Мазда рх8


Отзывы Mazda RX-8 (Мазда RX-8)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии
Лучший автомобиль выходного дня в городе Mazda RX-8 1.3 MT (192 л.с.) 7 декабря 2015, автор: id12748586 Да 6   / Нет   20 17
Источник кайфа Mazda RX-8 1.3 MT (250 л.с.) 21 февраля 2015, автор: LJ3RD Да 4   /   Нет 1 8
Выкидыш японского автопрома Mazda RX-8 1.3 AT (215 л.с.) 1 мая 2014, автор: orumberri_ Да 72   /   Нет 4 51
Самый ПОНТОВЫЙ авто Mazda RX-8 1.3 MT (210 л.с.) 14 апреля 2014, автор: Александр Мудрый Да 17   / Нет   60 58
Полное г....о Mazda RX-8 1.3 MT (210 л.с.) 17 сентября 2013, автор: wind812 Да 17   / Нет   39 30
RX-8 АКПП (4-ступ.) 192 л.с. Mazda RX-8 1.3 MT (192 л.с.) 12 декабря 2011, автор: enileev_86 Да 100   /   Нет 3 55
Рэксовое безумие Mazda RX-8 1.3 MT (210 л.с.) 16 августа 2011, автор: Vasilevsky Да 18   /   Нет 10 18
Любимая вещь Mazda RX-8 1.3 MT (250 л.с.) 15 марта 2011, автор: Dima Да 13   / Нет   62 62
RX 8 Обзорный отзыв Mazda RX-8 1.3 MT (210 л.с.) 28 февраля 2011, автор: VLADSPB Да 22   /   Нет 2 54
Зажигалочка RX-8 Mazda RX-8 1.3 MT (250 л.с.) 15 марта 2010, автор: Pistols27 Да 6   /   Нет 0 13

Показывать по 10 20 30 50 100 позиций

my.auto.ru

Второе поколение Mazda RX-8

Зимой 2008 года на международных смотринах в Детройте японская компания Mazda явила миру спортивное купе RX-8 очередного, второго по счету, поколения. По сравнению с предшественником автомобиль слегка преобразился снаружи и внутри, стал комфортнее и получил заметные доработки технической составляющей. На конвейере четырехдверка продержалась до 2012 года, когда и прекратила свой «жизненный цикл» из-за угасающей популярности, так и не обзаведясь правопреемником.

Выглядит Mazda RX-8 второй генерации привлекательно и оригинально, а в городском потоке узнается моментально.

Во внешности автомобиля со всех ракурсов прослеживается спортивный характер – агрессивная «мордашка» с хитро нахмуренным взглядом, динамичный силуэт с «подкаченными» арками колес и аркообразной крышей да поджарая корма со светодиодными фонарями и массивным бампером, в который интегрированы две трубы выхлопной системы.

Габаритная длина «второй» Mazda RX-8 укладывается в 4460 мм, ее ширина составляет 1770 мм, а высота не выходит за рамки 1340 мм. Между осями у японского купе насчитывается промежуток величиной 2700 мм, а под «брюхом» просматривается 135-миллиметровый дорожный просвет.

Интерьер «эр-икс-восемь» второго поколения смотрится более буднично, нежели внешность, но «насыщен» спортивными акцентами. Трехспицевый руль красив на вид и многофункционален на деле, «инструментарий», помещенный в три «колодца», нагляден и информативен, а широкая центральная консоль хороша на вид и грамотно скомпонована. Внутри автомобиля применены достойные материалы отделки (правда, лакированная центральная консоль чересчур маркая), а качество сборки находится на приличном уровне.

Убранство четырехдверки организовано по четырехместной схеме. В передней части салона размещены «глубокие» кресла с яркими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а в задней – пара «цепких» раздельных сидений с приемлемым количеством свободного пространства.

Помимо четырех членов экипажа, второй «релиз» Mazda RX-8 может принять на борт до 290 литров багажа. Для транспортировки длинномеров в спинке заднего дивана предусмотрен небольшой лючок, а вот запасного колеса, даже компактного, автомобиль лишен во всех модификациях.

Технические характеристики. Главной «изюминкой» японского купе второй генерации является силовой агрегат – это бензиновый роторно-поршневой двигатель с двухсекционной схемой, ротором треугольной формы, десятью боковыми окнами выпуска и впуска, шестью топливными форсунками и овальной камерой сгорания. При рабочем объеме 1.3 литра (каждая секция по 654 кубических сантиметров) силовой агрегат в зависимости от версии генерирует от 192 до 250 «кобыл» мощности и от 211 до 222 Нм крутящего потенциала.

