Мазда с кузовом пикап


Сравнительный тест-драйв пикапов

Живи Некрасов среди нас, писал бы он не про лошадку с возом хвороста, а про пикап. Любую «лошадиную» работу нынче можно переложить на утилитарный полноприводник с дизелем, пятиместной кабиной и грузовой платформой — такой, как Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mazda BT-50 или SsangYong Actyon Sports. А вторя другому поэту, Маяковскому, можно добавить: все они — «немножко лошади». Но кто из них «больше лошадь», а кто меньше?

Если говорить об экстерьере, то новый Mitsubishi L200 образца 2005 года, бесспорно, интереснее. Стильная кабина-батискаф радует куда больше, чем утилитарные близнецы Ford Ranger и Mazda BT-50, которые выпускаются на одном заводе в Таиланде (к слову, L200 тоже родом из Сиама). А то, что Ranger в комплектации Wildtrak обвешан всяческими расширителями, порогами и релингами — так то не бесплатно: в таком виде он на $5000 дороже Мазды.

Пикап SsangYong Actyon Sports стоит особняком: оригина-а-ал… Кому-то «острые» фары с круглыми зрачками и смелый форштевень радиаторной решетки придутся по душе, а кто-то посчитает Actyon уродцем. Но равнодушных не будет. А что в нашем мире страшнее равнодушия?

Заднее стекло кабины L200 может иметь электропривод Интерьер Mitsubishi: неплохой дизайн, хорошее качество

Интерьеры Mitsubishi и СсанЙонга тоже интереснее — более «выпуклые» передние панели, больше красок (это про L200). Ford и Mazda по­проще, но Ranger Wildtrak выделяется в лучшую сторону — у него и руль, и сиденья обтянуты мягкой кожей, простроченной оранжевыми нитками в цвет кузова. Причем швы не простые, а так называемые французские — стежки вытянуты в две параллельные линии. Красиво.

Ford Ranger Mazda BT-50
Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Самые эффектные приборы — у Mitsubishi. Да и информативность на высоте — есть наглядная пиктограмма режимов трансмиссии

Раньше считалось, что водитель пикапа — что шофер грузовика: на работе особых удобств ему не положено. Но нынче, выкладывая более $30000, владельцы пикапов вправе рассчитывать не на седло, а на кресло с регулировкой по высоте и обогревом, на электростеклоподъемники, на климат-контроль… Все это есть в Mitsubishi. Плюс красивые и в то же время информативные приборы с наглядными пиктограммами режимов работы трансмиссии. Еще бы сиденье чуть удобнее и педальный узел пошире…

Ford Ranger Mazda BT-50
Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Ford и Mazda — только с механическими коробками передач, а Mitsubishi и SsangYong за доплату могут быть оснащены четырехступенчатыми «автоматами»

Actyon Sports своей передней частью салона ничем не отличается от внедорожника Actyon — авангардная архитектура передней панели и солидный, местами даже «мягкий» черный пластик. А уж по уровню оснащения Актиону нет равных — тут все, что есть у Mitsubishi, плюс датчики дождя и света, обогрев нижней части лобового стекла и кнопки управления музыкой на руле (правда, для их подключения нужно отдельно заказывать блок коммутации). У водительского кресла — пять регулировок, включая настройку поясничного подпора. Но формы сиденья не самые удобные, кожаная обивка руля слишком скользкая, а ручка открывания лючка бензобака и вовсе не работает! Приехали на заправку, дерг за нее, а лючок не открывается. И только после пятиминутных ритуальных танцев вокруг Актиона мы заметили, что приоткрыт капот. Уже догадались? Ручки открывания капота и лючка бензобака расположены рядом, имеют одну форму и… перепутаны местами. Издержки российской сборки? Ведь SsangYong Actyon Sports, как и внедорожники Actyon и Rexton, делают в Набережных Челнах.

Ford Ranger и Mazda BT-50 оснащены скромнее, но кресла здесь удобнее, за баранки держаться приятнее. Недостатки? Например, в обоих пикапах рычаг управления раздаточной коробкой расположен к водителю ближе, чем основной рычаг «механики», — даже человеку среднего роста приходится тянуться за пятой передачей. По всему видно, что изначально автомобиль был спроектирован для азиатских рынков — на праворульных версиях передачи переключать наверняка сподручнее.

Mazda BT-50: непритязательная внешность и простенький тент поверх кузова

А каково пассажирам? Здесь Mitsubishi L200 с полноценными задними местами и такими же полноценными дверьми вне конкуренции. Наклон спинки — как на нормальной легковой машине, а для ног места столько, что человек ростом 190 см спокойно садится «сам за собой».

Рядом с кнопкой обогрева сидений (одна на два кресла) — кнопка «подсоса», которая поднимает холостые обороты двигателя для более быстрого прогрева Скромный салон Мазды BT-50 оживляет лишь серебристая центральная консоль

Actyon Sports немного шире в плечах — три пассажира на задних сиденьях почти не подпирают друг друга локтями, но места для ног меньше, чем в L200. Еще теснее в Мазде и Форде — нехватка места для ног и почти вертикальная спинка сиденья. А пролезть в узкие двери человеку фигуристому — задачка не из простых.

Ford Ranger Mazda BT-50
Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Самый вместительный перчаточный ящик — в Mitsubishi, а Mazda и Ford помимо основных бардачков предлагают специальные выдвижные лотки для бумаг. В салоне пикапа Actyon Sports документы спрятать некуда

Впрочем, все закономерно: зато грузовые платформы Форда и Мазды длиннее как минимум на десять сантиметров. Что это означает на деле? Мы заполнили грузовые площадки пикапов 20-литровыми канистрами с водой — и оказалось, что в Форд, Мазду и Актион входит аккурат по 22 канистры (грузовой отсек Актиона заметно короче, чем у Форда или Мазды, но при этом шире и глубже). А в Mitsubishi вошло лишь 20 канистр — плата за простор в салоне.

Ford Ranger Mazda BT-50
Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Ford имеет блок индикации продольного и поперечного кренов, а Mazda, Mitsubishi и SsangYong — нет. Зато L200 и Actyon Sports могут оснащаться климат-контролем

Ford и Mazda отличаются самыми тяговитыми дизелями — их шестнадцатиклапанники объемом 2,5 литра развивают по 143 л.с. и 330 Нм. Коробка передач — только механическая: «автоматов» не предусмотрено. Разгоняются Ranger и BT-50 действительно резвее, чем Mitsubishi или SsangYong, и, что самое приятное, почти не чувствуют нагрузки. С 22 канистрами с водой (а это около 440 кг) и пятью взрослыми мужиками в салоне оба пикапа почти не потеряли в динамике! Активная зона тяговитых дизелей — с 1800 об/мин, то есть с момента выхода из «турбоямы» — и до 4500 об/мин. Класс!

