Мазда премаси замена грм


Как заменить ремень ГРМ на Mazda Premacy

Технология замены отслужившего свое ремня ГРМ на «Мазде» (с механической коробкой!) следующая. Сначала готовим инструменты и материалы:

  • набор торцевых ключей с удлинителями;
  • набор рожковых ключей;
  • крупная плоская отвёртка;
  • набор Г-образных внутренних ключей-шестигранников;
  • хорошо бы иметь динамометр минимум до 150 Нм.
  • герметик;
  • разумеется, новый ремень ГРМ (автор материала приобрел родной FP01-12-205A 9A, произведенный в Великобритании);
  • ролик натяжителя (оригинальный был FP01-12-700A, приобрел NSK B35-139DWA1 – один в один);
  • ролик обводной (купил NTN NEP52-016B-2);
  • пружина натяжного ролика (FS01-12-711);
  • заодно можно купить и заменить и ремни для генератора/ГУРа;
  • при большом желании можно сразу заменить прокладку клапанной крышки (FSD7-10-235).

Итак, приступаем.

Сначала отсоединяем минусовой провод от аккумулятора (смысл этого действия мне до конца не понятен, но во всех автобукварях это рекомендуют сделать).

Далее откручиваем пластиковый кожух защиты, закрывающий ремни снизу.

Теперь ослабляем крепление насоса ГУРа: посадочный длинный болт, болт фиксации регулятора. Начинаем откручивать регулировочный болт до тех пор, пока натяжение не окажется настольно слабым, что можно будет снять с его шкива ремень.

Вытаскиваем ремень.

Ослабляем крепление генератора - точно так же, как и насос ГУРа.

Снимаем второй ремень.

Залезаем под автомобиль и находим в районе маховика (стоит между двигателем и коробкой) небольшое окошко (примерно 2х4см), через которое виден маховик и зубья по его краю. Втыкаем туда большую отвёртку, чтобы заклинить маховик.

Теперь нужно взять пару удлинителей ключей, головку на 22 и ручку. В этом случае длина ключа будет больше полуметра, он будет выходить за пределы крыла и его спокойно можно было бы крутить. Этим устройством откручиваем болт шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала, снимаем направляющую шайбу ремня (она находится сразу за шкивом).

Вытаскиваем отвёртку из маховика, чтобы разблокировать коленвал.

Откручиваем 4 болтика со шкива помпы. Здесь может понадобится помощник, чтобы заклинить шкив помпы. Хотя бы для того, чтобы ослабить болтики. Потом можно придерживать шкив рукой, чтобы не крутился.

Теперь забираемся под капот и отключаем все разъёмы, которые будут мешать снимать крышку клапанов. Это разъёмы, которые отходят от самого крупного пучка. От него же отходят разъёмы к катушкам зажигания. Снимаем катушки зажигания.

Отсоединяем шланг с клапана PCV (клапан вентиляции картера) и шланг с правого торца клапанной крышки.

Начинаем откручивать болтики крепления клапанной крышки (их 11 штук). Откручиваем в последовательности, которая указана на рис.2. Именно такая последовательность указывается в букваре на 626-ую Мазду.

Откручиваем верхнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ (4 болтика по углам крышки). Тут уже можно увидеть обводной ролик (рис 3).

Забираемся под машину и откручиваем нижнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ, снимаем её.

Вкручиваем болт коленвала на место. С помощью него очень удобно прокручивать коленвал

Так как болт закрывает метку коленвала (она же – шпонка по совместительству), можно для удобства нанести метку на болт напротив метки.

Прокручиваем коленвал с помощью мегаключа или обычного балонника до тех пор, пока не совпадут метки. Опять же для удобства можно выкрутить свечи.

Метки должны быть следующие:

  • Колевал должен стоять меткой (шпонкой) вверх.
  • Распредвалы должны смотреть друг на друга метками “I” (на впуске) и “E” (на выпуске) как на рис.5. С обратной стороны тоже есть удобные метки (рис.6)
  • Метки эти должны быть на одной линии и параллельно плоскости ГБЦ.

