Мазда rx 8 разгон


Mazda RX-8 (2001) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Mazda RX-8 имеет систему привода RWD (задний), кузов типа купе, 4 двери и 4 пассажирских места. Серийный выпуск был начат в 2001 году. Габаритные размеры: длина 4431.00 мм, ширина - 1769.00 мм и высота - 1341.00 мм. Размер колесной базы составляет 2699.00 мм, колея задних колес равна 1506.00 мм, а передних 1499.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1345 кг. Mazda RX-8 имеет атмосферный двигатель объемом 2616 куб. см. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Степень сжатия - 10.00:1. Пиковая мощность в 141 кВт / 192 л.с. доступна при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент 220 Нм достигается при 5000 об/мин. Ускорение с места до 100 километров в час происходит за 7.20 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.3. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней ступени - 0.76:1. Передаточное отношение главной пары - 4.44:1. В городе расход топлива составляет 15.12 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 8.26 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле - 10.84 л/100 км. Объем топливного бака - 61.00 л. Объем выброса углекислого газа - 267 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3. Передняя подвеска - двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски - 7.5JJ x 16. Размер задних колесных дисков - 7.5JJ x 16. Размер передних шин - 225/50 R 16. Задние шины 225/50 R 16. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 303.00 мм. Задние тормозные диски - 302.00 мм.

Mazda RX-8 (2001) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Mazda RX-8 (2001) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Mazda имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Mazda RX-7 (1992)

5.90 с

Mazda 3 MPS (2009)

6.10 с

Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991)

6.30 с

Mazda RX-8 (2009)

6.40 с

Mazda 6 MPS (2004)

6.60 с

Mazda 323 1.8 T16 GT-R (1992)

7.20 с

Mazda RX-8 (2001)

7.20 с

Mazda MX-5 2.0 (2009)

7.60 с

Mazda 6 Sedan 2.2 Diesel (2012)

7.80 с

Mazda 6 Wagon 2.5 (2012)

7.80 с

Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009)

7.90 с

Mazda 6 Wagon 2.2 Diesel (2012)

7.90 с

Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998)

8.00 с

Mazda 6 2.5 (2007)

8.00 с

Mazda 323 1.8 GT Hatchback (1989)

8.20 с

Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006)

8.20 с

Mazda 3 2.2 MZR-CD (2009)

8.20 с

Mazda 3 Saloon 2.2 MZR-CD (2009)

8.20 с

Mazda Millenia S (2002)

8.20 с

Mazda 6 Estate 2.5 (2007)

8.30 с

Mazda 6 Hatchback 2.5 (2007)

8.30 с

Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008)

8.30 с

Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008)

8.30 с

Mazda 6 Estate 2.5i MZR (2010)

8.30 с

Mazda MX-5 1.8L Sports (1999)

8.40 с

Mazda 6 Hatchback 2.5i MZR (2010)

8.40 с

Mazda 6 Sedan 2.2 Diesel Automatic (2012)

8.40 с

Mazda MX-3 (1991)

8.50 с

Mazda MX-5 1.8L (1999)

8.50 с

Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2008)

8.50 с

Mazda MX-5 2.0 Automatic (2009)

8.50 с

Mazda 929 3.0i (1987)

8.60 с

Mazda 6 Wagon 2.2 Diesel Automatic (2012)

8.60 с

Mazda MX-5 Miata (1989)

8.80 с

Mazda CX-5 2.2 Diesel AWD Automatic (2012)

8.80 с

Mazda 6 2.3i MZR (2001)

8.90 с

Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe Automatic (2009)

8.90 с

Mazda MX-5 Superlight (2009)

8.90 с

Mazda RX-8 (2001) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Mazda RX-8 (2001) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Lotus Europa Special (1973)

7.20 с

BMW 330i Touring Automatic E46 (2003)

7.20 с

BMW M535i E12 (1980)

7.20 с

Morgan Plus 8 (1982)

7.20 с

Lancia Thema ie Turbo (1986)

7.20 с

Alfa Romeo 164 2.0 Turbo (1987)

7.20 с

Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1987)

7.20 с

Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1987)

7.20 с

Mercedes-Benz 560 SE W 126 (1987)

7.20 с

Mercedes-Benz 560 SEL V 126 (1987)

7.20 с

Lancia Thema 8.32 (1990)

7.20 с

Mercedes-Benz 400 E W 124 (1993)

