Мазда рабочий цилиндр сцепления 3


Рабочий цилиндр сцепления - Технические проблемы

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:42

Всем доброго времени суток! Пришла пора менять рабочий цилиндр сцепления, т.к. он потек, причем уже во второй раз (первый раз был еще на гарантии, и его заменили). сейчас гарантия закончилась и придется его менять самому. А посему возникли некоторые вопросы. На Экзисте нарыл вот что: Оригинальный номер:BP4K-41-920A Mazda, а это его заменители: BP4K41920C Mazda BP4K41920B Mazda KN20017C1 Fte 0580-MZ3 Febest. Вопрос заключается в следующем: кто что может сказать про последние 2 марки? Стоит их брать или нет? Разница в ценах приличная между оригиналом и его заменителями. Вот теперь и думаю, какой все таки брать...

Отправлено 23 Апрель 2010 - 00:23

Всем доброго времени суток! Пришла пора менять рабочий цилиндр сцепления, т.к. он потек, причем уже во второй раз (первый раз был еще на гарантии, и его заменили). сейчас гарантия закончилась и придется его менять самому. А посему возникли некоторые вопросы. На Экзисте нарыл вот что: Оригинальный номер:BP4K-41-920A Mazda, а это его заменители: BP4K41920C Mazda BP4K41920B MazdaKN20017C1 Fte0580-MZ3 Febest.

Вопрос заключается в следующем: кто что может сказать про последние 2 марки? Стоит их брать или нет? Разница в ценах приличная между оригиналом и его заменителями. Вот теперь и думаю, какой все таки брать...

точно не первый вариант, заканчивающийся на А.Это пластиковый, старый вариант.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 06:12

А я так понял, что все эти цилиндры пластиковые... 0580-MZ3 Febest - этот по фотке вроде похож на пластиковый: http://www.elcats.ru...mp;pid=0AB0791A

Отправлено 23 Апрель 2010 - 08:04

по ценам сориентируйте пожалуйста

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:02

по ценам сориентируйте пожалуйста

BP4K41920C Mazda - 2000 руб.BP4K41920B Mazda - 3782 руб.KN20017C1 Fte - 2779 руб.0580-MZ3 Febest - 1599.

Себе заказал BP4K41920C Mazda - 2000 руб. Жду.

Теперь думаю, какую тормозную жидкость все таки брать, какой марки. Мнения очень сильно расходятся.

Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:26

по ценам сориентируйте пожалуйста

BP4K41920C Mazda - 2000 руб.BP4K41920B Mazda - 3782 руб.KN20017C1 Fte - 2779 руб.0580-MZ3 Febest - 1599.

Себе заказал BP4K41920C Mazda - 2000 руб. Жду.

Теперь думаю, какую тормозную жидкость все таки брать, какой марки. Мнения очень сильно расходятся.

мне ОД лил ESSO

Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:16

по ценам сориентируйте пожалуйста

BP4K41920C Mazda - 2000 руб.BP4K41920B Mazda - 3782 руб.KN20017C1 Fte - 2779 руб.0580-MZ3 Febest - 1599.

Себе заказал BP4K41920C Mazda - 2000 руб. Жду.

Теперь думаю, какую тормозную жидкость все таки брать, какой марки. Мнения очень сильно расходятся.

А я лью Castrol

Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:19

А я лью Castrol

Castrol Response DOT4?

Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:25

А я лью Castrol

Castrol Response DOT4?

Да

Отправлено 29 Апрель 2010 - 21:47

Кто-нить менял его самостоятельно? НУжен какой-то специнструмент? Жидкость нужно перед заменой сливать через штуцер для прокачки?

Отправлено 04 Май 2010 - 22:01

У меня тоже тек цилиндр. Поменял по гарантии. Но предворительно узнавал, что оригинал в магазине мазда-запчастей стоит 2000 р.( у оф.диллера 6000 р. + ждать 3 недели). Замена в обычном сервисе 500 р. + доливка тормозухи, насколько я помню ничего сливать не надо (меняется он в течении 5 минут). Кстати у оф. Диллера замена 1500 р. Все цены у офиков ровно в 3 раза выше... П.С. кстати из-за чего они текут-то? У меня потек на 19000 км. Ранова-то как-то...

Отправлено 04 Май 2010 - 22:44

Тож потёк недавно цилиндр... Купил у офф со скидкой. Итого: 2700р + работа в сервисе рядом с работой 500р.

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 10:48

Всем привет. Помогите кто знает..Решил по-быстрому заменить цилиндр сам..Вставил трубку, а через неё подтекает..Нарыл в каталоге, что должно быть уплотнительное кольцо, которое видимо обронил и не смог найти..Какое оно из себя и чем можно заменить его? См. на рисунке

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 08:31

Я своё тоже проипалл по началу, но оказалось проще всё, оно осталось в старом цилиндре))) Так что сначала загляни туда, может счастье там ждёт тебя))))

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:37

вчера поменял себе сам. купил фебест за 1600. приехал в сервис. сняли -говорят мол новый немного другой не подходит.приехал домой-решил скам рассмотреть. оказалось это уплотнительное кольцо осталось в старом цилиндре. вытащил, поставил-делов на 15 мин. но, он в месте куда вставляется трубка слегка протекает, система с хомутиком какая то ненадежная. видимо на до срузу и кольцо это новое заказывать. а сервисмен косожопый

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 19:39

у меня родной тоже потек на 46000 км. купил 0580-MZ3 Febest.

