Мазда сх 5 2017 года новая


Что нового в автомобиле Мазда СХ 5 2017 года

На сегодняшний день Mazda кроссовер СХ 5 – лидер рынка среди автомобилей японского производителя. В 2016 году кроссовер Мазда СХ 5 разошелся в России тиражом около 16 000 экземпляров. Поэтому следующее поколение модели не заставило себя ждать.

Комплектации

У российских дилеров Мазда СХ 5 2017 можно приобрести по-прежнему с безнаддувными бензиновыми двигателями в двух вариантах – двухлитровый 150 л.с. и два с половиной литра 194 л.с. Комплектации практически не изменились: базовая Drive, средняя Active и премиальная Supreme. Повышение цены в комплектациях по сравнению с предыдущей моделью составило от 50 до 100 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 MT6 2WD 2.0 AT6 2WD 2.0 AT6 4WD 2.5 AT6 4WD
Drive 1 431 000 руб.
Active 1 621 000 руб. 1 721 000 руб. 1 831 000 руб.
Supreme 1 893 000 руб. 2 003 000 руб.

В первой комплектации Drive кроссовер будет на стандартных стальных колесах переднеприводным и с механической коробкой передач. Из опций – кондиционер, маршрутный компьютер и простейшая магнитола. Такой автомобиль особым спросом не пользовался (3%), поэтому поставляется только под заказ.

Самая продаваемая комплектация Active (57%) уже имеет двухзоновый климат-контроль и легкосплавные диски. За 78,5 тысяч рублей доступен Пакет опций №1: датчики света и дождя, подогрев зоны стеклоочистителей и рулевого колеса, системы безопасного торможения и распознавания пешеходов.

В престижной версии Supreme (40%) – светодиодное освещение, кожаные сиденья с подогревом спереди и сзади, бесключевой доступ, мультимедийный экран 7», круиз-контроль и парктроник. Дополнительные пакеты содержат проекционный экран, люк с электроприводом, система мониторинга мертвых зон, система входа из занимаемой полосы, аудиосистема Bose.

Что нового

Изменения в кроссовере СХ 5 второй генерации коснулись и экстерьера, и интерьера. Внешние изменения преобразили облик автомобиля в стиле старшего СХ 9, но сохранили фирменные черты. Зауженная передняя оптика, длинный капот, увеличенная фальшрадиаторная решетка в хромированном обрамлении. Облик стал более представительным и агрессивным одновременно. Смещенные на 35 мм передние стойки крыши улучшили обзорность и добавили кузову динамичности.

Основные изменения затронули техническую часть и оснащение Мазды. Салон переработан кардинально: улучшена шумоизоляция, материалы отделки, а эргономика доведена до совершенства.

Для улучшения акустического комфорта применено новые остекление, уплотнители дверей и лобового стекла, увеличено количество звукопоглощающих материалов на полу, потолке и колесных арках.

Совместно с аналоговыми приборами работает бортовой компьютер, передающий параметры работы автомобиля. Расположение кнопок и рычагов на уровне интуиции. Все доступно и понятно. Даже перегруженный многофункциональный руль не портит картину. Над приборной панелью теперь расположен большой экран, который гармонично вписывается в общий стиль. Кресла водителя и переднего пассажира имеют множество электроприводов для регулировки. Задние пассажиры смогут регулировать наклон спинки модернизированным механизмом.

Новая Mazda кроссовер CX 5 стала привлекательнее и внутри, и снаружи.

ПРОдвижение

Mazda CX 5 2017 стала более комфортной и интересной в техническом плане. Измененная старая платформа потеряла несколько килограммов, при увеличении жесткости и прочности. Передняя подвеска с усиленными амортизаторами, жестко закрепленная на подрамнике рулевая рейка позволили сохранить управляемость и добавить комфорта в движении. Улучшения в тормозной динамике связаны с применением дисковых тормозов на всех колесах, причем передние увеличенного диаметра.