Запас тяги в полном объеме уходит на колеса задней оси посредством «механики» на пять передач либо 4- или 6-диапазонной автоматической трансмиссии. Со старта до первой «сотни» автомобиль срывается за 6-7.5 секунды, прекращает набор скорости при достижении 220-235 км/ч, а в среднем расходует 10-11.4 литров горючего на 100 км пробега в цикле «город/трасса».

В основе Mazda RX-8 второго поколения простирается заднеприводная архитектура с независимой подвеской «по кругу» – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Кузов «японца» спроектирован по несущей схеме, а основополагающим материалом в его конструкции является сталь (хотя имеются и алюминиевые элементы). Стандартно спорткар демонстрирует рулевую систему реечного строения с электрическим усилителем управления и прогрессивными характеристиками. Замедлением на четырехдверке ведают вентилируемые диски четырех колес, дополненные современными «помощниками» – ABS, EBD и другие.

К достоинствам автомобиля владельцы чаще всего относят: эффектную внешность, качественный интерьер, четыре полноценных посадочных места, мощные двигатели, отличную динамику, надежную конструкцию, богатое оснащение и в целом отменные ходовые качества. А среди недостатков купе чаще всего фигурируют: небольшой ресурс двигателя, высокий «аппетит», дорогостоящее обслуживание и прихотливость к качеству бензина.

Цены. На вторичном рынке России второе воплощение Mazda RX-8 встречается нечасто, а за предлагаемые экземпляры придется выложить как минимум 400 тысяч рублей (по данным на начало 2016 года).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Сколько стоит роторное удовольствие? Разбираем двигатель Mazda RX-8

Автор: MazdaClub

01 май 2014 00:43

Все труднее любителям мощных заднеприводных автомобилей после повышения таможенных пошлин в 2011 году: привезти что-то с большим мотором неприлично дорого, а старый автопарк изнашивается. Тем не менее, подержанная

Тем не менее, подержанная Mazda RX-8 с роторно-поршневым двигателем объемом всего 1,3 л и мощностью от 192 до 231 л.с все еще доступна. Попытаемся выяснить вместе со специалистами СТО, стоит ли связываться с этим мотором.

Итак, имеем компактный роторный мотор Mazda RX-8 - он будет полностью разобран, и в процессе специалисты расскажут обо всех нюансах его эксплуатации и ремонта. Но сначала - краткая информация об этом двигателе.

История техники:

В 20-х гг. XX века немецкий изобретатель Феликс Ванкель, стремясь упростить конструкцию двигателя, избавил его от большого количества деталей. Ему удалось сделать так, что в РПД отсутствуют кривошипно-шатунный механизм, поршни, клапаны и сложная система их привода. Статор, имеющий форму эпитрохоиды – что похоже на раздувшуюся в середине цифру 8, выполняет роль цилиндра, а трехгранный ротор выступает в роли поршня. Ротор вершинами скользит по поверхности статора, образуя три замкнутые полости. За один оборот в каждой из трех полостей происходит 4 такта, все как обычно: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Две шестерниобеспечивают сложную траекторию, по которой движется ротор. Одна из них, внутренняя, неподвижно закреплена на роторе и "обкатывает" неподвижную шестерню, закрепленную на боковой стенке статора. Ротор вращается на валу с эксцентриком, а с этого вала и снимается крутящий момент двигателя. Как это работает, можно понять, посмотрев видео:Роторный мотор, по габаритам, существенно меньше поршневых двигателей и занимает не так много места. Минимум деталей, максимум простоты и отдачи - в идеале все выглядит здорово. РПД способен выдерживать высокие обороты, и, при этом, его вибронагруженность меньше. Двигатель, в ответ на газ, раскручивается моментально, так как из-за меньшего числа деталей, он имеет малую инертность.Однако, если говорить о недостатках роторного двигателя, то они проистекают из его же достоинств: причина неэкономичности и высокого содержания вредных веществ в выхлопных газах - неидеальная форма камеры сгорания, по этой же причине расход топлива выше, чем у классических моторов. Также, к большей теплонагруженности мотора приводит большая площадь камеры сгорания.Конструкция роторного двигателя на первый взгляд вроде бы и проста, но нюансов здесь не счесть. Износ апексов - уплотнителей между камерами сгорания - является главным врагом любого роторного двигателя. При небольшом пятне контакта с поверхностью камеры сгорания, этой очень маленькой пластине приходится принимать на себя огромные перепады температур и давления. Во впускной коллектор приходится дополнительно впрыскивать масло, чтобы обеспечить нормальную смазку уплотнений. А это повышенный расход масла и ухудшение экологических параметров. И так далее - о недостатках этого мотора можно говорить часами.Патент на производство двигателя в свое время купили: Daimler-Benz, General Motors, Alfa Romeo, Nissan, Toyota, однако многие автопроизводители отказались от разработок РПД. Серьезно роторами некоторое время занимался и ВАЗ. Несколько лет с 1967 года выпускался такой автомобиль как NSU Ro 80 с роторным двигателем объемом 995 куб.см и

мощностью 113 л.с. В итоге только Mazda продолжила работы над совершенствованием конструкции Ванкеля и добилась весьма неплохих результатов, которые воплотились в двигателях Mazda RX-7 и RX-8.