продержался 1300 км и тоже потек причем весьма странно- заметил что жидкость убежала и с него накапало, долил- и все, уже месяц стоит ничего никуда не уходит. ну тока чуть чуть ушло. грамм.

так что следующий буду брать маздовский родной. но вот отчего текут - не понятно.

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 07:11

тоже пожалел, что родной не взял

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 17:45

фото моего уже не рабочего РЦС, вот эти белые полосы в цилиндре это царапины от пружины, из за них протекает тот самый цилиндр
Прикрепленные изображения

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 17:49

Как то столкнулся с проблемой, не хочет машина ехать, вчера ехала, а сегодня не хочет, как то дергается, скорости переключатся не хотят, вообщем думал все приехали. Оказалось, нет тормозухи в бачке, а как известно, тормозная жидкость отвечает и за работу сцепление, не только за тормоза. Пошел в ближайший магазин, купил DOT3, именно ето наресованно у меня на крышечке бачка, залил по уровню, и о чудо все появилось. Машинка едит, сцепление есть. Вообщем все в шоколаде, но проблема то осталась (течет рабочий цилиндр сцепления далее РЦС). Стал искать на форуме инфу по проблеме, спасибо кое че нашел. А вот с запчастями туго, по крайней мере у меня в регионе, хотя ОД, предлогали, всего за 100 баксов цилиндр, есть в наличии, и гидравлическая трубка от цилиндра (моя просто отгнила у основания), она стоит у ОД тоже 100 баксов, но вот везти ее будут 2 недели. Проблемка стала на выходных , но я с ней справился, с меньшими ден.вложениями. на базаре в малиновке взял новый РЦС за 60 баксов и на разборке подобрал трубку от фольсвагена, вроде Т, за 25 баксов, итого все мероприятие мне стало 85 баксов, вместо 200 баксов у ОД. Соответственно не считая работы. Менял все сам. прямо возле дома, яма не нада, открыл капот и все. Если надо менять только рабочий цилиндр сцепления, то здесь все просто, вытянул, но не до конца фиксатор гидравлической трубки, достал трубку из разьема цилиндра (осторожно, а то я свою сломал, но она сильно ржавая была), необходимо трубку заглушить чем нибудь, что бы не текла тормазуха, затем откручиваем два болта, снимаем цилиндр, в обратном порядке, устанавливаем новый, немного отпускаем гайку спускного отверстия (предварительно одев на него шланг, подходящего диаметра, можно капельницу, а я использовал кусок жгута из аптечки длинной 10-15 см), пластиковый стаканчик для сбора вытекающей из шланга тормозухи, постоянно подливая в бачек жидкость качаем педалью сцепления, когда появится сцепление закручиваем гайку спускного отверстия, все готово, пробуем поездить, если все работает отлично то и заморачиваться больше не надо. но если вам предстоит менять и трубку, это немного проблематичнее , но немного. просто напросто необходимо достать все мешающее из капота, а ето в первую очередь акумулятор, во вторых отвезти в сторону воздушный фильтр, немного, что бы не мешал. Под бачком с тормозной жидкостью, находится второй разьем гидравлической трубки, повторюсь первый разьем в РЦС, аккуратно отсоединяем страрую трубку, затем присоединяем новую трубку к этому разьему и к разьему РЦС. все готово. осталось собрать все, что открутили до етого.

прошу прощения за орфографические ошибки, по русскому языку, в школе была 3.

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 21:23

А роблема то в чём??????????? менять 6 минут.... Костьк, писал дольше чем менять))))))) Мне цилик обошолся 2800... если не официал-ВЫННИМАНИЕ!!!!!!! 900!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! причём родной.......... я охуе...л.... причём по реалу, холостой ролик стоит(купил таки) 1700, на заказ ориджинал-800...... Сорри.... тупо сравнивал.... жаль что не у нас ..... Респект и Уважыха чувак)))))

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 21:51

молодец, для многих кто ещё не менял сам пригодится!

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:07

подскожите пожалуйсьа код на цилиндр сцепления?

Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:26

спустя пару месяцев вспомнил что когда собирался менять цилиндр сцепления спрашивал какой код у зап.части но так никто и не ответил,но не проблема сам нашёл,так вот вдруг тоже кого заинтересует то вот BP4K 41 920C, и лучше не брать аналоги.......