Рис.6

Выставив метки, ослабляем болт крепления натяжного ролика, берём Г-образный ключ шестигранник (рис.7), вставляем в ролик, поворачиваем по часовой стрелке (делать это лучше из-под капота - сверху) и наблюдаем, как ослабляется натяжение пружинки натяжителя. Отцепляем её от двигателя.

крепления боковой подушки к кузову и болт тяги сверху подушки. С другой стороны тяги болт просто ослабляем.

Домкратим двигатель ещё, чтобы крепление опоры приподнялось над кузовом и образовалась щель миллиметров 7-10.

Снимаем ремень ГРМ с распредвалов и коленвала. Через щель под подушкой вытаскиваем его. Через ту же щель засовываем новый ремень.

Опускаем двигатель и прикручиваем подушку обратно. Больше она не понадобится. Момент затяжки – 70 Нм. Достаём новенький обводной ролик и прикручиваем его на законное место (Рис 4). Момент затяжки – 45 Нм. Выравниваем все валы строго по меткам. Натягиваем ремень на шестерни. Особое внимание уделяем установке ремня между распредвалами и между выпускным распредвалом и коленвалом.

Прокручиваем коленвал на два оборота. Смотрим метки. Если не совпадает – снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим заново. Прокручиваем на два оборота. Смотрим метки. И так до тех пор, пока ремень не встанет нормально.

Берём новенький натяжной ролик и пружинку натяжителя. Цепляем пружинку за ролик и вкручиваем его на место. Болт затягиваем не до конца, чтобы ролик мог свободно вращаться на оси. Вставляем Г-образный шестигранник в ролик, поворачиваем по часовой стрелке и цепляем второй конец пружинки за двигатель.

Прокручиваем коленвал на два оборота и смотрим метки. Если не совпадают - снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим ремень заново. В принципе, если ремень уже стоит правильно, то проблем быть не должно. Но проверить стоит.

Итак, после нескольких 2-х оборотных циклов метки совпадают. Теперь убедимся, что рри проворачивании коленвала ролик натяжителя крутится равномерно и не меняет степень натяжения (не колеблется). Затягиваем болт натяжного ролика. Момент затяжки – 45 Нм. Проворачиваем коленвал чётное количество раз и каждые два оборота наблюдаем совпадение по меткам.

Прикручиваем нижнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем верхнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем шкив помпы. Четыре болтика. Момент затяжки – 10 Нм. Меняем прокладку клапанной крышки (если есть новая).

Промазываем герметиком в местах, показанных на рис.8.

Ставим клапанную крышку на место. Затягиваем болтики в порядке от 11 до 1 (Рис 2) в 2-3 подхода. Момент затяжки – 7 Нм. Устанавливаем на место катушки зажигания и подсоединяем все разъёмы, которые отсоединили в начале. Выкручиваем болт коленвала. Ставим на него шайбу ограничителя ремня. Ставим шкив коленвала.

Вкручиваем болт коленвала. Момент затяжки – 160 Нм. Возможно, потребуется очень хороший рычаг. Натягиваем ремень генератора, а затем ремень ГУРа на место. Ставим пластиковую защиту на место. Подключаем минусовую клемму аккумулятора. Все, ремень поменян.

Опубликовано: 01 февраля 2016

automend.ru

Замена ГРМ Мазда Премаси

Замена ремня газораспределительного механизма Мазда Премаси делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Мазда Премаси:

Модель Мазда Премаси Цена Мазда Премаси , бензин Мазда Премаси , дизель
от 4000 руб.
от 5500 руб.

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: - изменения ширины ремня в отдельных местах, - масляных пятен на ремне, - очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня, - иных дефектов. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Mazda Premacy предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Мазда Премаси установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Мазда Премаси влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Мазда Премаси позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

automagia.ru

Как заменить ремень ГРМ на Mazda Premacy

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 21 Март 2010

Технология замены отслужившего свое ремня ГРМ на «Мазде» (с механической коробкой!) следующая. Сначала готовим инструменты и материалы:

  • набор торцевых ключей с удлинителями;
  • набор рожковых ключей;
  • крупная плоская отвёртка;
  • набор Г-образных внутренних ключей-шестигранников;
  • хорошо бы иметь динамометр минимум до 150 Нм.
  • герметик;
  • разумеется, новый ремень ГРМ (автор материала приобрел родной FP01-12-205A 9A, произведенный в Великобритании);
  • ролик натяжителя (оригинальный был FP01-12-700A, приобрел NSK B35-139DWA1 – один в один);
  • ролик обводной (купил NTN NEP52-016B-2);
  • пружина натяжного ролика (FS01-12-711);
  • заодно можно купить и заменить и ремни для генератора/ГУРа;
  • при большом желании можно сразу заменить прокладку клапанной крышки (FSD7-10-235).

