Mazda ремонт акпп


АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия

     На прошлой неделе к мастерам приехал подкованный чтением форумов в Интернете человек. Иногда это бывает хорошо (в смысле подкованность), а иногда и не очень, поскольку в Интернете можно всякое прочитать. Чтобы не быть голословными, Андрей процесс ремонта фиксировал по моей просьбе на фото, которые и выкладываем здесь.

АКПП 4f27E для Мазда 3

     Итак, на автоматической коробке 4f27E, на Мазде 3 (2004 года) пропали третья и четвертая передачи. После второй следует уход в нейтраль и все. На форумах писали, что ремонт при таком дефекте возможен без снятия АКПП.

     Поскольку дефект не был запущен и был явно выражен, мастера пошли навстречу клиенту. Исходя из опыта, действительно причиной данного дефекта могут быть как минимум два фактора, которые при своевременном обращении в автосервис можно устранить без снятия коробки.

     Фактор 1. Заклинивание соленоида. Данный дефект диагностируется и ему присвоен код неисправности.

           Фактор 2. Проблема, связанная с задней крышкой коробки, характерная для ранних моделей этой коробки. Пришедшая в ремонт коробка имела этот стандартный дефект. Ситуация с задней крышкой была изменена производителем путем технической замены. Ниже я покажу на фото причину и покажу, в чем состояла техническая замена.

     Итак, пойдем по фотографиям процесса ремонта.

     Шаг 1. Механик вывешивает автомобиль на подъемнике. Снимает мешающие защиты и откручивает подушку подвески, приопускает трансмиссию, чтобы обеспечить доступ к задней крышке.

Вывешиваем Мазда 3 на подъемнике

         Шаг 2. Открутили крышку и вытащили сцепление в сборе.

4f27E. Вытаскивание пакета в сборе

        Шаг 3. Выложили пакет сцепления в сборе с задней крышкой на стол.

4f27E. Сцепление в сборе с задней крышкой

       Шаг 4. Разъединили пакет сцепления и заднюю крышку.

4f27E. Разъединили пакет сцепления и заднюю крышку

     Шаг 5. Не очень четко получилось на фото, но понять можно, что отвертка проходит между кольцом и пазом, где это кольцо должно работать. В нормальном варианте зазора быть не должно. Именно здесь и возникает дефект у АКПП со старым типом крышки. Ступичная часть в старой конструкции алюминиевая и в процессе эксплуатации кольцо вырабатывает большую канавку в ступичной части, через которую идет сброс давления ATF, в результате чего перестает включаться третья передача. Мы помним из рассмотрения работы гидроблока АКПП, что давление в замкнутой системе должно быть управляемым.

4f27E. Дефект на ступичной части

     Шаг 6. Разбираем пакет сцепления 3 – 4, который запитывается через это кольцо.

4f27E. Пакет сцепления 3 - 4

     Шаг 7. Видим, что диски сцепления сгорели.

4f27E. Диски сцепления сгорели

     Шаг 8. Поршни тоже были забракованы по причине выхода срока годности и подлежат замене.

4f27E. Поршни под замену

          Шаг 9. Вот новый пакет сцепления.

4f27E. Новый пакет фрикционов

     Шаг 10. Для примера рядом выложены новые и старые диски сцепления. Причем старые не потому негодные, что замасляные, а потому, что фрикционных накладок уже нет – стерлись.

4f27E. Новые и сгоревшие диски сцепления как пример

           Шаг 11. Старая и новая (справа) крышки. Новая модернизированная. Модернизация заключается в том, что теперь ступица изготавливается из металла и кольцо уже не сможет сделать канавку.

4f27E. Старая и модифицированная крышки

     Шаг 12. Пакет сцеплений вставлен обратно после переборки. Следует иметь в виду, что это самая ответственная часть всего ремонта и без должного опыта ее лучше не проводить.

4f27E. Пакет сцепления вставлен обратно

      Шаг 13. Корпус коробки и крышка обезжириваются, накладывается хороший герметик и все закрывается.

4f27E. Ремонт АКПП завершен

     Здесь следует отметить, что на такую работу мастер гарантию дать не может, поскольку не вскрывалась остальная часть коробки и какое состояние составных элементов там совершенно не известно. Мастер не рентген, чтобы без разборки дать заключение о состоянии. Поэтому просить такую процедуру сделать возможно, но без гарантии.

