Мазда сх 5 2016


Mazda CX-5 2016 года

История кроссовера CX-5 началась в 2012 году. За это время модель завоевала популярность у большого числа автолюбителей. Концепция Kodo и инновационные технологии Skyactiv пришлись по вкусу многим. Но век автомобильной модели в современном мире очень короток. Чтобы не отстать от конкурентов компания Mazda приняла решение провести обновление популярного кроссовера. После проведённого рестайлинга Mazda CX-5 2016 года заблистала новыми формами, появились небольшие изменения в интерьере, но следует признать, что на этом обновление практически закончилось.

Внешний вид

Элементы экстерьера автомобиля Мазда СХ-5 в рестайлинге укрупнили в свете тенденций современной автомобильной моды. Бросается в глаза крупная пятиугольная фальшрешётка радиатора с хромированной окантовкой по контуру. Головные фары внешне не претерпели изменений, но получили иное наполнение. В качестве опций можно будет установить адаптивные светодиодные фары. Передняя часть автомобиля приобрела новый укрупнённый бампер и не менее крупные боковые воздухозаборники, в которых рассмотреть небольшие противотуманные светодиодные фары очень сложно.

Претерпели изменения зеркала заднего вида, они стали другой формы, при этом конструкторы оснастили их повторителями указателей поворота. Если смотреть сбоку, то отличия от предыдущей модели в обновлённой СХ-5 практически незаметны. Небольшие изменения претерпела задняя часть автомобиля. Изменились задние фонари и их начинка, которую можно заказать со светодиодами. Также в них поменялось расположение светодиодов. Следует отметить расширение предлагаемой цветовой палитры.

Интерьер

С первого взгляда в салоне заметны изменения центральной консоли, которая стала более строгой и стильной. В консоль интегрированы иной формы блок управления климатической системой и система мультимедиа нового поколения. Напольный тоннель приобрёл современные формы и больше не выделяется своей архаичностью. Дефлекторы системы вентиляции приобрели оригинальную хромированную рамку. По своему усмотрению покупатель может выбрать декоративную вставку передней панели. На выбор предлагаются имитации из металла, алюминия, дерева или она может быть просто глянцево-чёрной.

Главная фишка от производителя – это отказ от традиционного рычага стояночного тормоза. Для фиксации автомобиля конструкторы предусмотрели кнопку электрического управления ручника. На «галерке» пассажирам стало более комфортно благодаря удлинённой подушке заднего сидения. Также следует отметить, что в салоне стало немного тише по сравнению с предыдущей версией. Производитель заявляет о 10% снижении шума в салоне. Благодаря хорошей трансформации салона небольшой багажник из 403 литров превращается в багажный отсек объёмом более 1,5 м3.

Технические характеристики

Габаритные размеры Мазды CX 5 не претерпели серьёзных изменений и составляют: в длину – 4540 мм, в ширину – 1840мм, высота автомобиля достигает 1705 миллиметров. С такими размерами и при клиренсе в 210 мм можно смело говорить, что обновлённый автомобиль относится к классу компактных кроссоверов.

В подвеске СХ-5 используются новые амортизаторы и модернизированы нижние втулки передних рычагов. При базовой авторезине в 17 дюймов колея передних и задних колёс составляет 1585 мм, а при установке опционных 19-ти дюймовых шин колея задних колёс увеличивается на 5 миллиметров. В линейке силовых агрегатов никаких изменений не произошло.

Силовые установки и трансмиссии

Как и прежде производитель предлагает два бензиновых мотора объёмами в 2 и 2,5 литра. Обе силовые установки имеют турбированный и битурбированный вариант. 2-литровые двигатели имеют мощность 150 и 165 лошадиных сил. У 2,5 литровых моторов показатели соответственно 184 и 192 лошадиные силы. Также российскому покупателю будет доступна дизельная силовая установка объёмом в 2,2 литра. Благодаря различной степени турбирования этот мотор способен выдать 150 лошадок и 380 Нм, а битурбированный –175 л.с. и 420 Нм.

В качестве трансмиссии предлагаются 6-ти ступенчатые автоматическая и механическая трансмиссии. Механика возможна только в базовой комплектации, а автоматическая трансмиссия в паре с бензиновыми моторами оснащается системой переключения в спортивный режим.

Основные конкуренты Mazda CX-5: Volkswagen Tiguan 2016 года, Hyundai ix35 (Tucson), Nissan X-Trail.

Комплектации и цены

Стоимость новой Мазды СХ-5 2016 года в базовой комплектации по январскому заявлению руководства компании составит 1,18 млн рублей. За эти деньги предложат кондиционер, галогенные фары и ДХО, шесть подушек безопасности, подогрев сидений и зеркал. Автомобиль имеет 17-ти дюймовые колёса, под капотом располагается бензиновый мотор в 150 лошадей с приводом на переднюю ось.

Девять предлагаемых комплектаций удовлетворят потребности любого покупателя. В топовой версии стоимостью более 1,7 миллиона рублей производитель предлагает полный привод с дизельным 175-сильным мотором, активный круиз-контроль, систему контроля мёртвых зон, адаптированные фары с функцией автоматического переключения света и в качестве изюминки систему предотвращения столкновения.

Советуем вам посмотреть следующее видео с новой Маздой, которая выйдет уже совсем скоро!

Читайте также:

» Мазда 6 2016 года

» Новая Audi A4 2016 года

» Opel Astra (Опель Астра) 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Mazda CX-5 2016 цена

После рестайлинга на Mazda CX-5 2016 цена составляет минимум 1 180 000 рублей за кроссовер в комплектации Drive с передним приводом, 2-литровым мотором мощностью 150 сил и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Основные конкуренты новой модели дороже. Например, Toyota RAV4 и Ford Kuga с аналогичными трансмиссиями и мощностью стоят от 1 255 000 и 1 329 000 рублей соответственно. Соотечественник в лице Honda CR-V предлагается исключительно с полным приводом, от того и цена стартует с отметки 1 429 000 рублей. Можно вспомнить более дешевые Volkswagen Tiguan и Hyundai ix35 за 1 113 000 и 1 169 900 рублей соответственно. Однако их относительно доступные цены являются следствием скорой замены этих кроссоверов на аналогичные модели новых поколений.

