Мазда премаси тест драйв


Тест-драйв Mazda Premacy. Обзор автомобиля Mazda Premacy

4 июля 2001 года в продаже появилась новая, улучшенная версия компактного минивэна Premacy G, который, как известно, построен на базе Mazda Familia. Одновременно с этим линейка Premacy дополнилась новой модификацией Sport. Обе комплектации могут иметь как 5-, так и 7-местный салон с тремя рядами сидений.

Незадолго до появления новых машин в продаже, точнее, 20 июля, представители компании Mazda собрали журналистов на испытательной трассе Мицуги в префектуре Хиросима, чтобы познакомить их с новой машиной и дать возможность опробовать ее на ходу. На место выехал и корреспондент webCG Мори Кэйта.

Внешне все на высоком уровне Итак, Mazda Premacy подверглась частичной модернизации, и в дополнение к этому пополнила свой модификационный ряд машиной еще одной версии. Изменения, которые были внесены в автомобиль в ходе малой модернизации, прежде всего затронули кузов. В частности, по-новому была отрегулирована подвеска - в сторону увеличения ее маневренности, а кузову была придана дополнительная жесткость.

Пополнение модификационного ряда произошло за счет выпуска спортивной комплектации, оснащенной двигателем рабочим объемом 1991сс. Она получила название Sport. От уже существующих модификаций эта версия отличается увеличенным на 152сс объемом двигателя, более жесткой подвеской и 16-дюймовыми колесными дисками.

Меня так и подмывает ограничиться фразой типа «никаких существенных изменений внесено не было». Но это будет не совсем верно. Поскольку на самом деле, сохранив все свои прежние плюсы, новая модификация Premacy явно улучшила свои внешние данные. Имея длину чуть более 4,3 м, что полностью соответствует длине компактного минивэна, она стала выглядеть более достойно. И теперь ее не стыдно будет предложить избалованному европейскому покупателю.

Сидеть в салоне стало уютнее Сидя в водительском кресле, не испытываешь воздействия каких-либо отвлекающих факторов. На уровне головы свободного пространства вполне достаточно, так что можно легко определить габариты кузова. Это стало возможным благодаря умело выполненной передней панели и удачно найденному углу наклона передних стоек. По крайней мере, стойки не выглядят как тяжелые столбы, как это иногда случается. Попав в кресло водителя, обнаруживаешь, что тело сразу же само отыскало нужное положение, в котором обеспечивается надежный доступ ко всем приборам.

Сев за руль, можно сразу взяться за управление, не осматриваясь и почти не задумываясь о том, что и как. В сущности, это очень важное обстоятельство, поскольку редко бывает, чтобы габариты машины (наружные и внутренние) и их мгновенная оценка с водительского места сочетались так удачно.

Не могу сказать ничего плохого и о самих креслах, установленных в салоне Premacy. Правда, регулировка высоты посадки водителя осуществляется только за счет изменения высоты положения бедер, иными словами, только путем поднятия или опускания самого сиденья. Но зато весьма неплохо себя чувствуешь в кресле второго ряда. Сидения как бы слегка прогибаются под весом сидящего, и это вызывает приятные ощущения. Задние спинки, по-моему, имеют недостаточную высоту. Но это вполне объяснимо – ведь иначе их нельзя было бы полностью наклонить вперед в случае уборки кресел второго ряда. А без этого нельзя добиться того, чтобы пол увеличенного багажного отделения стал плоским по всей своей поверхности. Условия пребывания пассажиров и водителя в салоне нового автомобиля можно в целом оценить положительно.

Доходчивая передача информации Первым делом я решил опробовать Premacy модификации Sport. Мне уже доводилось водить машины по испытательной трассе Мицуги компании Mazda, так что я был готов к ее сложностям. Однако того, что на сей раз езда окажется такой жесткой, я все же не ожидал. Ну что ж, чисто спортивный тип подвески. Если бы рядом со мной в кресле переднего пассажира случайно оказался человек, который был на трассе впервые, даже не представляю, как бы он все это воспринял.

Я хочу сказать, что машина весьма доходчиво передает водителю информацию о дороге. И если бы она оценивалась именно по этому показателю, то смело можно было бы присудить ей самый высокий балл. Наверное, здесь сыграло свою роль то самое «усиление» кузова. Прежде такого хода я у Premacy не замечал.

Двигатель развивает вполне приличную, соответствующую своему объему тягу. Но те из покупателей, кто останавливает свой выбор на Premacy, вряд ли обратят на это особое внимание. А что точно не пройдет незамеченным, так это «звуковое сопровождение», которым отмечается каждый удар колеса об дорогу. Этот шум так легко проникает в салон, что даже слегка действует на нервы. По этому показателю я бы лично отдал предпочтение автомобилю Mazda Demio. Не очень-то помогают даже покрышки Yokohama, которые славятся как раз тем, что могут с успехом «задавить» дорожный шум в автомобилях, предназначенных «для активной езды».

До уровня MPV не дотягивает Чтобы проверить свое предположение, я пересел в салон Premacy G, которая «обута» в шины размером 195/65 R14, оснащена 1.8-литровым двигателем и имеет полный привод.