7.20 с

Mercedes-Benz E 36 AMG Cabriolet A 124 (1993)

7.20 с

Mercedes-Benz E 36 AMG Station Wagon S 124 (1993)

7.20 с

Lancia Thema 2.0 ie 16v Turbo (1993)

7.20 с

Volvo S80 T6 (1998)

7.20 с

BMW 328i Automatic E46 (1999)

7.20 с

Honda Accord Type R (1999)

7.20 с

Toyota MR-S (1999)

7.20 с

BMW 325Ci E46 (2000)

7.20 с

Toyota Celica TS (2000)

7.20 с

Seat Ibiza Cupra R (2000)

7.20 с

Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R 170 (2000)

7.20 с

Volkswagen Passat W8 Automatic (2001)

7.20 с

Mazda RX-8 (2001)

7.20 с

BMW 330Cd E46 (2002)

7.20 с

BMW 330d E46 (2002)

7.20 с

Audi allroad quattro 4.2 (2002)

7.20 с

Volvo C70 T5 Coupe Automatic (2002)

7.20 с

Porsche Cayenne S Tiptronic (2002)

7.20 с

Mercedes-Benz SL 350 R 230 (2002)

7.20 с

Volvo S40 2.4 T5 Automatic (2003)

7.20 с

BMW 530d Touring E61 (2004)

7.20 с

BMW 630Ci Cabriolet Automatic E63 (2004)

7.20 с

Audi A4 2.0 TFSI quattro B7 (2004)

7.20 с

Audi A4 3.0 TDI quattro B7 (2004)

7.20 с

Mini Cooper S (2004)

7.20 с

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI (2005)

7.20 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Mazda RX-8 - разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mazda RX-8 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (6)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mazda RX-8 1.3r MT (231 л.с.), 211 Н*м /5500 об. 234 км/ч 6.4 сек.
Mazda RX-8 1.3r MT (250 л.с.), 216 Н*м /7500 об. 250 км/ч 6.5 сек.
Mazda RX-8 1.3r MT (210 л.с.), 222 Н*м /5000 об. 220 км/ч 7.0 сек.
Mazda RX-8 1.3r MT (192 л.с.), 216 Н*м /2500 об. 223 км/ч 7.2 сек.
Mazda RX-8 1.3r AT (210 л.с.), 222 Н*м /5000 об. 220 км/ч 7.5 сек.
Mazda RX-8 1.3r AT (215 л.с.), 216 Н*м /7500 об. 220 км/ч 7.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (3278) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (18265)

