Мазда rx 7 тюнинг


Тюнинг Mazda RX7 FD3S - Колеса.ру

Mazda RX-7 FD3S – легендарный автомобиль, знаменитый прежде всего тем, что с завода он оснащался роторно-поршневым двигателем мощностью 255 лошадиных сил. Но, как выяснилось, не все фанаты RX доверяют роторам. С другой стороны, если бы этот автомобиль остался стандартным, он бы нас с вами уже вряд ли заинтересовал. А здесь… псс, парень – не хочешь немного JZ?

Дрифтом Руслан увлекается давно. Поначалу он был сторонним участником этого процесса, но… в какой-то момент ему просто надоело смотреть с трибун на довольных пилотов, валящих боком по трассе, и он начал поиски автомобиля для будущего проекта. Не мудрствуя лукаво, он купил тринадцатую Сильвию, провел в обнимку с ней долгие полгода в гараже и начал-таки кататься в заносе.

Mazda оказалась в руках Руслана почти два года назад – он обменял ее на ту самую Nissan Silvia S13. Причина была прозаичной: «Слива» была кропотливо и заботливо собрана своими руками в гараже, но без опыта постройки дрифтового автомобиля. Это был первый корч Руслана, и, покатавшись сезон, он понял, что многое сделано неправильно, но уже знал, как именно нужно доработать автомобиль. Встал выбор: либо полностью перестраивать имеющийся авто, либо браться за что-то новое. Так и появилась Mazda RX-7.

Ну не сказать, чтобы прямо целая RX-7…

В состоянии она пребывала печальном: задняя и передняя части кузова отрезаны по стаканы, выпилен тоннель, мотора и КПП не было, а в наличии – лишь каркас безопасности да подвеска… Вот и все, что представляла из себя «японка». В качестве бонуса к ней шел поломанный обвес, который с чистой совестью можно за таковой и не считать. Но Руслан видел потенциал в этом автомобиле. Это, наверное, и есть настоящая любовь. Менялись с прежним хозяином они «наравне», так что от Сильвии у Руслана остались двигатель с коробкой, сиденья, руль и еще некоторые мелочи.

Минусы, обернувшиеся плюсами

Mazda RX-7 всегда нравилась Руслану, чего нельзя сказать о роторном моторе – так что это, можно сказать, была судьба, ведь мотора, как мы помним, и не было. Прошлый владелец безжалостно выкинул быстро скончавшийся 13B-REW, заменив его на 1JZ-GTE. Он же прошел путь по переделке подкапотного пространства для свапа. Подрамник переварили под JZ, но для лучшей развесовки двигатель был частично смещен в салон, и под эту конфигурацию сварен новый тоннель.

Руслан возвращать ротор, разумеется, даже не собирался – и у него на это пять… нет, три причины. Во-первых, по его мнению, этот мотор ненадежен. Во-вторых, цена агрегата отнюдь не маленькая. Ну а в-третьих, даже в случае горячей любви к ротору обратный свап снова пришлось бы сопровождать доработками.

Статьи

Возраст – не помеха Зачем покупать старую машину и тратить на нее огромные деньги, когда можно наслаждаться новой моделью с кучей опций, гарантией и уверенностью в том, что утром она точно заведется и...

Работать, работать…

Пригнав (читай: притащив) Мазду в гараж, Руслан первым же делом заказал мотор, а в ожидании его взялся за кузов: подготовил все для установки движка, покрасил салон и подкапотку. После этой базовой подготовки началась работа по технической части – заняться кузовными деталями планировалось в самом конце. Тут ведь вот какое дело: когда собираешь, к примеру, Nissan Silvia и ставишь в нее детали, которые подходят, как родные – это одно. А когда готовишь «сборную солянку», то красивое выражение «болт-он», разумеется, можно забыть – без доработки ничего никуда не встает. Решение одно: резать и варить, а всякие трубки, шланги, кнопки, ручки и прочие «мелочи» подбирать и мастерить, чтобы все это работало как единое целое. Так было и здесь – что-то подпиливалось, что-то переваривалось, сращивался кардан, переваривался подрамник и крепление КПП и многое, многое другое…

Все работы Руслан делал сам, в гараже, иногда помогали друзья. Вопросов по выбору запчастей особо не возникало, так как все основные детали уже были изучены, а опыта он набрался при сборке предыдущего корча. Главным советчиком стал Интернет и огромное количество найденных в нем полезных статей. Мнения по тюнингу часто были противоречивы, но, взвешивая все плюсы и минусы, Руслан и товарищи находили подходящее техническое решение.