Поскольку машина движется в режиме 4 WD, нагрузка на задний мост должна быть больше. Может, именно поэтому мне показалось, что тяга здесь несколько слабее. Но для тех, кто интересуется автомобилями семейства Premacy, я бы порекомендовал именно эту модификацию. В ее салоне нет того назойливого шума, которым отличается Premacy Sport. И судите сами: достойный внешний вид и приличное оформление салона, повышенная жесткость кузова, заново отрегулированная подвеска, - что еще нужно для счастья?

На этой модификации Premacy стоят шины марки Bridgestone, и, поскольку они меньше, чем покрышки спортивной версии, рулевое управление работает, я бы сказал, с небольшим «залипанием». Нет, руль нельзя назвать тяжелым, но, тем не менее, он крутится с заметным сопротивлением. Обычно так случается, когда в шинах не хватает давления.

Главное направление регулировки подвески, которое выбрала Mazda, как мне кажется, наиболее отчетливо проявилось в MPV. Она не слишком затянута, у нее довольно большой динамический ход, следовательно, машина сохраняет большую устойчивость. Стоит только сесть за руль MPV и немного проехать, как сразу почувствуешь эту особенность.

Если взять в качестве критерия именно этот автомобиль, то можно с сожалением констатировать, что нынешняя Premacy до уровня MPV не дотягивает. Но, поскольку обе машины выпускает одна и та же компания, полагаю, что довести качество подвески Premacy до уровня MPV не составит особого труда. Ну, а пока что ставлю Premacy тройку по пятибалльной шкале.

Технические характеристики Mazda Premacy G    Размеры кузова (длина / ширина / высота)  4345 мм / 1695 мм / 1590 мм  Колесная база  2670 мм  Вес машины  1380 кг  Привод  4 WD  Двигатель  1,8-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 16 клапанов, развиваемая мощность - 135 л.с. при 6200 об./мин., максимальный крутящий момент – 16,5 кг/м при 4500 об./мин. 

Трансмиссия

 4-ступенчатая АКПП  Базовая цена машины  1.908.000 иен за комплектацию с 5-местным салоном (около $18.200) и 1.988.000 иен за комплектацию с 7-местным салоном (около $18.900)  Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка  1.988.000 иен (около $18.900)

Технические характеристики Mazda Premacy Sport    Размеры кузова (длина / ширина / высота)  4340 мм / 1695 мм / 1570 мм  Колесная база  2670 мм  Вес машины  1330 кг  Привод  Передний  Двигатель  2-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 16 клапанов, развиваемая мощность - 165 л.с. при 6800 об./мин., максимальный крутящий момент – 16,5 кг/м при 5000 об./мин. 

Трансмиссия

 4-ступенчатая АКПП  Базовая цена машины  2.068.000 иен за комплектацию с 5-местным салоном (около $19.700) и 2.148.000 иен за комплектацию с 7-местным салоном (около $20.500) Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

 2.148.000 иен (около $20.500) 

 

 

Автор: Мори Кэйта ( Mori Keita) Фото: Намба Кендзи ( Namba Kenji)

Июнь 2001 г.

Источник: webCG Перевод: AUTO.VL.RU

 