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:08

Здравствуйте, сегодня обнаружил, что рабочий цилиндр сцепления весь в тормозной жидкости и стекает на защиту двигателя, соответственно в бачке жидкости стало меньше и на щетке приборов загорелась лампочка. Можно ли отремонтировать без замены рабочего цилиндра сцепления или его придется менять? Смотрел на магазинеe стоит примерно 5000р.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:15

Здравствуйте, сегодня обнаружил, что рабочий цилиндр сцепления весь в тормозной жидкости и стекает на защиту двигателя, соответственно в бачке жидкости стало меньше и на щетке приборов загорелась лампочка. Можно ли отремонтировать без замены рабочего цилиндра сцепления или его придется менять? Смотрел на магазинеe стоит примерно 5000р.

Ремонтировать не нужно, только замена.

mazda3.ru

Рабочий цилиндр сцепления для Мазда 3 ( Mazda 3 )

Артикул Код детали Название Производитель Описание Цена Руб. Купить
1226832 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
6 896,60
1232035 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
6 896,60
1352356 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
6 896,60
1418659 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
6 896,60
1472108 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
6 896,60
1590999 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
5 065,31
30735518 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Вольво (VOLVO)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
12 373,48
30759458 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Вольво (VOLVO)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
12 373,48
3M517A564BH FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
5 770,10
JC0116530A FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
12 443,03
JC0116530B FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
6 824,71
JC0116530C FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
6 474,01
Аналоги
3492 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления LPR 4 173,43
1226832 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) 6 896,60
1232035 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) 6 896,60
1352356 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) 6 896,60
1418659 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) 6 896,60
1472108 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) 6 896,60
1590999 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) 5 065,31
30735518 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Вольво (VOLVO) 12 373,48
30759458 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Вольво (VOLVO) 12 373,48
3M51-7A564-BH WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) 5 770,10
JC01-16-530A WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) 12 443,03
JC01-16-530C WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) 6 474,01
Аналоги
3182 600 150 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления SACHS 6 190,09
510 0124 10 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления LuK 5 009,43
804571 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления VALEO 6 505,92
BP4S41920A 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
8 595,57
BP4S41920B 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
8 659,77
BP4S41920C 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
8 745,50
BP4S41920D 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
6 103,75
Аналоги
52002800 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TEXTAR 7 191,81
BP4K41920A 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: полимерный материал
  • Номер технической информации: AF8032
4 176,87
BP4K41920B 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: полимерный материал
  • Номер технической информации: AF8032
4 321,10
BP4K41920C 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: полимерный материал
  • Номер технической информации: AF8032
3 419,81
Аналоги
52002900 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TEXTAR 7 124,68
1472117 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления Форд (FORD)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
  • Номер технической информации: AL4006
4 963,76
30787872 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления Вольво (VOLVO)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
  • Номер технической информации: AL4006
10 390,21
Аналоги
418038810 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления LuK 2 796,74
56002600 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления TEXTAR 3 353,74
1472117 A54062.13/1/0 Проводка сцепления Форд (FORD)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
4 963,76
30787872 A54062.13/1/0 Проводка сцепления Вольво (VOLVO)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
10 390,21
Аналоги
418 0388 10 A54062.13/1/0 Проводка сцепления LuK 2 796,74
56002600 A54062.13/1/0 Проводка сцепления TEXTAR 3 353,74
BP4S 41 920A KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
8 595,57
BP4S 41 920B KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
8 659,77
BP4S 41 920C KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
8 745,50
BP4S 41 920D KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
6 103,75
Аналоги
52002800 KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TEXTAR 7 191,81
BP4S41920A PJF149/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) 8 595,57
BP4S41920B PJF149/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) 8 659,77
BP4S41920C PJF149/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) 8 745,50
BP4S41920D PJF149/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) 6 103,75
Аналоги
52002800 PJF149/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TEXTAR 7 191,81
6283600167 PJF149/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления SACHS 6 268,43
BP4K41920A PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр [мм]: 20,64
  • Материал: полимерный материал
4 176,87
BP4K41920C PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр [мм]: 20,64
  • Материал: полимерный материал
3 419,81
Аналоги
52002900 PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TEXTAR 7 124,68
6283605002 PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления SACHS 9 992,45
BP4K-41-920A 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
4 176,87
BP4K-41-920C 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
3 419,81
Аналоги
52002900 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TEXTAR 7 124,68
6283 605 002 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления SACHS 9 992,45
BP4S-41-920B 85-03-334/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30
8 659,77
BP4S41920C M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) 8 745,50
BP4S-41-920B 85334/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 30
8 659,77
BP4S41920A SCMZ013/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) 8 595,57
BP4S41920B SCMZ013/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) 8 659,77
BP4S41920D SCMZ013/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) 6 103,75
BP4K 41 920A CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
4 176,87
BP4K 41 920B CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
4 321,10