up-100.ru

Разгон с 0-100 км/ч на Mazda RX-8

Главная → Mazda → RX-8 → RX-8 Сравнение показателей с другими моделями марки
Mazda RX-7 (1992) 5.90 с
Mazda 3 MPS (2009) 6.10 с
Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991) 6.30 с
Mazda 3 MPS (2006) 6.30 с
Mazda 6 MPS (2004) 6.60 с
Mazda CX-5 2.5 AT AWD (2011) 7.9 с
Mazda 6 2.5 AT (2012) 7.8 с
Mazda 323 1.8 T16 GT-R (1992) 7.20 с
Mazda RX-8 (2001) 7.20 с
Mazda MX-5 2.0 (2009) 7.60 с
Mazda MX-5 2.0 (2009) 7.60 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009) 7.90 с
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009) 7.90 с
Mazda 6 2.5 (2007) 8.00 с
Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998) 8.00 с
Mazda CX-5 2.0 AT FWD (2011) 8.9 с
Mazda 3 Saloon 2.2 MZR-CD (2009) 8.20 с
Mazda 3 2.2 MZR-CD (2009) 8.20 с
Mazda 323 1.8 GT Hatchback (1989) 8.20 с
Mazda Millenia S (2002) 8.20 с
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006) 8.20 с
Mazda 6 Hatchback 2.5 (2007) 8.30 с
Mazda 6 Estate 2.5 (2007) 8.30 с
Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008) 8.30 с
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008) 8.30 с
Mazda 6 Estate 2.5i MZR (2010) 8.30 с
Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006) 8.30 с
Mazda 6 Hatchback 2.5i MZR (2010) 8.40 с
Mazda MX-5 1.8L Sports (1999) 8.40 с
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2008) 8.50 с
Mazda MX-3 (1991) 8.50 с
Mazda MX-5 1.8L (1999) 8.50 с
Mazda MX-5 1.8L (1999) 8.50 с
Mazda MX-5 2.0 Automatic (2009) 8.50 с
Mazda 929 3.0i (1987) 8.60 с
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2010) 8.70 с
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2010) 8.70 с
Mazda MX-5 Miata (1989) 8.80 с
Mazda 6 2.3i MZR (2001) 8.90 с
Сравнение показателей с моделями других марок
Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 Qtronic (2006) 7.20 с
Honda Accord Type R (1999) 7.20 с
Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC (2009) 7.20 с
BMW 325i xDrive Coupe (2010) 7.20 с
BMW 525d Touring (2011) 7.20 с
BMW 325xi Coupe (2007) 7.20 с
Lexus GS300 (2009) 7.20 с
BMW 330Cd (2002) 7.20 с
Mercedes-Benz C 280 Automatic (2005) 7.20 с
BMW 525d (2009) 7.20 с
Volvo V70 T6 AWD Geartronic (2007) 7.20 с
Mazda 323 1.8 T16 GT-R (1992) 7.20 с
BMW 120d xDrive (2012) 7.20 с
Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC Estate (2009) 7.20 с
Volvo S80 T6 (2001) 7.20 с
Opel Corsa OPC (2007) 7.20 с
Mercedes-Benz E 300 BLUETEC (2007) 7.20 с
Toyota Celica TS (2000) 7.20 с
Audi Q5 2.0 TFSI quattro (2008) 7.20 с
Mazda RX-8 (2001) 7.20 с
BMW 333i (1985) 7.23 с
Audi A4L 2.0 TFSI (CN) (2010) 7.30 с
Mercedes-Benz S 430 (1998) 7.30 с
Audi A6 2.8 FSI Multitronic (2008) 7.30 с
Saab 9-3 2.8 V6 Turbo (2005) 7.30 с
Mercedes-Benz S 500 Pullman (2000) 7.30 с
Mercedes-Benz SLK 200 BlueEFFICIENCY (2011) 7.30 с
Mercedes-Benz S 500 (1993) 7.30 с
Opel Vectra OPC Automatic (2005) 7.30 с
Audi A4 2.0 TFSI Multitronic (2004) 7.30 с
BMW 325i Touring Automatic (2008) 7.30 с
Mercedes-Benz S 430 L (2002) 7.30 с
BMW 325d Coupe (2008) 7.30 с
BMW 325d Touring Automatic (2010) 7.30 с
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5 V6 24v (2003) 7.30 с
Mercedes-Benz C 300 (2009) 7.30 с
Audi A6 2.7 T quattro (2000) 7.30 с
Mercedes-Benz E 280 (2006) 7.30 с
Volvo S80 2.5T (2009) 7.30 с
Lancia Kappa 2.0 Turbo (1994) 7.30 с

erdk.ru

За какое время mazda RX-8 разгоняется до 100 километров

Попробуйте вспомнить, хоть один автомобиль, который смог, при небольшом объёме (1,3 литра), иметь 210 лошадок под капотом, и раскручиваться до 9 тыс. оборотов? Все правильно, вы попали точно в точку — Мазда RX-8. Мало того, это первый и единственный в своём роде кар, с такими возможностями на роторном двигателе.

Одними из первых поколений этой ветки выпускались на шасси SE3P и JM1FE. Роторный двигатель был разработан именно под эту модель авто. Хотя мощности на тот момент выдавал только 190 лошадиных сил. Силовой агрегат был как автомат, так и механика. Спустя, некоторое время производителю получилось выйти на уровень 250 лошадиных сил, внеся некоторые изменения в двигателе.

Практически до самого 2008 года эта модель выпускалась в нескольких варианта, для разных рынков:

  • Evolve;
  • Cosmo Sport;
  • NR;
  • R3;
  • Shinka и т.д.

Больше всего предпочтение отдавали модификациям с механической коробкой передач, по известным причинам (автоматика не могла выдавать максимальные и стабильные показатели на высоких оборотах).

Спортивные черты автомобиля

Чтобы увидеть в нём черты спортивного автомобиле не нужно быть большим знатоком этого дела. Все, что в нём есть, само за себя говорит об этом. Переднее размещение двигателя, задний привод, трансмиссия.  Также потерпел изменения и сам кузов, что позволило укрепить его и не давать деформировать во время управления как в штатных ситуациях, так и внештатных.

