Мазда rx vision фото


Роторное купе Mazda RX-Vision 2017 года

Производитель Mazda готовится приступить к  изготовлению новенького купе с роторным двигателем в 2017 году. Эту информацию удалось получить от зарубежных СМИ, которые в свою очередь ссылаются на  свои личные источники. Главное руководство компании четко объяснило, что в следующем году на мировой автомобильный рынок выйдет новейший роторный автомобиль, который будет напоминать концептуальную модель Mazda RX-Vision 2017, представленную на  токийском автосалоне.

Производитель рассказал, что купе, оснащенное системой заднего привода, будет оборудовано ротором SKYACTIV-R. А ведь слухи о том, что Mazda решила навсегда попрощаться с двигателем Вангеля ходили очень серьезные, но японская компания, не перестающая доверять роторно-поршневому двигателю, выполнила работу над ошибками и представила нового члена линейки моторов SKYACTIV-R. И оснастили им купе невероятной красоты.

Также хочется сказать, что производитель Mazda, на сегодняшний день является единственной компанией, не отказавшейся от применения данного типа двигателей.

Презентация будет посвящена и состоится в честь пятидесятилетия производства первого авто с такой разновидностью силовых агрегатов — Mazda Cosmo.

  • Родоначальник всех роторных авто — Mazda Cosmo в кузове купе. Данный автомобиль ворвался на рынок в 1967 году и производился до 1996 года. Одновремено с ним разрабатывался культовый спортмобиль RX-7. Высокую репутацю получила финальная, третья модификация FD, оснащенная твинтурбонадувом РПД — 280 л.с.
  • Модель RX-7 была заменена чуть менее мощной RX-8 с атмосферным двигателем Renesis, которая выпускалась с 2003 по 2012 год и была доступна в двух исполнениях — 192-сильная под названием Standart Power и 250-сильная High Power с пятисиупенчатой механической КПП и автоматической четырехступицей.

Инженеры данной компании тестируют гибридную установку новинки, который рассчитан на 455 л.с. максимальной мощности, имеет два ротора и объем в 1.6 литр. Коробку передач установят в задней области автомобиля для оптимального распределения общего веса по осям колес.

Недостоверные источники утверждают, что новый автомобиль будет называться RX-9, так как он является продолжителем рода RX-7 и RX-8.

Габаритные размеры

Товарная версия будет гораздо компактнее концептуальной модели:

  • Длина тестового купе равняется 4389 мм (серийная версия уменьшится на целых 200 мм);
  • Ширина равняется 1925 мм;
  • Высота полностью соответствует 1160 мм;
  • База колес – 2700 мм.

Еще один интересный факт заключается в том, что углеволокно и алюминий будут преобладать в конструкции, таким образом, общая масса автомобиля не будет превышать 1400 кг. Показанный спорткар «обут» в резину R20 – 245/40 на передней колесной паре и R20 – 285/35 на задней.

Дизайн салона авто

Салон модели имеет изогнутое рулевое колесо с датчиками в три ряда. В общем, дизайн элегантный и достаточно простой: металлическая ручка переключения передач, кожаные ремни безопасности. В новом автомобиле используются высококачественные отделочные материалы – микс обивки черного и красного цвета с присутствием карбона для лучшего контраста. Салон рассчитан на два человека, с их комфортным расположением.

Одним из главных конкурентов для серийного Mazda RX-Vision 2017 производитель из Японии считает модель Cayman от Porsche.

Экстерьер спорткара

Внешне автомобиль выполнен в агрессивном спортивном стиле. Узкие передние фары вместе с достаточно большой радиаторной решеткой и слегка раздутым бампером придают лицевой части модели серьезный вид непобедимого «воина», передняя часть сразу дает понять «кто здесь главный».

Если взглянуть на купе с боковой части, оно кажется нереально длинной, но это визуальный обман из-за широкой двери и больших колес. В глаза сразу бросается не высокая крыша, в принципе это свойственно всем спортивным автомобилям.

Задняя часть также привлекательна и агрессивна, как и передняя. Патрубки выхлопной системы, небольшие задние огни и лейбл производителя, расположенный между фарами устрашают всех конкурентов на дороге, и оставляет их далеко позади.