BP4K 41 920C CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
3 419,81
BP4K41920A CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
4 176,87
BP4K41920B CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
4 321,10
BP4K41920C CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
3 419,81
Аналоги
6283 605 002 CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления SACHS 9 992,45
6283605002 CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления SACHS 9 992,45
30735518 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
30759458 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
30787871 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Вольво (VOLVO)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
30787871 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
31272725 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Вольво (VOLVO)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
31272725 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
3M517A564BC FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
3M517A564BD FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
3M517A564BE FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
3M517A564BF FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
3M517A564BG FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
8689498 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Вольво (VOLVO)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
JC0116530 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
JC0116530D FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр [мм]: 0
  • ? отверстия [мм]: 32
  • Материал: алюминий
  • Тормозная система: 0
уточнить цену
Аналоги
514305B FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления BENDIX уточнить цену
PJQ187 FHC6185/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TRW уточнить цену
30787871 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Вольво (VOLVO) уточнить цену
31272725 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Вольво (VOLVO) уточнить цену
3M51-7A564-BC WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) уточнить цену
3M51-7A564-BD WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) уточнить цену
3M51-7A564-BE WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) уточнить цену
3M51-7A564-BF WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) уточнить цену
3M51-7A564-BG WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) уточнить цену
8689498 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Вольво (VOLVO) уточнить цену
JC01-16-530 WCSC042/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
3M517A508BC 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
уточнить цену
3M517A508BD 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
уточнить цену
3M517A508DA 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
уточнить цену
BP4S41920 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
уточнить цену
BPYS41920 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
уточнить цену
BPYS41920D 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
уточнить цену
CD8541920 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
уточнить цену
CD8541920A 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
уточнить цену
CD8541920B 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: AF8031
уточнить цену
Аналоги
355580311 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления HELLA PAGID уточнить цену
6283600167 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления ZF Parts уточнить цену
843216 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NK уточнить цену
KN2001631 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления FTE уточнить цену
PJF149 8AF 355 580-311/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TRW уточнить цену
3M517A508AC 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: полимерный материал
  • Номер технической информации: AF8032
уточнить цену
3M517A508AC 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: полимерный материал
  • Номер технической информации: AF8032
уточнить цену
3M517A508CA 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: полимерный материал
  • Номер технической информации: AF8032
уточнить цену
BPYK41920 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: полимерный материал
  • Номер технической информации: AF8032
уточнить цену
D65141920 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: полимерный материал
  • Номер технической информации: AF8032
уточнить цену
Аналоги
355580321 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления HELLA PAGID уточнить цену
6283605002 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления ZF Parts уточнить цену
843217 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NK уточнить цену
CMC01329 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления QUINTON HAZELL уточнить цену
KN2001741 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления FTE уточнить цену
PJF194 8AF 355 580-321/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TRW уточнить цену
1224120 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления Форд (FORD)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
  • Номер технической информации: AL4006
уточнить цену
3M517K590CD 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления Форд (FORD)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
  • Номер технической информации: AL4006
уточнить цену
3M517K590CE 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления Форд (FORD)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
  • Номер технической информации: AL4006
уточнить цену
8667412 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления Вольво (VOLVO)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
  • Номер технической информации: AL4006
уточнить цену
BP8F41380 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления Мазда (MAZDA)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
  • Номер технической информации: AL4006
уточнить цену
Аналоги
355640061 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления HELLA PAGID уточнить цену
6270600001 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления ZF Parts уточнить цену
A5406213 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления FTE уточнить цену
CLH01386 8AL 355 640-061/1/0 Проводка сцепления QUINTON HAZELL уточнить цену
1224120 A54062.13/1/0 Проводка сцепления Форд (FORD)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
уточнить цену
3M517K590CD A54062.13/1/0 Проводка сцепления Форд (FORD)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
уточнить цену
3M517K590CE A54062.13/1/0 Проводка сцепления Форд (FORD)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
уточнить цену
8667412 A54062.13/1/0 Проводка сцепления Вольво (VOLVO)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
уточнить цену
BP8F 41 380 A54062.13/1/0 Проводка сцепления Мазда (MAZDA)
  • только в соединении с: ZA32011.4.7
  • Тип сборки: вставлено в
уточнить цену
Аналоги
6270 600 001 A54062.13/1/0 Проводка сцепления ZF Parts уточнить цену
CLH01386 A54062.13/1/0 Проводка сцепления QUINTON HAZELL уточнить цену
3M517A508BC KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
уточнить цену
