Мазда сх 5 2015 года


Mazda СХ-5 2015 – новый компактный кроссовер с японскими традициями

Японские автомобили всегда считались примером для всего мира производителей. Корпорация Мазда создает не только удивительные современные дизайны машин, но и предлагает покупателям технику, которая стоит за пределами конкуренции. Отличные комплектации, достойные цены и максимальная современность – это три фактора толкают продажи Mazda CX 5 2015 – новой разработки японской компании в классе компактных городских кроссоверов. Техническая часть автомобиля осталась прежней, рестайлинг затронул только внешние детали, поэтому Мазда СХ5 в новом поколении гарантированно обладает достойной техникой.

Полноценный обзор авто 2015 года позволяет рассмотреть все важные технические и визуальные особенности разработки. Найти недостатки в кроссовере крайне сложно, даже на тест-драйве придирчивый покупатель не сможет отыскать негативные черты Мазда. Модель СХ-5 стала одной из самых востребованных во всех мире. Компания активно продвигает рекламные фото и видео, увеличивая популярность своего флагмана.

Создание дизайна для всего ряда кроссоверов – стиль и высокая цена

Именно Mazda CX 5 стала основателем дизайнерских идей для всего модельного ряда кроссоверов японской корпорации. Удачные фото и видео модели нынешнего года, прекрасные отзывы владельцев о внешнем виде машины, а также профессиональные восторженные обзоры от журналистов поднимают популярность транспорта на новый уровень. Среди заметных изменений в рестайлинге, которые можно обнаружить на фото, следует выделить такие особенности:

  • Мазда стала более современной, но приобрела более спокойные и не столь спортивные черты внешности;
  • кроссовер получил утонченный и женственный дизайн, но не отбила мужскую половину покупателей;
  • визуальная цена модели выросла, внешняя комплектация дополнилась черными и хромированными деталями;
  • сложно найти недостатки внешности, рассматривая машину на видео или рекламных снимках;

Старт продаж в России уже давно прошел, многие почитатели японского комфорта и надежности уже успели купить СХ-5. Сложно сказать, насколько Mazda CX-5 удовлетворила технические пожелания каждого покупателя, но о дизайне все отзывы владельцев говорят только в положительном ключе. На тест-драйве автомобиль показывает себя отлично, вы можете полностью изучить его особенности в пробной поездке.

Техническая часть – важный момент для японского кроссовера

Цены и комплектации, а также внешний вид – это лишь некоторые факторы, которые вступают в сравнение при покупке. Технические характеристики и ощущения от тест-драйва – вот самые важные критерии для такой машины. Порой мы готовы отдать деньги за авто выше стоимостью, чтобы получить великолепные характеристики. У Мазда СХ 5 2015 модельного года все в полном порядке с техникой. Тест-драйв покажет вам все прелести следующих характеристик:

  • 2-литровый базовый двигатель с потенциалом 150 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный вариант со 176 лошадками под капотом;
  • 2.5-литровый бензиновый двигатель на 192 лошадки мощности;
  • 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач;
  • фирменная надежная подвеска с огромным количеством уникальных решений;
  • комфорт на тест-драйве и в ежедневных поездках по любой дороге.

Кроссовер нынешнего года разработки не может оплошать в плане технических характеристик, поэтому для СХ-5 корпорация Мазда разработала достаточно производительные и уникальные особенности техники. Обзор комплектаций технической части и способов исполнения того или иного узла доставляет большое удовольствие тем, кто разбирается в технике автомобиля. Mazda CX 5 вполне может стать шикарным представителем класса, если в ближайший год не появится достойный конкурент с более привлекательной ценой.

Новая версия с обновленными ценами – важный этап выбора

Как всегда, корпорация Мазда предлагает множество комплектаций и вариантов цены для СХ-5. Выбрав на тест-драйв комплектацию, которую вы уже изучили по отзывам владельцев и обзорам в журналах, вы сможете получить истинное наслаждение от поездки. Но нужно учесть, что СХ-5 нынешнего модельного года в каждой версии обладает своими особенностями. Новая машина стартует в цене от 1.1 миллиона рублей, а самая дорогая версия выставлена со стоимостью 1.66 миллиона. Комплектация наиболее дорогого кроссовера Мазда следующая:

  • под капотом представлен дизельный двигатель в паре с 6-диапазонным технологичным автоматом;
  • рестайлинг никак не повлиял на спортивное рулевое управление и качественные технологии в салоне;
  • функции безопасности при такой цене реализованы на все сто процентов, машина приятно удивляет краш-тестом;
  • кожа в салоне и хорошая музыка дополняют базовые особенности СХ-5 в простых комплектациях;
  • отзывы владельцев говорят о невероятном качестве ощущений от вождения автомобиля в этой версии.

