Мазда rx vision


Премьера Mazda RX-Vision 2017

Пока весь автомобильный мир работает на схему «меньший объем двигателя + турбо», Mazda гордо идет каким-то своим, таинственным и малопонятным путем. Появление Mazda RX-Vision даже в виде концепта не объясняется больше ничем другим - этот автомобиль выбивается из всех возможных правил и модных течений, задаваемых грядущим годом. А ведь этот автомобильный нонконформизм с большой вероятностью отправится в производство, так что он вряд ли остается просто смелым планом. Концептуальная модель была продемонстрирована на Токийском мотор-шоу. Ожидать серийного выпуска необычного автомобиля можно будет в районе 2017-2018 года.

Концептуальный дизайн Mazda RX-Vision 2017 модельного года

Внешний вид

Как выразился главный дизайнер марки, Икуо Маэда, «эта концепция представляет нашу мечту, но мы не хотим, чтобы она оставалась мечтой слишком долго». На полную разработку дизайна авто у отдела ушло около 10 месяцев. Визуально Мазда ЭрИкс-Визион отсылает нас сразу ко всем спорткарам, выпущенным маркой. К слову, модель приурочена к юбилею: в 2017 году легендарному спортивному автомобилю Mazda Cosmo исполнится ровно полвека.

Дизайн RX-Vision должен вызывать, по задумке его авторов, чувство аутентичности и преемственности. Для создания концепта была использована также уникальная платформа SkyActiv. Фото демонстрируют нам яркую и стильную модель с текучими формами кузова, крупной радиаторной решеткой, крупным бампером и хищными узкими фарами, которая, несомненно, привлекает к себе внимание. Сбоку авто выглядит очень низким и вытянутым.

Хищный облик концепт-кара Мазда RX-Vision: вид сбоку

Автомобиль будет двухместным и получит две двери. При создании корпуса автопроизводитель планирует использовать большое количество алюминия и углеродного волокна, что обеспечит Мазде довольно скромный вес – 1400 кг. Шины, которые были использованы на тестовой модели – R20–245/40 на передних колесах и R20–285/35 на задних. Ожидаемые габариты RX-Vision 2017 модельного года выглядят следующим образом:

  • ​длина концептуальной модели составляет 4389 мм, но при переходе в серийное производство она потеряет целых 200 мм, составив приблизительно 4189 мм;
  • ​ширина – 1925 мм;
  • ​высота равняется 1160 мм;
  • ​длина колесной базы – 2700 мм.

Интерьер авто

Интерьер оформлен минималистически и сдержанно, но не лишен своего неповторимого стиля. В салоне тестовой модели зрители могли разглядеть трехспицевой руль и три ряда датчиков, литые педали, кожаную обивку приборной панели и карбоновую отделку, кожаные ремни безопасности и металлическую рукоятку переключения передач. Салон будет достаточно просторен для двух человек. Представленное в Токио оформление выглядит агрессивно и контрастно – черный с красным, в тон огненно-алой эмали корпуса.

Внешняя и внутренняя отделка Mazda RX-Vision выполнена в цветах 2017 года

Технические характеристики

Увы, все это так же интересно, как и банально. Шикарный дизайн и качественная отделка – приятная новость, но совсем не редкость, и не заслужило бы само по себе такого любопытства. Самым интересным в Mazda RX-Vision представляется техническая «начинка», так как в сердце этой модели – уже забытый многими роторно-поршневой двигатель. Дополняет эту информацию сообщение о том, что автомобиль будет оснащен задним приводом.

Пока что компания собирается использовать для новинки механическую коробку передач, но, вероятно, для дальнейшего роста им потребуется и двойное сцепление. Тут стоит подчеркнуть, что Масамичи Когай, президент и гендиректор Mazda, лично намекнул, что именно роторные двигатели они и намерены производить в дальнейшем, так что, видимо, ЭрИкс-Визион – первая ласточка «генеральной линии партии» на годы вперед.

Название мотора обозначено как SkyActiv-R, и располагаться он будет в передней части. Поговаривают, что это будет ротор нового поколения, избавленный от трех главных «грехов» своих предшественников: неэкономичности, ненадежности и неэкологичности. Пока что все особенности и характеристики этого двигателя являются тайной за семью печатями.