В движении по асфальту и вне его, автомобиль ведет себя предсказуемо и достойно. При городских перестроениях водитель чувствует себя уверенно, разгонная динамика и замедление на уровне, крены кузова минимальные. Расход до 100 км/ч занимает 9 секунд. На гладком асфальте чувствуется мягкая и комфортная подвеска, но на «российских неровностях» она немного жестковата, особенно на колесах 19 размерности.

Знаменитая топливная экономичность СХ 5 сохранилась в новой машине. Расход в зависимости от двигателя – 7-9 л/100 км. Кроссовер позволяет активный стиль езды, но при этом расход значительно возрастает.

При движении по трассе Мазда СХ 5 легко идет на обгон, чувствуется запас мощности. Но 2-хлитровый мотор теряет прыть после 130 км/ч, поэтому для быстрой и активной езды выбирать следует более мощный двигатель.

Из нового в технике второго поколения, как и на обновленных Мазда 3 и Мазда 6, кроссовер получил систему G-Vectoring Control, регулирующую тягу двигателя при прохождении поворотов.

На проселочной дороге новый СХ 5 тоже выглядит достойно. Подвеска сглаживает практически все неровности. Конечно, на разбитой дороге неудобства придется испытать. Мазда СХ 5- это все-таки кроссовер, а не внедорожник. Машина предназначена для города, а не для покорения бездорожья. Никаких внедорожных опций в арсенале нет. На бездорожье можно лишь отключить противобуксовочную систему, при этом сохраниться имитация межколесных блокировок.

Размеры кузова, обновленного СХ-5 изменились незначительно:

  • длина – 4,5 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,7 м;
  • колесная база – 2,7 м;

Объем багажного отделения – 505 л и 1500 л при сложенных задних сиденьях.

В завершение

Новый кроссовер Mazda CX 5 не самый дешевый вариант среди конкурентов. Но самый лучший и сбалансированный представитель класса. Минимальная цена почти в полтора миллиона с достойной комплектацией. Баланс достигается и в движении. Мощные двигатели в сочетании с современными трансмиссиями делают его непревзойденным и в городской толчее, и на скоростном шоссе. Классический гидротрансформатор автоматической коробки передач надежнее вариаторных коробок конкурентов, и лишен их недостатков.  Кроссовер может съехать и с асфальта – хорошая геометрия кузова и дорожный просвет сделают свое дело.

imazda.ru

Обновленная версия Мазда СХ 5 модели 2017 года

Мазда СХ 5 в новом кузове впервые была показана на Международном автосалоне в Америке осенью 2016 года. Японские инженеры и дизайнеры сумели сохранить все преимущества Mazda СХ 5 первого поколения и поднять их на еще большую высоту. Производитель постарался сохранить фирменный стильный образ предыдущей модели и вложить в него самые современные инновации.

Кроссовер СХ 5 является флагманом японской марки, объем продаж его составляет 25% от общего объема автомобилей Мазда в мире и 75% — в России. Поэтому и отношение к модели особенное. Совершенству нет предела. Автомобиль Мазда СХ 5 2017 новый кузов — очередное тому подтверждение.

Кузов

Автомобили Мазда уже давно приобрели свое фирменное лицо. Создатели Mazda CX 5 каждой гранью нового кузова передают свою душу и воплощают ее в движении. На первый взгляд дизайн философии KODO остался прежним, но детали чудесным образом меняют это мнение. Новая решетка радиатора с ячеистой структурой, еще более зауженные светодиодные фары головного света, выдержанный бампер с миниатюрными прожекторами противотуманных фар. Тип кузова — универсал.

Силуэт кроссовера стал более солидным и динамичным из-за смещенных назад стоек крыши, наклона лобового стекла и изгиба крыши. Аккуратная задняя часть с массивной дверью, каплями светодиодных габаритов и спокойным бампером. Дверные стойки покрыты глянцевым премиальным пластиком, взамен матовой пленки. Снизу по периметру кузова накладки из черной некрашеной пластмассы.

