Мазда сх 3 технические характеристики клиренс


Mazda CX-3 (2017-2018) цена и характеристики, обзор и фотографии

Осенью 2014 года в Лос-Анджелесе состоялся долгожданный дебют компактного кроссовера СХ-3, сведения о котором долгое время хранились в строжайшей тайне. Новинка сразу же поразила гостей автосалона своей стильной и смелой внешностью, а затем повысила градус впечатлений частично обнародованными техническими параметрами машины.

Mazda CX-3 имеет габаритную длину 4275 мм, колесную базу 2570 мм, ширину на уровне 1765 мм и высоту, не превышающую отметку 1550 мм. Клиренс (дорожный просвет) этой Мазды составляет «паркетные» 160 мм. Дерзкая и смелая внешность новинки особо подчеркивается хищной «мордой» с раскосым взглядом оптики, забралом воздухозаборника и массивной решеткой радиатора. Плавные контуры кузова, получившего в своей конструкции внушительный объем высокопрочных сталей, элегантно разбавлены интересными штампами, а корма украшена симпатичным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.

Салон новинки получил классическую 5-местную компоновку, а его оформление слизано с интерьера Mazda2 последнего поколения, но при этом некоторые элементы (например, оформление дверных панелей) у Мазды СХ-3 свои.

К компоновке внутреннего пространства кроссовера японцы подошли весьма тщательно. К примеру, задний ряд кресел расположен чуть выше переднего, а посадочные места смещены к центру, что должно улучшить обзор с заднего ряда.

Кроме того, стоит отметить, что положение всех сидений, а также форма дверных панелей Mazda CX-3 рассчитаны на максимальное упрощение процесса посадки в салон.

Технические характеристики. В Европе, а значит и в России, кроссовер «СХ-3» будет предлагаться с тремя вариантами силовой установки. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат из линейки Skyactiv-G с рабочим объемом 2,0 литра, системой непосредственного впрыска топлива и системой Start/Stop японцы предложат в двух версиях форсировки, но вот точных сведений о них разработчики пока не раскрывают. Компанию им составит 4-цилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D 1.5, спецификация которого также пока держится в секрете (по неподтвержденным данным мощность дизеля составит 105 л.с., а крутящий момент не превысит 250 Нм).Все моторы смогут агрегироваться как с новой 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive, получившим иной гидротрансформатор и ряд других доработок.

В основе Мазды СХ-3 лежит платформа Skyactiv, а часть элементов шасси новинка получила от нового поколения Mazda2. Вопреки всем скептикам, CX-3 будет предлагаться как с передним, так и с подключаемым полным приводом на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.Передняя подвеска во всех случаях будет независимой со стойками МакФерсона, а вот сзади вероятнее всего два варианта компоновки: полузависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и независимая многорычажка для полноприводных. Тормоза на всех колесах планируется устанавливать дисковые, а реечный рулевой механизм получит в помощники электроусилитель.

Комплектации и цены. Кроссовер Mazda CX-3 можно будет укомплектовать проекционным дисплеем, целым спектром современных электронных систем безопасности, активным круиз-контролем и мультимедийной системой Mazda Connect с подключением к Интернету. На японский рынок эта модель  выйдет весной 2015 года, чуть позже автомобиль появится в США, а до Европы доберется ближе к осени. Тогда же стоит ожидать появления Мазды СХ-3 в России. Список комплектаций и стоимость нового кроссовера японцы обещают раскрыть ближе к старту продаж.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mazda CX-3 — новый красивый и элегантный кроссовер

В ноябре 2014 в Лос-Анжелесе был представлен новый кроссовер-паркетник Mazda CX-3, который считается достаточно компактным. На протяжении всего времени дизайн нового Мазда СХ-3 держали в секрете, и лишь за день до презентации первые фото Мазда СХ-3 появились в сети.

В модельном ряду Мазда, новый кроссовер СХ-3 займет почетное место после достаточно известного на рынке СХ-5.

Внешний дизайн нового Mazda CX-3 осуществлен в привычном для Мазды стиле “KODO – Soulof Motion” с отличительной радиаторной решеткой, узкими фарами и элегантными выштамповками, расположенными на кузове.

Экстерьер Мазды СХ-3, в целом, очень похож на дизайн СХ-5 и на новую Мазду 2, в общем, в компании Мазда машины примерно все похожи, размеры только отличаются и еще есть пару отличий в техническом плане.

Но если вдаться в детали, то сразу можно найти оригинальные вещи, такие как подоконная линия, на задних стойках — окна, особые противотуманные фары, расположенные вертикально.

Конструкция нового кроссовера

Конструктивно, Мазда СХ-3 напоминает хэтчбек Мазда 2, у них даже колесная база одинаковой длины — 2,57 м. Но несмотря на это, размер, в целом, у СХ-3 достаточно внушительный: длина равна 4,28 м, а высота составляет 1,55 метров.