Итак, приступаем.

Сначала отсоединяем минусовой провод от аккумулятора (смысл этого действия мне до конца не понятен, но во всех автобукварях это рекомендуют сделать).

Далее откручиваем пластиковый кожух защиты, закрывающий ремни снизу.

Рис.1

Теперь ослабляем крепление насоса ГУРа: посадочный длинный болт, болт фиксации регулятора. Начинаем откручивать регулировочный болт до тех пор, пока натяжение не окажется настольно слабым, что можно будет снять с его шкива ремень.

Вытаскиваем ремень.

Ослабляем крепление генератора - точно так же, как и насос ГУРа.

Снимаем второй ремень.

Залезаем под автомобиль и находим в районе маховика (стоит между двигателем и коробкой) небольшое окошко (примерно 2х4см), через которое виден маховик и зубья по его краю. Втыкаем туда большую отвёртку, чтобы заклинить маховик.

Теперь нужно взять пару удлинителей ключей, головку на 22 и ручку. В этом случае длина ключа будет больше полуметра, он будет выходить за пределы крыла и его спокойно можно было бы крутить. Этим устройством откручиваем болт шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала, снимаем направляющую шайбу ремня (она находится сразу за шкивом).

Вытаскиваем отвёртку из маховика, чтобы разблокировать коленвал.

Откручиваем 4 болтика со шкива помпы. Здесь может понадобится помощник, чтобы заклинить шкив помпы. Хотя бы для того, чтобы ослабить болтики. Потом можно придерживать шкив рукой, чтобы не крутился.

Теперь забираемся под капот и отключаем все разъёмы, которые будут мешать снимать крышку клапанов. Это разъёмы, которые отходят от самого крупного пучка. От него же отходят разъёмы к катушкам зажигания. Снимаем катушки зажигания.

Отсоединяем шланг с клапана PCV (клапан вентиляции картера) и шланг с правого торца клапанной крышки.

Начинаем откручивать болтики крепления клапанной крышки (их 11 штук). Откручиваем в последовательности, которая указана на рис.2. Именно такая последовательность указывается в букваре на 626-ую Мазду.

Рис.2

Откручиваем верхнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ (4 болтика по углам крышки). Тут уже можно увидеть обводной ролик (рис 3).

Рис.3

Забираемся под машину и откручиваем нижнюю половину пластиковой крышки ремня ГРМ, снимаем её.

Вкручиваем болт коленвала на место. С помощью него очень удобно прокручивать коленвал (рис.4).

Рис.4

Так как болт закрывает метку коленвала (она же – шпонка по совместительству), можно для удобства нанести метку на болт напротив метки.

Прокручиваем коленвал с помощью мегаключа или обычного балонника до тех пор, пока не совпадут метки. Опять же для удобства можно выкрутить свечи.

Страницы: 1 2

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

japancar.pp.ru

Ремонт Mazda Premacy. Почини свое авто!