Достижение нового кузова Мазда СХ 5 2017 — улучшенная шумоизоляция. По данным экспертов, уровень шума в салоне снизился на 10%. Этому способствуют изменения в силовой структуре кузова, увеличенная на 15% жесткость кузова, применение новых дверных уплотнителей и двойного остекления. Идеальную тишину нарушает лишь шум двигателя при активном разгоне, особенно в районе 4500-5000 об/мин.

Для нового кузова предлагается новый вариант окраски красного оттенка большей глубины и насыщенности.

Размеры кузова увеличились на несколько миллиметров: лишь длина и высота.

Теперь у Мазда СХ 5 размеры:

Параметр Значение
Длина габаритная 4 550 мм
Ширина габаритная 1 840 мм
Колесная база 2 700 мм
Высота габаритная С колесами 17 дюймов 1 675 мм
С колесами 19 дюймов 1 680 мм

Салон

Салон новой Мазда СХ 5 встречает переработанной передней панелью, удобными сиденьями и качественными материалам отделки. Кожаные дверные панели, передние стойки с тканевой обшивкой. Никакой экономии — все ручки и кнопки работают безупречно. Обновленное многофункциональное рулевое колесо среднего диаметра с благородным тембром звукового сигнала.

Модернизированная передняя панель вмещает дисплей бортового компьютера диагональю 4,6 дюймов и монитор мультимедийной системы диагональю 7 дюймов. Дополнительно возможна комплектация проекционным дисплеем для передачи на лобовое стекло информации от систем безопасности i-Activsense, аудиосистемой Bose c 9-тью динамиками и дистанционным открыванием двери багажного отделения.

Система мультимедиа имеет задержку при включении. Сенсорный экран достойного качества, но управлять им удобнее с пульта. Аудиосистема выдает приличный звук. Но современные электронные помощники излишне навязчивы. Проекционная картинка систем безопасности имеет четкие индикаторы слепых зон и линий разметки, а вот информация о знаках плохо читаема. Проекционный экран возможно отключить, но при каждом пуске двигателя он включается заново. Уже известная система i-stop при движении в пробках доставляет дискомфорт рывками при пусках, и совсем ее тоже нельзя выключить.

Передние кресла с развитой боковой поддержкой, но именно из-за нее чувствуется теснота в бедрах. Задний диван с регулировкой угла наклона спинки, но все также рассчитан на двоих.

Обзорность с места водителя оставляет желать лучшего из-за малой площади остекления и небольших зеркал, сильно смещенных назад.

В багажном отделении находится докатка штатного радиуса, но с узким профилем. Дверь открывается вместе со шторкой. Электропривод двери поднимает ее вместе со шторкой, но его желательно включить в опцию датчики для открывания без рук. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол.

«Зимний пакет» включает в себя подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла и зона стекла вдоль левой стойки, рулевое колесо подогревается в местах хвата. Добавлен обогрев заднего дивана, выключатели расположены в центральном подлокотнике.

Техника

Шасси Мазда СХ 5 2017 с изменениями перешла по наследству. Передняя подвеска – модернизированный МакФерсон с увеличенными амортизаторами и гидравлическими сайлент-блоками. Задняя – многорычажная. Тормозные механизмы дисковые по кругу, вентилируемые диски только впереди. В тормозной системе добавлена функция безопасного торможения в городе Advanced Smart City Brake Support. При опасном приближении к движущемуся впереди транспортному средству система приводит в действие тормозные механизмы. В полноприводной версии i-Activ AWD подключение задних колес через многодисковую муфту. На Мазда CX-5 внедорожные режимы не предусмотрены, как и принудительная блокировка межосевой муфты. Зато есть новейшая фирменная сиситема G-Vectoring Control, которая помогает водителю при активном прохождении поворотов. В отличие от систем других производителей, японская система управляет траекторией не подтормаживанием колеса, а регулируя подачу топлива, избавляя тормозные механизмы от лишних нагрузок.