     Теперь о примерной стоимости. Подчеркиваю о примерной.

     Стоимость работы по замене крышки 5000 рублей.

     Стоимость самой крышки  8200 рублей

     Стоимость опорного диска 1200 рублей

     Стоимость фрикционов 6×350 рублей

     Стоимость двух поршней Direct1500  рублей

     Замена фильтра по желании.

     3 – 4 литра трансмиссионки на доливку.

     Общая стоимость такого ремонта начинается от 19 тысяч рублей.

     Но вы должны точно понимать, что в момент разборки могут вылезти самые разные неожиданности, которые могут повлечь увеличение стоимости работы. В следующей статье, которая описывает процесс ремонта коробки U140 с RX300, покажу непонятки, которые даже хозяина автомобиля удивили.

akpp61.ru

Mazda 6

  • Mazda 6 2.0 2005 [FS5A-EL] — течь масла между двигателем и АКПП

    Ошибок нет.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда 6, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda 6, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Мазда ремонт акпп



Автомобили Мазда - это японские автомобили отличающиеся своим качеством и комфортом. Если сравнивать с автомобилями данного класса других производителей, то можно увидеть, что цена на машины этой марки сравнительно невысока, а услуги центра по ремонту Мазда обойдутся своему владельцу сравнительно недорого. Это все связано с потрясающей в плане экономики маркетинговой политикой компании, которая направлена на минимизацию затрат на ремонт Mazda для своего владельца. Но каким дорогим и качественным, ни был бы автомобиль рано или поздно он потребует планового технического обслуживания.

Техническое Обслуживание. Несмотря на свою долговечность, качество и прочность, японские авто, как и автомобили любой марки, нуждаются в техническом обслуживании, сколько не для того, чтобы починить, а для того, чтобы предупредить возможные поломки в автомобиле. Центр ремонта Мазда в Москве обойдется Вам недорого, а качество Вас приятно удивит, если обратится к специалистам Токио Сервис. В своей работе мы ориентируемся на качественное предоставление услуг, при этом их стоимость находится в пределах разумного.

Диагностика и ремонт Mazda двигателя. В абсолютно любом автомобиле нет ничего важнее, чем его двигатель. Для его исправной и долговечной работы без поломок и неприятных сюрпризов мы советует, если Вы заметили какие – либо изменения в работе Вашего мотора не тянуть и, не теряя времени, обратится за помощью к высококвалифицированным сотрудникам нашей СТО. При помощи современного компьютеризированного оборудования мы недорого произведем диагностику, а при необходимости и ремонт Мазда. Как показывает практика необходимо проводить плановую диагностику, что в будущем сэкономит Ваши деньги на работы.

Восстановление и Диагностика АКПП, МКПП. В команде нашего компании собраны настоящие профессионалы своего дела, лучшие специалисты города Москва, которые к своей работе подходят с огромной ответственностью и любовью. Любой ремонт Mazda, вне зависимости от его объема мы проделаем с должным на то вниманием и тщательностью. На качественном заводском оборудовании высокой точности мы произведем как диагностику так восстановление Вашей автоматической и механической коробок передач. Услуги СТО у нас обойдутся Вам не только дешево, но и долговечно, потому что за качество нашей работы мы ручаемся.

Ремонт Мазда – кузовной цех

Кузовной ремонт Мазда. Любой автолюбитель знает, что прохожий в первую очередь обращает внимание на кузовную часть машины и по ней оценивает водителя. И не мудрено, по внешнему состоянию автомобиля можно многое сказать о человеке и его характере. Поэтому каждый уважающий себя автолюбитель заботится о внешнем состоянии своего авто, а в случае возникновения на кузове дефектов обратится в СТО за помощью к профессионалам. Ремонт Mazda на рынке в Москве производится нами уже ни один год и своим подходом и идеальным выполнением поставленных перед нами задач, мы заслужили доверие огромного числа авто владельцев.

Покраска. С любым в жизни может произойти неприятная ситуация и каждый может повредить свой авто при этом испортив слой краски автомобиля. В этом случае не стоит нервничать и паниковать. Ведь в Москве за помощью в покраске можно обратиться в центр, оказывающий услуги ремонта и тогда высококвалифицированные специалисты произведут качественную покраску Вашего автомобиля, а цена за выполненные услуги не ударит по Вашему бюджету. Также мы можем придать Вашему авто удивительный и эксклюзивный окрас и предложить огромный выбор цветовых решений, который выделят ваше авто из серых масс.