Обновление Mazda CX-5 2016 модельного года (см. фото) повлияло не только на корректировку внешности: иные бамперы, фары, решетка радиатора и колесные диски. Опираясь на отзывы владельцев, рестайлинг также повлиял на технические характеристики, добавив удобства в повседневном использовании автомобиля. Главными новшествами можно считать перенастроенную автоматическую коробку передач с новым режимом Sport, автоматический «ручник», системы мониторинга слепых зон и автоторможения на скоростях до 30 км/ч в пробках. Старт продаж в России показал, что в цену Мазда СХ 5 начальной комплектации Drive за 1 180 000 рублей входят: кондиционер, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев сидений и электрорегулируемых зеркал, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, система стабилизации и 6 подушек безопасности.

Еще одним плюсом от рестайлинга Mazda CX-5 можно считать перенастроенную подвеску, рассчитанную на еще более благородное преодоление дорожных неровностей всех мастей при улучшении управляемости. Цена подобного эффекта достигнута при помощи амортизаторов увеличенного диаметра с перенастроенными клапанами и более вязким маслом, что дает большую плавность хода при резких возмущениях (неровности) и большую жесткость при малых – крены в поворотах. Серьезной доработке подверглась и звукоизоляция рестайлинговой Мазды. Уровень шумов в салоне кроссовера снижен на 13 процентов путем установки более толстых стекол и дополнительных шумоизоляционных матов.

Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 70 тысяч рублей – данная опция является заказной только в начальной комплектации Drive. В цену Mazda CX-5 2016 старших версий Active и Supreme автомат заложен в качестве базового оснащения, а механическая коробка не предлагается даже в виде дополнения. Помимо автомата, комплектация Active за 1 310 000 рублей получает дополнительно 2-зонный климат-контроль, алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth, а также датчики дождя и света. Если к цене такой СХ 5 добавить 100 тысяч рублей, то кроссовер станет полноприводным. В технические характеристики комплектации Supreme, а также Active с более мощными моторами, наличие полного привода с многодисковой муфтой входит по умолчанию.

Гамма топовых моторов для Мазды CX-5 состоит из бензинового агрегата объемом 2,5 литра мощностью 192 силы с крутящим моментом 256 Нм и турбодизеля 2,2 литра 175 сил (420 Нм). Степень сжатия бензинового двигателя, равная 13:1, является беспрецедентно высокой для мотора, применяемого на обычном (негоночном) автомобиле и позволяет компенсировать отсутствие турбокомпрессора. Как показали эксплуатационные тест-драйвы, моторы с турбонаддувом излишне капризны и требовательны к качеству топлива, а также не отличаются повышенным ресурсом и надежностью в российских условиях. На этом фоне атмосферные бензиновые моторы Мазды объемом 2,0 и 2,5 литра выглядят более предпочтительно.

Доплата за 192-сильный агрегат в комплектации Active составит 90 тысяч рублей, тогда как за турбодизельную версию к цене 2-литровой (150 л.с.) Mazda CX-5 2016 с полным приводом и автоматом, стоящей 1 410 000 рублей, придется накинуть 227 тысяч. Мотор объемом 2,5 литра улучшает динамику до 7,9 (-1,9) секунд в разгоне до сотни, при этом средний расход топлива (NEDC) возрастает лишь до 7,3 (+0,6) литров на 100 км. Разгон турбодизельной Мазды за 9,4 (-0,4) секунд до 100 км/ч улучшается не столь ощутимо, зато потребление тяжелого топлива меньше и составляет скромные 5,9 литров на 100 км.

На флагманскую, в комплектации Supreme, Mazda CX-5 цена стартует с отметки в 1,5 миллиона рублей. Примечательно, что ровно столько же стоит кроссовер в версии Active и мотором 2,5 литра. В результате покупатель может выбирать между мощным мотором либо богатым оборудованием Supreme, но в союзе с базовым 2-литровым двигателем. Топовая комплектация дополнительно включает в себя: кожаный салон, сиденье водителя с сервоприводом, камеру заднего вида, парктроник, запуск двигателя кнопкой, тонированные, в соответствии с нормативом, стекла и алюминиевые диски увеличенного диаметра 19 (+2) дюймов. Версии CX-5 Supreme с более мощными бензиновым и дизельным моторами оценены в 1 590 000 и 1 736 000 рублей соответственно.

Кроме того, на все Мазды СХ 5 можно заказать окраску «металлик» за 14 500 рублей. Цена опционных ксеноновых фар составит 33 тысячи рублей – получить такую возможность имеют лишь кроссоверы в комплектациях Active и Supreme. Штатная навигационная система обладает тем же статусом и доступна только в старших версиях Мазд. Доплата за навигатор составит 23 тысячи рублей. Большинство дилерских центров за доплату (36 000 руб.) установят сигнализацию MAG 13 с дополнительным иммобилайзером. Цена кроссовера, оснащенного спутниковой охранной системой с функцией поиска угнанного автомобиля, подрастет на 47 тысяч рублей. Гарантия производителя на все без исключения версии СХ 5 составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Если сравнить технические характеристики Mazda CX-5 2016 с показателями основных конкурентов, то окажется, что обновленный кроссовер выгоден не только по цене. Мазда (см. таблицу) обгоняет соперников не только по разгонной динамике, но и лидирует в такой важной, для любого автомобиля с претензией на внедорожную проходимость, величине, как клиренс. Дорожный просвет CX-5 составляет рекордные 215 мм, в то время как у ближайшего преследователя в лице Volkswagen Tiguan он равен 200 мм, а показатель корейского Hyundai и вовсе составляет лишь 170 мм.