Российские дилеры, как и раньше, предлагают на выбор лишь бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра. Базовый мотор 2,0 л, дефорсированный в угоду налоговых льгот до 150 л.с. с высокой степенью сжатия (14) остался прежним. Второй двигатель (степень сжатия 13) выдает 194 л.с. с оптимизированной камерой сгорания, системой отключения пары цилиндров и усовершенствованной системой впуска. Двухлитровый мотор агрегатируется либо с механической трансмиссией, либо с автоматической. Более мощный двигатель предлагается сочетать только с автоматом. Все коробки передач имеют по шесть ступеней, как на предыдущей модели.

ИТОГИ

Резюмируя обзор новинки, можно сказать, что компания Mazda выполнила свою работу по модели СХ 5 на «отлично».

В новом кроссовере японские инженеры превзошли по многим параметрам сами себя. Динамичный дизайн при увеличившихся габаритах, высокое качество отделочных материалов, акустический комфорт, комфорт передвижения и управления. Предыдущий автомобиль Мазда СХ 5 приобрел огромную популярность, новый, бесспорно, продолжит эту традицию. Стоит заметить, что настройка шасси удается маздовцам лучше, чем большинству конкурентов, и лучше,чем настройка электроники.

По заявлениям компании, новейшая Mazda CX-5 2019 станет лучшей моделью по сравнению со всеми выпускающимися.

imazda.ru

Мазда СХ 5 2017 года новая модель выглядит стильно и современно

Нашумевший кроссовер Mazda СХ 5 2017 ожидается в самом скором времени. Тысячи поклонников прошлого поколения этой модели затаили дыхание и ждут, когда же наконец поступит в продажу Мазда СХ 5 2017 года новая модель. Все уверены, что Мазда их не подведёт. Ну а мы расскажем вам о том, какими характеристиками обладает Mazda CX 5 2017 new и почему её все так ожидают.

Внешность машины

Начнём с кузова. Кроссовер данной модели нельзя назвать гигантом, скорее, он отличается средними размерами. В плане дизайна японцы потрудились на славу, так как машина выглядит действительно очень симпатично. Для того, чтобы увеличить проходимость производители немного подняли автомобиль, поэтому теперь он будет лучше справляться с водой и прочими неприятностями, что крайне важно для кроссовера. Передняя часть кузова выполнена в традиционном для производителя стиле, поэтому в плане внешности новая Мазда СХ5 полностью оправдывает ожидания и придётся по вкусу любителям предыдущего поколения. 

Двигатели и ходовая

Конечно же, не обошлось без совершенствования ходовой части. Инженеры как следует поработали над подвеской, которая теперь стала более продуманной и комфортной для пассажиров. Новый Мазда СХ 5 может похвастаться также и улучшенными тормозами, которая теперь обзавелась интеллектуальной системой торможения в городе, что поможет вам ездить безопаснее и надёжнее.

Что касается Мазды СХ-5, то здесь великолепно выполнена система стабилизации, над всеми этими аспектами «колдовали» сами японцы, поэтому можно не сомневаться в отличном результате их работы. Немаловажно также и то, что машина обзавелась усовершенствованной оптикой, что также поможет ехать куда увереннее. Если говорить о трансмиссии, то у вас есть пара вариантов на выбор: либо автоматическая, либо механика. При чём, обе коробки шестиступенчатые. В зависимости от комплектации, вы можете выбрать машину с разными типами двигателя:

  • доступны бензиновые моторы на 150 и 192 «лошадки». Кроме того, новая Mazda CX 5 обзавелась совершенно новым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который позволяет выжать сразу 250 «лошадей»;
  • дизельный мотор способен выдать более 170 «лошадей».

При таких внушительных показателях машина отличается великолепной экономичностью, ведь расход топлива составляет всего чуть более 6-ти литров на 100 км. Это действительно впечатляющая экономия, особенно, для класса кроссоверов.

Мазда СХ 5 2017 года новая модель: салон

В плане интерьера машина выполнена достаточно типично для «японцев». Если перед вами Мазда СХ 5 2017 года, новая модель способна порадовать интересным дизайном, который граничит с минимализмом и техно-стилем. В целом, машина очень функциональна, мультимедийные способности здесь на высоте, собственно, за это подобные авто и любят. Кроме того, в более дорогих комплектациях доступны варианты с кожаным салоном, но даже в минимальной комплектации материалы отделки радуют качеством и эстетичностью.