Mazda RX7 FD3S

Краткие технические характеристики

Двигатель

1JZ-GTE от Toyota Mark2

Система охлаждения

кастом v-mount (широкий радиатор, два электрических вентилятора, силиконовые патрубки)

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП R154 от Toyota Mark2

Подвеска

Стойки АРЕХ’i с регулировкой жесткости и высоты

Салон

Каркас безопасности по приложению J «Ковши» Bride

Безопасность

4-точечные ремни безопасности Sabelt

Итак, для машины наконец настал тот час, когда и мотор – есть, и КПП – есть. Тормозные диски и суппорты оставили родные, а магистрали поменяли на кастомные и добавили гидроручник. Подвеску практически не трогали, так как заводской вариант вполне хорош – добавили лишь жесткие регулируемые стойки АРЕХi и переварили поворотные кулаки для выворота колес. Зато внешне автомобиль перекроили целиком и полностью.

Как мы помним, прошлый владелец уже отпилил заднюю и переднюю части кузова по самые стаканы. В эти места внедрили «баш-бар» – специальную трубную конструкцию с функцией противоударной защиты. Из салона полностью удалили обшивку, оформив интерьер по принципу «если это не помогает ехать, это здесь не нужно». Двери выпилены изнутри, стеклоподъемники удалены: ничего лишнего – только самое необходимое. Аккумулятор развесовки ради был перемещен в салон. И повсюду – легкость, легкость: обвес BN-sport, придавший «Рыксе» неслабое расширение в +50 мм, – это пластик, все стекла, кроме лобового – из поликарбоната, капот и крышка багажника – тоже пластиковые. Со всем этим Мазда и правда стала заметно легче.

Сладко – горько

Колёса

17-дюймовые диски Rays

шины: 225/45/17 спереди, 225/45/17 сзади

Самый запоминающийся момент в процессе постройки автомобиля, к сожалению, по совместительству стал и самым неприятным. После того, как почти все было собрано, ребята завели мотор и провели тест-драйв, как вдруг из двигателя неожиданно начал доноситься стук. Мотор пришлось вскрыть, после чего в блоке цилиндров обнаружили какие-то куски металла. Компрессии нет, ГБЦ, поршни, клапанные каналы – прощайте, мне будет вас не хватать… Руслан по сей день уверен, что это была диверсия, и мотор испортили намеренно, так как он лично перебирал его у знакомого в сервисе. Там-то, видимо, кто-то и сделал эту пакость. Поиски злоумышленника, который закинул горсть зла в свечные каналы, не увенчались успехом. Это сильно выбило из колеи, но Руслан не сдался.

Статьи

Однажды Евгений, устроившийся механиком в Delta Customs, рассказал своим друзьям-коллегам о дисциплине автоспорта, где время, скорость прохождения круга и позиция на финише не важны, а на первом...

Очередной силовой агрегат он заказал у проверенного продавца из Красноярска. Через неделю двигатель уже был в Москве. Сначала поменяли сальники и прокладки, добавили новый коллектор, турбину и вестгейт к ней, а также навесили коробку передач. Далее установили все имеющееся в машину и с помощью силиконовых трубок подключили радиатор с двумя электрическими вентиляторами. Подачу и обратку гидроусилителя руля, схему охлаждения масла и топливную систему собрали на армированных шлангах, а дополнительно установили кулеры для охлаждения. Выпуск изготовили из трубы диаметром 76 мм и направили от турбины сразу в крыло, вварили лямбда-зонд. Новый бензобак и противоотлив топлива также изготовили сами, сварив их из алюминиевых листов.

И снова горько, но недолго

К сожалению, второй мотор тоже долго не прожил. На третьем выезде на Drift Family на Дмитровском полигоне выдавило сальник коленвала, вытекло масло и провернуло вкладыш. Предстоял выбор: либо делать капитальный ремонт, либо снова менять двигатель. По счастливому стечению обстоятельств хороший приятель Виталий разбирал свою машину, с которой он любезно предоставил проверенный, ухоженный и полностью рабочий мотор 1JZ-GTE VVT-i, и у него же Руслан заказал коробку R154. Двигатель тюнингу подвергать не стал, так как устал от постоянных переделок и вложений, да и стандартный JZ вполне неплохо едет. Так что ребята просто расширили тоннель, чтобы мотор поместился в подкапотное пространство со стоковой турбиной и коллектором, и соединили его с новой КПП. В ходе эксплуатации выявились некоторые проблемы, пришлось переделать систему охлаждения на «v-mount», а заодно перекрасить подкапотное пространство и салон, избавившись от ужасного зеленого цвета. После этого Руслан перекрасил кузов, сменив цвет на родной красный.

