Мазда сх 5 2014


Mazda CX-5: обзор, фото и видео, комплектации и цены

Премьерный показ нового кроссовера Mazda CX-5 среднего размера модельного ряда 2013 года состоялся во Франкфурте, на автосалоне 2011. А продажи новинки в России и странах Европы начались с 2012 года.

Экстерьер и интерьер

Новая Mazda CX-5 создана на основе концепта Minagi, который был официально продемонстрирован весной 2011 года на автосалоне в Женеве. Серийные автомобили имеют чуть более сдержанную внешность, хотя ведущие элементы дизайна удалось сохранить.

Новая Мазда СХ-5 модельного ряда 2013 года стала первой в двух отношениях: впервые японский производитель применил в ней все составляющие технологии SkyAvtiv и обкатал новое направление фирменного дизайнерского стиля, названного «Дух движения» — «KODO – Soul of Motion».

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Мазда СХ-5 2014

В техническом плане Mazda CX-5 2013 оснащена двумя силовыми агрегатами: бензиновым двигателем SkyActiv-G с рабочим объемом 2,0 литра и 2,2-литровым дизелем SkyActiv-D. Степень сжатия у обоих рекордная – 14:0:1. Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП или 6-вариантной автоматической трансмиссией. Привод автомобиля может быть только передним или полным.

В России новая Mazda CX-5 изначально продавалась только с 150-сильным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и в 3 вариантах комплектации.

Автомобиль в базовой комплектации Drive (ранее Direct) с передним приводом и 6-ступенчатой механической КПП предлагается за 949 тысяч рублей. Она предусматривает аудиосистему с МР3, кондиционер, полный электропакет, стабилизационную систему, подушки безопасности.

Когда, где и за сколько купить Mazda CX-5

Наиболее продвинутый вариант кроссовера Мазда СХ-5 модельного ряда 2014 года под названием Supreme (ранее Sport) обходится от 1 329 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает полный привод, 6-ступенчатый автомат, адаптивную головную оптику, штатную навигационную систему, камеру заднего вида, кожаную обивку салона.

С апреля 2013 года Мазда СХ-5 можно купить с 192-сильным мотором объемом 2,5 литра (256 Нм), к которому в паре идет безальтернативная 6-диапазонная трансмиссия и полный привод. Такая версия кроссовера предлагается только в комплектациях Active и Supreme, имеющих стоимость в 1 274 тысячи и 1 404 тысячи рублей, соответственно.

Новая Mazda CX-5 с 175-сильным дизельным силовым агрегатом объемом 2,2 литра (410 Нм) идет исключительно с автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Ценовая вилка для данной модели – от 1 389 тысяч до 1 511 тысяч рублей.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda CX-5.

Подробный список комплектаций и цен на Мазда СХ-5 2014

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Drive MT 2WD949 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Active AT 2WD1 069 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Active AT 4WD1 199 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.5 Active AT 4WD1 274 000бензин 2.5 (192 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Supreme AT 4WD1 329 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.2D Active AT 4WD1 389 000дизель 2.2 (175 л.с.)автомат (6)полный
2.5 Supreme AT 4WD1 404 000бензин 2.5 (192 л.с.)автомат (6)полный
2.2D Supreme AT 4WD1 511 000дизель 2.2 (175 л.с.)автомат (6)полный

2auto.su

Мазда CX-5 – характер и утонченность в японском стиле

11 июля 2014

Главная / Японские / Mazda / ...

11 июля 2014

Немногим корпорациям в автомобильном мире удавалось сделать такой заметный прыжок в популярности, как японской компании Mazda. Еще несколько лет назад модели этого японского концерна ценили значительно меньше. С появлением новой линейки кроссоверов отношение покупателя к продукции компании изменилось. Mazda CX-5 стала одной из первых значительных презентаций, перевернувших мир компактной проходимой техники.

Это совершенно новая разработка, которая воплотила в себе технологичность и характер обновленного модельного ряда корпорации. Мазда СХ-5 сразу же после релиза заняла активные позиции на рынке, привлекая внимание профессиональных журналистов и потенциальных покупателей.

Обзор внешности – характер через край

Впервые осмотрев фото абсолютно нового предложения в мире компактных кроссоверов, потенциальный покупатель понимает, что Mazda CX-5 составит достойную конкуренцию своим соперникам. В 2014 году на конкурентном рынке образовалось более двух десятков предложений компактных кроссоверов в самых разных ценовых категориях. И детище Mazda здесь явно не будет занимать место аутсайдера.

Резкие линии дизайна экстерьера смягчаются своеобразной улыбкой решетки радиатора, которая получила в модели 2013 года нетрадиционную форму. Уже сегодня мы можем прочесть отзывы владельцев и реальных водителей Мазда СХ-5, которые расскажут нам о некоторых недочетах дизайна. Но эти недочеты в большей мере связаны с индивидуальными ожиданиями и восприятием новинки.

Компактный кроссовер новой генерации обладает прекрасными чертами внешности:

• мягкий, но напористый дизайн, подчеркивающий породистое происхождение CX-5; • четкие ребра на капоте и боковых частях кузова создают ассоциации со спортом; • черные пластиковые защиты на колесных арках и порогах опоясывают весь кузов, добавляя искры в дизайн CX-5 2014;

• интерьер выполнен в классическом стиле корпорации, использованы только качественные пластики и обивка салона.

Наконец любители японских дизайнов дождались введения в действие полного спектра преимущества направления “KODO – Soul of Motion”. Это специфика внешности авто, которая разработана концерном и представлена во многих концепт-карах. Но Mazda CX-5 стал первым автомобилем, который внедрил полный спектр преимуществ этого дизайна.