С «жестким» полным приводом и Mazda, и Ford управляются на скользкой дороге ­хуже, чем Mitsubishi с его продвинутой трансмиссией Super Select

Mitsubishi L200 отстает — во многом из-за четырехступенчатого «автомата». Впрочем, работает коробка мягко и плавно, обращая в радость даже езду по городу. Но в режимах фиксированных передач чувствуется, что турбодизель объемом 2,5 л «задушен»: «всего» 136 л.с. и 314 Нм. Так что нагрузку L200 воспринимает более чутко.

Ничуть не быстрее и SsangYong Actyon — титул Sports здесь ради красного словца. О каком спорте может идти речь, когда отклики на педаль газа задемпфированы, а «автомат» такой же медленный, как на Mitsubishi, но при этом еще и дерганый? И «вверх», и «вниз» передачи переключаются с рывками. И к нагрузке Actyon Sports с его двухлитровым турбодизелем восприимчив не меньше, чем L200, — с тяжелой поклажей он разгоняется «с одышкой».

Эффектный обвес и двухцветная окраска — привилегия топ-версии Ranger Wildtrak

Зато тормоза у «корейца» понравились больше всех — они самые понятные в управлении, самые «легковые». У трех других пикапов педали имеют увеличенный рабочий ход, что в экстремальной ситуации требует чуть больше времени для активации АБС, а это лишние метры тормозного пути. Причем у груженых машин этот недостаток заметнее, чем у пустых.

Ford и Mazda имеют старомодный привод стояночного тормоза в виде вытягиваемой ручки-кочерги Рекомендациями таблички по давлению в шинах в зависимости от нагрузки пренебрегать не стоит Хромированные корпуса зеркал с повторителями поворотников — один из признаков топ-версии Wildtrak

Что касается управляемости, то Ranger или BT-50 — сущие грузовики. Они неплохо стоят на прямой, но на повороты руля реагируют вяло — от упора до упора аж четыре оборота! Умножьте эти обороты на длинную колесную базу, прибавьте повышенные уводы зимних шин… Ford и Mazda с ленцой заходят в крутые виражи, имеют «пустоватый» на прямой руль, демонстрируют небольшую «ступеньку» в реакциях и не спешат объезжать внезапно возникшее препятствие.

Оценить поведение груженых пикапов нам помогли двадцатилитровые канистры с водой

Mitsubishi L200 — в большей степени «легковой» автомобиль. Тут и реактивное действие на руле более внятное, без «пустой» зоны, и реакции линейные. И хотя крены кузова тоже велики, а баранка от упора до упора делает 4,2 оборота, в целом за рулем Mitsubishi чувствуешь себя увереннее.

Ford Ranger Mazda BT-50
Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Грузовые платформы Форда и Мазды — самые длинные. Actyon Sports, наоборот, имеет широкий и глубокий кузов. А кузов L200 по площади проигрывает конкурентам, но подъемная крышка делает его очень практичным. Неплохой вариант предлагает и Ford — запираемую на ключ шторку-жалюзи

Чего не скажешь про Actyon Sports. Казалось бы, автомобиль активнее реагирует на отклонения руля, охотнее встает на дугу, а «статическая» чувствительность здесь выше — 3,6 оборота руля от упора до упора. Но уверенности меньше! Прежде всего из-за нехватки реактивного действия на руле и его ступенчатого изменения. Повернул чуть сильнее — и связь с автомобилем пропадает. Дело усугубляется тем, что нарастающий крен кузова в какой-то момент вызывает дополнительное ввинчивание автомобиля внутрь поворота.

Салон Форда в комплектации Wildtrak отделан кожей и вставками «под металл» Приборы Форда позволили нам оценить крутизну подъема, который способны взять «в лоб» все четыре пикапа, — 26°

Кстати, почти у всех пикапов — разные рекомендации по давлению воздуха в шинах в зависимости от нагрузки. Мы провели эксперимент, поездив на полностью груженых машинах с разным давлением. Если давление обычное, то есть рассчитанное на пустой автомобиль, то в ответ на резкий поворот руля пикапы просто валятся набок! Неровен час груженый пикап, присев на недокачанное заднее колесо, уйдет в занос, а то и вовсе перевернется! Так что если в легковушках мы пренебрегаем рекомендациями подкачивать задние шины при полной нагрузке, то в пикапах — ни-ни. Возите с собой компрессор!

Ford Ranger Mazda BT-50
Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Наиболее удачные сиденья — в Форде и Мазде. Кресла Mitsubishi слишком «широкие». SsangYong отличается самым богатым выбором регулировок, но «плоские» сиденья, обшитые скольз­кой кожей, плохо фиксируют тело

Еще одна больная тема — плавность хода. Как правило, пустые пикапы очень жестко реагируют на неровности — недаром многие владельцы даже возят балласт в кузове. В случае с Фордом и Маздой эти меры, увы, оправданы — пустые машины очень подробно повторяют профиль дороги, а на кочках задок едва не подпрыгивает.

Ford Ranger: «упругая» подвеска позволяет не церемониться на неровной грунтовке

Пустой SsangYong чуть мягче, но тут другая напасть — вибрации неподрессоренных масс. Дело усугубляется недостаточной жесткостью рамы: возникает ощущение ненадежности, расхлябанности всей конструкции. С увеличением нагрузки эффект уменьшается, но полностью не исчезает. При этом на волнах появляется раскачка кузова, которой ни Mazda, ни Ford не грешат.

Actyon Sports: ухмылка радиаторной решетки и хищные глазки придают машине агрессивный вид

А самый комфортный — Mitsubishi L200. Без нагрузки он мягче всех, на проселке буквально стелется над землей, не замечая ухабов и промоин. С нагрузкой, конечно, L200 начинает покачиваться, но это вполне разумная плата за комфортное перемещение на пустом автомобиле.

На центральной консоли — ручка включения полного привода и пониженной передачи Передняя панель — как у внедорожника SsangYong Actyon

Кстати, по акустическому комфорту Mitsubishi L200 тоже лидер: если не крутить мотор до упора, то в салоне тихо, а характерные «дизельные» вибрации на органах управления едва ощутимы. Неплоха шумоизоляция в Форде и Мазде, но тарахтения и вибраций от дизелей больше. Шумноват и мотор Актиона, хотя на малых оборотах он работает тише и ровнее, чем двигатели Форда и Мазды. Но SsangYong раздражает аэродинамическими шумами — особенно на скорости более 100 км/ч.

Ford Ranger Mazda BT-50
Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Удобнее всего задним пассажирам Mitsubishi. Actyon Sports теснее, а Mazda и Ford вдобавок осложняют вход-выход узким дверным проемом

Проходимость у всех четырех машин очевидно повышенная — по бездорожью они ползают будь здоров! На указателе «тангажа» Форда — 260, но даже груженый он упрямо ползет вверх на понижающей передаче. Впрочем, на этот же подъем забрались все участники теста. Правда, SsangYong на перегибе едва не сел на брюхо — дал о себе знать малый дорожный просвет.