Примечательно, что лучшая динамика Мазды СХ 5 с разгоном 9,3 секунды до 100 км/ч дается не ценой худшей экономичности. Средний расход топлива, равный 6,2 литра на 100 км, также ниже, чем у конкурентов. Немецкий Тигуан с 6,5 литрами на сотню опять наступает на пятки, но его экономичность получена за счет компактного турбо-мотора объемом 1,4 литра меньшей мощности (122 л.с.), что отражается на разгонной динамике, равной 10,9 секунд до 100 км/ч. Соотечественник в лице Toyota RAV4 с 10,4 секундами до сотни более динамичен, но средний расход топлива, соответствующий 7,7 литрам на 100 км, уже ощутимо отличается от показателя Мазды.

Mazda CX-5 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  Mazda CX-5 Drive Ford Kuga Trend Plus Toyota RAV4 Classic VW Tiguan Trend&Fun Hyundai ix35 Start
Минимальная цена, рублей 1 180 000 1 329 000 1 255 000 1 113 000 1 169 900
Кузов универсал универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний передний
Клиренс 215 мм 197 мм 190 мм 200 мм 170 мм
Длина 4555 мм 4524 мм 4570 мм 4426 мм 4410 мм
Ширина 1840 мм 1838 мм 1845 мм 1809 мм 1820 мм
Высота 1670 мм 1702 мм 1670 мм 1703 мм 1660 мм
Колесная база 2700 мм 2690 мм 2660 мм 2604 мм 2640 мм
Объем багажника 403/1560 л 456/1653 л 506/1605 л 470/1510 л 591/1436 л
Снаряженная масса 1290 кг 1580 кг 1540 кг 1426 кг 1380 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 turbo R4 R4 turbo R4
Рабочий объем 2,0 л 1,6 л 2,0 л 1,4 л 2,0 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 146 л.с. 122 л.с. 150 л.с.
Обороты в минуту 6000 5700 6200 5000 6200
Крутящий момент 210 Нм 240 Нм 187 Нм 200 Нм 191 Нм
Обороты в минуту 4000 1600-4000 3600 1500-4000 4700
Коробка передач механическая механическая механическая механическая механическая
Число передач 6 5 6 6 5
Максимальная скорость 197 км/ч 195 км/ч 180 км/ч 185 км/ч 184 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9.3 секунды 9.7 секунды 10.2 секунды 10.9 секунды 10.4 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.7 / 5.3 / 6.2 8.3 / 5.6 / 6.6 10 / 6.4 / 7.7 8.3 / 5.5 / 6.5 9.8 / 6.1 / 7.5
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет + нет
Адаптивные фары нет нет нет нет нет
Бортовой компьютер + + + + +
Датчик давления в шинах + нет нет нет нет
Датчик дождя нет нет нет в пакете опций нет
Датчик света нет нет нет в пакете опций нет
Запуск двигателя кнопкой нет + нет нет нет
Камера заднего вида нет нет нет 12540 руб. нет
Климат-контроль нет + нет + нет
Количество подушек безопасности 6 7 7 6 2
Кондиционер + + + нет +
Легкосплавные диски нет + нет 14580 руб. +
Предпусковой подогреватель/отопитель нет 30000 руб. нет 41890 руб. нет
Противотуманные фары нет + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + нет + нет
Цвет «металлик» 14500 руб. 15000 руб. 13000 руб. 14000 руб. +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + нет + +
Штатная навигационная система нет нет нет 17730 руб. нет
Штатный парктроник нет в пакете опций нет в пакете опций нет
Электропривод багажника нет нет нет нет нет
hands free / bluetooth нет 14500 руб. нет нет нет

Сравнение комплектаций Mazda CX-5 2016

  Drive Active Supreme
Минимальная цена, рублей 1 180 000          1 310 000 1 500 000
Адаптивные фары нет в пакете опций в пакете опций
Датчик дождя нет + +
Датчик света нет + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет +
Камера заднего вида нет нет +
Климат-контроль нет + +
Кожаный салон нет нет +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + нет нет
Ксеноновые фары нет 33000 руб. 33000 руб.
Легкосплавные диски нет + +
Люк в крыше нет нет в пакете опций
Пассивный круиз-контроль нет + +
Противотуманные фары нет + +
Система автоматической парковки нет нет нет
Система контроля «мёртвых зон» нет в пакете опций в пакете опций
Система стабилизации (ESP) + + +
Цвет «металлик» 14500 руб. 14500 руб. 14500 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система нет нет 23000 руб.
Штатный парктроник нет нет +
Электропривод сиденья водителя нет нет +
hands free / bluetooth нет + +

topruscar.ru

Mazda CX-5 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 в 2016 году продолжает пользоваться неплохим спросом, несмотря на подорожание модели, и сложную ситуацию на авторынке России. Благодаря российской сборке Mazda CX-5 продается в 2016 году по вполне вменяемой цене, как и сосед по отечественному конвейеру Мазда 6. А вот, когда то очень востребованная, Mazda 3 потеряла былую популярность, как раз из-за резкого повышения цен связанных с девальвацией рубля. “Трешку” к сожалению не производят в нашей стране. Публичная презентация компактного кроссовера из Японии состоялась в Европе еще в 2011 году. В 2012 году модель появляется на основных рынках, тогда же в Японии машина признается автомобилем года. Этот же титул в Японии Мазда СХ-5 завоевывает и в 2013 году. Первое поколение модели создают в новой корпоративной стилистике KODO — Дух движения. В технической части используется концепция Skyactiv Technology – максимально эффективное создание силовых агрегатов.