Салон Мазда СХ-3

Салон СХ-3 оформлен примерно в таком же стиле, как и на хэтчбеке — приборы, передняя панель, руль, экран мультимедия — почти ничем не отличаются. Разница в том, что салон кроссовера более просторный и посадка более высокая.

Технические характеристики

Мазда СХ-3 будет комплектоваться 2-х литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G, выдающим не менее 150 л. с. мощности, а также будет и дизельный мотор, с объемом 1,5 литра SKYACTIV-D, который установлен и на хэтчбеке, он выдает 105 л. с. мощности и 250 Нм крутящего момента.

Что касается трансмиссии, то будут на выбор 6-ти ступенчатый автомат или механика. Также есть возможность выбора между передним и полным приводом.

Что характерно СХ-3, то в приводе задних колес установлена такая же многодисковая муфта, как и на СХ-5.

Более подробные технические характеристики появятся позже, пока известно, что в продажу этот кроссовер выйдет весной 2015 года, цена на него будет достаточно доступная. У этой машины конкурентами считаются Ford EcoSport, Nissan Juke, Honda HR-V II, Opel Mokka, Renault Captur и Peugeot 2008.

А дальше видео про Мазду СХ-3:

Также на эту тему вы можете почитать:

avto-zed.com

первый тест-драйв в США |

Mazda CX-3 2016 модельного года изо всех сил старается заслужить то же внимание, что было оказано в недавнем прошлом его старшему брату — CX-5, удостоенного массы наград в 2013 году. Что из этого вышло — читаем ниже.

Внешний вид нового Mazda CX-3 2016

Как и его старший брат, и как почти у всех кроссоверов на рынке, СХ-3 по сути хэтчбек (в этом же mazda2) с опциональным полным приводом и более «прочным» внешним видом. Однако учитывая серьезный послужной список Мазды, мы не хотим просто получить прилизанный и приподнятый чуть выше хетчбэк в будущем 2016 году.

Команда дизайнеров японского бренда уверена, что в случае с CX-3 они убрали всё то, что определяет автомобиль как хетчбэк, добавив агрессии, угловатости с одной точки зрения и гладкого, заостренного носа — с другой.

Если подходить к вопросу дизайна сугубо личностно, то рассматривая данный субкомпактный кроссовер, стоит признать качество и красоту как автомобиля в целом, так и отдельных его элементов вроде оптики, решетки радиатора и прочего. Тем более, что в среде данного узкого сегмента (суб-компакты) как раз расположились новый Jeep Renegade и кроссовер Nissan Juke 2015, каждый из которых старается привлечь аудиторию как-то по-своему.

Тест-драйв, описываемый в статье, происходил в конце апреля через каньон Аризоны на извилистых проходах и сложных горных дорогах. Стоит отметить, что инженерами компании была проведена колоссальная работа и обкатка всех узлов и агрегатов, чтобы машина повела себя именно так, как от неё ожидаешь: рулевое управление оказалось просто до безобразия продуманным (не тяжелое, но и не пушинка, без вибраций, но с отличной обратной связью), подвеска кроссовера приятно удивила сбалансированной управляемостью, вызывая практически непреодолимое желание кататься дальше.

Вождение и управление Mazda CX-3

Сразу стоит учесть и минусы: компактный 2-литровый мотор с 4 цилиндрами оказался слегка маловат даже для такого небольшого автомобиля. Выдавая 146 лошадиных сил и 198 Нм максимального момента, это всё же приподнятый хетчбэк (с не так чтобы большим клиренсом), укороченной на 12,7 см колесной базой (сравнивая с CX-5) и весом… Получается довольно неприятная картина — педаль в пол, а на выходе больше шума, чем фактического ускорения. Впрочем, вероятно, в этом оказалась виновата и высота тестирования, всё же условия и маршрут были выбраны хоть и не внедорожные, однако достаточно серьезные. Можно было бы также погрешить и на автоматическую 6-ступенчатую коробку skyactiv, у которой всё же больше характер спортивный, нежели кроссоверный. Ручная коробка передач не предусматривается (по крайней мере, в самом ближайшем будущем она предлагаться не будет).

Как итог нескольких часов за рулем нового Mazda CX-3 2016 модельного года вывод в целом таков: приятные впечатления, хоть и не без послевкусия. Это еще один привлекательный, дающий удовольствие от вождения, изысканный автомобиль от Mazda. Однако, нас все время не покидала мысль о том, что Мазда уже продает отличный, шикарно рулящийся маленький хэтчбек, который называется Мазда 3. И чем больше мы думали о новой CX-3, стараясь найти дополнительные яркие плюсы, кроме, как полный привод ничего в голову больше не приходило.