Скорее всего, все новинки Mazda 2014 будут иметь схожий дизайн. Даже на седанах и небольших хэтчбеках эти решения смотрятся очень органично. На рекламных видео можно заметить, насколько разным кажется кроссовер в дорожных ситуациях. Спокойствие и сдержанность Мазда СХ-5 в городе превращаются в настоящий спортивный задор на трассе. На фото этого эффекта, к сожалению, не заметно.

Технические характеристики нового кроссовера

Mazda CX-5 обещает быть очень динамичным и почти спортивным кроссовером, пусть и предназначен автомобиль для преодоления городских маршрутов. Всегда приятно иметь под педалью больше сотни лошадиных сил запаса мощности. И в этом CX-5 вас явно не подведет.

Двигатели представлены завидной гаммой из трех силовых агрегатов, каждый из которых достоин отдельного внимания. Силовые агрегаты на Мазда СХ-5 устанавливаются в соответствии с комплектацией. Самые мощные или инновационные двигатели вы сможете приобрести только в наборе с премиальными технологиями и новейшими разработками концерна.

Технические характеристики двигателей следующие:

• 2-литровый бензиновый агрегат с мощностью в 150 лошадиных сил является базовым; • 2.2-литровый дизельный двигатель на 175 лошадок появляется во второй комплектации кроссовера;

• топовый двигатель на 2.5 литра выдает 192 лошадиных силы мощности и доступен в двух самых дорогих версиях.

Судя по отзывам владельцев автомобиля, наибольшей популярностью в нашей стране пользуется базовый агрегат Мазда СХ-5 с некоторыми дополнительными функциями. Эту версию чаще всего отдают на тест-драйв салоны, ведь комбинация цен и технических характеристик здесь оказывается наиболее приемлемой для покупателя кроссовера.

Особых технических удивлений в 2014 году Mazda CX-5 не предоставила. Двигатели уже не раз встречались в других новинках японской корпорации. Но ни в одном отзыве владельцев не было замечено нареканий на силовые агрегаты и другое оборудование. Это говорит о том, что технике Mazda CX-5 концерн уделил максимальное внимание.

Поговорим о ценах

Перед походом в салон на тест-драйв каждый потенциальный клиент японского производителя захочет узнать цену, которую производитель выставил на свой кроссовер. В базовой комплектации Mazda CX-5 затянет на абсолютно реальные 970 тысяч рублей. Но за эти деньги водитель не получит всех инноваций и полного ощущения состоятельности своей машины.

Механическая коробка на 6 ступеней и передний привод не позволят эксплуатировать кроссовер без ограничений. Поэтому большинство клиентов засматриваются на версию Мазда СХ-5 в первой комплектации, но с полным приводом и 6-диапазонным автоматом. Всего производитель предлагает четыре версии на выбор покупателя:

• Drive – базовая комплектация с возможностью выбора дополнительной техники для кроссовера; • Active – немного больше безопасности и возможность выбрать дизельный двигатель (1 миллион 405 тысяч); • Active+ – дополнительная комплектация с топовым бензиновым двигателем;

• Supreme – самый полный набор функций, который поразит владельца Mazda CX-5.

Если вы отправляетесь в салон с намерением купить кроссовер, лучше взять на тест-драйв именно ту версию, которую вы рассматриваете в качестве варианта для приобретения. На деле каждая комплектация Мазда СХ-5 дает совершенно разные эмоции и ощущения от поездки. Самая дорогая версия Mazda CX-5 обойдется покупателю в 1 миллион 540 тысяч. Учитывая столь большую разницу в цене, лучше обстоятельно подойти к выбору версии вашего будущего кроссовера.

Стоимость эксплуатации автомобиля

Японский транспорт никогда не был дешевым вариантом для автомобилистов. Обслуживание и заправка съедают бюджет быстрее других авто, но это явно не касается Mazda CX-5. При выборе техники и комплектации учтите сферу будущей эксплуатации машины. Если предвидится активное использование, лучше выбрать дизельный двигатель.

Расход топлива в городском режиме с 2.2-литровым дизелем Мазда СХ-5 не превысит 7 литров на 100 километров пробега. При столь выдающейся мощности, это отличный показатель. Обслуживание на сервисе производится, как у большинства современных машин, через каждые 15 тысяч километров. Отзывы владельцев утверждают, что во время обслуживания производятся лишь следующие действия:

• замена жидкостей, согласно регламенту эксплуатации авто; • просмотр и диагностика ходовой части; • диагностика двигателя и контроль износа расходных материалов;

• осмотр кузова, выявление возможных проблем и их устранение.

До 100 тысяч километров пробега ни один владелец не рапортовал о каких-либо проблемах с Mazda CX-5. Это также говорит об улучшении сборки и качества всех элементов, ведь не так давно гарантийный ремонт Мазды был вполне обычным явлением.

Подводим итоги

Недорогой в обслуживании, весьма качественный и характерный компактный внедорожник уже готов перейти в ваше распоряжении в любом дилерском центре производителя. Mazda CX-5 станет отличной покупкой как для семьянина, так и для предпринимателя. Подчеркнутый стиль, индивидуальность, жесткость нрава – все это присутствует в авто в полном объеме.