Нынешний год оказался богатым на новые автомобили от различных производителей, но именно Mazda CX 5 оказалась удачным предложением для любителей городских паркетников. Каждый километр поездки на Мазда СХ 5 2015 станет для вас частью непрерывного удовольствия. Искать недостатки на тест-драйве или внимательно читать отзывы владельцев для выбора – это ваше право, но лучше лично познакомиться с машиной и принять решение о ее покупке.

Подводим итоги

Как только был дан старт продаж новинки Mazda CX 5 2015, автомобиль стал появляться на городских улицах. Уважение покупателей и автолюбителей к бренду даже не потребовало времени и журнальных обзоров, чтобы клиенты могли сделать осознанный выбор. Сегодня же любительские видео говорят о том, что цена машины даже занижена, поскольку версия в рестайлинге предлагает премиальные качества поездки.

Машина настолько уникальна, что на тест-драйве сильно удивит даже владельца старого поколения Мазда СХ 5, несмотря на схожесть технических деталей и большинства элементов комплектации. Конечно, японский шарм и высочайшая надежность станут главными сопровождающими факторами поездки на этом кроссовере.

dzhips.com

Тестируем Mazda CX-5 2015 года выпуска: Анализируем изменения

Содержание

  • 1 Самый удачный кроссовер от Mazda  
  • 2 Изменение стиля

Японское производство автомобилей заслуженно занимает одну из лидирующих позиций в мире. И в этом нет ничего удивительного, так как японские разработчики знают толк в создании по-настоящему качественных, мощных и стильных транспортных средств.

Среди современных моделей особенного внимания заслуживает Мазда СХ-5 2015 года. Если вы никогда не слышали о технических особенностях этого автомобильного монстра, то настало самое время разобраться в этом вопросе более детально.

Как известно, лучшей проверкой функциональности транспортного средства является тест-драйв. Во время непосредственной эксплуатации, можно оценить большое количество технических особенностей, изучить качество обустройства салона и целый ряд других, не менее важных особенностей.

Сконцентрировать свое внимание именно на Мазде СХ-5 2015 года стоит в частности в связи с тем, что эта модель стала платформой для дебюта такой инновационной технологии, как SkyАctiv. В чем же преимущества такого нововведения? Давайте разбираться.

Тест-драйв показал, что рассматриваемая техническая новинка приводит к целому ряду впечатляющих положительных изменений в транспортном средстве.

К наиболее значимым из них следует отнести:

  • существенное уменьшение количества веществ, выделяемых при выхлопных газах, которые являются вредными и опасными для окружающей среды и человеческого здоровья;
  • максимально экономный расход топлива;
  • повышение системы безопасности при эксплуатации транспортного средства;
  • улучшение целого ряда эксплуатационных качеств;
  • повышение скоростных характеристик;
  • более комфортная управляемость автомобилем и т.п.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года предоставляет возможность по достоинству оценить техническое совершенство данного автомобиля.

Изменение стиля

Важным этапом в создании по-настоящему мощного автомобиля является, безусловно, рестайлинг. Этот термин знаком уже многим автолюбителям.

Но все же стоит отметить, что этот процесс представляет собой мероприятия, которые направлены на усовершенствование интерьера и экстерьера транспортного средства с целью сделать его более модным, современным и стильным.

Если рассматривать тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года, то необходимо отметить,что рестайлинг привел к следующим изменениям:

  1. радиаторная решетка. Раньше она имела стандартный внешний вид – соты. Теперь эта деталь дополнена разделением планками горизонтального типа, что придало общей конструкции более стильный и современный внешний вид;
  2. в наружных зеркалах появились поворотные повторители;
  3. поработали специалисты и над дисками, дизайн которых также был эффектно обновлен.
Советуем прочитать:  Жесткий тест Mazda CX-5: Что нового

Помимо этого, необходимо отметить, что тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года также предоставляет возможность оценить цветовую палитру кузова, которая предоставляет возможность всем желающим подобрать такую машину, которая бы подходила не только по техническим характеристикам, но и представляла собой конструкцию приятного для глаз дизайна.

Но не только рестайлинг можно оценить, осуществляя тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года. Данное транспортное средство заслуживает внимания также благодаря наличию доработкам внутреннего типа.