Mazda RX-Vision 2017: фото

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

god2017.com

Премьера Mazda RX-Vision 2017

Пока весь автомобильный мир работает на схему «меньший объем двигателя + турбо», Mazda гордо идет каким-то своим, таинственным и малопонятным путем. Появление Mazda RX-Vision даже в виде концепта не объясняется больше ничем другим - этот автомобиль выбивается из всех возможных правил и модных течений, задаваемых грядущим годом. А ведь этот автомобильный нонконформизм с большой вероятностью отправится в производство, так что он вряд ли остается просто смелым планом. Концептуальная модель была продемонстрирована на Токийском мотор-шоу. Ожидать серийного выпуска необычного автомобиля можно будет в районе 2017-2018 года.

Концептуальный дизайн Mazda RX-Vision 2017 модельного года

Внешний вид

Как выразился главный дизайнер марки, Икуо Маэда, «эта концепция представляет нашу мечту, но мы не хотим, чтобы она оставалась мечтой слишком долго». На полную разработку дизайна авто у отдела ушло около 10 месяцев. Визуально Мазда ЭрИкс-Визион отсылает нас сразу ко всем спорткарам, выпущенным маркой. К слову, модель приурочена к юбилею: в 2017 году легендарному спортивному автомобилю Mazda Cosmo исполнится ровно полвека.

Дизайн RX-Vision должен вызывать, по задумке его авторов, чувство аутентичности и преемственности. Для создания концепта была использована также уникальная платформа SkyActiv. Фото демонстрируют нам яркую и стильную модель с текучими формами кузова, крупной радиаторной решеткой, крупным бампером и хищными узкими фарами, которая, несомненно, привлекает к себе внимание. Сбоку авто выглядит очень низким и вытянутым.

Хищный облик концепт-кара Мазда RX-Vision: вид сбоку

Автомобиль будет двухместным и получит две двери. При создании корпуса автопроизводитель планирует использовать большое количество алюминия и углеродного волокна, что обеспечит Мазде довольно скромный вес – 1400 кг. Шины, которые были использованы на тестовой модели – R20–245/40 на передних колесах и R20–285/35 на задних. Ожидаемые габариты RX-Vision 2017 модельного года выглядят следующим образом:

  • ​длина концептуальной модели составляет 4389 мм, но при переходе в серийное производство она потеряет целых 200 мм, составив приблизительно 4189 мм;
  • ​ширина – 1925 мм;
  • ​высота равняется 1160 мм;
  • ​длина колесной базы – 2700 мм.

Интерьер авто

Интерьер оформлен минималистически и сдержанно, но не лишен своего неповторимого стиля. В салоне тестовой модели зрители могли разглядеть трехспицевой руль и три ряда датчиков, литые педали, кожаную обивку приборной панели и карбоновую отделку, кожаные ремни безопасности и металлическую рукоятку переключения передач. Салон будет достаточно просторен для двух человек. Представленное в Токио оформление выглядит агрессивно и контрастно – черный с красным, в тон огненно-алой эмали корпуса.

Внешняя и внутренняя отделка Mazda RX-Vision выполнена в цветах 2017 года

Технические характеристики

Увы, все это так же интересно, как и банально. Шикарный дизайн и качественная отделка – приятная новость, но совсем не редкость, и не заслужило бы само по себе такого любопытства. Самым интересным в Mazda RX-Vision представляется техническая «начинка», так как в сердце этой модели – уже забытый многими роторно-поршневой двигатель. Дополняет эту информацию сообщение о том, что автомобиль будет оснащен задним приводом.

Пока что компания собирается использовать для новинки механическую коробку передач, но, вероятно, для дальнейшего роста им потребуется и двойное сцепление. Тут стоит подчеркнуть, что Масамичи Когай, президент и гендиректор Mazda, лично намекнул, что именно роторные двигатели они и намерены производить в дальнейшем, так что, видимо, ЭрИкс-Визион – первая ласточка «генеральной линии партии» на годы вперед.

Название мотора обозначено как SkyActiv-R, и располагаться он будет в передней части. Поговаривают, что это будет ротор нового поколения, избавленный от трех главных «грехов» своих предшественников: неэкономичности, ненадежности и неэкологичности. Пока что все особенности и характеристики этого двигателя являются тайной за семью печатями.

Презентация модели Мазда RX-Vision 2017 на автосалоне в Токио

По предварительным прогнозам, мощность его будет составлять порядка 300 «лошадей», что, вкупе с небольшим весом автомобиля, позволит ей достигнуть показателя в 5 секунд при разгоне до ста километров в час. Марка рассматривает также вариант использования турбонаддува. Согласно утверждениям представителей Мазды, эффективность этого двигателя сейчас примерно равна классическому бензиновому, но ему пока есть, куда расти дальше.