Внешность CX-5 2016 появилась в 2015 году, когда модель пережила первый в своей жизни рестайлинг. Бампера получили новую форму, как и облицовка радиатора, в которой на смену сотовой конструкции пришли довольно широкие горизонтальные линии. Головная оптика приобрела новые светодиодные дневные ходовые огни в виде своеобразных полуосфер. Сзади в оптике появились светодиодные “реснички” габаритных огней. Сам кузов при этом никак не меняли. Фотографии свежей версии кроссовера смотрим далее.

Фото Mazda CX-5 2016

Салон Мазда СХ-5 так же подвергли рестайлингу. Нижняя часть центральной панели вместе с декоративной накладкой по форме отличается от прежнего варианта. В месте стыковки центральной консоли с центральным тоннелем появились поручни. Кроме того, всё включая дисплей мультимедийной системы и блок автоматического климат-контроля подвергли модернизации. Появились кнопки новой формы и другого расположения. На панели рычага КПП теперь есть электромеханический стояночный тормоз. В дорогих версиях там же появился и переключатель выбора режимов движения. Фото интерьера ниже.

Фото салона Mazda CX-5 2016

Багажник компактного кроссовера CX-5 вмещает 463 литра объема. Задняя спинка разделена на три части в пропорциях 40-20-40. Если сложить сидения, тогда погрузочный объем увеличивается до 1560 литров. У версии 4х4 объем багажника меньше примерно на 60 литров. К сожалению сложить заднее сидение вровень с полом не получится. Полноразмерной запаски в багажнике вы тоже не обнаружите. Там обычно лежит докатка размером 185/80 R17.

Фото багажника Mazda CX-5

Технические характеристики Мазда СХ-5

Технические характеристики CX-5 такие же классные, как и дизайн автомобиля. Производитель не стал идти на компромиссы и предлагает покупателям максимум. За управляемость отвечает электроусилитель руля с индивидуальными настройками. Облегченная подвеска полностью независима. Спереди со стойками MacPherson, сзади многорычажная. Тормоза полностью дисковые – передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые. Привод как передний, так и полный. Кузов имеет мощный подрамник, а его силовая структура более чем на 60 процентов состоит из высокопрочных сортов стали.

Двигатель Mazda CX-5 в базе, это 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. (210 Нм). Правда на самом деле этот же атмосферник легко выдает 165 л.с. Для России мощность занизили перепрошивкой блока управления (мозги движка), дабы уложится в льготную ставку дорожного налога. Двигатель сочетается как с передним, так и полным приводом. Для версии 2WD есть выбор между 6-ступенчатой механикой и автоматом. Для 4WD предусмотрен только 6-диапазонный автомат.

Более мощный двигатель объемом 2.5 литра выдает уже 192 л.с. при крутящем моменте 256 Нм. Этот бензиновый атмосферник сочетается только с полным приводом 4х4 и 6-ст. АКПП. Этот мотор самый динамичный и разгоняет японский кроссовер российской сборки до сотни за 7.9 секунды.

Естественно при ТО необходимо использовать оригинальное масло мазда, что гарантирует феноменальный моторесурс и надежную работу. Найти настоящее масло Mazda можно в каталоге интернет-магазина “Масленка”, где вас ждет большой ассортимент товаров для авто.

Есть еще и турбодизель 2.2 литра мощностью 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов. Дизель CX-5 самый экономичный из моторной гаммы, ведь расход даже в городе всего 7 литров солярки. Длее габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс CX-5

  • Длина – 4555 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1365 кг
  • Полная масса – до 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 463 литров (403 л. 4WD)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1561 литров (1480 л. 4WD)
  • Размер колес – 225/65 R17 или 225/55 R19
  • Объем топливного бака – 56 литров (58 л. 4WD)
  • Дорожный просвет Mazda CX-5 – 215 мм (210 мм 4WD)

Видео Mazda CX-5

Тест-драйв и подробный видео обзор новой рестайлинговой Мазда СХ-5.

Цены и комплектации Мазда СХ-5 в 2016 году

Стоимость кроссовера CX-5 в 2016 году наверняка еще не раз изменится, поэтому расскажем об актуальных на сегодня ценах.

  • Mazda CX-5 Drive 2.0 6МКПП 2WD – 1 349 000 рублей
  • Mazda CX-5 Drive 2.0 6АКПП 2WD – 1 430 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 2WD – 1 530 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 4WD – 1 630 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.0 6АКПП 4WD – 1 755 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active+ 2.5 6АКПП 4WD – 1 750 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.5 6АКПП 4WD – 1 865 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.2D 6АКПП 4WD – 2 012 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.2D 6АКПП 4WD – 2 101 000 рублей

Стоит отметить, что даже в базе покупателям предлагают кондиционер, аудиосистему с управлением на руле, стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. Есть ABS — антиблокировочная тормозная система, EBA — электронная система усиления экстренного торможения, EBD — электронная система распределения тормозных усилий, TCS — противобуксовочная система, DSC — система динамической стабилизации и многое другое. В общем упакован автомобиль хорошо. А в более дорогих комплектация есть кожаный салон, люк в крыше, мультимедийная система MZD Connect и 2-зонный климат контроль, плюс масса всевозможных электронных ассистентов.

ndsm.su

Стильный и быстрый кроссовер Mazda CX-5

Статистика показывает, что борьба за покупателя в классе компактных кроссоверов является довольно жесткой. Каждая компания пытается сделать все возможное для того, чтобы извлечь выгоду из популярности данного сегмента. Японцы не могли не заметить эту тенденцию, поэтому в 2011 году на автосалоне во Франкфурте состоялся показ нового кроссовера Mazda CX-5.