Не бояться трудностей и смотреть вперед

Проблем в процессе работ над машиной всплывало огромное количество – всего просто не перечислить. Перед вами целиком и полностью нестандартный автомобиль с кузовом от Mazda RX-7 (от которого осталась, по большому счету, только кабина), мотором 1JZ-GTE от Toyota Mark2 и 5-ступенчатой МКПП R154 от Toyota Mark2 в 81-м кузове. Потому неудивительно, что в ходе воплощения всех идей в жизнь возникали трудности.

А еще при всем этом проект не завершен. Осталось настроить ЭБУ, поставить более производительные форсунки и доделать мелочевку, чтобы все без исключения радовало глаз. После этого придет время заняться внешностью. Идей у Руслана множество, но ясно одно: эта Mazda RX-7 будет обладать еще более агрессивным видом. А пока он катается на ней в свободное время в свое удовольствие.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 1JZ-GTE от Toyota Mark2
  • Двигатель смещен в салон на 20 см с целью добиться лучшей развесовки
  • Система охлаждения, кастом v-mount (широкий радиатор, два электрических вентилятора, силиконовые патрубки)
  • Подача, обратка и охлаждение ГУР на армированных шлангах, кастом
  • Пайпинги интеркулера, кастом
  • Выпускная система сварена из трубы 76 мм, идет от турбины, вся трасса 76 до заднего бампера Бензобак из алюминиевых листов, кастом
  • Два топливных насоса Bosch
  • Масляный кулер
  • Противоотлив топлива, кастом
  • Вся топливная система собрана на армированных шлангах

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Полностью кастом, сделана с нуля
  • Дополнительные приборы Depo

ТРАНСМИССИЯ

  • 5-ступенчатая МКПП R154 от Toyota Mark2
  • Облегченный маховик
  • Усиленное сцепление
  • Кардан сращен и отбалансирован
  • Дифференциал заварен, пара 4.1

ТОРМОЗА

  • Тормозные магистрали, кастом
  • Гидроручник

ПОДВЕСКА

  • Стойки АРЕХ’i с регулировкой жесткости и высоты
  • Переварены поворотные кулаки

КУЗОВ

  • Удалены задняя и передняя части кузова по стаканы
  • Кастом «баш-бар» панель спереди и сзади
  • Боди-кит BN-sport, расширение +50 мм
  • Все стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат
  • Пластиковый капот
  • Пластиковая крышка багажника, кастом

ИНТЕРЬЕР

  • Вварной каркас безопасности по приложению J
  • «Ковши» Bride
  • 4-точечные ремни безопасности Sabelt
  • Кастом приборная панель
  • Торпеда модифицирована, обшита алькантарой
  • Кастом дверные панели
  • Аккумулятор перенесен в салон по приложению J
  • Огнетушитель
  • Кастом подвесной педальный узел
  • Отсекатель массы
  • Спортивный быстросъемный руль

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-дюймовые диски Rays
  • Шины: 225/45/17 спереди, 225/45/17 сзади
  • Читаю - и диву даюсь силе владельца: результат впечатляет 61%, 172

    172 61%

    61% от всех голосов

  • Заслуживает внимания, но не нравится 25%, 69

    69 25%

    25% от всех голосов

  • Я силен духом, я оставил бы ротор 14%, 39

    39 14%

    14% от всех голосов

Понравилась статья? 12 0 0 2 0 1

www.kolesa.ru

Тюнинг Mazda RX-7 - Автомобили, машины

Мне, человеку, воспитанному в классических традициях в области автомобилестроения, всегда с трудом удавалось понять, чем вызвано искреннее восхищение фанатов роторных моторов и их благоговение перед творением господина Ванкеля. Но этой ситуации суждено было в корне измениться: недавно я получил возможность увидеть и услышать трековую версию Mazda RX-7 Шейна Джонса, которой и посвящена эта статья. Шейн, механик по профессии, специализируется на роторных двигателях, занимаясь созданием монстроподобных роторов для своих клиентов. Так что когда дело коснулось выбора собственного средства передвижения, он пал на RX-7, и это совсем не удивительно. Окончательно все встает на свои места, когда узнаешь, что Шейн является ярым поклонником трековых состязаний, ну а поскольку «Бэт-мобили» RX шестой серии и выше известны своим низким центром тяжести и непревзойденным для заднего привода сцеплением с дорогой, они являются идеальным вариантом для отжига на гоночном треке.