Старт продаж

Проект выходит достаточно дорогим и технически замороченным, так что окончательное его появление еще под вопросом. Если RX-Vision все же пойдет в серийное производство, то запуск в 2017 году является оптимистичным прогнозом. Его главным конкурентом станет Porsche Cayman, и судьбу этого противостояния во многом будет решать цена. Сейчас для компании очень важны отзывы фанатов и их ожидания, так что, вероятно, именно поклонники будут определять, встанет ли эта машина на конвейер.

Видео

(2 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Loading...

yaa2017.com

Концепт Mazda RX-VISION представлен с роторным мотором

Японский производитель представил долгожданный концепт Mazda RX-Vision на Токийском моторшоу.

Описанный как «видение будущего, которое Mazda надеется однажды воплотить в реальности», концепт заднеприводного спорткара получил стильный дизайн KODO. Mazda мало что говорит об автомобиле, но на фото видно, что модель получила агрессивную переднюю часть с выдающейся радиаторной решеткой и передним спойлером-губой. Автомобиль также отличается сильно наклоненным лобовым стеклом, вентилируемый капот и массивные литые колеса. Стоит отметить вентиляционные отверстия на передних крыльях, задний диффузор и двойную выхлопную систему.

Интерьер выглядит весьма незатейливо и выполнен в минималистическом дизайне с обитой кожей приборной панелью, трехспицевым рулевым колесом и уникальной приборной панелью. В оформлении салона также используется карбоновая отделка и литые педали.

Под капотом установлен полностью новый роторный двигатель SKYACTIV-R. Технические спецификации не раскрываются, но Mazda говорит, что они «никогда не прекращали исследования и разработки роторного двигателя» и SKYACTIV-R выражает «решимость компании принять вызов и создать новейшие технологии».

Генеральный директор Mazda Масамичи Когаи прокомментировал проект, сказав, что «он с нетерпением хочет рассказать о видении, которое было представлено сегодня на стенде Mazda». Он также отметил «Mazda продолжает ставить новые задачи, чтобы создать особую связь с нашими клиентами, чтобы стать для них единственным брендом».

Фото концепта Mazda RX-VISION:

avtovesti.com

Mazda RX-Vision Concept: обзор, фото и видео

Среди новинок Токийского автосалона 2015 отдельного внимания заслуживает концептуальная Mazda RX-Vision, являющаяся предвестником новых серийных моделей RX-7 и RX-8.

Внешний облик автомобиля выполнен в стиле всех новых машин модельного ряда Мазда. Напомним, текущий фирменный дизайн марки называется «KODO». Отличительными особенностями концептуального купе являются короткие свесы, вытянутый капот, заниженная крыша и колесные диски R20 в покрышках размерностью 240/40.

Передняя часть выделяется массивной радиаторной решеткой в форме шестиугольника и узкими фарами. А вот дизайн задних фонарей отсылает к корням автомобиля — аналогичные ставились на RX-7.

Салон Мазды РХ-Вижн выполнен в консервативном и минималистичном стиле спортивного автомобиля с характерным рулём, креслами с выраженной боковой поддержкой, аналоговым приборным щитком и металлическими накладками на педалях.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Mazda RX-Vision Concept

Габаритные размеры Mazda RX-Vision Concept:

  • длина — 4 389 мм;
  • ширина — 1 925 мм;
  • высота — 1 160 мм;
  • колесная база — 4 389 мм.

Изюминкой автомобиля по праву считается новый роторный двигатель SkyActiv-R примерной мощностью 300 лошадиных сил. В пару ему установят одну из трансмиссий — механическую или роботизированную коробку передач.

Во время презентации представители не уточнили точную дату выхода серийного автомобиля на основе представленного концепта. Скорее всего, увидеть окончательный вариант нового Mazda RX в дилерских центрах представится возможным не раньше 2017 года. Основным конкурентом модели может стать Порше Кайман.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda RX-Vision Concept.

2auto.su

Обновленный Mazda RX Vision 2017 года

Как стало известно из официальных источников, уже в 2017 году компании Мазда начинает выпуск нового авто-купе с роторным мотором. Поэтому эта модель будет очень похожа на предыдущую версию, которая была представлена  на выставке в Токио. Такая концептуальная модель сможет стать конкурентом для многих машин в следующем году. Такие выводы можно сделать исходя из уже имеющейся информации. Про это мы и поговорим ниже.