При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Drom.ru

autoturn.ru

MAZDA PREMACY 2003, 1.8L, AUTO

Kindly support me and become my Patreon: VIR -- Vehicle Information Report . . Vehicle details Make: MAZDA Model: PREMACY Year: 2003 Main colour: Silver Vehicle type: Passenger Car/Van Body style: Hatchback No of seats: 5 CC rating: 1,830cc Fuel type: Petrol Transmission: 4-gear automatic Assembly type: Imported Built-Up Country of origin: Japan Gross vehicle mass: 1,585kg . Vehicle Identification VIN: 7AT0C133X11410260 Plate: FSK74 Plate type: Standard Engine no: FP-845310 Chassis: CP8W-410260 . Basic facts . Reported stolen or wanted otherwise by the Police?: No Reliable odometer: Yes Imported with structural damage: No Water/fire damage: No information on the record of any flood and/or fire damage Economy, safety and pollution . Yearly cost: $2,200.00 (note, 2008(a) cost per year based on price per litre of petrol $1.85 and an average distance of 14000 km) Fuel economy: 4.0 of 6 Carbon dioxide emissions: 4.0 of 6 (195 gram/km, 2.73 tonnes/year) Pollutants rating: 3.0 of 6 (Based on test regime JTA) Transmission: 4-gear automatic Ownership information . 2 ownership records in New Zealand: Ultimate Motors Ltd (latest owner) Owned since: 2011, July 6th (for 1 week); Location: 19 WAIKAUKAU ROAD, Glen Eden, Auckland 0602;Postal address: 13 SAN DIEGO COURT, Henderson, Auckland 0612; Status: Complete; This is a company; Prior odometer: 100,195kmon 2011, July 6th Individual Owner, personal details protected by NZTA Law Changes Owned since: 2011, February 4th (for 5 months); Status: Complete; Prior odometer: 96,758km on 2011, January 12th Security interests .No security interests lodged against this vehicle. Registration . Licence type: L (Licence for normal road use) Licence expiry: 2011, August 3rd (expires in 2 weeks 6 days) Latest licence issued on: 2011, February 4th at 92:1 Continuous licence: Yes Registration status: Active Registration origin: Imported Vehicle usage: Private Passenger Cause of latest registration: Used Date of registration: 2011, February 4th Was registered overseas?: Yes Previous country of registration: Japan Date of first registration overseas: 2003, Mar Warrant of Fitness (WOF) . Subject to WOF inspection?: Yes WOF expiry: 2012, January 10th (in 5 months 4 weeks) Last inspection: 2011, July 6th (Pass) Plate History . Plate Effective date FSK74 2011, February 4th CarJam Price Valuation . Valuations for the following submodels of MAZDA PREMACY 2003, alphabetically sorted by submodel: Submodel Current Valuation 100,351 kms Original New Price in 2003 PREMACY IMPORT 1.8 H/B-S/W AUTO petrol; 1800; 4 cylinders $10,144 N/A PREMACY IMPORT 2.0 H/B-S/W AUTO petrol; 2000; 4 cylinders $11,001 N/A Note: Retail prices are based on advertised prices of vehicles in good condition. Turners Auctions price indication . Average auction price: $7,111 (price range $6,005 -- $8,305) Average odometer reading: 79,935 (kms range 29,000 -- 107,917) Estimate is based on: 33 sales of MAZDA PREMACY 2003 (all submodels) and average kms of 79,935 (kms range 29,000 -- 107,917) Please note: our cars can be of better Quality then on the Turners, and cars sold through turners aslo incur additional fees. Specs . Description Modification G Chassis ID Matsuda TA-CP8W Dates releasing 06.2003 - ... Base price, ¥ 1,758,000 Body size 4315x1695x1580 The size of the passenger compartment (LxWxH), mm 2370x1450x1245 Wheelbase mm 2670 Track front / rear wheels, mm 1465/1470 Full weight,kg 1350 Body type MV and 1Box Number of doors/seats 7 Engine Model FP-DE Type Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valves Bore x course of the piston, mm 83.0×85.0 Engine Size 1839 Compression ratio 9.1 Fuel injection system electrically controlled gasoline injection system Maximum power hp / t.min. 130/6200 Maximum torque, Nm / rpm 161/4500 Supercharger Fuel tank capacity, liters 58 Fuel Regular (92) Fuel consumption, l/100 km 7.7 Steering and suspension Steering Power assist equipped rack & pinion Front suspension マクファーャ 梼 ョ Rear suspension Strut system Front brake Ventilated disk Rear brake Drum (リーディングトレーディング) Front wheel 195/60R15 88H Rear wheel 195/60R15 88H The minimum diameter of a turn 5.4 Gearbox Number of steps / Type 4AT Drive FF

dodee.ru

Отзыв владельца Mazda Premacy (Мазда Премаси) 2000 г.

Год выпуска: 2000

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.

1. Экстерьер.

Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между минивэном и хетчбеком. К сожалению, в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.

2. Салон.

У меня 7-ми местный салон серо-синего цвета. При необходимости третий ряд сидений можно сложить или убрать совсем. Впереди сидения имеют развитую боковую поддержку, посадка за рулем очень удобная. Сзади очень много места и над головой, и ногам, и в ширину, 3 взрослых человека усаживаются абсолютно спокойно. При желании можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Широкие и высокие дверные проемы позволяют сесть в машину только чуть нагнувшись. Салон имеет много возможностей трансформации. При перевозке длинномеров, можно сложить одну или обе части задней спинки. В салоне: 2 подушки безопасности, климат-контроль, АКПП, эл., склад., зеркала и эл. стекла.

3. Двигатель.

FP-DE, 1.8 л, 135 л. с.

Премаси - машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла!!! На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется, это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится, как правило, с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т. к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.

4. Расход бензина.

Честно говоря, он меня удивил, все-таки 11 л (в среднем) по-моему многовато, а с кондиционером на 2–2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т. к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.

5. Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.

6. АКПП.

Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно, чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.

Коробка имеет следующие режимы: 1. P - Паркинг 2. R – Задний ход 3. N – Нейтралка 4. D – Движение 5. S – Cпорт. Режим (включаются только первые 3 передачи) 6. L - «Низкая» (включаются только первые 2 передачи) По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение. 7. Тормоза. Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко. Спереди – дисковые. Сзади – барабаны. 8. Подвеска. По-моему подвеска немного жестковата, но в общем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал. Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14. 9. Эксплуатация. За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км. Вообще в Премаси стоит радиатор который охлаждает и двигатель и коробку. Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки. Радиатор обошелся в 2000 руб. Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет. Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью, повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у. е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у. е.

10. Итог. Премаси - недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен!

Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!

Page 2

Год выпуска: 2000

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.

1. Экстерьер.

Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между минивэном и хетчбеком. К сожалению, в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.

2. Салон.

У меня 7-ми местный салон серо-синего цвета. При необходимости третий ряд сидений можно сложить или убрать совсем. Впереди сидения имеют развитую боковую поддержку, посадка за рулем очень удобная. Сзади очень много места и над головой, и ногам, и в ширину, 3 взрослых человека усаживаются абсолютно спокойно. При желании можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Широкие и высокие дверные проемы позволяют сесть в машину только чуть нагнувшись. Салон имеет много возможностей трансформации. При перевозке длинномеров, можно сложить одну или обе части задней спинки. В салоне: 2 подушки безопасности, климат-контроль, АКПП, эл., склад., зеркала и эл. стекла.