Презентация модели Мазда RX-Vision 2017 на автосалоне в Токио

По предварительным прогнозам, мощность его будет составлять порядка 300 «лошадей», что, вкупе с небольшим весом автомобиля, позволит ей достигнуть показателя в 5 секунд при разгоне до ста километров в час. Марка рассматривает также вариант использования турбонаддува. Согласно утверждениям представителей Мазды, эффективность этого двигателя сейчас примерно равна классическому бензиновому, но ему пока есть, куда расти дальше.

Старт продаж

Проект выходит достаточно дорогим и технически замороченным, так что окончательное его появление еще под вопросом. Если RX-Vision все же пойдет в серийное производство, то запуск в 2017 году является оптимистичным прогнозом. Его главным конкурентом станет Porsche Cayman, и судьбу этого противостояния во многом будет решать цена. Сейчас для компании очень важны отзывы фанатов и их ожидания, так что, вероятно, именно поклонники будут определять, встанет ли эта машина на конвейер.

Видео

(2 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Loading...

yaa2017.com

Концепт Mazda RX-VISION представлен с роторным мотором

Японский производитель представил долгожданный концепт Mazda RX-Vision на Токийском моторшоу.

Описанный как «видение будущего, которое Mazda надеется однажды воплотить в реальности», концепт заднеприводного спорткара получил стильный дизайн KODO. Mazda мало что говорит об автомобиле, но на фото видно, что модель получила агрессивную переднюю часть с выдающейся радиаторной решеткой и передним спойлером-губой. Автомобиль также отличается сильно наклоненным лобовым стеклом, вентилируемый капот и массивные литые колеса. Стоит отметить вентиляционные отверстия на передних крыльях, задний диффузор и двойную выхлопную систему.

Интерьер выглядит весьма незатейливо и выполнен в минималистическом дизайне с обитой кожей приборной панелью, трехспицевым рулевым колесом и уникальной приборной панелью. В оформлении салона также используется карбоновая отделка и литые педали.

Под капотом установлен полностью новый роторный двигатель SKYACTIV-R. Технические спецификации не раскрываются, но Mazda говорит, что они «никогда не прекращали исследования и разработки роторного двигателя» и SKYACTIV-R выражает «решимость компании принять вызов и создать новейшие технологии».

Генеральный директор Mazda Масамичи Когаи прокомментировал проект, сказав, что «он с нетерпением хочет рассказать о видении, которое было представлено сегодня на стенде Mazda». Он также отметил «Mazda продолжает ставить новые задачи, чтобы создать особую связь с нашими клиентами, чтобы стать для них единственным брендом».

Фото концепта Mazda RX-VISION:

avtovesti.com

Mazda RX Vision с роторным двигателем? Неожиданно!

Как провожали паровозы, мы так же смотрим вслед отъезжающим в прошлое автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Game over. Или нет?

Ты уже в курсе, что электрокроссовер Tesla Model X порвал на гоночном треке и McLaren, и Ferrari? Экологически выдержанный семейный cемиместный вэн оказался заметно быстрее и эффективнее самых не­истовых суперкаров. Выходит, на традиционнных бензиновых моторах можно ставить X?

Однако не все так однозначно, и мир еще увидит, возможно, даже не одно поколение массовых автомобилей с привычным двигателем — поршневым или... роторным. Токийскую премьеру концепта Mazda RX Vision с роторным двигателем стоит рассматривать как попытку красиво напомнить о преимуществах этих агрегатов: компактности, легкости и высокой удельной мощности. Роторные «Мазды» — модели поколенческие, как фотографии на паспорт. Оттого они даже не эволюционируют, а сразу революционируют, и в среднем раз в 15 лет производителю удается прыгнуть выше головы. Концепт RX Vision — это как раз прыжок в 2017 год, как анонс выпуска машины следующего поколения.