На осенней автовыставке в Лос-Анджелесе 2014 года презентовали рестайлинговый вариант Мазда СХ 5 2015-2016 модельного года. Новинка обзавелась подретушированными кузовными элементами, существенно обновленным салоном, минимальными изменениями в технических характеристиках и более богатым перечнем оборудования.

Фирменный дизайн «KODO»

Mazda CX-5 – это первая серийная модель японского производителя, на которой применили текущую дизайнерскую идею компании под именем «KODO – душа движения». Дизайнеры поработали неплохо, поскольку им удалось сделать внешность нового кроссовера действительно спортивной и привлекательной.

На крышке моторного отсека можно заметить оригинальные ребра. Передок также получил красивую фальшрадиаторную решетку, нижнюю часть которой обрамляет хромированная полоска. Посередине решетки расположилась массивная эмблема компании. Передняя оптика в базе оснащается галогеновыми лампами, но в более богатых комплектациях доступна и светодиодная начинка с дневными ходовыми огнями.

Фирменный дизайн автомобиля великолепно реализовали в боковых панелях кузова. Внимания заслуживают также рельефные колесные арки и ниспадающая крыша. Правда, фронтальный бампер слегка выпирает, что негативно влияет на пропорции кузова кроссовера. Да и проходимость от этого серьезно пострадала.

На задней части кузова расположена компактная светотехника (за доплату она может оснащаться светодиодами), а также массивный бампер с надежной пластиковой облицовкой и парочкой выхлопных патрубков.

Габаритные размеры кузова Mazda CX-5 2015-2016:

  • длина – 4 555 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 670 мм;
  • расстояние между осями – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Мазда СХ-5 2015 модельного года составляет 215 миллиметров для версий с передним приводом, а вот в полноприводных модификациях этот показатель равен 210 мм.

Салон кроссовера

Салон Mazda CX-5 после рестайлинга вызывает слегка смешанные эмоции. Архитектура интерьера очень похожа на ту, что применяется в автомобилях BMW. При этом все сделано достаточно просто и надежно. Правда, фирменный стиль Mazda можно заметить во многих деталях. Так, приборы получили отдельные колодцы, которые защищены общим стеклом. Они вполне информативны, проблем с этим точно не будет. Отметим также применение мультифункционального руля на всех комплектациях Мазда СХ5.

Передняя панель ничем не отличается от тех, которые применяются на других представителях модельного ряда японской компании. Сверху расположился семидюймовый дисплей системы мультимедиа, немного ниже – вентиляционные отверстия и элементы регулировки климатических условий внутри авто. Все органы управления здесь стоят на своих местах, поэтому долго привыкать к их использованию не нужно.

Качество сборки деталей интерьера Мазда СХ 5 очень высокое, да и сами материалы отделки салона нареканий не вызывают. Большая часть передней панели изготовлена из качественных пластиков. В зависимости от выбранной версии кроссовера на передней панели появляются глянцевая полоска черного цвета, декоративный элемент «под металл» либо вставки, напоминающие алюминий. Комплектация Мазда СХ5 2015-2016 года влияет и на обивку сидений – привычная ткань или кожа.

Сиденья водителя и переднего пассажира новинки фиксируют тело очень неплохо. В наличии имеется множество различных регулировок, поэтому в креслах смогут комфортно разместиться люди разного телосложения. Задним пассажирам тоже тесно не будет. Хотя по ширине места хватает, компоновка дивана оказалась не самой удачной. Она рассчитана на двух человек, поэтому центральному седоку будет непросто, учитывая ещё и напольный тоннель немалого размера.

Объем багажника обновленной Mazda CX-5 составляет 403 литра. Если же сложить заднюю спинку, в грузовом отсеке может поместиться уже 1 560 литров поклажи. При этом под полом багажника разработчики установили полноценное запасное колесо. После складывания задней спинки вы получите ровную погрузочную площадку, длина которой превышает 170 сантиметров. Примечательно, что шторка багажного отделения открывается одновременно с соответствующей дверью.

Технические характеристики

Кроссовер Мазда СХ 5 можно приобрести с тремя силовыми агрегатами – одним дизелем и парой бензиновых моторов. Двигатели Mazda CX-5 работают в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией Skyactiv-MT и АКПП Skyactiv-DRIVE с аналогичным количеством диапазонов. Автомобиль доступен с приводом на переднюю ось или на все четыре колеса. В Мазда СХ 5 4х4 большая часть тяги передается на передние колеса, но в случае необходимости свободный дифференциал и многодисковая муфта передают крутящий момент и на заднюю ось.

  1. Под капотом начальной версии кроссовера установлен бензиновый двухлитровый «атмосферник» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Лишь этот двигатель Мазда СХ5 доступен с двумя трансмиссиями и двумя вариантами привода. В зависимости от версии, кроссовер с этим мотором разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9/9,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 187/197 километров в час. Средний расход топлива новой Мазда СХ 5 2015-2016 модельного года равен от 6,2 до 6,7 литра на 100 километров пути.
  2. Также производитель предлагает 2,5-литровый атмосферный движок, мощность которого составляет 192 силы. Пиковый крутящий момент этого агрегата равен 256 Нм. Движок сочетается с автоматической коробкой передач и полным приводом. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч уже за 7,9 сек., а максимальная скорость этой модификации равна 194 км/ч. Потребление топлива кроссовера с этим мотором в смешанном цикле не превышает 7,3 л на сотню.
  3. Дизель Мазда СХ 5 оснащается 2,2-литровым агрегатом Skyactiv-D, который развивает 175 л.с. Этот движок получил двойной последовательный наддув, его максимальная тяга равна 420 Нм. Мотор комплектуется автоматической трансмиссией и приводом на обе оси. «Максималка» дизельной Mazda CX-5 достигает 204 км/ч, разгон до 100 км/ч длится 9,4 секунды. Расход топлива дизельной версии кроссовера Мазда СХ 5 составляет в среднем 5,9 л на 100 км пробега.