Mazda Premacy

  Руководства по ремонту Mazda Premacy 

      Заменить лампу в бардачке Mazda ПримасиРемонт стартера Mazda ПремасиРемонт распредвала Mazda ПримасиЗаменить пыльник на гранате Мазда ПримасиПоменять привод спидометра Mazda ПремасиПоменять предохранитель прикуривателя Мазда PremacyЗамена предохранителей Mazda PremacyКак поменять поршневые кольца Mazda PremacyЗаменить опорный подшипник Mazda ПримасиКак заменить наружную гранату Mazda ПремасиУстановка стоек стабилизатора Mazda ПримасиРемонт троса ручного тормоза Mazda ПримасиПоменять защиту картера Мазда ПремасиПоменять защиту двигателя Mazda ПремасиЗаменить бардачек Mazda ПремасиПоменять щетки стеклоочистителя Мазда PremacyКак заменить щетки генератора Mazda ПремасиЗаменить шпильку на ступице Mazda ПримасиЗаменить шпильку колеса Мазда PremacyУстановка шкворня Мазда ПремасиЗаменить форсунку омывателя Мазда ПремасиКак поменять направляющие втулки клапанов Mazda ПримасиЗаменить крестовину карданного вала Мазда ПримасиЗаменить бампер Мазда PremacyЗамена датчика массового расхода воздуха Mazda ПремасиРемонт термостата Мазда PremacyЗамена радиатора печки Mazda ПремасиКак заменить пыльник наружного шруса Mazda ПримасиКак заменить пыльник внутреннего шруса Мазда ПримасиЗаменить масло в гидроусилителе руля Mazda ПремасиЗаменить коробку передач Mazda PremacyЗаменить жидкость гидроусилителя руля Mazda ПремасиЗамена бензонасоса Mazda PremacyЗамена бокового зеркала Mazda ПремасиЗамена крана отопителя Mazda PremacyПоменять колесо Mazda ПримасиРемонт зеркала заднего вида Mazda PremacyЗамена дворников Mazda PremacyРемонт гидрокомпенсаторов Мазда ПримасиУстановка втягивающего реле Мазда Premacy    

Заменить втулку шатуна Mazda Премаси

Заменить втулку на стартере Mazda ПримасиРемонт втулок стабилизатора Мазда PremacyПоменять диск сцепления Mazda ПремасиЗамена ламп в габаритах Мазда ПримасиСнятие цилиндра сцепления Мазда ПримасиСнятие переднего крыла Мазда PremacyСнятие педали сцепления Мазда ПремасиСнять панель приборов Mazda ПремасиКак снять обшивку сиденья Мазда Premacy    