Учитывая все это, Шейн практически не колебался и быстро приобрел для себя относительно нетронутый экземпляр Mazda RX-7. Но в таком нетронутом виде авто просуществовало очень недолго. Шейн, учитывая специфику избранной профессии, имеет массу возможностей построить интересный аппарат, и раз уж он собрался делать для себя игрушку, энтузиазм его безграничен.

 

Практически сразу Шейн собственноручно вытащил из RX-7 двигатель, 13В, разобрал его и отстроил заново, установив дополнительное оборудование, добавляющее резвости. Балансировка вращающих компонентов 6 серии обеспечивает гармоничное сгорание, а также, что более важно, обеспечивает более надежную работу двигателя, известного своим непостоянством. Камера тоже не избежала вмешательства: диаметр выпускного канала сильно расширили, обеспечив более чем щедрый отвод отработанных газов в массивную турбину Т04Z. Изготовленный на заказ впускной коллектор Proform позволил разместить турбину вместе с вейстгейтом Trust на блоке. Зажигание налажено, отработанные газы уходят из блока через 3-дюймовый выпуск, а сжатый воздух поступает непосредственно в интеркулер RWR Barrel водно-воздушного типа охлаждения. Он дополнительно охлаждает горячий воздух, прежде чем тот попадет в двигатель. Интеркулер такого типа хоть и весит несколько больше обычного за счет радиатора и бачка для воды, но имеет ряд преимуществ: в отличие от интеркулеров, охлаждаемых только воздухом, он обеспечивает постоянное снижение температуры при отсутствии задержки в охлаждении, с которой сталкиваются обладатели воздушных интекулеров. Роторные двигатели известны своим и без того нескромным аппетитом, ну а обладатель таких вызывающих пропорций и подавно будет очень требовательным в плане питания. Проблему решили при помощи установки топливного насоса SX, который качает горючее из штатного и дополнительного бензобаков. Завершают картину форсунки на 1 600 куб. см и дополнительные на 550 кубиков. Контролировать весь процесс было поручено более чем компетентному в этом вопросе блоку Haltech E6k, который после небольшого вмешательства мастеров из Japanese performance настроили на внушительные 462 л.с. при давлении 1,17 Бара. Напоминаю, настройка производилась с учетом использования машины на гоночном треке, а значит потенциал у нее намного больше, стоит Шейну лишь захотеть... Но все это поголовье под капотом будет совершенно бессмысленным без надлежащей подвески и трансмиссии. Прекрасно зная об этом аспекте, Шейн снабдил свою RX множеством отличных деталей, включая сверхлегкий маховик Night Sport (3,17 кг) и двухдисковое сцепление. Благодаря этим деталям новая коробка OS Giken не проскальзывает, и вся мощь двигателя без потерь передается на дифференциал повышенного трения Mazdaspeed 2 Way. Подобная комплектация более чем уверенно передает усилие на колеса DTM 18 х 8, а удерживать их на дороге поручено амортизаторам Takiko на всех четырех углах. Являясь любителем трековых состязаний, Шейн, тем не менее, не стал жертвовать комфортом своей RX-7. Если не считать установки каркаса безопасности, после которой из салона исчезли задние сидения (их необходимость в салоне данной машины изначально стоит под вопросом) и замены передних сидений на более легкие ковши Racetech с активной боковой поддержкой, интерьер Mazda остался в первозданном виде.

Экстерьер же, оставаясь лощеным, даже не пытается скрыть потенциал этой RX-7 и ее недобрые намерения. Благодаря альтернативному переднему бамперу, передней оптике и капоту авто выглядит так, что даже Бэтмен таким гордился бы. В задней части заводской спойлер уступил место Т-образному антикрылу с большей прижимной силой. Те, кто останется позади, смогут так же полюбоваться шикарным карбоновым диффузором.