3. Двигатель.

FP-DE, 1.8 л, 135 л. с.

Премаси - машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла!!! На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется, это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится, как правило, с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т. к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.

4. Расход бензина.

Честно говоря, он меня удивил, все-таки 11 л (в среднем) по-моему многовато, а с кондиционером на 2–2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т. к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.

5. Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.

6. АКПП.

Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно, чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.

Коробка имеет следующие режимы: 1. P - Паркинг 2. R – Задний ход 3. N – Нейтралка 4. D – Движение 5. S – Cпорт. Режим (включаются только первые 3 передачи) 6. L - «Низкая» (включаются только первые 2 передачи) По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение. 7. Тормоза. Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко. Спереди – дисковые. Сзади – барабаны. 8. Подвеска. По-моему подвеска немного жестковата, но в общем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал. Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14. 9. Эксплуатация. За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км. Вообще в Премаси стоит радиатор который охлаждает и двигатель и коробку. Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки. Радиатор обошелся в 2000 руб. Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет. Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью, повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у. е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у. е.

10. Итог. Премаси - недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен!

Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!

www.autonavigator.ru

Тест драйв мазда премаси видео

Выберите категорию Новости Обзоры Автомобили Запчасти. Выберите для сравнения не более 10 моделей или нажмите ссылку: Сравнение Mazda Premacy для выбора модификаций.

Mazda 5 III видео

Выберите марку AC Acura Aixam Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Cadillac Callaway Carbodies Carver Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort Eagle FAW Ferrari FIAT Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda MCC McLaren Mega Mercedes Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover SAAB Saleen Santana Saturn Scion SEAT Shuanghuan Skoda SMA Smart Soueast Spectre Spyker SsangYong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla TEST Tianma Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Yuejin Zastava ZX Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ Камаз ЛУАЗ Москвич АЗЛК СеАЗ СМЗ ТагАЗ УАЗ.

Вы не авторизированы, войдите на сайт или зарегистрируйтесь для получения расширенного управления обьявлением и возможностью использования дополнительных сервисов.

Закрыть Оставаться в системе Забыли пароль? Автосалоны СТО Мойки Шиномонтажи Автовыкуп Страхование Автокредитование Автошколы Авторазборки Тюнинг Автомагазины Автоперевозки Автоломбард Автопрокат МРЭО АЗС Эвакуаторы.

Соперники Citroen Xsara Picasso Daewoo Tacuma Rezzo Honda Stream Mercedes Benz Vaneo Mitsubishi Space Star Nissan Almera Tino Opel Zafira Renault Scenic Выберите для сравнения не более 10 моделей или нажмите ссылку: Также читают Все марки автомобилей мира Мазда сх 5 цвета кузова Toyota corolla Тачки Донбасса Мерседес Отзывы о пежо Lamborghini urus Субару xv цвета Гелендваген 6х6 Мерседес вито Rambler.

Модификации Mazda Premacy 1. Каталог авто Acura Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge FIAT Ford Geely Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SAAB SEAT Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ЗАЗ УАЗ Все марки. Автокомпании Автосалоны Mazda СТО Mazda Мойки Mazda Шиномонтажи Mazda Автовыкуп Mazda Страхование Mazda Автокредитование Mazda Автошколы Mazda Авторазборки Mazda Тюнинг Mazda Автомагазины Mazda Автоперевозки Mazda Автоломбард Mazda Автопрокат Mazda МРЭО Mazda АЗС Mazda Эвакуаторы Mazda.

Видео Mazda Premacy Статья Фотографии Видео Обзор Mazda Premacy Предыдущая 1 из 2 Следующая. Выберите марку AC Acura Aixam Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter Blonell BMW BMW Alpina Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Cadillac Callaway Carbodies Carver Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort Eagle FAW Ferrari FIAT Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Irmscher Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen Jiangling JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda MCC McLaren Mega Mercedes Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover SAAB Saleen Santana Saturn Scion SEAT Shuanghuan Skoda SMA Smart Soueast Spectre Spyker SsangYong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla TEST Tianma Tianye Tofas Tonggong Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Vespa Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Yuejin Zastava ZX Астро ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ Камаз ЛУАЗ Москвич АЗЛК СеАЗ СМЗ ТагАЗ УАЗ Выберите группу Выберите серию.

Каталог автомобилей Легковые автомобили Грузовые и коммерческие Бронеавтомобили Спецтехника Ретро автомобили Автодома Мото и другие Водный Альтернативный транспорт Воздушный Велосипеды. Новые автомобили Поиск авто.

medicport.ru

Фото и видео Mazda Mazda 5 (Premacy) 2005 - 2008

Фото и видео 2005, 2006, 2007, 2008

  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • Краш-тесты
  • Тест-драйвы
  • Фото и видео

www.bibipedia.info

Отзыв владельца Mazda Premacy (Мазда Премаси) 1999 г.

Итак, Mazda Premacy, 1999 год, куплена была в начале лета в Уссурийске (8700 $). Пробег 75 тык, за это время набегал 6 тык. Выбор был не долгий, первоначально рассматривались варианты с Mazda Capella Wagon, Toyota Ipsum, Toyota Caldina. Многое решил бюджет, а также размерность авто. Нужен был семейный автомобиль, удобный и просторный. Ipsum таких годов по деньгам не подходили, а калда с капеллой все же универсалы.