Стоимость Мазда СХ-5 вполне сопоставима с ближайшими конкурентами, потому у производителя есть уверенность в продажах автомобиля. Нужно признать, модель у японцев получилась действительно отличная.

dzhipi.com

Что нового в Mazda CX-5 2014 модельного года

Самым первым автомобилем марки Mazda, в котором концепция KODO – «душа движения» получила серийное распространение, стала Мазда СХ 5 2014. Благодаря технологии SkyAktiv, которая внедрена в сочетании с новой концепцией, технические характеристики авто стали впечатляющими. Новинка получилась яркой и в некотором роде уникальной. Японские разработчики отлично постарались, чтобы вождение дарило высшее наслаждение.

Под капотом у Мазда СХ 5 располагается модернизированный движок с уменьшенным весом и оптимизированной конструкцией. Благодаря этому значительно увеличилась мощность мотора.

Экстерьер

Мазду сх 5 2014 модельного года заметно выделяет угловатый кузов. Несколько топорный капот плавно перетекает в боковины и лобовое стекло. Оригинальные купола светотехники выгодно указывают на схожесть с суженными глазами ягуара. Фары головного света надежно припрятаны под толстым прозрачным пластиком. Массивный бампер окаймлен по нижней кромке хромированными и металлическими вставками и элементами.

 

В углах кузова располагаются проемы с противотуманками. У фальшрадиаторной решетки отмечается разделение на две зоны. При этом верхняя составляющая намного превышает нижнюю. В центральной части решетки красуется фирменная «галочка» японского бренда. Воздухозаборники в авто практически незаметны, т.к. разработчики лаконично прикрыли их за номерным знаком.

Наружное оформление кроссовера Мазда СХ 5 в полной мере отражает уникальное стилистическое решение компании-производителя, что проявляется в динамичности и агрессивном дизайне авто.

По задумке создателей, в моделе СХ 5 скрыты от глаз кромки не только переднего и заднего бампера, но также и боковин. Такой ход позволил создать эффект низкой посадки, однако дорожный просвет при этом не изменился. Достаточно внушительные колесные арки могут вместить огромные колеса. Вдоль дверей проходит плавный изгиб, напоминающий небольшую волну, однако служит он для улучшения аэродинамических показателей транспортного средства.

Укомплектовано авто стильными, тонкими стойками: даже не понятно, как им удается выдерживать вес крупной крыши. Широко раскинутые зеркала заднего вида имеют мощные ножки. Капот и лобовое стекло четко скомпонованы друг с другом, а вот крыша с кормой нет. Их перегиб скошен спойлером. Также выделяется и достаточно высокий уровень стекол, что может создать некоторый дискомфорт, но только не проблемы с обзорностью.

Задняя половина Мазда СХ 5 выполнена в характерном для японцев стиле. Практически вся поверхность принадлежит большой и удобной пятой дверце. Купола габаритной светотехники защищены от ударов прочным пластиком. Бампер немного подрезан. Однако это не мешает авто иметь спортивный и солидный вид.

Возможно, подкапотное место специально освобождено для установки:

  • сегментов светоотражателей;
  • стволов выхлопных труб;
  • противотуманок и воздухозаборников.

Интерьер

Приборная панель и панели дверей великолепно декорированы мягкими элементами. Благодаря качественным, приятным на ощупь материалам, внутреннее убранство салона выглядит роскошно. Однако, не смотря на гармоничность и единство внутреннего пространства, дизайн все же несколько жестковат и очень похож на салон БМВ.

Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, которая обеспечивает надежную фиксацию при резких поворотах. Передние кресла немного жёстковаты, но отличный профиль и хорошая боковая поддержка это вполне компенсируют. Для задних пассажиров в салоне места предостаточно, три пассажира вмещаются без проблем. При помощи специального рычага второй ряд сидений складывается, образуя идеально ровную поверхность.

Руль и система управления выполнены в едином стиле. Несмотря на то, что руль выглядит простоватым, его очень удобно держать. При необходимости его положение можно отрегулировать  под собственные нужды в считанные секунды. Приборная панель автомобиля сложена из трех глубоких колодцев. Каждый из них укомплектован определенным набором инструментов.

Внутреннее убранство Мазда СХ 5 кажется немного сдержанным и солидным. Эргономичное, в меру мягкое и жесткое в отдельных зонах, оно идеально подходит для длительного вождения.

Технические характеристики

Усовершенствованная мазда сх 5 2014 модельного года – это новый этап в развитии автомобилестроения по технологии Skyactiv. Такая разработка представляет собой сверхлегкую и прочную конструкцию кузова и шасси, усовершенствованные подвески, электроусилитель руля. Бензиновый двигатель приобрел способность к необычайно высокой степени сжатия и по-гоночному смоделированную систему выпуска по типу «4-2-1».

Изначально в России новый мазда сх 5 2014 поступил в варианте с двухлитровым бензиновым движком. Его мощность соответствует 150 лошадиных сил. При этом на выбор есть модели с различными коробками передач: либо 6 МКПП, либо такой же, но автомат. Последней в нашей стране появилась модель с дизельным мотором Skyactiv-D 2,2.

Согласно документации расход бензина в Мазде составляет 7-8 литров. Однако по отзывам владельцев машины эта цифра немного выше. В действительности эксплуатация в городских условиях потребует от владельца растратиться на все 12 литров на сотню километров. Разгон до ста данное транспортное средство достигает за 11 секунд.

Тест-драйв

На дороге Мазда CX-5 проявляет себя уверенно и стабильно, как по прямой, так и на склонах, поворотах. Отчасти это связано с наличием системы курсовой устойчивости и трекшн-контроля. Если потребуется, их можно отключить, но, в крайнем случае, система все равно вмешается в ситуацию. Обычно возможность отключения необходима при езде по снегу, песку. При заносе кроссовер входит обеими осями параллельно.