Mazda RX Vision 2017

Внутренняя начинка

Такая модель, как mazda rx vision 2017 будет иметь роторный двигать с системой заднего привода. Хотя и говорили, что мотор Венгеля будет снят с производства, японские разработчики решили все же просто устранить неполадки и проблемы, о которых говорили покупатели и выпустить его опять, но в более новой конфигурации. Необходимо отметить, что данный производитель, единственный, кто до сих пор использует такой двигатель для своих купе и прочих моделей авто.

Презентация будет яркой и состоится в следующем году, в честь 50 годовщины компании, в честь чего и была выпущена данная версия авто.

Нужно напомнить, что первая роторная машины была выпущена еще в 70-х годах прошлого века в одно время со спортивными авто компании.

Она и стала базой для более новых и модернизированных поколений. После этого седьмое поколение было заменено на восьмое, на менее мощное, но более качественное и технически оснащенное.

Mazda RX Vision 2017 — вид спереди

Производитель подумывает о том, чтобы установить гибридную версию мотора, которая сможет выдавать больше 450 лошадиных сил. А вот коробка передач будет установлена в задней части машины, чтобы можно было равномерно распределять вес. Некоторые утверждают, что он будет называться RX-9, но достоверные и официальные источники пока что умалчивают данную информацию.

Что касается размеров, то серийная модель машины будет гораздо удобнее и меньше по размерам, чем концептуальная. А, если учесть, что для производства использовался такой материал, как алюминий и углеволокно для несущих и основных частей конструкции, то машина получиться достаточно легкой.

Dodge Viper 2017 — читайте обзор характеристик машины в нашей публикации.

О выходных днях в мае 2017 читайте в этой статье.

Отсюда вы узнаете, какого числа Китайский Новый год в 2017 году.

Внешнее и внутреннее оформление машины

Если вы заглянете внутрь данной модели, то обнаружите, что руль теперь имеет вогнутую форму. В тоже время по бокам будет располагаться большое количество датчиков и приборов. Сам дизайн очень минималистический, но утонченный. Для ручки переключения передач использовался металл, а ремни безопасности выполнены из натуральной кожи.

Во всем оформлении внутреннего оформления использовались такие материалы, как красная и черная кожа с элементами карбона, который работает на контрасте. В салоне может поместиться не больше двух человек, но при этом чествоваться себя они будут очень комфортно. Если же говорить про конкурентов, то единственным можно считать машины от компании Порш.

Mazda RX Vision 2017 — водительское место

Внешнее оформление авто достаточно жесткое и спортивное. Фары имеют узкую форму, решетка радиатора занимает большое пространство. А раздутый бампер показывает, что машина является лучшей среди всех. Передняя часть очень впечатляющая и яркая.

Сбоку машина может показаться достаточно большой, но это лишь визуальная иллюзия, потому что создано это искусственно при помощи крупных колес и широких дверей. Хотя даже такое грубое оформление свойственно для всех спортивных машин.

Задняя часть поддерживает весь образ автомобиля, потому что имеет жёсткие линии, большие выхлопные трубы, крупные фары, лейбу компании, которая распложена между ними. Поэтому после того, как вы обгоните другие машине на трассе, будет ясно, кто является главным на трассе.

Mazda RX Vision 2017 — вид сзади

Информации о презентации

Как было сказано ранее, информация о презентации уже появилась и состоится она в следующем году в Токио во время юбилея компании года. В это время на свет может появиться еще одна модификация. А на счет цены сказать сложно, потому что официальных сведений про это еще не появилось. Но точно можно сказать, что она не будет по карману всем и каждому. Но такие шикарные показатели и мощности не могут стоить слишком дешево.

С уверенностью можно сказать, что данная машины и все ее версии станут лучшими в своем роде и оставят конкурентов позади. Не смотря на дорогое обслуживание, покупателей точно не уменьшится.

К тому же компания собирается на базе данной версии выпустить и другие модели авто, которые будут ее более модернизированные, с экологически чистым двигателем гибридного типа, высокой экономичностью, инновационными мультимедийными системами. Хотя даже эти новинки не смогут оставить равнодушным никого.