 

Наличие салона и полного обвеса не самым лучшим образом сказывается на весе малышки: вместе с Шейном за рулем она весит 1 450 кг плюс-минус обед пилота. Но даже при таком показателе на весах машина смогла продемонстрировать приличное время круга в 1:19 на местном треке в Мэнфилде и проехать квотер за 12,5 секунд с финальной скоростью 188 км/час. Еще более примечательным является недавняя победа Шейна в серии InterMarque 2005 — впечатляющий размах для парня, который гоняет только по выходным. Отсюда возникает вопрос: что ждет Шейна и его RX-7 в ближайшем будущем? Шейн предпочитает держать все свои планы в тайне, но вы не переживайте... Это однозначно не конец истории.

 

 

Двигатель 13В двухтактный Все работы по растачиванию и отстройке выполнены Шейном 3-мм роторы 6 серии, сбалансированные Форсунки на 1 000 и 500 сс Топливный насос SX, дополнительный бензобак 3-дюймовый выпуск Индивидуально изготовленная топливная рейка Интеркулер PWR Barrel Вейстгейт Trust Турбина T04Z Фильтр K&N Маховик Night sport (3,17 кг), двухдисковое сцепление Коробка OS Giken Дифференциал повышенного трения Mazdaspeed 2Way Стабилизаторы поперечной устойчивости Rracing Beat Амортизаторы Takiko Охладитель масла ARE Радиатор и интеркулер — выполнены под заказ Блок управления двигателем E6k Бустконтроллер Turbosmart Dual Stage Диски 18х8 DTM Резина Goodyear Eagle F1 Задний диффузор Расширяющий боди-кит LM1 462 л.с. при давлении 1,17 Бара 12,5 с, 188 км/ч, вес с пилотом — 1 450 кг Время круга в Мэнфилде 1:19

Победитель серии InterMarque 2005

driveru.ru

Удивительная Mazda RX-7

17 Ноябрь, 2014

TCP Magic Mazda RX-7 — и снова Taisuke Kawato Japan Domestic тайм-атак киллер Я уже в третий раз посетил Тайцуки Кавато (Taisuke Kawato), и что меня всегда поражал в нем, и в его магазине, TCP Magic, то что это гараж одного человека. И в каждую свою машину он выкладывается полность. Он не держит накачаные RX-7 в магазине. Они на дорогах, разжигают воображение всех, кто увидит своими глазами его творения. Прошло уже 12 лет (2002 в Японии, 1995 в США), после окончания выпуска FD RX-7 и три года, как последняя выпущенная RX-8 выкатилась за ворота фабрики. Но Кавато не забывает Мазду, просто потому, что роторный двигатель крут.

В то время как большинство команд в Formula Drift отказались от различных двигателей в пользу свопа на LS, Тайцуки-сан продолжает работать с роторными двигателями. У него один из немногих гаражей в Японии, где было построено четыре ротора. Безумный Mike Whiddet’s Японский Бык, которого показали на Fuji Speedway’s FD в Японии в этом году.

Это не дрифт-машина, это отражение другой страсти Кавато — строить машины, проезжающие лучшее время круга. Чтобы сделать это, он нанял профессионального гонщика Масаки Китаджоу. В планах показать результат на Тсукубе и зимнем World Time Attack. Мы встретились с Каватой на острове Нанко в Осака Харбор. Он был занят погрузкой контейнера, отправляющегося в Бангкокский автосалон. Я провел выходные снимая его роторный D1 с гонщиком Фуджинака Манабу.

Идея этой RX7 в сцеплении с дорогой — и пока одни люди одержимы постройкой 600-силных силовых установок, в этой семерке весь фокус в том, как и что ее прижимает к земле. Как и многие тюнинг гаражи в Японии, Kawato работает в тесном сотрудничестве с производителями подвески для производства собственного бренда — сферические рычаги подвески TCP Magic, койловеры, шаровые опоры, и для дрифткаров поворотные кулаки.

Обычные японоские тюнинг магазины предлагают болтовые каркасы безопасности, и некоторые проекты Кавато оснащены такими. Но не в этом случае. Тут Кавато продумал собственный пространственный каркас из бесшовной трубы. В этой RX-7 от TCP Magic активно использован карбон для снижения веса. Это несомненный плюс при проезде поворотов Тсукубы. Но при этом легкий вес становиться проблемой на скоростях более 200км/ч. Аэродинамика в помощь. Карбон использован для придания собственного стиля и создания прижимной силы обвесом, антикрылом, диффузорами.