А лидер по проходимости — Mitsubishi L200. Пусть он буксовал из-за низких сцепных свойств всесезонных шин (у остальных машин покрышки были зимними), но геометрические параметры проходимости у него отличные, а трансмиссия Super Select на дорогих версиях — самая продвинутая. У нас был именно такой автомобиль с «Супер­ Селектом», у которого есть межосевой дифференциал, позволяющий ездить по асфальту не только в задне-, но и в полно­приводном варианте. На бездорожье подобный L200 управ­ляется лучше трех других пикапов, у которых полный привод подключается жестко. К тому же только у Mitsubishi L200 есть жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала, которая эффективна при диагональном вывешивании колес.

Ford Ranger и Mazda BT-50 чуть уступают, хотя нужно хорошо постараться, чтобы их «посадить». А SsangYong проигрывает не только по «геометрии», но и по тяговым возможностям двигателя.

Подсчет экспертных баллов моментально выявляет лидера: Mitsubishi L200. Причем он же предпочтительнее и для повседневных разъездов. Под красивым кузовом скрывается просторный салон, со знанием дела настроена подвеска, а у дорогих версий — и современная трансмиссия. Так что рыночное лидерство Mitsubishi (за прошлый год продано 6077 машин) абсолютно оправдано.

Ford Ranger и Mazda BT-50 (продано 1567 и 1476 машин соответственно) уступают Mitsubishi по комфорту, управляемости и проходимости, но превосходят по тяговым и грузовым возможностям. Именно они — «больше лошади», причем тягловые лошади. Этакие битюги-трудяги. А SsangYong Actyon Sports (за восемь месяцев продано всего 494 машины) — автомобиль для любителей, которым яркая внешность и модные опции вроде датчиков дождя и света важнее проходимости и управляемости.

Прогноз читателей Авторевю

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?»Вот как распределились голоса:

Ford Ranger 46,88% Mazda BT-50 13,65%Mitsubishi L200 36,88%

SsangYong Actyon Sports 2,59%

Проголосовали 22421 человек

Оцениваемые параметры Макс. балл Автомобили
Ford Ranger Mazda BT-50 Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Дизайн 160 130 120 145 140
Внешность 80 65 60 75 70
Интерьер 80 65 60 70 70
Эргономика 160 130 130 130 130
Место водителя 80 65 65 65 65
Обзорность 80 65 65 65 65
Динамика 320 260 260 265 245
Разгонная 80 65 65 60 55
Тормозная 100 80 80 80 85
Управляемость 80 65 65 70 60
Проходимость 60 50 50 55 45
Ездовой комфорт 200 140 140 160 145
Плавность хода, виброзащита 70 50 50 55 45
Акустический комфорт 70 55 55 60 50
Микроклимат 60 35 35 45 50
Пассажиры и груз 160 120 110 130 115
Пассажирские места 80 50 50 65 60
Грузовая платформа 80 70 60 65 55
Суммарный балл 1000 780 760 830 775

Что касается безопасности, то большинство современных пикапов оснащены скудно. Например, SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации имеет только одну подушку безопасности — в более дорогих версиях прибавляются пассажирская подушка и АБС. У Mitsubishi L200 и Мазды BT-50 «в базе» уже по два аэрбэга, а у Рейнджера — еще и АБС, которая для «японцев» предлагается только в более дорогих исполнениях. Но если дорогие версии Рейнджера и BT-50 щеголяют боковыми подушками безопасности, то системой стабилизации может похвастаться лишь максимально укомплектованный Mitsubishi.

А еще Mitsubishi L200 — единственный пикап в нашем квартете, который подвергся независимым краш-тестам в Австралии по методике ANCAP (аналог EuroNCAP). Оценка четыре звезды из пяти возможных была достигнута только благодаря хорошим результатам бокового краш-теста. Фронтальный удар пикап выдержал слабенько: грудные клетки манекенов испытали повышенные нагрузки, а передняя панель представляет опасность для ног. Безопасность пешеходов — на очень низком уровне.

Mitsubishi L200*
Общий рейтинг 25 баллов
Фронтальный краш-тест 9,1 (57%)
Боковые краш-тесты 16 (89%)
СНРБ** 0
Защита пешеходов 3,3 (9%)
Снаряженная масса 1930 кг
* Испытания проводились по методике ANCAP
** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности

Трансмиссии

Трансмиссии пикапов Ford Ranger, Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports устроены просто — постоянный задний привод и жестко подключаемый передок. Но Ford и Mazda выгодно отличаются от «корейца» наличием заднего самоблокирующегося дифференциала (правда, «мягкого» и без принудительной блокировки, что не дает существенного преимущества на бездорожье), а также системой, позволяющей отключить привод на переднюю ось, не размыкая связь передних колес с трансмиссией. Сделано это для того, чтобы у водителя была возможность быстро подключить передок на скорости до 100 км/ч. Отключать передний привод нужно отдельной кнопкой.

Mitsubishi L200 в базовой версии Invite тоже оснащается трансмиссией с жестким подключением передка и понижающей передачей (Easy Select). Кроме того, на правой полуоси есть муфта с вакуумным приводом, так что для включения полного привода в любом случае придется остановиться. А вот L200 в версиях Intense и Instyle имеют более совершенную трансмиссию Super Select с симметричным межосевым дифференциалом. Улучшить управляемость на скользких покрытиях помогает встроенная в дифференциал вискомуфта, а на бездорожье можно задействовать принудительную блокировку, включив режим 4HLc или понижающую передачу. Кроме того, на L200 во всех комплектациях устанавливается задний «самоблок» — также с возможностью принудительной блокировки.

Управление трансмиссией у корейского пикапа — вращающимся переключателем, а у остальных трех машин — с помощью рычага.

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Оснащение Автомобили
Ford Ranger Mazda BT-50 Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Цена базовой версии, руб./$* 660000/27050 611000/25040 685810/28110 698000/28610
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности пассажира + + + П
Боковые подушки безопасности П П
АБС + П П П
Усилитель рулевого управления + + + +
Автоматическая коробка передач П П
Полноприводная трансмиссия + + + +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + + +
Отделка рулевого колеса кожей П П П
Обогрев лобового стекла +**
Обогрев передних сидений + П + +
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением П
Центральный замок (дистанционный) + П П +
Противоугонная сигнализация +
Кондиционер П П П +
Климат-контроль П П
Электропривод наружных зеркал + П П +
Обогрев наружных зеркал П +
Электростеклоподъемники + П + +
Электростеклоподъемник стекла задней стенки кабины +
Подлокотник задних сидений П + + +
CD-магнитола + П П О
CD-чейнджер П
Датчик освещенности П
Датчик дождя П
Радар парковки задний П
Обивка салона кожей П*** П
Защитное покрытие грузового отсека П О +
Тент грузового отсека О**** О О****
Дистанционный замок лючка бензобака + + + +
Противотуманные фары П +
Омыватель фар П
Легкосплавные колеса П П П П
Полноразмерное запасное колесо + + + +
Окраска «металлик» П О О О
Шины Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 BF Goodrich All-terrain T/A 265/70 R16 Goodyear Ultra grip 500 255/60 R18
Цена тестируемого автомобиля, руб./ $ 920000/37705 790000/32380 893930/36640 868000/35570
* По курсу $1=24,4 руб.
** Зона покоя щеток стеклоочистителя
*** Кожа, алькантара
**** Жесткий запираемый
(+) Комплектация базовой версии
(–) В базовой комплектации отсутствует
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили
(П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля

Паспортные данные

Параметры Автомобили
Ford Ranger Mazda BT-50 Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Тип кузова пикап с двухрядной кабиной пикап с двухрядной кабиной пикап с двухрядной кабиной пикап с двухрядной кабиной
Число мест 5 5 5 5
Угол въезда/съезда, град. 34/21 34/33 34/27 27/26
Угол рампы, град. 28,0 22,0 24,7 19,3
Глубина преодолеваемого брода, мм 750 750 500 н.д.*
Снаряженная масса, кг 1845 1855 1890 1954
Грузоподъемность, кг 1175 1175 1080 786
Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2499 2499 2477 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 93,0/92,0 93,0/92,0 91,1/95,0 86,2/85,6
Степень сжатия 18,0:1 18,0:1 17,5:1 17,5:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/3500 143/105/3500 136/100/4000 141/104/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 330/1800 330/1800 314/2000 310/1800—2700
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,91 3,91 2,84 2,74
II 2,25 2,25 1,50 1,51
III 1,49 1,49 1,00 1,00
IV 1,00 1,00 0,73 0,71
V 0,80 0,80
задний ход 3,39 3,39 2,72 2,43
главная передача 3,73 3,73 4,10 4,55
понижающая передача 2,02 2,02 1,90 2,48
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса
Передняя подвеска независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые
Шины 235/75 R15 235/75 R15 245/70 R16 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч н.д.* 158 165 164
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,5 12,5 17,8 17,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,9 10,9 11,9 11,4
загородный цикл 7,8 7,8 8,3 7,1
смешанный цикл 8,9 8,9 9,6 8,7
Емкость топливного бака, л 70 70 75 75
Топливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо
* Н.д. — нет данных

Черным обозначены данные производителей, красным — результаты измерений Авторевю

Ford Ranger Mitsubishi L200
Mazda BT-50 SsangYong Actyon Sports
По геометрической проходимости всем проигрывает SsangYong: у него и дорожный просвет меньше, и колесная база больше, и свесы длиннее. На бездорожье именно Actyon Sports чаще других «ложился на грунт». А вот Mazda даже с полной нагрузкой демонстрирует отличную геометрическую проходимость. Равно как и Ford

Что почем?

Mazda BT-50 (2,5 л, 143 л.с.) в базовой комплектации Direct предлагается всего за 611 тысяч рублей ($25040*), но это будет почти «голый» автомобиль — с неокрашенными дверными ручками, передним бампером и расширителями колесных арок (зато с двумя подушками безопасности). В версии Touring с четырьмя подушками безопасности, АБС, электропакетом, подогревом передних сидений, центральным замком, CD-магнитолой и полностью окрашенным кузовом Mazda стоит 663 тысячи рублей ($27170). Доплата за кондиционер и легкосплавные колеса — 57 тысяч рублей. Mazda BT-50 в топ-версии Active за 788 тысяч рублей ($32300) отличается наличием подножек и CD-чейнджера. Доплата за окраску «металлик» — 14500 рублей, а за серую окраску нижней части кузова у версии Active — еще 18 тысяч рублей. Кроме того, можно заказать пластиковую отделку грузовой платформы (20 тысяч рублей) и остекленный кожух: «родной» маздовский обойдется аж в 130 тысяч рублей, но неоригинальный можно найти почти вдвое дешевле. Пикапы есть в наличии у дилеров, а автомобиль определенного цвета привезут в течение полугода.

Гарантия — три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Mazda занимаются 32 дилера в 20 городах России.

Ford Ranger (2,5 л, 143 л.с.) предлагает гораздо более обширный список опций, чем Mazda BT-50. Базовая версия XL предусматривает две подушки безопасности, АБС, электропакет, CD-магнитолу, центральный замок и подогрев передних сидений. Цена — 660 тысяч рублей ($27050), с кондиционером — на 35 тысяч рублей дороже. Исполнение XLT с четырьмя подушками безопасности, велюровым салоном, CD-чейнджером, подножками и легкосплавными колесами предлагается за 755 тысяч рублей ($30940) — на 33 тысячи рублей дешевле, чем Mazda BT-50 Active с аналогичным оснащением. Ranger в комплектации Limited с кожаным салоном и задним парктроником стоит 810 тысяч рублей ($33200), а топ-версия Wildtrak с внешним обвесом, дугой безопасности за кабиной и кожано-зам­шевой отделкой салона обойдется в 875 тысяч рублей ($35860). Комплект из дуги безопасности и крышки грузовой платформы можно установить на автомобиль в любой комплектации, доплатив 56900 рублей, а для версии Wildtrak за 45 тысяч рублей предусмотрен тент кузова. Кроме того, в списке опций есть пластиковое покрытие грузовой платформы (18100 рублей) и остекленный «колпак» (69800 рублей). А еще Ford Ranger — единственный пикап на российском рынке, который можно купить с «полуторной» кабиной, сэкономив на этом 15 или 20 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Автомобили есть в наличии у продавцов, а поставка на заказ займет пять месяцев.

Гарантия — два года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Ford занимаются 133 дилера в 88 городах России.

Цены на Mitsubishi L200 (2,5 л, 136 л.с.) начинаются от 685810 рублей ($28110) за базовую комплектацию Invite с трансмиссией Easy Select (постоянный задний привод и жестко подключаемый передний мост), двумя подушками безопасности, обогревом передних сидений, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Доплата за кондиционер и противотуманные фары — 53600 рублей. Пикап в исполнении Intense за 819810 рублей ($33600) оснащается АБС, климат-контролем, CD-магнитолой, центральным замком, электропакетом, подогревом зеркал, легкосплавными колесами, а также «продвинутой» трансмиссией Super Select с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Такой же L200 с четырехступенчатым «автоматом» предлагается за 860010 рублей ($35250), а топ-версия Instyle с кожаным салоном, электроприводом передних сидений и системой стабилизации стоит 913610 рублей ($37440). За пластиковую отделку грузовой платформы придется доплатить 16 тысяч рублей, а остекленный кожух стоит от 64 тысяч рублей за изделие сторонних производителей до 101 тысячи рублей за «оригинал». Пикапы есть в свободной продаже, заказанный автомобиль придется ждать до трех месяцев.