В хорошем свете выставляют Мазду СХ 5 2014 стандартные функции безопасности:

  • интеллектуальная система торможения;
  • боковые подушки безопасности;
  • ABS и электронная система контроля устойчивости;
  • резервная камера и система, осуществляющая контроль над слепыми зонами.

Достоинства автомобиля

Положительные стороны модели СХ 5 весьма впечатляют. Внедрение новых разработок движка, позволили укомплектовать кроссовер практически самым экономичным мотором по уровню расхода топлива в мире. К достоинствам усовершенствованного агрегата стоит отнести и то, что он является очень экологичным, да и шумоизоляция тоже радует.

Электронные системы позволяют спокойно управлять автомобилем: они следят за дорожной полосой. Помощь таких устройств просто неоценима при вождении в различных ситуациях. А использование облегченного материала и разработка нового дизайна позволили разработчикам значительно улучшить прочностные показатели кузова.

В целом обновленная Мазда СХ 5 2014 имеет и ряд веских преимуществ:

  • необычный дизайн;
  • экономичный движок;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • отменная устойчивость и управляемость, плавность хода.

Недостатки Мазда СХ 5

Минусов у нового авто очень мало, да и значимость их невелика. Так, особенно бросается в глаза наличие большого количества электроники. Панель приборов интуитивно понятной не назовешь. Вторым ярким недостатком модели СХ 5 является множество автоматических электронных систем. Конечно, их помощь в вождении неоспорима, но может случиться и так, что в какой-то ситуации они не сработают.

К недостаткам также стоит отнести не самую лучшую шумоизоляцию. Уже на небольшой скорости шум от шин отчетливо слышен в салоне. По причине комплектации автомобиля тяжелым турбодизелем, перенастройке и изменению подверглась подвеска и электроусилитель. В свою очередь это сказалось на поведении автомобиля. На неровных дорогах он кренится больше привычного. Но, даже несмотря на этот крен, машина демонстрирует на дороге уверенность и надежность.

Самый главный недостаток авто – цена. Специалисты полагают, что Мазда СХ 5 2014 года мог бы стоить на целую сотню тысяч дешевле. Но ввиду применения новых технологий и оригинальных новшеств его цена сильно отличается от аналоговых марок, представленных на рынке. Поэтому, за красивый значок Мазда, как и за новые технологии, все же придется доплатить.

Основными минусами модели СХ 5 2014 года многие тестировщики считают:

  • слабые внедорожные возможности;
  • жесткую подвеску;
  • слишком большое количество приборов и кнопок;
  • недостаточную динамику и шумоизоляцию;
  • завышенную цену.

Цены на Mazda CX-5

Сегодня самая скромная комплектация Drive предлагается за  949 000 рублей. Комплектация Active определена в порядке 1 155 000 рублей (стоимость зависит от типа привода). За полностью упакованную Supreme придется выложить не менее 1 344 000 рублей. Цена на Мазда СХ 5 2014 модельного года с дизельным двигателем обойдется не менее 1 535 000 рублей.

Мазда СХ 5 – это оригинальный внешне и комфортный внутри автомобиль. Он не боится пересеченной местности, а путешествовать на нем можно целой компанией (4-5 человек) без проблем. Экономичный расход топлива делает эту машину достаточно выгодным приобретением и для семьянина, и для предпринимателя. Особый стиль, индивидуальность и жесткость нрава – достоинства, которые любой владелец оценит по достоинству.

pulyaet.ru

Мои впечатления о Mazda CX5

Первое впечатление, после того как сел за руль — она едет! Когда выходил на обгон, не почувствовал провала в скорости после 80км/ч, который был характерен для прошлых моделей.

Почему такие сильные изменения в динамике? Ответ очень прост — Мазда СХ 5 2014 оснащена 2.5-литровым двигателем и имеет под капотом почти 192 л.с.

Внешний дизайн

Дизайнеры отлично поработали, новый кроссовер выглядит стильным, спортивным, имеет красивые линии кузова. Передние фонари стали биксеноновые, они, как и задние фары, выполнены в ярко направленной спортивной форме. Новые диски также добавляют спортивности, в комплекте имеются как 17-ти, так и 19-ти дюймовые из легких сплавов.

При взгляде понимаешь — то самое пресловутое слово «KODO», которое так часто использовалось при рекламе кроссовера, как нельзя лучше подходит этому дизайну. В профиль автомобиль имеет хищный вид, немного необычный и от этого не менее желанный.

Тест драйв Mazda CX 5

Ну а теперь по порядку. Новый двигатель и силовой агрегат — это большой рывок вперед, он обеспечивает превосходную динамику и, самое важное, расходует меньше топлива.

Средний расход у меня получался не более 8 литров по трассе, а если чуть добавить скорости и разогнаться до 160 км/ч, расход топлива увеличивается всего лишь на 2 литра. В городе расход топлива не превышает 10-12 литров на сотню, что так же немало обрадовало. Честно говоря, ожидал большего.

Неожиданностью было то, как Мазда ведет себя в поворотах с таким высоким кузовом. Крена не ощущается, но подвеска всё же жестковата. За исключением этого, езда по проселочным дорогам удовлетворительна — полный привод и высокий клиренс дают о себе знать. В случае пробуксовки ведущих колес, система автоматически забирает половину мощности и передает её на задние колеса.