До этого был опыт владения Delica, 89 г. и Nissan Wingroad 00 г. (1, 5 л., пер. привод), так что сравнение пойдет в основном с этими авто.

После вингроада, Мазда понравилась очень просторным салоном (очень надоело двигать вперед свою сидушку, если в вингроАде за мной садился человек выше 170 – уж очень мало места), высокой посадкой, более резвым двигателем. Не совсем понравилась по дизайну (со временем прошло). Действительно правду писали, что в нее влюбляешься постепенно.

Дорога домой без проблем, замена свечей (400 р. 4 шт. ), масла (BP, синтетика – 1400 р. с промывкой (хрен его знает, что там залито было)), фильтра масляного (150 р. ), воздушного (150 р. ), проверка тех. жидкостей – все в норме, сказали, лето отъезжу без проблем, к зиме заехать на диагностику.

Затонировал, отдал 1500 р. (вечером в зеркала через окно ничего не видно, летом отъездил с открытыми окнами, скоро пленку спереди сниму – холодает), поставил сигнализацию с автозапуском (зимой – вещь незаменимая, особенно когда стоянка напротив окон) – 3000 р. с работой. Реснички в 300 р. встали.

К кулисе привык за 2 дня, теперь, садясь в др. авто рука сама её ищет.

После подробного знакомства в Интернете с различными комплектациями, очень захотелось 2 литра+обвесы, спойлер..., но... увы и ах. Ну как говориться своя рубашка ближе к телу.

Вот что выяснилось в процессе эксплуатации:

- Машина низкая (клиренс 15 см), стоит резина 185/65/14 (к шкрябаниям привык на вингроАде, так что особо не расстраиваюсь, но бывает). В планах поставить на литье с резиной 205/60/15 (думаю, влезет или нет).

- Автомат переключается заметно, особенно на холодную, т. е. с рывками, но очень слабыми, думаю менять масло в коробке. При газе в пол, секундная пауза и поехали.

- Двигатель живенький, на разгон идет хорошо (для минивена). При полной загрузке, авто заметно «подсаживается». Масло не ест совсем.

- Подвеска жесткая, каждая ямка чувствуется хорошо, все неровности на асфальте передаются в салон, зато дорогу, повороты держит хорошо, без сносов (ну если разумно). На гравийке управляемость заметно ухудшается.

- Обзорность плохая. В основном из-за передних широких арок. Не видно капота! Как ни смотри. Оч. долго привыкал, до сих пор не привык к габаритам, ориентируюсь по антеннке, так проще.

- Двери! Это моя головная боль – закрываются, как на ТАЗе – очень громко и жестко, особенно, если кто от души приложиться, так прям выворачивает. Может, кто подскажет как избавиться!?

- Музыка штатная (CD и кассета) - никакая, пришлось ставить магнитолу Sony с mp3 (взял с рук, за 3000 р. ). Поменял колонки в задних дверях (Sony), т. к. один штатный динамик своё отпел. Сразу скажу, что зря, так как Китай forever! Поставил сабвуфер (2000 р. ), опять же Китай, но на что-то большее жалко денег. Запело заметно лучше, но... Проложил двери синтепоном – ушло дребезжание обшивки. Рамку для 1 din магнитолы заказал, привезли за 2 недели (600 р. ), в рамке отверстие не только для магнитолы, но и для часов (узнавал, оригинальные стоят около 4000 тык! ), я подложил стекло, обклеенное оракалом, и сзади прижал. Получилось то, что получилось.

- Салон. Очень просторный, спереди можно втроем сидеть, если очень хочется, спокойно пересаживаюсь на пассажирское заднее место, не выходя из машины (мой рост 176 см). Высокая крыша, над головой много места. Сзади сидеть очень удобно (сидение регулируется взад-вперед, где-то на 10 см). Пластик не очень, шумный и подогнан не идеально. Вообще отделка салона не понравилась своей аскетичностью. В сидушках болтаешься как в рукомойнике, ни намека на боковую поддержку. Я, конечно, понимаю, что на семейном минивене, она может и не нужна, но все же пару раз в повороте пассажир на меня заваливался, а это не есть хорошо.

Трансформация салона очень удобная, спать и перевозить что-нибудь габаритное – без проблем (печка, телевизор, советская стенка в разборе, картошки 8 мешков) – все при закрытой задней двери, только сильно нагружать не рекомендуется, жопа садиться, авто заметно ниже.

- Приборная панель простая и удобная, понравилась мягкая зеленоватая подсветка.

- Шумоизоляции нет ((( песочек, камушки, аэродинамические шумы – слушай, не хочу.

По мелочи:

-Мало мелких ящичков, для такого огромного салона могли бы и побольше тайничков сделать.

-Отсутствие подлокотника, левую руку просто некуда деть, если только рядом нет прекрасной спутницы ))

-Руль удобный, приятный на ощупь, НО потертый сильный, взял чехол.

-Есть регулировка частоты режима «минутка» на дворниках (до этого не встречал - удобно).

-Свет нормальный, туманки, вообще, очень хорошо светят «под нос», освещают метра четыре от авто, дополнение к ближнему отличное.