В основе обновленной Мазда СХ-5 лежит универсальная платформа. Спереди установлены стойки типа McPherson, а задняя часть кузова базируется на многорычажной системе. 61% кузовных элементов кроссовера выполнены из высокопрочных сталей, поэтому его масса равна лишь 322 кг. Весь автомобиль весит 1365-1540 килограммов. Рестайлинговая Mazda CX-5 оснащена электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу». В наличии также системы ABS, EBA и EBD.

Цена и комплектация

Новая Мазда СХ 5 2015 в России доступна в 4-х комплектациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Active+;
  • Supreme.

Цена Mazda CX-5 в базовой комплектации составляет минимум 1 180 000 рублей. За эти деньги разработчики предлагают кондиционер, шесть Airbag, ABS, EBA, EBD, штатную магнитолу с 4-мя колонками, многофункциональное рулевое колесо, а также четыре электростеклоподъемника.

Самая богатая комплектация Мазда СХ 5 Supreme стоит не менее 1,5 млн. рублей. Эта версия имеет также систему безопасного торможения в городских условиях, кожаный салон, аудиосистему с 6-ю динамиками, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, систему мультимедиа с семидюймовым экраном, передние кресла с подогревом и электрическими регулировками и др. За доплату автомобиль можно оснастить адаптивной светодиодной оптикой, которая стоит 45,4 тыс. рублей. Более подробно о доступных на нашем рынке комплектациях смотрите ниже.

Комплектации и цены Mazda CX-5 (Мазда СХ-5 ) 2015-2016 года:

КомплектацияДвигатель и КППЦена, руб.
Drive2.0 (150 л.с.), 6-МКПП1 180 000
2.0 (150 л.с.), 6-АКПП1 250 000
Active2.0 (150 л.с.), 6-АКПП1 310 000
2.0 (150 л.с.), 6-АКПП, 4х41 410 000
2.2 (175 л.с.), 6-АКПП, 4х4, дизель1 637 000
Active+2.5 (192 л.с.), 6-АКПП, 4х41 500 000
Supreme2.0 (150 л.с.), 6-АКПП, 4х41 500 000
2.5 (192 л.с.), 6-АКПП, 4х41 590 000
2.2 (175 л.с.), 6-АКПП, 4х4, дизель1 736 000

autofakty.com

Mazda CX-5 2015 – чисто символический рестайлинг

Популярный компакт-кроссовер Mazda CX-5 появился на рынке в 2012 году. Японцы отвели автомобилю роль своеобразного первооткрывателя, так как именно в этой модели впервые были применены дизайнерская концепция Kodo и уникальные технологии Skyactiv. Проект под названием Mazda CX-5 преследовал амбициозные цели – модель должна была стать одним из лидеров сегмента не только у себя на родине, но и на всех крупнейших рынках мира. И надо сказать, что ожидания руководства компании во многом оправдались – кроссовер был хорошо воспринят публикой и в определенный момент стал одним из основных продуктов в линейке Mazda.

Инженеры компании решили не останавливаться на достигнутом и в 2014 году с целью улучшения ряда параметров подвергли автомобиль легкому обновлению. Дополнительным поводом провести рестайлинг послужила намеченная на ноябрь презентация младшего «брата» модели – мини-кроссовера Mazda CX-3, которому нужно было оказать какую-никакую поддержку. В результате оба автомобиля, а также примкнувшая к ним обновленная Мазда 6 оказались на подиуме автошоу в Лос-Анджелесе. В салонах дилеров новый Mazda CX-5 2015-2016 должен появиться в середине следующего года.

Мы же, не дожидаясь приезда новинки в Россию, попробуем познакомиться с основными изменениями, которые отличают дореформенный кроссовер от показанного в Калифорнии, благо информации в ходе презентации было получено предостаточно. Традиционно начнем наш обзор с экстерьера, хоть рестайлинг и затронул его в наименьшей степени. Фронтальная часть обновленной версии кроссовера получила более крупную 5-угольную решетку радиатора с мощными горизонтальными перекладинами и хромированным обрамлением по контуру. Фары головного света, почти не изменившись по форме, обзавелись иным наполнением, включающим помимо основной оптики штрихи светодиодов и указатели поворотов. Опционально спереди могут устанавливаться адаптивные светодиодные фары. Другим новшеством носовой части кроссовера является бампер слегка измененной конфигурации со встроенными «кругляшами» противотуманок, серьезно уменьшившимися в размерах относительно своих предшественников. Форма капота, украшенного двумя выразительными ребрами выштамповок, после рестайлинга осталась неизменной.

При осмотре сбоку однозначно идентифицировать новую Мазда СХ-5 2015-2016 смогут только очень внимательные автолюбители. Изменения здесь заключаются лишь в появлении других боковых зеркал, оснащенных указателями поворота с LED-наполнением. В остальном, кроссовер все также может похвастаться скульптурными боковинами кузова с обилием оригинальных волн, рельефными контурами колесных арок, устремленной вверх подоконной линией, ровной крышей, заканчивающейся довольно большим стильным спойлером.

Корма автомобиля оборудуется крупной пятой дверью с небольшой площадью остекления и углублением под номерной знак, габаритными плафонами каплевидной формы, аккуратным бампером с разнесенными по бокам секциями светоотражателей и насадками труб выпускной системы. Задняя оптика Mazda CX-5 2015-2016 предусматривает возможность установки светоотражателей с LED-элементами.

Говоря о внедорожных атрибутах автомобиля, стоит отметить наличие приличного пластикового обвеса, надежно прикрывающего оба бампера, пороги дверей, контуры колесных арок. Таким образом, почти вся нижняя часть кузова обладает требуемой стойкостью к воздействию негативных факторов, связанных с выездом на бездорожье.