Удивил в машине руль, с идеальной, на мой взгляд, обратной связью. К такому привыкаешь очень быстро. Держать машину на трассе не сложно, едет отлично, но сразу нужно оговорить, только на хорошей дороге! Расслабится за рулем получается не всегда — каждая большая кочка и неровность сбивают машину с курса. Но настолько плохие дороги — редкость, так что для города и основных трасс машина подходит отлично. В новом кроссовере присутствуют система, которая предупреждает о выходе с полосы, а также система мониторинга слепых зон.

Когда смотрел фото Mazda CX 5, думал, что автомобиль будет очень технологичным. Впечатление не подкачало, к нему придется немного привыкнуть. В стандартной комплектации идет система, которая автоматически останавливает и запускает двигатель. При остановке она полностью глушит двигатель, но после того как отпускаешь тормоз, она запускает двигатель вновь. В пробках это удобно, но вот на светофоре приходится отпускать тормоз заранее, чтобы двигатель набрал обороты. Двигатель оживает и после небольших поворотов рулем, а после старта глохнуть уже не будет. Если остановку двигателя хочется избежать, придется нажимать тормоз не до конца.

Бензиновый и дизельный двигатель содержат новую технологию – SKYACTIV. С ней мы довольно близко познакомились, когда рассматривали все кроссоверы Мазда в одной статье. Она на 15 процентов увеличивает производительность и на 20% уменьшает расход топлива. Подобные технологии применяются у автомобилей гоночного типа, но специалисты компании полностью переработали концепцию подобных систем и теперь они доступны и для ежедневного использования. Подобные решения позволили совместить, казалось бы несовместимого – экономичности, спортивности и потрясающую экологичность. Двигатели в разных комплектациях гораздо лучше реагируют на изменения нагрузки. При первой возможности двигатель переходит в режим экономии топлива. Хоть подобные решения, зачастую уменьшают мощность силового агрегата, но только не в новой Мазде. Мощность двигателей только увеличилась.

Также Mazda CX 5 2014 имеет не отключаемую систему стабилизации, которая работает при заносе и сносе. Адреналина от вождения не получишь, но зато безопасность самая лучшая. Новички за рулем будут этому только рады, а вот опытные водители не в восторге.

Отдельную благодарность выражаю инженерам компании за АКП. Автоматическая коробка очень чуткая и придает машине отличную динамику. Переключение передач практически незаметно, но есть и ручной режим управления. Сотню может разогнать за 8 секунд, что очень и очень хорошо.

Салон новой Mazda

Салон приятно удивил своей проработанностью, сборкой и качеством. Пластик очень мягкий на ощупь, кожа выглядит дорого и солидно. Но кожаный салон не всегда практично. Придется держать при себе средство для чистки кожи или проводить этот обряд раз в месяц.

Управление мультимедиа осуществляется при помощи сенсорного цветного дисплея, или джойстика, который располагается рядом. Также есть элементы управления на руле. Кнопки почти одинаковы с Mazda 6 и на новой Mazda 3, не самое приятное открытие, хотелось бы чего-то нового.

Еще одно достоинство Мазда СХ 5 — двери. Они покрывают пороги машины и при посадке в машину невозможно испачкать обувь или брюки. Места для багажа не так много, как у аналогичных моделей класса кроссоверов, но если сложить задние сидения, место увеличивается до полутора тысяч литров. Сложить сидения можно за несколько секунд. Из-за подобного решения места под запаску не хватило, приходится довольствоваться простой докаткой.

Отдельного упоминания заслуживает и аудиосистема. Она была специально разработана для Mazda CX 5 и имеет функцию «живой звук». Качество звучания при включенной опции просто потрясает. Ни в одном другом кроссовере не наблюдается подобного качества звучания. Еще одно отличие – система активного шумоподавления. Она подавляет фоновые шумы и подстраивается под них. Приятное новшество. Правда эти системы отсутствует в базовой комплектации, что может огорчить многих.

С подключаемыми устройствами в Мазде всё отлично – привычные порты USB, а также есть подключение аудио-устройств через Bluetooth.

Мазда СХ 5 2014: комплектации и цены

Комплектации всего две: Active АТ и Supreme АТ. Последняя отличается кожаной отделкой салона, электроприводом водительского сиденья, имеет датчик парковки и 19-дюймовые литые диски.

Совсем недавно появилась версия с дизельным двигателем. Минимальная цена на новую Мазду — 1 390 000 рублей, что не на много больше самой лучшей бензиновой версии. Добавление дизельного двигателя немного увеличила вес машины, потребовалась совершенно другая коробка передач.

На качестве управление это не почти не сказалось, всё точно так же, как и в бензиновой версии. Небольшие различия все же ощущаются — дизельный кроссовер не так легок в управлении, но на плохой дороге всё стало только лучше. Разница в расходе денег на топливо почти не отличаются с экономичной бензиновой версией. Новая Мазда СХ 5 цена хоть и не отличается излишней скромностью, но за свои деньги это самый лучший кроссовер.

Шумы, которые по обыкновению издает дизельный двигатель почти не слышны. Конечно это не самый тихий автомобиль, но по сравнению с предшественниками и другими подобными кроссоверами, поездкой действительно можно наслаждаться.

Дизайн новой Мазды с дизельным двигателем не отличается от бензиновых версий, которые выпущены более года назад. А вот внутри изменения есть — над каждой деталью мотора поработали как следует — увеличили КПД двигателя, улучшили тягу и на 20% повысили экономичность.