В частности, необходимо отметить, что все машины рассматриваемой модели отличаются наличием тормоза стояночного типа с электроприводом. Стоит ли говорить о преимуществах такой новинки?

При осуществлении теста Мазды СХ-5 2015 года, каждый водитель сможет оценить отсутствие необходимости в использовании такого элемента автомобильной конструкции, как ручник. Поэтому удобство при осуществлении стоянки гарантировано.

Также необходимо сделать акцент на наличии увеличенного объема пространства под подлокотником. Это стало возможно благодаря наличию компактного узла, существенно увеличивающего размеры указанной ниши.

Совершенство, как говорится, в деталях, поэтому при осуществлении теста модели СХ-5 2015 года, необходимо также обратить внимание на наличие удобной ячейки рядом с подстаканником. Такие мелкие доработки всегда делают любую машину более крутой и практичной.

Таким образом, можно смело утверждать, что обновленная модель в полной мере соответствует современным требованиям автомобилистов по всему миру. Отметим также, что к дополнениям модели СХ 2015 следует отнести и доработанную эргономику.

Этот показатель сложно переоценить, поэтому нет ничего удивительного в том, что он входит в топ-десятку наиболее значимых критериев оценивания транспортных средств.

Также большим плюсом является использование более дорогих материалов при обустройстве автомобильного салона. Такая доработка позволяет создавать более комфортные условия для водителей и пассажиров рассматриваемого японского транспортного средства. Отметим также появившийся спортивный режим АКП и повышенный уровень шумоизоляции.

Советуем прочитать:  Тойота Rav 4 и Mazda CX5 – сравнительный анализ

Так что, если вы хотите приобрести стильное, практичное и современное транспортное средство, рассматриваемый вариант японского производства может оказаться идеальным именно для вас.

Ну и конечно же не обойдется без полезного видеоролика, где люди тестируют этот автомобиль:

imazda.ru

Отзыв о Mazda CX-5 '2015 на am.ru

Всем привет. Пропущу часть отзыва про выбор машины, так как мало кого она заинтересует. Лучше сразу про героя отзыва - Мазду CX-5 с двигателем 2,5. Из плюсов - очень нравится динамика. Причем машина сразу была “живая” после покупки. Не было такого, что начала ехать только после обкатки. Для города мощности хватает за глаза, можно даже погоняться со светофора :) Еще могу отметить переключатель режимов езды. На дорестайле такой функции не было. Помогает или экономить топливо, или улучшить динамику.

Дорожный просвет тоже радует - ни разу не было случая, что не мог проехать либо двор заснеженный, либо бордюр перепрыгнуть. За город вообще не езжу, 99 процентов времени езжу только по городу. Полагаю, что внедорожник из Мазды никакой, но мне этого хватает, больше не надо. В продолжение дорожного просвета - высокая посадка. Однозначно выше всех легковушек и многих джипов. Поток просматривается до горизонта, ну или до ближайшей Газели :)

Классно светят фары - в комплектации шли диодные, очень качественный свет. Что ночью ехать, что днем - никакой разницы.

Ставлю плюс салону - отлично выглядит, на ощупь тоже нравится (кроме ткани). Но при этом не выглядит как мобильный телефон (как у тех же новых Фокусов, вообще не нравится, только место занимает).

Коробка - автомат, без вариаторных замашек и прочих новомодных фишек, обычный автомат. Говорят, что ходит очень долго. Проверим, пока проблем с ним не было. Есть один минус - иногда он порядочно тупит, особенно на высоких оборотах. Не каждый раз, но случается. Довольно обидно, конечно.

Управление музыкой и прочим вынесено на руль, довольно удобно реализовано, постоянно пользуюсь. А то бывает так, что кнопки есть на руле, а воспользовался только раз. К счастью, не мой вариант - на торпеде музыку вообще не переключаю, только рулём.

Еще по трансмиссии - очень плавно подключается полный привод. Ожидал обратного, но, на удивление, нет претензий, подключения даже не замечаю.

Теперь по минусам, коих тоже нашлось. Не нравится обивка салона, ткань какая-то хлипкая, непрочная на ощупь. Особенно ощущается на боковинах сидений. Заметил еще в салоне, но машину брать не передумал, потому что изначально рассчитывал перешивать салон в кожу. Пока не сделал, но обязательно осуществлю.

Сенсорный экран иногда не срабатывает. Может, поэтому и так понравились кнопки на руле :) Не знаю с чем связаны глюки, скоро будет ТО, пускай официалы разбираются.