-Звук двигателя никакой, ну может на низах и пробивается такой баритон, но не то. Баловался, ставил нулевик, после 3 тык оборотов звучало хорошо, нравилось. Недельку поездил и убрал нафиг, не надо ей этого.

Через пару месяцев застучало в подвеске. Снял рычаги и рулевые тяги, отвез на обжимку шаровых (хотел купить новые, но рычаг только в сборе (около 3500р. один)) и тяг. За работу отдал 350р. На снять-поставить ушел целый день, ничего сложного, но без нормального инструмента и помощника придется повозиться. Выяснилось, что сайлентблоки на рычагах устали. Объездили все магазины – не нашли. Заказал оригинал за 350 р. каждый. Придут – поменяю.

Собственно на этом все, жду зиму. В заключение скажу, что Мася, со своими задачами справляется на отлично, ждать от нее чего-то феноменального не приходиться, она такая, какая есть. Для семьи – отличный вариант.

Page 2

Итак, Mazda Premacy, 1999 год, куплена была в начале лета в Уссурийске (8700 $). Пробег 75 тык, за это время набегал 6 тык. Выбор был не долгий, первоначально рассматривались варианты с Mazda Capella Wagon, Toyota Ipsum, Toyota Caldina. Многое решил бюджет, а также размерность авто. Нужен был семейный автомобиль, удобный и просторный. Ipsum таких годов по деньгам не подходили, а калда с капеллой все же универсалы.

До этого был опыт владения Delica, 89 г. и Nissan Wingroad 00 г. (1, 5 л., пер. привод), так что сравнение пойдет в основном с этими авто.

После вингроада, Мазда понравилась очень просторным салоном (очень надоело двигать вперед свою сидушку, если в вингроАде за мной садился человек выше 170 – уж очень мало места), высокой посадкой, более резвым двигателем. Не совсем понравилась по дизайну (со временем прошло). Действительно правду писали, что в нее влюбляешься постепенно.

Дорога домой без проблем, замена свечей (400 р. 4 шт. ), масла (BP, синтетика – 1400 р. с промывкой (хрен его знает, что там залито было)), фильтра масляного (150 р. ), воздушного (150 р. ), проверка тех. жидкостей – все в норме, сказали, лето отъезжу без проблем, к зиме заехать на диагностику.

Затонировал, отдал 1500 р. (вечером в зеркала через окно ничего не видно, летом отъездил с открытыми окнами, скоро пленку спереди сниму – холодает), поставил сигнализацию с автозапуском (зимой – вещь незаменимая, особенно когда стоянка напротив окон) – 3000 р. с работой. Реснички в 300 р. встали.

К кулисе привык за 2 дня, теперь, садясь в др. авто рука сама её ищет.

После подробного знакомства в Интернете с различными комплектациями, очень захотелось 2 литра+обвесы, спойлер..., но... увы и ах. Ну как говориться своя рубашка ближе к телу.

Вот что выяснилось в процессе эксплуатации:

- Машина низкая (клиренс 15 см), стоит резина 185/65/14 (к шкрябаниям привык на вингроАде, так что особо не расстраиваюсь, но бывает). В планах поставить на литье с резиной 205/60/15 (думаю, влезет или нет).

- Автомат переключается заметно, особенно на холодную, т. е. с рывками, но очень слабыми, думаю менять масло в коробке. При газе в пол, секундная пауза и поехали.

- Двигатель живенький, на разгон идет хорошо (для минивена). При полной загрузке, авто заметно «подсаживается». Масло не ест совсем.

- Подвеска жесткая, каждая ямка чувствуется хорошо, все неровности на асфальте передаются в салон, зато дорогу, повороты держит хорошо, без сносов (ну если разумно). На гравийке управляемость заметно ухудшается.

- Обзорность плохая. В основном из-за передних широких арок. Не видно капота! Как ни смотри. Оч. долго привыкал, до сих пор не привык к габаритам, ориентируюсь по антеннке, так проще.

- Двери! Это моя головная боль – закрываются, как на ТАЗе – очень громко и жестко, особенно, если кто от души приложиться, так прям выворачивает. Может, кто подскажет как избавиться!?

- Музыка штатная (CD и кассета) - никакая, пришлось ставить магнитолу Sony с mp3 (взял с рук, за 3000 р. ). Поменял колонки в задних дверях (Sony), т. к. один штатный динамик своё отпел. Сразу скажу, что зря, так как Китай forever! Поставил сабвуфер (2000 р. ), опять же Китай, но на что-то большее жалко денег. Запело заметно лучше, но... Проложил двери синтепоном – ушло дребезжание обшивки. Рамку для 1 din магнитолы заказал, привезли за 2 недели (600 р. ), в рамке отверстие не только для магнитолы, но и для часов (узнавал, оригинальные стоят около 4000 тык! ), я подложил стекло, обклеенное оракалом, и сзади прижал. Получилось то, что получилось.

- Салон. Очень просторный, спереди можно втроем сидеть, если очень хочется, спокойно пересаживаюсь на пассажирское заднее место, не выходя из машины (мой рост 176 см). Высокая крыша, над головой много места. Сзади сидеть очень удобно (сидение регулируется взад-вперед, где-то на 10 см). Пластик не очень, шумный и подогнан не идеально. Вообще отделка салона не понравилась своей аскетичностью. В сидушках болтаешься как в рукомойнике, ни намека на боковую поддержку. Я, конечно, понимаю, что на семейном минивене, она может и не нужна, но все же пару раз в повороте пассажир на меня заваливался, а это не есть хорошо.