Разборка

На фото мотор 13В мощностью 192 л.с. и с пробегом - около 180.000 км. На 120.000 км производился капитальный ремонт. Владелец автомобиля пожаловался на плохой запуск горячего двигателя и высокое потребление масла на угар. Теперь поговорим о ресурсе и стоимости ремонта.Эти моторы проезжают в США, Японии и странах Европы без вмешательства около 200 тысяч километров, но у нас ресурс мотора в среднем составляет 100 тысяч и меньше, так как часто они не получают качественного топлива и должного обслуживания.Повышенный расход масла, плохой запуск "на горячую" и низкий уровень компрессии являются первыми признаками приближающегося капитального ремонта. Стоимость работы по переборке двигателя - около 1000 долларов, ремкомплект - около 1500. Это при условии, что ни одна из секций, никакие крупные детали не пострадали. Если внутри большой износ, задиры или повреждения, то рекомендуется замена секции, стоимость которой составляет около 700 долларов. Перед покупкой такого автомобиля обязательно нужно пользоваться специальным компрессометром - компрессия не должна быть ниже 6,5 атмосфер. Достаточно через одну замену масла замерять компрессию - она должна составлять 6,5-8 атмосфер. Падает она постепенно, но ниже 6-6,5 атмосфер лучше не доводить, иначе одним ремкомплектом не обойдешься. Если за мотором ухаживать, все делать своевременно, двигатель может проехать и 150 тысяч.Также случаются ситуации, когда стоимость ремонта может быть нецелесообразной - в таком случае из Америки можно заказать двигатель, стоимостью около $4500, который проходил капитальный ремонт в заводских условиях и при этом все основные детали в нем заменены на новые. Из Японии же можно заказать новый по цене около $6000-6500.Ресурс двигателя сильно зависит от того, как часто меняются "расходники" и какого они качества. Для каждого рынка установлены свои интервалы: в Европе, например, они составляют 20 тысяч. Воздушный фильтр обязательно следует менять раз в 20 тысяч километров. В бак заливать только 95-й бензин, но лучше всего подходит 98-й, хотя это, конечно, дорого, ведь топливо RX-8 потребляет нещадно: в городе 15 литров, а то и больше.

При разборке обращаем внимание на масляные форсунки: здесь масло принудительно подается в секции на такте впуска, потому что в РПД нет прямого контакта секций с поддоном. Если их вовремя не поменять, это может плохо закончиться. У роторного двигателя должен быть расход масла: канистра оригинального масла вмещает 5 литров, заливается 3,5 – если все исправно, оставшиеся 1,5 литра хватит на доливку на 5 тысяч километров. Расход может быть больше, если есть нюансы. Если расход меньше, это должно вызвать обеспокоенность - значит, проблема с форсунками. По статистике они «выхаживаются» за почти 50 тысяч километров.

На фото - масляный термостат. Масляных радиаторов, которые устанавливаются на Mazda RX-8, в зависимости от версии, может быть два или один. Масло попадает в радиаторы не сразу, а только лишь по достижении определенной температуры. Перегрев, которого, как и любой мотор, боится роторный 13В, случается нечасто, так как радиатор охлаждения немаленький, а общая система охлаждения имеет объем 9,5 л.

После снятия поддона можно увидеть можно увидеть хитрую систему противоотливов - можно смело участвовать на RX-8 в любительских трек-днях.

В масляном насосе есть два редукционных клапана сброса избыточного давления масла и он очень производительный.

После снятия крышки масляного насоса – виден привод масляного насоса. Это единственная цепь в этом моторе - практически вечная, проблем с ней никогда не было.

Сам двигатель крепится зажимающимися в определенной последовательности 19 болтами. Когда их откручиваешь, можно увидеть и понять, что у каждого болта есть сальник для предотвращения утечки антифриза.

Теперь сам ротор. В видео наглядно рассказывается о принципе работы РПД:

Роль компрессионных колец здесь выполняют апексы.Уплотнения необходимо обеспечивать по трем плоскостям, а это сложно – в этом заключаются проблема маленького ресурса. Поэтому изначально компрессия в РПД более низкая, и именно отсюда возникает много проблем. В старом RX-7 все получше: высота апекса составляет 8,1 миллиметра, стереться он может на 1,6 миллиметра, поэтому турбированный роторный мотор этого автомобиля проходит больше 200 тысяч при условии грамотного обслуживания. А вот у Mazda RX-8 высота апекса составляет 5,3 миллиметра и на 4,5 миллиметра рекомендуется замена, следовательно, на"жизнь" отводят всего 0,8 миллиметра, поэтому можно сделать следующий вывод: чтобы попасть в экологические рамки и повысить оборотистость двигателя, ресурс занижен искусственно.