3M517A508BD KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
уточнить цену
3M517A508DA KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
уточнить цену
BP4S 41 920 KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
уточнить цену
BPYS 41 920 KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
уточнить цену
BPYS 41 920D KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
уточнить цену
CD85 41 920 KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
уточнить цену
CD85 41 920A KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
уточнить цену
CD85 41 920B KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия [мм]: 20,64
  • Материал: алюминий
уточнить цену
Аналоги
6283 600 167 KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления ZF Parts уточнить цену
843216 KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NK уточнить цену
PJF149 KN20016.3.1/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TRW уточнить цену
843216 PJF149/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NK уточнить цену
Аналоги
8AF355580311 PJF149/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления HELLA уточнить цену
J2603037 PJF149/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления HERTH+BUSS JAKOPARTS уточнить цену
KN2001631 PJF149/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления FTE уточнить цену
SCMZ013 PJF149/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления KAISHIN уточнить цену
BP4K4192X PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр [мм]: 20,64
  • Материал: полимерный материал
уточнить цену
Аналоги
41287 PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления A.B.S. уточнить цену
843217 PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NK уточнить цену
8AF355580321 PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления HELLA PAGID уточнить цену
8AF355580321 PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления HELLA уточнить цену
CS1181P PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления DJ PARTS уточнить цену
KN2001741 PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления FTE уточнить цену
M260A36 PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NPS уточнить цену
SCMZ012 PJF194/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления KAISHIN уточнить цену
3M517A508AC 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
уточнить цену
3M517A508CA 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
уточнить цену
BP4K-41-92X 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
уточнить цену
BPYK-41-920 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
уточнить цену
BPYK-41-920A 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
уточнить цену
BPYK-41-920B 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
уточнить цену
BPYK-41-920C 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
уточнить цену
D65141920 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
уточнить цену
D65141920A 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
уточнить цену
D65141920B 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
  • Тормозная система: FTE
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0,2
уточнить цену
Аналоги
52026300 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TEXTAR уточнить цену
843217 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NK уточнить цену
8AF 355 580-321 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления HELLA уточнить цену
8AF 355 580-331 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления HELLA уточнить цену
KN20017.4.1 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления FTE уточнить цену
KN20017.4.2 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления FTE уточнить цену
N2503048 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NIPPARTS уточнить цену
PJF192 41469/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления TRW уточнить цену
85334 85-03-334/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления JAPKO уточнить цену
Аналоги
CY-334 85-03-334/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления JAPANPARTS уточнить цену
J2603037 85-03-334/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления HERTH+BUSS JAKOPARTS уточнить цену
MSC-1334 85-03-334/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления MDR уточнить цену
3M517A508BC M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) уточнить цену
3M517A508BD M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD) уточнить цену
3M517A508DA M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
BP4S41920 M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
BPYS41920 M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
BPYS41920D M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
CD8541920 M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
CD8541920A M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
CD8541920B M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
Аналоги
6283600167 M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NPS уточнить цену
843216 M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NPS уточнить цену
BP4S41920A M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NPS уточнить цену
BP4S41920B M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NPS уточнить цену
BP4S41920D M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NPS уточнить цену
J2603037 M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NPS уточнить цену
KN2001631 M260A37/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления NPS уточнить цену
85-03-334 85334/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления JAPANPARTS уточнить цену
Аналоги
CY-334 85334/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления ASHIKA уточнить цену
J2603037 85334/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления HERTH+BUSS JAKOPARTS уточнить цену
MSC-1334 85334/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления MDR уточнить цену
3M517A508BD SCMZ013/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
3M517A508DA SCMZ013/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
BP4S41920 SCMZ013/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
BPYS41920 SCMZ013/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
BPYS41920D SCMZ013/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA) уточнить цену
Аналоги
KN2001631 SCMZ013/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления FTE уточнить цену
3M517A508AC CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
уточнить цену
3M517A508AC CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Форд (FORD)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
уточнить цену
BPYK 41 920 CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
уточнить цену
BPYK41920 CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
уточнить цену
D651 41 920 CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
уточнить цену
D65141920 CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления Мазда (MAZDA)
  • ? отверстия 1 [мм]: 20,64
уточнить цену
Аналоги
41469 CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления A.B.S. уточнить цену
KN20017.4.1 CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления FTE уточнить цену
KN2001741 CS1181P/1/0 Рабочий цилиндр, система сцепления FTE уточнить цену