Шпионские фото Mazda RX Vision 2017

Mazda RX Vision 2017 — конфигурация сидений

Mazda RX Vision 2017 — задние фонари

Mazda RX Vision 2017 — колесные диски

Mazda RX Vision 2017 — на международном автосалоне

Видеообзоры

god-2017.su

Mazda привезла в Токио купе RX-Vision Concept

На домашний автосалон в Токио 2015 компания Mazda привезла концепт RX-Vision с роторным движком. Ранее в сети неоднократно появлялась информация о том, что японцы готовят преемника моделям RX-7 и RX-8.

Увы, официальных сведений о запуске показанного на автошоу прототипа в серию пока нет. Но журналисты издания Autocar предполагают, что готовый вариант модели на базе Mazda RX-Vision Concept появится не раньше 2017 года, а в качестве одного из его ключевых конкурентов называют Porsche Cayman.

Каталог Mazda

Дизайн купе Мазда РХ-Вижн выполнен в текущем фирменном стиле компании “KODO”. Автомобиль выделяется очень длинным капотом, короткими свесами, низкой крышей и большими 20-дюймовыми колесными дисками на шинах размерностью 245/40R20 спереди и 285/35R20 – сзади.

Также здесь большая шестиугольная решетка радиатора, узкая головная оптика и задние фонари напоминающие аналогичные на модели RX-7. Интерьер Mazda RX-Vision Concept выполнен в минималистичном стиле с рулевым колесом под ретро, аналоговыми приборами, металлическими накладками на педалях и спортивными креслами.

По неофициальным данным, габаритная длина прототипа составляет 4 389 мм, величина колесной базы равна 2 700, ширина – 1 925, а высота – всего 1 160, что даже меньше, чем у родстера Мазда MX-5 последнего поколения.

В движение автомобиль приводит роторный движок SkyActiv-R, но никаких подробностей о нем не сообщается. Опять же, есть лишь предположение, что его отдача составляет в районе 300 л.с., а сочетаться он может как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. При этом не исключено, что такой мотор могут оснастить и турбиной.

Видео

Метки: Автосалон в Токио 2015, Концепт-кары, Концепты Mazda, Новости Mazda

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Mazda RX Vision с роторным двигателем? Неожиданно!

Как провожали паровозы, мы так же смотрим вслед отъезжающим в прошлое автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Game over. Или нет?

Ты уже в курсе, что электрокроссовер Tesla Model X порвал на гоночном треке и McLaren, и Ferrari? Экологически выдержанный семейный cемиместный вэн оказался заметно быстрее и эффективнее самых не­истовых суперкаров. Выходит, на традиционнных бензиновых моторах можно ставить X?

Однако не все так однозначно, и мир еще увидит, возможно, даже не одно поколение массовых автомобилей с привычным двигателем — поршневым или... роторным. Токийскую премьеру концепта Mazda RX Vision с роторным двигателем стоит рассматривать как попытку красиво напомнить о преимуществах этих агрегатов: компактности, легкости и высокой удельной мощности. Роторные «Мазды» — модели поколенческие, как фотографии на паспорт. Оттого они даже не эволюционируют, а сразу революционируют, и в среднем раз в 15 лет производителю удается прыгнуть выше головы. Концепт RX Vision — это как раз прыжок в 2017 год, как анонс выпуска машины следующего поколения.

Новый «ротор», получивший фирменное обозначение SkyActiv-R, при объеме всего 1,6 л и одной турбине развивает 400 л. с. Габариты двигателя позволяют упаковать его за передней осью так низко к полу, что центр тяжести не поднимется и выше плинтуса. Для сравнения: поршневой двигатель той же мощности на BMW займет почти все пространство под капотом. А если иметь в виду классическую компоновку RX с идеальной развесовкой по осям, то перед нами эталон спортивного поведения. Углекерамические тормоза Brembo удержат крутой азарт под контролем. А силуэт? Можно сколь угодно напирать на божественное совершенство линий Pininfarina, отстаивать выверенность английских и немецких обводов, но сегодня нужно отдать пальму первенства команде молодых японских дизайнеров и их шеф-стилисту Икуэ Маэде, которые сотворили, словно выдули из раскаленного стекла, абсолютный и при этом оригинальный шедевр. Кстати, одно из значений названия фирменной дизайн-идеологии «кодо» — это гармония дыхания в каллиграфии. Вряд ли европейцы смогут вот так просто объяснить замысел своих спортивных моделей. И, в общем, никто не помешает маздовцам при случае и спросе упаковать это феерическое купе вместо «ротора» литий-ионными батареями и электромоторами.

www.maximonline.ru


Смотрите также