Среди доработок стоит выделить:

  • Усиленный центральный тоннель, лишняя жёсткость ещё никогда не мешала спортивным автомобилям.
  • Центр тяжести опустили в низ. Уменьшилась вероятность опрокидывания автомобиля, в связи с этим и увеличилась устойчивость.
  • Увеличение ширины колеи. Сцепление с поверхность даёт дополнительные гарантии контроля над дорогой.

Секрет скорости  разгона

Ну что такое роторный двигатель, нет поршня, шатуна, да и сама конструкция сердца авто, непривычна для нашего глаза. Но между тем, именно это нетрадиционное решение и даёт возможность машине mazda rx 8 разгоняться от 0 до 100, всего за 6,1с. На первый взгляд, это просто невозможно даже по законам физики, да еще с таким движком.

Но японские разработчики смогли перешагнуть этот барьер,  благодаря изменению фаз газораспределения просто таки открыть, на оборотах от 4500 до 7500  второе дыхание мотора. И все, стрелка тахометра молниеносно перемещается в запредельную красную зону. Возможно в будущем такими двигателями будут оборудованы большинство автомобилей.

imazda.ru

Обзор роторной Mazda RX-8

Опубликовано: 28.09.08

Желание познакомиться с этим автомобилем у меня появилось сразу после его выхода в свет в 2003 году. Это и так была очень интересная машина, а уж ее роторный двигатель… Тогда даже ее марка-производитель не была столь популярна в России, как сейчас. Живьем этот автомобиль я впервые увидел летом этого года там, где меньше всего ожидал – во дворе собственного дома. Тогда мне подумалось, раз такие редкие машины разъезжают у нас по дворам, может и мне повезёт на ней прокатиться?

Данный экземпляр был куплен первым ее хозяином на родине, в Японии в 2003 году.

В начале 2008 ее купил москвич, покатался немного и продал третьему владельцу – Ильнуру. На момент покупки на одометре было 38 тысяч километров пробега. Однако, почти точно можно утверждать, что его показания были скручены. Так как вскоре после покупки мотор умер. У роторной Mazda RX-8, купленной в России такое обычно происходит после 100 тысяч, а у японок, питающихся более чистым высокооктановым топливом капитальный ремонт делают после 150 тысяч. Что бы вернуть машину в чувство Ильнуру пришлось везти ее в Москву в специальную мастерскую, занимающуюся ремонтом роторных двигателей. И скоро ей снова предстоит смена хозяина – и RX-8 Ильнуру очень нравится, мечта хозяина более мощная Toyota Supra, которую, к тому же, гораздо проще форсировать, в отличие от роторной машины.

Что же особенного в роторных двигателях? Как и поршневые, этот так же относится к ДВС, но в отличии от первого, где поршень возвратно поступательно перемещается в цилиндре, у РПД ротор движется внутри статора. Ротор – это своеобразный поршень, по форме отдаленно напоминающий треугольник, а статор – камера сгорания, похожая на овал. Вращение ротора задается двумя деталями – эксцентриковым валом и шестерней, зафиксированной на статоре двигателя. Вместе они заставляют ротор совершать сложное планетарное движение, при котором он обкатывает статор своими ребрами.

Одновременно происходит три разных такта. Две свечи необходимы, чтобы «прожечь» длинную камеру сгорания и срабатывают последовательно. Полный четырехтактный цикл происходит за 120 градусов поворота ротора, и за это время эксцентриковый вал делает один оборот, а не два, как на обычных поршневых «четырехтактниках». Поэтому двухсекционный РПД Mazda RX-8 объёмом 1,3 литра эквивалентен поршневой «шестёрке» объемом 2,6 литра. Развиваемая им мощность – 240 лошадей без всякого наддува.

Плюсы таких моторов в малом весе и размерах, что позволяет их легче компоновать в моторном отсеке. Для спортивных машин, у которых на двигатель приходится до трети массы всего автомобиля и его расположение во многом определяет центр тяжести это особенно важно. Как тут не вспомнить, что в 1991 году в суточном марафоне Ле-Ман выиграл спорт прототип Мазда 787В с четырёхсекционным РПД. Минусы роторных силовых установок – сложность конструкции и как следствие проблемы с надёжностью, дорогое обслуживание, в том числе дорогие запчасти. Владелец признается, что автозапчасти для Jeep Wrangler в его городе было проще найти. Плюс ко всему выхлоп у роторной Mazda RX-8 далек от идеального по экологически меркам.

В том же 2003 году мотор Renesis, установленный на Mazda RX-8 победил в международном конкурсе «Двигатель года» в главной одноименной номинации.