Учитывая незначительные, больше косметические, изменения во внешности кроссовера Мазда СХ5, можно предположить, что обновленный вариант придется по душе и обладателям дорестайлингового варианта. Вообще же новинка смотрится свежо и стильно, она походит на крепко сбитого атлета, готового к молниеносным действиям. Очевидно, что такой автомобиль будет заметен и узнаваем даже в плотном городском потоке.

Порадует будущих обладателей Мазда СХ-5 и широкая палитра цветов кузова, включающая девять оттенков. Среди вариантов окраса присутствуют два новых – Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.

Убедившись в отсутствии кардинальных изменений в экстерьере кроссовера, попробуем оценить обновленный салон автомобиля. Здесь сразу бросается в глаза более стильное оформление центральной консоли, которая обзавелась блоком управления климатической установкой иной конфигурации и мультимедийной системой с функцией Mazda Connect следующего поколения. Для передней панели теперь предлагается три варианта декоративных накладок – «под алюминий» с имитацией механической обработки, полоска «под металл» и черная глянцевая вставка. Напольный тоннель между передними сиденьями избавился от рычага стояночного тормоза, на смену которому пришла кнопка электрического управления «ручником». Сами же кресла обрели иную форму и несколько дополнительных вариантов отделки.

В целом, водительское место новой Mazda CX-5 2015-2016 выглядит практически образцово с точки зрения эргономики. Удобный многофункциональный руль, легко читаемая индикация приборной панели, комфортное сиденье с нужным перечнем регулировок, стильная и современная центральная консоль с оптимальной архитектурой – все это обеспечивает легкость управления автомобилем. С количеством свободного пространства у кроссовера также полный порядок. Сзади без труда уместятся трое седоков – двое из них, расположившиеся по краям, будут чувствовать себя совсем вольготно, центральный же пассажир может испытывать легкий дискомфорт из-за чуть узковатого посадочного места. Однако более комфортная удлиненная подушка, предусмотренная для задних сидений обновленной Мазда CX-5, почти полностью нивелирует этот недостаток. Еще одно заявленное производителем улучшение – это снижение уровня шумов в салоне автомобиля на целых 10 % по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Помимо перевозки пассажиров кроссовер обладает способностью к транспортировке весьма крупных грузов, что нередко требуется в повседневной жизни. Объем багажного отделения Мазда CX-5 2015-2016 в зависимости от количества седоков варьируется от 403 до 1560 литров. При этом удобство погрузки-выгрузки обеспечивается достаточно большим проемом и оптимальной погрузочной высотой багажного отсека.

Линейка моторов кроссовера после обновления не претерпела изменений. Бензиновые агрегаты представлены двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, имеющими разную степень форсировки. В России дорестайлинговый Мазда СХ-5 продается с двумя вариантами бензиновых моторов. «Младший» 2-литровый SKYACTIV-G обладает  пиковой мощностью 150 л.с. и показателем максимального крутящего момента на уровне 210 Н*м. Второй 2.5-литровый двигатель имеет следующие технические характеристики – мощность 192 л.с. и момент 256 Н*м.

Помимо бензиновых двигателей в России доступен 2.2-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Он способен генерировать 420 Н*м крутящего момента уже при 2000 об/мин. Такой агрегат расходует в среднем 5.9 литров на 100 км пути.

Коробок передач для кроссовера предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на переднюю ось (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). Внушительный дорожный просвет в 210 мм позволяет полноприводному автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка разбитой дороге или рыхлому снегу, а вот серьезный оффроад «паркетнику» будет все же не по плечу.

Схема подвески после рестайлинга осталась прежней – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Единственное, что в ходе обновления в конфигурацию ходовой были внесены незначительные изменения, касающиеся амортизаторов и передних нижних рычагов.

Цены и комплектации

Обновленный Мазда СХ-5 на российском рынке доступен в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Переднеприводные версии кроссовера продаются по цене от 1 млн. 349 тыс. до 1 млн. 530 тыс. рублей. Стандартное оснащение «Драйв» таких модификаций включает электропривод всех стекол, привод и обогрев боковых зеркал, галогенные фары, подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, кондиционер, электронный стояночный тормоз, аудиосистему с четырьмя динамиками.

Модификация Drive Active Active+ Supreme
2.0 150 л.с./6МТ 1 349 000
2.0 150 л.с./6АТ 1 430 000 1 530 000
2.0 150 л.с./6АТ 4WD 1 630 000 1 755 000
2.5 192 л.с./6АТ 4WD 1 750 000 1 865 000
2.2 D 175 л.с./6АТ 4WD 2 012 000 2 101 000

Цены на Мазда СХ5 2015-2016 с полным приводом и коробкой-автомат начинаются от 1 млн. 630 тыс. рублей. Именно столько придется выложить за кроссовер в исполнении Active с мотором 2.0 литра. Самыми же дорогими являются модификации с 2.5-литровым бензиновым мотором и 2.2-литровым дизелем. Топовой является дизельная версия с наполнением Supreme, которая доступна по цене 2 млн. 101 тыс. рублей. Она оснащается камерой заднего вида, электроприводом настроек сиденья водителя, системой бесключевого доступа и запуска/остановки двигателя кнопкой, продвинутой аудиосистемой.

avtonam.ru

Новый Mazda CX-5 2015 – минимум вмешательства

Популярное семейство кроссоверов продолжает завоевывать рынки и сердца автолюбителей. Именно поэтому производитель из Японии отвел обновленному Mazda CX-5 центральное место своего павильона на автопоказе в Лос-Анджелесе.

Мазда СХ5 в новом кузове 2015-2016 года

Обновление аккуратного паркетника произошло в едином для всего бренда стиле. Его можно проследить и в Mazda CX3 2015, который был представлен широкой общественности в кузове седан и универсал.