Гарантия — три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Mitsubishi занимаются 97 дилеров в 67 городах России.

SsangYong Actyon Sports (2,0 л, 141 л.с.) стоит от 698 тысяч рублей ($28610) за базовую комплектацию, которая предусматривает одну подушку безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал и противотуманные фары. Доплата за АБС, кондиционер, подогрев передних сидений и легкосплавные колеса — всего 50 тысяч рублей. Версия с пассажирской ­подушкой безопасности и климат-контролем обойдется в 773 тысячи рублей ($31680). Такой же пикап с четырехступенчатым «автоматом» стоит 808 тысяч рублей ($33110), а максимально укомплектованный Actyon Sports с кожаным салоном и датчиками света и дождя оценивается в 868 тысяч рублей ($35570) — на 58 тысяч рублей дороже, чем Ford Ranger L

www.kungi.net

Mazda - Первый российский клуб любителей пикапов pickupclub.ru

Рестайлинговая версия модели ВТ-50

В новом пикапе ничего не изменилось. Рессоры, кузов, полный привод – все осталось на своих местах. Поднимите руку, кто рад. Довольны те, кто уже купил или только хочет приобрести этот пикап.        Но спрашивать владельцев и поклонников – гиблое дело. У них глаза не видят, а уши не слышат. Залеплены пластилином своего субъективного мнения. А любой незацикленный человек спросит: «Почему не добавили регулировку водительского сиденья по высоте? Места над головой ведь с запасом». Почти все пикапы данного класса, исключая SsangYong Actyon Sports, страдают одним недостатком – человеку чуть выше среднего роста приходится поднимать колени к ушам, сидя за рулем. Но мы никогда и не относились к основному рынку сбыта пикапов. Основные продажи приходятся на Юго-Восточную Азию, а там людей выше среднего роста очень мало. Поэтому будем наслаждаться новой решеткой радиатора, кожаной оплеткой руля и измененными приборами, ведь они этого заслуживают – цифры крупные и хорошо читаются. Только за все это придется заплатить от 7 до 14 тыс. рублей в зависимости от «упакованности» автомобиля. Кстати, самая дешевая версия стоит 644 тыс. рублей (с металликом), а самая дорогая – 869 тысяч. Компания Mitsubishi недавно, напротив, снизила цены на свой L200 на 7%, и хотя Mazda все равно дешевле, разница в маркетинговых стратегиях очевидна. Кстати, почему Mitsubishi продает в 2.5 раза больше своих пикапов на российском рынке? Волшебное словосочетание «коробка-автомат» гипнотизирует покупателей L200, и еще постоянный полный привод, позволяющий ездить в режиме 4х4 круглый год. Презентуя рестайлинговый ВТ-50, японцы на вопрос российских журналистов, скоро ли ждать АКПП, отвечали загадочно и неконкретно. В Австралии – хоть сейчас, а в России – когда-нибудь, может быть. Но покупатели ждать не любят. Коробка-«автомат» для Mazda не будет лишней хотя бы потому, что крутящего момента на «низах» у штатного дизеля объемом 2.5 л не так много, как хотелось бы. Гидротрансформатор добавит тяги, тем более что автомобиль, по признанию российского менеджера по маркетингу Mazda, создан для гряземесительства.Все другие вопросы отечественных журналистов на презентации касались технического обслуживания и отвратительной работы дилеров. Грустный факт для владельцев: периодичность смены масла на дизеле ВТ-50 всего 5 тыс. км (для сравнения: у Mitsubishi L200 – 15 тыс. км, у Nissan NP-300 – 10 тыс. км). Экономишь на солярке – переплачивай на ТО. В нашем дизельном топливе высокое содержание серы: попадая в масло, она образует кислоту и разъедает двигатель изнутри. Японцы с этим ничего поделать не могут. Зато они могли бы повлиять на дилеров. Я с российскими автодилерами Mazda никогда не общался, но то, что рассказывали владельцы, ужаснуло. Похоже, у наших продавцов работает специальная программа уничтожения постоянных клиентов вместе с их привязанностями и достоинством. Странно, но журналисты жаловались на дилеров только российским менеджерам Mazda, а задать вопрос напрямую японцам стеснялись. Зря. В таких случаях скромность не украшает.Специально для обиженных продавцами хочу напомнить: понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует. Если вы не довольны ценами и качеством обслуживания, вы вправе обратиться в любой сервис, у которого есть лицензия на ремонт и обслуживание автомобилей. А если при этом «официалы» откажут вам в гарантии, то это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса и карается очень серьезной неустойкой. И стесняться тут нечего.Но не будем о грустном, ведь, несмотря на низкое сиденье и странных дилеров, пикап ВТ-50, на мой взгляд, все равно лучший на сегодня грузовичок в своем классе на российском рынке.Материал: media.club4x4.ru

www.pickupclub.ru

Пикап Mazda B2500 - Первый российский клуб любителей пикапов pickupclub.ru

Подробности Категория: Mazda

Усиленная подвеска, экспедиционный багажник, «люстра» на крыше из сочетания фар дальнего света (вперед) и рабочего (по кругу). Включение света сделали раздельным: за каждый блок (боковой, задний, передний галоген и передний ксенон) отвечает своя кнопка, расположенная на передней панели.

Затем пришла очередь двухдюймового боди-лифта с помощью проставок. Дополнительных изменений на этом этапе вносить не пришлось, поскольку конструкция автомобиля позволяет при таком подъеме кузова избежать серьезных переделок. Естественно, не обошлось и без установки силового обвеса. Стандартные бамперы сменили на металлические, установив и спереди, и сзади по лебедке Warn. Сами лебедки полностью спрятали внутрь бамперов, оставив на поверхности лишь крюк и розетку для пульта управления. Для доступа к барабану и переключателю режимов работы в бамперах сделали отверстия. Дополнительный разъем пульта управления передней лебедкой разместили в салоне, в ногах штурмана. Поставили защиту крыльев и силовые пороги, увязав весь обвес в единое целое.На переднем бампере находятся две танковые фары с ксеноновыми лампами. Их выключатель – недалеко от рулевой колонки: эти фары часто включают на дорогах общего пользования. Непременные спутники покорителей бездорожья – хай-джек и лопату Fiskars – надежно закрепили по бортам грузового отделения пикапа. Там же на полу предусмотрели крепление для двух пар металлических сэнд-траков.