Снятие обшивки салона Мазда Премаси

Снятие обшивки потолка Мазда ПримасиСнятие обшивки водительской двери Mazda ПримасиСнять обшивку багажника Mazda PremacyСнять моторчик стеклоподъемника Mazda PremacyСнятие переднего сиденья Мазда PremacyСнятие передней обшивки двери Mazda PremacyСнятие стеклоподъемника Мазда ПримасиСнятие ручки стеклоподъемника Мазда ПримасиСнять руль Mazda ПремасиСнять решетку радиатора Mazda PremacyСнять приборную панель Мазда PremacyСнятие правой фары Mazda ПремасиСнятие подушки безопасности Мазда ПримасиКак снять подголовники Мазда PremacyКак снять переднюю фару Мазда ПримасиСнять лючок бензобака Mazda PremacyСнять левую фару Mazda ПримасиСнять бензобак Мазда ПремасиСнять аккумулятор Мазда ПримасиЗаменить ремень безопасности Мазда ПримасиЗамена лампы в фарах Мазда ПремасиКак поменять лампу в ПТФ Mazda ПремасиУстановка ламп в противотуманных фарах Мазда ПремасиЗаменить лампу в приборной панели Мазда PremacyЗаменить лампу в поворотниках Mazda ПримасиЗаменить лампу в задний ход Мазда ПремасиСнятие вилки сцепления Мазда ПримасиСнятие впускного коллектора Мазда ПремасиКак снять крышку двигателя Mazda PremacyСнять крышку бензобака Мазда PremacyСнятие кнопки стеклоподъемника Mazda ПримасиСнять клапанную крышку Mazda PremacyСнять заднюю фару Мазда ПримасиСнять заднюю обшивку двери Мазда ПремасиКак снять заднее сиденье Мазда ПримасиКак снять заднее крыло Mazda ПремасиСнятие выпускного коллектора Mazda PremacyУстановка ламп в дальний свет Мазда ПремасиУстановка гидроусилителя руля Mazda ПримасиКак поменять сальник привода Мазда ПремасиРемонт сальников клапанов Мазда ПримасиУстановка сальника распредвала Мазда PremacyПоменять сальник коленвала Mazda ПремасиЗаменить сальник двигателя Мазда ПремасиРемонт ремня кондиционера Мазда PremacyКак поменять ремень грм Мазда PremacyПоменять ремень генератора Мазда ПремасиУстановка радиатора кондиционера Мазда PremacyРемонт прокладки коллектора Mazda ПремасиУстановка топливного насоса Mazda PremacyЗамена цепи грм Мазда ПримасиРемонт сальника полуоси Мазда ПремасиЗамена сальника кпп Mazda ПремасиУстановка сальника коробки передач Мазда ПремасиРемонт сальника заднего моста Mazda PremacyПоменять салонный фильтр Mazda ПримасиКак заменить масляный фильтр Mazda ПримасиЗаменить масло в коробке передач Mazda ПримасиПоменять датчик скорости Мазда PremacyКак поменять воздушный фильтр Мазда PremacyКак поменять прокладку клапанной крышки Мазда ПримасиПоменять прокладку головки блока цилиндров Mazda ПримасиУстановка датчика холостого хода Mazda ПремасиЗамена датчика уровня топлива Mazda PremacyКак поменять датчик температуры Mazda ПремасиУстановка датчика распредвала Мазда ПремасиПоменять датчик охлаждающей жидкости Мазда ПримасиЗамена датчика коленвала Мазда ПримасиЗамена датчика кислорода Мазда ПримасиРемонт датчика детонации Mazda ПремасиЗаменить датчик давления масла Mazda ПремасиРемонт дмрв Mazda ПремасиКак поменять компрессор кондиционера Мазда ПримасиЗаменить прокладку гбц Мазда PremacyЗамена помпы Мазда ПремасиПоменять подушки двигателя Mazda ПремасиЗаменить опоры двигателя Mazda ПримасиЗамена масляного насоса Мазда ПримасиПоменять маслосъемные кольца Mazda ПремасиПоменять маслосъемные колпачки Mazda ПримасиЗаменить масло в двигателе Mazda ПремасиКак заменить масло в акпп Mazda ПримасиРемонт водяного насоса Mazda ПремасиЗаменить сальник редуктора Mazda ПремасиПоменять антифриз Мазда PremacyЗаменить лобовое стекло Мазда ПремасиЗаменить заднее стекло Mazda ПримасиКак заменить сальник рейки Mazda ПремасиЗамена рулевых наконечников Mazda PremacyЗамена рулевой тяги Mazda PremacyЗамена рулевой рейки Mazda ПремасиКак заменить тормозные шланги Mazda ПримасиЗамена тормозных трубок Mazda ПримасиЗамена тормозной жидкости Mazda PremacyПоменять габаритную лампу Мазда ПримасиПоменять задний фонарь Mazda ПремасиЗамена натяжного ролика ремня генератора Mazda ПремасиКак заменить лампу освещения салона Mazda ПримасиЗаменить свечи зажигания Mazda PremacyУстановка противотуманных ламп Мазда PremacyЗамена лампы задних фонарей Мазда ПремасиЗамена лампы стоп сигнала Мазда ПримасиЗаменить лампу ближнего света Mazda PremacyЗаменить катушку зажигания Mazda ПремасиКак заменить замок зажигания Мазда PremacyУстановка тормозного цилиндра Mazda PremacyЗаменить передние тормозные колодки Mazda ПремасиЗаменить передние пружины Mazda ПримасиКак заменить передние амортизаторы Мазда ПримасиЗамена заднего ступичного подшипника Mazda ПремасиЗамена задних стоек Мазда ПремасиЗаменить задние пружины Мазда PremacyКак заменить задние амортизаторы Мазда ПремасиЗаменить фильтр кондиционера Mazda ПремасиПоменять фильтр двигателя Mazda PremacyЗаменить фильтр акпп Mazda ПремасиКак поменять передние стойки Мазда ПримасиРемонт переднего ступичного подшипника Мазда PremacyЗамена передних тормозных дисков Мазда ПримасиУстановка задних тормозных колодок Мазда ПримасиУстановка задних тормозных дисков Mazda ПремасиУстановка датчика абс Mazda ПремасиУстановка шаровой опоры Мазда PremacyКак поменять сайлентблоки передних рычагов Мазда ПремасиПоменять сайлентблоки задней балки Mazda ПримасиЗамена подшипника передней ступицы Мазда PremacyУстановка подшипника задней ступицы Mazda ПримасиРемонт топливного фильтра Мазда Примаси

pochiniavto.ru

Замена грм на мазда премаси



Рубрика:

Метки должны быть следующие:

  • Колевал должен стоять меткой (шпонкой) вверх.
  • Распредвалы должны смотреть друг на друга метками “I” (на впуске) и “E” (на выпуске) как на рис.5. С обратной стороны тоже есть удобные метки (рис.6).
  • Метки эти должны быть на одной линии и параллельно плоскости ГБЦ.

