Главное соблюдать три условия - заправляться хорошим топливом хотя бы 80% времени эксплуатации авто. Хорошие свечи и хороший аккумулятор. И будет заводиться и при -30 и -40 В сх-5 кстати он большой не зря же система старт стоп в дизеле а вообще я считаю что все машины достойные, каждому что то свое понравится. Смотря кому что надо. Советую вам идти на тест драйв и все поймете

ZEA. Сейчас цены висят Мазда почти 609000 грн, а Тигуан 601200грн. В Тигуане есть еще одна комплектация за 687700грн. но разница в цене за окрашенные бампера и биксенон слишком большая. Размер багажника для меня имеет значение, а значит Тигуан уже проигрывает. Что-то я Кугу рассматривал в последнюю очередь, а теперь обращу внимание серьезней. Вообще как соберусь, потестю все конечно, но боюсь это уже будет ближе к весне. Может модели года будут со скидкой, а еще больше хочется, чтобы доллар припал-))). А Вы время от времени пишите все нюансы эксплуатации. Зима, ТО и так далее. Спасибо!

ant1. У меня тоже выбор стоит между Кугой иCX5. Только Куга на ручке. Не понравился павершифт, да и расход больше. CX - просто ракета. И расход на автомате такой же как у Куги. Но шумка похуже. Хочу вас спросить делали ли вы шумку и во сколько обошлось? Зеркала можно как-то уплотнить? Какую размерность зимней резины вы ставили? Больше склоняюсь к Мазде

Автор Шумку делал только - все двери, передние арки\крылья, моторного отсека. Обошлось - 4728 грн. По поводу зеркал, начитался форумов, народ уже и менял их. в общем решил не трогать. А сейчас признаюсь, даже не замечаю этого (хотя вначале напрягало), так как с практической точки зрения не мешает. На зиму купил диски и резину R17 225 65. Думал будет мягче стоковой R19, однако я разницы особой не заметил. Чему был удивлен)) Куга тоже хорошая машина, как раз в итоге между ними и выбирал))) Но механика по пробкам для меня - не вариант.

Запоев-Россолов вообще-то в комплектации Премиум обесшумка ставится производителем очень неплохая из-за аудиосистемы Bose (специально ставит производитель для хорошей акустики). Почему у вас шумка плохая, не понимаю

Автор К сожалению в дверях нет шумки совсем, видел собственными глазами. когда сняли карты дверей (пластик грубо говоря), там голый металл. В принципе, как и в большинстве автомобилей. Я не говорю что в моей машине плохая шумка, каждому свое. Просто в сравнении, когда был у меня в Аккорд, мне захотелось получше

Рая Толстозадова берите форестера и будете как я в полном удовольствии, другая автомарка станет вам не нужна

Автор Форестер отличная машина, но отпала по причине отсутствия дизеля у нас В Европе есть 2.0 дизель, но пока только на механике. А у нас даже и этого нет.

Marik Kaseko Forester как раз в дизеле и на автомате есть владею уже год покупал новый в Киеве в салоне но не в офицыалов. Машына нормальная но сервис на дизельный субару что на bmw

алекс 66. Расскажите подробнее про автономный отопитель. Спрашивал у манагера в салоне Мазда,он ответил что такого нет.В описании комплектации тоже нет. У дизельного Рав 4 есть отдельная клавиша ускоренный прогрев салона,а как здесь?

Автор Видимо манагер не слишком осведомлен. Мазда не заявляет об этом и не кричит, но он есть. Он работает в автоматическом режиме, если надо обогревать салон - он обогревает. Никаких кнопок нет, поэтому о его существовании вы можете даже и не знать)) У меня есть по дизельном СХ-5 брошюра, в котором описываются интересные подробности, об автономном отопителе в частности. По крайней мере в Украине, они идут с ними За другие страны не могу отвечать. Могу на мыло скинуть брошюру. Удачи

ZEA. С Новым Годом. МИРА нашей Украине. Меня тоже интересует автономный отопитель. Что это, откуда взялся и принцип работы какой? Кроме того расскажите поведение машины при нынешнем снеге и при -20-25 град. Как проходимость? После того как у нас 29-го навалило снега, 30-го со двора выехал только я на своем Туксоне. Даже ИксТрейл застрял, хотя я думал, что у них проходимость лучше. Но тут видно или резина его подвела или водила такой был. Скорее второе, т.к. буксовал нещадно и в итоге таки засел. Ну так как Ваша Мазда гребет? Заранее спасибо!

Автор С прошедшими праздниками и вас! Автономный отопитель в мазде (Электрический РТС-обогреватель) - электрический, то есть, пока нет тепла от двигателя грубо говоря, работает он - отопитель. Для того чтобы быстрей начался прогрев салона, это действительно помогает)) В минус 15 через 5 минут уже начинает идти тепло в салон. Принцип работы его простой, завел машину и все, он работает если требуется отопление, все автоматически и ничего не надо нажимать. Вы о его существовании можете и не знать У меня есть брошюрка, в которой описывается в кратце об этом отопителе и что он ставится именно на дизельные CX-5, могу скинуть на мыло кому надо)) Просто видимо продавец не знает о нем)) У нас в Киеве снег был немного совсем, сейчас уже растаял и +5 на улице. В общем пока не могу сказать о проходимости, жду снега или оффроад Вот такие пироги. Сейчас проехал 9988 км, записался на ТО, пока все хорошо, машина только радует.