Казалось бы, все – Mazda B2500 готова к покорению непролазных лесов, топких болот и бескрайних пустынь. Но что-то беспокоило владельца. Было ощущение, что нужен еще небольшой, но крайне необходимый штрих. И однажды его осенило. Ну, конечно же, краска. Как-то надо защитить покрытие кузова от повреждения ветками и камнями. А поскольку компромиссные решения типа «Жидкого чехла» не устраивали, пришлось пойти более радикальным путем: обшить корпус листовым алюминием толщиной 1.5 мм. Несмотря на трудоемкость процесса, результат должен был оправдать самые смелые надежды. Ведь краска под такой защитой окажется в полной неприкосновенности, а значит, коррозия кузову не грозит. При необходимости листы алюминия можно спокойно сменить. И даже вмятины теперь будут не страшны, так как под обшивкой – слой антикоррозийки.Вроде бы идеальное решение для защиты кузова, но есть один недостаток: очень большая трудоемкость процесса. Ведь мало просто нарезать в размер листы алюминия. Надо сделать вырезы под ручки, замки и наружные элементы, выгнуть металл по форме кузова и тщательно обработать все края. Не самая простая и быстрая работа. А еще для крепления (листы пришиваются заклепками) необходимо просверлить огромное количество отверстий. Так что несколько рабочих дней на обшивку потратить пришлось. В результате и стоимость такого преображения получается немаленькой. Например, только работа, без учета материалов, обошлась заказчику в 55 тысяч рублей. А общая сумма чуть-чуть не дотянула до 70 тысяч.

В принципе, если есть время, место и желание, подобную защиту можно сделать и самостоятельно, ведь никаких сложных приспособлений и специальных навыков здесь не требуется. Впрочем, руки все же должны расти из правильного места, а в арсенале необходимо иметь электропилу-«болгарку», дрель и клепальник.

Очень важны тщательность всех промеров и подгонка по месту. В одиночку можно справиться, но лучше найти помощника: большие детали подгонять и крепить сложно. Перед установкой обязательно надо под все места расположения защиты нанести слой антикоррозионного состава. В противном случае влага, попадающая между кузовом и защитной обшивкой, начнет работать как электролит – железо и алюминий образуют гальваническую пару.

Еще один нюанс, заинтересовавший нас при знакомстве с «зашитым» пикапом Mazda B2500, – дополнительный вес, прибавившийся за счет рифленого панциря. По нашим подсчетам, «наросло» около 50 кг. Не очень много, но и не настолько мало, чтобы совсем не принимать это в расчет.

Статья сайта: media.club4x4.ru 

www.pickupclub.ru

Пикап Mazda BT-50 - Первый российский клуб любителей пикапов pickupclub.ru

Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей. А главное – новый 143-сильный турбодизель.

Новый двигатель - это не только основное преимущество нового Mazda BT-50 перед предыдущим поколением, но и самая отмечаемая деталь в нем. Абсолютно новый мотор, сменивший морально и технически устаревший 109-сильный турбодизель, был разработан специально для BT-50. Теперь даже если внутри сидят все четверо пассажиров, Мазда ВТ-50 не только уверенно, но и бодро набирает скорость. Двигатель очень тяговит; максимум крутящего момента (330 Нм) доступен уже с 1800 об/мин.

Но чудес не бывает: характер ускорения – ровный, “приема” так такового нет. Как нет и тяги “наверху”: переключаться нужно уже около 4000-4200 об/мин. Но для прохождения разбитых загородных трасс этот двигатель подходит отлично.

Так же, как рессорная задняя подвеска и торсионная передняя. Такое сочетание традиционно означает победу грузоподъемности над комфортом. Энергоемкая, упругая подвеска пикапа Мазда БТ-50 отлично проглатывает практически любые неровности. Но хода амортизаторов не хватает для оптимальной стабильности кузова: на средних по размеру ямах Mazda BT-50 “проваливается”, что обеспечивает пассажирам дискомфорт.

Рулить пикапом нетрудно, но не так приятно, как любой другой Mazda. К тому же, тормоза работают у самого пола - маневрирование и снижение скорости требуют сноровки и привыкания.

на странице этого сайта

Внедорожный арсенал Mazda BT-50 выражен системой подключаемого полного привода. Обычно пикап лучше эксплуатировать в заднеприводном виде. В заднем мосту находится самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке заднего колеса заставляет его крутиться медленнее. А передняя ось подключается механически – стоит только остановиться и поставить рычаг раздаточной коробки в положение “4H”. Когда рукоять находится в позиции “2Н”, привод на передние колеса отключен. Если в это время нажать на кнопку RFW (слева от руля), передние полуоси останутся в контакте с карданным валом, и полный привод можно включить в движении. Снова включаем 2Н, жмем кнопку RFW и продолжаем путь в заднеприводном режиме с отключенными полуосями и экономим топливо – солярка, хотя и дешевле бензина, но тоже денег стоит.

Было бы ошибкой не оценить усилия производителя в работе над кабиной нового Mazda BT-50. Конечно, пикап создан, в первую очередь, для работы, но салон B-series, ранее, был чересчур уж аскетичен. В новом же Mazda BT-50 и материалы куда приятнее, и детали радуют глаз. Например, пульт климат-контроля и CD-магнитола отличаются приятной серебристой пластиковой отделкой. Незначительно, но увеличилось пространство в салоне. Сидеть по-прежнему лучше спереди – тем более, что сидящих сзади подбрасывает на ямах гораздо сильнее. Но на заднем диване стало комфортнее. Осталась лишь прежняя трудность – залезть в кабину: у пикапа очень узкие дверные проемы.

Японцы подчеркивают, что Mazda BT делалась ориентируясь на Россию. Инженеры и маркетологи компании приезжали к нам и встречались с владельцами B-series – чтобы понять, что их устраивает в пикапе и что не устраивает. Результат их работы можно признать очень достойным. Сделаны явные улучшения слабых позиций - двигатель, дизайн, динамика и сохранены основные рабочие достоинства.

www.pickupclub.ru

Mazda BT-50: Карельские страсти - Первый российский клуб любителей пикапов pickupclub.ru

Тест-драйв Mazda BT-50

Собрались мы на рыбалку! Да не просто на рыбалку, а на Онежское озеро – второе по величине озеро Европы. Оно почти вдвое мельче Ладоги и содержит в три раза меньше воды, но онежская вода чище не только ладожской, но и даже байкальской.

Озеро вытянуто на 290 км с северо-запада на юго-восток при максимальной ширине 82 км. Береговая линия, особенно в северной части, сильно изрезана. Здесь много мысов, заливов, губ и островов. Самым известным на восточном побережье озера стал мыс Бесов Нос, который определил название большой группы петроглифов – древних наскальных изображений, считающихся одним из наиболее ценных археологических объектов. Из всех открытых петроглифов исследователям удалось истолковать меньше половины.

Онежские петроглифы, пожалуй, самые загадочные и оригинальные петроглифы в России. Самые популярные из них – это три изображения на самом конце мыса Бесов Нос: «бес» (большая человеческая фигура), сом (налим) и выдра (ящерица).

Нашим спутником в этой поездке выступил пикап  Mazda   BT-50 , российский дебют которого состоялся осенью 2006 года. Спустя два года японский пикап подвергся небольшому рестайлингу, в ходе которого «бэтэшка» получила немного иную переднюю оптику, видоизмененный бампер и решетку радиатора. В салоне появились новые материалы отделки, янтарная подсветка панели приборов (вместо прежней зеленой), кожаная оплетка рулевого колеса и вход AUX для подключения внешних устройств к аудиосистеме. Вот собственно и все.