www.kypi-detali.ru

19.5 Рабочий цилиндр сцепления

Предупреждение

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Детали рабочего цилиндра сцепления

Снятие

Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. С правой стороны автомобиля установите соответствующий контейнер под рабочий цилиндр сцепления. Отвинтите гидравлическую муфту трубопровода на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг. После слива жидкости из гидравлической системы сцепления закройте пробками конец шланга и отверстие в рабочем цилиндре сцепления.
3. Отвинтите два болта крепления и снимите рабочий цилиндр с картера сцепления (см. рис. Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления). Снимите прокладку.

Ремонт

Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления
Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите наружную поверхность рабочего цилиндра сцепления. Снимите стопорное кольцо и извлеките толкатель из рабочего цилиндра сцепления.
2. Легкими ударами молотка постучите по корпусу рабочего цилиндра сцепления и извлеките из него поршень и пружину (см. рис. Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления, Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления).
3. Тщательно очистите детали рабочего цилиндра сцепления, проверьте их состояние и, при необходимости, замените их. Уплотнительное кольцо поршня необходимо заменять независимо от его состояния.
4. Снимите старое уплотнительное кольцо с поршня. Опустите новое уплотнительное кольцо в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелками. Проверьте, что рабочая кромка уплотнительного кольца находится перед пружиной на конце поршня.
5. Смажьте канал рабочего цилиндра сцепления чистой тормозной жидкостью и установите пружину так, чтобы витки пружины большего диаметра располагались с задней части рабочего цилиндра сцепления.
6. Соблюдая осторожность, установите поршень в канал рабочего цилиндра сцепления так, чтобы выступ поршня вошел в пружину.
7. Установите толкатель с пылезащитным колпачком в канал рабочего цилиндра сцепления и закрепите стопорным кольцом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите прокладку рабочего цилиндра сцепления таким образом, чтобы сторона с выемкой была направлена к картеру сцепления.
2. Установите рабочий цилиндр сцепления с толкателем в картер сцепления таким образом, чтобы толкатель установился в сферическую выемку в рычаге выключения сцепления.
3. Закрепите рабочий цилиндр сцепления болтами.
4. Подсоедините шланг к рабочему цилиндру сцепления, залейте жидкость в гидравлическую систему сцепления и удалите из нее воздух.

automn.ru

Главный цилиндр сцепления - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 08:46

Добрый день! Сегодня заметил, что начала протекать ТЖ в салон. Залез посмотреть-бежит с главного цилиндра сцепления.( Который идет на педаль сцепления в салон.Он ведь так называется?). Я так понял что он пластмассовый. Педаль сцепления проваливается и обратно не возвращается пока не накачаешь. Есть ли к нему ремкоплект или можно просто заменить манжеты в нем? Или все-таки придется покупать новый? Спасибо.

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 09:33

[quote name='Artya969' date='13.12.2011, 8:46' post='2385591']Добрый день! Сегодня заметил, что начала протекать ТЖ в салон. Залез посмотреть-бежит с главного цилиндра сцепления.( Который идет на педаль сцепления в салон.Он ведь так называется?). Я так понял что он пластмассовый. Педаль сцепления проваливается и обратно не возвращается пока не накачаешь. Есть ли к нему ремкоплект или можно просто заменить манжеты в нем? Или все-таки придется покупать новый? Спасибо.[/quotСудя по программе, никаких ремкомплектов не предусмотренно, он вроде как не разборный! Увы!

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:08

Только замена в сборе.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:04

замена в сборе через секос

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 23:24

Посмотри кампанию, мне меняли рабочий цилиндр, может и для главного что нибудь было) Смотреть по ссылке http://vin.mazda-csd.ru/

Сообщение отредактировал PROSPECT: 16 Декабрь 2011 - 23:50

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 13:07

Посмотри кампанию, мне меняли рабочий цилиндр, может и для главного что нибудь было) Смотреть по ссылке http://vin.mazda-csd.ru/

да не было ничего для ГЦС, уже 100500 раз сказано было

Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:11

Посмотри кампанию, мне меняли рабочий цилиндр, может и для главного что нибудь было) Смотреть по ссылке http://vin.mazda-csd.ru/

да не было ничего для ГЦС, уже 100500 раз сказано было

Подскажите Вчера меняли главный цилиндр... вообщем все поставили ..течет из места соединения трубки и цилиндра поставили 2 резинки течь перестало но когда уже собирать стали я увидел как упала капелька=) сервисмены говорят что резинки там небыло... но я думаю ипут мозгиПродается ли отдельно резинка энта?? а то не доверяю я им чегото

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:28

главный или рабочий??

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:56

Посмотри кампанию, мне меняли рабочий цилиндр, может и для главного что нибудь было) Смотреть по ссылке http://vin.mazda-csd.ru/

да не было ничего для ГЦС, уже 100500 раз сказано было

Подскажите Вчера меняли главный цилиндр... вообщем все поставили ..течет из места соединения трубки и цилиндра поставили 2 резинки течь перестало но когда уже собирать стали я увидел как упала капелька=) сервисмены говорят что резинки там небыло... но я думаю ипут мозгиПродается ли отдельно резинка энта?? а то не доверяю я им чегото

какой цилиндр меняли? какой ставили, оригинал или нет?

Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:17

Посмотри кампанию, мне меняли рабочий цилиндр, может и для главного что нибудь было) Смотреть по ссылке http://vin.mazda-csd.ru/

да не было ничего для ГЦС, уже 100500 раз сказано было

Подскажите Вчера меняли главный цилиндр... вообщем все поставили ..течет из места соединения трубки и цилиндра поставили 2 резинки течь перестало но когда уже собирать стали я увидел как упала капелька=) сервисмены говорят что резинки там небыло... но я думаю ипут мозгиПродается ли отдельно резинка энта?? а то не доверяю я им чегото

+100500, в выходные была аналогичная ситуация, я бы сказал один в один, в итоге помимо главного цилиндра в сборе поменял еще и трубку (вместе с резинками), т.к. замена их по отдельности ни к чему не привела((( вот тема была по поиску этой трубки... http://mazda3.ru/boa...p;#entry2523099

Сообщение отредактировал LisN: 16 Февраль 2012 - 17:18

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:04

главный!! вот там на фотке как раз есть та резиночка на конце! она отдельно продается? или сколько стоит сама трубка??