В РПД обычные свечи использовать нельзя - можно сразу уничтожить двигатель. Замену их нужно делать раз в 30-40 тысяч километров и главное не перепутать маркировку - свечи разные. Комплект из четырех специальных свечей стоит 100 долларов.

После полной разборки двигателя, проверка состояния деталей в двух секциях показала, что в первой секции сместился вкладыш ротора. Внутренние стенки секции имеют задиры и выпускные окна наполовину закоксованы. Вывод: в обеих секциях признаки повышенного расхода масла, однако, в этом случае, капитальный ремонт двигателя нецелесообразен.Съехал вкладыш ротора, крупные узлы требуют замены - общий износ мотора высок. Здесь нужно менять вал, вкладыши, прокладки, апексы, секции. Цена качественного восстановления такого мотора - около 4000 долларов. Если восстанавливать, то за такие деньги можно купить два подержанных мотора или один "ребилдинговый". Но это еще не страшно, так как бывает, что апекс выпадает и наносит серьезные разрушения другим деталям. Конечно, мотор может заводиться и ехать и на одной секции, но в этом плане, конечно, двигатель терпит страшные «издевательства»На самом деле в Mazda RX-7 и RX-8 очень много хорошего. Мотор эластичный, легко раскручивается до 9000 оборотов в минуту в зависимости от его модификации, великолепная управляемость, очень интересный дизайн – ездить приятно. Нужно только следить за состоянием форсунок и компрессией и вовремя

менять "расходники". Кроме двигателя, здесь все предельно надежно - с электрикой и ходовой частью нюансов в автомобиле нет. В стране появляется все больше Mazda RX-8, так что выбор имеется и можно смело покупать. На последние деньги такие машины не покупаются, стоит помнить, что их недешево обслуживать, хотя за 15.000-16.000 долларов можно подобрать хороший экземпляр. В заключении остается добавить, что роторная Mazda - сплошной позитив, если все работает.

mazdaclub.cc

Роторное купе Mazda RX-8

Спортивное четырехместное заднеприводное купе Mazda RX-8 начали выпускать в 2003 году, а спустя пять лет автомобиль подвергся рестайлингу. Европеская премьера обновленной версии РХ-8 состоялась на автосалоне во Франкфурте 2009, а ее продажи стартовали только в первой половине 2010 года.

Сохранив общие черты оригинальной модели, а также плавные линии обводов кузова и подчеркнутую мускулистость, Mazda RX-8 2010 модельного года получила новый передний бампер, иную светотехнику и передние крылья измененной формы.

Каталог Mazda Отзывы о Mazda RX-8

Но визитная карточка модели, коей являются открывающиеся против хода задние двери без центральной стойки, разумеется осталась без изменений. Среди других нововведений можно отметить 19-дюймовые кованые колесные диски, вошедшие в стандартноре оснащение.

Салон обновленной Mazda RX-8 также претерпел ряд изменений. Приборная панель и центральная консоль были обновлены, а передние кресла Recaro получили более тонкую спинку, что позволило высвободить немного дополнительного места для ног задних пассажиров. Хотя назвать полноценными посадочными местами задний ряд по-прежнему сложно.

Помимо необычного кузова уникальность купе Мазда RX-8 заключается в необычном роторно-поршневом двигателе рабочим объемом 1,3 литра, развивающий, в зависимости от степени форсировки, 192 или 231 л.с. Тяга от движка передается на колеса задней оси посредством пяти-, либо шестиступенчатой механической коробки.

Средний расход топлива роторного движка в смешанном цикле составляет 10,6 литров на сто километров (по городу 14,9 литров на сотню), а расход более мощного 231-сильного мотора на РХ-8 в аналогичных режимах достигает уже 11,2 и 15,6 литров на 100 км, соответственно.

На Российском рынке автомобиль предлагался в двух базовых комплектациях – Energy и Sport. Стоимость базовой версии начиналась с отметки в 1 379 000 рублей, а в ее оснащеине включены шесть подушек безопасности, ABS, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема премиум-класса, кожаный салон, электропривод водительского сидения, круиз-контроль и полный электропакет.

Цена Мазда РХ-8 в комплектации Sport с более мощным движком составляла 1 535 000 рублей. В августе 2011 года японский автопроизводитель объявил о скором прекращении выпуска модели RX-8, но из-за высокого спроса на внутреннем рынке купе производили до середины 2012 года.

Видео Mazda RX-8

Показать еще Метки: Mazda RX-8, Новости Mazda, Спорткары

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также