Салон Мазда СХ-3

Как оказалось, салон этого компактного кроссовера полон компромиссов: приборная панель имеет привлекательный дизайн, она интуитивна и эргономична, использованные материалы не такого уж и низкого класса (что определенно ставит CX-3 выше конкурентов, если уж сравнивать их исключительно по этому параметру). В базе предлагается яркая тканевая обивка сидений, среднее предложение добавит в салон кожзаменителя с контрастной отделкой тканью, а в Grand Touring будет предложена великолепная кожа и алькантара интерьера, который снова дополнен контрастной отделкой.

А вот в целом тесновато… Если делать поправку на удобно настроенное водительское кресло даже среднего роста водителя, сидеть сзади с воткнутыми в спинку коленками оказалось не то чтобы приятно. Сами передние сидения удобны и эргономичны, с большим количеством места спереди.

Кресла выполнены также таким образом, что довольно сильно заслоняют обзор пассажирам заднего сиденья, создавая ощущение замкнутого пространства. Задние сиденья — это совсем другая история, так как они разработаны скорее для людей среднего роста, чтобы с учетом их же среднего роста пассажиры  заднего сидения были на одном уровне с пассажиром переднего сидения. К сожалению это означает, что высокие люди с трудом  разместятся на заднем диване.

Грузовое пространство слишком мало, задние сидения хоть и складываются вперед в соотношении 60/40, но не образуют при этом ровный пол. Мизерное количество пространства, доступного в пределах грузового пространства и его высокая нагрузка на пол ликвидировало какое-либо впечатление полезности. В Мазда3 (пятидверный хэтчбек) просторнее внутри во всех отношениях, а багажник предлагает более удобную дверь и удобную же низкую высоту погрузки. Но, это же кроссоверы должны быть более практичными, чем традиционные автомобили?

И столько, сколько мы наслаждались вождением в Мазда CX-3 2016, мы можем только предположить, что один и тот же маршрут в Мазда3 доставил бы столько же удовольствия, если не больше. В пятидверной Мазда3   более низкий центр тяжести, более спортивный стиль вождения, да и доступен он с не одним вариантом трансмиссии, там есть и механическая коробка передач, как и более крупный 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор — чего так не хватает кроссоверу. У СХ-3 оценочный расход топлива составил  8/6 л / 100 км (в режимах город/шоссе), что также не дотягивают до 7,8/5,8 л/100 км рейтинга аналогичных моторов. В довершение ко всему прочему, СХ-3 должен  предлагаться с небольшой доплатой к цене хетчбэка Мазда3, однако Mazda прогнозирует стартовую цену в минимум $20,000, что вроде многовато за возможность добавить привод на все колеса.

Легко любить, трудно рекомендовать…

Однозначно нельзя сказать, что этот кроссовер точно не понравился, нет… Он очень приятно рулится, текуче и уверенно двигаясь по дороге… Но мы не можем отрицать, что успех в этом новом классе кроссоверов требует деликатного баланса между целесообразностью и практичностью.  Конкуренты, такие как кроссовер Хонда НR-V 2016 уже наступают на пятки, на первый взгляд, являясь более сбалансированными в соотношении качество/опции/цена. Сойдутся ли звезды над этим задорным компактным кроссовером покажет время и кошелек покупателей.

А мы сейчас соответствующим образом убеждены, что Мазда полностью способна к созданию удовольствия от вождения внедорожников, которые воплощают лучшие качества бренда, СХ-3 размывает границы между кроссовером и автомобилем до такой степени, что заставляет задуматься, насколько велик это пробел, который необходимо заполнять в первую очередь.

Как, кстати, сказал представитель Mazda, спрос на механику не всегда рождает предложение. С технической точки зрения установить ручную КПП не проблема, однако должно пройти некоторое количество времени после начала продаж, чтобы они могли всерьез подумать о до-оснащении кроссовера Mazda CX-3 «механикой».

МАЗДА СХ-3 2016 технические характеристики

  • В продаже: осенью 2015 года
  • Базовая Цена: $20,500
  • Двигатель: 2.0-литровый DOHC 16-клапанный 146 л. с. @ 6,000 об/мин, 198 Нм @ 2800 об/мин
  • Передачи: 6-ступенчатая автоматическая
  • Кузов: 4-дверный, 5-местный, переднее расположение двигателя, передний/полный привод кроссовер
  • Расход топлива: 8/6 л/100 км в режимах город/трасса
  • Д х Ш х В: 4275 х 1768 х 1542 мм
  • Колесная база: 2570 мм
  • Вес: 1274 — 1339 кг (передне- и полно-приводное исполнение)
  • разгон до 100 км/ч — 9 секунд

Фотографии Mazda CX-3

krossovery.info

Mazda CX-4 (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

На Пекинском смотре автоиндустрии, открывшем свои двери для широкой общественности в конце апреля 2016 года, состоялась официальная демонстрация нового купе-кроссовера Mazda CX-4, который стал товарным воплощением прототипа Koeru, дебютировавшего осенью 2015-го во Франкфурте. Автомобиль, построенный на одной платформе с CX-5, облачился в «фамильный» дизайн японской марки и получил исключительно бензиновые двигатели, а его продажи будут осуществляться только на рынке Поднебесной (по крайней мере, в ближайшей перспективе).