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:59

Резинки главного и рабочего цилиндра одинаковые и взаимозаменяемые. Но, к сожалению, эта резинка отдельно не продается, поэтому если резинка повреждена, придется менять трубку.

Сообщение отредактировал Onix: 17 Февраль 2012 - 18:01

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:59

Привет,друзья! Тоже потекла жидкость в салон,понял это уже когда передачи не втыкались,т.е. сцепления нет,педаль провалилась.ТЖ в бачке мало.Подскажите,если долить жидкости,сам доберусь до сервиса?Тут ехать минут 20.Есть ли еще какие-то варианты,что это не главный цилиндр?Или тут без вариантов?Спасибо!

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:13

Подскажите,если долить жидкости,сам доберусь до сервиса?Тут ехать минут 20

просто долить мало. нужно удалить воздух из системы (прокачка). а там уж, в зависимости от интенсивности течи, постоянно подливая жидкость, можно долго проездить. пока коврик не всплывет операция вполне простая и экономия на эвакуаторе будет на лицо.

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:35

О,здорово=)А чтобы прокачать надо же штуцер немного открутить у рабочего цилиндра?Это защиту снимать надо,ведь он под двигателем?Или я чего не понял в мануале?

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:52

)А чтобы прокачать надо же штуцер немного открутить у рабочего цилиндра?

да. операция выполняется вдвоем. один человек делает несколько качков педалью и затем удерживает ее пока второй отвернет немного штуцер и завернет обратно. потом снова несколько качков и спуск воздуха. ну и так до полного удаления воздуха из системы (пока не станет течь только жидкость без воздуха). это почувствуется по педали. не забывать следить за уровнем тормозной жидкости. на штуцер лучше одеть трубочку, что бы жидкость ничего лишнего не забрызгала (в том числе лицо, глаза и т.п.)

Это защиту снимать надо,ведь он под двигателем?

вполне можно и сверху, из под капота, добраться. пока педаль не нажата давления в цилиндре нет.

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:46

Ок,будем пробовать,спасибо!А до главного цилиндра реально добраться в бытовых условиях?может не мучиться и попробовать прямо на работе поменять?Или там поднимать машину надо?

Сообщение отредактировал SavinID: 24 Январь 2013 - 12:47

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:48

Или там поднимать машину надо

поднимать не надо. но менять не удобно очень.

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:36

Хреново..Видимо,проще прокачать и отогнать на сервис,чай не лето на дворе)

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:54

Сегодня сходил,поковырял машину,и вот что обнаружил.Долил ТЖ,завел,покачал педалью пару минут,и все пришло в норму,передачи втыкаются,педаль выдавило и она больше не проваливается.Течет из цилиндра ближе к концу хода педали.То есть выжимаешь,все хорошо,отпускаешь,и ближе к концу вываливается нормальная такая струйка жидкости.Когда педаль встает в конечное положение,все тихо,не льет. Я к чему,главный цилиндр у нас не обслуживаемый,ничего с ним не сделаешь?А то не очень хочется купить за 3к цилиндр еще за столько же его поставить,и узнать,что там можно было обойтись малой кровью.Предупрежден,значит вооружен) Спасибо!

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:42

Я к чему,главный цилиндр у нас не обслуживаемый,ничего с ним не сделаешь?

ничего. только поменять.

Отправлено 08 Май 2015 - 21:41

Приветсвую всех. подскажите пожалуйста ищю резинку которая ставиться между главным цилиндром сцепления и трубкой. которая представляет собой  колпачек.

на схемах ни где она не обозначена.

на фото я указал это сочленение

Прикрепленные изображения

Отправлено 08 Май 2015 - 21:52

Приветсвую всех. подскажите пожалуйста ищю резинку которая ставиться между главным цилиндром сцепления и трубкой. которая представляет собой  колпачек.

на схемах ни где она не обозначена.

на фото я указал это сочленение

Данная резинка отдельно как запчасть не продается, только вместе с трубкой.

Отправлено 08 Май 2015 - 22:01

Приветсвую всех. подскажите пожалуйста ищю резинку которая ставиться между главным цилиндром сцепления и трубкой. которая представляет собой  колпачек.

на схемах ни где она не обозначена.

на фото я указал это сочленение

Данная резинка отдельно как запчасть не продается, только вместе с трубкой.

получается надо заказывать трубку 45-510?

Отправлено 08 Май 2015 - 22:12

получается надо заказывать трубку 45-510?

да.

mazda3.ru

Сцепление

Часть автомобилей начиная с 1986 года выпуска оборудуется сцеплением с гидравлическим приводом. Система гидравлического привода сцепления состоит из педали, главного цилиндра с бачком, трубопровода, рабочего цилиндра, который приводит в действие вилку выключения сцепления, и подшипника выключения сцепления. Предварительно следует выполнить проверки, чтобы выяснить причины неисправностей в системе гидравлического привода сцепления. Сначала надо проверить уровень рабочей жидкости в бачке. При уменьшении уровня долейте жидкость и визуально проверьте наличие утечек по всей магистрали системы. Для проверки полноты выключения сцепления измерьте полный ход штока рабочего цилиндра. При нажатии на педаль сцепления шток должен выходить на всю длину. Высота установки педали  сцепления Измерьте расстояние от пола кузова до поверхности накладки педали сцепления.