В машине немало опций и гаджетов, обеспечивающих уровень комфорта, при чём, чем более дорогая версия авто, тем больше различных удобств. Что касается вместительности, то с этим компонентом у Мазды полный порядок. Кстати, если кого-то не особо радуют японские автомобили, есть смысл взять новый автомобиль марки Фольксваген, это может быть Пассат или Тигуан, а для тех, у кого ограниченный бюджет, есть смысл взять новый Фольксваген Битл или другие модели по низким ценам, интересные варианты можно найти в автосалоне «Миллениум Авто Тольятти».

Цена Mazda CX 5 2017

Если вы хотите купить Mazda CX 5 2017, начало продаж стартует совсем скоро, поэтому вам крупно повезло. Так, за минимальную комплектацию вам придётся отдать чуть более 1400 тысяч рублей, что дешевле, чем основные соперники модели по классу. Максимальная комплектация новой Мазды стоит на 400 тысяч рублей дороже.

Безусловно, Мазда СХ 5 2017 года новая модель, когда поступит в продажу будет необычайно популярной. А случится это с недели на неделю, поэтому стоит ждать!

А далее видео тест-драйв новой Мазды СХ-5:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

Мазда сх 5 2017 (Mazda СХ 5) в новом кузове

Новая Мазда СХ 5 2017 года появилась в своей нынешней генерации в 2016 году. Впервые новинку выставили на общественный суд в рамках американской авто выставке, где для нашей модели было представлено почетное место. Как это ни странно, но кузов лишь частично претерпел изменений, несмотря на то, что это смена полноценного поколения.

Из общих деталей стоит выделить перелицованную «морду» машины, где появился совершенно иной бампер. Интерьер также точечно обновился, но подробней об этом, а также о том, что нас ждет в технической части, поговорим позже. Кроме того, в конце статьи будет сноска на отзывы и тест драйв Мазда СХ 5 от 2017 года.

Экстерьер

Итак, общие детали мы уже обсудили, то есть изменения коснулись едва передней части и кормы. В остальном сохраняется индивидуальный в каком-то аспекте дизайн, в принципе компоновка, сочетание стиля выделяет именно эту модель из всего ряда. Почему такое пристальное внимание уделяется столь не приметному кроссоверу понятно, ведь данный автомобиль является первопроходцев в современном фамильном образе марки, в нынешнем десятилетии.

Передок обзавелся характерным мускулистым бампером, острыми клыками и раструбами воздухозаборника, помещенных в нишу скрытую под импровизированными «веками».

Кроме того, бампер подстегнут небольшим слоем защитного пластика, который обволакивает весь периметр авто. Оптика, а также решетка радиатора выделены летной хрома, в остальном же без отличий.

Силуэт скромный, характерный небольшим кроссоверам, с едва заметными выштамповками, которые выделяются только в разрезе дверных проемов. Действительно не хватает пологих рейлингов, для придания мужественности и агрессивности.

Корма подтянута, в принципе в общих тонах, за исключением оптики ничего существенного от предшественника не изменилось. Классические элементы построения крышки багажника, разбавленные как бы воздушным переходом крыши, отходящей от спойлера, как у Ренджей. Бампер какой-то смешной из-за совсем скромного обвеса пластика, который даже не обволакивает дополнительные отражатели.

Интерьер

Салон обновление коснулось только минимальным тонном. Основную массу нововведений готова предложить центральная панель. Из общих моментов стоит выделить улучшения качества материалов, появление новых декоративных элементов.

Панель спидометра по-прежнему представлена в классическом симметричном виде, и состоит их трех «колодцев». От предшественника практически не отличается. Даже козырек с возвышенным подъемом полностью повторяется.

Порадовала рулевая колонка, она приобрела более спортивный вид, уменьшилась в размерах, а также обзавелась парочкой дополнительных клавиш.