Рис.5

Рис.6

Выставив метки, ослабляем болт крепления натяжного ролика, берём Г-образный ключ шестигранник (рис.7), вставляем в ролик, поворачиваем по часовой стрелке (делать это лучше из-под капота - сверху) и наблюдаем, как ослабляется натяжение пружинки натяжителя. Отцепляем её от двигателя.

Рис.7

Откручиваем болт натяжителя полностью и вытаскиваем ролик. Оцениваем его состояние и лучше меняем на новый.

Откручиваем и снимаем обводной ролик. Также осматриваем и при необходимости меняем.

Теперь переходим к главному герою действия – самому ремню ГРМ.

Вынимать его приходится через боковую опору двигателя. Для этого поддомкрачиваем двигатель, откручиваем два болта крепления боковой подушки к кузову и болт тяги сверху подушки. С другой стороны тяги болт просто ослабляем.

Домкратим двигатель ещё, чтобы крепление опоры приподнялось над кузовом и образовалась щель миллиметров 7-10.

Снимаем ремень ГРМ с распредвалов и коленвала. Через щель под подушкой вытаскиваем его. Через ту же щель засовываем новый ремень.

Опускаем двигатель и прикручиваем подушку обратно. Больше она не понадобится. Момент затяжки – 70 Нм. Достаём новенький обводной ролик и прикручиваем его на законное место (Рис 4). Момент затяжки – 45 Нм. Выравниваем все валы строго по меткам. Натягиваем ремень на шестерни. Особое внимание уделяем установке ремня между распредвалами и между выпускным распредвалом и коленвалом.

Прокручиваем коленвал на два оборота. Смотрим метки. Если не совпадает – снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим заново. Прокручиваем на два оборота. Смотрим метки. И так до тех пор, пока ремень не встанет нормально.

Берём новенький натяжной ролик и пружинку натяжителя. Цепляем пружинку за ролик и вкручиваем его на место. Болт затягиваем не до конца, чтобы ролик мог свободно вращаться на оси. Вставляем Г-образный шестигранник в ролик, поворачиваем по часовой стрелке и цепляем второй конец пружинки за двигатель.

Прокручиваем коленвал на два оборота и смотрим метки. Если не совпадают - снимаем ремень, выставляем валы по меткам и ставим ремень заново. В принципе, если ремень уже стоит правильно, то проблем быть не должно. Но проверить стоит.

Итак, после нескольких 2-х оборотных циклов метки совпадают. Теперь убедимся, что рри проворачивании коленвала ролик натяжителя крутится равномерно и не меняет степень натяжения (не колеблется). Затягиваем болт натяжного ролика. Момент затяжки – 45 Нм. Проворачиваем коленвал чётное количество раз и каждые два оборота наблюдаем совпадение по меткам.

Прикручиваем нижнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем верхнюю половину пластикового кожуха ремня ГРМ. Прикручиваем шкив помпы. Четыре болтика. Момент затяжки – 10 Нм. Меняем прокладку клапанной крышки (если есть новая).

Промазываем герметиком в местах, показанных на рис.8.

Рис.8

Ставим клапанную крышку на место. Затягиваем болтики в порядке от 11 до 1 (Рис 2) в 2-3 подхода. Момент затяжки – 7 Нм. Устанавливаем на место катушки зажигания и подсоединяем все разъёмы, которые отсоединили в начале. Выкручиваем болт коленвала. Ставим на него шайбу ограничителя ремня. Ставим шкив коленвала.

Вкручиваем болт коленвала. Момент затяжки – 160 Нм. Возможно, потребуется очень хороший рычаг. Натягиваем ремень генератора, а затем ремень ГУРа на место. Ставим пластиковую защиту на место. Подключаем минусовую клемму аккумулятора. Все, ремень поменян.