Ну, а теперь, когда мы прояснили историю и родословную этого двигателя обратим свой взор к самой машине.

Mazda RX-8 представляет из себя спортивное четырехместное четырех дверное купе! Да-да, именно так, четырех дверное. Причем, в отличие от Mersedes CLS, где этот термин за уши к седану притянули маркетологи, это настоящее купе. Передние двери обычные, а задние, коротенькие открываются против хода.

Причем, между ними нет центральной стойки! Из-за этого вход-выход на заднее место гораздо удобнее, чем во многих седанах!

Сама машина низкая, посадка и дорожный просвет, разумеется, тоже. Бордюр для неё, как шлагбаум. Внутри салон во многом напоминает МХ-5. Такой же «плотно облегающий» водителя и переднего пассажира. С похожим кругляшом в центральной консоли. С МХ-5 у RX-8 есть одна очень важная схожая особенность – это два единственных заднеприводных авто в производственной линейке Мазды. Мазда и тут смогла выделиться среди всех других производителей. Кто ещё, кроме неё делает и передне и заднеприводные машины?

Заводим мотор. Первые впечатления – сильные вибрации по кузову и на органах управления. Заметно это и снаружи. Передний номерной знак так дрожит, что гляди отвалится, так что время от времени хозяину приходится пристегивать его обратно с отсоединившихся клипс. Даже стоя на месте, двигатель снаружи издает необычное звучание, четкий рокот, причем иногда в гамме его звуков появляется отчетливо слышимый свист. А вот в салоне в это время тихо, и кроме вибраций ничего необычного. Трогаемся, вибрации исчезают и тихонько катясь по городу о необычном моторе вообще ничто не напоминает. Мы выбранились наконец-то на трассу, появился простор и можно уже дать волю пламенному мотору.

Разгон на Mazda RX-8 – нечто незабываемое, особенно на не очень ровной дороге. При наборе скорости машина начинает «волноваться», толчки на кузов, хоть и приходят смягченными, но все равно очень ощутимы. Хотя раскачка не носит пугающего характера – продольной нет совсем и лишь немного поперечной и диагональной. В совокупности с низкой посадкой это добавляет толику остроты. Второй фактор – никудышная изоляция колесных арок – ты не только чувствуешь неровности и стыки, но и слышишь их. Ну, а первую скрипку в ощущениях от разгона играет, конечно же, Renesis! И даже не столько ускорение, хотя его слабым никак не назовешь, сколько звук. Его сложно описать, но больше всего он похож на авиационную турбину. Сначала при разгоне появляется шелест шин, потом жесткий и сочный рык, потом звук раскручивающейся «авиационной» турбины, а поскольку мотор оборотистый, крутится до 9 тысяч, «турбина» все набирает и набирает обороты тогда, когда уже кажется, давно пора сменить передачу. Отсечка, переход вверх, и праздник ликования раскручивающегося ротора вновь продолжается! А если «наверху» отпустить педаль, то рокот стихает, звук «турбины» исчезает и появляется отчетливо слышимый свист! Машина, словно живая, ты ощущаешь ее всеми органами чувств! Снова газ, и под авиационные звуки и заметную болтанку на паршивой дороге машина делает рывок вперёд!

По правде, если говорить только о динамике, по спортивным меркам она не такая уж и сильная. Та же Mazda 3 MPS, хоть и мощнее всего на 20 лошадок, по ощущениям на порядок динамичнее. Ведь ее моментный турбомотор начинает «валить» уже с трех тысяч, а этот раскрывается только после шести. Его постоянно надо крутить. Хоть в MPS и ощутимо вдавливает в спинки кресел, она никогда не сможет подарить при разгоне тех ощущений что роторная Mazda RX-8.

Красавица, эта, надо сказать, ещё и весьма капризна в обслуживании.

Бензин только 98-ой. Каждые 5 тысяч надо менять фильтр и масло. Порядка 4,5 литров, и потом, через каждую тысячу доливать снова 200-500 грамм. Свечи надо менять через 10 тысяч. А ещё, для лучшей работы двигателя в топливо производитель рекомендует заливать специальное двухтактное масло, в особом соотношении с топливом.

Подводя итог, я не постесняюсь сказать, что это настоящий, чистокровный, породистый суперкар. Даже не глядя на просто хорошую динамику, сложности в обслуживании и эксплуатации она стоит того. Ведь у неё есть все, что полагается суперкару – высокие технологии, славные предки, громкие победы, харизма и, конечно же, необычайная красота.