Консоль посередине главным образом изменилась тем, что обзавелась новым монитором. Кроме того, экран теперь выступающий. В остальном практически без изменений обошлось. Климатический пульт оказался почти на тоннеле, где кроме него еще уместили «крутилку» регулировки обогрева сидений.

Кстати, говоря про сиденья стоит сказать, что существенно была пересмотрена возможность регулировок передних кресел. Также внимательно подошли к изменению профиля спинок и уровня подушки, где глобально ничего не преобразилось, однако увеличение боковых валиков произошло. Сзади места достаточно, слишком пересматривать компоновку не зачем, да этого и не стали проводить.

Технические характеристики

Новый Мазда СХ 5 в 2017 году лишится своего флагманского дизельного мотора, который был представлен на российском рынке у предшественника. Почему уходит дизель в компании не объясняют, но скорей это связано именно с качеством российского топлива. Поэтому решено оставить только два классических мотора.

Начальным агрегатом считают четверку, оснащенную 2,0 л. рабочего объема, которая способна генерировать 150 л.с. В принципе к мотору нареканий нет, это семейный двигатель который устанавливается на большинство моделей, в различных спецификациях и модификациях, в том числе турбо. Последний, он же флагманский теперь и самый топовый, 2,5 литровый «монстр» производящий не менее 192 «лошадей».

Что интересно, первому мотору полагается на выбор «механика» и «автомат», а также выбор систем переднего привода либо полного. А вот максимальный двигатель без альтернативы, к нему полагается только «автомат» и полный привод. В принципе сами модификации моторов схожие, поэтому существенного расхождения в объеме потребления топлива нет, в среднем около 7 литров на сотню.

Подвеска, а также «телега» остаются от предшественника. Однако сам «скелет» претерпел порядочно изменений, в том числе примерял новые материалы в обшивке, более прочные типы стали. По структуре подвески ничего нового, «передок» опирается на классические «МакФерсон», а корма на «много рычажку».

Кроме того пятерка получает вполне хороший электронный надел, даже в «базе» представляющий несколько ассистентов и электро усилитель.

Что интересно, в автомобиль стали адаптировать новейшую систему помощи водителю, которая, кстати, для него практически не заметна. Но способна существенно облегчить управление на опасных и сложных участках, планомерно передавая больше мощности двигателя на передние колеса, регулируя скорость и угол поворота.

Комплектации и цены

Новая модель получает три типа комплектации на отечественном рынке. Существенно они не отличаются от оснащения предшественника, однако несколько дополнительных систем все же появится.

Итак, минимальная цена в пределах от 1 431 000 руб. оснащаемая 2,0 л. агрегатом, «механикой» и передним приводом, в добавок получающая такой перечень оборудования: шесть подушек, магнитолу и четыре динамика, подогрев кресел, парочку ассистентов, кондиционер, стеклоподъемники и другие «фишки».

Стоимость более оснащенной версии от 1 500 000 руб., а цена самой топовой модификации, оснащенной 2,5 литровым мотором, «автоматом» и полным приводом от 1 890 000 руб. Дополнительно прилагается несколько погодных датчиков, мультимедиа, кожаный салон, светодиоды, привод сидений, камера, безключевой доступ, двухуровневый климат. Кроме того, за дополнительную плату полагается несколько опциональных пакетов.

Отзывы

А вот и отзывы на Мазда СХ 5 2017 с фото.

Видео

Тест драйв авто

Это интересно

Шкода Октавия 2017 - цена, характеристики, отзывы

Byd S6 - цены, отзывы, тест драйв

Mitsubishi Pajero Sport 2017 года - отзывы владельцев, фото, цена

Форд Куга 2017 года - технические характеристики, комплектации и цены

Ягуар Ф Пэйс 2017 года: цена, отзывы, тест драйв, фото, характеристики

Zotye T600 2017 года: отзывы, цена, комплектации, тест драйв

Haima 3 2017 года - отзывы владельцев, цена, комплектации, характеристики

Haval H9 2017-2018 года: цена и комплектация, фото, отзывы, тест драйв

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru


Смотрите также