Все новые Mazda CX-5 оснащаются 2,5 л. двигателем. По умолчанию установлен круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманнки, боковые подушки безопасности. Кроме этого, 19-дюймовые диски и салон из кожи делают автомобиль весьма и весьма привлекательным. Система управление дальнем светом стоит отдельных слов. Дальний свет сам выключается при приближение встречного автомобиля. Включил и забыл!

Заключение

Новым двигателем компания полностью оживила Мазду СХ 5 и ожидаемо сделала серьезного конкурента для других кроссоверов этого класса. Отличная динамика, азарт вождения, Мазда отлично входит в повороты на высоких скоростях. Видео Mazda CX 5 передают только малую часть всего того драйва, что испытываешь за рулем новой Мазды. Единственный минус автомобиля — это цена. Цены на Мазда СХ 5 2014 года составляют от 1 000 000 рублей в зависимости от автосалона и комплектации. Простейшая версия с передним приводом стоит 996 000 рублей, максимальная комплектация около 1 300 000 рублей.

Если вдруг вы собрались стать счастливым обладателем новой Mazda CX5, вам наверняка будет интересно, на что пойдут ваши средства, посему предлагаем оценить обновку со всех сторон:

cross-vnedo.com

Mazda CX-5 2014. «Красавица с Востока»

Раздел: Mazda Подраздел: Mazda CX-5 30.03.2014

Ценители восточной красоты меня поддержат: «японка» - это как первая любовь. Если сумел «овладеть» ею и проехался - уже не расстанешься никогда. Особенно если эта японка – новенькая Mazda CX5.

Раскосые «глаза», чуть с горбинкой «нос» и крутые фигуристые бока (умолчу о красоте округлых бамперов) – этот манящий образ полностью укомплектованного, роскошного и комфортабельного кроссовера со спортивным дизайном приходил во снах не одной сотне «воздыхателей».

В этом году всё изменится, мечта воплотиться в реальность, и прекрасная незнакомка с радостью распахнёт вам свои двери.

Новые эмоции

Моя любовь к «Мазде» СХ5 возникла не вдруг. Перелопатив кучу информации и просмотрев ролики с тест-драйвами, не стал откладывать свою жизнь на потом и к полудню уже сидел за рулём своей полноприводной красавицы.

Вот и настал черёд моего собственного тест-драйва! Правда, пока это звучало громко, на спидометре пробег всего восемь километров. Машина ещё не обкатана, а ожидать от «нулевого» автомобиля чего-то сверхъестественного, мягко говоря, рановато.

В салоне обжился сразу. Руль. Рычаг переключения КПП. Панель приборов. Педали тормоза и газа. Всё вроде на местах и логично расположено. Не очень понятен был своеобразный наплыв, расположенный на центральном тоннеле.

Обычно здесь находится управление режимов трансмиссии, но в автомобиле Mazda CX5 вмешательство водителя в этот процесс не предусмотрено, все эти функции отданы на откуп автоматике. Для чего тогда эта ручка? Оказалось, это управление бортовым компьютером, можно работать с ним, даже не снимая руку с подлокотника. Удобно.

Бережно нажав на педаль газа, сразу подметил, что мотор хорошо тянет на низких оборотах – явственно ощутил, как спинка кресла словно придвинулась к моей спине. Я поспешил выехать со двора дилерского центра и прибавил газу.

Двигатель отозвался мгновенно, и Mazda шустро ушла с места. Правда, на кик-дауне я ожидал большего, но вовремя вспомнил о нулевой обкатке и «закрученных» настройках на экологические нормы, которые «режут» мощность. Теперь мой путь лежал на дачу.

Решил сразу же проверить её на умеренном бездорожье и резво свернул на просёлочную дорогу. Ожидаемого «веселья» с острыми ощущениями не получилось, машина на всесезонной резине устойчиво держала дорогу. Даже когда я немного расслабился и «упустил» автомобиль двумя колёсами на обочину, на которой было сантиметров пятнадцать снега, Mazda CX5, ничем не выдавая своих эмоций, продолжала по-прежнему невозмутимо катить вперёд. Лишь нескончаемый фонтан снега с правой стороны указывал, что мы всё ещё движемся по обочине.

Километра за два до дома всё-таки пришлось сунуться в сугроб. Хотя это не рамный внедорожник, а всего лишь кроссовер, но когда машина разгрёбла «передком» сугроб, забравшись в снег до высоты хромированных труб, меня обуяла гордость. Полный привод, клиренс в 212 сантиметров и 6-ступенчатая АКПП делают своё дело.

В рекламном буклете есть интересное, на мой взгляд, примечание: коробка передач со временем «приноравливается» под ваш стиль вождения. Это значит, если приучать АКПП держать постоянно повышенные обороты, она может приобрести характеристики «спорт-режима», а если ездить спокойно, то и коробка выработает режим «спокойная езда». Как вам? Но это, как говорится, поживём – увидим, а пока переключения размеренные, плавные и точные.

Не конь, но с родословной

Не думайте, что свою жизнь СХ5 начала в конце 2011 года в немецком городке Франкфурте-на-Майне, когда была выставлена на всеобщее обозрение в автосалоне.

Нет, она родилось гораздо раньше, когда в 2009 году к ведущему дизайн-конструктору компании Ику Маэда пришла мысль о создании нового типа автомобиля, автомобиля будущего.

Два года все трудились не покладая рук, и вот, во Франкфурте была представлена совершенно новая, ни на кого не похожая машина-мечта Mazda СХ5. Это был яркий, неподражаемо-уникальный кроссовер со спортивной «начинкой», произведший тогда поистине фурор. Недаром за СХ5 в Японии неофициально закрепилось второе имя Kodo - «душа движения».