Еще один серьезный минус - плохая шумка. Машину однозначно надо покрывать добавочной шумкой. Конечно, не гудит, как Нива, но все-таки чувствуется, что сэкономили. Цена вопроса - около 30 тыр.

Да, говорят, что много 1,6 млн за машину такого класса. Дело в том, что сейчас все цены такие конские. Делать нечего, а машину хотелось только новую.

Вообще, в результате, мне нравится авто. Как только перешью салон и сделаю шумку - будет просто супер. На мелкие косяки вроде глюков сенсора не обращаю внимания.

Кстати, расход средний около 12 литров. Можно, думаю, до десятки снизить, но я езжу быстро, поэтому так.

Всем спасибо за внимание, надеюсь, мой отзыв будет полезным.

review.am.ru

Все о тюнинге Мазда сх 5 2015 года

Рестайлинговая Мазда СХ 5 в первые же месяцы показала отличный уровень продаж. Агрессивная внешность, отличный двигатель, великолепные показатели мощности, плавный ход, отличная амортизация и неплохо доработанная шумоизоляция – вот за что это новинку в 2015 году назвали лидером рынка. Однако автолюбителям здесь есть над чем поработать. Именно новая пятерка от японского производителя стала таким частым гостем в тюнинг-салонах. И если в части механизма это авто лучше не трогать, в отлаженный механизм не стоит вмешиваться лишний раз, то в салоне и экстерьере можно сполна проявить собственную фантазию.

Интерьер

Содержание

  • 1 Интерьер
  • 2 Экстерьер
  • 3 Оптика
  • 4 Внутренности

Тюнинг Мазда СХ 5 2015 года традиционно начинать стоит именно с салона. Производитель старался сделать авто доступным, при этом усовершенствовав механику, поэтому экономить пришлось на интерьере и дополнительных опциях. Внутри все сделано качественно, но просто. Никаких излишеств, только самое нужное. В свое время именно эта модель вызвала немало нареканий к качеству пластика в салоне.

Мазда – автомобиль очень даже современный и к нему отлично подходят разнообразные мультимедиа системы, в том числе интегрированные с операционными системами смартфонов. Установка такой системы – это самый дорогой, но и самый опциональный вид тюнинга. Подобрать можно и варианты попроще, которые будут успешно заменять радио и навигатор, и элитные системы, которые дадут полную информацию даже о температуре «за бортом».

Второй вариант внутреннего тюнинга – подсветка салона и разнообразные вставки. Поскольку сама по себе торпеда достаточно аскетичная, можно добавить сюда немного цвета и хрома. Однако автоумельцам, которые будут самостоятельно улучшать Мазду, стоит помнить, что японский производитель очень любит доработки и изменения. Далеко не все накладки и подсветки для тюнинга, предлагаемые даже для первой версии Пятерки, подойдут на машину 2015-го года выпуска. Поэтому стоит поискать то, что изначально разрабатывалось для рестайлинговой версии. В салоне превосходно смотрятся цветные подсветки на светодиодах.

Для Мазды с автоматической коробкой передач предлагается и такая интересная деталь как накладка на педаль. Хромированная деталь со специальным антискользящим покрытием позволяет давать левой ноге отдых, когда это необходимо, без потери способности водителя к быстрому реагированию. Однако для механики этот вариант не подойдет. Неплохо смотрятся и фирменные накладки на пороги. С логотипом Мазды они отлично приживуться в интерьере.

Экстерьер

Внешность у новой пятой модели более впечатляющая. Здесь разработчики явно экономить не собирались. Новые, более агрессивные линии, эксклюзивные рельефы, за счет которых авто выгодно выделяется в общем потоке. Нижняя часть кузова по-прежнему выполнена из неокрашенного пластика. Это отличное решение для тех, кто собирается съезжать с городского асфальта в грунтовые дебри. Если же подобные путешествия не планируются, можно установить детали в цвет кузова и сделать тем самым автомобиль более классическим и чуть менее агрессивным.

Советуем прочитать:  Головное устройство Мазда CX 5

Очень удобно приобретать сразу комплекты для стайлинга всего кузова. Мазду 5 тюнингуют очень часто, поэтому недостатка в таких деталях нет. В стандартный набор входят:

  • пороги из алюминия с площадками;
  • защита или декор бампера;
  • решетка радиатора.