Читайте также

Оставить комментарий

autopremiera.ru

Mazda RX-7 (1992) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Mazda RX-7 имеет кузов типа купе, систему привода RWD (задний), 2 пассажирских места и 2 двери. Автомобиль производится с 1992 года. Габаритные размеры (Д/Ш/В) - 4296.00 мм / 1750.00 мм / 1229.00 мм. Колесная база равна 2425.00 мм, колея спереди - 1461.00 мм, колея сзади - 1461.00 мм. Масса в снаряженном состоянии - 1311 кг. Mazda RX-7 имеет турбонаддувный двигатель объемом 2616 куб. см. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Степень сжатия - 9.00:1. Пиковая мощность двигателя 176 кВт / 240 л.с. достигается при 6500 об/мин, максимальный вращающий момент 293 Нм при 5000 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 5.90 с. Четверть мили с места машина проезжает за 14.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.31. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней передачи - 0.70:1. Передаточное отношение главной пары - 4.10:1. Вместимость топливного бака - 77.30 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.9. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, рычаг. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, рычаг. Диаметр поворота - 10.20 м. Размер передних колесных дисков - 8J x 15. Задние колесные диски - 8J x 15. Передние шины 225/50 ZR 15. Задние шины 225/50 ZR 15. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Mazda RX-7 (1992) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Mazda RX-7 (1992) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Mazda имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Mazda RX-7 (1992)

5.90 с

Mazda 3 MPS (2009)

6.10 с

Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991)

6.30 с

Mazda RX-8 (2009)

6.40 с

Mazda 6 MPS (2004)

6.60 с

Mazda 323 1.8 T16 GT-R (1992)

7.20 с

Mazda MX-5 2.0 (2009)

7.60 с

Mazda 6 Sedan 2.2 Diesel (2012)

7.80 с

Mazda 6 Wagon 2.5 (2012)

7.80 с

Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009)

7.90 с

Mazda 6 Wagon 2.2 Diesel (2012)

7.90 с

Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998)

8.00 с

Mazda 6 2.5 (2007)

8.00 с

Mazda 323 1.8 GT Hatchback (1989)

8.20 с

Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006)

8.20 с

Mazda 3 2.2 MZR-CD (2009)

8.20 с

Mazda 3 Saloon 2.2 MZR-CD (2009)

8.20 с

Mazda Millenia S (2002)

8.20 с

Mazda 6 Estate 2.5 (2007)

8.30 с

Mazda 6 Hatchback 2.5 (2007)

8.30 с

Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008)

8.30 с

Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008)

8.30 с

Mazda 6 Estate 2.5i MZR (2010)

8.30 с

Mazda MX-5 1.8L Sports (1999)

8.40 с

Mazda 6 Hatchback 2.5i MZR (2010)

8.40 с

Mazda 6 Sedan 2.2 Diesel Automatic (2012)

8.40 с

Mazda MX-3 (1991)

8.50 с

Mazda MX-5 1.8L (1999)

8.50 с

Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2008)

8.50 с

Mazda MX-5 2.0 Automatic (2009)

8.50 с

Mazda 929 3.0i (1987)

8.60 с

Mazda 6 Wagon 2.2 Diesel Automatic (2012)

8.60 с

Mazda RX-7 (1992) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Mazda RX-7 (1992) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

BMW M1 E26 (1978)

5.90 с

Maserati 2.24v (1989)

5.90 с

Porsche 928 GTS Automatic (1991)

5.90 с

Porsche 944 Turbo Cabriolet (1991)

5.90 с

Mercedes-Benz C 112 (1991)

5.90 с

Maserati Racing (1991)

5.90 с

Renault Alpine A610 (1992)

5.90 с

Mazda RX-7 (1992)

5.90 с

MVS Venturi 260 (1992)

5.90 с

Audi S2 (1993)

5.90 с

BMW M5 E34 (1994)

5.90 с

BMW M5 Touring E34 (1994)

5.90 с

BMW M3 GT E36 (1995)

5.90 с

Audi S6 (1995)

5.90 с

Lotus Elise (1996)

5.90 с

Maserati Quattroporte Evoluzione V6 (1998)

5.90 с

Mercedes-Benz SL 55 AMG R 129 (1998)

5.90 с

Porsche Boxster S 986 (1999)