Но для нас, как и для потенциального покупателя Mazda  BT-50, такие мелочи не важны. Тут на первый план выходит грузоподъемность, которая у пикапа составляет 1219 кг. Надо сказать, что с этим заданием тестовая  BT-50  справилась на все сто. Нам удалось разместить в кузове «бэтэшки» две надувные лодки с моторами, палатки, невообразимое количество спальных мешков, а также провизию на целых 13 человек. Кроме того, в «Мазду» поместились почти все личные вещи и еще три пассажира в придачу.

Тест-драйв Mazda BT-50После проверки давления в шинах и их накачивания в соответствии руководством по эксплуатации, мы двинулись в путь. Впереди предстоял маршрут Москва-Ярославль-Вологда-Вытегра-Пудож, что в конечном итоге составило около 1100 км. Немного о дороге. Асфальт на всем протяжении довольно неплохого качества. От Москвы до Вологды можно доехать на одном дыхании, и только после Вологды начинается затяжная лесная дорога (около 270 км) с большими «волнами». Кроме того, при подъезде к Вытегре асфальт неожиданно заканчивается, и начинается обычная грунтовка, по которой придется «поколбаситься» около 2 км. В самом городе Вытегра придется преодолеть, наверное, самый плохой участок на всей протяженности маршрута. Судя по размерам ям, асфальт здесь не меняли лет двадцать. Даже на груженом пикапе с высоким профилем покрышек двигаться по городу больше 20 км/ч просто невозможно. Миновав Вытегру, встречаешь еще один небольшой участок грунтовки (около 1 км), и все. Дальше как будто попадаешь в другую страну  – асфальт идеальный до самого пункта назначения.

А что же наша Mazda BT-50? На грунтовке пустой пикап может вытрясти из водителя все кости. Задняя рессорная подвеска так и норовит подпрыгнуть на каждой мало-мальски ощутимой кочке. Но стоит немного загрузить салон, и  Mazda  становится ощутимо комфортнее. А уж в нашем случае, когда в кузове и салоне не было места и для копеечной монетки, пикап превратился из автомобиля в большой межконтинентальный лайнер, чинно покачивающийся на воображаемых волнах. Вот только с прохождением поворотов нужно быть осторожнее: при большой загрузке к плавности хода «бэтэшки» добавляются большие крены, и перед крутыми виражами приходится заблаговременно притормаживать. Зато энергоемкость потрясающая. Пробоя подвески здесь не дождетесь, да и 16-дюймовые диски хорошо защищены от повреждений широкими шинами с 70-м профилем.

В салоне Mazda  BT-50  все просто, но функционально. Удобные передние кресла не дадут устать в дальней дороге. Вот только в ходе рестайлинга японские инженеры забыли добавить регулировку сидений по высоте, которой здесь очень не хватает. Ну да ладно. Даже с ограниченным набором регулировок человеку со средним ростом устроиться за рулем  Mazda   BT-50  – пара пустяков. А вот на заднем диване в дальней поездке придется тяжко. Ограниченное пространство для ног и низкий диван быстро утомляют седоков. Но к чести моих спутников, они выдержали более чем 1000-километрое путешествие мужественно, ни разу не попросив об остановке, чтобы размять ноги.

Тест-драйв Mazda BT-50Тяговитый 145-сильный дизельный двигатель объемом 2,5 литра неплохо разгоняет пикап вплоть до 140 км/ч, после чего пыл дизеля угасает. При разгоне с места  BT-50  может дать фору многим схожим по мощности легковушкам, главное – вовремя переключиться на вторую. Первая передача слишком короткая: чуть зазевался – и провал в разгоне. В остальном к механической 5-ступенчатой КПП претензий нет.

Неплохо Mazda  BT-50  показала себя и на трассе: 120-140 км/ч пикап держит без проблем. Тормоза хороши. Внятная педаль позволяет дозировать усилие на тормозе без проблем, даже когда автомобиль идет с полной нагрузкой. Так как  Mazda   BT-50  так и не оснастили маршрутным компьютером, то расход топлива пришлось считать самостоятельно. По нашим замерам в режиме «пустая ночная трасса с полной загрузкой» он составил около 11 литров на 100 км пути. Совсем недурно.

Несмотря на отсутствие такой простой опции как маршрутный компьютер, наша  Mazda   BT-50  в исполнении Active была оснащена кондиционером, полным электропакетом, подогревом сидений, 6-ю подушками безопасности, простенькой аудиосистемой, подножками и 16-дюмовыми легкосплавными колесами. Кроме того, исполнение Active предполагает двухцветный окрас кузова. Но эта опция платная – 19 тысяч рублей.

Mazda  BT-50  оснащается постоянным задним приводом с подключаемым передним мостом. Передние колеса подключаются без межосевого дифференциала, поэтому использовать полный привод рекомендуется только на скользком покрытии. Такая компоновка позволяет использовать полный привод до 100км/ч. Кроме того, у  Mazda  на передней панели есть специальная кнопка, позволяющая отключать привод передних колес без отключения моста от трансмиссии.

Пониженный ряд включается только на стоящем автомобиле переводом рычага раздаточной коробки из положения 4H в 4L. Движение на пониженном ряду допускается только на скоростях, не превышающих 40км/ч. Отметим наличие заднего дифференциала повышенного трения, который в случае пробуксовки одного из колес передает часть момента (около 20-30%) на другое колесо. Такая система помогает тронуться на скользком покрытии и в некоторых ситуациях при активном вождении, когда происходит снос задней оси. Но при диагональном вывешивании этот дифференциал фактически бесполезен.

В любом случае в этой поездке внедорожные способности  Mazda  BT-50 нам не пригодились, а со своими функциями небольшого грузовичка она справилась на все сто. На российском рынке «бэтэшка» доступна только в исполнении double-cab (четырехдверная кабина) и только с МКПП. Самая доступная комплектация Direct с неокрашенными бамперами, без ABS и прочих благ стоит 759 000 рублей. Неплохо оснащенная версия Touring+  с полным электропакетом, кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными колесами обойдется в 899 000 рублей. Ну, а наша  BT-50  в топовом исполнении Active еще дороже – 987 000 рублей. Кроме того, доплатив еще 45 тысяч рублей, ко всему прочему можно добавить кожаную отделку салона.

Автор: Руслан Галимов

www.pickupclub.ru

Крышки кузова для пикапа Mazda BT50 и B2500

Пикап Mazda BT50 является практически братом-близнецом автомобиля Ford Ranger. Тот же двигатель, те же обводы кузова, та же рама и “внутренности”. Отличаются машины разве что “выражением лица”, т.е. дизайном передка, и отделкой салона, да и то не сильно. Зато размеры кузова у этих автомобилей одинаковые, а это значит, что крышка TRIFFID TRUCKS, разработанная для Ford Ranger без каких-либо проблем и дополнительных переделок может быть установлена и на Mazda BT50, в чем вы можете убедиться сами.