KMD Здравствуйте, спасибо за отзыв и интересную информацию. У меня тоже мазда с дизельным двигателем. Машиной очень доволен. Купил в конце октября, пробег пока 5500км. Хотелось бы посмотреть брошюрку про автономный отопитель. Если можно, можете скинуть мне на почту [email protected] Удачи Вам!

serya.f Здравствуйте! Замечательный автомобиль, а вкупе с дизельным двигателем вообще один из лучших в классе (если не лучший). Сам катался,- мне очень понравился, хотя до этого никогда не считал себя приверженцем дизелей. У Мазды он оказался очень неплохим. Собираюсь тоже приобрести эту машину и буду очень признателен, если Вы и мне на электронку скинете вашу брошурку: [email protected] Машина пусть только радует, и ни гвоздя, ни жезла!

KMD. Спасибо за брошюрку

serya.f. Аналогично, весьма признателен за информацию

KMD. Хотел бы спросить - расскажите, пожалуйста, про первое ТО. Если уже сделали, во сколько обошлось? Что именно делали? Я тоже скоро буду собираться та ТО. Удачи вам!

Автор ТО делал на своей станции. Заменили масло и фильтр. Остальное ничего не потребовалось менять, все в порядке. Сейчас проехал уже 13500 км, машина только радует, все отлично. Оффроад сильный пока не удалось испытать, в остальном все нравится. Хочу заметить, что недавно Мазда объявила об обновлении прошивки для двигателя - даёт улучшение заводки зимой. Официалы сделали это бесплатно. Удачи на дорогах всем!

Источники: http://carsguru.net/opinions/mazda/cx-5/, http://www.infocar.ua/reviews/mazda/cx-5//2.2-avtomat-suv-id21990.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Чем берет Мазда СХ 5 дизель – отзывы автовладельцев

Что можно выделить среди достоинств Мазда СХ 5 дизель 2016 года выпуска? Степень сжатия дизеля имеет одинаковые параметры с бензиновым мотором, благодаря технологии SKYACTIV D. Это способствует получению однородной воздушно-топливной смеси, которая сгорая, выделяет минимальное количество вредных компонентов. Низкая степень сжатия расширяет рабочий интервал мотора, делая его экономным и экологичным.

Основным преимуществом дизельного двигателя небольшой расход топлива по паспорту – 5,9 л на сотню. Под капотом размещаются 175 «лошадей» на 4500 оборотов. Максимальное тяговое усилие составляет 450 Нм при 2000 об.

Маздовский мотор работает иначе, нежели большинство турбодизелей, благодаря двухступенчатому надуву, который выходит плавно на пик свой нагрузки с широким рабочим диапазоном.

Цена на Мазда СХ 5 дизель с полным приводом и автоматической коробкой передач начинается от 1,4 млн. руб. за базовую комплектацию. Если придать автомобилю «фарш» в виде навигации, музыки и прочих наворотов, то стоит добавить ещё порядка 300 тыс. руб. Если сравнивать расценки на бензиновый кроссовер, то полностью укомплектованный японец будет стоить процентов на 8 дешевле, нежели дизельное авто.

Сравнивая трансмиссию дизельного авто с бензиновой моделью, то в первом случае первые 3 скорости и основная пара длиннее. Пятая передача раскручивает двигатель до 150 км/час, шестая передача позволяет добиться максимальной скорости, заявленной производителем 204 км/час.

Отзывы владельцев Мазда СХ 5 дизель

Читая отзывы владельцев Мазда СХ 5 дизель и анализируя полученную информацию, можно выделить основные постулаты:

  • заявленная максимальная скорость автомобиля вполне оправдана на хорошем дорожном покрытии;
  • при максимальной скорости управлять автомобилем безопасно и не страшно, благодаря устойчивому шасси, пожалуй, самым лучшим, среди кроссоверов данного класса;
  • среди конкурентов по параметрам динамики при похожей экономичности расхода топлива, японец лучший;
  • езда в городских условиях и при высоких скоростях увеличивает расход топлива до 10-11 литров на 100 км;
  • особого отличия в комфортности передвижения на дизельной версии от бензиновых аналогов не определишь.

Mазда СХ 5 дизель в условиях российского климата

Mазда СХ 5 дизель с 2, 2 литровым мотором уступает в разгоне до сотни карбюраторной модели, но показатель 10 с тоже довольно солидный результат. Но наших покупателей больше интересны не скоростные характеристики данной модели. Им важней то, как транспортное средство поведёт себя в конкретных условиях нашего климата, при езде на наших дорогах, насколько мотор будет соответствовать ожиданиям автовладельцев. Мало кто знает, что значительная часть экспортируемых дизельных машин, поставляется не только в Европу, но и в Россию. Это неспроста, разработчики Мазда испытывали авто в сложных климатических условиях нашей страны и отвечают за работоспособность мотора.

Прогрев Мазда СХ 5 2015 дизель происходит благодаря керамическим свечам и горячим отработанным газам, которые поступают в камеру сгорания с помощью системы кулачков. Комфорт при езде на авто с дизельным мотором особо не отличается и во многом зависит от шумоизоляции базовой модели. Японский кроссовер укомплектован электроникой со всевозможными характеристиками и функциями. Но здесь не так важна техническая возможность, а надёжность мотора и вряд ли концерн Мазда представлял дизельный кроссовер в России, если был в нём не уверен.

mazda-cx5-club.ru


Смотрите также