5.90 с

Rinspeed Advantige R one (2000)

5.90 с

Opel Speedster (2000)

5.90 с

Aston Martin V8 Coupe (2000)

5.90 с

Saab 9X (2001)

5.90 с

Volvo V70 R (2002)

5.90 с

Jaguar XJR X350 (2002)

5.90 с

BMW Z4 3.0i E85 (2002)

5.90 с

Nissan 350Z Z33 (2003)

5.90 с

BMW 545i Automatic E60 (2003)

5.90 с

BMW 645Ci Automatic E63 (2003)

5.90 с

BMW 545i Touring E61 (2004)

5.90 с

Audi S4 Avant Tiptronic (2004)

5.90 с

BMW 750i E65 (2005)

5.90 с

Wiesmann Roadster MF 30 (2005)

5.90 с

Mercedes-Benz S 450 W 221 (2005)

5.90 с

Mercedes-Benz S 450 LWB V 221 (2005)

5.90 с

Audi TT quattro sport (2005)

5.90 с

BMW 335i Touring Automatic E91 (2006)

5.90 с

Audi A6 4.2 FSI quattro C6 (2006)

5.90 с

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (2006)

5.90 с

Mercedes-Benz S 450 4MATIC W 221 (2006)

5.90 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Mazda RX 8

Лучшие тенденции японского автопрома

Только так можно охарактеризовать спортивное купе Mazda RX 8. Этот автомобиль заменил культовую модель RX-7. Нужно отметить, что «восьмерка» стала достойным продолжением линейки спорткаров Mazda. Впервые автомобиль был показан в 2000 году на выставке в североамериканском городе Детройте. Серийный выпуск спорткара стартовал в 2002 году.

Изюминкой Mazda RX 8 был двигатель, основанный на роторном принципе работы. В отличие от стандартных агрегатов, движущей силой здесь являются не поршни, а ротор, который с помощью вращательных движений приводит в движение автомобиль. Это единственный случай в мировой практике автомобилестроения использования подобного силового агрегата. На RX-8 устанавливался 2-секционный роторный мотор Renesis. Японский спорткар был заднеприводным автомобилем.

Мотор базовой модификации имел в своем активе 192 л. с., а форсированная его версия располагала 231 лошадкой. Соответственно снижалось время разгона до отметки 100 км с 7,2 до 6,4 секунды. Внушительная мощь силового агрегата обуславливала его прожорливость. Потребление топлива в реальности переваливало за 12 литров на 100 км, хотя согласно техническим характеристикам это показатель должен равняться 11,2 литра. Мотор комплектовался механикой с пятью ступенями или четырехрежимным роботом.

При весьма компактных габаритах Mazda RX-8 рассчитан на 4-х человек. Тут машина преподносила еще один конструктивный сюрприз. Внешне, кажется, что автомобиль двухдверный и для посадки на заднее сидение необходимо откинуть передние. Но тут ожидает сюрприз, помимо видимых у RX-8 есть дополнительные маленькие бесстоечные створки, которые открывают доступ на задние пассажирские места.

Салон

Интерьер спорткара также преподносит сюрпризы. Интересно выполнены сидения водителя и пассажира. Они очень удобны, фиксируют тело в районе бедер, поясницы и плечевого пояса. Кроме того, имели интересное дизайнерское оформление – выемки треугольной формы, которые могли отделываться различными материалами, в том числе металлом. Оригинально был выполнен дизайн ручки стояночного тормоза, а также приборных колодцев.

Новая версия

В 2010 году вышла обновленная версия спортивного купе Mazda RX 8. Она отличалась от предыдущей модели новым дизайном бамперов, оптических приборов, а также увеличенными выхлопными трубами.

В части технического оснащения автомобиль получил новый 1,3-литровый агрегат мощностью 215 л. с. Он шел в комплекте с новым шестирежимным автоматом, механическая трансмиссия устанавливалась на версии с топовым 231-сильным двигателем. В новой модификации была доработана подвеска, она стала жестче, что снизило уровень шума и вибрации при движении на высоких скоростях.

Через год после осуществления рестайлинга спорткар сняли с массового производства.

Внимание!

При удобстве и высоких технических показателях Mazda RX-8 имела один существенный недостаток. Она требовала залива исключительно качественного топлива. В противном случае значительно возрастал его расход и быстро выходил из строя двигатель, а ремонт стоил очень дорого.

carrrsmag.com


Смотрите также