Недавно на автосалоне Женева-2014 во время представления обновлённого рестайлингового автомобиля Mazda СХ5 модели 2014-го года был подписан договор по поставке и продаже новой модели кроссоверов в России.

Так же было отмечено, что, учитывая российские условия дорог и извечную любовь русских к скорости, под капотом будет находиться новый, специально разработанный к такому случаю дизельный двигатель повышенной мощности.

Японскими специалистами были сделаны многочисленные заборы проб выпускаемого в нашей стране дизтоплива и проведены испытания на соответствие нормам качества. Выяснилось, что качество нашей солярки соответствует стандартам EURO-4. С учётом полученных данных были внесены некоторые изменения в работу инжектора и газораспределительного механизма.

Двигатель специально для России? Вот это да!

До этого времени всего один двигатель в 2000 см³ устанавливался на все модели, бегающие в Европе. Он мог развить скорость до 195 км/час и тягу в 375 Нм при 1900 об/мин коленчатого вала.

Причём разнообразие характеристик создавалось разнообразностью трансмиссии в разных комплектациях кроссовера. Это могли быть: механическая КПП и передний привод, автоматическая КПП и передний привод или автоматическая КПП и полный привод. Разгон до 100 км/час не превышал 9 с, а расход топлива в смешанном цикле был около 7.2 литров.

И вот новый дизельный турбированный двигатель в 182 лошадиные силы, изготовленный специально для России. Чувствуете гордость за страну?

Это самый мощный и тяговый двигатель, имеющий объём 2200 см³. Он развивает крутящий момент 420 Нм при 1900 об/мин и хорошо работает даже на самых низких оборотах.

В нём применены сразу две турбины «подхвата», что позволяет уже на скорости в 40 км/час ехать на шестой передаче, экономя топливо. Они же позволяют держать и высокие обороты без характерных для дизелей «провалов».

Измерения степени сжатия, произведённые в камере сгорания двигателя, показали феноменальный результат в 14 единиц. Этот двигатель способен разогнать кроссовер с места за 8.9 с и развить скорость в 205 км/час. Расход солярки, несмотря на полный привод, не превышает 6,5 литров в смешанном цикле движения.

Не салон, а загляденье

Если, выбирая себе машину, вы видели «Мазду» СХ5 только на фотографиях, то увидев вживую, будете приятно удивлены. Притягательность её настолько велика, что конкуренты на фоне всего этого великолепия просто меркнут.

Знаете, что первое приходит на ум, когда смотришь на переднюю панель? Ассоциация с передней панелью дорогущей спортивной BMW. Та же отсвечивающая лаком полоса по горизонтали, аккуратно делящая её на две половины – так сказать, представляющая фамильную черту баварских легковых автомобилей.

Но по большому счёту на этом сходство и заканчивается, немецкий стиль не скопирован, но очень умело выделены его привлекающие особенности.

Передние кресла созданы для активного вождения. Боковая поддержка на спинке и сиденье, валик, находящийся под коленями, и набор регулировок делают посадку настолько удобной, что можно без устали проводить за рулём по много часов.

Обивка мягкая и приятно тёплая, очень напоминает флок. Кто будет сидеть сзади, в обиде также не останется. Для ног места достаточно, руки можно с комфортом разместить на подлокотниках. Голова крышу не задевает.

Что ещё можно придумать? А вот, придумали. Знакомьтесь – хитрая система «каракури», в дословном переводе «удивительное устройство». Одним нажатием кнопки сиденья складываются, образуя ровную площадку салон-багажник длиною почти в два метра. А сложить их можно и с места водителя, и прямо из багажника, как вам удобней.

Во всём чувствуется продуманность. Вот фальшпол, а под ним спрятано запасное колесо, комплект инструментов и домкрат. Вспомните, обычно, чтобы достать запаску, надо придерживать фальшпол другой рукой, а иногда и плечом, в тяжёлых случаях даже головой.

Здесь же конструкторы предусмотрели и такую мелочь, как крючок, на который можно надеть шнур, вделанный в фальшпол и закрепить его в вертикальном положении. Почему такой простой мысли никому из производителей до сих пор не пришло в голову?

За такую красоту – сущие копейки

Продавать такую красавицу в России будут за неприлично низкую цену, даже обидно за честь девушки, всего какие-то 950 000 рублей в базовой комплектации. За полную комплектацию (полный привод, АКПП и самый мощный двигатель) немного больше – 1 150 000 рублей.

С.А., фото: Mazda

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Кроссовер Мазда СХ 5 фото, цена, видео, технические характеристики, тест-драйв Mazda CX 5 | Автомобильный блог

Новый компактный кроссовер Мазда СХ 5 впервые показали в 2011 году. Это стал первый автомобиль компании Mazda, в экстерьере которого стали использовать новый дизайнерский корпоративный стиль “Kodo” и технологии Skyactiv. Данная технология подразумевает снижение массы автомобиля, уменьшения расхода топлива, при увеличении мощности и эффективности силовых агрегатов.

Осенью 2012 года сборка Мазда СХ 5 началась в России на заводе во Владивостоке. Для остальных рынков кроссовер собирают в Японии. Кроме CX 5 в России так же собирают и седан Мазда 6.

Кроссовер СХ 5 в нашей стране получил пару бензиновых (Skyactiv-G 2 и 2.5 л.) и один дизельный двигатель (Skyactiv-D 2.2 литра). Это довольно мощные агрегаты, так бензиновые агрегаты выдают 150 и 192 лошадиных сил. А вот дизельный мотор с турбонауддвом выдает 175 л.с. при огромном крутящем моменте.