Страницы: 2

Вернуться к списку статей в разделе:

Оставьте свой отзыв!

Источник: http://japancar.pp.ru/info/194.shtml/2 

Замена грм на мазда премаси фото

Похожие посты:

Плакаты на один год своими руками фото Поздравление притча на день рождения мужчине Как сделать на загранпаспорт нового образца госуслуги Поделки своими руками ветеранам в.о.в

z-pakm.ru

Комплект ГРМ Мазда Премаси

Для того что бы купить ГРМ Мазда Премаси необходимо понимать, что на каждый двигатель, подходит только свой комплект ГРМ. Покупать ремень ГРМ или комплект на Мазда Премаси , должен решить моторист при диагностике двигателя.   

В комплект ГРМ Мазда Премаси , может входить ремень и один ролик, а может ремень, все ролики системы газораспределительного механизма, натяжитель, помпа и прокладки. Мы всегда рекомендуем покупать полный комплект ГРМ.

Стоимость ГРМ на Мазда Премаси :

Комплект ГРМ Цена ГРМ Купить Комплект ГРМ Torque (Евросоюз) Комплект ГРМ Dayco (Италия) Комплект ГРМ SNR (Франция) Комплект ГРМ Gates (USA) Комплект ГРМ INA (Германия) Комплект ГРМ Ruville (Германия) Комплект ГРМ Luk (Германия) Комплект ГРМ SKF (Швеция) Ремень ГРМ, без роликов
от 2300 руб.
от 3400 руб.
от 3700 руб.
от 3800 руб.
от 4000 руб.
от 4200 руб.
от 4250 руб.
от 4500 руб.
от 500 руб.

Купить комплект ГРМ Mazda Premacy

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашем интернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Какой комплект ГРМ лучше и что выбрать для замены на Мазда Премаси решать только вам. Даже если машина на продажу, не стоит экономить на качестве ГРМ. Очень дешевые комплекты не могут быть хорошего качества. А обрыв ГРМ приведет к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту двигателя.  Отзывы о комплектах ГРМ разных производителей будут всегда противоречивыми. Один и тот же комплект, на разных машинах и в разных условиях эксплуатации, может служить по разному. Выбирайте хороший по качеству комплект ГРМ и голова не будет болеть о том, что с двигателем может что-то случиться.

На некоторых моделях Мазда Премаси сделать диагностику ремня ГРМ без разбора очень проблематично. В этом случае, замену ГРМ нужно делать по пробегу. В России, ремень ГРМ на Мазда Премаси лучше всего менять каждые 60 тыс. км. Также, если вы купили подержанный автомобиль, даже не смотря на уверения бывшего владельца о том что менял он его недавно, лучше произвести замену ГРМ.

Стоимость комплекта ГРМ зависит от его комплектности, состояния (новый или б/у), а также он наличия на нашем складе и срока поставки.

Когда делать замену ГРМ : - каждые 60 тыс. км пробега; - износ поверхности ремня ГРМ; - видимые трещины, особенно при изгибе; - масляные пятна;

- прочие дефекты которых не должно быть на ремне ГРМ.

Вместе с покупкой комплекта ГРМ, мы рекомендуем купить и заменить передний сальник коленвала, сальник распредвала и прокладку клапанной крышки.

automagia.ru

Замена ГРМ Мазда Премаси 2.0 / 90 л.с.

Замена ремня газораспределительного механизма Мазда Премаси 2.0 / 90 л.с. RF3F делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Мазда Премаси:

Модель Мазда Премаси Цена Мазда Премаси 2.0 / 90 л.с. RF3F, бензин Мазда Премаси 2.0 / 90 л.с. RF3F, дизель
от 4000 руб.
от 5500 руб.

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: - изменения ширины ремня в отдельных местах, - масляных пятен на ремне, - очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня, - иных дефектов. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Mazda Premacy 2.0 / 90 л.с. предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Мазда Премаси 2.0 / 90 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Мазда Премаси 2.0 / 90 л.с. влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Мазда Премаси позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

automagia.ru


Смотрите также