Крышка кузова Mazda BT-50 устанавливается без каких-либо доработок и не требует срезания защитной дуги. Ваш автомобиль полностью сохраняет свою функциональность.

Алюминиевая крышка кузова Mazda BT-50 отлично вписывается в дизайн автомобиля. Створка крышки имеет угол открытия ~45-50 градусов, что обеспечивает удобство при погрузке и разгрузке. Ни одно изделие наших российских конкурентов не может похвастаться таким большим углом подъема. Обратите внимание на газовые упоры, поддерживающие крышку – они установлены таким образом, чтобы не мешать вам укладывать груз или доставать его из кузова. Крышка запирается на замок, установленный в ручке. В закрытом состоянии крышка блокирует задний борт. Его нельзя открыть до тех пор, пока не будет поднята створка – ваш груз теперь в безопасности. Крышка кузова имеет очень прочную конструкцию, что позволяет использовать ее как дополнительную платформу для перевозки груза, в т.ч. и негабаритного. Вы можете закрепить поверх крышки груз массой до 300 кг, используя веревку или багажные ремни, привязанные к штатным рейлингам на бортах.  

Преимущества:

  • Форма крышки повторяет изгибы кузова;
  • Неубиваемая конструкция – не боится влажности, коррозии, перепадов температур, вибраций, ударов;
  • Исключительная грузоподъемность – перевозка до 350 кг. дополнительного груза поверх крышки;
  • Быстросъемная – за 2 минуты, без инструментов;
  • Запирается на ключ – ваш груз в безопасности;
  • Блокирует задний борт в закрытом состоянии;
  • Честная цена – работы по установке на машину не включены в стоимость, скидки членам автоклубов и владельцам дисконтной карты “Русское бездорожье”;
  • Крышку кузова можно покрасить порошковой краской и/или покрыть лаком. Возможно покрытие крышки полимерным покрытием Line-X.

Заказать крышку кузова для Mazda BT50 / B2500

МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ!

С 2008 года наша команда изготавливает силовые алюминиевые крышки кузова, кунги и другие аксессуары для пикапов большинства производителей, официально представленных на российском рынке! Наша крышка кузова выгодно отличаются интересным внешним видом и исключительной надежностью!

Подробнее

Почему крышки TRIFFID TRUCKS?

Более 2 000 владельцев

пикапов в России уже установили наши крышки

Легкие, выносливые и практичные

переживут Ваш автомобиль!

Оперативная доставка

от производителя по РФ или СНГ от 2-х дней

Сервис и гарантия

Гарантия на конструкцию крышки - 3 года

До 350 кг!

Выдержит крышка кунга

Установка крышки

Без сверления за 1 час

Что о нас говорят клиенты

Косолапов Г.В., начальник транспортного отдела

ООО «НОВ ОЙЛФИЛД СЕРВИСЕЗ ВОСТОК»

Наша компания эксплуатирует пикапы в России более 5 лет. 2 года назад мы узнали о продукции «Triffid Trucks» для пикапов и с тех пор пользуемся услугами данного производителя. Хорошее качество работ и надежность продукции не позволяет сомневаться в нашем выборе.

Производитель «Triffid Trucks» соблюдает заявленные сроки выполнения работ, сервисные и гарантийные обязательства. Спасибо за сотрудничество.

Пользователь под ником “besh74”, г. Москва

Я езжу на Nissan NP300 (D22) Синий танк Москва. спасибо за крышку. Очень доволен результатом!

Пользователь под ником “tiger404”, г. Москва

Я езжу на Mitsubishi L200 Эль.

Поставил силовую крышку кузова производства Triffid Trucks. Крышку заказывал с усилением установки к кузову.

Качество крышки на 5!

Смотрите тест-драйв «МИШКА НА КРЫШКЕ»

Мишка из Южной Америки весом 350 кг. помог провести испытания крышки для пикапа на прочность!

Смотрите другие видеозаписи

Нас представляют в регионах и Помогут с монтажом

На карте отображены города и населенные пункты, в которые производилась отправка нашей продукции, а также отмечены наши региональные представители:

triffid.ru

Крышка кузова на Мазда BT-50 (Mazda BT-50)

Вместительный и неприхотливый грузовой отсек пикапов очень удобен для перевозки различных грузов, в том числе негабаритных или пачкающихся, легко моется и за это ценится многими джиперами. Но при всех своих плюсах кузов пикапов обладает и рядом недостатков: багажник всегда нужно закрывать тентом в случае непогоды, в нем скапливается снег и влага, оставленный даже ненадолго без присмотра груз может стать легкой добычей воришек.

Эти проблемы решатся, если установить крышку кузова на Ваш пикап — сдвижная крышка в виде рольставни, удобна в использовании, красива и практична, посмотрите фотографии.

Крышка кузова (грузового отсека) на пикапе: — защищает груз от снега и дождя — легко моется и чистится, не ржавеет — позволяет оставить груз в багажнике под замком — не мешает перевозить негабаритный груз, когда сложена — может быть покрашена в цвет машины по RAL

— придает вашему автомобилю более элегантный вид

Крышки кузова в виде роллеты на пикапы можно заказать в базовом цвете: серебристый металлик. Они изготавливаются в заводских условиях из профиля АЦ 45 (алюминиевый экструдированный профиль без наполнителя повышенной прочности) шириной 45 мм. Данный профиль можно окрашивать, класть на полотно нетяжелые предметы, он устойчив к легким ударам.

Кроме того крышка может быть окрашена методом порошкового напыления с последующей сушкой в термо-камере в любой цвет по Вашему желанию (в соответствии с каталогом RAL).

Мы можем изготовить крышку кузова НА ЛЮБОЙ ПИКАП. (стоимость от 15 000 до 20 000)

Срок изготовления крышки кузова: после снятия точного замера и предоплаты: 4-7 дней. (замер необходим для учета индивидуальной геометрии кузова пикапа, для новых популярных моделей пикапов достаточно предоплаты)

Цена и срок монтажа готовой крышки кузова: 5000 р., 1 день (4-5 часов), в зависимости от модели пикапа (можно подождать окончания установки в доме с телевизором за чашкой чая или кофе)

Цена и срок покраски крышки кузова в цвет пикапа: от 5000 р. + 5-7 дней.

Белый, серый, бежевый и коричневый цвета могут быть заказаны со скидкой до 50%.

Изготовление и установка крышек кузова на пикапыПорядок заказа крышек кузова на пикапы (установка, отправка в регионы)Устройство ригельного замка для крышки кузова (рольставни) на пикап (фото)

mt4x4.ru


Смотрите также