Дополнительно по ремонту Mazda

Замена масла при ремонте Мазда. Для того чтобы продлить срок службы Вашего авто без ремонта и Вам в скором времени не понадобилась починка необходимо не забывать о замене масла. Даже в такой казалось бы мелочи, которую можно проделать самостоятельно стоит положиться на квалифицированных специалистов, которые произведут ремонт Mazda недорого в Москве. При этом мы произведем осмотр Вашего автомобиля на предмет обнаружения возможных поломок. Данная процедура и внимательность наших сотрудников поможет Вам в будущем избежать серьезных затрат. А качество проделанной нами работы мы гарантируем.  

Замена тормозных колодок. Такая операция как замена тормозных колодок в Вашем автомобиле, как и многие другие всевозможные действия по ремонту и обслуживанию Вашего авто являются достаточно несложными и обходятся недорого владельцу, в том случае, если все делать вовремя и не затягивать. Поэтому чтобы не производить капитальный ремонт Мазда, следует время от времени производить проверку состояния тормозных колодок своего автомобиля. Мастера нашего СТО профессионально делающей ремонт Mazda в Москве постоянно доказывают свой высокий профессионализм во время работ и обслуживания автомобилей марки Mazda. Ищете качество, тогда обращайтесь к нам.

Ориентировочные цены на ремонт Мазда
№ Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.) 1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,45 - 0,9 1200 - 1400 590 - 1260 2 Замена воздушного фильтра при ремонте Mazda 0,2 - 0,4 1200 - 1400 240 - 560 3 Замена салонного фильтра 0,21 - 0,8 1200 - 1400 260 - 1120 4 Замена свечей зажигания 0,8 - 3,0 1200  -1400 960 - 4200 5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,5 - 1,56 1200 - 1400 600 - 2150 6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,5 - 2,54 1200 - 1400 600 - 2500 7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,5 - 2,01 1200  -1400 610 - 2800 8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 2,5 - 4,3 1200 - 1400 3200 - 6000 9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 20,50 - 40,0 1200 - 1400 24600 - 48000 10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 10,0 - 15,0 1200 - 1400 12100 - 21000 11 Ремонт МКПП  (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 6,0 - 12,0 1200 - 1400 7200 - 16800 12 Ремонт раздаточной коробки 4,0 - 8,30 1200 - 1400 4800 - 12000 13 Замена передних амортизаторов  1,5 - 3,0 1200 - 1400 1810 - 4200 14 Замена задних амортизаторов 1,0 - 3,0 1200 - 1400 1200 - 4200 15 Инжектор сервис 1,0 - 2,5 1200 - 1400 1200 - 3530 16 Заправка автокондиционера 0,8 - 2,5 1200 - 1400 960 - 3500 17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 2,1 - 2,56 1200 - 1400 2530 - 3500 18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,5 1200 - 1400 4100 19 Кузовной ремонт одной детали 1,0 - 6,0 1200 - 1400 от 1550 - (по факту)Источник: http://www.tokyogarage.ru/mazda/ 

Мазда ремонт акпп фото

Похожие записи:

Как установить резину на диск Как утеплить крышу в гараже Как утеплить лоджию изнутри Как заправить баллончик краской Кальян из пластиковой бутылки

ovk-online.ru

Ремонт АКПП Мазда 3

Мазда 3 комплектуется четырехступенчатой АКПП 4F27E (FN4A-EL) и пятиступенчатой FNR5 (FS5A-EL)

Часто у четырехступки сгорает муфта сцепления передачи 2-3, изнашиваются подшипники и выходят из строя соленоиды. FNR5 имеет недостаток в виде износа в корпусе отверстия для штока блокирующего тормозную ленту.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Мазда 3 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

MAZDA 6. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности

Мазда6 2005 г.в. 2.0i FS5A-EL

Мазда 6 FS5AEL. Развалился гидротрансформатор, встала колом.

Mazda 6 2003 FN4A-EL FN4A-EL

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Мазда 6 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации. Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Мазда 6 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица. Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны. Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru


Смотрите также