Трансформация салона очень удобная, спать и перевозить что-нибудь габаритное – без проблем (печка, телевизор, советская стенка в разборе, картошки 8 мешков) – все при закрытой задней двери, только сильно нагружать не рекомендуется, жопа садиться, авто заметно ниже.

- Приборная панель простая и удобная, понравилась мягкая зеленоватая подсветка.

- Шумоизоляции нет ((( песочек, камушки, аэродинамические шумы – слушай, не хочу.

По мелочи:

-Мало мелких ящичков, для такого огромного салона могли бы и побольше тайничков сделать.

-Отсутствие подлокотника, левую руку просто некуда деть, если только рядом нет прекрасной спутницы ))

-Руль удобный, приятный на ощупь, НО потертый сильный, взял чехол.

-Есть регулировка частоты режима «минутка» на дворниках (до этого не встречал - удобно).

-Свет нормальный, туманки, вообще, очень хорошо светят «под нос», освещают метра четыре от авто, дополнение к ближнему отличное.

-Звук двигателя никакой, ну может на низах и пробивается такой баритон, но не то. Баловался, ставил нулевик, после 3 тык оборотов звучало хорошо, нравилось. Недельку поездил и убрал нафиг, не надо ей этого.

Через пару месяцев застучало в подвеске. Снял рычаги и рулевые тяги, отвез на обжимку шаровых (хотел купить новые, но рычаг только в сборе (около 3500р. один)) и тяг. За работу отдал 350р. На снять-поставить ушел целый день, ничего сложного, но без нормального инструмента и помощника придется повозиться. Выяснилось, что сайлентблоки на рычагах устали. Объездили все магазины – не нашли. Заказал оригинал за 350 р. каждый. Придут – поменяю.

Собственно на этом все, жду зиму. В заключение скажу, что Мася, со своими задачами справляется на отлично, ждать от нее чего-то феноменального не приходиться, она такая, какая есть. Для семьи – отличный вариант.

www.autonavigator.ru

Mazda Premacy III 2.0 AT (139 л.с.) 4×4

Volkswagen Caddy III (2004-2010)

260000 — 345000

сравнить автомобили Volkswagen Touran II (2010-2015)

380000 — 450000

сравнить автомобили Volkswagen Sharan II (2010-2015)

870000 — 870000

сравнить автомобили Opel Combo D (2011-2015) сравнить автомобили Opel Meriva II рестайлинг (2014-2015)

711000 — 826000

сравнить автомобили Hyundai Starex (H-1) II (2007-2015)

868000 — 1970000

сравнить автомобили Buick GL8 II (2011-2015) сравнить автомобили Buick GL8 I (2000-2011) сравнить автомобили Chrysler Voyager V (2007-2010)

630000 — 1359000

сравнить автомобили Citroen Berlingo II (2008-2012)

419000 — 450000

сравнить автомобили Citroen C4 Picasso II (2014-2015)

1295000 — 1566000

сравнить автомобили Citroen C4 Picasso I (2007-2014)

85000 — 140000

сравнить автомобили Citroen C3 Picasso I (2009-2012)

165000 — 180000

сравнить автомобили Citroen Jumpy II (2007-2012)

480000 — 900000

сравнить автомобили Citroen C8 I рестайлинг (2008-2014)

1895000 — 2200000

сравнить автомобили Daewoo Damas II (2005-2015) сравнить автомобили Daihatsu Atrai II (2005-2015)

250000 — 395000

сравнить автомобили Daihatsu Move IV (2006-2010)

303000 — 303000

сравнить автомобили Suzuki Solio I (2005-2010)

200000 — 200000

сравнить автомобили Dodge Caravan V (2007-2015)

599000 — 1787793

сравнить автомобили Fiat Doblo II (2009-2014) сравнить автомобили Fiat Doblo I рестайлинг (2005-2015)

220000 — 314000

сравнить автомобили Fiat Scudo II (2007-2015)

600000 — 1696800

сравнить автомобили Fiat Fiorino III (2008-2015)

495000 — 495000

сравнить автомобили Fiat Multipla I рестайлинг (2004-2010) сравнить автомобили Toyota Verso II (2012-2015)

1100000 — 1100000

сравнить автомобили Renault Modus I рестайлинг (2007-2012)

308000 — 308000

сравнить автомобили Opel Meriva I рестайлинг (2005-2010)

2550000 — 4005000

сравнить автомобили Ford C-MAX II (2010-2015)

565000 — 725000

сравнить автомобили Ford C-MAX I рестайлинг (2007-2010)

315000 — 560000

сравнить автомобили Ford Galaxy II рестайлинг (2010-2015)

770000 — 1240000

сравнить автомобили Ford Galaxy II (2006-2010)

365000 — 775777

сравнить автомобили Ford Tourneo Connect II (2014-2015) сравнить автомобили Honda Stream II рестайлинг (2009-2015) сравнить автомобили Pontiac Vibe II (2008-2015) сравнить автомобили Toyota Wish II рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Honda Odyssey IV (2008-2015)

985000 — 1772000

сравнить автомобили Honda Stepwgn IV (2009-2015)