Дизайнеры Mazda постарались на славу и нарисовали красивый и приятный глазу автомобиль, который точно обратит на себя внимание в городском потоке. Наиболее эпатажно купеобразный кроссовер выглядит в профиль – стремительный силуэт с заниженной на манер купе линией крыши, рельефными наплывами колесных арок и заваленными задними стойками.Но и с других ракурсов автомобиль гармоничен и нарочито агрессивен: напыщенное «лицо» со злобным взглядом фар и фирменным «щитом» радиаторной решетки да грациозная корма со стильными фонарями и торчащими из заднего бампера «стволами» выхлопной системы.

По наружным размерам Mazda CX-4 выступает в сегменте компактных паркетников: длина «японца» составляет 4633 мм, промежуток между осями вписывается в 2700 мм, а высота и ширина не выходят за рамки 1530 мм и 1840 мм соответственно. Просвет под «брюхом» у машины, в зависимости от модификации, насчитывает от 194 до 197 мм.

Интерьер кроссовера создан с соблюдением корпоративной стилистики японской марки и собран на совесть из очень достойных материалов. На рабочем месте водителя внимание акцентировано на эффектной комбинации приборов с парой цифровых «лепестков», растущих от аналогового тахометра, и красивой мультифункциональной «баранке» рулевого колеса. Центральная консоль Мазды СХ-4 словно скомпонована по немецким лекалам с отдельно размещенным 7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и предельно понятным блоком «климата».

Рельефные передние кресла купе-паркетника не имеют проблем ни с боковой поддержкой, ни с диапазонами регулировок, а вот задний диван ничем особенным не выделяется – профиль то у него продуманный, но запас свободного пространства, особенно над головами, ограничен.

Правильный по форме грузовой отсек Mazda CX-4 в стандартном виде вмещает 400 литров багажа. Спинка сидений второго ряда складывается двумя ассиметричными частями практически вровень с полом, что доводит полезный объем до 1228 литров. Под фальшполом – инструменты и «докатка».

Технические характеристики. Для китайского рынка Мазду СХ-4 будут оснащать одним из двух бензиновых четырехцилиндровых «атмосферников» семейства Skyactiv-G с технологией прямого питания и 16-клапанным ГРМ.

  • Начальные версии кроссовера комплектуются 2.0-литровым мотором (1998 кубических сантиметров), развивающим 158 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 202 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту. Совместно с ним устанавливаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач и переднеприводная трансмиссия, в результате чего среднее потребление бензина не превышает 6.3-6.4 литров в смешанных условиях (динамические характеристики пока не озвучены).
  • «Топовым» машинам выделен двигатель на 2.5 литра (2488 кубических сантиметров), обеспечивающий 192 «кобылы» при 5700 об/минуту и 252 Нм максимального потенциала при 3250 об/минуту. Он сопровождается 6-диапазонным «автоматом», подключаемым полным приводом i-ACTIV с многодисковой муфтой в приводе задней оси и функцией рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. В комбинированном режиме такой кросс-купе расходует не более 7.2 литров топлива на «сотню» пути.

В основе Mazda CX-4 простилается платформа модели CX-5 с несущим кузовом, в котором широко задействованы высокопрочные виды сталей, и независимым шасси на передней и задней осях – стойки МакФерсон и многорычажная конфигурация соответственно (плюс поперечные стабилизаторы «по кругу»). На автомобиле использован реечный рулевой комплекс с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. Все четыре колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными устройствами, оборудованными вентиляцией спереди, с целым набором электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На китайском рынке продажи Мазды СХ-4 стартуют в 2017 году, цены на него пока не объявлены, но они будут несколько выше в сравнении с CX-5. О перспективах появления этой пятидверки за пределами Поднебесной – японцы пока ничего не сообщают.Уже в «базе» паркетнику отделят как минимум: кондиционер, 17-дюймовые диски колес, шесть подушек безопасности, штатную аудиосистему, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, ABS, EBD, ESP и иной актуальный функционал. А вот «упакованные» комплектации получат: легкосплавные «катки» на 19 дюймов, двухзонный климат-контроль, мультимедийную установку с 7-дюймовым экраном, би-ксеноновые фары и кучу иных опций.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также