Что касается привода Mazda CX 5, то на отечественном рынке предлагают как переднеприводные, так и полноприводные модели 4х4. Внедорожные версии имеют электромагнитную муфту, которая при блокировке передает часть крутящего момента на заднюю ось.

Коробка передач кроссовера Мазда СХ 5, это 6-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механика в сочетании с передним приводом и двигателем 2 литра. Механической трансмиссии с другими силовыми агрегатами не предусмотрено.

Экстерьер японского кроссовера разрабатывал дизайнер Масаши Накаяма. Большая решетка радиатора, мускулистые линии кузова, оригинальная форма фар, все эти элементы в том или ином виде появились и на Мазда 6, а позже на Mazda3. Далее предлагаем фотографии Mazda CX 5.

Салон Mazda CX 5 получился очень эргономичным. Сидения имеют хорошую боковую поддержку, руль и рычаг КПП отделаны кожей. Передняя панель в центральной части имеет цветной сенсорный монитор. “Крутилки” управления климатом в салоне и стереосистемой представляют собой приятные на ощупь шайбы. Управление стерео находится как на руле, так и на центральной консоли, что очень удобно. Смотрим фото салона ниже.

Багажник Mazda CX 5 относительно не большой, вмещает всего 403 литра, однако если сложить спинку заднего сидения, то получим 1,5 тысяч литров полезного пространства. Широкий проем задней двери позволяет без проблем грузить что угодно.

Фото багажника Мазда СХ 5

Технические характеристики Мазда СХ 5

Описание технических характеристик Mazda CX 5 пожалуй начнем с параметров двигателей. Итак, базовый мотор рабочим объемом 2 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л.с. Максимальная мощность в 110 кВт достигается при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент при 4000 оборотах составляет 210 Нм. Данной мощности хватает, что бы разгонять кроссовер до 100 км/ч за 9,3 секунд. При этом расход топлива весьма умеренный, так в смешанном режиме автомобиль потребляет 6,2 литра 95-ого бензина. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляет 197 км/ч.

Следующий по мощности бензиновый мотор СХ 5, это топовый 2,5-литровый агрегат выдающий 192 л.с.(141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 7,9 секунд, а средний расход топлива уже 7,3 литров.

Дизельный двигатель Мазда СХ 5 рабочим объемом 2,2 литра благодаря турбонаддуву выдает 175 л.с.(129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент, что очень важно на бездорожье, составляет 420 Нм уже при 2000 оборотах. Разгон до сотни с таким агрегатом занимает 9,4 секунд. При этом дизель еще и самый экономичный, поскольку средний расход составляет всего 5,9 литра, а в городе потребление дизельного топлива около 7 литров.

Что касается трансмиссии Mazda CX 5, то как мы уже отмечали, в качестве коробки передач выступает 6-диапазонная АКПП почти во всех версиях. А вот 6-ступенчатую механику можно увидеть только с передним приводом и двигателем мощностью 150 л.с. Кстати, именно с этим мотором возможен передний привод, с более мощными бензиновым (192 л.с.) и турбо дизелем (175 л.с.) предлагается только полный привод 4х4.

При длине CX 5 в 4 540 мм кроссовер имеет колесную базу равную 2 700 мм. Такой важный показатель для российских дорог, как дорожный просвет весьма приемлем. В зависимости от версии клиренс Мазда СХ 5 составляет от 210 до 215 мм. Далее предлагаем более подробные габаритный размеры кроссовера.

Размеры СХ 5

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
  • Объем багажника – 403 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм

Комплектации и цена Мазда СХ 5

Сегодня минимальная цена Mazda CX 5 составляет 995 тысяч рублей в базовой комплектации Drive. В качестве силового агрегата производитель в этой версии предлагает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. механическую 6-ст. трансмиссию и передний привод. Автомобиль в этой комплектации довольно хорошо укомплектован. Имеется кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. А так же полный набор вспомогательных систем начиная от обычной АБС и заканчивая системами распределения тормозных усилий и экстренного торможения. Естественно имеется и радио с 4 динамиками CD-плейером MP3.

В более дорогих комплектациях появляется климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный монитор в центральной консоли, продвинутая стереосистема, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, есть даже датчики давления в шинах.

Начальная цена кроссовера с полным приводом составляет 1 165 000 рублей. При этом стоит отметить, что полноприводные версии предлагаются только с 6-диапазонным автоматом. Самые дорогие комплектации CX 5 имеют дизельные моторы, так машина в топовой комплектации с дизелем стоит более 1,5 миллионов рублей. Актуальные цены на кроссовер в настоящий момент в зависимости от версии.

  • Drive 2.0 (6 MКПП 2WD) – 995 000 рублей
  • Drive 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 065 000 руб.
  • Drive 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 165 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 120 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 220 000 руб.
  • Active 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Active+ 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 310 000 руб.
  • Supreme 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 315 000 руб.
  • Supreme 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Supreme 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 535 000 руб.

Видео тест-драйва Мазда СХ 5

Тест-драйв Мазда СХ 5 и подробный видео обзор кроссовера.

На сегодняшний момент кроссовер Мазда СХ 5 является самой продаваемой моделью японского автопроизводителя Mazda в России. Как долго продлится эта ситуация не понятно, но появление новой Мазды 3 может изменить данную тенденцию. Не забываем про перспективную разработку нового, более компактного кроссовера СХ 3, который может стать новым хитом продаж, для японского концерна, в нашей стране.

myautoblog.net


Смотрите также