725000 — 1044444

сравнить автомобили Kia Venga I (2011-2015)

244000 — 320000

сравнить автомобили Kia Carens Carens IV (2013-2015) сравнить автомобили Kia Carens III (2006-2012)

270000 — 599000

сравнить автомобили Kia Sedona II рестайлинг (2010-2014) сравнить автомобили Kia Sedona II (2006-2010) сравнить автомобили Kia Carnival II (2006-2014)

330000 — 800000

сравнить автомобили Suzuki Landy I (2007-2010) сравнить автомобили Suzuki Landy II (2010-2015) сравнить автомобили Opel Combo C рестайлинг (2003-2011)

160000 — 420000

сравнить автомобили Nissan Serena III (2005-2010)

465000 — 720000

сравнить автомобили Nissan Serena IV (2010-2015)

900000 — 900000

сравнить автомобили Nissan Vanette IV (1999-2010)

125000 — 238000

сравнить автомобили Nissan Quest IV (2010-2015) сравнить автомобили Nissan Elgrand II (2002-2010)

1200000 — 1200000

сравнить автомобили Renault Scenic III (2010-2012)

120000 — 270000

сравнить автомобили Renault Kangoo II (2008-2013)

630000 — 710000

сравнить автомобили Renault Trafic X82 (2014-2015) сравнить автомобили Skoda Roomster 5J (2006-2010)

1035000 — 1270000

сравнить автомобили Toyota Sienna III (2010-2015)

1325000 — 5642514

сравнить автомобили Toyota Verso I (2009-2012)

490000 — 780000

сравнить автомобили Toyota Wish II (2009-2012) сравнить автомобили Toyota Ractis I (2005-2010)

380000 — 380000

сравнить автомобили Toyota Ractis II (2010-2015) сравнить автомобили Toyota Estima III (2006-2015)

1050000 — 1050000

сравнить автомобили Toyota TownAce V (2008-2015) сравнить автомобили Toyota Prius v (+) ZVW40 рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Toyota Prius v (+) ZVW40 (2011-2015)

930000 — 1500000

сравнить автомобили Toyota Alphard II (2008-2014)

1338000 — 2590000

сравнить автомобили Toyota Matrix E140 (2008-2010) сравнить автомобили Toyota Previa III (2006-2015)

1110000 — 1110000

сравнить автомобили Toyota Raum II (2003-2011)

450000 — 450000

сравнить автомобили Toyota bB II рестайлинг (2008-2015)

525000 — 573000

сравнить автомобили Toyota ISis I рестайлинг (2007-2011) сравнить автомобили Opel Meriva II (2010-2014)

199000 — 200000

сравнить автомобили SEAT Alhambra II (2010-2015)

1399000 — 1465000

сравнить автомобили SEAT Alhambra I рестайлинг (2000-2010)

305000 — 600000

сравнить автомобили Opel Zafira OPC B (2005-2010) сравнить автомобили Suzuki Solio II (2011-2015)

470000 — 535000

сравнить автомобили Suzuki Wagon R IV (2008-2012)

260000 — 380000

сравнить автомобили Pontiac Vibe I рестайлинг (2004-2015) сравнить автомобили Peugeot Partner II (2007-2012)

870000 — 1388000

сравнить автомобили Peugeot 807 I рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Scion xB II рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Scion xB II (2007-2010) сравнить автомобили Volkswagen California T5 (2003-2015) сравнить автомобили Volkswagen Golf Plus II (2009-2014)

300000 — 320000

сравнить автомобили Nissan Urvan IV (2001-2012) сравнить автомобили Nissan Elgrand III (2010-2015)

459000 — 459000

сравнить автомобили Mazda Bongo IV (1999-2015)

100000 — 190000

сравнить автомобили Mazda MPV III (2006-2015)

555555 — 555555

сравнить автомобили Mazda 5 I рестайлинг (2007-2010)

399900 — 620000

сравнить автомобили Mazda Premacy II рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Mercedes-Benz Vito W639 рестайлинг (2010-2014) сравнить автомобили Mercedes-Benz Vito W639 (2003-2010)

550000 — 670000

сравнить автомобили Mitsubishi Delica V (2007-2015) сравнить автомобили Opel Zafira C (2012-2015)

2300000 — 2964000

сравнить автомобили Opel Zafira B рестайлинг (2008-2015)

110000 — 185000

сравнить автомобили Opel Vivaro B (2014-2015) сравнить автомобили Peugeot 5008 I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Peugeot 5008 I (2009-2013)

559000 — 899000

сравнить автомобили Peugeot Expert II (2007-2012)

535000 — 860000

сравнить автомобили Suzuki MR Wagon III (2011-2015) сравнить автомобили SEAT Altea I рестайлинг (2009-2013)

125000 — 315000

сравнить автомобили Ford S-MAX I рестайлинг (2010-2015)

677000 — 1378000

сравнить автомобили Ford S-MAX I (2006-2010)

365000 — 725000

сравнить автомобили Nissan Cube III (2009-2014)

350000 — 450000

сравнить автомобили Mazda 5 II (2010-2015)

95000 — 245000

сравнить автомобили GMC Savana II (2003-2015)

799000 — 20000000

сравнить автомобили

www.avtodex.ru


Смотрите также