Мазда сальник коленвала 3


Замена сальника коленвала Мазда СХ 3

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Поэтому очень важно следить за состоянием его элементов, особенно сальников. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник (обычно в крышке масляного насоса). Задней частью коленвал входит в КПП, там установлен задний сальник.

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего сальника – где-то 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника. О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Мазда СХ 3, говорят потеки масла на сальнике при исправности масляного насоса и его элементов.

Стоимость замены сальника коленвала на Мазда СХ 3:

Вид работы: Стоимость Замена переднего сальника коленвала Мазда СХ 3 Замена заднего сальника коленвала Мазда СХ 3, МКПП Замена заднего сальника коленвала Мазда СХ 3, АКПП
от 2500 руб.
от 4500 руб.
от 6500 руб.

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Мазда СХ 3, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость замены сальников коленвала Мазда СХ 3 точно определяется при диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести деталь отличного качества. Замена сальников коленвала Mazda CX 3 различна по сложности. Передний сальник заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно снять меньшее количество деталей. Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников будет различной. Вместе с сальниками в обязательном порядке меняются также прокладки. Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Кроме того, при замене наш автомастер осмотрит другие узлы и, в случае наличия дефектов, предложит заменить и их.

Важно вовремя заменить сальники коленвала Мазда СХ 3. Потеки масла загрязняют узлы подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ, что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель. Несвоевременная замена заднего сальника ведет к ремонту узлов КПП

automagia.ru

Замена сальника коленвала Мазда МХ 3

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Поэтому очень важно следить за состоянием его элементов, особенно сальников. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник (обычно в крышке масляного насоса). Задней частью коленвал входит в КПП, там установлен задний сальник.

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего сальника – где-то 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника. О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Мазда МХ 3, говорят потеки масла на сальнике при исправности масляного насоса и его элементов.

Стоимость замены сальника коленвала на Мазда МХ 3:

Вид работы: Стоимость Замена переднего сальника коленвала Мазда МХ 3 Замена заднего сальника коленвала Мазда МХ 3, МКПП Замена заднего сальника коленвала Мазда МХ 3, АКПП
от 2500 руб.
от 4500 руб.
от 6500 руб.

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Мазда МХ 3, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость замены сальников коленвала Мазда МХ 3 точно определяется при диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести деталь отличного качества. Замена сальников коленвала Mazda MX 3 различна по сложности. Передний сальник заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно снять меньшее количество деталей. Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников будет различной. Вместе с сальниками в обязательном порядке меняются также прокладки. Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Кроме того, при замене наш автомастер осмотрит другие узлы и, в случае наличия дефектов, предложит заменить и их.

Важно вовремя заменить сальники коленвала Мазда МХ 3. Потеки масла загрязняют узлы подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ, что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель. Несвоевременная замена заднего сальника ведет к ремонту узлов КПП

automagia.ru

Лучшая замена сальников коленвала Mazda 3 в СПб

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена сальников коленвала Мазда 3 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Mazda 3 качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.
  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.
Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

www.remont-dvigatelja.spb.ru

4.15 Замена сальников коленвала

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 323 (Мазда 323)

Замена сальников коленвала

Правый сальник

1. Взведите ручной тормоз, поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые стойки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите пластиковый молдинг переднего крыла, а затем локер арки колеса.

3. Там где имеется (ранние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха), снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

4. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание). 5. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи. Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие (где имеется) в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы запуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера. 6. Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах.

7. Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой. Иначе, просверлите (пробейте) 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника. Ввинтите пару саморезов в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы. Другим способом является снятие крышки масляного насоса (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса), а затем снятие сальника на верстаке.

8. Очистите седло в кожухе масляного насоса, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и установите его перпендикулярно в кожух масляного насоса. Обратите внимание, что сальник должен устанавливаться закрытой стороной наружу. Воспользовавшись подходящим трубчатым ключом или сменной головкой, которым можно упираться лишь во внешний жесткий край сальника, аккуратно застучите сальник на свое место на ту же глубину во внутрь кожуха, как он был установлен до снятия.
9. Установите шкив и втулку коленвала на цапфу коленвала. Вставьте центральный болт и затяните его с требуемым усилием, удерживая коленвал от вращения одним из методов, описанных в §5. 10. Установите на место вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание). 11. Там, где имеется, установите на место приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Текущее обслуживание). 12. Установите на место переднюю секцию локера арки колеса и молдинг, затяните винты.

13. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.

Левый сальник

1. Снимите маховик / приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска). 2. Обратите внимание, что сальник вставлен глубоко внутри кожуха. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы. Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника. 3. Очистите кожух сальника, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала. 4. С помощью подходящей сменной головки или трубчатого ключа, упертого только во внешний, жесткий край сальника, вставьте сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия.

5. Начисто протрите сальник, затем установите маховик / приводной диск (см. Раздел Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).

automn.ru

Замена сальника на Мазда 3 в день обращения в сервис центре "Мазда 495"

Замена сальника привода на мазда

1750 руб 

Проблему сальников можно определить при сходе/развале, будет заметно, как запотевает в районе внутреннего шруса. Это как один из вариантов обнаружения неполадки.

Когда совсем беда с сальником, происходит следующее:

1. Машина начинает дергаться. 2. Вытекает масло.

3. Машина глохнет.

Для замены сальников необходима яма или подъемник, домкрат, затем идет снятие колес, привода. Процесс достаточно сложный и требует мастера.

Как правило, все эти проблемы случаются с нами в путешествиях, а найти в неизвестном месте нужную запчасть, это большая проблем и вместе с этим, большая удача. Поэтому лучше регулярно наведываться в техцентр для планового осмотра Вашего автомобиля мазда 3.

Раньше, наши многие клиенты, по их рассказам, попадали именно в такие не приятные ситуации. А если представить, что обычно мы путешествуем на своём авто всем семейством и с собакой, починить автомобиль в таких условиях очень сложно. Но сейчас, узнав о нашем сервисе, жить им стало намного легче. Так что, ждем Вас у нас!

Сальник коленвала задний для Mazda 3 1.6 (2003-2013гг)

Новый оригинальный сальник коленвала задний для Mazda 3 1.6 (2003-2013гг)

Оригинальный номер детали: BP0511312

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Сальник коленвала задний для Mazda 3 1.6 (2003-2013гг) VICTOR REINZ

Новый неоригинальный сальник коленвала задний для Mazda 3 1.6 (2003-2013гг) VICTOR REINZ

Оригинальный номер детали: 815340400

Производитель: VICTOR REINZ

Подробнее...

Сальник коленвала задний на Mazda 3 2.0 / Mazda 6 1.8-2.3 / Mazda CX7

Новый оригинальный сальник коленвала задний Mazda 3 2.0 (2003-2008гг/Mazda 6 1.8-2.3 (2002-2007гг) / Mazda CX7 (2006-2013гг)

Оригинальный номер детали: LF0111310

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Сальник коленвала передний Mazda 3 объем 1.6 литра (2003-2008 гг)

Новый оригинальный сальник коленвала передний для Mazda 3 объем 1.6 литра (2003-2008 гг)

Оригинальный номер детали: FS0210602

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Сальник коленвала передний Mazda 3 объем 2.0 литра (2003-2006 гг)

Новый оригинальный сальник коленвала передний Mazda 3 объем 2.0 литра (2003-2006 гг)

Оригинальный номер детали: LF0110602

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Сальник коленвала передний Mazda 3 объем 2.0 литра (2005-2012 гг)/Mazda 6 1.8-2.3

Новый оригинальный сальник коленвала передний Mazda 3 объем 2.0 литра (2006-2008гг/Mazda 6 1.8/2.0/2.3 (2005-2012гг)

Оригинальный номер детали: L3G610602

Производитель: MAZDA

Подробнее...

Сальник коробки Мазда

Новый оригинальный сальник коробки передач Мазда 3/6

Оригинальный номер детали: F00327238C

Производитель: MAZDA

Подробнее...

www.mazda495.ru


Смотрите также