Новый «ротор», получивший фирменное обозначение SkyActiv-R, при объеме всего 1,6 л и одной турбине развивает 400 л. с. Габариты двигателя позволяют упаковать его за передней осью так низко к полу, что центр тяжести не поднимется и выше плинтуса. Для сравнения: поршневой двигатель той же мощности на BMW займет почти все пространство под капотом. А если иметь в виду классическую компоновку RX с идеальной развесовкой по осям, то перед нами эталон спортивного поведения. Углекерамические тормоза Brembo удержат крутой азарт под контролем. А силуэт? Можно сколь угодно напирать на божественное совершенство линий Pininfarina, отстаивать выверенность английских и немецких обводов, но сегодня нужно отдать пальму первенства команде молодых японских дизайнеров и их шеф-стилисту Икуэ Маэде, которые сотворили, словно выдули из раскаленного стекла, абсолютный и при этом оригинальный шедевр. Кстати, одно из значений названия фирменной дизайн-идеологии «кодо» — это гармония дыхания в каллиграфии. Вряд ли европейцы смогут вот так просто объяснить замысел своих спортивных моделей. И, в общем, никто не помешает маздовцам при случае и спросе упаковать это феерическое купе вместо «ротора» литий-ионными батареями и электромоторами.

www.MaximOnline.ru

Mazda RX-VISION Concept – второе дыхание роторных агрегатов

В конце октября в японском Токио стартовал очередной автосалон. На него все японские производители машин привезли, как минимум, одну новинку. Не стала исключением компания Mazda. Центральное положение в павильоне марки занимал абсолютно новый концептуальный автомобиль – Mazda RX-VISION. Позиционирование этого концепта пока раскрыто не было, хотя на автосалоне многих посещала мысль о продолжении популярной линейки спорткаров RX, что не маловероятно.

Внешний вид у новинки неоднозначный. С одной стороны, при первом взгляде на концепт в глаза бросаются очевидные линии сходства с новинками конкурентов. Как пример, можно назвать линии передней части, схожие с новым Vulcan от Aston Martin, черты кормы, напоминающие последние модели Lotus. С другой стороны, фамильная принадлежность прослеживается без труда. Первым элемент, подтверждающий гипотезу – решётка радиатора. Она выполнена в той же форме, что и на современных серийных моделях марки. Не менее примечательно и то, что силуэт концепта схож с моделью RX-7, которая была крайне популярна среди любителей быстрой езды. Задняя часть, по сути, является данью уважения к RX-7. У машин сильно похожи бамперы, оптика и остекление в этой части корпуса. Отличие заключается лишь в том, что у нового купе над фарами нависает спойлер, а сама оптика выполнена на основе светодиодов. Из современных нововведений стоит отметить наличие карболового обвеса и светодиодных ламп в оптике.

Как известно по прошлым поколениям RX, Mazda заинтересована в развитии роторной технологии двигателей. В RX-VISION установлен именно такой агрегат. Над ним велись работы в течение нескольких лет. Производитель сообщает, что была увеличена мощность, крутящий момент, снижен расход топлива и мотор стал более ремонтопригодным. Самое интересное, что характеристики сообщены не были вообще. И объём, и отдача остались втайне от посетителей мотор-шоу. Ясно лишь одно – технологию SKYACTIV-R, применённую здесь, будут развивать и дальше.

Внутреннее убранство – кладовая минимализма. Здесь нет ничего лишнего. Практически все элементы обтянуты качественной кожей красного и чёрного цветов, за исключением некоторых алюминиевых и углепластиковых деталей. Руль достаточно «пухлый», трёхспицевый. Он изготовлен из алюминия и кожи, оснащён дополнительным подогревом. Рычаг переключения передач выполнен в виде игрового алюминиевого джойстика, шайба управления мультимедиа изготовлена из того же материала. Приборный щиток полностью повторяет стилистику остального интерьера. Имеются только самые необходимые индикаторы, а центральное положение занимает тахометр. Последний, кстати, наряду со спидометром, аналоговый. Почему было решено отказаться от цифрового – неясно. В общем, в салоне RX-VISION нет ничего сверхъестественного, он вполне сравним с серийными одноклассниками, как, впрочем, и экстерьер.

