Мазда сх 5 акпп


Отзыв владельца о Mazda CX-5 I 2014 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 12000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Эксплуатация в городе и на трассе 50 на 50. Комплектация - всё, кроме люка, ксенона и штатной навигации. Головное устройство заменила на In-Car с навигацией и TV тюнером, навигатором и интернетом. Подключается к стандартным разъёмам без переделок. После того, как поездила на машине, поняла, что совершила ошибку, купив этот автомобиль. Однозначно, машина не стоит тех денег, что за неё просят. В ней собрали все опции, так любимые нашими согражданами, но всё это дёшево и как совместный слаженный оркестр не играет.Больше всего раздражает автоматическая трансмиссия с маниакальной тягой к высшим передачам, задержки переключения и наличие напольного включателя режима kick-down, как будто современные системы управления не позволяют без него обойтись. Отвратительная шумоизоляция, особенно в области высокочастотных шумов от двигателя Sky-Teck, и шума от дороги. Как в Ваз-2108. Никая самая совершенная автоматическая коробка не даст такой уверенности и чувства автомобиля, как обычная механическая. Никогда в жизни больше не куплю машину с автоматом, роботом, вариатором или с чем ещё, чем невозможно нормально управлять. Псевдоручной режим - только поиграться, деньги не за это были уплачены. До этого ездила на HONDA CR-V с механикой - машина на порядок адекватнее.В общем, машина для тех, кто в автомобилях видит только средство доставки себя любимого из пункта А в пункт Б, и не больше. Удовольствия от езды, по большому счёту, никакого.

Неплохо рулится на сухом асфальте, на семёрочку, если по десятибальной шкале.Большая внутри.Большой багажник - всякого мусора хранить много можно.Удобная трансформация салона.

Неплохой микроклимат.

Тупой автомат.Постоянный переход на высшие передачи, не держит передачу при торможении двигателем.Двигатель плохо крутится на верхах и очень шумный.Неадекватный выбор передач при движении (только на мой искушённый вкус).Плохое качество пластика внутри - очень дешёвый, легко царапается.Очень плохо заглушены шумы определённого спектра, раздражают.Постоянный гул от колёс, дороги, двигателя. По большому счёту шумоизоляции в машине нет ВООБЩЕ! Раздражает!Отсутствует отдельная кнопка блокировки замков изнутри - сэкономили, надо кнопку блокировка водительской двери нажимать.Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию.Мерзкое качество окраски - тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту.Очень тонкий металл внешних панелей.Кожаная обивка дешёвая - даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи. Не для чувствительных людей.Слабая боковая поддержка передних сидений.Эксплуатационный расход примерно 12 л. на 100 км - не верьте рекламе!Очень мягкое лобовое стекло - не протирайте тряпками, оставите микроцрапины.

А самое что раздражает - это головной офис MAZDA в России. Была проблемка (после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё), я послала 4 (ЧЕТЫРЕ) письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом - за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо. И это те, кто так печётся о своём имидже? Да просто мерзко и противно.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Мазда CX 5 масло в АКПП

Автомобиль Мазда CX 5 порадовал рядовых автомобилистов ещё в 2011 году. За 5 лет пробега на отечественных дорогах модель отличилась многими позитивными моментами, среди которых надёжность коробки передач. Правда, случаются единичные случаи когда АКПП Мазда CX 5 все же выходит из строя. Итак, если вы заметили что авто без видимых на то причин пробуксовывает, загорелась лампочка, сигнализирующая о аварийном режиме АКПП, появилась непонятная вибрация, рывки при переключении любой из передач, передачи вообще не работают, машина шумит и тормозит — проведите диагностику коробки передач. Причиной тому может быть коррозия или несвоевременная доливка (отсутствие) масла. Когда, как и сколько его необходимо лить для нормального функционирования всех систем автомобиля — давайте разберёмся.

Производитель Мазда CX 5 масло в КПП рекомендует менять в том случае если ваш пробег превышает 60 000 тысяч километров и только в механической коробке передач. Ежели вы владелец текущей модели с автоматической коробкой передач, то для неё замена масла предусмотрена каждые 3-4 года. Доливать необходимо специальную жидкость под названием Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V. Оригинальное масло, которое заливает производитель — MAZDA Original oil Ultra 0W-20 (SN). Как альтернативу, на многих СТО и автомобильных сервисах используют 5W-30 (SM). Учитывая отзывы Мазда CX 5 2 0 АКПП и мнение опытных механиков, потребуется около 13-16 литров жидкости.

Замена масла в АКПП Мазда CX 5 — пошаговая инструкция

Итак нам понадобится: — Оригинальное масло MAZDA Original oil Ultra 0W-20 (SN) или MAZDA Original oil ATF-F2. — Специальная жидкость для промывки АКПП Wynn’s. — Фильтр АКПП Мазда CX 5 — функция фильтровка рабочей жидкости в период движения автомобиля. — Герметик для переклейки поддона. Многие специалисты рекомендуют LOCTITE.

— Установка TranServe Wynn’s.

Что лить в АКПП Мазда CX 5?