Если не вдаваться в описание деталей, то инженеры из Мазда провели точечное обновление интерьера и экстерьера, а также добавили опций, но не стали реализовывать революционных решений. Значительно большая работа была выполнена службой маркетинга и предпродажной поддержки.

Мало кто ставит младшую модель линейки на первые роли при обновлении бренда. Это может свидетельствовать лишь о том, что в Японии на него возлагают большие надежды. Не менее интересные обновления произошли и с конкурентами Mitsubishi Outlander 2016, Honda CR-V 2015, Nissan X-Trail 2015.

Цена Мазда СХ-5 2015

Приятным фактом для отечественных автолюбителей будет возможность приобретения модели сразу же после начала официальных продаж. Начиная с весны-лета 2015 года CX-5 появится в автосалонах России, следует только запастись терпением и чуть более чем 1 миллионом рублей. За такую сумму можно будет рассчитывать на базовую комплектацию.

Новая Mazda CX-5 2015-2016

Предложенные для ознакомления с моделью официальные фото позволяют познакомиться с североамериканской версией модели, но не стоит беспокоиться, просторы Европы будут покорять такие же представители марки. В Mazda создали абсолютно унифицированную модели, которая будет предлагаться, без каких-либо особенностей, абсолютно всем клиентам, без оглядки на их географическую принадлежность. А вот новые штрихи, позволяющие отличить модель 2012 года от модели Мазда СХ5 2015 года, придется поискать.

Внешний вид Мазда СХ-5 2015, что изменилось

Фронтальная часть автомобиля встречает более крупной фальшрадиаторной решеткой с расположенными горизонтально перемычками. В ее верхней части расположился фирменный логотип, по бокам от которого раскинулись хромированные крылья оригинальной вставки. Знакомые фонари головного света получили новую начинку, а в качестве эксклюзивной опции будут предложены даже адаптивные фары со светодиодами дневных ходовых огней.

Мазда СХ-5, вид спереди

Солидности передней части автомобиля добавил обновленный бампер, который прибавил в размерах. Его линии стали более агрессивными и стильными. Встроенные фонари противотуманных огней напротив, потеряли в размере, но никак не в функциональности – все благодаря светодиодным элементам. Завершает фронтальный рисунок отличительно мощный нижний воздухозаборник. Отличительной особенностью, по сравнению с предыдущей версией модели, стали боковые зеркала заднего вида. Изменилась их внешняя форма, а также появились повторители поворотных указателей. Топовые версии модели могут предложить своему владельцу диски R19 нового дизайна.

Мазда СХ5 2015-2016 в новом кузове, вид сбоку

Корма претерпела еще меньших изменений. Здесь следует отметить разве что новые габаритные фонари, в которых можно заказать начинку из светодиодов. Поменялось в них и размещение отражателей света. Для любителей максимальной персонализации авто приятным будет расширение линейки предлагаемых для окраски кузова эмалей. Наряду с ранее знакомыми будут предложены коричневый Titanium и серебристый Sonic. Все это является полным описанием внесенных в дизайн экстерьера изменений.

Габаритные размеры Мазда СХ-5 2015-2016

Габаритные размеры при столь минимальном изменении дизайна остались неизменными. CX-5 2015-2016 модельного года имеет:

  • 4540 мм длины;
  • 1840 мм ширины:
  • 1705 мм высоты.
  • все это, при клиренсе в 210 мм и колесной базе в 2700 мм, говорит о классическом компактном кроссовере.

Интерьер Мазда СХ-5 2015

Внутреннее пространство Mazda может похвастаться большим количеством изменений. Центральная консоль стала более стильной и строгой, а напольный тоннель обрел более современные черты.

Панель приборов Мазда СХ 5 2015-2016

Дефлекторы вентиляционной системы теперь могут похвастаться аккуратными рамками. Клиенту предлагается выбрать вариант отделки передней панели специальной вставкой. Она может быть выполнена с имитацией металла, механически обработанного алюминия или же глянцевой поверхности черного цвета.

Технические характеристики Мазда СХ-5 2015 и комплектации

Технически Mazda CX-5 получил новую мультимедийную систему с сенсорным цветным экраном и возможностью голосового управления, обновленный блок управления климат-контролем, переработанный рычаг КПП. Рычаг стояночного тормоза был заменен на клавишу электрической системы. Передний ряд кресел Mazda CX-5 2015 получил обновленную форму, а задний – стал еще более комфортным, получив более длинные подушки.

Салон Mazda CX-5 2015 года

Обеспечивать необходимый уровень безопасности водителя и всех пассажиров будет целый набор функций, входящих в комплекс i-Activsense. Он предусматривает наличие активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении, системы контроля за движением в полосе, системы контроля объектов в мертвых зонах, а также адаптивный головной свет, позволяющий автоматически переключаться с дальнего на ближний свет. Особенно полезной будет система самостоятельного торможения, работающая как на трасе, так и в городской черте.

Видео тест-драйв новой Mazda CX5 2015-2016 года:

Повысить комфорт должны больший выбор ткани и кожи, используемые при отделке салона, а также сниженный уровень шума. Показатель последнего удалось снизить на целых 10% благодаря улучшенной шумоизоляции. В зависимости от варианта раскладки заднего ряда сидений, багажное отделение позволит рассчитывать на полезный объем от 403 до 1560 литров.

Подвеска нового Mazda СX-5 претерпела еще меньше изменений. В модели 2015-2016 года использованы новые стойки амортизаторов, модернизированные втулки нижних рычагов передней подвески и переключатель спортивного режима в бензиновой версии с АКПП. Все остальное осталось без изменений: тот же набор двигателей, та же линейка трансмиссий, наличие систем полного и только переднего привода. Подвеска имеет стойка МакФерсон спереди и многорычажное исполнение сзади. Дисковые тормоза дополнены системами ABS, EBD, EBA, которые работают на обеих парах колес.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru


Смотрите также