По словам компании, серийные перспективы этого концепта весьма туманны. Хочется надеяться, что японцы смогут удивить мир в очередной раз, представив маленький мотор, способный состязаться с более объёмными оппонентами. Остаётся только ждать и надеяться, что японцы действительно будут развивать проект.   XRacer

www.a777aa77.ru

Mazda RX-Vision: воскрешение роторного двигателя

На международной автомобильной выставке в Токио «Tokyo Motor Show», компания Mazda представила концепт своей новой модели RX-Vision. В компании всегда умели делать красивые и оригинальные автомобили — но главное в новой модели то, что она вновь будет оснащена роторным двигателем. Предыдущая модель с таким двигателем ушла с рынка три года назад.

В пресс-релизе компании сказано: «RX-Vision представляет наше видение будущего, которое компания планирует однажды претворить в жизнь». У концепта этого спортивного автомобиля переднее расположение двигателя, задний привод и роторный двигатель новой модификации SkyActiv-R.

Роторно-поршневой двигатель придумал в 1957 году немецкий инженер Вальтер Фройде в соавторстве с Феликсом Ванкелем. Отличительная особенность двигателя – трёхгранный ротор, вращающийся внутри цилиндра особого профиля. Вершины ротора, снабжённые уплотнителями, двигаются по внутренней части цилиндра и отсекают переменные объёмы камер.

Двигатель обладает большим числом преимуществ по сравнению с обычным поршневым. Он уравновешен и не даёт сильных вибраций, может работать на более высоких оборотах, обладает более высокой удельной мощностью. Недостатки двигателя – необходимость частой замены масла, высокие требования к качеству деталей и их изготовлению, склонность к перегреву и меньшая экономичность.

Двигатель SkyActiv Правда, инженеры из Mazda, много лет работая над своими двигателями, достигли определённых успехов в устранении их недостатков. В частности, серьёзно уменьшена токсичность выхлопа и увеличена экономичность. Выхлоп соответствует нормам «Евро-4». Двухкамерный двигатель «Renesis» объёмом всего 1,3 л выдаёт мощность в 250 л. с. и занимает немного места в моторном отсеке. Следующая модель двигателя Renesis 2 16X имеет объём 1,6 литра, и при большей мощности нагревается даже меньше.

В 2003 году компания выпустила модель Mazda RX-8 Hydrogen RE, двигатель которой был способен работать как на бензине, так и на водороде. Это была уже пятая модель компании с таким универсальным двигателем.

Метки:
  • mazda
  • ванкель
  • роторный двигатель
  • Tokyo Motor Show

geektimes.ru

Mazda RX-Vision Concept: обзор, фото и видео

Среди новинок Токийского автосалона 2015 отдельного внимания заслуживает концептуальная Mazda RX-Vision, являющаяся предвестником новых серийных моделей RX-7 и RX-8.

Внешний облик автомобиля выполнен в стиле всех новых машин модельного ряда Мазда. Напомним, текущий фирменный дизайн марки называется «KODO». Отличительными особенностями концептуального купе являются короткие свесы, вытянутый капот, заниженная крыша и колесные диски R20 в покрышках размерностью 240/40.

Передняя часть выделяется массивной радиаторной решеткой в форме шестиугольника и узкими фарами. А вот дизайн задних фонарей отсылает к корням автомобиля — аналогичные ставились на RX-7.

Салон Мазды РХ-Вижн выполнен в консервативном и минималистичном стиле спортивного автомобиля с характерным рулём, креслами с выраженной боковой поддержкой, аналоговым приборным щитком и металлическими накладками на педалях.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Mazda RX-Vision Concept

Габаритные размеры Mazda RX-Vision Concept:

  • длина — 4 389 мм;
  • ширина — 1 925 мм;
  • высота — 1 160 мм;
  • колесная база — 4 389 мм.

Изюминкой автомобиля по праву считается новый роторный двигатель SkyActiv-R примерной мощностью 300 лошадиных сил. В пару ему установят одну из трансмиссий — механическую или роботизированную коробку передач.

Во время презентации представители не уточнили точную дату выхода серийного автомобиля на основе представленного концепта. Скорее всего, увидеть окончательный вариант нового Mazda RX в дилерских центрах представится возможным не раньше 2017 года. Основным конкурентом модели может стать Порше Кайман.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda RX-Vision Concept.

2auto.su


Смотрите также