Приступаем непосредственно к самой процедуре. Поднимаем машину и снимаем защиту картера. Подключаем указанную выше установку. Откручиваем специальные технологические заглушки системы охлаждения, подкручиваем подготовленные заранее штуцера и подключаем TranServe Wynn’s. Включаем установку и наблюдаем циркуляцию жидкости. Затем, снимаем корпус воздушного фильтра и заливаем жидкость для промывки. Крепим корпус на место и заводим авто. Во время промывки двигатель должен работать не менее 15 минут. Далее, заливаем новое мало АКПП в установку. Процедура замены мала непрерывна. С одной стороны, новое мало поступает в коробку. С другой стороны, со специального шланга вытекает старое масло. Наша задача добиться светлого цвета масла с этого шланга. Поэтому, когда вы увидите что из коробки вытекает светлая жидкость, установку необходимо выключить. Следующий этап — это замена фильтра АКПП. Для этого отрываем поддон, очищаем магнит и поддон от осадков старого масла. Снимаем старый масляный фильтр. Производим монтаж нового. Приклеиваем чистый поддон с чистым магнитом на место. Выставляем уровень масла и можем ехать.

mazda-cx5-club.ru

Как проверить уровень масла акпп Мазда СХ 5

Самые комфортные и опциональные автомобили имеют на борту огромный перечень всевозможных датчиков и механизмов, требующих постоянного контроля и обслуживания. Если одним приходятся по вкусу машины с механической трансмиссией, то другим по душе автоматическая КПП. Последний вариант более комфортен для езды, однако, и обслуживание такого удовольствия несколько серьёзнее.

Во многих случаях обращающиеся за ремонтом КПП автомобили сами приводят к столь внушительным тратам. Это в первую очередь связано с недостаточным вниманием за уровнем масла в коробке передач. Японский кроссовер Мазда СХ 5 относится к числу более прочных и долговечных автомобилей, для которых осуществление ремонта – редкая и незнакомая задача.

Обязательно следить, чтобы уровень масла в коробке передач находился на нужном уровне, в противном случае ремонт окажется значительно быстрее знакомым, чем хотелось бы владельцу транспорта. Ещё одним важным правилом служит то, что покупателю следует выбирать лишь проверенное оригинальное масло в АКПП, соответствующее европейским стандартам, и не допускает возникновения проблем, с которыми сталкиваются экономные автомобилисты.

Неоднократно на уровне экспериментов приводилось, что Мазда СХ 5 уровень масла и его качество не должны уходить от нормы производителя, иначе гарантия и долговечность одного из важных узлов машины окажется под угрозой срыва. Благодаря чёткому уровню вязкости, смазывания и других показателей удобная и продвинутая трансмиссия японских кроссоверов не вызывает опасений и способна длительное время прослужит без малейших неприятностей.

Важно запомнить, что сервисное обслуживание автомобиля должно проводиться в специализированных центрах компании производителя, где смогут точно установить реальное состояние в отдельных компонентах автомобиля.

В таких условиях обслуживание и проверка японских машин даст возможность повысить уверенность в транспорте, не переживая, что в дальнейшем во время важной поездки могут возникнуть различные неприятности. Качественные автомобили заслуживают оригинальных и полностью исправных деталей и масел, продлевающих срок службы. Неоднократно приходилось убеждаться, что своевременный и профессиональный осмотр приводит к огромной экономии, связанной с отсутствием серьёзных неисправностей. По статистике, популярными становятся машины, работающие на автоматической трансмиссии.

mazda-cx5-club.ru

Особенности Мазды СХ 5 2 0 автомат

Полученные ранее награды за компактность в инженерном исполнении не остановили конструкторов кроссовера акпп Mazda CX 5 над улучшением его модернизации и дальнейшим совершенством. По характеристикам экспертов и автовладельцев – это модный, престижный, технологичный и безопасный авто. Выдержанный ультрамодный стиль в палитре девяти цветов, включая Sonic Silver Metallic.

Все для любителей драйва: крутящий момент оборотов разгоняет Мазду с любой скорости, плавное переключение автомата, приятное ощущение на руле, запас прочности подвески в условиях бездорожья, возможность клиренса позволяет забыть о бордюрах, головное адаптивное освещение автоматически модулирует световой поток в зависимости от движения.

Элегантные особенности Mazda CX 5 автомат

В Mazda CX 5 акпп вложена эстетика японского «kodo», выраженная слоганом — «душа движения». Стихия красоты и стихия структурированного движения, перемноженного на стихию дизайнерского ощущения постоянной готовности к движению. Обширность кожаного салона, багажный трансформер – все продуманно по запросам современного потребителя. Стеклянный люк, сиденья регулируются электроприводом, контроль-система помех и рядности, идентификатор бесключевого доступа, голосовые управляющие команды телефонии и системой мультимедиа, диски колёс – двуцветные. Правильно настроенная система контроля безопасности движения работает без сбоев. Заднепарковочная камера в темноте даёт великолепную картинку обзора. Бесключевые замки – безупречны.

Для акпп Mazda CX 5 и невозможное возможно

Как добиться невозможного – стремительной скорости движения и одновременной экономии топлива? Для шестиступенчатой акпп Mazda CX 5 – это оказалось под силу. На помощь пришла технология SKYACTIV-Drive. Быстро переключаемая модифицированная коробка передач уменьшила потери сопротивляемости управления за счёт специальной блокировочной муфты гидротрансформатора. В комплектность может входить бензиновый 2,0-2,5 или турбодизель на 2,2 л. двигатель. Расход топлива на полноприводных – больше. Контрольная цифра для полного привода по трассе – 5,9 л/100км. Не полный привод экономит до 0,5 л.

mazda-cx5-club.ru


Смотрите также