Рис. 15.67. Регулировка положения педали сцепления: 1 – болт ограничителя; 2 – контргайка; 3 – свободный ход педали сцепления; 4 – расстояние до пола при полностью выключенном сцеплении
Если результат не соответствует требуемому значению, ослабьте контргайку ограничителя хода педали и вращайте болт ограничителя (рис. 15.67) до тех пор, пока педаль не установится в требуемое положение (на автомобилях более позднего выпуска болт ограничителя может быть объединен с выключателем на педали сцепления). Свободный ход и высота  нажатой педали сцепления Рукой нажмите на педаль и измерьте свободный ход (расстояние от исходного положения до возникновения заметного сопротивления ходу педали). Если результат не соответствует требуемому, ослабьте контргайку штока главного цилиндра сцепления и вращайте шток до получения требуемого свободного хода. Проверьте высоту полностью нажатой педали сцепления (высоту полного выключения сцепления). Главный цилиндр  сцепления Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях может потребоваться снять стойку реле. Отсоедините трубку гидропривода от главного цилиндра сцепления. Рекомендуется при отворачивании штуцера удерживать трубку накидным ключом, что предотвратит ее перекручивание вместе со штуцером. Предварительно подставьте емкость или подложите ветошь, поскольку при отсоединении трубки может пролиться рабочая жидкость.
Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля, при ее воздействии утрачивается его блеск.
Рис. 15.68. Элементы крепления главного цилиндра сцепления
Отверните гайки крепления главного цилиндра к стенке моторного отсека. Одна гайка находится на стенке моторного отсека, а вторая – под панелью приборов на кронштейне педали тормоза (рис. 15.68). Осторожно снимите цилиндр со штока и выньте его через стенку моторного отсека. Осторожно вставьте цилиндр через стенку моторного отсека и вставьте шток. Заверните гайки, затянув их от руки. Присоедините к главному цилиндру сцепления трубку гидравлического привода, слегка манипулируя цилиндром так, чтобы ввернуть штуцер на трубке в резьбовое отверстие в цилиндре. Не повредите резьбу при вворачивании штуцера. Надежно затяните гайки крепления и штуцер трубки гидравлического привода. Наполните бачок привода сцепления тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT-3, и удалите воздух из гидравлического привода. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и проверьте перед поездкой работу сцепления. Рабочий цилиндр  сцепления Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Поднимите автомобиль и закрепите на подставках. Отсоедините трубку гидравлического привода от рабочего цилиндра сцепления. Рекомендуется при отворачивании штуцера удерживать трубку накидным ключом, чтобы предотвратить перекручивание трубки вместе со штуцером. Предварительно подставьте емкость или подложите ветошь, поскольку при отсоединении трубки может пролиться рабочая жидкость.
Рис. 15.69. Элементы крепления рабочего цилиндра сцепления
Отверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления и снимите его (рис. 15.69). Установите рабочий цилиндр на картер сцепления и убедитесь, что шток цилиндра вошел в выемку вилки выключения сцепления, затяните болты крепления. Присоедините к цилиндру трубку гидравлического привода и затяните штуцер, стараясь не повредить резьбу. Наполните бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT-3. Удалите воздух из гидравлического привода. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и проверьте перед поездкой работу сцепления. Удаление воздуха  из гидравлического  привода сцепления  (прокачка) Удаление воздуха необходимо проводить при снятии любого элемента системы гидравлического привода или при снижении уровня жидкости, при котором в цилиндр сцепления попадает воздух. Работа аналогична удалению воздуха из тормозной системы (прокачка). Наполните бачок главного цилиндра сцепления свежей тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT-3.
При удалении воздуха не допускается использование бывшей в употреблении или длительно хранившейся в открытой таре жидкости.
Для доступа к рабочему цилиндру поднимите автомобиль и закрепите на подставках. Снимите со штуцера удаления воздуха пылезащитный колпачок и наденьте на штуцер отрезок пластмассового шланга. Поместите конец шланга в чистый сосуд с тормозной жидкостью, налитой до уровня около 5 см. Конец шланга должен быть погружен в жидкость. Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Отверните штуцер удаления воздуха на рабочем цилиндре, чтобы жидкость стекла в сосуд. Во время вытекания жидкости заверните штуцер. После этого попросите помощника отпустить педаль. Повторяйте этот цикл до тех пор, пока воздух не будет полностью удален из системы, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков в емкости для сбора жидкости и в вытекающей через шланг жидкости при каждом нажатии на педаль. Внимательно следите за уровнем жидкости в питающем бачке. При чрезмерном снижении уровня в систему может засасываться воздух, что вызовет необходимость повторной прокачки. Установите пылезащитный колпачок и опустите автомобиль. Проверьте работу сцепления.

ns2.carmanz.com


Смотрите также