Напоследок мы поговорили о трансмиссии и турбине. Подхват происходит, когда газ нажат в пол и массивная турбина GReddy T88-34D начинает всасывать воздух через фильтр HKS Super Mega Flow. Сжатый воздух поступает через алюминиевый интеркулер. Увеличенная дроссельная заслонка, полность переделанный Magic`ом впускной коллектор и порты, ведущие к каждой вершине ротора, для увеличения объема.

600 пони или 588 ньютон-метров снимаются с эксцентрик вала (на роторном моторе нет коленчатого вала), далее встречается тройное карбоновое сцепление Exedy, чисто гоночное, не используется в обычных машинах. Секвентальная шестиступка с минимальным временем переключения и дифференциал ATS равномерно распределяющий крутящий момент между колесами на дисках Gram Lights 10.5″ широной обутых в резину A050 Advan.

Вся эта мощь будет бесполезной, если в конце высокоскоростного участка вы не сможете вписаться в поворот. Пока сиденья Recaro и ремни Takata удерживают задницу Китаджоу на месте, четырех-поршневые тормозные машины SEI обеспечивают необходимое замедление.

Спеклист этой машины огромен, приводим здесь лишь главное, многие детали видно остануться за скобками.

Тюнинг спецификации 2001 Mazda RX-7 Владелец: Taisuke Kawato Город: Nishinomiya, Hyogo, Japan Гараж: TCP Magic, Indie extraordinaire Мощность: 600hp; 588 Ньютон-метров Мотор: 13B-RE; Trust T88-34D турбина с перепускным клапаном; Bridge порт; пайпинг интеркуллера TCP Magic, интеркуллер, дросельная заслонка, впускной коллектор, даунпайп, турбоколлектор и выпуск; Sard регулятор топлива и 1000cc форсунки; NGK свечи и высоковольтные провода; вестгейт Turbosmart; воздушный фильтр HKS Super Mega Flow Трансмиссия секвентальная 6-ти ступенчатая HKS; тройное сцепление Exedy; диффиренциал ATS Управление двигателем HKS F Con V Pro и буст-контроллер Колеса и шасси Койловеры TCP Magic, рычяги, верхние опоры, продольные рычяги Тормозная система четырехпоршневая SEI Диски 18×10.5″ RAYS Gram Light; 295/30 R18 спереди, сзади 295/35 R18 покрышки Yokohama Advan A050 Карбоновые крылья G-Face, боковой обвес, диффузоры, антикрыло, воздухозаборник, trunk lid, дверные карты, стекла Lexan

сиденья Recaro ; ремни Takata; 12-точечное сиденье, рулевое колесо MOMO

cariolis.ru

Mazda RX-7

Книги и пособия Mazda RX-7 бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mazda RX-7

- ремонт Mazda RX-7 в фотографиях - подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля - устранение типичных неисправностей Mazda RX-7 своими руками

- цветные электросхемы

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

Руководство по эксплуатации Mazda RX-7  и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации - сервисный мануал Mazda RX-7 - устранение неисправностей

- интерактивная электросхема

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Электросхема Mazda RX-7

  

- распиновка электрических разъемов Mazda RX-7 - особенности электрооборудования - устранение неисправностей электрооборудования

- подробная электрическая схема

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda RX-7

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mazda RX-7 - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей

- каталог деталей

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Руководство по ремонту двигателя Mazda RX-7

- полные технические характеристики двигателя Mazda RX-7 - особенности конструкции и ремонта двигателя  - устранение неисправностей двигателя Mazda RX-7 своими руками

- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mazda RX-7 

- полные технические характеристики КПП - особенности конструкции и ремонта КПП - устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Mazda RX-7

- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Mazda RX-7 с фотографиями

   СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Коды ошибок инжектора Mazda RX-7

- описание и схема инжектора - расшифровка кодов неисправностей двигателя - устранение неисправностей инжектора

- распиновка инжектроа и электропроводки

СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Руководство по тюнингу 

- тюнинг Mazda RX-7 своими руками - тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески

- мультимедийное руководство по тюнингу

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

rem2000.ucoz.ru


Смотрите также