Самый простой способ в корне изменить внешность машины – поставить новую решетку. В принципе, выбор для опытного автовладельца мало чем ограничен, при желании почти любую решетку можно подогнать по нужному размеру. И это достаточно распространенный вариант, однако лучше все-таки присмотреться к оригинальным запчастям. Эффектный вариант – хромовые накладки. Они отлично сочетаются со знаком Мазды. Более радикальное решение – сплошные накладки в качестве защиты на решетку радиатора. Они могут быть белыми, черными или хромированными. Однако не все автовладельцы поддерживают такой тюнинг, все-таки накладка полностью закроет решетку.

Пороги из алюминия с антискользящей площадкой будут очень удобны. Мазда пятерка выделяется среди своих конкурентов самым высоким клиренсом в этом классе, поэтому широкие пороги, которые могут выдержать большую весовую нагрузку, будут очень кстати. Для тех, кто не любит хром, отличным вариантом станут черные пороги. Они не привлекают к себе излишнего внимания.

Как и у любой современной иномарки, у Мазда при ударе бампера гасят удар и поэтому растрескиваются и ломаются. В особенности это характерно для переднего бампера. Чтобы защитить деталь от повреждений и заодно оградить ее от царапин после слишком высоких бордюров, можно воспользоваться специальной защитой. Для заднего бампера предусмотрено несколько вариантов: защита центра или полное перекрытие овальной деталью. Стоимость хорошей защиты достаточно велика – от 20 тысяч рублей, но сам бампер на мазду, плюс его окрашивание в цвет кузова обойдутся намного дороже.

Декоративные детали в виде молдингов и накладок на кузов в случае Мзды СХ 5 призваны подчеркнуть основные изгибы и сделать авто еще более стремительным и агрессивным в части внешнего вида. Кроме эстетики, накладки несут и вполне полезную функцию, они защищают наиболее уязвимые части от воздействия агрессивных реагентов, которые в большом количестве оказываются на дорогах в холодное время года. Для тех, кому мало вместительного багажника обновленной пятерки – специальные рейлинги. С ними будет удобно перевозить велосипед или крупногабаритные грузы.

Советуем прочитать:  Мазда CX 5 - объем багажника

А вот с аэродинамическими обвесами нужно обращаться аккуратнее. Все-таки пятая модель Мазды, особенно после рестайлинга, делает ставку на проходимость. Сам кузов отлично продуман с точки зрения обтекаемости даже на больших скоростях и никаких особых дополнений не требует. Кроме того, расход топлива держится в очень невысоких диапазонах. А вот неоригинальные обвесы, которые будут как бы продолжением порогов, занизят клиренс и могу даже ухудшить динамику.

Оптика

Особого внимания заслуживает тюнинг оптики на этой рестайлинговой модели. Особых улучшений с выходом новой версии автолюбители не отмечают. В целом фары работают неплохо, но тем, кто постоянно ездит по темным трассам или улицам совсем без освещения, может понадобиться больше яркости. Кроме того, конструкция автомобиля позволяет установить самые новые модели фар от ведущих мировых производителей. Поэтому тюнинг Мазды в этой области ограничен только фантазией.

На Мазду особой популярностью пользуются дневные ходовые огни с повышенной яркостью. Они производятся в самых различных расцветках, поэтому тюнинг будет заметен только самому владельцу. Пятая модель отлично сочетается и с такими популярными декоративными элементами как «реснички» или «ангельские глазки». Заводские фары от японского производителя легко поддаются самостоятельной разборке и доработке, поэтому при наличии желания и времени можно взяться за установку дополнений своими руками.

Немного света можно добавить и в другие элементы кузова. К примеру, оригинальным и полезным улучшением для авто станут накладки на зеркала со специальными светодиодными поворотниками. В плотном городском потоке такой дополнительный сигнал будет совсем не лишним.

Внутренности

Если же хочется все-таки вмешаться во внутреннее устройство авто, можно испробовать чип-тюнинг двигателя. Автолюбителям стоит быть аккуратными и выбирать полноценные лицензированные чипы и программы для ЭБУ. Недорогие комплектации Мазда СХ 5 имеют неплохой крутящий момент, но кроссовер не рассчитан на резкий старт с места. Устанавливая чип или делая перепрошивку ЭБУ, можно добиться и снижения уровня расхода топлива. Для установки оборудования следует выбрать специализированный центр, который работает именно с различными моделями Мазды. В этом случае можно ожидать улучшения показателей, а не систематических сбоев в работе. Современные тюнинг-салоны предлагают как чипы, так и специальные боксы, которые имеют аналогичное действие.

imazda.ru


Смотрите также